Westland Вертолеты

редактировать
Аэрокосмическая компания 1961-2000 гг. В Великобритании

Westland Helicopters
ПромышленностьАэрокосмическая промышленность
FateСлияние / приобретение
ПредшественникWestland Aircraft. Bristol Airplane Company. Fairey. Saunders-Roe
ПреемникAgustaWestland. Leonardo-Finmeccanica
Основание1961
Defunct2000
Штаб-квартираЙовил, Сомерсет, Великобритания
ПродукцияВинтокрылый самолет
Родитель Leonardo SpA

Мы stland Helicopters была британской аэрокосмической компанией. Первоначально Westland Aircraft, после Второй мировой войны компания сосредоточилась на вертолетах. В 1960 и 1961 годах она была объединена с несколькими другими британскими фирмами.

В 2000 году она объединилась с итальянским производителем вертолетов Agusta и образовала AgustaWestland. В 2016 году она объединилась. в Leonardo, где он стал вертолетным подразделением компании под брендом Leonardo Helicopters .

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 1960-е годы
    • 1.3 1970-е
    • 1.4 1980-е
    • 1.5 1990-е
  • 2 Продукты
    • 2.1 Вертолеты
    • 2.2 Корабли на воздушной подушке
    • 2.3 Ракеты и ракеты
    • 2.4 Прецизионные шестерни
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Истоки

Фабрики из красного кирпича на перекрестке с перекрестком, контролируемым светофорами. Вход на работы AgustaWestland в Йовил, Англия

Westland Aircraft была основана в 1935 году, когда Petters Limited отделить производство самолетов от концерна по производству авиационных двигателей. Во время Второй мировой войны компания производила военные самолеты, в том числе Lysander, Whirlwind и Welkin.

. После войны компания начала строить вертолеты по лицензии. договор с Сикорским. С середины 1950-х годов компания стала уделять все больше внимания вертолетам, в конечном итоге исключив другие типы. Производство началось с Sikorsky S-51, который стал Westland Dragonfly, впервые полетевшим в 1948 году и поступившим на вооружение Royal Navy и <180.>Royal Air Force в 1953 году. Westland разработала улучшенную версию, Widgeon, которая не имела большого успеха. Успех Dragonfly был повторен с Sikorsky S-55, который стал Whirlwind, а также с модернизированным Sikorsky S-58 в обоих турбовальных двигателях. и конструкции с газотурбинным двигателем как Уэссекс.

1960-е

Председательство в 1953–1968 годах ознаменовало начало перехода, которому помогло правительство, когда в 1959–1961 годах они привело к слиянию примерно 20 авиационных компаний в три группы. British Aircraft Corporation и Hawker Siddeley Group взяли на себя разработку самолетов, в то время как вертолетные подразделения Bristol, Fairey и Saunders-Roe (со своим судном на воздушной подушке ) были объединены с Westland в 1961 году и образовали Westland Helicopters.

Бывший военный Westland Scout AH.1 (XV134)

Westland унаследовал Вертолет Saro Skeeter, развитие самолетов Cierva W.14 Skeeter и составного автожира Fairey Rotodyne. Они продолжили разработку последнего, завершив свой собственный Westland Westminster большой транспортный проект.

Компания продолжала производить другие самолеты по лицензии Sikorsky (Sea King ) и Bell (Sioux ). Они также выпустили свои собственные проекты: Westland Scout и его военно-морской вариант Westland Wasp из P.531, который получил признание армейского авиационного корпуса и Авиационная армия флота соответственно.

В конце 1960-х компания начала сотрудничество с Aérospatiale для разработки трех новых вертолетов: Aérospatiale Puma, Aérospatiale Gazelle и Westland Lynx, последний из которых был разработан Westland.

1970-е годы

Через Сондерс-Роу Westland стала сначала совладельцем, а с 1970 года - единственным владельцем British Hovercraft Corporation, впоследствии торгующейся как Вестленд Аэроспейс . Большинство дизайнов были производными Сондерса-Роу или Сондерса-Роу.

В течение многих лет Westland владела главным лондонским вертодромом в Баттерси.

1980-е годы

Компания постепенно стала убыточной. В 1985 году Сикорский заключил сделку о финансовой помощи, которая расколола кабинет и привела к отставке министра обороны Майкла Хезелтина в январе 1986 года из-за судьбы единственного британского производителя вертолетов. Раскол, который стал известен как дело Вестленда, заключался в том, подталкивать ли компанию к европейской сделке или принять предложение американской компании. В конце концов связь с Сикорским была принята. В результате и Sikorsky, и Fiat приобрели миноритарные пакеты акций Westland. В 1988 году GKN приобрела 22% акций Westland у Hanson plc и Fiat.

В 1984 году Westland предложила легкий ударный вертолет WG 44 на основе динамики Lynx, включающей малозаметные технологии, полученные на основе опыта проектов SUPERVISOR и PHOENIX UAS в 1977–1983 годах. В 1987 году, параллельно с Agusta A129, поддерживаемым Westland, Fokker, MBB и CASA, разработка WG 47 была завершена как конфиденциальное частное предприятие с граненым фюзеляжем, внутренним вооружением и двумя скошенными хвостовыми винтами. Выходящий сбоку инфракрасный глушитель объединял выхлопные трубы, а его тандемная кабина с пилотом впереди имела прозрачные пленки, расположенные под углом наружу для устранения оптического блика. Это предвещало появление американской армии Boeing-Sikorsky RAH-66 Comanche, выпущенной в 1995 году и отмененной в 2004 году, в то время как форма фюзеляжа была сохранена для NH90.

1990-х годов

В 1990-х компания вернулась к прибыльности и выросла в результате нескольких крупных контрактов с Министерством обороны Великобритании на вертолеты EH101 Merlin и на 67 лицензионных вертолетов Boeing AH-64 Apache, получивших обозначение WAH-64 и поступление на полную боевую службу в 2005 году.

Британский армейский авиационный корпус Westland Apache WAH-64D Longbow отображается на авиашоу в Великобритании

в апреле 1994 года., Westland стала 100% дочерней компанией GKN. В 2000 году GKN и Finmeccanica договорились о слиянии своих дочерних вертолетных компаний Westland и Agusta в совместное предприятие Agusta Westland. GKN внесла вклад в Westland, свою 50% долю в совместном предприятии EH Industries (EHI) с Finmeccanica, бизнесом по производству аэрокосмических трансмиссий GKN, и 50% долю в Aviation Training International. Finmeccanica внесла свой вклад в Agusta, в том числе в ее бизнес по передаче и строительству, свою долю в EHI, свою долю в NH Industries и свою долю в Bell Helicopter Textron.

26 мая 2004 года GKN подтвердило, что согласилась продать свою долю в AgustaWestland компании Finmeccanica за 1,06 миллиарда фунтов стерлингов. Продажа была одобрена британским правительством в октябре 2004 года.

Бывшая территория Вестленда на ныне неиспользуемом аэродроме в Уэстон-сьюпер-Мэр дома Музей вертолетов с ряд образцов самолетов Westland.

Продукция

Вертолеты

Бывшие частные военные Westland Wasp HAS.1. Westland Lynx вертолеты на дисплее Royal Navy Black Cats команда RAF Westland Sea King

Корабль на воздушной подушке

Ракеты и ракеты

Прецизионные шестерни

См. также

Ссылки

  • Джеймс, Дерек Н. Вестленд: История. Глостершир, Великобритания: Tempus Publishing Ltd, 2002. ISBN 0-7524-2772-5.
  • Mondey, David. Вестленд (Planemakers 2). Лондон: Джейнс Паблишинг Компани, 1982. ISBN 0-7106-0134-4.
  • Джеймс, Дерек Н. «Westland Aircraft с 1915 года». Лондон: Putnam, 1991. ISBN 0-85177-847-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 12:57:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте