Тип | Операционная Подразделение |
---|---|
Промышленность | Aerospace |
Основание | 1992; 28 лет назад (1992) |
Основатель | Aérospatiale. Messerschmitt-Bölkow-Blohm |
Штаб-квартира | Аэропорт Марсель Прованс. Мариньян, Франция |
Ключевые люди | (Генеральный директор ) |
Продукция | Вертолеты |
Выручка | 5,9 млрд евро (2018) |
Количество сотрудников | 20,000 |
Материнская компания | Airbus |
Дочерние компании | Дочерние компании |
Веб-сайт | airbus.com/helicopters |
Airbus Helicopters SAS (ранее Eurocopter Group ) - это подразделение по производству вертолетов компании Airbus. Это крупнейший в отрасли по выручке и поставкам турбинных вертолетов. Его головной офис находится в аэропорту Марсель Прованс в Мариньяне, Франция, недалеко от Марселя. Основные производственные мощности Airbus Helicopters находятся в штаб-квартире в Мариньяне, Франция, и в Донаувёрте, Германия, с дополнительными производственными предприятиями в Бразилии (Helibras ), Австралии, Испании, Румынии и США. Состояния. 2 января 2014 года компания была переименована из Eurocopter в Airbus Helicopters. В 2018 году Airbus поставил 356 вертолетов, что составляет 54% доли гражданского или полугосударственного рынка более пяти мест.
Airbus Helicopters была основана в 1992 году как Eurocopter Group в результате слияния вертолетных подразделений Aérospatiale и DASA. История компании восходит к Блерио и Лиоре и Оливье во Франции и к Messerschmitt и Focke-Wulf в Германии.
Airbus Helicopters и компании-предшественники создали широкий спектр новинок в области вертолетов, включая первый серийный вертолет с турбовальным двигателем (Aérospatiale Alouette II 1955 года); внедрение закрытого рулевого винта Фенестрон (на Газель 1968 года); первый вертолет, сертифицированный для полного полета в условиях обледенения (AS332 Super Puma, 1984 г.); первый серийный вертолет с системой управления Fly-by-wire (NHIndustries NH90, первый полет в полном режиме FBW в 2003 году); первый вертолет, в котором используется основная система управления Fly-by-light (испытательный стенд EC135, первый полет в 2003 г.); и первая в истории посадка вертолета на горе Эверест (достигнута с помощью AS350 B3 в 2005 году).
в результате слияния бывших компаний Airbus Helicopters родителей в 2000 году, теперь компания является дочерней компанией Airbus. Создание того, что тогда называлось EADS, в 2000 году также включило CASA Испании, которая сама имела историю вертолетной деятельности, восходящую к Таллересу Лорингу, включая местное собрание Bo105.
Сегодня Airbus Helicopters имеет четыре основных завода в Европе (Marignane и La Courneuve во Франции, и Donauwörth и Kassel в Германии), а также 32 дочерних компании и участника по всему миру, в том числе в Брисбене, Австралия, Альбасете, Испания и Гранд-Прери, США. 110>
Примерно с 2006 года Eurocopter участвует в планировании предлагаемого общеевропейского проекта Future Transport Helicopter.
По состоянию на 2014 год более 12000 вертолетов Airbus находились в обслуживает более 3000 клиентов в 150 странах.
Eurocopter продала 422 вертолета в 2013 году и поставила 497 вертолетов в том же году. В 2014 г. компания AH построила бетонный цилиндр для испытаний вертолетов перед первым полетом.
Конструктивная эволюция Airbus SE
| ||||||||||||
18 декабря 1970 г. | 1 января 1992 г. | 10 июля 2000 г. | 18 сентября 2000 г. | январь 2001 г. | 1 декабря 2006 г. | 1 апреля 2009 г. | 17 сентября 2010 г. | 17 января 2014 г. | 27 мая 2015 г. | 1 января 2017 г. | 12 апреля 2017 г. | |
European Aeronautic Defense and Space Company NV | Airbus Group NV | Airbus Group SE | Airbus SE | |||||||||
Airbus Industrie GIE | Airbus SAS | |||||||||||
Airbus Military SAS | Airbus Defense and Space SAS | |||||||||||
EADS Defense and Security | Cassidian SAS | |||||||||||
Astrium SAS | EADS Astrium SAS | |||||||||||
Eurocopter SA | Eurocopter SAS | Airbus Helicopters SAS | ||||||||||
Исторические эмблемы компании:
1992-2000 гг.
2000–2010 гг.
2010–2014
2014-2017
2017 – настоящее время
Некоторые вертолеты были переименованы в 2015 году, напоминая названия самолетов Airbus. Когда в 2014 году подразделение изменило свое название с Eurocopter Group на Airbus Helicopters, торговые наименования продуктов были изменены (применяются до 1 января 2016 года), чтобы отразить это. Суффиксы, а также дифференциация для одно- и двухмоторных двигателей больше не использовались. Военные версии должны были быть обозначены буквой M. Единственными исключениями из этого нового бренда были AS365, AS565, Tiger и NH90, которые сохранят свои нынешние названия :
Оригинальное название | Новое название | Поставки | MTOW [t] | Силовая установка | Вместимость |
---|---|---|---|---|---|
AS355 Écureuil 2 | 1975-2016 | 2,54 | 2 × 420 л.с. Allison 250 | 1 пилот + 5/6 пассажиров | |
EC120 Colibri B | H120 | 1998-2017 | 1,715 | 1 × 500 л.с. Arrius 2 | 1 пилот + 4 пассажира |
AS350 Écureuil | H125 | 1975-сегодня | 2,25-2,8 | 1 × 847 л.с. Arriel | 1 пилот + 5/6 пассажиров |
AS550 Fennec / AS555 Fennec 2 | H125M | 1990-настоящее время | 2,25 | 1 × 850 л.с. Arriel 2B | 2 пилота + 4 |
EC130 (из AS350) | H130 | 2001 - сегодня | 2,5-3,05 | 1 × 952 л.с. Arriel 2B | 1 пилот + 6/7 пассажиров |
EC135 | H135 | 1996 - сегодня | 2,98 | 2 × 627 л.с. Arrius / PW206 | 1 пилот + 6/7 пассажиров |
EC635 | H135M | 1998- сегодня | 2,9 | 2 × 817 л.с. PW206 | 1 пилот + 8 военнослужащих |
EC145 (с BK 117 )) | H145 | 2002 - сегодня | 3,7 | 2 × 1072 л.с. Arriel | 2 пилота + 10 пассажиров |
EC645 | H145M | 2014- сегодня | 3,7 | 2 × 782 л.с. Arriel | 1/2 пилота + 10 |
AS365 Dauphin | 1978 - сегодня | 4.3 | 2 × 961 л.с. Arriel | 2 пилота + 12 пассажиров | |
AS565 Panther | 1986 - сегодня | 4.3 | 2 × 1129 л.с. Arriel | 2 пилота + 10 солдат | |
EC155 | H155 | 1999 - сегодня | 4.92 | 2 × 1053 л.с. Arriel | 2 пилота + 13 пассажиров |
X4 | H160 | 2019 - сегодня | 6.05 | 2 × 1110-1300 л.с. Arrano | 2 пилота + 12 пассажиров |
EC175 | H175 | 2014- сегодня | 7,8 | 2 × 2067 л.с. PT6 | 2 пилота + 16/18 пассажиров |
AS332 Super Puma | H215 | 1980- сегодня | 8,6-9,35 | 2 × 1877 л.с. Макила | 2 пилота + 15/19 пассажиров |
AS532 Cougar | H215M | 1978 - сегодня | 9-9.35 | 2 × 1877 hp Макила | 2 пилота + 1 начальник + 24 военнослужащих |
EC225 Super Puma | H225 | 2004 - сегодня | 11-11.2 | 2 × 2101 л.с. Макила | 2 пилота + 19 пассажиров |
EC725 Caracal | H225M | 2005-сегодня | 11-11,2 | 2 × 2382 л.с. Макила | 2 пилота + 1 начальник + 28 военнослужащих |
NHIndustries NH90 | NH90 | 2006 - сегодня | 10,6-11 | 2 × 2913 л.с. RTM 322 / GE T700 | Экипаж (2 + 1) + 20 военнослужащих |
EC665 Tiger | Tiger | 2003-сегодня | 6,6 | 2 × 1774 л.с. MTR390 | 1 пилот + 1 стрелок |
H120 / EC120 Colibri
H125 / AS350 Écureuil. H125M / AS555 Fennec
H130 / EC 130
AS365 Dauphin. AS565 Panther / HH-65 / Z-9
H155 / EC155
EC-665 Tiger
H215 / AS332 Super Puma. H215M / AS532 Cougar
Сопоставимые основные производители вертолетов :
На Викискладе есть я dia, относящийся к Airbus Helicopters. |