British Airways

редактировать

Основная авиакомпания Соединенного Королевства

British Airways
British Airways Logo.svg
IATA ICAO Позывной
BABAW; SHTSPEEDBIRD ; SHUTTLE
Основана31 марта 1974 г.
AOC # 441
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров Исполнительный Club / Avios
Alliance Oneworld
Дочерние компании BA CityFlyer
Размер флота249
Пункты назначения183
Материнская компания International Airlines Группа
Штаб-квартираЛондон, Англия, Великобритания
Ключевые люди
Доход Увеличить 13 020 фунтов стерлингов миллионов (2018)
Чистая прибыль Увеличить 1 952 миллионов (2018)
Веб-сайтwww.britishairways.com Править это в Викиданных

British Airways (BA) является авиаперевозчиком авиакомпании Соединенного Королевства. Ее штаб-квартира расположена в Лондоне, Англия, недалеко от ее основного узлового аэропорта в аэропорту Хитроу.

. второй по величине авиаперевозчик в Великобритании по размеру парка и перевезенных пассажиров после easyJet. 20 января 11 BA объединилась с Iberia, создав International Airlines Group (IAG), холдинговую компанию, зарегистрированную в Мадриде, Испания. IAG - третья по величине группа авиакомпаний в мире по годовому доходу и вторая по величине в Европе. Он котируется на Лондонской фондовой бирже и в индексе FTSE 100. British Airways - первая пассажирская авиакомпания, заработавшая более 1 миллиарда долларов на одном воздушном маршруте в год (с 1 апреля 2017 г. по 31 марта 2018 г. на маршруте Нью-Йорк-JFK - Лондон-Хитроу маршрут).

BA была создана в 1974 году после того, как британское правительство учредило Совет British Airways для управления двумя национализированными авиационными корпорациями: British Overseas Airways Corporation и British European Airways и две региональные авиакомпании, Cambrian Airways и Northeast Airlines. 31 марта 1974 года все четыре компании были объединены в British Airways. Тем не менее, он отметил 2019 год как свое столетие на основе компаний-предшественников. После почти 13 лет работы в качестве государственной компании BA была приватизирована в феврале 1987 года в рамках более широкого плана приватизации консервативным правительством. Компания расширилась за счет приобретения British Caledonian в 1987 году, Dan-Air в 1992 году и British Midland International в 2012 году. Его превосходство подчеркивает охват влияния страны, поскольку многие из ее пунктов назначения в нескольких регионах исторически были частью Британской империи.

Он является членом-учредителем альянса авиакомпаний Oneworld вместе с American Airlines, Cathay Pacific, Qantas, и ныне несуществующая Canadian Airlines. С тех пор альянс стал третьим по величине после SkyTeam и Star Alliance.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Операции
    • 2.2 Дочерние компании и пакеты акций
    • 2.3 Деловые тенденции
    • 2.4 Производственные отношения
  • 3 Пункты назначения
    • 3.1 Альянсы
    • 3.2 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 British Airways Engineering
  • 5 Маркетинг
    • 5.1 Брендинг
    • 5.2 Видео о безопасности
    • 5.3 Ливреи, логотипы и хвостовые стабилизаторы
    • 5.4 Программы лояльности
    • 5.5 Бортовые журналы
  • 6 Каюты и услуги
    • 6.1 Ближнемагистральные перевозки
      • 6.1. 1 Экономический класс
      • 6.1.2 Бизнес-класс
    • 6.2 Средние и дальние рейсы
      • 6.2.1 Первый класс
      • 6.2.2 Club World
      • 6.2.3 World Traveler Plus
      • 6.2.4 World Traveler
  • 7 Инциденты и происшествия
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
История
A Boeing 747-100 в BOAC- Переходная ливрея British Airways (1976)

Предложения о создании совместной британской авиакомпании, объединяющей Активы British Overseas Airways Corporation (BOAC) и British European Airways (BEA) были впервые обнаружены в 1953 году в результате трудностей в попытках BOAC и BEA вести переговоры о правах на авиаперевозки. через британскую колонию Кипр. BOAC все чаще протестовал против того, что BEA использовала свою дочернюю компанию Cyprus Airways для обхода соглашения о том, что BEA не будет летать дальше на восток, чем Кипр, особенно во все более важные нефтяные регионы Ближнего Востока. Председатель BOAC Майлз Томас выступал за слияние как возможное решение этого разногласия и в то время поддерживал эту идею канцлером казначейства, Раб Батлер. Однако возражение со стороны казначейства заблокировало это предложение.

Следовательно, только следуя рекомендациям отчета Эдвардса 1969 года, новый совет British Airways, управляющий как BEA, так и BOAC, и двумя региональными британскими авиакомпаниями Cambrian Airways, базирующаяся в Кардиффе, и Northeast Airlines, базирующаяся в Ньюкасл-апон-Тайн, была учреждена 1 апреля 1972 года. Хотя бренд каждой авиакомпании изначально сохранялся, два года спустя Совет British Airways объединил ее., фактически сделав British Airways авиакомпанией 31 марта 1974 года.

После двух лет жесткой конкуренции с British Caledonian, второй по величине авиакомпанией в Соединенном Королевстве в то время правительство изменило свою политику в области авиации в 1976 году, чтобы эти два перевозчика больше не могли конкурировать на дальнемагистральных маршрутах.

British Airways и Air France использовали сверхзвуковой авиалайнер Aerospatiale-BAC Concorde и мир » Первый сверхзвуковой пассажирский рейс совершил перелет в январе 1976 года из аэропорта Хитроу в международный аэропорт Бахрейна. Услуги в США начались 24 мая 1976 года с рейса в аэропорт Вашингтон Даллес, а 22 сентября 1977 года последовали рейсы в аэропорт Нью-Йорка (JFK). работа с Singapore Airlines как продолжение полета в Бахрейн. После авиакатастрофы Air France Concorde в Париже и резкого спада авиаперевозок после терактов 11 сентября в Нью-Йорке в 2001 году было принято решение прекратить деятельность Concorde в 2003 году после 27-летнего перерыва. оказание услуг. Последним коммерческим рейсом Concorde был BA002 из Нью-Йорка-JFK в Лондон-Хитроу 24 октября 2003 года.

British Airways Hawker Siddeley Trident в своей переходной схеме с ливреей BEA, но с названиями British Airways.

В 1981 году авиакомпания получила указание подготовиться к приватизации правительством консерваторов Тэтчер. Сэр Джон Кинг, впоследствии лорд Кинг, был назначен председателем правления, и ему было поручено вернуть авиакомпании к прибыльности. В то время как многие другие крупные авиакомпании испытывали трудности, Кингу приписывали превращение British Airways в одного из самых прибыльных авиаперевозчиков в мире. Флагманский авиаперевозчик был приватизирован и размещен на Лондонской фондовой бирже в феврале 1987 года. British Airways осуществила поглощение "второй" авиакомпании Великобритании, British Caledonian, в июле того же года.

Образование Ричард Брэнсон Virgin Atlantic в 1984 году создал конкурента для BA. Острое соперничество между British Airways и Virgin Atlantic привело к тому, что в 1993 году на компанию подали в суд за клевету, возникшую в результате претензий и встречных исков по поводу кампании "грязных уловок" против Virgin. Эта кампания включала обвинения в переманивании клиентов Virgin Atlantic, фальсификации личных файлов, принадлежащих Virgin, и подрыве репутации Virgin в городе. В результате этого дела руководство BA «безоговорочно» принесло извинения, и компания согласилась выплатить компании Virgin компенсацию в размере 110 000 фунтов стерлингов, лично Брэнсону - 500 000 фунтов стерлингов и судебные издержки в размере 3 миллионов фунтов стерлингов. Лорд Кинг ушел с поста председателя в 1993 году и был заменен его заместителем Колином Маршаллом, а Боб Эйлинг занял пост генерального директора. В том же году Virgin подала в США отдельный иск в отношении доминирования BA на трансатлантических маршрутах, но в 1999 году он был отклонен.

Первый Concorde British Airways в аэропорту Хитроу 15 января 1976 г.

В 1992 г. British Airways расширила свою деятельность за счет приобретения испытывающей затруднения в финансовом отношении компании Dan-Air, в результате чего BA значительно расширила свое присутствие в аэропорту Гатвик. British Asia Airways, дочерняя компания, базирующаяся на Тайване, была основана в марте 1993 года для работы между Лондоном и Тайбэем. В том же месяце BA приобрела 25% акций австралийской авиакомпании Qantas и, приобретя в мае Brymon Airways, сформировала British Airways Citiexpress (позднее BA Connect ). В сентябре 1998 года British Airways вместе с American Airlines, Cathay Pacific, Qantas и Canadian Airlines образовали Oneworld авиационный альянс. Oneworld начал свою деятельность 1 февраля 1999 года и является третьим по величине альянсом авиакомпаний в мире после SkyTeam и Star Alliance.

Лидерство Боба Эйлинга привело к экономии средств на 750 млн фунтов стерлингов и создание бюджетной авиакомпании Go в 1998 году. Однако в следующем году British Airways сообщила о падении прибыли на 84% только в первом квартале, что является худшим показателем за семь лет. В марте 2000 г. Эйлинг был отстранен от должности, и British Airways объявила Рода Эддингтона его преемником. В том же году British Airways и KLM вели переговоры о потенциальном слиянии, и в июле они приняли решение подать официальный план слияния в Европейскую комиссию. План провалился в сентябре 2000 года. British Asia Airways прекратила свою деятельность в 2001 году после того, как BA приостановила полеты в Тайбэй. Go был продан его менеджменту и частной инвестиционной компании 3i в июне 2001 года. Eddington продолжит сокращение штата из-за падения спроса после атак 11 сентября 2001 года, а BA продала свою долю в Qantas в сентябре 2004 года. В 2005 году Уилли Уолш, управляющий директор Aer Lingus и бывший пилот, стал главным исполнительным директором British Airways. BA представила свою новую дочернюю компанию OpenSkies в январе 2008 года, воспользовавшись либерализацией прав на трансатлантический трафик между Европой и США. OpenSkies выполняет беспосадочные рейсы из Парижа в аэропорты JFK и Ньюарк в Нью-Йорке.

British Airways и Iberia объединились в январе 2011 года, образовав International Airlines Group, одну из крупнейших авиакомпаний мира.

В июле 2008 года British Airways объявила о создании план слияния с Iberia, другой основной авиакомпанией-перевозчиком в альянсе Oneworld, при котором каждая авиакомпания сохранит свой первоначальный бренд. Соглашение было подтверждено в апреле 2010 года, а в июле Европейская комиссия и Министерство транспорта США разрешили слияние и начали согласовывать трансатлантические маршруты с американскими Авиакомпании. 6 октября 2010 года альянс между British Airways, American Airlines и Iberia официально начал свою деятельность. Альянс приносит BA ежегодно около 230 миллионов фунтов стерлингов в виде экономии в дополнение к 330 миллионам фунтов стерлингов, которые будут сэкономлены в результате слияния с Iberia. Это слияние было завершено 21 января 2011 года, в результате чего International Airlines Group (IAG) стала третьей по величине авиакомпанией в мире с точки зрения годовой выручки и второй по величине группой авиакомпаний в Европе. До слияния British Airways владела 13,5% акций Iberia и, таким образом, получила право собственности на 55% объединенной группы International Airlines; Остальные акционеры Iberia получили оставшиеся 45%. В рамках слияния British Airways прекратила независимую торговлю на Лондонской фондовой бирже после 23 лет работы в составе индекса FTSE 100.

. В сентябре 2010 года Уилли Уолш, ныне генеральный директор IAG., объявила, что группа рассматривает возможность приобретения других авиакомпаний, и составила список из двенадцати возможных приобретений. В ноябре 2011 года IAG объявила о принципиальном соглашении о покупке British Midland International у Lufthansa. Контракт на покупку авиакомпании был заключен в следующем месяце, и 30 марта 2012 года продажа была завершена за 172,5 миллиона фунтов стерлингов. Авиакомпания создала новую дочернюю компанию в аэропорту Лондон-Сити, эксплуатирующую Airbus A318.

British Airways была официальным авиакомпанией-партнером Олимпийских игр 2012 года в Лондоне. 18 мая 2012 года он пролетел олимпийский огонь из Афинского международного аэропорта в RNAS Culdrose, на борту которого находились различные высокопоставленные лица, в том числе лорд Себастьян Коу, принцесса Анна, министр Олимпийских игр Хью Робертсон и мэр Лондона Борис Джонсон, а также футболист Дэвид Бекхэм.

27 мая 2017 года компания British Airways получила компьютерное повреждение. неудача. Все рейсы были отменены, пострадали тысячи пассажиров. На следующий день компании не удалось восстановить нормальное функционирование своих компьютерных систем. Отвечая на вопрос репортеров о дополнительной информации о текущих проблемах, British Airways заявила, что «основной причиной была проблема с электропитанием, которая затронула наши ИТ-системы - мы продолжаем расследование», и отказалась от дальнейших комментариев Уилли Уолш позже объяснил аварию тем, что инженер-электрик отключил ИБП, и сказал, что будет проведено независимое расследование.

На фоне снижения стоимости иранской валюты из-за возобновления санкций США в отношении Иран, БА объявил, что иранский маршрут «коммерчески нежизнеспособен». В результате BA решила прекратить свои полеты в Иране с 22 сентября 2018 года.

В 2019 году в рамках празднования столетия деятельности авиакомпаний в Соединенном Королевстве British Airways объявила, что четыре самолета будут получить ретро ливреи. Первым из них является Boeing 747-400 G-BYGC, который был перекрашен в ливрею BOAC, которая сохранялась до вывода из эксплуатации. Еще два Boeing 747-400 были перекрашены в прежние ливреи British Airways. Один будет носить ливрею «Лэндор », другой - оригинальную ливрею «Юнион Джек». Airbus A319 будет перекрашен в ливрею British European Airways.

28 апреля 2020 года компания объявила о планах сократить до 12000 сотрудников из-за глобального краха. авиаперевозок из-за пандемии COVID-19 и что он не может возобновить свои операции в аэропорту Гатвик. В июле 2020 года British Airways объявила о немедленном списании всего своего парка самолетов Боинг 747-400, первоначально намереваясь вывести из эксплуатации оставшиеся Боинг 747 в 2024 году. Авиакомпания заявила, что их решение перенести дату было частично связано с спадом в воздухе. путешествовать после пандемии COVID-19 и сосредоточиться на использовании более современных и экономичных самолетов, таких как Airbus A350 и Boeing 787. В то же время British Airways также объявила о своем намерении полностью ликвидировать выбросы углерода к 2050 году. 28 июля 2020 года профсоюз бортпроводников компании выпустил предупреждение о «забастовке», чтобы предотвратить сокращение 12 000 рабочих мест и сокращение заработной платы.

12 октября 2020 года было объявлено, что Шон Дойл, генеральный директор Aer Lingus (также входит в группу авиакомпаний IAG), станет преемником Алекс Круз в качестве генерального директора.

Корпоративные отношения

Операции

British Airways - крупнейшая авиакомпания Соединенного Королевства по размеру флота, международным рейсам и международным направлениям., до 2008 года, крупнейшая авиакомпания по количеству пассажиров. В 2008 году авиакомпания перевезла 34,6 миллиона пассажиров, но конкурирующий перевозчик easyJet перевез в тот год 44,5 миллиона пассажиров, впервые обойдя British Airways. British Airways имеет лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства Типа A, разрешается перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более местами.

Waterside, головной офис здание British Airways.

Главный офис авиакомпании, Waterside, находится в Harmondsworth, деревне недалеко от аэропорта Хитроу. Строительство Waterside было завершено в июне 1998 года, чтобы заменить предыдущий головной офис British Airways, Speedbird House, который располагался на территории Хитроу.

Основная база British Airways находится в аэропорту Хитроу, но она также широко представлена ​​в аэропорту Гатвик. Он также имеет базу в аэропорту Лондон-Сити, где ее дочерняя компания BA Cityflyer является крупнейшим оператором. BA ранее управляла важным узлом в аэропорту Манчестера. Услуги из Манчестера в Нью-Йорк (JFK) были прекращены; позже все международные услуги за пределами Лондона прекратились, когда была продана дочерняя компания BA Connect. Пассажиры, желающие совершить международные перелеты с BA в региональные пункты назначения Великобритании или из них, теперь должны осуществлять пересадку в Лондоне. В аэропорту Хитроу доминирует компания British Airways, которой принадлежит 40% свободных мест в аэропорту. Большинство рейсов BA выполняются из Терминала 5, за исключением некоторых рейсов в Терминал 3 из-за недостаточной пропускной способности Терминала 5.

В августе 2014 года Вилли Уолш сообщил, что авиакомпания продолжит использовать маршруты полетов над Ираком, несмотря на боевые действия там. Несколькими днями ранее Qantas объявила, что будет избегать воздушного пространства Ирака, в то время как другие авиакомпании сделали то же самое. Проблема возникла после сбития самолета рейса 17 Malaysia Airlines над Украиной и временной приостановки полетов в и из аэропорта Бен-Гурион во время конфликта Израиля и Газы в 2014 году.

Дочерние компании и пакеты акций

BA CityFlyer, находящаяся в полной собственности дочерняя компания, предлагает полеты со своей базы в аэропорту Лондон-Сити в 23 пункта назначения по всей Европе. На нем летает 17 самолетов Embraer E-170 / E-190 и два арендованных Saab 2000. Авиакомпания специализируется на обслуживании финансового рынка, хотя недавно она расширилась на рынок досуга, предлагая маршруты на Ибицу, Пальму и Венецию.

В марте 2015 года Qatar Airways приобрела 10% доля в International Airlines Group, материнской компании British Airways и Iberia, за 1,2 миллиарда евро (1,26 миллиарда долларов США). К началу 2020 года эта сумма увеличилась до 25%, что обошлось в 600 миллионов долларов США.

BEA Helicopters была переименована в British Airways Helicopters в 1974 году и обеспечивала обслуживание пассажиров и морских нефтяных платформ до тех пор, пока не была продана. в 1986 году. Среди других бывших дочерних компаний - немецкая авиакомпания Deutsche BA с 1997 по 2003 год и французская авиакомпания Air Liberté с 1997 по 2001 год. British Airways также владела Airways Aero Association, оператором Аэроклуб British Airways базировался в Wycombe Air Park в High Wycombe, пока он не был продан Surinder Arora в 2007 году.

Южноафриканская Comair и датская Sun Air of Scandinavia были франчайзи British Airways с 1996 года. British Airways приобрела 15% акций британской региональной компании. авиакомпания Flybe от продажи BA Connect в марте 2007 г. Она продала долю в 2014 г. BA также принадлежала 10% акций InterCapital and Regional Rail (ICRR), компании, которая управляла деятельность Eurostar (UK) Ltd с 1998 по 2010 год, когда было реструктурировано руководство Eurostar.

OpenSkies Boeing 757-200 приземляется в аэропорту Франкфурта.

С подписанием соглашения об открытом небе между Европой и США в марте 2008 г. Airways основала новую дочернюю авиакомпанию под названием OpenSkies (ранее известная как «Project Lauren»). Авиакомпания начала свою деятельность в июне 2008 года и совершила прямой рейс из Парижа-Орли в Ньюарк. Однако 2 сентября 2018 года авиакомпания прекратила свою деятельность, когда она была заменена рейсами уровня на этом маршруте.

British Airways Limited была создана в 2012 году, чтобы взять на себя обслуживание премиальных рейсов между Лондонским Сити Аэропорт и Нью-Йорк-JFK. BA начал обслуживание в сентябре 2009 года на двух самолетах Airbus A318, оборудованных 32 плоскими кроватями в салоне бизнес-класса. Рейсы выполняются под номерами, ранее зарезервированными для Concorde: BA001 - BA004. В 2015 году рейсы вернулись для прямого управления British Airways plc.

British Airways предоставляет грузовые услуги под брендом British Airways World Cargo. Подразделение входит в состав IAG Cargo с 2012 года и является двенадцатым по величине в мире грузовой авиакомпанией по общему объему грузовых тонно-километров. BA World Cargo работает с использованием основного флота BA. До конца марта 2014 года они также эксплуатировали три грузовых самолета Boeing 747-8, предоставляющих специализированные услуги на дальние расстояния в рамках аренды с обслуживанием от Global Supply Systems. Подразделение управляет автоматизированным грузовым центром в аэропорту Хитроу и обрабатывает грузы в аэропортах Гатвик и Станстед.

Бизнес-тенденции

Ключевые тенденции British Airways Plc Group показаны ниже.

При слиянии с Iberia учетная дата была изменена с 31 марта на 31 декабря; цифры ниже относятся к годам с 31 марта по 2010 г., за девять месяцев до 31 декабря 2010 г. и за годы до 31 декабря после этого:

2008. март2009. Март2010. март20102011201220132014201520162017
Оборот (£m )8,7588,9927,9946,6839,98710,82711,42111,71911,33311,44312,226
Прибыль (прибыль / убыток после налогообложения) (млн фунтов стерлингов)694−358−42517067284281702975 *1,3451,447
Количество сотрудников (в среднем FTE )41,74541,47337,59535,77836,16438,76138,59239,71039,30939,02438,347
Количество пассажиров (м)34,633,131,824,134,237,639,941,543,344,545,2
Пассажирская нагрузка коэффициент (%)79,177,078,578,578,279,981,381,081,581,281,8
Количество самолетов на конец года245245238240245273278279284293293
Примечания / источникитолько 9. месяцев* После деконсолидации. AGL

В К 2020 году из-за кризиса, вызванного пандемией COVID-19, British Airways пришлось сократить штат из 42000 человек на 12000 рабочих мест. По оценке IAG, материнской компании, отрасли авиаперевозок потребуется несколько лет, чтобы вернуться к прежним показателям эффективности и прибыльности.

Производственные отношения

Представлены сотрудники, работающие в British Airways. рядом профсоюзов пилоты представлены Ассоциацией пилотов британских авиалиний, бортпроводники - Ассоциацией стюардов и бортпроводников British Airlines (филиал Unite the Union ), а другие отделения Unite the Union и GMB Union представляют других сотрудников. Руководство Боба Эйлинга столкнулось с забастовкой со стороны бортпроводников из-за попытки сократить расходы на 1 млрд фунтов, чтобы вернуть BA к прибыльности в 1997 году; это был последний раз, когда бортпроводники BA участвовали в забастовке до 2009 года, хотя, как сообщается, после этого инцидента моральный дух сотрудников был нестабильным. Стремясь улучшить взаимодействие между руководством, сотрудниками и профсоюзами, проводились различные конференции и семинары, часто с тысячами присутствующих.

В 2005 году члены профсоюзов предприняли безумные меры по решению Gate Gourmet не продлевать контракты с 670 рабочими и заменять их сотрудниками агентства; По оценкам, забастовка обошлась British Airways в 30 миллионов фунтов стерлингов и привела к нарушению работы 100 000 пассажиров. В октябре 2006 г. компания BA оказалась вовлечена в спор о гражданских правах, когда служащему-христианину было запрещено носить ожерелье с крестом, религиозным символом. Практика BA запрещать использование таких символов публично подвергалась сомнению со стороны британских политиков, таких как бывший министр внутренних дел Джон Рид и бывший министр иностранных дел Джек Стро.

Отношения между BA и Unite были бурными. В 2007 году бортпроводники пригрозили забастовкой в ​​связи с изменением заработной платы, которое будет наложено руководством BA. Забастовка была отменена в последнюю минуту, British Airways потеряла 80 миллионов фунтов стерлингов. В декабре 2009 года избирательный бюллетень для забастовки на Рождество получил высокий уровень поддержки, действие было заблокировано судебным запретом, который признал голосование незаконным. Переговоры не привели к прекращению забастовки в марте, BA отозвала льготы для участников забастовки. Газета The Guardian выдвинула обвинения в том, что BA консультировалась с внешними фирмами о методах подрыва профсоюзов: позже эта история была отозвана. На май 2010 года была объявлена ​​забастовка, British Airways снова потребовала судебного запрета. Члены Социалистической рабочей партии сорвали переговоры между руководством BA и Unite, чтобы предотвратить забастовку. Дальнейшие потрясения произошли, когда было обнаружено, что Дерек Симпсон, соруководитель Unite, слил детали конфиденциальных переговоров онлайн через Twitter. Забастовки возобновились в 2017 году, на этот раз бортпроводниками смешанного флота BA, которые были наняты на гораздо менее выгодных условиях оплаты и условиях по сравнению с предыдущим штатным персоналом, присоединившимся до 2010 года. Бюллетень для забастовки был распределен среди смешанного флота. в ноябре 2016 года, что привело к подавляющему большинству голосов за забастовку. Unite описал экипаж смешанного флота как «получающий" плату за бедность ", при этом многие бортпроводники смешанного флота спят в своих машинах между сменами, потому что они не могут позволить себе топливо для поездки домой, или работают во время болезни, поскольку они не могут позволить себе позвонить по болезни и потерять свою оплатить смену. Unite также раскритиковал BA, отказавшись от льгот на поездки сотрудников, премиальных выплат и других льгот для всех бортпроводников, участвовавших в забастовке, а также применял тактику штрейкбрехерства, такую ​​как аренда самолетов с экипажем у других авиакомпаний, и предлагая финансовые стимулы для бортпроводников не бастовать.. Первые даты забастовок на Рождество 2016 года были отменены из-за переговоров о заработной плате. Забастовочная акция компании Mixed Fleet началась в январе 2017 года после отклонения предложения по оплате. Забастовки продолжались в течение всего 2017 года с перерывами, что привело к одному из самых продолжительных споров в истории авиации. 31 октября 2017 года, после 85 дней непрекращающихся забастовок, смешанный флот принял новую сделку по оплате от BA, которая положила конец спору.

Пункты назначения
Только British Airways Airbus A318-100 припаркован в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди. Этот самолет выполнял специальные рейсы между Лондоном и Нью-Йорком и был оборудован конфигурацией бизнес-класса (названный «Club World London City»).

British Airways обслуживает более 160 направлений, включая восемь внутренних и 26 в США.

Альянс

British Airways является членом и одним из основателей Oneworld, авиационного альянса.

Код-шеринговые соглашения

British Airways код-шеринг со следующими авиакомпаниями:

Флот

По состоянию на октябрь 2020 года British Airways имеет флот из 249 самолетов с 55 заказами. BA эксплуатирует сочетание узко- и широкофюзеляжных самолетов Airbus и широкофюзеляжных самолетов Boeing, в частности 777 и 787. В октябре 2020 года British Airways списала свой парк самолетов 747-400. Он был одним из крупнейших эксплуатантов Боинга 747, ранее использовавшим самолеты -100, -200 и -400 с 1974 г. (1969 г. с BOAC ).

За исключением Boeing 707 и ранних вариантов Boeing 747 от BOAC, British Airways унаследовала парк самолетов, построенный в основном в Великобритании, когда он был сформирован в 1974 году. ввел в свой флот Boeing 737 и Boeing 757, за ними последовали Boeing 747-400, Boeing 767 и Боинг 777 в 1990-е годы. BA была крупнейшим оператором самолетов Boeing 747-400, имея в своем парке 57 самолетов. До появления 787, когда Boeing строил самолет для British Airways, ему был присвоен код клиента 36, который появлялся в обозначении их самолетов как суффикс, например 737–436.

British Airways Engineering

Авиакомпания имеет собственное инженерное подразделение для обслуживания парка воздушных судов, включая линейное техническое обслуживание в более чем 70 аэропортах по всему миру. Помимо ангаров в аэропортах Хитроу и Гатвик, у него есть два основных центра технического обслуживания в Глазго и аэропортах Кардиффа.

Маркетинг

Брендинг

Рекламный баннер British Airways. стойки регистрации в Терминале 5 аэропорта Хитроу. Mylius Modern, шрифт, сделанный на заказ, используемый British Airways.

Музыкальная тема, в основном используемая в рекламе British Airways: «Цветочный дуэт "автора Лео Делиб. Это, а также слоган «Самая лучшая авиакомпания мира» были введены в 1989 году с запуском культовой рекламы «Face». Этот слоган был упразднен в 2001 году после того, как Lufthansa обогнала BA по количеству пассажиров. «Цветочный дуэт» до сих пор используется авиакомпанией, и с 1989 года он прошел несколько аранжировок. Самая последняя версия этой мелодии была показана в 2007 году под новым слоганом: «Перейти на British Airways». Среди других рекламных слоганов были «Лучшая авиакомпания мира», «Мы позаботимся о тебе больше» и «Под флагом».

У BA 23 года был аккаунт в Saatchi Saatchi, агентство, создавшее многие из своих самых известных рекламных объявлений, в том числе влиятельную кампанию «Face». Позже Saatchi Saatchi скопировала эту рекламу для Silverjet, конкурента BA, после того, как BA прекратила свою деятельность. С 2007 года BA использовала Bartle Bogle Hegarty в качестве своего рекламного агентства.

British Airways приобрела интернет-домен ba.com в 2002 году у предыдущего владельца Bell Atlantic, где «BA» - аббревиатура компании и код авиакомпании IATA.

British Airways is the official airline of the Wimbledon Championship tennis tournament, and was the official airline and tier one partner of the 2012 Summer Olympics and Paralympics. British Airways was also the official airline of England's bid to host the 2018 Football World Cup.

High Life, founded in 1973, is the official in-flight magazine of the airline.

Safety video

The airline used a cartoon safety video from circa 2005 until 2017. Beginning on 1 September 2017 the airline introduced the new Comic Relief live action safety video hosted by Chabuddy G, with appearances by British celebrities Gillian Anderson,Rowan Atkinson,Jim Broadbent, Rob Brydon, Warwick Davis, Chiwetel Ejiofor, Ian McKellen, Thandie Newton, and Gordon Ramsay. A "sequel" video, also hosted by Chabuddy G, was released in 2018, with Michael Caine, Olivia Colman, Jourdan Dunn, Naomie Harris, Joanna Lumley, and David Walliams. The two videos are part of Comic Relief's charity programme.

Liveries, logos, and tail fins

One of the four retro liveries to celebrate the 100th anniversary of British Airways and its predecessors. This Boeing 747-400 aircraft (registered as G-BNLY) is painted in the Landor Associates design.

The aeroplanes that British Airways inherited from the four-way merger between BOAC, BEA, Cambrian, and Northeast were temporarily given the text logo "British airways" but retained the original airline's livery. With its formation in 1974, British Airways' aeroplanes were given a new white, blue, and red colour scheme with a stylized Union Jack painted on their tail fins, designed by Negus Negus. In 1984, a new livery designed by Landor Associates updated the airline's look as it prepared for privatization. For celebrating centenary, BA announced four retro liveries...three on Boeing 747-400 aircraft ( по одному в ливреях BOAC, Negus Negus и Landor Associates) и по одному A319 в ливрее BEA.

Текущие самолеты BA имеют хвостовое оперение под флагом Chatham Dockyard Union.

В 1997 году произошли неоднозначные изменения в новой окраске Project Utopia; Все самолеты использовали корпоративные цвета на фюзеляже, но хвостовые плавники имели один из нескольких дизайнов. Несколько человек высказались против изменений, в том числе бывший премьер-министр Маргарет Тэтчер, которая, как известно, прикрыла хвост модели 747 на мероприятии носовым платком, чтобы выразить свое недовольство. Традиционный конкурент BA, компания Virgin Atlantic, воспользовалась негативным освещением в прессе, применив флаг Союза на крыльях своих самолетов вместе с лозунгом «Национальная авиакомпания Великобритании».

В 1999 году генеральный директор British Airways, Боб Эйлинг объявил, что все самолеты BA примут дизайн хвостового оперения Chatham Dockyard Union Flag, изначально предназначенный для использования только на Concorde, основанный на Union Flag. С тех пор все самолеты BA имеют вариант ливреи Project Utopia под флагом Chatham Dockyard Union, за исключением четырех ретро-самолетов.

Программы лояльности

Многоуровневая программа лояльности British Airways, называемая Executive Club, включает доступ в специальные залы ожидания и выделенные «быстрые» очереди. BA также предлагает своим ведущим корпоративным клиентам присоединиться к программе поощрений «Премьер». British Airways предлагает залы ожидания для пассажиров, путешествующих в салонах премиум-класса, и они доступны для определенных уровней членов Executive Club. Пассажиры первого класса, а также участники Gold Executive Club имеют право пользоваться залами ожидания первого класса. Пассажиры бизнес-класса (называемые Club World или Club Europe на терминологии BA), а также члены Silver Executive Club могут пользоваться бизнес-залами. В аэропортах, в которых BA не имеет зала вылета, зал ожидания третьей стороны часто предоставляется пассажирам премиум-класса или статусным пассажирам. В 2011 году в связи с слиянием с Iberia British Airways объявила об изменениях в Executive Club с целью максимальной интеграции между авиакомпаниями. Сюда входили комбинации ребрендинг Air Miles, BA Miles и Iberia Plus баллов в рамках программы лояльности IAG. Avios.

Бортовые журналы

High Life Magazine - бесплатный бортовой журнал British Airways. Он доступен для всех клиентов во всех кабинах и типах самолетов.

High Life Shop Magazine - журнал о покупках в полете компании British Airways. Он доступен для всех клиентов на всех самолетах, которых можно перевозить в полете.

First Life - бесплатный журнал, предлагаемый всем клиентам, путешествующим в салоне First. В нем есть статьи о моде, тенденциях и технологиях для высококлассной аудитории.

Деловая жизнь - бесплатный журнал, предназначенный для деловых путешественников и часто летающих пассажиров. Журнал находится в карманах кресел всех ближнемагистральных самолетов, в подборке журналов для клиентов Club World и в залах ожидания British Airways.

Каюты и услуги
Салон Euro Traveller British Airways, установленный на всех узкофюзеляжных самолетах авиакомпании. Новое поколение Club World сиденье. Эти сиденья доступны на всех широкофюзеляжных самолетах BA, кроме Airbus A350-1000 XWB.

Ближнемагистральные

Экономический класс

Euro Traveller - это салон экономического класса British Airways на все ближнемагистральные рейсы в пределах Европы, включая внутренние рейсы в пределах Великобритании. Полеты в Хитроу и Гатвик выполняются на самолетах серии Airbus A320. Стандартный шаг кресел меняется от 29 до 34 дюймов в зависимости от типа самолета и расположения кресла.

На всех рейсах из Хитроу и Гатвик есть система покупки на борту из ассортимента продуктов, предоставляемых Marks and Spencer. Покупки можно совершать только с помощью кредитной или дебетовой карты или баллов Avios для часто летающих пассажиров. British Airways внедряет Wi-Fi в своем парке самолетов, и к 2020 году ожидается, что 90% Wi-Fi будет подключено.

Регулярные бесплатные рейсы, выполняемые BA Cityflyer, в настоящее время предъявляются питание на борту. В будущем услуга будет переведена на покупку на борту.

Бизнес-класс

Club Europe - это ближнемагистральный бизнес-класс, доступный на всех ближнемагистральных рейсах. Этот класс обеспечивает доступ в бизнес-залы в большинстве аэропортов и бесплатное питание на борту. Среднее место в салоне стандартной конфигурации Airbus оставлено свободным. Вместо этого коктейльный столик складывается из-под среднего сиденья отремонтированного самолета. Подушки и одеяла доступны на более длительных рейсах.

В полете

Средние и дальние расстояния

Первый класс

Первый предлагается на всех самолетах British Airways Airbus A380, Boeing 777-300ER, Boeing 787-9 / 10 и на некоторых из их Boeing 777-200ER. В зависимости от типа самолета имеется от восьми четырнадцати частных квартир. Каждый костюм First имеет размер 6 дюймов, 6 дюймов (1,98 м), шириной 15 дюймов (38 см) и внутренним электропитанием. В некоторых аэропортах есть специальные залы ожидания British Airways "Сначала галереи". Эксклюзивные залы ожидания Зал «Конкорд» в Терминале 5 Хитроу и в аэропорту Нью-Йорка JFK предоставляет предполетное питание с обслуживанием официантов и более интимное пространство. Бизнес-залы используются там, где они недоступны.

Клубный мир

Клубный мир - это салон среднего и дальнего следования бизнес-класса. Он предлагается на всех самолетах Boeing 777, Boeing 787, Airbus A318, Airbus A380 и некоторых самолетах Airbus A321. В салоне установлены полностью трансформируемые плоские сиденья. В 2006 году British Airways запустила новый клуб Next Generation New Club World с креслами большего размера. Все кабины Club World имеют аналогичную конфигурацию на широкофюзеляжных самолетах с сиденьями у прохода, обращенными вперед, в то время как средние сиденья и сиденья у окна обращены назад (British Airways - один из пяти авиаперевозчиков с сиденьями бизнес-класса, обращенными назад; American Это авиакомпания, Etihad Airways, United Airlines и Qatar Airways ).

В марте 2019 года BA представила свои новые кресла бизнес-класса в новом самолете A350, в которых есть люкс с дверью. В ближайшие годы широкофюзеляжных самолетов, BA.

World Traveler Plus

World Traveller Plus - это салон класса премиум-эконом, который предоставляется на всех дальнемагистральных самолетыхах BA. Эта кабина предлагает более широкие сиденья, увеличенное пространство для ног, дополнительные удобства для сидения, такие как увеличенный экран IFE (на большинстве самолетов), подставку для ног и розетки. Бесплатный бар World Traveler предлагается вместе с улучшенным основным блюдом.

Путешественник по миру

Путешественник по миру - это салон эконом-класса для средних и дальних рейсов. К услугам гостей развлечения на спинках кресел, бесплатная еда и напитки, подушки и одеяла. Персональные телевизионные экраны AVOD доступны на всех A321, A350, A380, B777 и B787. Розетки переменного тока и точки подключения USB имеются в каждом ряду сидений в Airbus A350, A380, Boeing B787, Boeing 777-300ER и на отремонтированных самолетах B777-200ER. Розетки принимают вилки как для Великобритании, так и для США.

Инциденты и несчастные случаи

British Airways, как известно, имеет прочную репутацию в области безопасности и постоянно входит в 20 самых безопасных авиакомпаний мира по данным Business Insider и AirlineRatings..com.

С момента основания компании БА в 1974 г. она участвовала в трех инцидентах с повреждением корпуса (рейс 149 British Airways был уничтожен на земле международный аэропорт Кувейта в результате военных действий во время Первой войны в Персидском заливе, на борту никого не было) и двух попыток угона. На сегодняшний день единственная авария со смертельным исходом, произошедшая с самолетом BA, произошла в 1976 году с рейсом 476 British Airways, который позже был вызван ошибкой, допущенной диспетчером воздушного движения.

повредил рейс 38 British Airways, сфотографирован 17 января 2008 года.
  • 22 ноября 1974 года рейс 870 British Airways был угнан вскоре после вылета из международного аэропорта Дубая в направлении Лондон-Хитроу. Vickers VC10 приземлился в Триполи для дозаправки перед вылетом в Тунис. Капитан, Джим Футчер, вернулся в самолет, чтобы управлять им, зная, что на борту находится угонщики. Заложник, 43-летний немецкий банкир Вернер Густав Кель, получил огнестрельное ранение в спину. По прошествии 84 часов угонщики сдались. Футчер был награжден медалью королевы за доблесть, медалью основателей Гильдии пилотов и аэронавигаторов, золотой медалью Британской ассоциации пилотов авиалиний и почетной грамотой. от British Airways за его действия во время угона.
  • 10 сентября 1976 года Trident 3B на рейсе 476 British Airways вылетел из аэропорта Лондон-Хитроу в Стамбул. Он столкнулся в воздухе с Инекс Адрия DC9-31 около Загреба. Все 54 пассажира и 9 членов экипажа самолета BA погибли. Это единственная авария со смертельным исходом для самолета British Airways с момента основания компании в 1974 году.
  • 24 июня 1982 года рейс 9 British Airways, Боинг 747-200 с регистрационным номером G-BDXH, пролетел сквозь облако вулканического пепла и пыли от извержения горы Галунггунг. Пепел и пыль причинили серьезный ущерб самолету, включая отказ всех четырех двигателей. Экипажу удалось вывести самолет из облака пыли и перезапустить все его четыре двигателя, хотя один позже пришлось снова выключить. Из-за вулканического пепла окно кабины было поцарапано до такой степени, что пилотам было трудно видеть из самолета. Однако самолет совершил успешную аварийную посадку в Международный аэропорт Халим Перданакусума недалеко от Джакарты. Погибших и раненых не было.
  • 10 июня 1990 года рейс 5390 British Airways, рейс BAC One-Eleven между Бирмингемом и Малага, накануне пострадала от обрыва лобового стекла из-за неправильной установки болтов. Капитан получил серьезные травмы после того, как его частично вылетело из самолета, но второй пилот благополучно приземлился в аэропорту Саутгемптона.
  • 2 августа 1990 года рейс 149 British Airways приземлился в 191>аэропорт Кувейта через четыре часа после вторжения Ирака в Кувейт. Самолет Боинг 747-100 G-AWND был уничтожен, все пассажиры и экипаж были захвачены. Два шасси были спасены и выставлены в Уотерсайде, штаб-квартира BA в Лондоне.
  • 29 декабря 2000 года рейс 2069 British Airways летел из Лондона в Найроби, когда самолет Психически больной пассажир вошел в кабину и схватился за органы управления. Пока пытались устранить нарушителя, Боинг 747-400 дважды срывался и совершал крен на 94 градуса. В результате чего самолет на короткое время снизился со скоростью 30 000 футов в минуту. В конце концов, мужчину удалось удержать с помощью нескольких пассажиров, и второй пилот восстановил управление самолетом. Самолет благополучно приземлился в Найроби.
  • 17 января 2008 г. рейс 38 British Airways, Boeing 777-200ER G-YMMM, из Пекина в Лондон совершил аварийную посадку примерно в 1000 футов (300 м) от взлетно-посадочной полосы 27L аэропорта Хитроу и соскользнул на смещенный порог взлетно-посадочной полосы. У самолета были повреждены шасси, корни крыла и двигатели, в результате чего впервые был потерян корпус Боинга 777. Погибших не было, но было одно серьезное ранение и легких травм. Авария была вызвана обледенением топливной системы, что привело к потере мощности.
  • 24 мая 2013 года рейс 762 British Airways на самолете Airbus A319-131 был зарегистрирован как G -EUOE, вернулся в аэропорт Хитроу после того, как двери кожуха вентилятора отсоединились от обоих двигателей вскоре после взлета. При подлете в правом двигателе возник пожар, который продолжался после его остановки. Самолет приземлился благополучно, 80 человек на борту не пострадали. Предварительный отчет об аварии показал, что капоты остались незафиксированными после ночного технического обслуживания. Разделение дверей привело к повреждению планера, а произошло повреждение правого двигателя из-за разрыва топливопровода.
  • 22 декабря 2013 года самолет Boeing 747–436 G-BNLL, рейс 34 British Airways, врезался в здание в О. Международный аэропорт Р. Тамбо в Йоханнесбурге после пропуска поворота на рулежной дорожке. Правое крыло было серьезно повреждено, но ни экипаж, ни 189 пассажиров не пострадали, однако четыре наземных персонала получили травмы, когда крыло врезалось в здание. Самолет был официально выведен из эксплуатации в феврале 2014 года.
  • 8 сентября 2015 года самолет British Airways, рейс 2276, Boeing 777-236ER G-VIIO, прервал свой полет. взлет в Лас-Вегас 'Международный аэропорт Маккаран из-за неисправности двигателя его левого (#1 ) двигателя General Electric GE90, что привело к Сильный Все 157 пассажиров и 13 человек получили легкие травмы.
  • В период с 21 августа 2018 г. по 5 сентября 2018 г по 5 сентября 2018 г.. хакеры провели "изощренная злонамеренная преступная атака" на веб-сайте веб-сайта. Атака веб-скимминга затронула около 380 000 транзакций. Впервые в июле 2019 года компания была оштрафована на 183 миллиона фунтов стерлингов (1,5% от Офис Комиссара по информации, самый высокий штраф, когда-либо наложенный ICO на момент выпуска.
См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связ анные с British Airways.

Последняя правка сделана 2021-05-13 12:29:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте