Beechcraft Super King Air

редактировать
Семейство легких транспортных самолетов

Super King Air
Обучение Royal Air Force King Air B200 Модель самолета 45153010. jpg
King Air B200 45-й эскадрильи Королевских ВВС
РольГражданский самолет общего назначения
ПроизводительBeechcraft
Первый полет27 октября 1972 года
Введение1972 (Военные). Февраль 1974 г. (гражданский)
СтатусДействующая служба
Основные пользователиВВС США. Армия США. Королевская служба летающих врачей Австралии. Королевские военно-воздушные силы Австралии
Произведенос 1972 г. по настоящее время
Построено3781 на конец 2015 г.
Стоимость единицыKing Air 250: 6,61 млн. Долл. США. King Air 350i: 7,755 млн долларов США. King Air 350iER: 8,8 млн долларов США. 360: 7,9 млн долларов США, 360ER: 8,8 млн долларов США
Разработано на На основеBeechcraft King Air
ВариантыBeechcraft C -12 Huron. Beechcraft 1900

Семейство Beechcraft Super King Air является частью линейки двухместных турбовинтовых самолетов, производимых Бичкрафт. Серии Model 200 и Model 300 используем продавались как семейство "Super King Air"; Обозначение "Super" было снято в 1996 году. Они образуют линейку King Air вместе с King Air Model 90 и серией 100.

. В настоящее время Beechcraft предлагает модели 250 (дизайн B200GT) и более крупные 350i (B300).. 350ER (B300CER) используется правительственным, военным и коммерческим заказчиком для специальных операций, таких как аэросъемка, санитарная авиация, летная инспекция и наблюдение. Региональный авиалайнер Beechcraft 1900 был создан на основе модели B200 King Air.

Семейство Super King Air находится в непрерывном производстве с 1974 года, что является самым продолжительным периодом производства среди всех гражданских турбовинтовых самолетов в своем классе. класс. Он пережил всех предыдущих конкурентов; Единственным другим многодвигательным турбовинтовым самолетом с наддувом , производимым в настоящее время, является Piaggio P.180 Avanti.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Super King Air 200
      • 1.1. 1 Военные варианты Model 200
    • 1.2 PD 290
    • 1.3 Super King Air 300/350
      • 1.3.1 King Air 350i
      • 1.3.2 Военные варианты Model 300
      • 1.3.3 Model 350ER (Extended Диапазон)
      • 1.3.4 King Air 360 и 360ER
    • 1.4 Модификация и обновление программ
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
    • 4.1 Гражданские операторы
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 Технические характеристики
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки

Разработка

Super King Air 200

1980 построенный Beechcraft 200 Super King Air Этот 200T Super King Air, построенный в 1979 году, демонстрирует все основные модификации этого варианта; нижний блок радара и люк для камеры, топливные баки на законцовках крыла и куполообразное окно в задней части фюзеляжа Beechcraft B200T Super King Air с люком для камеры в задней части крыла

Модель 200 изначально задумывалась как Модель 101 в 1969 году и являлся развитие модели 100 King Air. Модель 200 по существу же фюзеляж, что и Модель 100, с изменениями в задней части фюзеляжа для размещения нового Т-образного хвоста (вместо обычного оперения модели 100 с цельноповоротным регулируемым горизонтальным стабилизатором) и структурными изменениями, позволяющими повысить максимальное давление.. Помимо T-образного хвоста, другие изменения включали Pratt Whitney Canada PT6 A-41 мощностью 850 л.с. (630 кВт) вместо двигателей 680 л.с. (510 кВт) модели A100, тогда производившейся., а также крыло увеличенного размаха с увеличенным запасом топлива. В целом, 200 был на 3 фута 10 дюймов (1,17 м) длиннее, чем A100, с размахом крыла на 4 фута 3 дюйма (1,29 м) больше, содержал на 60 галлонов США (230 л) больше топлива. Максимальный взлетный вес (MTOW) был увеличен на 1000 фунтов (450 кг). После длительных разработок, включая обширные аэродинамические испытания конструкции (особенно Т-образного хвостового оперения, проходило в туннеле 375 часов), первый прототип впервые в воздух 27 октября 1972 года; второй прототип поднялся в воздух 15 декабря того же года. Три серийных самолета были построены в 1972 году и поставлены в армию США; эти три были обозначены компанией Beechcraft как Model A100-1, и получили военное обозначение RU-21J; первый из около 400 самолетов King Air с T-образным хвостом, которые будут заказаны вооруженными силами США. 200 получил гражданскую сертификацию в декабре 1973 года, а первая поставка в гражданские объекты состоялась в феврале 1974 года.

В 1976 году Beechcraft разработала модель 200T, версию, предназначенную для аэросъемки или . разведка. Опытный образец создан путем доработки самолета Модель 200, конструкторский номер (с / №) BB-186; Модификации включают изменения в задней части крыла, позволяющие фотографировать с помощью вертикальной камеры, радара наблюдения в блоке под фюзеляжем, куполообразные окна по бокам задней части фюзеляжа, позволяющие вести наблюдение непосредственно под самолетом с помощью пассажиров и топливного бак полезной емкости на 50 галлонов США ( 190 л) на каждой законцовке крыла для увеличения дальности полета самолета. Заказчики могли указать любую комбинацию этих модификаций при поворотах 200T; все 200T были Моделью 200, модифицированной на заводе и получившей новые номера конструкторов.

Следующей моделью, которая появилась на рынке, была Модель 200C в 1979 году; эта версия большой грузовой двери на левой стороне хвостовой части фюзеляжа со встроенной дверью аэродрома, аналогичной двери модели 200. Дверной проем высота 4 фута 4 дюйма (1,33 м) и ширину 4 фута 4 дюйма (1, 33 м), что позволяет загружать в кабину большое количество предметов. Модель 200C завоевала популярность у многих операторов, которые оборудовали их внутри машины скорой помощи. Модель 200C создавалась с нуля, а не как модификация модели 200. Военная версия модели A200C разрабатывалась одновременно. В 1981 году модель 200C (с / номер BL-24) была модифицирована как модель 200CT, оснащенная такими же топливными баками на законцовках крыла, которые устанавливаются на модели 200T; был только один 200CT, но после того, как обновленная версия Model 200 была запущена в производство, он привел к появлению других самолетов.

Этой обновленной и улучшенной версией была модель B200, которая была запущена в производство в 1981 году. Она была оснащена PT6A. -42, мощностью 850 л.с. (630 кВт), но с улучшениями, которые приводят к более высоким характеристикам самолета. Другие изменения включают увеличение давления до перепада 6,5 фунтов на квадратный дюйм (450 гПа) и изменения в компоновке кабины. В том же году модель 200C уступила место модели B200C, в следующем году модель B200T и модель B200CT были модифицированы из B200 и B200C соответственно. Начиная с 1984 года B200, B200C и их производные оснащенные усовершенствованным механизмом уборки шасси, приводимым в действие гидроцилиндрами, приводимыми в действие электронасосом, установленным в левом крыле. Это заменило более раннюю электромеханическую систему втягивания коробок передач, приводных валов и цепей и звездочек, которая была возвратом к Twin Bonanza. В то же время установленные гребные винты были заменены с 3-лопастных Hartzell на 3-лопастные McCauleys. Сорок семь самолетов B200C, построенных в том году, были поставлены вооруженными силами США, и еще десятки самолетов аналогичного стандарта были заказаны в последующие годы, но не получили официальных обозначений гражданской модели.

Всего в 1989 году было произведено 14 б200 и 1990 г. в 13-местной плотности высокой плотности с грузовым отсеком в нижней части; Как пригородные авиалайнеры были проданы Beechcraft, модель 1300. Среди клиентов этой версии были Mesa Airlines. Установка гребного винта снова изменилась в 1992 году, когда Beechcraft начал предлагать вариант с 4-лопастными гребными винтами Hartzell или McCauley или 3-лопастными гребными винтами Hartzell; 3-лопастные винты McCauley больше не выпускались. С октября 1995 года Beechcraft предлагал обновленный B200 с системой электронного летного оборудования (EFIS) авионикой, он продавался как «B200SE Super King Air» (для специального выпуска). В следующем году название «Super» было исключено из всего маркетинга и рекламы. В октябре 2003 года Beechcraft анонсировала еще одну модернизацию авионики для B200 - комплект Rockwell Collins Pro Line 21.

B200 все еще находится в производстве, всего в 2009 году было построено 13 машин. B200C доступен для заказа; в январе 2009 года два самолета B200C были доставлены Королевской службой летающих врачей Австралии (RFDS). Два самолета B200C были первыми экземплярами, поставленными примерно за три года (до этого два самолета B200C были поставлены в начале 2006 г. для использования в санитарных самолетах в Шотландии ). 21 мая 2007 года, во время 7-й ежегодной европейской выставки и деловой авиации в Женеве, Hawker Beechcraft (так теперь называлась компания) представила обновленную версию B200 - модель B200GT. B200GT оснащен новой моделью двигателя PT6, разработанной специально для него Pratt Whitney Canada ; при мощности 850 л.с. (630) новый PT6A-52 демонстрирует максимальную мощность даже на большей высоте, чем модель −42, которую он заменяет, тем самым улучшая характеристики самолета. B200GT и B200CGT с большой грузовой дверью были сертифицированы Федеральным авиационным управлением (FAA) 16 ноября 2007 г., и к концу 2009 г. было поставлено 97 самолетов B200GT. Hawker Beechcraft решил использовать новые префиксы номеров конструкторов для B200GT и B200CGT; B200GT строятся с префиксом «BY», а B200CGT с префиксом «BZ».

В 2014 году Beechcraft объявила о доступности опции (доступной при изготовлении и для использования самолетов) для увеличения максимальной взлетно-посадочной полосы B200GT. от 12500 фунтов (5700 кг) до 13420 фунтов (6090 кг), продаваемый как King Air 250EP (для дополнительной полезной нагрузки). Обновление помещает 250EP в тот же весовой класс, что и King Air 350, что требует различных системных изменений для соответствия требованиям сертификации и специального рейтинга для пилотов.

Военные варианты Model 200

Вариант B200T, эксплуатируемый Королевские военно-воздушные силы Малайзии в качестве патрульного самолета

Армия, ВВС, военно-морской флот и морской пехоты США использовали пилотные версии Super King Air 200. Как отмечалось выше, некоторые из них были отключены "полочные" гражданские версии, но большинство из них были специально построены для военных и рассматривались Beechcraft и FAA как отдельная серия, серия A200. Значительное количество военных версий известно исключительно по военным обозначениям. Военное обозначение меняется от службы к службе, но большинство из них называется C-12 Huron или UC-12. Они используются для перевозки персонала. Армия также использует серию самолетов RC-12 Guardrail для выполнения задач военной разведки.

Канадские вооруженные силы (CF) получили две бывшие в употреблении модели 200 Super King Air раннего производства, взятые в лизинг у Awood Air в 1990 году. Им было присвоено обозначение CT-145 под обозначением CF и использовались в качестве многомоторных тренажеров, заменив Douglas C-47. Один был возвращен арендодателю, а третья модель 200 был введен в эксплуатацию для того, чтобы два использованных самолета были одинаковую компоновку кабины. В 1995 году эти два самолета были заменены восемью гражданскими самолетами 90 Model King Air.

King Air B200 поступил на вооружение Royal Air Force (RAF) в 2004 году в многомоторном двигателе. Учебно-тренировочный самолет, заменивший Jetstream T1.

. Royal Malaysian Air Force эксплуатирует 4 варианта B200T, оснащенных системой тактического управления, ведущим поисковым радаром и передовой инфракрасной системой. (показано на фото)

PD 290

В середине 1970-х Beechcraft считался реактивной версией. Первый прототип King Air 200 был переоборудован с турбовентиляторными двигателями Pratt Whitney Canada JT15D в обводных гондолах. Предполагаемое обозначение PD 290 (для предварительного проектирования), совершил полет в этой конфигурации 12 марта 1975 года. Бук не производил производство, и последний полет был совершен 30 сентября 1977 года.

Super King Air 300/350

King Air 350, эксплуатируемый AeroPearl, использованный для тестирования навигационных средств в Австралии от имени Airservices Australia

Серия 200 оказалась настолько популярной, что Beechcraft начал работать над преемником, получив обозначенное обозначение Beechcraft Model 300 и продаваемым как «Super King Air 300». Планер B200 был «очищен», и более мощные двигатели (PT6A-60A, мощностью 1050 л.с. (780 кВт)) были установлены в модернизированных капотах известных как «капоты Пито» из-за измененной воздухозаборников двигателей), с увеличенным MTOW. до 14000 фунтов (6400 кг). Модель 200 (б / н. BB-343) была модифицирована для разработки обновленных систем, которые были на новой версии 6 октября 1981 года. Первый полет прототипа Модели 300 состоялся 3 сентября., 1983 год и поставки начались в следующем году. Разрешили бы сертифицировать самолет этого типа с взлетной массой более 12 500 фунтов (5700 кг), модель 300LW также была сокращена в то же время, но с меньшей взлетной массой. Девятнадцать экземпляров специальной версии Model 300 были доставлены FAA в 1987 и 1988 годах. Первые два были преобразованы стандартные Модель 300, остальные 17 были специально построены; с тех пор, как они были доставлены, FAA использовало широкие возможности проверки сети навигационных средств в приложениях. Самолеты King Air 200 и 300 использовались для выполнения аналогичных задач в других системах, включая Австралию, Германию, Гонконг (B200C, используемый для калибровки навигационных средств самолет, приземлившимся в тогда еще новом аэропорту Чек Лап Кок в 1996 г.), Норвегия, Швеция и Тайвань.

King Air 350 основан на King Air 300 с увеличенным размахом на 3,4 фута (1,0 м) и крылышками, удлинением фюзеляжа на 2,9 фута (0,88 м) на расстояние более 17 футов. (5,2 м длинная) основная каюта, достаточноная для двухместного клуба. В 1988 году Beechcraft начал работу над заменой модели 300, он представлен в 1990 году и представлен как Super King Air 350. Он имеет два дополнительных окна кабины с каждой стороны, максимальная взлетная масса снова увеличена до 15000 фунтов (6800 кг). ; Эта модель продолжалась до 1994 года. Как и предыдущие модели 200 и B200, была добавлена ​​версия с большой грузовой дверью, модель B300C продавалась как "Super King Air 350C". Первые поставки этой модели также состоялись в 1990 году. В 1998 году система активного шумоподавления UltraQuiet производства Elliott Aviation была добавлена В октябре 2003 года Beechcraft объявила, что будет поставлять будущие самолеты B300 и B300C King Air с комплектом авионики Rockwell Collins Pro Line 21.

Модель B300 все еще находится в производстве и сегодня ( сейчас продается просто как «King Air 350» «Супер», снятый с производства в 1996 году, как упоминалось ранее), 11 ноября 2007 года компания Hawker Beechcraft объявила, что поставит доступ для заказа;

13 июня 2005 года Beechcraft объявила на Парижской конференции. Авиашоу, что он Изменяет версию King Air 350ER для B300, эквивалент более ранней модели 200T и B200T серии 200. Изменения увеличения включают взлетно-посадочную полосу до 16 500 фунтов (7430 кг), обеспечение оборудования для наблюдения в подвесной кабине, шасси Beechcraft 1900 для выдерживания увеличенного веса и обеспечения дорожного просвета для нижней части кабины, а также дополнительный запас топлива в кабине. гондолы двигателей для увеличения дальности действия (из-за винглетов B300s было невозможно установить топливные баки на законцовках крыла, как на 200T и B200T). 11 ноября 2007 года Hawker Beechcraft заявила, что 350ER сертифицирован FAA.

Кабина Super King Air

King Air 350i

В октябре 2008 года Beechcraft анонсировала обновленные версии серии B300., King Air 350i, с улучшением пассажирского салона. Производитель заявляет, что по уровню шума и общему комфорту King Air 350i, 350iER, 350iC и 350iCER теперь не уступают легким самолетам. Кабина B300 была обновлена ​​контроллерами в подлокотниках пассажирских сидений, которые затемняют светодиодные фонари, затемняют окна и управляют док-станцией iPod и видеомонитором высокой четкости. В салоне также есть порты универсальной последовательной шины (USB), электрические розетки переменного тока и раскладные столики для каждого пассажира на восьми этапах сиденьях. Поставки начались в декабре 2009 года.

Уровень шума в салоне снижен на 4 дБ до 78 дБ за счет лучшей изоляции. Менее чем за десять лет было поставлено более 440 350i. В часовой поездке он на 10-15 минут медленнее, чем реактивный самолет, при этом сжигается на 700–900 фунтов (320–410 кг) меньше топлива. Он курсирует со скоростью 292 узла (541 км / ч) по TAS на эшелоне FL350, сжигая 503 фунтов (228 кг) в час, и может достичь 312 узлов (578 км / ч) по TAS на эшелоне FL240. Модернизация Blackhawk PT6A-67A стоимостью 1,8 миллиона долларов предлагает более быстрый круиз по TAS на 68 узлов (126 км / ч) и на 60% меньше времени для набора высоты.

Прямые эксплуатационные расходы составляют около 1300-1500 долларов в час, включая Средний расход топлива 900 фунтов (410 кг) в час. При длительности 3600 часов первая пара капитальных ремонтов двигателей стоит 500-550 тысяч долларов, а вторые капитальные ремонты могут стоить 800-1,2 миллиона долларов. К сентябрю 2019 года подержанные самолеты стоили от 3 миллионов долларов за ранние модели до более 4 миллионов долларов за поздние модели.

Военные варианты Model 300

Один из восьми King Air 350, находящихся на вооружении с Нет. 32-я эскадрилья RAAF Сухопутные силы самообороны Японии LR-2 B200, модифицированный как санитарная авиация, с большой дверью в стиле B200C, носилками подъемником и шкафчиками крыльев

Один специальный Super King Air B300C вариант был построен для Швейцарских ВВС, с модифицированным днищем для возможности аэрофотосъемки и большим смотровым окном в правой задней части фюзеляжа; и дали с / нет. с префиксом, отличным от других B300C.

Австралийская авиационная компания Hawker Pacific в период с 2003 по 2005 гг. Приобрела восемь самолетов B300 в аренду для Королевских ВВС Австралии (RAAF), которые впоследствии были преобразованы в навигатор кросовки. Позже Hawker Pacific арендовал еще три B300 для австралийской армии, заменив B200 и B200C Model King Air. RAAF также использовали King Air 350 Special Mission в качестве временной замены для транспортов DHC-4 Caribou из No. 38-я эскадрилья. RAAF теперь имеет 16 самолетов из No. 32-я эскадрилья и 38-я эскадрилья.

Японские сухопутные силы самообороны используют девять B300, обозначенных LR-2, для разведки и связи. Самолеты были поставлены в период с 1998 по 2004 год и включают последний B300, построенный без авионики Pro Line 21 (c / no. FL-382).

Королевские силы обороны Багамских островов эксплуатируют один B300 для морского патрулирования и разведки.

6 марта 2007 г. Beechcraft объявил, что ВВС Ирака заказали пять самолетов King Air 350ER, поставка которых начнется в конце 2007 г. Hawker Beechcraft представила самолет King Air 350ER на Парижском авиасалоне 2007 года; и в Royal International Air Tattoo в следующих месяце. На фотографии самолета, который был модифицирован B300 2005 года выпуска, были показаны визуальные особенности King Air 350ER, включая нижнюю часть корпуса и увеличенные гондолы двигателей по сравнению с гондолами стандартных B300 King Air.

Армия США заключила контракт на приобретение ряда самолетов King Air 300 на вторичном рынке и модификации в качестве самолетов ISTAR для использования Оперативная группа ODIN на операционном театре. По состоянию самолетов на конец 2010 года 11 таких зарегистрированы в армии США. Также заключены контракты на поставку двух самолетов King Air 300, зарегистрированные в Канаде и принадлежащих им, сконфигурированных таким же образом.

Модель 350ER (увеличенная дальность)

Версия для специальной миссий с увеличенной дальностью для операций наблюдения и разведки, представленный на Парижском авиасалоне в июне 2005 года. Отличается топливными баками мотогондол, повышенной прочности и увеличенной максимальной взлетной массой до 7 484 кг (16 500 фунтов). Типичный профиль полета включает в себя полет 100. Миль (185 км; 115 миль) до места стоянки; маловысотный обзорный боевой вылет продолжительностью 7 часов 20 минут; и вернуться на базу с 45-минутным топливом.

К началу 2010 года Hawker Beechcraft предлагала структурированную модернизацию для King Air 350ERISR. Размещение включает двух пилотов над бронированным полом; оператор датчика на консоли (порт, обращен вперед), обеспечивающий анализ на борту; клуб-четыре места для сидения в центральной части с левым боковым столиком, спутниковым телефоном и буфетом; и туалет в задней части.

Четыре King Air 350CER (Shadow R. Mk 1 на службе RAF), оборудованные для разведки, наблюдения, обнаружения целей и разведки (ISTAR), используемые были заказан для ВВС Великобритании, а увеличен до шести в июле 2013 года. Еще четыре King Air 350 заменили Royal Navy Jetstream T2 в учебно-тренировочных самолетах в 2011 году и получили обозначение Avenger T. Mk1.

Специальная миссия Beechcraft King Air 350 на Российском международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015

3 октября 2018 г. Государственный департамент США одобрил возможную продажу за границу трех самолетов King Air 350ER правительству Канады на ориентировочно стоимость 300 миллионов долларов США. Предполагается, что канадские 350ER, предназначенные для пилотируемой бортовой ISR (MAISR), будут поставляться с уникальными заказными модификациями для операций разведки, наблюдения и разведки (ISR). Канада намерена использовать этот самолет для повышения способности своего Командования Сил специальных операций (CANSOFCOM) противостоять текущим и будущим угрозам, укреплять оборону страны и объединенную оборону Северной Америки и поддерживать партнеров по коалиции за рубежом.

King Air 360 и 360ER

King Air 360 и 360ER кабину, включающую усовершенствованную авионику, цифровой наддув и автомат тяги. ; и модернизированная кабина с пониженным на 10% высотным давлением. Впервые представленные в августе 2020 года, поставки ожидаются с четвертого квартала, модель имеет тот же диапазон и весовые характеристики. Обе модели 360 и 360ER были сертифицированы типа в октябре 2020 года.

Программы модификации и обновления

Для серий King Air 200 и 300 доступны расширенные модификации и обновления. Одна компания предлагает комплект усиления переднего лонжерона крыла для электромеханической системы втягивания самолетов ранней постройки на электрогидравлическую систему. Raisbeck Engineering из Сиэтла, штат Вашингтон, предлагает передние кромки с улучшенными эксплуатационными характеристиками, шкафчики крыла гондолы, систему рекуперации воздуха из баллона, бесшумные гребные винты с турбовентиляторными двигателями, дверцы редукторов с высокой проходимостью и сдвоенные задние стрейки корпуса.

Другая компания предлагает модификации для всего Линия King Air, которая влечет за собой переработку и расширение всей носовой части для размещения багажного отделения, а также авионики, обычно устанавливаемой в носовой части самолетов King Air; в то время как другой предлагает крылышки, аналогичные тем, что у B300, для серии 200 и других King Air 300. В ноябре 2019 года Textron Aviation представила модифицированную носовую часть, вмещающую 12 кубических футов (0,34 м³) или 250 фунтов ( 113 кг) груза или авиационного оборудования.

Модификация для установки переднего инфракрасного порта камера в выдвинутом носу в B200 King Airs доступна. Другие доступные модификации заключаются в преобразовании стандартных серий King Air 200 в конфигурации, эквивалентные модели 1300 или модели 200C и B200C King Air; и модифицировать B300 (обычно поставляемые с восьмиместным корпоративным салоном), чтобы можно было перевозить больше и багажа.

История эксплуатации

Шеститысячный самолет King Air был доставлен 24 января 2005 года.

Австралийская Royal Flying Doctor Service (RFDS) управляет 34 King Air B200 / B200C и B300C.

Военные в отставке King Air поступили на государственную службу в правоохранительных органах США и других правительственных организаций, таких как полиция штата и департаменты шерифа; другие используются Миссионерское авиационное содружество и дочерними организациями.

Его предполагалось заменить на необычно сконструированный Beechcraft Starship, но было выпущено всего 53 корабля, конец 1995 года, в то время как King Air продолжает продаваться.

За более чем 40 лет производства было поставлено более 1800 самолетов серии King Air 200. В начале 2017 года бывшая в употреблении модель King Air 250 2011 года стоила 3 миллиона долларов США, а модель конца 2015 - начало 2016 года стоила 5 миллионов долларов США, при этом годовое использование оценивалось в 240 часов и 216 циклов, в то время как King Air 350i стоит от 800 000 до 1 миллиона долларов больше.

К апрелю 2017 года продажи серии King Air падали: в первом квартале года было поставлено всего 12 экземпляров по сравнению с 26 за тот же период. 2016 г. из-за слабого международного рынка дизайна. Компания ожидала, что годовой объем продаж будет примерно таким же, как и в 2016 году, который в этом году составил 106.

К августу 2020 года было поставлено 7600 King Air.

Варианты

Примерно в хронологическом порядке варианты King Air серий 200 и 300 и производственные номера:

Royal Saudi Air Force King Air 350ER. Мальтийский King Air 200, инструмент для морского наблюдения.
Модель 200
Прототипы и начальная производственная версия, построено 858 единиц, включая те, которые были преобразованы в Модель 200T; Первый прототип был преобразован в реактивный самолет PD 290, первые три серийных самолета были доставлены в армию США как Model A100-1.
Model A200
Первая модель, специально построенная для вооруженных сил США (армия и Air Force), построено 75.
Модель 200T
Версия с дополнительными топливными баками на законцовках крыла, дополнительными куполообразными боковыми окнами в задней части фюзеляжа и модифицированными днищем для возможности аэрофотосъемки. Опытный образец и последующие самолеты, преобразованные из модели 200 и переизданные; Доставлено 23.
Модель A200C
Вторая военная модель, построенная для ВМС США и морской пехоты США с грузовым люком в левой задней части фюзеляжа, построено 90.
Модель 200C
Гражданский эквивалент A200C, построено 36 штук.
Модель A200CT
Третья военная модель, построенная для армии США с грузовым люком и топливными баками на крыльях модели 200T, построено 93.
Модель 200CT
Гражданский эквивалент A200CT; один самолет преобразован из модели 200C.
King Air B200
Model B200
Текущая базовая серийная модель; обновленная версия Model 200. По состоянию на конец 2009 года построено 1 157 автомобилей, включая преобразованные в Model B200T. 12 самолетов поставлены в модели 1300. Более поздние модели с авионикой Pro Line 21
Модель B200C
Версия B200 в качестве грузовой дверью, доступны для заказа; 112 построенных по состоянию на конец 2009 года, из которых 47 были построены для ВВС США как C-12F. Более поздние модели авионики Pro Line 21. В общей сложности 65 других самолетов, аналогичных спецификации B200C, были созданы для вооруженных сил США.
Модель B200T
Версия B200, аналогичная модель 200T; самолет переоборудован из модели B200 и переоснащен. Доставлено 23.
Модель B200CT
Версия B200C с топливными баками на законцовках крыла; все самолеты переоборудованы из B200C и переизданы. Восемь доставлены Марина-де-Герра-дель-Перу и ВВС Израиля. Еще два аналогичных самолета, построенные для ВВС Израиля, не имеют обозначения.
Модель B200 (продается как King Air 250)
Включает новые композитные ятаганские пропеллеры Hartzell и винглеты сторонних производителей и Ram Система рекуперации воздуха; может работать с более коротких взлетно-посадочных полос, чем B200GT.
Модель 300
Две версии: стандартная модель 300 с увеличенной максимальной взлетной массой 14000 фунтов (6300 кг) и модель 300LW с максимальной взлетной массой, ограниченной 12500 фунтов (5700 кг) для соответствия авиационным нормативным требованиям различных стран; 247 построено, включая 35 Model 300LW и в том числе два модифицированных Model 300 и еще 17 построенных специально для FAA для использования в калибровке навигационных средств. 300LW имеет более низкую сертифицированную взлетную массу 12500 фунтов для европейского рынка, связанного с налогами.
B300 Super King Air 350, взятый в 2009 г.
Модель B300 (продается как King Air 350)
Растянутая модель с двумя дополнительными окнами кабины с каждой стороны носовой части фюзеляжа и винглетами на законцовках крыла; производятся как King Air 350i и King Air 350iER. По состоянию на конец 2009 года было построено 687 машин, включая 42 версии с расширенным диапазоном, поставленные как 350ER. Более поздние оснащенные авионикой Pro Line 21.
Модель B300C (продается как King Air 350C)
Версия B300 с грузовой дверью; доступны для заказа как 350iC и 350iCER. На конец 2009 года построено 35 самолетов, в том числе один для ВВС Швейцарии с модификациями для воздушного наблюдения и пятью модификациями самолетов, модифицированных перед поставкой с подкрыльевыми узлами подвески и поставленными как 350CER. Более поздние самолеты были оснащены авионикой Pro Line 21.
Модель B200GT
Обновленная версия B200; действующая гражданская производственная модель. Всего на конец 2009 года построено 97 штук.
Модель B200CGT
Обновленная версия B200C; по крайней мере один построен в 2016 году. С 2019 года эксплуатируется компанией Can-West Corporate Air Charters.
Модель B300 (продается как King Air 350i)
Обновленная версия B300 с обновлением интерьера; сертифицирован в декабре 2009 года.
Модель 1300 Commuter
B200 сконфигурирован как региональный авиалайнер, с местом для двух членов экипажа и 13 пассажиров, оснащенный двумя аварийными выходами на крыле вместо единственного выхода на крыле стандартной модели и дополнительного грузовой отсек на брюшке весом 455 фунтов (206 кг); Носовой багажный отсек, перемещенным авионики из носа в другое место в самолете. Всего в 1989 и 1990 годах было построено 14 штук.
Blackhawk XP67A
переоборудование с PT6A-67As и пятилопастными композитными винтами вместо двигателей PT6A-60A с увеличенной мощностью агрегата с От 1050 до 1200 л.с. (от 780 до 890 кВт), увеличивая максимальную крейсерскую скорость на 50 узлов (93 км / ч) до 340 узлов (630 км / ч) и позволяя подняться на высоту 35 000 футов за 19 минут; Blackhawk нацелен на 30% из 850 King Air 300 во всем мире.
Model 360 и 360ER
Модели, представленные в августе 2020 года, с автоматическим наддувом, автоматическими отверстиями и измененным интерьером.

Операторы

Самый распространенный турбовинтовой бизнес-самолет в мире, более 7300 самолетов King Air и Super King Air были поставлены к маю 2018 года, что больше 60 миллионов летных часов в коммерческих, военные и специальная миссиях. Они работают более чем в 94 странах. Почти 53% поставленных самолетов к семейству 200/300.

Гражданские операторы

«Амаалик» из Air Greenland

King Air используется многими корпоративными и частными пользователями, он также популярен как легкий транспортный самолет связи как с правительственными, так и с негосударственными -правительственные организации. Он также используется авиатакси и чартерными компаниями.

Несчастные случаи и происшествия

  • 21 февраля 1980 г.: Самолет Model 200, выполнявший рейс Advance Airlines Flight 4210, разбился рядом с взлетно-посадочной полосой в аэропорту Сиднея, в результате чего в результате крупнейшего авиационного происшествия в гражданской авиации погибло 13 человек. в Австралии с 1968 года.
  • 24 мая 1981: Super King Air 200 из Эквадорских ВВС упал в гору, потеряв все 9 на борту, включая Хайме Рольдоса Агилера, президент Эквадора.
  • 17 февраля 1993 года: самолет Super King Air B200 турецких ВВС, перевозящий Эшрефа Битлиса (генерал-командующий турецкой жандармерии ) разбился через несколько минут после взлета с армейской авиабазы ​​Гюверджинлик в Анкаре, в результате чего погибли все пятеро на борту и один на земле.
  • 4 сентября 2000 г.: После вылета Перт, Западная Австралия, пилот модели 200 Super King Air не смог отреагировать на УВД после того, как самолет поднялся выше заданной высоты. Он продолжал лететь над Австралией в течение пяти часов, прежде чем разбился возле Берктауна на северо-западе Квинсленда, в результате чего погибли все восемь пассажиров. Названный "Gh ost Flight " СМИ, расследование пришло к выводу, что пассажиры, вероятно, стали недееспособными из-за гипоксии.
  • 27 января 2001 г.: Super King Air 200, на борту которого находились члены баскетбольной команды Университета штата Оклахома разбился в Колорадо.
  • 26 февраля 2004 г.: Президент Республики Македония Борис Трайковский вместе с восемью другими крушение возле Мостара. Самолет был Beechcraft Model 200 Super King Air (зарегистрированный Z3-BAB), который использовался в качестве транспортного самолета правительства Республики Македония.
  • 24 октября, 2004: Модель 200 Super King Air врезалась в гористую местность во время ухода на второй круг в Вирджинии. Несколько членов команды Hendrick Motorsports были на борту и погибли в результате крушения.
  • 12 апреля 2009 г.: Частный чартерный самолет Super King Air 200 совершил вынужденную посадку одним из своих пассажиров на пути в Форт-Майерс, Флорида после того, как пилот пострадал. от сердечного приступа, мгновенно умер в полете. Пассажир, Дуг Уайт, имел лицензию на полет на Cessna 172 Skyhawk, но в то время не летал почти 18 лет и никогда не летал на одном из самолетов, подобных King Air. Позже приземление было описано как совершенное, без травм и единственной смертью пилота.
  • 22 декабря 2015 г.: B200 King Air разбился в международном аэропорту Индиры Ганди в Дели., Индия. Все десять оккупантов были убиты; один человек на земле был ранен.
  • 21 февраля 2017: B200 King Air врезался в крышу здания торгового центра и разбился сразу после взлета из аэропорта Эссендон в Мельбурне, Австралия. Все пятеро на борту погибли.
  • 1 сентября 2019 г.: B300 King Air врезался в курорт в Каламбе, Филиппины. Все девять пассажиров на борту были убиты; два человека на земле были ранены.

Технические характеристики

Beechcraft King Air B200
General
Вариант250350i / 350ER
Экипаж1-2
Вместимость1011
Длина43 фута 10 дюймов / 13,36 м46 футов 8 дюймов / 14,22 м
Диапазон57 футов 11 дюймов / 17,65 м
Высота14 футов 10 дюймов / 4,52 м14 футов 4 дюйма / 4,37 м
Д × Ш × В16'8 "× 4'6" × 4'9 ". 5,08 × 1,37 × 1,45 м19'6 "× 4'6" × 4'9 ". 5,94 × 1,37 × 1,45 м
Масса
MTOW 12 500 фунтов / 5670 кг15 000 фунтов / 6 804 кг. ER: 16 500 фунтов / 7 484 кг
OEW 8 830 фунтов / 4 005 кг9 955 фунтов / 4516 кг. ER: 9 455 фунтов / 4 289 кг
Полезная нагрузка3760 фунтов / 1706 кг5145 фунтов / 2334 кг. ER: 7145 фунтов / 3241 кг
Двигатели
Тип двигателя (2 ×)PWC PT6A -52PWC PT6A-60A
Мощность ил и тяга850 л.с. / 625 кВт1050 л.с. / 783 кВт
Производительность
Максимальная крейсерская скорость310 узлов / 574 км / ч312 уз / 578 км / ч. ER: 303 уз / 561 км / ч
Дальность полета1720 миль / 3185 км1806 нм / 3345 км. ER: 2670 нм / 4945 км
Взлет2111 футов / 643 м350i: 3,300 футов / 1,006 м. 350ER: 4,057 футов / 1,237 м
Потолок35,000 футов / 10,668 м

См. Также

  • Портал авиации

Связанные разработки

Самолет сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние

На Викискладе есть материалы, связанные с Beechcraft Super King Air.
Последняя правка сделана 2021-05-12 09:29:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте