Вертолеты России

редактировать
ОАО «Вертолеты России»
Логотип RH красный.jpg
Тип Акционерное общество
Промышленность Аэрокосмическая промышленность
Основан 2007 ; 14 лет назад ( 2007)
Штаб-квартира Москва, Россия
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица
Продукты Гражданские и военные вертолеты
Доход 1 810 000 000 долларов США (2018 г.)  Отредактируйте это в Викиданных
Операционная прибыль 483 миллиона долларов (2016)
Чистая прибыль 242 миллиона долларов (2016)
Всего активов 5,49 миллиарда долларов (2016)
Общий капитал 1,77 миллиарда долларов (2016)
Количество работников 46000
Родитель Ростех
Подразделения увидеть структуру
Веб-сайт www.russianhelicopters.aero / en /

ОАО «Вертолеты России» ( русский язык : Вертолеты России Вертолеты России) - компания по проектированию и производству вертолетов со штаб-квартирой в Москве, Россия. Компания разрабатывает и производит вертолеты гражданского и военного назначения. Основным акционером компании является Ростех. Это 24-й по величине оборонный подрядчик в мире по выручке от обороны в 2012 г. (лучший год в 21 веке) и второй по величине в России (после « Алмаз-Антей» ).

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 продукты
    • 2.1 Проект морского вертолета Минога
  • 3 Структура
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Компания попыталась провести IPO на Лондонской фондовой бирже в мае 2011 года, но не смогла заполнить книгу заявок на ожидаемую оценку в 2 миллиарда долларов.

В 2011 году «Вертолеты России» и итальянская компания AgustaWestland договорились о создании совместного предприятия HeliVert для начала производства в России двухмоторного многоцелевого вертолета AW139. Производство находится в г. Томилино Московской области.

В 2016 году компания поставила 189 самолетов заказчикам в 13 странах мира. В том же году прекратилось сотрудничество с украинским производителем двигателей « Мотор Сич».

В 2017 году Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) сформировал консорциум, в который вошли ведущие ближневосточные фонды, и завершил сделку по приобретению миноритарного пакета акций холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). Оценка «Вертолетов России» оценивалась в 2,35 миллиарда долларов. Никаких подробностей о личности ближневосточных инвесторов не разглашается.

Сделка состоит из двух этапов. Первый этап предполагает продажу 12% акций и инвестиции в размере 300 миллионов долларов, а также согласованное последующее возможное увеличение инвестиций до 600 миллионов долларов. Сделка увеличит уставный капитал холдинга. Это позволит аккумулировать значительную сумму средств внутри компании. Эти средства необходимы для реализации стратегии и бизнес-плана компании, включая разработку новых типов вертолетов. Кроме того, эти средства помогут реализовать инвестиционную программу холдинга, а также профинансировать возможные слияния и поглощения, направленные на увеличение стоимости холдинга, а также финансирование программ капиталовложений.

Продукты
Камов Ка-60

Продукция «Вертолетов России» включает:

Вертолет пятого поколения в настоящее время находится в стадии разработки.

Проект морского вертолета Минога

В 2006 году министерство обороны России заключило с «Вертолетами России» контракт на НИОКР по военно-морскому вертолету для ведения противолодочной войны, в числе других задач, вслед за спаренными «Камов» Ка-15, Ка-25 и Ка-27. Получившийся в результате проект « Минога » прошел испытания в аэродинамической трубе с тех пор, как ВМФ России проведет инспекцию макета в начале 2019 года, а его первый полет запланирован после 2020 года. Он может быть соосным и может быть основан на концепции Ка-92 начала 2000 - х годов, конкурирующей с самолетом. Миль Ми-Х1 для высокоскоростного гражданского вертолета остановлен в 2015 году.

Оснащен двумя турбовальными двигателями Климов ТВ7-117 В по 380 кг (772 фунта), развивающими 3500–3750 л.с. в аварийных ситуациях, 2500–3000 при максимальной взлетной массе и 1650 л.с. в крейсерском режиме ; они взаимозаменяемы со своим предшественником ВК-2500, что указывает на более крупный винтокрылый аппарат, чем в 2015 году, с приводом от НПО «Сатурн» РД-600В. Он должен быть достаточно компактным, чтобы хранить два в корабельном ангаре, вмещающем один 12-тонный Ка-27: Камов изучал легкие палубные вертолеты от четырех-пяти до семи-восьми тонн. Камов Ка-52К Катран в летных испытаний, но ограничивается электронной разведки и авианалета.

Состав

В состав компании входят следующие организации:

Дизайнеров
Производители
Компоненты
Совместные предприятия
  • HeliVert
Смотрите также

Сопоставимые основные производители вертолетов :

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 09:40:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте