Miles Aircraft

редактировать

Miles Aircraft Ltd
IndustryAviation
Fateинтерес к авиации на Хэндли Пейдж
ПреемникFGMiles Ltd / Хэндли Пейдж Reading Ltd / Western Manufacturing Ltd
Основана1930-е годы (как Phillips Powis Aircraft)
Defunct1947
ШтабВудли, Беркшир, UK
Ключевые людиФред, Блоссом и Джордж Майлз Среди пилотов-испытателей Томас Роуз и Кен Уоллер.
ПродукцияСамолеты, фотокопировальные машины, переплетное оборудование, застежки (самоконтрящиеся гайки), приводы

Майлз - это имя использовалось между 1943 и 1961 годами для продажи самолет британского инженера Фредерика Джорджа Майлза, который вместе со своей женой - летчиком и рисовальщицей Максин «Блоссом» Майлз (урожденная Форбс-Робертсон) и его братом спроектировал множество легких гражданских и военный самолет и ряд любопытных прототипов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Phillips and Powis
    • 1.2 Банкротство
    • 1.3 FG Miles Limited
  • 2 Конструкции самолетов
  • 3 Самолеты
  • 4 Ракеты
  • 5 См. Также
  • 6 Источники
    • 6.1 Примечания
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История
Испытательный стенд летающей аэродинамики M.30 «X Minor»

Phillips and Powis

Компания была основана в начале 1930-х годов Чарльзом Поуисом и Джеком Филлипсом как Phillips Powis Aircraft после знакомства с Фредом Майлзом. С 1932 года компания базировалась на Аэродроме Вудли в Вудли, недалеко от города Рединг в графстве Беркшир.

В 1936 году Rolls-Royce приобрел компанию, и хотя самолеты производились под маркой Miles, только в 1943 году фирма стала Miles Aircraft Limited когда были выкуплены интересы Rolls-Royce.

Компании нужно было увеличить производство Miles Messenger, и для этого она приобрела бывшую льняную фабрику в Банбридже, графство Даун, Северная Ирландия, для производства компонентов самолета. Для сборки самолета использовался ангар RAF Long Kesh, а летные испытания проводились на аэродроме. Компания переехала в Newtownards после окончания войны в 1946 году.

Компания открыла авиационную техническую школу Майлза в 1943 году под руководством Максин (Блоссом) Майлза В школе был "директор" Уолтер Эванс.

Банкротство

В 1947 году компания вступила в конкурсное производство после процедуры банкротства, инициированной Titanine Ltd., в Канцелярия Высокого суда. Компания Titanine предоставила Майлзу авиационные покрытия, которые использовались при производстве самолетов Miles Gemini. Г-н судья Винн-Парри отложил рассмотрение ходатайства Titanine Ltd. о ликвидации Miles Aircraft Ltd. до 19 января 1948 года на том основании, что компания показала prima facie причины того, что она еще не имела сформулировал схему реорганизации. Заявители, кредиторы на сумму 5 837 фунтов стерлингов, были поддержаны другими кредиторами на сумму 62 000 фунтов стерлингов, а кредиторы выступили против них на сумму 200 000 фунтов стерлингов. Представленные в суде показания под присягой показали, что 31 октября 1947 г. был понесен убыток в размере 630 000 фунтов стерлингов, но план спасения не мог быть составлен до завершения аудита. Основными торговыми кредиторами были: Blackburn Aircraft Ltd., De La Rue Extrusions Ltd., Smiths Aircraft Instruments Ltd. и "Сперри Гироскоп Ко. Лтд.". Г-н Ф. Г. Майлз объявил о выплате 4% -ных дивидендов по привилегированным акциям из своих собственных ресурсов в размере 8 600 фунтов стерлингов. После того, как в 1947 году компания Miles Aircraft была поглощена финансистами, новое правление прекратило разработку и производство самолетов. В то время у компании был бизнес на сумму около 5 миллионов фунтов стерлингов, в том числе значительные заказы на Messenger и Gemini.

В 1948 году г-н судья Роксбург удовлетворил ходатайство Торгового совета о назначении инспектора для расследования дел Miles Aircraft Ltd. B.O.T. Дело в том, что, когда в марте 1947 года был выпущен проспект эмиссии (до того, как была опубликована отчетность за 1946 год), от директоров разумно ожидалось, что они будут знать, что с компанией не все в порядке, и когда в августе 1947 года были выплачены дивиденды. 7% процентов и бонус в размере 24%, они должны были разумно предположить, что они знали, что компания понесла большие убытки.

Были предъявлены обвинения сэру Уильяму Малкольму Маунту и Ф. Дж. Майлз. Было выдвинуто 24 обвинения в публикации проспекта Miles Aircraft Ltd с «ложными и необдуманными заявлениями». Судебный процесс начался 10 мая 1950 года в Олд-Бейли. После 17 дней заседаний присяжные прекратили дело против Майлза и сэра Уильяма, и они были прекращены. Они появились по обвинению в побуждении людей к приобретению акций компании путем создания ложных прогнозов и нечестного сокрытия существенных фактов в проспекте эмиссии. Согласно рейсу, «двадцать из первоначальных 24 пунктов обвинения были отвергнуты до того, как была достигнута защита. Обвинение утверждало, что обвиняемые дали неверный прогноз, что в 1947 году прибыль, покрывающая производство самолетов, составила бы £ 75 000, в то время как был существенный убыток. Утверждалось, что они по неосторожности сделали вводящее в заблуждение заявление о том, что у компании есть заказы, которых было достаточно для обеспечения производства в течение следующих двух лет, и что они нечестно скрывали тот факт, что прибыль для производство самолетов в 1947 году было маловероятным ». Оба мужчины заявили, что верят, что каждое слово проспекта было правдой. После оправдания ходатайство о возмещении расходов в размере 20 000 фунтов стерлингов было отклонено.

Авиационные активы были приобретены Хэндли Пейдж, поскольку Handley Page Reading Ltd. Хэндли Пейдж произвела спроектированный Майлзом M.60 Марафон как HPR1 Marathon. Авиационная техническая школа Майлза была передана Редингскому техническому колледжу. Среди других продуктов, которыми интересовался Майлз, были копировальные аппараты; этим бизнесом стала компания Copycat Ltd, которая была приобретена Nashua Corporation в 1963 году. Подразделение стопорных гаек Philidas стало независимой компанией. Переплетное оборудование и производство приводов были переданы специально созданной компании Western Manufacturing Estate Ltd., название которой «Western» связано с ее расположением на аэродроме Вудли. Позднее эта компания объединилась с Adamant Engineering Company Ltd. и образовала Adwest Group. Майлз также производил шариковые ручки, разработанные Ласло Биро через дочернюю компанию Miles Martin Pen Co. Ltd.

F. G. Miles Limited

Miles Master тренер в полете во время Второй мировой войны

В 1948 году Фредерик Майлз основал F. G. Miles Limited, которая продолжала производить самолеты под маркой Miles. Компания базировалась на двух объектах: Аэродром Редхилл и Аэродром Шорхэм. В 1961 году интересы авиации были объединены (с Auster Aircraft Limited ) в British Executive и General Aviation Limited (Beagle Aircraft ), первоначально как Beagle-Miles Ltd, с Джорджем Майлзом в качестве руководителя. Дизайнер и технический директор.

Компания приняла следующую структуру группы с дочерними компаниями: Meridian Airmaps Ltd (чья коллекция аэрофотоснимков является частью English Heritage Archive ), Miles Development Products Ltd, Miles Electronics Ltd, Miles Marine Structural Plastics Ltd и Jet Tanks Ltd. Первоначально группа базировалась в Редхилле, но в 1953 году переехала в Шорхэм.

Miles Electronics принимала участие в производство авиационных тренажеров; это подразделение слилось с британским подразделением компании по производству авиационных тренажеров Link Trainer, а позже было приобретено Singer Corporation. В 1975 году Hunting Associated Industries приобрела контрольный пакет акций F. G. Miles Engineering и всех ее дочерних компаний. Компания была переименована в Hunting Hivolt, и Джереми Майлз, сын Фреда Майлза (который основал фирму), стал неисполнительным директором в совете директоров. Другие компании включали Miles HiVolt Ltd и Miles-Dufon Ltd (эта компания перешла в управление 15 апреля 1980 года).

Проектные работы между FG Miles Ltd и французской компанией привели к созданию HDM.105 - стандартного Miles Aerovan, оснащенного высокотехнологичным Hurel-Dubois. передаточное крыло. Эта работа привела к созданию серий самолетов Hurel-Dubois HD.34 и Short Skyvan.

Проекты самолетов
M38 Miles Messenger G-AKBN сфотографированы около 1951

Самолеты компании включают Hawk Trainer и его военный вариант Магистр, а также Вестник и Близнецы. Во время Второй Мировой войны он произвел продвинутый учебно-тренировочный комплекс Master, а также буксиры-мишени Martinet и Monitor .

. Майлз часто был технологически и аэродинамически продвинутым для своего времени; Опытный образец серийного аварийного истребителя M.20 превзошел современные Hawker Hurricanes, несмотря на то, что он имел фиксированное шасси. X Minor был летающим испытательным стендом для комбинированных конструкций крыла и фюзеляжа, хотя крупный коммерческий транспорт, предназначенный для производства на основе этого исследования, так и не был запущен в производство. Гигантский авиалайнер Miles X должен был вмещать 55 человек, иметь восемь двигателей, расположенных в крыльях, приводить в движение четыре набора противовращающихся опор и достигать дальности 3450 миль.

Майлз Либеллула были тандемными конструкциями истребителя и бомбардировщика. Имея два крыла, по одному на каждом конце самолета, смещение центра тяжести из-за использования топлива или боеприпасов было меньшей проблемой.

Miles M.52 был проектом сверхзвукового исследовательского самолета с турбореактивным двигателем, который был отменен до завершения.

Самолет

В следующей таблице перечислены номер компании, имя, год первого полета и выпущенный номер для всех самолетов Miles.

Номер компанииНазваниеГодПроизводствоТип самолета
Южный Мартлет 19296
Металл Мартлет 19301
Falcon Four1931Легкая двухместная кабина. Два двигателя Cirrus Hermes в конфигурации верхнего крыла толкателя.
M.1Satyr 19321
M.2Hawk 193355двухместный легкий моноплан
M.2F-THawk Major 193464Преемник Hawk с de Havilland Gipsy Major двигатель
M.2E, L, UHawk Speed ​​Six 19343гоночная версия Hawk Major с двигателем de Havilland Gipsy Six
M. 2W, X, YHawk Trainer 25двухместный туристический и гоночный моноплан
M.3AFalcon Major 193419
M.3BFalcon Six 193517
M.3EGillette Falcon 19441 модифицированный M.3Bисследование сверхзвукового M.52
M.4Merlin 19354
M.5Sparrowhawk 19355
M.6Hawcon 19351
M.7Nighthawk 19356
M.8Peregrine 19362
M.9Пустельга 19371
M.9AМастер I 1939900продвинутый тренер
M.11Whitney Straight 193650
M.11CM.11C 1
M.12Ирокез 19371
M.13Хобби 19371
M.14Магистр 19371,293базовый военный тренажер
M.14Hawk Trainer III 193752Magister для гражданских и экспортных продаж
M.15M. 15 19392Спецификация Министерства авиации T.1 / 37
M.16Mentor 193845трехместное обучение и коммуникационный моноплан
M.17Monarch 193811
M.18M.18 19383
M.19Master II 19391,699усовершенствованный учебно-тренировочный
M.20M20 / 2 19402прототип недорогого истребителя
M.22Aтолько конструкцияразработан в соответствии со спецификацией F.18 / 40 для ночного истребителя с башней
M.24Master Fighter 194026экстренное преобразование учебно-тренировочной конструкции в истребитель, ретроспективно обозначенный M.24
M.25Martinet 19431,724буксир-мишень
M.26«X» 0запланированный 55-местный трансатлантический авиалайнер
M.27Master III 19406 02
M.28Меркурий 19416обучение или связь
M.30X Minor 19421маломасштабный прототип для Miles X проект авиакомпании
M.33Monitor 194422двухмоторный буксир-мишень
M.35M.35 Libellula 19421тандем-крыло истребитель конструкции
M.37Martinet Trainer 19462двухместный учебно-тренировочный
M.38Messenger 194280самолет связи и частный владелец
M.39BM.39B Libellula 19431самолет типа тандем-крыло конструкции быстрого бомбардировщика M.39
M.42 и M.43не построенныепроекты, представленные на тендер на «Самолет прямой поддержки армии» (т.е. штурмовик). Оба тандемных крыла, одно с двумя двигателями Merlin, другое - с одним двигателем Griffon.
M.44не построенодругая конструкция для наземных атак, обычная конструкция с двумя двигателями Merlins
M. 48Messenger 3 19451Разработка Messenger
M.52M.52 0Разработка сверхзвукового исследовательского самолета
M.50Queen Martinet 194465беспилотная версия беспилотного летательного аппарата Martinet
M.57Aerovan 194548STOL Transport
M.60Marathon I 194542Дизайн гражданского авиалайнера - станет Handley Page Marathon
M.63Bнет построенРеактивный почтовый самолет с тандемным крылом
M.64LR5 19451Одномоторный двухместный легкий самолет
M.65Gemini 1945170частный малый самолет
M.68крытый вагон 19471транспорт со съемным грузовым контейнером
M.69Marathon II 19491Турбовинтовой Mamba проект
M.71Merchantman 194714-х моторный разработчик разработка прототипа Aerovan
M.75Aries 19512разработка Gemini с более мощными двигателями
M.76M.76 19531разработка 2 -седельный планер Британской ассоциации планеристов
M.77Sparrowjet 19531преобразование M.5 Sparrowhawk
M.100Student 19571одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет
M.105HDM105 19571Конверсия Aerovan с крылом
Ракеты
  • Майлз Хупла - проект ракеты земля-поверхность, Miles Hoopla датируется периодом с 1941 по 1943 год. Это был дистанционно пилотируемый легкий самолет с высокорасположенным крылом, несший 1000-фунтовую бомбу. Он был оснащен двигателем DH Gypsy Queen с размахом крыла 14 футов и расчетной скоростью более 300 миль в час. Это не была «летающая бомба», как Фау-1, но она предназначалась для сброса груза и возврата для повторного использования. Точность не была главным критерием, поскольку предполагаемой целью были немецкие города. До отмены проекта был построен только макет.
  • R.A.E. - Трансзвуковая исследовательская ракета Виккерс. Испытательный автомобиль представлял собой модель Miles E.24 / 43 в масштабе 3/10 (за исключением отсутствия характерного кольцевого воздухозаборника, характерного для полномасштабного самолета). Чтобы поддерживать центр тяжести, необходимо было включить большой балансир (почти 1/10 от общего веса) в переднюю часть оживального носа. 9 октября 1948 года была успешно спущена на воду модель A3 (один из трех построенных самолетов).
См. Также
Ссылки

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Miles Aircraft.
Последняя правка сделана 2021-05-30 11:53:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте