Agusta

редактировать
Agusta
Бывший тип Рядовой
ПреемникAgustaWestland
Основание1923 (1923)
НесуществующийИюль 2000 (2000-07)
Штаб-квартираСамарате, Италия
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Веб-сайтAgusta
Швейцарский SAR вертолет A109K2 Южноафриканский ВВС A109LUH.

Agusta был итальянским производителем вертолетов. Он был основан в Самарате, Северной Италии. Компания была основана графом Джованни Агуста в 1923 году, который пилотировал свой первый самолет в 1907. Производство мотоциклов MV Agusta начиналось как ответвление авиационной компании Agusta в конце Вторая мировая война как средство сохранения рабочих мест сотрудников фирмы Agusta.

В июле 2000 года Agusta объединилась с Westland Helicopters и образовала AgustaWestland SpA, многонациональную компанию по проектированию и производству вертолетов., и дочерняя компания, полностью принадлежащая Finmeccanica.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукты
    • 2.1 Самолет
    • 2.2 Авиационные двигатели
  • 3 См. также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

С 1952 года компания начала производство вертолетов, сначала по лицензии построила вертолеты Bell, а затем Sikorsky, Boeing и McDonnell Douglas также. У компании также были амбиции по разработке и производству собственных вертолетов. Agusta A.101 и Agusta A.106 можно считать лучшими из его более ранних попыток. Другие включали AB.102, A.103, A.104 и A.115. Он также произвел небольшую линейку авиадвигателей, таких как GA.70 и GA.140.

. Разработанный в 1970-х годах, Agusta A109, несомненно, был продуктом компании. самый большой успех. A109 - это коммерческий и военный вертолет с двумя турбинами, последние варианты которого все еще производятся, а сотни уже проданы.

В 1983 году противотанковый вертолет Agusta A129 Mangusta принял участие в первом официальном полете. Это был первый ударный вертолет , спроектированный и произведенный в Западной Европе. Однако до сих пор этот вертолет имел ограниченный коммерческий успех, находясь на вооружении итальянской армии, и только сейчас модернизированный вариант разрабатывается для турецкой армии <226.>В 80-е годы для Agusta началось несколько совместных проектов. В 1981 году Agusta и Westland из Великобритании начали проект среднего военно-морского вертолета EH101, чтобы удовлетворить требования Royal Navy и итальянского Военно-морской флот. В 1985 году компания начала совместную программу с авиационной промышленностью Франции, Германии и Нидерландов с целью разработки и производства девятитонного двухмоторного многоцелевого среднего вертолета NHIndustries NH90. потребности вооруженных сил своих стран.

Проекты 1990-х годов включают Agusta A109 Power, улучшенную версию A109 (1994 г.) и Agusta A119 Koala (1997 г.), однодвигательную конструкцию на основе на A109.

Agusta оказалась вовлеченной в печально известный бельгийский скандал со взяточничеством, когда выяснилось, что компания заплатила двум бельгийским социалистическим партиям, которые тогда (1988/1989) в правительстве, за помощь компании. в получении контракта на поставку ударных вертолетов для бельгийской армии.

В 1998 году Agusta создала совместное предприятие с Bell Helicopter Textron под названием Bell / Agusta Aerospace Company. Его целью была разработка вертолета Bell / Agusta AB139 и конвертоплана Bell / Agusta BA609. Позже Bell вышла из проекта BA609, который теперь известен как AgustaWestland AW609.

. В июле 2000 года Finmeccanica и GKN plc договорились о слиянии своих соответствующих дочерних вертолетных компаний (Agusta и GKN- Westland Helicopters ), образуя AgustaWestland.

12 февраля 2013 года стало известно, что исполнительный директор Джузеппе Орси был арестован по обвинению в коррупции. Прокуратура утверждает, что он давал взятки, чтобы обеспечить продажу 12 вертолетов правительству Индии, когда он был главой подразделения AgustaWestland группы.

13 февраля 2013 года совет директоров Finmeccanica назначил г-на Алессандро Пансы главным исполнительным директором и принял решение передать роль заместителя председателя адмиралу Гвидо Вентурони.

Вскоре после назначения Пансы итальянские следователи обнаружили случай взяточничества со стороны Finmeccanica в ее сделке с Индией, после чего правительство Индии направило в

Была подана жалоба на расследование продажи 21 гражданского вертолета на сумму более 7000 крор (1,6 миллиарда долларов США) компанией AgustaWestland в период с 2005 по 2013 год в Индии. Согласно жалобе Agusta Westland продавала гражданские вертолеты в Индии через. Налоговые органы Индии попросили расследовать возможность уклонения Sharp Ocean от уплаты налогов в связи с комиссионными, полученными за продажу вертолетов и лишение иностранной валюты стране за счет офшорных платежей за продажу вертолетов в Индии.

Отдельно, контролер и генеральный аудитор в своем последнем отчете предъявили обвинение правительству Чхаттисгарха в переплате 65 лакхов (120 000 долларов США) за покупку вертолета VVIP - вертолета Agusta A-109 Power. Обе компании продвигают братья-близнецы Наян Джагживан и Накул Джагживан.

Продукция

Самолет

  • A.101 прототип транспортного вертолета
  • A.103 прототип одноместный -седельный легкий вертолет
  • A.104 Helicar прототип легкого вертолета
  • A.105 прототип легкого вертолета
  • A.106 легкий противолодочный вертолет
  • A109 / AW109 многоцелевой вертолет
  • A.115 прототип легкого вертолета
  • AW119 Koala универсальный вертолет
  • A129 Mangusta ударный вертолет
  • AZ8-L прототип проплинер / авиалайнер
  • EMA 124 прототип легкого многоцелевого вертолета
  • CP-110 прототип легкого винтового самолета
Совместные предприятия
Лицензионное производство

Авиационные двигатели

См. Также
  • flag Портал Италии
  • Портал компаний
  • Aviat ion portal
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Agusta.
Последняя правка сделана 2021-06-09 18:01:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте