Поиск и спасение

редактировать
Поиск и оказание помощи людям, терпящим бедствие или неизбежную опасность A Канадские вооруженные силы Вертолет CH- 149 Баклан поднимает человека с катера канадской береговой охраны A SAR крейсер Немецкой морской поисково-спасательной службы

Поиск и спасание (SAR ) - поиск и поиск помощи людям, которые находятся в бедственном положении или в непосредственной опасности. Общее поле поиска и спасания включает в себя набор специальных подполей, которые обычно определяются типом местности, на котором ведется поиск. К ним защитные горноспасательные ; поисково-спасательные работы на земле, использование поисковых и спасательных собак ; поисково-спасательные работы в городах в городах; поисково-спасательные операции на поле боя и спасательные операции на море и воздух над водой.

Международная поисково-спасательная консультативная группа (INSARAG) - это организация ООН, которая способствует обмену информацией между национальными городскими поисково-спасательными организациями. Обязанность созданная помощь регулируется статья 98 UNCLOS.

Содержание

  • 1 Определения
  • 2 История
  • 3 Типы поисково-спасательных операций
    • 3.1 Поиск и спасание на земле (в низинах)
    • 3.2 Спасение в горах
    • 3.3 Спасение в пещере
    • 3.4 Поиск и спасение в городских условиях
    • 3.5 Боевое поисково-спасательное дело
    • 3.6 Морское поисково-спасательное дело
  • 4 По странам
    • 4.1 Австралия
    • 4,2 Азербайджан
    • 4,3 Бельгия
    • 4,4 Бразилия
    • 4,5 Канада
    • 4,6 Хорватия
    • 4,7 Кипр
    • 4,8 Дания
    • 4,9 Эстония
    • 4,10 Финляндия
    • 4,11 Германия
    • 4,12 Гонконг
    • 4,13 Исландия
    • 4,14 Индонезия
    • 4,15 Ирландия
    • 4,16 Израиль
    • 4,17 Италия
    • 4,18 Иордания
    • 4,19 Кения
    • 4,20 Макао
    • 4,21 Малайзия
    • 4,22 Мальта
    • 4, 23 Нидерланды
    • 4,24 Новая Зеландия
    • 4,25 Норвегия
    • 4,26 Филиппины
    • 4,27 Португалия
    • 4,28 Польша
    • 4,29 Южная Африка
    • 4,30 Испания
    • 4,31 Швеция
    • 4,32 Швейцария рия
    • 4,33 Тайвань
    • 4,34 Турция
    • 4,35 Украина
    • 4,36 Соединенное Королевство
    • 4,37 США
    • 4.38 Вьетнам
  • 5 Самолет
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Определения

В зависимости от агентства существует множество различных определений поиска и спасания. вовлеченная и рассматриваемая страна.

  • Канадские вооруженные силы : «Поисково-спасательные операции по поиску и другим помощи людям, кораблям или средствам, которые могут оказаться в бедствии или в неминуемой опасности».
  • United Береговая охрана людям или находящимся : «Использование ресурсов для оказания помощи имуществу, потенциальным или фактическим бедствием».
  • Министерство обороны США : поиск - это «операция, обычно координируемая Координационным центром спасения (RCC) или спасательный подцентр с использованием имеющегося персонала и средств для определения местоположения людей, терпящих бедствие», а спасение - «операция по поиску людей», терпящих бедствие, обеспечение их медицинских медицинских или других поставок, их безопасное место ».

История

Одна из самых ранних хорошо задокументированных поисковых работ в мире последовала после крушения голландского торгового корабля Vergulde Draeck в 1656 году у западного побережья Австралия. Выжившие обратились за помощью, отдельные и в ответ на это были проведены три поисково-спасательные операции, но безуспешно.

29 ноября 1945 года Sikorsky R-5 выполнил первую операцию по спасению вертолета с участием главного пилота Сикорского Дмитрия "Джимми". "Винер в кабине, используя экспериментальный подъемник, пример Сикорским и Бризом. Все 5 членов экипажа нефтяной баржи, севшей на мель на рифе Пенфилд, были спасены до того, как баржа затонула.

В 1983 году рейс 007 Korean Air Lines с 269 оккупантами был сбитским советским самолетом в районе Сахалина. и лодки SAR, в то время как корабли и самолеты США, Южной Кореи и Японии начали поисково-спасательную операцию в международных водах, но выживших не обнаружено.

В июле 2009 г. Рейс 447 авиакомпании Air France Третья попытка, почти два года спустя, обнаружила место крушения и восстановила бортовые самописцы ..

В начале 2014 года рейс 370 затерялся посреди Атлантического океана. 90>Malaysia Airlines потерпел крушение при загадочных обстоятельствах. вклад в начальные усилия SAR, которые оказались безрезультатными. В июне 2014 года Австралийское бюро транспортной безопасности поручило судну MV Fugro Экватор провести трехмесячное обследование морского дна, на которое было выделено 60 миллионов долларов; в то же время Малайзия объявила, что на сегодняшний день потратила 9,3 млн долларов на топливо и продукты питания собственными силами. Поиск рейса 370 крупнейшим SAR с большим бюджетом.

Типы поисково-спасательных операций

Обучение спасательной веревке Студенты службы поиска и спасания веревке сообщают сигнал "Я в порядке", чтобы инструкторы SAR знали, что они готовы к дальнейшим инструкциям на борту военно-морской базы Сан-Диего.

Наземный поиск и спасение (низменность)

Наземный поиск и спасание - это поиск потерявшихся или терпящих бедствие на суше или внутренних водных путях. Люди могут пропадать без вести по разным причинам. Некоторые исчезнуть добровольно из-за таких проблем, как домашнее насилие. Другие исчезают по непроизвольным причинам, таким как психическое заболевание, потеря, несчастный случай, смерть в месте, где их невозможно найти, или что реже, из-за похищения. Наземные поисково-спасательные операции, выполняемые в городских районах, не следует путать с «городскими поисково-спасательными операциями», которые проходят через обнаружение и извлечению людей из обрушившихся зданий или других препятствий.

В большинстве стран, полиция является основным агентством по поиску пропавших без вести на суше. В некоторых местах есть добровольные поисково-спасательные команды, которые могут быть вызваны для помощи в этих поисках.

Спасение в горах

Спасение в горах относится к поисково-спасательным операциям, особенно в труднопроходимой и гористой местности.

Спасение в пещере

Спасение в пещере - это узкоспециализированная форма спасения для спасения раненых, пойманных в ловушку или потерянных исследователей пещер.

Поиск и спасание в городах

Поиск и спасание в городах (USR или USAR), также называемое поисково-спасательные операциями в городах (HUSAR), - это поиск и спасение людей из разрушенных зданий или прочие городские и промышленные ловушки. "Из-за специализированного характера работы большинства бригад" являются многопрофильными и включают в себя персонал полиции, пожарных и неотложной медицинской помощи. В отличие от наземных поисково-спасательных служб, других спасателей, США и другие опасностей имеют подготовку по вопросам нарушения конструкций и связанных с электрическими проводами под напряжением, обрывами линий природного газа и другими опасностями. землетрясения традиционно были причиной заболевания USR, террористические атаки и экстремальные погодные условия, такие как торнадо и ураганы, также вызвало развертывание этих ресурсов.

Боевой поиск и спасение

Боевой поиск и спасение (CSAR) - это поисково-спасательные операции, которые проходят во время войны в боевых действиях или вблизи них.

Морские поисково-спасательные операции

Пловец-спасатель ВМС США плывет к севшей на мель лодке недалеко от Гуама в 2019 году

Морские поисково-спасательные работы проводятся в море для спасения моряки и пассажиры, терпящие бедствие, оставшиеся в живых после сбитого самолета. Тип агентства, выполняющего поиск и спасание на море, изменяется в зависимости от страны; это могут быть различные организации береговой охраны, военно-морской флот или добровольные организации. При обнаружении потерпевшего бедствия или пропавшего судна эти использовать вертолеты, спасательные суда или любое другое подходящее судно, чтобы вернуть их на сушу. В некоторых случаях агентства могут проводить спасательные операции на море и воздухе (ASR). Это относится к комбинированному использованию самолетов (например, летающих лодок, гидросамолетов, вертолетов-амфибий и вертолетов-амфибий, оснащенных подъемниками) и надводных судов.

По стране

Австралия

Член спасательного экипажа на борту Служба спасательных вертолетов Westpac Life Saver Lifesaver 1 в действии.
Национальная

Австралийские поисково-спасательные службы служба спасения лучшей лучшей; Объединенный спасательно-координационный центр (JRCC) Австралийского управления по безопасности на море (AMSA), Силах обороны Австралии (ADF) и полиции штата / территории. В основном JRCC реагирует на национальные и международные зарегистрированные воздушные суда, морские инциденты в море и срабатывание радиомаяков. ADF несут ответственность за австралийский и иностранный военный персонал, транспортные средства, находящиеся в Австралийской SRR. Полиция несет ответственность за прибрежные морские инциденты, потерянные люди, незарегистрированные самолеты, внутренние водные водные порты, идентифицированные маяки. JRCC управляет круглосуточным спасательно-координационным центром (RCC) в Канберре и отвечает за национальную координацию как морских, так и авиационных поисково-спасательных операций. JRCC также отвечает за управление и эксплуатацию австралийского наземного сегмента системы обнаружения сигналов бедствия Коспас-Сарсат. Юстрация JRCC охватывает Австралию и 52,8 миллиона квадратных километров Индийского, Тихого и Южного океанов, что составляет около 11% поверхности Земли.

JRCC укомплектован специалистами SAR, имеющими опыт работы в военно-морском, торговом флоте, военно-воздушной силойх, гражданской авиации или в полиции. JRCC также координирует медицинскую эвакуацию, передает информацию о безопасности на море и управляет Австралийской системой судовых сообщений (AUSREP). Командование по охране границы, обученные авиационные организации (подразделения гражданского поиска и спасания), вертолеты скорой медицинской помощи, службы полиции штата. и обученные воздушные наблюдатели из Государственной службы по чрезвычайным ситуациям. Существуют также и другие, такие как некоммерческая Westpac Life Saver Rescue Helicopter Service, которая базируется на нескольких объектах по всей Австралии и имеет контракты с исполнением для оказания поисково-спасательных услуг.

Штат
BSAR Поиски в Маунт-Дом Дом.

Государственная полиция во многих штатах имеют штатные поисково-спасательные отряды, такие как Поисково-спасательная служба полиции Виктории. Squad, который дает знания, советы и практическую помощь в поиске и спасении на суше на большей части местности, включая поиск и спасение на снегу и вертикальных обрывах. Существуют также добровольческие поисково-спасательные группы на уровне штата, такие как NSW SES Search and Rescue в Новом Южном Уэльсе и Bush Search and Rescue Victoria в Виктория. Эти государственные группы привлекают искателей из клубов любителей пеших прогулок, альпинизма и атакующих клубов в пределах своего штата. Несколько групп верхом на лошадях представляют: поисково-спасательные службы. Государственная служба по чрезвычайным ситуациям - это объединение добровольных организаций по чрезвычайным ситуациям, созданным в штатах или территориях, которые несут ответственность за многие спасательные операции в городских и городских районах. штормов. В сельской местности СЭС проводит большую часть обысков в зарослях, спасательных работ по вертикали и на дорогах. В городских районах они помогают полиции и пожарным службам с помощью USAR.

Азербайджан

Поисково-спасательные операции ване осуществляется Министерством по чрезвычайным ситуациям на суше в сотрудничестве с Государственная администрация гражданской авиации в воздухе и Государственная морская администрация на море.

Бельгия

Поисково-спасательные службы вдоль бельгийской части Северное море казнены бельгийским авиационным компонентом. На своей авиабазе Коксейде она управляет 5 вертолетами Westland Sea King Mk.48.

Бразилия

Поисково-спасательные операции в Бразилии are в ведении (MRCC Бразилии), ВМС Бразилии и (D-SAR) (английский: Поисково-спасательный отдел), ВВС Бразилии.

Канады.

Канадские вооруженные силы CC-115 Buffalo Самолет SAR с фиксированным крылом из 442-й транспортно-спасательной эскадрильи. CH-146 Griffon с маркировкой SAR Boeing-Vertol Вертолет CH-113 Лабрадор SAR, предшественник CH-149 Cormorant C-130, также используется канадскими вооруженными силами для поисково-спасательных операций.

Воздушный и морской поиск и спасательные операции в канадских силах канадские вооруженные силы и канадская береговая охрана совместно с добровольными организациями. Министерство национальной обороны несет полную ответственность за скоординированную поисково-спасательную систему. Поисково-спасательные операции организованы Объединенными координационными центрами спасения (JRCC). JRCC укомплектован 24 часа в сутки координаторами SAR из канадской береговой охраны и канадских вооруженных сил. Полномочия по обеспечению морского SAR возложены на Министра рыболовства и океанов со стороны и. Поисково-спасательные операции на суше и внутренних водоемах (GSAR) находятся в провинциях и территориях с Королевской канадской конной полицией (RCMP) и другими полицейскими силами, координирующими операциями, часто с использованием групп добровольцев GSAR, действующих в. определенные области под провинциальным управлением. координирующие органы.

Закон о судоходстве Канады, последний принятый в 2001 году, является рамочным документом, который финансирует международную деятельность по поиску и спасанию.

Канадские вооруженные силы имеют пять назначенных эскадрилий SAR:

Плюс три эскадрильи боевой поддержки с ролями SAR:

Некоторые муниципалитеты и провинции имеют свои соб. ственные подразделения SAR:

Есть также волонтерские некоммерческие ассоциации, которые проводят SAR в Канаде:

Хорватия

Лодка поисково-спасательной службы в Трогире, весна 2014 г.

в Хорватия Служба SAR входит в состав ВМС Хорватии и береговой охраны Хорватии со штаб-квартирой в Риеке.

Кипр

A ВВС Кипра AW139 Вертолет SAR во время поисково-спасательной демонстрации

Организована поисково-спасательная система (SAR) Республики Кипр d Кипрским объединенным координационным центром спасения (JRCC Larnaca).

JRCC (греч. Κέντρο Συντονισμού Έρευνας και Διάσωσης) является независимым агентством Министерства обороны Республики Кипр, которое начало свою деятельность круглосуточно 7 августа 1995 года как подразделение Командование ВВС Кипра.

1 марта 2002 года JRCC взял на себя полную ответственность за расследование, организацию, координацию и выполнение каждой операции SAR в поисково-спасательном районе Республики Кипр (SRR). JRCC Ларнака действовала в качестве военного подразделения до 26 июля 2010 года, когда JRCC была преобразована в независимое агентство при Министерстве обороны, и министр отвечал за его оперативные аспекты. За логистическую и техническую поддержку отвечает Министерство связи и работ. Его основная задача - организовать поисково-спасательную систему Республики Кипр, чтобы координировать, контролировать и направлять поисково-спасательные операции в зоне своей ответственности (которая идентична Никосийскому РПИ ) с целью обнаружения и в кратчайшие сроки спасать людей, чья жизнь находится в опасности в результате авиационной или морской катастрофы. Это достигается путем координации деятельности всех задействованных агентств, таких как Полицейское авиационное подразделение Кипра, Кипрская портовая и военно-морская полиция, Кипрская национальная гвардия военно-морское командование, Национальная гвардия Кипра Командование ВВС, Гражданская оборона Кипра и другие второстепенные подразделения.

JRCC подчиняется непосредственно оперативному управлению Министерство обороны и укомплектовано квалифицированным персоналом Национальной гвардии Кипра, в основном из подразделенийВМФ и ВВС.

Дании

Королевские ВВС Дании S-61A со своим пловцом-спасателем

Операторы поисково-спасательных операций в Дании в основном: ВВС Дании эскадрилья 722, Датская военно-морская авиационная эскадрилья, военно-морская охрана и Датская администрация морской безопасности, координируемая Объединенным координационным центром спасения, управляемой военно-морскими и военно-воздушными силами в датских военно-морских командах объектов около г Орхус. На международном уровне датчане работают в основном с Германией, Норвегией и Швецией. С двумя последними ежедневными учениями Baltic SAREX и Scan-SAR.

Поисково-спасательные службы в Дании начали работу в 1957 году с семи Sikorsky S-55. Их поршневые двигатели производили всего 550 л.с. (410), а запас топлива у них был ограничен, поэтому их рабочий диапазон был коротким. Для увеличения зоны действия для поиска использовались двухмоторные самолеты Pembroke. Эти самолеты обнаружат потерпевшего, а затем их спасут С-55. Служба SAR была создана для реагирования на катастрофы истребителей, когда в период 1950-1955 годов разбилось 79 самолетов, 62 из которых погибли, но также выполняются и гражданские службы SAR.

В 1962 году было получено восемь кораблей Аэроспатиаль Алуэтт III. В первую очередь они предназначались для кораблей, патрулирующих Северную Атлантику, но также поддерживали S-55. В 1964 - 1965 годах семь S-55 были заменены восемью вертолетами Sikorsky S-61A. Этот вертолет был установлен для противолодочной войны, но в датском варианте было установлено тяжелое погружающееся гидролокатор и добавлены дополнительные топливные баки, что увеличило дальность действия вертолетов. В 1977 г. был установлен радар , а в 1990 г. добавлен FLIR. Со временем были добавлены дополнительные авионика и навигационные системы, включая GPS.

В 1977 году военно-морская авиационная эскадрилья была преобразована в отдельную военно-морскую эскадрилью, а ее Alouette III были заменены вертолетами Westland Lynx. Их основным операционным районом по-прежнему была Северная Атлантика, но они продолжали выполнять свою вспомогательную роль, хотя она была сокращена с появлением S-61. В 2006 году первый из S-61 был заменен одним из 14 новых вертолетов AgustaWestland EH101 Merlin.

Викискладе есть средства массовой информации, посвященные спасательным вертолетам в Дании.

В 2007 году Датская оборона провела публичную демонстрацию в Хорсенс, чтобы привлечь внимание к службы спасения и безопасности на море. Морской SAR важен, потому что Дания имеет относительно длинную береговую линию по отношению к своей суше.

В 2008 году силы SAR в Дании были оснащены восемью EH-101, одним или двумя Lynx, 34 военно-морскими кораблями ополчения и 21 спасательные суда, а также военно-морские суда в море. EH-101 работают с базой в Ольборге и Роскилле. При низких температурах морской воды вертолет также устанавливается на острову Борнхольм в Балтийское море. Lynx работает с Karup. Морские суда рассредоточены по всей береговой линии и на островах. Экипаж S-61 и EH-101 состоит из шести человек: два пилота, штурман, бортинженер, врач и пловец -спасатель.

Эстония

SAR, обучение, проводимое Эстонской пограничной службой.

Эстонская пограничная служба (Piirivalve) - эстонский орган безопасности, отвечающий за безопасность. Это основная вспомогательная организация для поисково-спасательных операций в Эстонии, которая управляет небольшим флотом судов и вертолетов SAR.

Финляндия

В Финляндии ответственность несут местные спасательные службы (то есть пожарные) Что касается САР на суше и на внутренних водоемах, пограничная служба отвечает за морские районы. Эти организации предупреждают и принимают решение о наиболее подходящем ответе в зависимости от местоположения и ситуации. В стране также есть несколько волонтерских организаций, таких как добровольная пожарная часть (VPK), Финский институт спасательных шлюпок (SMPS) и Красный Крест Финляндии (SPR).

Германия

Крейсер DGzRS и вертолет SeaKing ВМС Германии

Поиск и спасание в водах Германии осуществляется Немецкой морской поисково-спасательной службой при поддержке с воздуха ВМС Германии. и ВВС Германии. Все поступающие запросы координируются Морским спасательным координационным механизмом в Бремене. DGzRS - неправительственная организация, полностью поддерживаемая пожертвованиями. Также Береговая охрана Германии предоставляет услуги SAR. Помимо морских поисково-спасательных служб, ВВС Германии предоставит 3 пункта управления поисково-спасательных операций в режиме 24/7 с Bell UH-1D Huey.

Кроме того, Technisches Hilfswerk является дополнительным компонентом немецкой системы. оказание помощи при стихийных бедствиях. Помимо прочего, он участвует в поисково-спасательных работах в городах за рубежом.

Гонконг

Гонконг GFS AS332 L2 Super Puma SAR вертолет HK GFS EC155 вертолет Вертолет Royal Air Force Westland Wessex HC2 SAR у берегов Гонконга Вспомогательные воздушные силы Royal Hong Kong Aérospatiale SA 360 Dauphin SAR вертолет

проводились Государственной авиационной службой (GFS), а до 1993 г. - Королевскими вспомогательными военно-воздушными силами Гонконга. GFS проводит морские поисково-спасательные операции в радиусе 400 морских миль (740 км) от Района полетной информации Гонконга (FIR).

По состоянию на 2020 г. флот самолетов GFS состоит из девяти самолетов, в том числе:

К другим гражданским поисково-спасательным подразделениям в Государственная авиационная служба, а также оказывает горноспасательную службу

  • Пожарные службы Гонконга. / Морская полиция Гонконга - различные суда и водолаз-спасатели - при поддержке воздуха со стороны GFS
  • Координационный центр морских спасателей Гонконга отвечает за координацию других гражданских агентств в отношении морских операций SAR в водах около Гонконг
  • Исландия

    Исландская береговая охрана Eurocopter AS-365N Dauphin 2 вертолет

    Исландская береговая охрана отвечает за координацию всей морской и авиационной поисково-спасательной деяте льности в Исландском поисково-спасательном районе (SRR), площадь которого составляет 1,9 миллиона квадратных километров. Исландская береговая охрана управляет JRCC ICELAND в сочетании с операционным центром береговой охраны, службой берегового движения и прибрежными радиостанциями. Когда место крушения самолета находится на суше, она отвечает за поисково-спасательные операции на суше. Исландская береговая охрана (JRCC ICELAND) является контактным поставщиком SAR Коспас-Сарсат. ISAVIA, отвечающая за управление воздушным движением в Исландии, отвечает за службы оповещения авиации. Исландская береговая охрана управляет морскими патрульными самолетами, вертолетами SAR и патрульными судами.

    Исландская поисково-спасательная ассоциация (Slysavarnafélagið Landsbjörg) (ICESAR) является добровольцем организации, насчитывающая около 100 спасательных команд, совместно по всему острову. ICESAR оказывает большую поддержку поисково-спасательным операциям как на суше, так и на море. Все спасательные команды состоят из групп специально обученных людей.

    Специализированный отряд по спасению завалов, сертифицированный по внешней классификации INSARAG, действует при Исландской ассоциации поиска и спасания. Это был первый спасательный отряд, прибывший в Гаити после землетрясения 2010 года.

    Индонезия

    Национальное поисково-спасательное агентство Индонезии, известное в Индонезии, как Бадан Насиональ Pencarian дан Pertolongan, сокращенно «BASARNAS», является правительственным агентством, ответственным за выполнение поисково-спасательных операций на национальном уровне в Индонезии. БАСАРНАС также может оказывать помощь в проведении САР в Индонезии от TNI, мобильного бригадного корпуса и местных подразделений пожарной команды.

    Ирландия

    Береговая охрана Ирландии Sikorsky S-61 N SAR вертолет Демонстрация поисково-спасательных операций с участием вертолета береговой охраны Ирландии Sikorsky S-61 и РНЛИ спасательная шлюпка.

    Морские службы SAR при использовании двумя гражданскими организациями - Ирландской береговой охраной и RNLI. Береговая охрана несет ответственность за ирландский поисково-спасательный регион. Королевское национальное учреждение спасательных шлюпок имеет 43 спасательных станции, включая внутренние станции в Эннискиллене и Лох-Дерге, прибрежные спасательные лодки береговой охраны и общественные спасательные лодки на пятнадцати станциях: Баллинскеллигс - графство Керри, Баллибунион - графство Керри, Баллихейг - графство Керри, Банна - графство Керри, Бантри - графство Корк, Банмахон - графство Уотерфорд, Кахор - графство Уэксфорд, Карна - графство Голуэй, Корриб / Маски Лейкс - графство Голуэй, Дерринейн - графство Керри, Лимерик-Сити (река Шеннон), компания Mallow Search and Rescue - Ко. Корк, Шулл - Ко. Корк, Трамор - Ко. Уотерфорд, Служба спасения на реке Уотерфорд, компания Waterford Marine Search Rescue. Существует около 25 других независимых спасательных служб.

    Спасение горных болезней в Ирландии осуществляется 12 добровольными командами, базирующимися в разных регионах страны.

    Группа IRCG имеет несколько контрактных вертолетов Sikorsky Search and Rescue с базами в Дублине, Уотерфорде, Шенноне и Слайго по контракту на 500 миллионов евро, с 2010 года прежний парк вертолетов Sikorsky S-61N был заменен пятью новыми вертолетами Вертолеты Sikorsky S-92. По одному из новых вертолетов S-92 находится на каждой из четырех баз IRCG, один запасной самолет на замену перемещается между базами.

    Береговая охрана Ирландии объявляет тендер на будущий контракт на поисково-спасательную авиацию, который это один из нескольких тендеров на предоставление аналогичных услуг.

    Ирландский корпус обеспечивает верхнее прикрытие для поисково-спасательных операций на суше и на море, при необходимости, для спасения на море и в горах. Ирландская военно-морская служба часто помогает другим агентствам в поисково-спасательных операциях. Его патрульные корабли в море и центр связи в Haulbowline несут круглосуточное дежурство на всех частотах бедствия.

    Израиль

    Вертолет Маген Давид Адом

    SAR в Израиле отвечает IDF Командование тыла поиска и спасания (SAR). Это подразделение было создано в его нынешнем составе в 1984 году, объединяя все специализированные подразделения, которые были задействованы в поисково-спасательных операциях до того времени.

    Подразделение поисково-спасательных операций представляет собой силы быстрой мобилизации и имеет возможность воздушной транспортировки и развертывания своего персонала. и оборудование. Подразделение состоит из резервного персонала с постоянным персоналом, базирующимся в учебном центре подразделения Бахад 16. С акцентом на поисково-спасательные операции в городах, используется специализированное оборудование, в том числе разработанное на месте устройство для определения местоположения людей, оказавшихся под завалами, путем обнаружения сейсмической и акустической эмиссии, исходящей от пострадавших. Подразделение SAR также использует поисково-спасательных собак, специально обученных для обнаружения людей, захороненных под завалами.

    Ресурсы САР Израиля

    Италия

    итальянский AgustaWestland AW139 для спасения на море. итальянский AS365 Dauphin спасательный вертолет

    Итальянские поисково-спасательные операции выполняются Guardia Costiera при поддержке морской авиации и военно-воздушных сил, включая 15 ° Stormo, Итальянский Красный Крест и другие организации.

    Иордания

    Городская поисково-спасательная группа гражданской обороны Иордании (USAR) получила классификацию ООН как тяжелая команда USAR. Роль команды в основном заключается в спасении от землетрясений.

    Кения

    Морской поисково-спасательный комплекс Кении проводился силами. С созданием береговой охраны Кении ответственность за морские службы SAR была передана от морского агентства к Береговой охране.

    Управление гражданской авиации Кении несет ответственность для SAR для воздушного движения на водных путях и в аэрокосмической сфере Кении соответственно.

    Макао

    SAR для морских перевозок Макао осуществляется двумя подразделениями:

    и отвечает за SAR на водных путях Макао. Координационный центр поиска и спасания в Макао находится в ведении Центра управления движением судов Макао Морской администрации Макао.

    Малайзия

    MMEA Eurocopter AS365 N3 Dauphin используется для SAR и наблюдения.

    Для наземных спасательных операций в Малайзии есть два основных подразделения SAR: Специальная команда Малайзии по оказанию помощи и спасению (SMART), которая подчиняется Совету национальной безопасности и Подразделение Департамента пожарно-спасательной службы Малайзии (FRDM) (STORM). Их обычно поддерживают эксперты по джунглям, полицейское подразделение аборигенов; Сеной Праак, Королевская полиция Малайзии (RMP) VAT 69 Commando, вооруженные силы Малайзии силы специальные операции и силы гражданской обороны Малайзии. И SMART, и STORM вместе с другими силами специальных операций пожарно-спасательного управления часто участвуют в международных операциях по поисково-спасательной помощи.

    За морскую поисково-спасательную операцию отвечает Управление по обеспечению морского законодательства Малайзии и FRDM при поддержке Морские операции и Вооруженных сил Малайзии.

    Мальта

    Поисково-спасательные катера AFM Melita I и Melita II использовались для поиска и спасания операции с 1999 года.

    Ответственность за поисково-спасательные операции на море Мальтийском поисково-спасательном районе возложена на Вооруженные силы Мальты (AFM). Он осуществляется патрульными самолетами, вертолетами и судами под управлением и контролем Координационного центра спасения.

    AFM в тесном сотрудничестве с Береговой охраной США также управляет Поисково-спасательный учебный центр для иностранных студентов ref>«Поисково-спасательная подготовка». YouTube. 2007-11-29. Проверено 8 апреля 2012 г.по координации и планированию морских поисково-спасательных операций. На сегодняшний день эти курсы используют более 30 иностранных студентов из 15 стран, включая Албанию, Камерун, Хорватию, Экваториальную Гвинею и Кению.

    Мальта также ведет переговоры с Ливией об усилении сотрудничества в области SAR между

    Нидерланды

    Ответственность за SAR в Нидерландах возложена на Береговая охрана Нидерландов, которые осуществляют морские и воздушные суда различных организаций, среди которых в основном Королевское морское спасательное учреждение Нидерландов, Министерство транспорта и водного хозяйства и Министерство обороны (Нидерланды).

    Новая Зеландия

    Новая Зеландия Поисково-спасательный регион простирается от Южного полюса до южной границы региона Гонолулу, включая Норфолк, Тонга, Самоа и Острова Кука.

    . контролируется местная полицией, которая обращается в LandSAR для наземных операций, например, в случае пропажи туристов, как известных Новая Зеландия и Королевская береговая охрана Новой Зеландии для прибрежных морских инцидентов. Более крупные морские поисково-спасательные операции, а также сообщения о просроченных самолетах находятся под контролем Координационного центра Спасения Новой Зеландии (RCCNZ), расположенным в Avalon, координирует ответные действия местной береговой охраны, операторов вертолетов торгового флот, военно-воздушные силы и военно-морские ресурсы.

    Городские поисково-спасательные работы в основном к сфере пожарных и чрезвычайных ситуаций Новой Зеландии, в частности, три группы Оперативная группа США, базирующаяся в Палмерстон-Норт, Крайстчерч и Окленде. Эти группы объединяют множество специалистов и организаций для достижения интегрированного межведомственного реагирования.

    Среди тех организаций, которые поддерживают FENZ, есть группы реагирования (NZRT). Это региональные спасательные группы профессиональных волонтеров, которые проходят обучение в соответствии с минимальным отраслевым стандартом USAR категории 1R (USAR Responder), который также является стандартом для пожарных FENZ. Группы реагирования зарегистрированы в Службы гражданской обороны и чрезвычайными ситуациями (MCDEM), а также в помощи своим местным группам MCDEM и сообществам в чрезвычайных ситуациях, чтобы дополнить штатные службы экстренной помощи. Их дополнительные возможности, которые могут различаться в зависимости от команд, включая в себя: быстрое реагирование на воду, медработников, социальное обеспечение и поддержку других жителей. Многие группы реагирования были задействованы для оказания помощи в спасательных операциях после землетрясения 2011 г. в Крайстчерче.

    Другие ресурсы:

    • Westpac Rescue Helicopter (Новая Зеландия) - благотворительная организация
    • - официальная группа пользователей собак Новой Зеландии, предоставляющая услуги поиска и спасания на суше в соответствии с САР Новой Зеландии Зеландии Зеландии, собак для спасения дикой природы и лавин.

    Норвегия

    Ветеран норвежского спасательного корабля Бископ Хвослеф

    Вертолеты поисково-спасательных операций Королевские ВВС Норвегии (RNoAF), которые летают на 12 Westland Sea Kings. «Норвежские морские короли» должны быть заменены.

    Филиппины

    Агентствами, ответственными за поисково-спасательные работы на Филиппинах, являются:

    Португалия

    Поисково-спасательная зона Португалии

    Три разных агентства несут ответственность за поиск и спасение в Португалии. ВМС Португалии отвечает за все спасательные операции на море, ВВС Португалии - за все спасательные операции, происходящие в воздушном пространстве, включая авиакатастрофы, и (ANPC) - за все спасательные операции на суше. Все вышеперечисленное приложение координирует друг с другом, комплексную поисково-спасательную службу.

    В зону ответственности Португалии входят Лиссабон и Санта-Мария районы полетной информации (РПИ).

    Командование поисково-спасательного батальона жандармерии Турция

    Польша

    A ВМС Польши Вертолет W-3 Sokół SAR поднимает член экипажа

    В пользу большинства поисково-спасательных операций осуществляется воздушно- десантными подразделениями Польских вооруженных сил. В настоящее время ВМФ располагает самым большим парком вертолетов для поисково-спасательных операций, а также имеет несколько небольших судов для спасения экипажей пострадавших судов. Однако существует также полуправительственная организация, известная как «Морская служба поиска и спасания», которая предоставляет большинство морских услуг терпящим бедствие судам; служба в настоящее время (по состоянию на 2010 г.) находится в процессе капитального ремонта и замены части своего флота, состоящего из спасательных шлюпок.

    . Другие гражданские поисково-спасательные подразделения в Польше включают:

    Южная Африка

    Поисково-спасательные услуги правительственными ведомствами, неправительственными организациями, коммерческими организациями / частными организациями и добровольными организациями в Южной Африке. Нет единой организации, ответственной за спасательные операции в городах, дикой природе, быстрой водой, авиации или на море / море.

    За авиационные и морские инциденты отвечает Южноафриканская поисково-спасательная организация (САСАР). SASAR - это добровольная организация, действующая под эгидой Министерства транспорта. Его основная роль заключается в поиске, оказании помощи и проведении спасательных операций для выживших в авиакатастрофе или судоходстве. В зависимости от характера аварии СКЦ (ARCC или MRCC) координируют поисково-спасательные операции. Эти операции правительственными правительственными организациями, неправительственными организациями, коммерческими / частными организациями и неправительственными организациями.

    Местные ресурсы:

    Испания

    CASA CN-235 Самолет морского патруля Sociedad de Salvamento y Seguridad Maritima. Sociedad de Salvamento y Seguridad Maritima AgustaWestland AW139 SAR вертолет

    Поисково-спасательные Операции в Испании имеют обязанности национального правительства с региональными и муниципальными властями. Sociedad de Salvamento y Seguridad Marítima является основной организацией и несет ответственность за поиск и спасение на море, а также координирует поисково-спасательные работы с другими агентствами:

    Швеция

    Шведское спасательное судно Drottning Silvia (Queen Silvia) перед Королевским замком в Стокгольме, Швеция

    Шведская морская администрация отвечает за морское SAR в шведских водах. Шведское общество спасателей на море - это организация, цель которой - спасти жизнь людей и вернуть имущество в море, во многом такое же, как и норвежское Норск Сельскаб тиль Скиббруднес Реднинг. Общество управляет 68 поисково-спасательными станциями и примерно 185 кораблями, укомплектованными 2100 добровольцами, из которых более 300 находятся на связи в течение 15 минут. В 2011 году волонтеры оказывались в аварийных ситуациях 3274 раза. Шведское общество спасателей на море участвует на 70% всех миссий в шведских водах.

    Швейцария

    REGA Agusta A109 K2.

    REGA (Schweizerische RE ttungsflugwacht / G arde A érienne / G uardia A erea) - служба спасения в воздухе, которая оказывает неотложную медицинскую помощь в Швейцарии, особенно в горах, но также в случаях опасности для жизни чрезвычайных ситуаций в других местах. Они также вернут в Швейцарии гражданина из-за границы, если ему понадобится срочная медицинская помощь. Rega была основана 27 апреля 1952 года доктором Рудольфом Бухером, который считал, что швейцарская спасательная организация нуждается в специализированном авиационном подразделении.

    Тайвань

    Национальный корпус воздушно-десантной службы (NASC ; китайский : 內政部 空中 勤務 總隊; пиньинь : Nèizhèngbù Kōngzhōng Qínwù Zǒngduì) агентством Министерства внутренних дел Китайская Республика отвечает за выполнение и поисково-спасательные операции, оказание помощи при стихийных бедствиях, неотложной медицинской помощи, оказания помощи, наблюдения, разведки и патрулирования на Тайване.

    Администрация береговой охраны (CGA ; китаец : 行政院 海岸 巡防 署; пиньинь : Xíngzhèngyuàn Hǎi ' àn Xúnfáng Shǔ) отвечает за поддержание прибрежных вод и патрулирование пелагической зоны, контрабанду и преследование безбилетных пассажиров., спасение на море, сохранение природных ресурсов и общественные услуги. CGA считается гражданским правоохранительным органом под управлением Исполнительного юаня, хотя во время чрезвычайных ситуаций он может быть включен в состав Вооруженных сил Китайской Республики.

    Турции

    Операторами поисково-спасательных операций в Турции в очереди:

    гражданские

    • Управление по чрезвычайным ситуациям и чрезвычайным ситуациям ; также известная как AFAD
    • AKUT Поисково-спасательная ассоциация
    • Поисково-спасательная ассоциация GEA - это группа участников поисково-спасательных, экологических и социальных кампаний, основанная в 1994 году и состоящая из добровольцев.
    • AKA
    • Арама Куртарма ве Аджил Ярдым Дернечи (АКАЙ)
    • Орта Доу Арама-Куртарма, Дагджылык ве Доа Спорлари Дерней (ORDOS)
    • НАК Арама Куртарма
    • Улусал Ацил Дурум Арама ве Куртарма Дернени - Национальная ассоциация поиска и спасания в чрезвычайных ситуациях (NESAR)
    • UMKE
    • Поисково-спасательные исследовательские ассоциации MUGLA 911.

    Военные

    Украина

    В Украина поисково-спасательные операции проводится Государственной поисково-спасательной авиационной службой МЧС Украины Укравиапошук.

    Соединенное Королевство

    Royal Air Force Westland Sea King HM Coastguard Sikorsky S-92 SAR вертолет

    В Великобритании наземные поиски пропавшего без вести обычно координируют местные полицией. Существует сеть местных добровольческих агентств, которые могут быть вызваны для оказания помощи в этих поисках, которые входят в состав Ассоциации поиска и спасения низин. Существуют и другие добровольные агентства, предоставляющие специализированные поисково-спасательные услуги, такие как Организация по спасению пещер и Комитет горных спасателей Шотландии. Эти организации обычно вызываются полицией косвенно. Например, Британский совет по спасению пещер советует, что если кто-то пропадает в пещере, звонящие должны связаться с местной полицией, которая вызовет спасателей в пещере. Городские поисково-спасательные подразделения запускаются пожарными службами.

    Береговая охрана Ее Величества отвечает за поисково-спасательные операции на море. Береговая охрана - одна из четырех аварийных служб, с которой можно связаться по телефону 999. Их роль - инициировать и координировать поиски. Спасательные шлюпки предоставление добровольческих организаций, чаще всего Королевским национальным институтом спасательных шлюпок. Самолеты для аварийно-спасательных операций на море были предоставлены Королевским флотом и Королевскими военно-воздушными силами. В соответствии с программой они эксплуатируются по контракту с Bristow Helicopters. Агентство морской и береговой охраны объявляет тендер на свою поисково-спасательную авиацию второго поколения в Великобритании (UKSAR2G), которая является одним из нескольких тендеров на предоставление услуг.

    К местным ресурсам защиты:

    США

    Береговая охрана США Eurocopter HH-65 Dolphin Вертолет SAR Береговая охрана США Sikorsky HH-60 Jayhawk Вертолет SAR

    В США есть много организаций, Обязанности SAR на национальном, региональном и местном уровнях. Большинство повседневных миссий SAR в США выполняются шерифами округов, за исключением штатов, подобных Аляска, где дорожный патруль контролирует SAR. Они, в свою очередь, могут обратиться за помощью к государственным и национальным ресурсам, если они считают, что они им нужны. В типичном офисе шерифа есть группа добровольцев по поиску и спасению, которая соответствует местности и населению этого округа. Члены SAR обычно обучены системой управления инцидентами (ICS), оказанию первой помощи и навыкам работы на открытом воздухе, в данной местности и климатических условиях. Большая часть этой статьи посвящена действиям федеральных властей по оказанию помощи крупным и сложным поисково-спасательным операциям.

    С января 2008 года Министерство внутренней безопасности США (DHS) выпустило Национальную систему реагирования, которая служит руководящим документом для федерального мер реагирования во время национальной чрезвычайной ситуации. Поисково-спасательные операции разделены на четыре основных элемента, выполняющих роль ведущей роли для каждого из четырех элементов.

    Стандарты SAR, принятые агентствами, имеющими отношение к ним, являются в основном неправительственными организациями, включая ASTM International и Национальная ассоциация противопожарной защиты. Эти стандарты приняты также обучающими и сертификационными этими организациями, такими как Горно-спасательная ассоциация и Национальная ассоциация поиска и спасания для обучения, которое будет соответствовать стандартам или превосходить их. В рамках ASTM International специальные стандарты SAR созданы Технический комитет F32 по поиску и спасанию. Созданный в 1988 году комитет насчитывал 85 членов и подчинялся 38 утвержденным стандартам.

    Вьетнам

    Под управлением центрального правительства:

    • Национальный комитет поиска и спасания отвечает за поиск, спасение и помощь при стихийных бедствиях.
    • Центральный комитет по предотвращению стихийных бедствий отвечает за анализ информации и мониторинг процессов оказания помощи при стихийных бедствиях.

    Под руководством местного Народного комитета:

    • В каждой провинции и муниципалитете есть провинциальный или Городской комитет по предотвращению стихийных бедствий

    Под командованием Министерства обороны :

    Под командованием общественной безоп асности :

    • Департамент пожарно-спасательной полиции Вьетнама отвечает за пожаротушение.

    Под командованием Министерства транспорта :

    • Департамент морской администрации: Вьетнамский морской поисково-спасательный координационный центр (VMRCC) отвечает за спасательные операции на море. VMRCC разделен на 4 спасательных региона:
      • Вьетнамский морской поисково-спасательный координационный центр региона I: работает в Тонкинском заливе
      • Вьетнамский морской поисково-спасательный координационный центр региона II: работает в северной части Центральной море
      • Вьетнамский морской поисково-спасательный координационный центр региона III: работает в Сиамском заливе и Южном море
      • Вьетнамский морской поисково-спасательный координационный центр региона IV: работает в южной части центрального моря
    • Корпорация управления воздушным движением: Вьетнамский авиационный координационный центр поиска и спасания (VARCC) отвечает за спасательные операции в воздухе. VARCC разделен на 3 спасательных региона:
      • Вьетнамский авиационный координационный поисково-спасательный центр Северного Вьетнама: работает в Северном регионе
      • Вьетнамский авиационный координационный поисково-спасательный центр Центрального Вьетнама: работает в Центральном регионе
      • Вьетнамский авиационный координационный центр поиска и спасания в Южном Вьетнаме: работает в южном регионе
      • Вьетнамский железнодорожный центр спасения и реагирования на стихийные бедствия в Северном Вьетнаме: работает в северном регионе
      • Вьетнам Железнодорожный центр спасения и реагирования на стихийные бедствия в Центральном Вьетнаме: работает в Центральном регионе
      • Вьетнамский железнодорожный центр спасения и реагирования на стихийные бедствия в Южном Вьетнаме: работает в Южном регионе

    Самолеты

    Spanish Air Force Aérospatiale SA330J Puma of 801 Squadron flying in an airshow. It is lifting a stretcher with a hoist. On the side of the helicopter is lettering reading "SAR", in yellow against the military grey color scheme. Испанские ВВС Aérospatiale SA330J Puma из 801-й эскадрильи ВВС. Обратите внимание на надпись "SAR".

    Самолеты с вращающимся и неподвижным крылом используются для спасения в воздухе и на море. Список часто используемых самолетов:

    Последняя правка сделана 2021-06-07 07:34:18
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте