John Laing Group

редактировать
John Laing Group plc
Тип Открытая компания с ограниченной ответственностью
Торгуется как LSE : JLG
ПромышленностьИнфраструктура
Основана1848; 172 года назад (1848 г.)
Штаб-квартираЛондон, Англия, Великобритания
Ключевые людиУилл Сэмюэл (Председатель ). Оливье Брусс, (генеральный директор )
Выручка£ 147,0 млн (2019)
Операционная прибыль £ 111,0 млн (2019)
Чистая прибыль £ 100,0 млн (2019)
Веб-сайтwww. laing.com

John Laing Group plc является британским инвестором, разработчиком и оператором частных инфраструктурных проектов государственного сектора, таких как дороги, железные дороги, больницы и школы, через Государственно-частное партнерство (ГЧП) и Инициатива частного финансирования (PFI). Она котируется на Лондонской фондовой бирже и является составной частью FTSE. 250 Указатель.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Значительные инвестиции
  • 4 Предыдущие операции
    • 4.1 Laing Construction
    • 4.2 Laing Rail
  • 5 Музыкальный справочник
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Бизнес может проследить свои корни до 1848 года, когда Джеймс Лэйнг ( родился в 1816 г.) вместе со своей женой Энн Грэм и некоторыми нанятыми ими сотрудниками построили дом на участке земли, который они купили за 30 фунтов стерлингов в Камберленде. 150 фунтов стерлингов, вырученных от продажи первого дома, были использованы для строительства следующих двух домов на том же участке земли, один из которых (дом Калдью в Себергаме ) хранился семьей Лэнг Семья и бизнес позже переехали недалеко от Карлайла.

Когда Джеймс Лэйнг умер в 1882 году, его сын Джон Лэнг (родился в 1842 году) взял на себя управление компанией. Джон начал заключать более крупные контракты, но ограничился бизнесом в районе Карлайла. Сын Джона, Джон Уильям Лэнг (родился в 1879 году), работал в этом бизнесе до того, как ему исполнилось 20 лет, и поэтому он стал John Laing and Son. К 1910 г. этим бизнесом руководил Джон Уильям Лэнг. Было нанято больше сотрудников, и были предприняты более крупные проекты, включая строительство завода. В 1920 году фирма стала компанией с ограниченной ответственностью, а два года спустя переехала из Карлайла на участок площадью 13 акров (5,3 га) в Милл-Хилл на северо-западе Лондона. Во время Второй мировой войны компания была одним из подрядчиков, участвовавших в строительстве гавани Малберри. Уильям Кирби Лэнг и Джон Морис Лэнг, пятое поколение семьи основателей, присоединилось к компании в 1950 году. John Laing Sons (Holdings) Ltd впервые была зарегистрирована на Лондонской фондовой бирже в январе 1953 года. Семья, ее трасты и благотворительные организации держали большинство акций. Джон Уильям Лэнг стал председателем, а его сыновья стали совместными управляющими директорами. К этому времени количество сотрудников составляло около 10 000, и на каждом участке был руководитель по качеству. Джон Уильям Лэйнг ушел на пенсию в 1957 году. В 1964 году компания приобрела Holloway Brothers.

Second Severn Crossing, построенный Джоном Лэингом

при Уильяме Кирби Laing и John Maurice Laing, компания продолжала расширяться, выигрывая контракты на строительство электростанций и диверсифицируясь в дорожном строительстве, продолжая строить дома. В 1985 году Мартин Лэнг, представитель шестого поколения семьи основателей, стал председателем. Мартин Лэнг решил, что компания должна начать диверсификацию. Строительство домов в Соединенном Королевстве, Саудовской Аравии, Омане, Объединенных Арабских Эмиратах, Ираке, Испания и Калифорния теперь были одним из основных источников роста компании. Когда в 1998 году компания отметила свое 150-летие, она столкнулась с падением прибылей из-за перерасхода средств по проекту «Миллениум» и продолжающимися проблемами в строительном подразделении, связанными с конкуренцией и избыточными производственными мощностями. В 1999 году John Laing plc приобрела контрольный пакет акций франшизы Chiltern Railway и к 2002 году разделилась на два основных подразделения, а именно Homes и Investments. Он претерпел еще одно изменение, когда сэр Мартин Лэнг вышел на пенсию в начале 2002 года. Билл Форрестер занял пост исполнительного председателя.

Стадион Миллениум, построенный Джоном Лэнгом

В конце 1990-х бизнес быстро рос., так что за год, закончившийся 31 декабря 2001 г., его оборот превысил 1 млрд фунтов стерлингов. После значительных убытков по некоторым строительным контрактам (в частности, Cardiff Millennium Stadium ) компания сократила 800 рабочих мест и в 2001 году продала свое строительное подразделение O'Rourke за 1 фунт стерлингов. Вместо этого он сосредоточился на своей деятельности PPP / PFI. Подразделения по застройке недвижимости Laing были проданы Kier Group, а его подразделение по строительству домов было продано Джорджу Вимпи в 2002 году. В 2003 году его подразделение доступного жилья было продано в рамках выкупа менеджментом. -out.

В декабре 2006 г. John Laing plc была приобретена подразделением прямых инвестиций Henderson Group. Подразделение Laing Rail - операторы Chiltern Railways и London Overground (вместе с MTR Corporation ), а также держатели доли в железнодорожном операторе открытого доступа Wrexham Shropshire - был выставлен на продажу компанией в сентябре 2007 года. Подразделение было приобретено немецким железнодорожным оператором Deutsche Bahn в январе 2008 года.

В июне 2008 года образовалась компания John Laing. консорциум с Hitachi и Barclays Private Equity, названный Agility Trains, подал заявку на заключение контракта на проектирование, производство и обслуживание парка поездов дальнего следования для программы Intercity Express.. Тендерная заявка была успешной, и 12 февраля 2009 года консорциум получил контракт. В 2010 году компания учредила Фонд инфраструктуры Джона Лейнга, открыв публичный запуск в размере 270 миллионов фунтов стерлингов. Затем в октябре 2013 года компания продала свой бизнес по управлению объектами Кариллиону. Оливье Брусс был назначен главным исполнительным директором в марте 2014 года. Был учрежден Экологический фонд Джона Лэйнга в 2014 г. при публичном запуске в размере 174 млн фунтов стерлингов. В феврале 2015 года компания снова стала котироваться на Лондонской фондовой бирже.

В сентябре 2018 года Джон Лэнг продал John Laing Infrastructure Fund Ltd. компаниям Dalmore Capital и Equitix Investment Management. В июне 2019 года Джон Лэйнг продал Соглашение о консультациях по инвестициям между John Laing Capital Management Ltd. и John Laing Environmental Fund Ltd. компании Foresight Group CI Ltd.

Operations

John Laing - глобальная компания. активный инвестор и управляющий активами, в основном для проектов государственного сектора, требующих частного финансирования. Группа имеет офисы в Европе, Северной Америке, Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе и инвестирует в транспорт (включая автомобильный, железнодорожный, подвижной состав и мосты), социальную инфраструктуру (включая досуг, здравоохранение и уголовное правосудие) и возобновляемые источники энергии (в том числе на суше и на море). солнечная и ветровая). Группа делит свою деятельность на три области:

Первичные инвестиции - поиск, участие в торгах и выигрыш новых инфраструктурных проектов.

Вторичные инвестиции - Инвестиции в операционную инфраструктуру, в основном за счет собственных первичных инвестиций.

Управление активами - Услуги по управлению активами как для первичного, так и для вторичного инвестиционного портфеля. Навыки управления активами включают: повышение стоимости; сдача проекта на этапе строительства; технический ввод; и управляемые услуги через Соглашения об управленческих услугах.

Значительные инвестиции

Значительные инвестиции включают:

Бывшие операции

Laing Construction

Бывшее строительное подразделение Джона Лэйнга, теперь поглощенное Laing O'Rourke, осуществило ряд знаковых проектов, включая:

Laing Rail

Дочерняя компания Laing Rail владела и управляла Chiltern Railways и был совместным оператором London OvergroundMTR Corporation ) и Wrexham ShropshireRenaissance Trains ). В 2008 году Laing Rail была продана компании Deutsche Bahn.

Musical reference

Наряду с сэром Робертом Макэлпайном и Джорджем Вимпи, Лэнг упоминается в открытии. преамбула к 1960 г. Доминик Бехан сатирический ирландский баллард Стрелки Макалпайна.

Ссылки

Источники

  • Харткап, Гай (2011). Кодовое название Mulberry: Планирование строительства и эксплуатации гавани Нормандии. Pen Sword Military. ISBN 978-1848845589.
  • Ричи, Берри (1997). Хороший строитель: История Джона Лэйнга. James James.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-24 13:33:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте