Industry | Aviation |
---|---|
Fate | интерес к авиации на Хэндли Пейдж |
Преемник | FGMiles Ltd / Хэндли Пейдж Reading Ltd / Western Manufacturing Ltd |
Основана | 1930-е годы (как Phillips Powis Aircraft) |
Defunct | 1947 |
Штаб | Вудли, Беркшир, UK |
Ключевые люди | Фред, Блоссом и Джордж Майлз Среди пилотов-испытателей Томас Роуз и Кен Уоллер. |
Продукция | Самолеты, фотокопировальные машины, переплетное оборудование, застежки (самоконтрящиеся гайки), приводы |
Майлз - это имя использовалось между 1943 и 1961 годами для продажи самолет британского инженера Фредерика Джорджа Майлза, который вместе со своей женой - летчиком и рисовальщицей Максин «Блоссом» Майлз (урожденная Форбс-Робертсон) и его братом спроектировал множество легких гражданских и военный самолет и ряд любопытных прототипов.
Компания была основана в начале 1930-х годов Чарльзом Поуисом и Джеком Филлипсом как Phillips Powis Aircraft после знакомства с Фредом Майлзом. С 1932 года компания базировалась на Аэродроме Вудли в Вудли, недалеко от города Рединг в графстве Беркшир.
В 1936 году Rolls-Royce приобрел компанию, и хотя самолеты производились под маркой Miles, только в 1943 году фирма стала Miles Aircraft Limited когда были выкуплены интересы Rolls-Royce.
Компании нужно было увеличить производство Miles Messenger, и для этого она приобрела бывшую льняную фабрику в Банбридже, графство Даун, Северная Ирландия, для производства компонентов самолета. Для сборки самолета использовался ангар RAF Long Kesh, а летные испытания проводились на аэродроме. Компания переехала в Newtownards после окончания войны в 1946 году.
Компания открыла авиационную техническую школу Майлза в 1943 году под руководством Максин (Блоссом) Майлза В школе был "директор" Уолтер Эванс.
В 1947 году компания вступила в конкурсное производство после процедуры банкротства, инициированной Titanine Ltd., в Канцелярия Высокого суда. Компания Titanine предоставила Майлзу авиационные покрытия, которые использовались при производстве самолетов Miles Gemini. Г-н судья Винн-Парри отложил рассмотрение ходатайства Titanine Ltd. о ликвидации Miles Aircraft Ltd. до 19 января 1948 года на том основании, что компания показала prima facie причины того, что она еще не имела сформулировал схему реорганизации. Заявители, кредиторы на сумму 5 837 фунтов стерлингов, были поддержаны другими кредиторами на сумму 62 000 фунтов стерлингов, а кредиторы выступили против них на сумму 200 000 фунтов стерлингов. Представленные в суде показания под присягой показали, что 31 октября 1947 г. был понесен убыток в размере 630 000 фунтов стерлингов, но план спасения не мог быть составлен до завершения аудита. Основными торговыми кредиторами были: Blackburn Aircraft Ltd., De La Rue Extrusions Ltd., Smiths Aircraft Instruments Ltd. и "Сперри Гироскоп Ко. Лтд.". Г-н Ф. Г. Майлз объявил о выплате 4% -ных дивидендов по привилегированным акциям из своих собственных ресурсов в размере 8 600 фунтов стерлингов. После того, как в 1947 году компания Miles Aircraft была поглощена финансистами, новое правление прекратило разработку и производство самолетов. В то время у компании был бизнес на сумму около 5 миллионов фунтов стерлингов, в том числе значительные заказы на Messenger и Gemini.
В 1948 году г-н судья Роксбург удовлетворил ходатайство Торгового совета о назначении инспектора для расследования дел Miles Aircraft Ltd. B.O.T. Дело в том, что, когда в марте 1947 года был выпущен проспект эмиссии (до того, как была опубликована отчетность за 1946 год), от директоров разумно ожидалось, что они будут знать, что с компанией не все в порядке, и когда в августе 1947 года были выплачены дивиденды. 7% процентов и бонус в размере 24%, они должны были разумно предположить, что они знали, что компания понесла большие убытки.
Были предъявлены обвинения сэру Уильяму Малкольму Маунту и Ф. Дж. Майлз. Было выдвинуто 24 обвинения в публикации проспекта Miles Aircraft Ltd с «ложными и необдуманными заявлениями». Судебный процесс начался 10 мая 1950 года в Олд-Бейли. После 17 дней заседаний присяжные прекратили дело против Майлза и сэра Уильяма, и они были прекращены. Они появились по обвинению в побуждении людей к приобретению акций компании путем создания ложных прогнозов и нечестного сокрытия существенных фактов в проспекте эмиссии. Согласно рейсу, «двадцать из первоначальных 24 пунктов обвинения были отвергнуты до того, как была достигнута защита. Обвинение утверждало, что обвиняемые дали неверный прогноз, что в 1947 году прибыль, покрывающая производство самолетов, составила бы £ 75 000, в то время как был существенный убыток. Утверждалось, что они по неосторожности сделали вводящее в заблуждение заявление о том, что у компании есть заказы, которых было достаточно для обеспечения производства в течение следующих двух лет, и что они нечестно скрывали тот факт, что прибыль для производство самолетов в 1947 году было маловероятным ». Оба мужчины заявили, что верят, что каждое слово проспекта было правдой. После оправдания ходатайство о возмещении расходов в размере 20 000 фунтов стерлингов было отклонено.
Авиационные активы были приобретены Хэндли Пейдж, поскольку Handley Page Reading Ltd. Хэндли Пейдж произвела спроектированный Майлзом M.60 Марафон как HPR1 Marathon. Авиационная техническая школа Майлза была передана Редингскому техническому колледжу. Среди других продуктов, которыми интересовался Майлз, были копировальные аппараты; этим бизнесом стала компания Copycat Ltd, которая была приобретена Nashua Corporation в 1963 году. Подразделение стопорных гаек Philidas стало независимой компанией. Переплетное оборудование и производство приводов были переданы специально созданной компании Western Manufacturing Estate Ltd., название которой «Western» связано с ее расположением на аэродроме Вудли. Позднее эта компания объединилась с Adamant Engineering Company Ltd. и образовала Adwest Group. Майлз также производил шариковые ручки, разработанные Ласло Биро через дочернюю компанию Miles Martin Pen Co. Ltd.
В 1948 году Фредерик Майлз основал F. G. Miles Limited, которая продолжала производить самолеты под маркой Miles. Компания базировалась на двух объектах: Аэродром Редхилл и Аэродром Шорхэм. В 1961 году интересы авиации были объединены (с Auster Aircraft Limited ) в British Executive и General Aviation Limited (Beagle Aircraft ), первоначально как Beagle-Miles Ltd, с Джорджем Майлзом в качестве руководителя. Дизайнер и технический директор.
Компания приняла следующую структуру группы с дочерними компаниями: Meridian Airmaps Ltd (чья коллекция аэрофотоснимков является частью English Heritage Archive ), Miles Development Products Ltd, Miles Electronics Ltd, Miles Marine Structural Plastics Ltd и Jet Tanks Ltd. Первоначально группа базировалась в Редхилле, но в 1953 году переехала в Шорхэм.
Miles Electronics принимала участие в производство авиационных тренажеров; это подразделение слилось с британским подразделением компании по производству авиационных тренажеров Link Trainer, а позже было приобретено Singer Corporation. В 1975 году Hunting Associated Industries приобрела контрольный пакет акций F. G. Miles Engineering и всех ее дочерних компаний. Компания была переименована в Hunting Hivolt, и Джереми Майлз, сын Фреда Майлза (который основал фирму), стал неисполнительным директором в совете директоров. Другие компании включали Miles HiVolt Ltd и Miles-Dufon Ltd (эта компания перешла в управление 15 апреля 1980 года).
Проектные работы между FG Miles Ltd и французской компанией привели к созданию HDM.105 - стандартного Miles Aerovan, оснащенного высокотехнологичным Hurel-Dubois. передаточное крыло. Эта работа привела к созданию серий самолетов Hurel-Dubois HD.34 и Short Skyvan.
Самолеты компании включают Hawk Trainer и его военный вариант Магистр, а также Вестник и Близнецы. Во время Второй Мировой войны он произвел продвинутый учебно-тренировочный комплекс Master, а также буксиры-мишени Martinet и Monitor .
. Майлз часто был технологически и аэродинамически продвинутым для своего времени; Опытный образец серийного аварийного истребителя M.20 превзошел современные Hawker Hurricanes, несмотря на то, что он имел фиксированное шасси. X Minor был летающим испытательным стендом для комбинированных конструкций крыла и фюзеляжа, хотя крупный коммерческий транспорт, предназначенный для производства на основе этого исследования, так и не был запущен в производство. Гигантский авиалайнер Miles X должен был вмещать 55 человек, иметь восемь двигателей, расположенных в крыльях, приводить в движение четыре набора противовращающихся опор и достигать дальности 3450 миль.
Майлз Либеллула были тандемными конструкциями истребителя и бомбардировщика. Имея два крыла, по одному на каждом конце самолета, смещение центра тяжести из-за использования топлива или боеприпасов было меньшей проблемой.
Miles M.52 был проектом сверхзвукового исследовательского самолета с турбореактивным двигателем, который был отменен до завершения.
В следующей таблице перечислены номер компании, имя, год первого полета и выпущенный номер для всех самолетов Miles.
Номер компании | Название | Год | Производство | Тип самолета |
---|---|---|---|---|
Южный Мартлет | 1929 | 6 | ||
Металл Мартлет | 1930 | 1 | ||
Falcon Four | 1931 | Легкая двухместная кабина. Два двигателя Cirrus Hermes в конфигурации верхнего крыла толкателя. | ||
M.1 | Satyr | 1932 | 1 | |
M.2 | Hawk | 1933 | 55 | двухместный легкий моноплан |
M.2F-T | Hawk Major | 1934 | 64 | Преемник Hawk с de Havilland Gipsy Major двигатель |
M.2E, L, U | Hawk Speed Six | 1934 | 3 | гоночная версия Hawk Major с двигателем de Havilland Gipsy Six |
M. 2W, X, Y | Hawk Trainer | 25 | двухместный туристический и гоночный моноплан | |
M.3A | Falcon Major | 1934 | 19 | |
M.3B | Falcon Six | 1935 | 17 | |
M.3E | Gillette Falcon | 1944 | 1 модифицированный M.3B | исследование сверхзвукового M.52 |
M.4 | Merlin | 1935 | 4 | |
M.5 | Sparrowhawk | 1935 | 5 | |
M.6 | Hawcon | 1935 | 1 | |
M.7 | Nighthawk | 1935 | 6 | |
M.8 | Peregrine | 1936 | 2 | |
M.9 | Пустельга | 1937 | 1 | |
M.9A | Мастер I | 1939 | 900 | продвинутый тренер |
M.11 | Whitney Straight | 1936 | 50 | |
M.11C | M.11C | 1 | ||
M.12 | Ирокез | 1937 | 1 | |
M.13 | Хобби | 1937 | 1 | |
M.14 | Магистр | 1937 | 1,293 | базовый военный тренажер |
M.14 | Hawk Trainer III | 1937 | 52 | Magister для гражданских и экспортных продаж |
M.15 | M. 15 | 1939 | 2 | Спецификация Министерства авиации T.1 / 37 |
M.16 | Mentor | 1938 | 45 | трехместное обучение и коммуникационный моноплан |
M.17 | Monarch | 1938 | 11 | |
M.18 | M.18 | 1938 | 3 | |
M.19 | Master II | 1939 | 1,699 | усовершенствованный учебно-тренировочный |
M.20 | M20 / 2 | 1940 | 2 | прототип недорогого истребителя |
M.22A | только конструкция | разработан в соответствии со спецификацией F.18 / 40 для ночного истребителя с башней | ||
M.24 | Master Fighter | 1940 | 26 | экстренное преобразование учебно-тренировочной конструкции в истребитель, ретроспективно обозначенный M.24 |
M.25 | Martinet | 1943 | 1,724 | буксир-мишень |
M.26 | «X» | 0 | запланированный 55-местный трансатлантический авиалайнер | |
M.27 | Master III | 1940 | 6 02 | |
M.28 | Меркурий | 1941 | 6 | обучение или связь |
M.30 | X Minor | 1942 | 1 | маломасштабный прототип для Miles X проект авиакомпании |
M.33 | Monitor | 1944 | 22 | двухмоторный буксир-мишень |
M.35 | M.35 Libellula | 1942 | 1 | тандем-крыло истребитель конструкции |
M.37 | Martinet Trainer | 1946 | 2 | двухместный учебно-тренировочный |
M.38 | Messenger | 1942 | 80 | самолет связи и частный владелец |
M.39B | M.39B Libellula | 1943 | 1 | самолет типа тандем-крыло конструкции быстрого бомбардировщика M.39 |
M.42 и M.43 | не построенные | проекты, представленные на тендер на «Самолет прямой поддержки армии» (т.е. штурмовик). Оба тандемных крыла, одно с двумя двигателями Merlin, другое - с одним двигателем Griffon. | ||
M.44 | не построено | другая конструкция для наземных атак, обычная конструкция с двумя двигателями Merlins | ||
M. 48 | Messenger 3 | 1945 | 1 | Разработка Messenger |
M.52 | M.52 | 0 | Разработка сверхзвукового исследовательского самолета | |
M.50 | Queen Martinet | 1944 | 65 | беспилотная версия беспилотного летательного аппарата Martinet |
M.57 | Aerovan | 1945 | 48 | STOL Transport |
M.60 | Marathon I | 1945 | 42 | Дизайн гражданского авиалайнера - станет Handley Page Marathon |
M.63B | нет построен | Реактивный почтовый самолет с тандемным крылом | ||
M.64 | LR5 | 1945 | 1 | Одномоторный двухместный легкий самолет |
M.65 | Gemini | 1945 | 170 | частный малый самолет |
M.68 | крытый вагон | 1947 | 1 | транспорт со съемным грузовым контейнером |
M.69 | Marathon II | 1949 | 1 | Турбовинтовой Mamba проект |
M.71 | Merchantman | 1947 | 1 | 4-х моторный разработчик разработка прототипа Aerovan |
M.75 | Aries | 1951 | 2 | разработка Gemini с более мощными двигателями |
M.76 | M.76 | 1953 | 1 | разработка 2 -седельный планер Британской ассоциации планеристов |
M.77 | Sparrowjet | 1953 | 1 | преобразование M.5 Sparrowhawk |
M.100 | Student | 1957 | 1 | одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет |
M.105 | HDM105 | 1957 | 1 | Конверсия Aerovan с крылом |
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Miles Aircraft. |