Викерс Вирджиния

редактировать

Вирджиния
Викерс, Вирджиния, 1922.jpg
Вирджиния X в 1922 году
РольТяжелый ночной бомбардировщик
ПроизводительVickers Limited
Первый полет24 ноября 1922 года
Введение1924
Пенсионер1941
Основной пользовательRoyal Air Force
Количество построенных124
Разработано сVickers Vimy
Vickers Virginia в полете

Vickers Virginia был бипланом тяжелым бомбардировщиком из британских Royal Air Force, разработанный на основе Vickers Vimy.

Содержание

  • 1 Дизайн и разработка
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Видео
  • 6 Технические характеристики (Virginia X)
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Дизайн и разработка

Работа над Virginia была начата в 1920 году в качестве замены для Вими. Два прототипа были заказаны 13 января 1921 года, а еще два прототипа были заказаны в сентябре 1922 года. Вирджиния была похожа на Вими, но, в частности, имела опущенную переднюю кафедру наводчика, чтобы пилот имел большее поле зрения, на 20 футов (6 м) больше. размах крыла и более длинный фюзеляж на 9 футов (3 м). Самолет был оснащен двумя двигателями Napier Lion и впервые совершил полет 24 ноября 1922 года.

На экспериментальном предприятии в RAF Martlesham Heath, прототип Вирджинии прошел типовые испытания. Одна из первых модификаций заключалась в замене оригинальных двухлопастных винтов на четырехлопастные. К верхним крыльям был добавлен необычный набор «боевых топовых» турелей, но позже они были исключены из серийных самолетов. У Mark I – VI были прямые крылья, а у Mark VII - стреловидные внешние крылья. Начиная с Mark III, Вирджиния установила стрелка в хвостовой части фюзеляжа, который был перемещен в хвостовую башню на Mark VII. Mark X был представлен в конце 1924 года и имел дюралюминий и стальную конструкцию, покрытую тканью, алюминием и деревом. Всего было построено 124 Вирджинии, 50 из которых были Mark Xs.

История эксплуатации

Первая эскадрилья Virginia Mark Is была сформирована в 1924 году. Несмотря на посредственные характеристики, самолет служил передовым частям до 1938 года, когда его заменили более новые Wellington, Хэмпденс и Уитлис. Такие конструкции, как Fairey Hendon и Handley Page Heyford, скорее дополнили, чем заменили Virginia.

Последний почти цельнометаллический бомбардировщик Virginia Mark X был самым массовым бомбардировщиком RAF до Heyford в 1934 году. После своего технического устаревания в качестве бомбардировщика он использовался для фотографии и для обучения парашюту. с прыжковыми площадками, установленными за гондолами двигателей. 26 июня 1940 года комитет, обсуждающий необходимость использования воздушно-десантной пушки против вторгшихся танков, предложил оснастить Вирджинию столь же устаревшей 37-мм пушкой COW (1.46 в пушке Coventry Ordnance Works). Это не было сделано.

В 1930-х годах «Вирджинии» использовались в некоторых из первых испытаний дозаправки в воздухе, хотя они никогда не использовались вне испытаний. Вирджиния разрабатывалась параллельно с грузовым самолетом Vickers Victoria, и у этих двух самолетов было много общего, поскольку они имели одинаковую конструкцию крыла. Вирджинии были очень подвержены авариям, с 81 потерями. Несмотря на свое устаревание, Вирджиния продолжала участвовать в испытаниях парашюта в Хенлоу до декабря 1941 года.

Варианты

Type 57 Virginia Mk I
Первоначальный прототип RAF, оснащенный двумя поршневыми двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с. (340 кВт). Только один прототип.
Type 96 Virginia Mk I
Первый прототип Type 57 Virginia был переоборудован с двумя поршнями Rolls-Royce Condor мощностью 650 л.с. (490 кВт). двигатели. Только один прототип.
Type 115 Virginia Mk VIII
Прототип Type 96 Virginia был оснащен удлиненным фюзеляжем, новой передней частью фюзеляжа и позициями орудия. Только один прототип.
Type 129 Virginia Mk VII
Type 115 Virginia был преобразован в прототип Virginia VII. Только один прототип.
Type 76 Virginia Mk II
Второй прототип Virginia, оснащенный двумя поршневыми двигателями Napier с удлиненным носом. Один построен.
Type 79 Virginia Mk III
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан для RAF, оснащенный двумя поршнями Napier Lion II мощностью 468 л.с. (349 кВт). двигатели, оснащенные двойным управлением. Построено шесть штук.
Type 99 Virginia Mk IV
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Аналогичен Virginia Mk II, но с дополнительным оборудованием.
Type 100 Virginia Mk V
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан, оснащенный третьим (центральным) рулем направления в хвостовой части. Построено 22.
Type 108 Virginia Mk VI
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Внесены изменения в складывание крыла и такелаж. Построено 25.
Type 112 Virginia Mk VII
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Переделанная носовая часть, удлиненная задняя часть фюзеляжа и стреловидные крылья. Построено 11 и переоборудовано 38.
Type 128 Virginia Mk IX
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Введены автоматические предкрылки, колесные тормозные механизмы и положение хвостового наводчика. Построено восемь и переоборудовано 27.
Type 139 Virginia Mk X
Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Цельнометаллическая конструкция. 50 построено и 53 переоборудовано.

Операторы

Соединенное Королевство

Видео

Технические характеристики (Virginia X)

Данные с британского бомбардировщика с 1914 года

Общие характеристики

  • Экипаж: Четыре
  • Длина: 52 фута 3 дюйма (15,93 м)
  • Размах крыла: 87 футов 8 дюймов (26,72 м)
  • Высота: 18 футов 2 дюйма (5,54 м)
  • Площадь крыла: 2178 квадратных футов (202,3 м)
  • Масса пустого: 9,650 фунтов (4377 кг)
  • Масса брутто: 17,600 фунтов (7983 кг)
  • Силовая установка: 2 × Napier Lion VB 12-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением Wide arrow, мощностью 580 л.с. (430 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 108 миль / ч (174 км / ч). ч, 94 кН) на высоте 5000 футов (1500 м)
  • Диапазон: 985 миль (1585 км, 856 нм)
  • Практический потолок: 13 800 футов (4200 м)
  • Время до высоты : от 10 мин до 5000 футов (1500 м)

Вооружение .

См. Также

Родственная разработка

Связанные списки

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Vickers Virginia.
Последняя правка сделана 2021-06-18 12:26:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте