Турецкая аэрокосмическая промышленность

редактировать
Turkish Aerospace
Turkish Aerospace Industries logo.svg
Родное имя Türk Havacılık Ve Uzay Sanayi Anonim irketi (TUSAŞ)
Тип Аноним Ширкет
Промышленность Аэрокосмическая промышленность, Оборона
Предшественник Турецкая авиастроительная корпорация TUSAS Aerospace Industries, Inc.
Основан 1973 ; 48 лет назад ( 1973)
Штаб-квартира Кахраманказанские объекты (Центральный кампус), Анкара, Анкара, Турция
Обслуживаемая площадь по всему миру
Действующие лица Озуз Борат ( председатель ) Темел Котил ( президент и генеральный директор )
Продукты Самолеты, Спутники, Беспилотные летательные аппараты
Доход 2,26 миллиарда долларов США (2019)
Владелец Фонд Вооруженных сил Турции (54,49%) Подсекретариат оборонной промышленности (45,45%) Авиационная ассоциация Турции (0,06%)
Количество работников 8,500 (19 февраля 2019 г.)
Подразделения Группа Aerostructures Группа самолетов Группа вертолетов Группа компаний UAS Группа космических систем
Веб-сайт www.tusas.com.tr

Turkish Aerospace Inc. ( турецкий : Türk Havacılık ve Uzay Sanayi A.Ş., TUSAŞ) является центром технологий в области проектирования, разработки, производства, интеграции аэрокосмических систем, модернизации и послепродажного обслуживания в Турции.

Завод Turkish Aerospace, расположенный в Анкаре, занимает площадь в 5 миллионов квадратных метров, а под крышей находится промышленный объект площадью 150 000 квадратных метров. Компания располагает современным авиационным комплексом, оснащенным высокотехнологичным оборудованием и оборудованием, которое обеспечивает обширные производственные возможности, начиная от изготовления деталей и заканчивая сборкой самолетов, летными испытаниями и доставкой.

По состоянию на 2010 год в Turkish Aerospace работает более 1500 инженеров, из которых около 850 являются инженерами-исследователями и инженерами-разработчиками, работающими в военных исследовательских проектах.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Проекты
  • 2 основные программы
  • 3 продукты
    • 3.1 Самолет
    • 3.2 Вертолеты
    • 3.3 Беспилотные летательные аппараты
    • 3.4 Спутники
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Проекты
Макет разведывательно-военного спутника Göktürk-2 на стенде TAI во время IDEF 2015

Опыт TAI включает лицензированное производство самолетов General Dynamics F-16 Fighting Falcon, легких транспортных / морских патрульных самолетов / самолетов наблюдения CASA / IPTN CN-235, учебных самолетов SIAI-Marchetti SF.260, поисково-спасательных машин Cougar AS-532 (SAR), боевые поисково-спасательные (CSAR) и вспомогательные вертолеты, а также проектирование и разработка беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), беспилотных летательных аппаратов и сельскохозяйственных самолетов.

Основной бизнес TAI также включает программы модернизации, модификации и системной интеграции, а также послепродажную поддержку как военных, так и коммерческих самолетов с фиксированным и винтокрылым крылом, находящихся на вооружении Турции и ее союзников.

Базовый учебно-тренировочный самолет Hurkus от Turkish Aerospace Industries (TAI) получил сертификат летной годности, сообщила компания на Международном авиасалоне в Фарнборо в 2016 году.

Проект TF-X TAI Anka на стенде TAI во время IDEF 2015 Вертолет T129 ATAK турецкой армии на стенде TAI во время IDEF 2015 ТАИ Аксунгур на выставке Текнофест 2019 Абдулла Гюль и Ильхам Алиев в Turkish Aerospace Industries, 2013 г.
Основные программы
  • Модернизация средств радиоэлектронной борьбы и структурные модификации самолетов F-16 ВВС Турции (ТуАФ).
  • Модификации MLU, Falcon-Up и Falcon Star на F-16 Королевских ВВС Иордании (RJAF),
  • Модификации 41 самолета F-16A / B Block 15 ВВС Пакистана до стандарта F-16AM / BM Block 15 MLU.
  • Модификация патрульного морского патрульного самолета S-2E Tracker в пожарный самолет
  • Модификации CN-235 и Black Hawk для турецкого спецназа
  • Модификация платформ CN-235 для миссий MPA / MSA для ВМС Турции и береговой охраны
  • Модификация и модернизация Eurocopter AS 532,
  • Дооснащение стеклянной кабиной вертолетов С-70,
  • Переоборудование самолетов B737-700 в самолет AEW amp; C,
  • Модернизация авионики самолета C-130 для ВВС Турции (TuAF),
  • Производство и техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт (ТОиР) центрального фюзеляжа самолета Joint Strike Fighter F-35,
  • Участвуя в проектировании и разработке военно-транспортного самолета и самолета-заправщика А400М,
  • Модернизация авионики самолета Т-38 для ТуАФ,
  • Лицензионное производство ударного вертолета Agusta A129 Mangusta как Т-129 для Вооруженных сил Турции (TAF).
  • Проектирование, разработка и производство TAI Hürkuş (Турецкий самолет для начальной и базовой подготовки) с сертификатом EASA CS-23.
  • Проектирование, разработка и производство беспилотного летательного аппарата Anka для ТуАФ.

Turkish Aerospace / TUSAS произвела 46 F-16 для ВВС Египта в период с 1993 по 1995 год в соответствии с соглашением, подписанным между правительствами Турции и Арабской Республики Египет. Контракт на производство 46 Block 40 F-16C / D для компании Egypt Air. Силы были размещены в TUSAS Aerospace Industries (TAI) в Турции. 34 из них будут F-16C, 12 - F-16D. Это было осуществлено под эгидой программы Peace Vector IV и ознаменовало первую в истории программы F-16 продажу иностранного истребителя Fighting Falcon третьей стороне.

TAI занимается производством авиационных конструкций для самолетов с неподвижным и вращающимся крылом, военных и коммерческих самолетов для клиентов по всему миру. TAI находится в различных партнерских отношениях с AgustaWestland, Airbus, Alenia Aermacchi, Boeing, IAI, Lockheed Martin, Northrop Grumman, MD Helicopters, Sikorsky и многими другими компаниями в аэрокосмическом секторе.

TAI производит панели фюзеляжа Раздела 18 для самолетов Airbus 319/320/321, законцовки крыльев и панели кабины экипажа для самолетов Boeing 737, задние двери и капоты двигателей для вертолетов Eurocopter EC135, фюзеляж MD 902 для вертолетов MD, горизонтальные стабилизаторы, пилоны рулевого винта и хвостовые балки для вертолетов Sikorsky S-70 A и MH-60, горизонтальные стабилизаторы для вертолетов Sikorsky S-76 и фюзеляжи AB139 для Agusta. Кроме того, TAI производит двери передней стойки шасси для Boeing 747, спинной киль для 777 и детали / узлы для 737/767/777. Он также производит семь компонентов вертолета Eurocopter AS 532.

TAI, у которой на этапе создания была единственная программа (совместное производство F-16 Fighting Falcon), сегодня работает над более чем 50 военными и коммерческими программами. Как партнер Airbus Defence and Space, TAI принимал участие в проектировании и разработке программы Airbus A400M с ведущими европейскими аэрокосмическими компаниями; а именно Airbus (Франция, Германия, Испания и Великобритания), EADS CASA (Испания) и FLABEL (Бельгия) с начала проекта. TAI принял производство винглетов A350XWB в рамках нового сотрудничества.

В мае 2015 года был запущен проект турецкого регионального реактивного самолета, который состоял из местного производства двух региональных самолетов разных размеров. 32-местный реактивный самолет TRJ-328 с дальностью полета до 2000 морских миль (2300 миль; 3700 км) планировалось ввести в эксплуатацию в 2019 году. Это был модернизированный самолет на базе Fairchild Dornier 328JET с новой кабиной и двигателями. Более крупный, 70-местный реактивный самолет TRJ-628 будет готов в 2023 году. С тех пор проект был отменен.

Продукты

Самолет

  • TAI Hürkuş, двухместный, одномоторный, турбовинтовой самолет для обучения и штурма
  • TAI Hürjet, предложенный усовершенствованный учебно-тренировочный реактивный самолет и легкий штурмовик
  • TAI TFX, предложенный малозаметный двухмоторный всепогодный истребитель превосходства в воздухе.

Вертолетов

Беспилотные летательные аппараты

Спутники

TAI управляет турецким центром сборки, интеграции и тестирования спутников.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 05:12:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте