Vickers Virginia в полете
Vickers Virginia был бипланом тяжелым бомбардировщиком из британских Royal Air Force, разработанный на основе Vickers Vimy.
Содержание
- 1 Дизайн и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Операторы
- 5 Видео
- 6 Технические характеристики (Virginia X)
- 7 См. Также
- 8 Ссылки
- 9 Внешние ссылки
Дизайн и разработка
Работа над Virginia была начата в 1920 году в качестве замены для Вими. Два прототипа были заказаны 13 января 1921 года, а еще два прототипа были заказаны в сентябре 1922 года. Вирджиния была похожа на Вими, но, в частности, имела опущенную переднюю кафедру наводчика, чтобы пилот имел большее поле зрения, на 20 футов (6 м) больше. размах крыла и более длинный фюзеляж на 9 футов (3 м). Самолет был оснащен двумя двигателями Napier Lion и впервые совершил полет 24 ноября 1922 года.
На экспериментальном предприятии в RAF Martlesham Heath, прототип Вирджинии прошел типовые испытания. Одна из первых модификаций заключалась в замене оригинальных двухлопастных винтов на четырехлопастные. К верхним крыльям был добавлен необычный набор «боевых топовых» турелей, но позже они были исключены из серийных самолетов. У Mark I – VI были прямые крылья, а у Mark VII - стреловидные внешние крылья. Начиная с Mark III, Вирджиния установила стрелка в хвостовой части фюзеляжа, который был перемещен в хвостовую башню на Mark VII. Mark X был представлен в конце 1924 года и имел дюралюминий и стальную конструкцию, покрытую тканью, алюминием и деревом. Всего было построено 124 Вирджинии, 50 из которых были Mark Xs.
История эксплуатации
Первая эскадрилья Virginia Mark Is была сформирована в 1924 году. Несмотря на посредственные характеристики, самолет служил передовым частям до 1938 года, когда его заменили более новые Wellington, Хэмпденс и Уитлис. Такие конструкции, как Fairey Hendon и Handley Page Heyford, скорее дополнили, чем заменили Virginia.
Последний почти цельнометаллический бомбардировщик Virginia Mark X был самым массовым бомбардировщиком RAF до Heyford в 1934 году. После своего технического устаревания в качестве бомбардировщика он использовался для фотографии и для обучения парашюту. с прыжковыми площадками, установленными за гондолами двигателей. 26 июня 1940 года комитет, обсуждающий необходимость использования воздушно-десантной пушки против вторгшихся танков, предложил оснастить Вирджинию столь же устаревшей 37-мм пушкой COW (1.46 в пушке Coventry Ordnance Works). Это не было сделано.
В 1930-х годах «Вирджинии» использовались в некоторых из первых испытаний дозаправки в воздухе, хотя они никогда не использовались вне испытаний. Вирджиния разрабатывалась параллельно с грузовым самолетом Vickers Victoria, и у этих двух самолетов было много общего, поскольку они имели одинаковую конструкцию крыла. Вирджинии были очень подвержены авариям, с 81 потерями. Несмотря на свое устаревание, Вирджиния продолжала участвовать в испытаниях парашюта в Хенлоу до декабря 1941 года.
Варианты
- Type 57 Virginia Mk I
- Первоначальный прототип RAF, оснащенный двумя поршневыми двигателями Napier Lion мощностью 450 л.с. (340 кВт). Только один прототип.
- Type 96 Virginia Mk I
- Первый прототип Type 57 Virginia был переоборудован с двумя поршнями Rolls-Royce Condor мощностью 650 л.с. (490 кВт). двигатели. Только один прототип.
- Type 115 Virginia Mk VIII
- Прототип Type 96 Virginia был оснащен удлиненным фюзеляжем, новой передней частью фюзеляжа и позициями орудия. Только один прототип.
- Type 129 Virginia Mk VII
- Type 115 Virginia был преобразован в прототип Virginia VII. Только один прототип.
- Type 76 Virginia Mk II
- Второй прототип Virginia, оснащенный двумя поршневыми двигателями Napier с удлиненным носом. Один построен.
- Type 79 Virginia Mk III
- Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан для RAF, оснащенный двумя поршнями Napier Lion II мощностью 468 л.с. (349 кВт). двигатели, оснащенные двойным управлением. Построено шесть штук.
- Type 99 Virginia Mk IV
- Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Аналогичен Virginia Mk II, но с дополнительным оборудованием.
- Type 100 Virginia Mk V
- Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан, оснащенный третьим (центральным) рулем направления в хвостовой части. Построено 22.
- Type 108 Virginia Mk VI
- Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Внесены изменения в складывание крыла и такелаж. Построено 25.
- Type 112 Virginia Mk VII
- Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Переделанная носовая часть, удлиненная задняя часть фюзеляжа и стреловидные крылья. Построено 11 и переоборудовано 38.
- Type 128 Virginia Mk IX
- Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Введены автоматические предкрылки, колесные тормозные механизмы и положение хвостового наводчика. Построено восемь и переоборудовано 27.
- Type 139 Virginia Mk X
- Двухмоторный тяжелый ночной бомбардировщик-биплан. Цельнометаллическая конструкция. 50 построено и 53 переоборудовано.
Операторы
- Соединенное Королевство
- Royal Air Force
- No. 7-я эскадрилья RAF - с мая 1924 г. по март 1936 г. (RAF Bircham Newton, RAF Worthy Down )
- № 9 эскадрилья RAF - апрель 1924 г. - май 1936 г. (RAF Boscombe Down, RAF Andover, RAF Aldergrove )
- 10-я эскадрилья RAF - сентябрь 1932 г. - январь 1935 г. (RAF Boscombe Down)
- 51-я эскадрилья RAF - март 1937 - февраль 1938 (RAF Driffield, RAF Boscombe Down)
- № 58 эскадрилья RAF - декабрь 1924 - январь 1938 (RAF Worthy Down, RAF Аппер Хейфорд, RAF Driffield, RAF Boscombe Down)
- 75-я эскадрилья RAF - с марта по сентябрь 1937 г. (RAF Driffield)
- 214-я эскадрилья RAF - с сентября 1935 по апрель 1937 г. (RAF Boscombe Down, RAF Andover, RAF Scampton )
- № 215-й эскадрильи RAF - октябрь 1935 г. - сентябрь 1937 г. (RAF Worthy Down, RAF Upper Heyford, RAF Driffield)
- № 500-й эскадрильи RAF - март 1931 г. - январь 1936 г. (RAF Manston )
- № 502-й эскадрильи RAF - декабрь 1931 г. - октябрь 1935 г. (RAF Aldergrove )
- Night Flying Flight) (RAF Biggin Hill)
- Испытательный полет с парашютом (RAF Henlow)
- Опытно-конструкторский полет (RAF Фарнборо, RAF Exeter)
Видео
Технические характеристики (Virginia X)
Данные с британского бомбардировщика с 1914 года
Общие характеристики
- Экипаж: Четыре
- Длина: 52 фута 3 дюйма (15,93 м)
- Размах крыла: 87 футов 8 дюймов (26,72 м)
- Высота: 18 футов 2 дюйма (5,54 м)
- Площадь крыла: 2178 квадратных футов (202,3 м)
- Масса пустого: 9,650 фунтов (4377 кг)
- Масса брутто: 17,600 фунтов (7983 кг)
- Силовая установка: 2 × Napier Lion VB 12-цилиндровые двигатели с водяным охлаждением Wide arrow, мощностью 580 л.с. (430 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 108 миль / ч (174 км / ч). ч, 94 кН) на высоте 5000 футов (1500 м)
- Диапазон: 985 миль (1585 км, 856 нм)
- Практический потолок: 13 800 футов (4200 м)
- Время до высоты : от 10 мин до 5000 футов (1500 м)
Вооружение .
- Пушки: 3 × .303 дюйма ( 7,7 мм) пулеметы Виккерс
- Бомбы: 3000 фунтов (1360 кг) бомб
См. Также
Родственная разработка
Связанные списки
Ссылки
- Примечания
- Библиография
Внешние ссылки
| На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Vickers Virginia. |