Производитель вертолета

редактировать
Окончательная сборка вертолета Sikorsky CH-53 Sea Stallion в 1964 году.

Производители вертолетов относятся к более широкой категории производители аэрокосмической отрасли. Полезно рассматривать производителей вертолетов как две категории: тех, которые могут проектировать, сертифицировать и производить новые конструкции вертолетов с нуля, и тех, которые могут производить только существующие конструкции по лицензии. Boeing Vertol является примером первого типа, а Kawasaki Heavy Industries, которая на протяжении большей части своей недавней истории лицензировала конструкции Boeing Vertol, является примером второго типа.

дивиденды мира в конце холодной войны и рост затрат на разработку новых вертолетов привели к консолидации производителей оружия, и производители вертолетов - не исключение. Исчезают даже такие громкие имена, как Aérospatiale. Из-за слишком большого числа производителей, преследующих одни и те же контракты, и отмены государственных субсидий, отдельные производители не могли взять на себя расходы на доведение конструкции до зрелости, которая впоследствии потерпела коммерческий крах. Например, AgustaWestland EH101, которая станет опорой недавно объединенной компании AgustaWestland в обозримом будущем, имела и до сих пор имеет возможность сломать своих родителей.. Хотя продажи этой конструкции растут, все еще существует опасность того, что будет продано недостаточно вертолетов, чтобы иметь возможность поддерживать команды, необходимые для непрерывной разработки конструкции, чтобы поддерживать ее конкурентоспособность в течение следующих двадцати-тридцати лет и, в конечном итоге, разработать его замену. Спорадический характер оборонных закупок также непривлекателен для компаний, желающих поддерживать постоянный поток доходов. В то время как содержание рабочей силы и промышленной инфраструктуры обходится дорого без полной рабочей нагрузки, компании, которые сократили мощности, потеряли работу из опасения, что они не смогут выполнить производственные цели.

Консолидация рассматривается как способ ограничения количества конкурирующих проектов и повышения финансовой устойчивости компаний. Однако производство вертолетов рассматривается как стратегическая отрасль, и некоторые правительства стремятся защитить своих национальных чемпионов от рынка. Даже когда консолидация неизбежна, правительства и политики пытались сыграть роль сватовства, как видно из дела Вестленда. В Соединенных Штатах, помимо заботы о сохранении национальных чемпионов, существует также страх потери конкуренции на внутреннем рынке, что создаст ситуацию, когда дизайн и цены станут неконкурентоспособными. Правительство США особенно не любит усиливать конкуренцию за счет рассмотрения зарубежных разработок. Выбор иностранного вертолета для нового Президентского вертолета некоторыми воспринимается как непатриотичный. Это проблема оборонной промышленности США в целом. Существует вполне реальная вероятность того, что оборонные подрядчики, получившие неудовлетворительные заявки, навсегда покинут сегменты отрасли, в результате чего количество квалифицированных подрядчиков станет все меньше. Одним из возможных решений было бы использование системы, аналогичной ОКБ Советского Союза, где компаниям, участвующим в торгах, чьи проекты не были выбраны, будет разрешено участвовать в торгах в качестве субподрядчиков на победивший дизайн.

В 2018 году на гражданском или полугосударственном рынке с более чем пятью местами доминировала Airbus Helicopters с 356 поставками, что составляет 54% доли, опередив Leonardo Helicopters (21%), Bell Helicopters (12%), Вертолеты России (10%), Sikorsky Aircraft (1%) и другие (2%).

Helibras HM-1 Pantera строится в Бразилии.

Содержание

  • 1 Аргентина
  • 2 Европейский Союз
  • 3 США
  • 4 Япония
  • 5 Россия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Аргентина

В Аргентине единственным производителем вертолетов является Cicaré.

Европейский Союз

Основные западноевропейские производители вертолетов являются Leonardo SpA (AgustaWestland ) и Airbus (Airbus Helicopters ).

США

В Соединенных Штатах крупными оставшимися компаниями являются Boeing (Boeing Defense, Space Security : Boeing Rotorcraft Systems ), Textron (Bell Helicopter ), Lockheed Martin (Sikorsky Aircraft ), MD Helicopters, Robinson Helicopter Company и Kaman Aircraft.

Япония

В Японии тремя основными производителями вертолетов являются авиационное вооружение японских конгломератов Mitsubishi, Kawasaki и Fuji Heavy Industries. Эти компании изначально следовали бизнес-модели, основанной на формировании стратегического партнерства с иностранными, обычно американскими, компаниями с лицензированным производством продукции этих компаний, в то же время наращивая свои собственные возможности по разработке и производству вертолетов в процессе совместной работы и передачи технологий. Хотя изначально эти партнерские отношения были потеряны, эти партнерские отношения ограничились объединением Mitsubishi с Sikorsky, Kawasaki с Boeing и Fuji с Bell. Обладая опытом, накопленным в качестве лицензиатов и субподрядчиков, японские компании начинают производить и предлагать свои собственные продукты.

Россия

В результате реорганизации вертолетной отрасли в России в 2006 г. была создана холдинговая компания Оборонпром (Вертолеты России ), объединившая Миль и заводы-производители. В советско-плановой экономической системе ОКБ Миля и Камова отвечали только за конструирование вертолетов. После выбора победившего дизайна он был передан крупным производственным комплексам, отвечающим только за производство. Например, и Улан-Удэнский авиационный завод, и Казанский вертолетный завод отвечали за производство вертолетов семейства Ми-8. Продукция этих заводов затем экспортировалась через государственные экспортные корпорации, предшественники нынешнего Рособоронэкспорта. С распадом Советского Союза и распадом Советской Империи вертолетная промышленность в России стала фрагментированной. Например, компании PZL, бывшей советской республике-сателлиту Польши, было поручено производство легких вертолетов. В результате в России не было производства легких вертолетов, а вертолеты семейства Ми-8 использовались для задач, которые на Западе выполнялись бы гораздо меньшими по размерам OH-58 Kiowa. вертолеты. Хотя конструкции легких вертолетов создавались Милем и Камовым, больше не существовало системы, с помощью которой производственные комплексы можно было бы принудительно переоборудовать для производства этих конструкций. Также имел место серьезный конфликт интересов между производственными комплексами и Рособоронэкспортом, при этом как Улан-Удэнский авиационный завод, так и Казанский вертолетный завод конкурировали за подрыв официальных Цены Рособоронэкспорта при экспорте вертолетов, предназначенных для военных, в качестве гражданских.

См. Также

Список литературы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 05:42:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте