Bomber Command

редактировать

Bomber Command - организационное военное подразделение, обычно подчиненное военно-воздушным силам из страны. Самые известные из них были в Британии и США. Бомбардировочная команда обычно используется для стратегической бомбардировки (хотя иногда, например, во время высадки в Нормандии, может использоваться для тактической бомбардировки ) и состоит из бомбардировщики (т.е. самолеты, используемые для бомбардировки целей).

Содержание

  • 1 Бомбардировочная команда RAF
  • 2 USAAF
    • 2.1 VIII Bomber Command
    • 2.2 IX Bomber Command
    • 2.3 XX Bomber Command
    • 2.4 XXI Bomber Command
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Бомбардировочная команда RAF

Бомбардировочная команда RAF была сформирована в 1936 году, чтобы отвечать за всю бомбардировочную деятельность RAF. Особую известность он получил во время Второй мировой войны, когда его самолеты использовались для разрушительных ночных воздушных налетов на Германию и оккупированную Европу, в первую очередь, первую, их бомбардировки вызывали огромные разрушения городские районы и фабрики.

Большая часть его персонала была набрана из-за пределов Соединенного Королевства, многие прибыли из Британской Империи. В соответствии с Планом авиационной подготовки Британского Содружества, многие страны Содружества предоставили эскадрильи или отдельных лиц для британского авиационного и наземного персонала. Например, No. 6 Группа, составлявшая примерно шестую часть силы бомбардировочного командования, была подразделением Королевских ВВС Канады. Некоторые небританские сотрудники прибыли из оккупированных европейских стран.

На пике своего развития бомбардировочное командование под командованием главного маршала авиации сэра Артура «Бомбардировщик» Харриса могло поднять в воздух более 1000 самолетов над Германией. Во время Второй мировой войны было сбито более 12 000 самолетов бомбардировочного командования и погибло 55 500 членов экипажа, что является самым высоким показателем истощения среди всех британских подразделений.

Медаль запланированной кампании для бомбардировочного командования так и не была выбита. Решение не награждать медалью всех членов бомбардировочного командования было принято во время короткого перерыва между военной коалицией и лейбористским правительством Эттли, когда Черчилль все еще был П.М. Это заставило Харриса отклонить последующее предложение Эттли о пэре в знак протеста против этого пренебрежения; принципиальная позиция, которую Харрис занял и заявил, когда было принято решение не присуждать отдельную медаль кампании. Рейды Командования связали огромные объемы оборонительных ресурсов Германии, которые могли быть перенаправлены на Восточный и Западный фронты и другие места, а физическое уничтожение военной техники было значительным. Тем не менее Черчилль, к большому огорчению Харриса, практически не упомянул кампанию бомбардировочного командования в своей победной речи в День Победы. Харриса, которого лейбористское правительство назначило маршалом Королевских ВВС в 1946 году, убедили принять баронетство, когда Уинстон Черчилль снова стал премьер-министром в 1951 году после того, как лейбористское правительство Эттли было выбрано из офиса. Битва за медаль кампании продолжается.

Использовались разные самолеты, от устаревшего и ужасающе уязвимого Fairey Battle в 1939 году до самого многочисленного и успешного самолета командования, Avro Lancaster. Бомбардировочное командование использовало не только британские самолеты, но и машины американского производства, такие как Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator (хотя и менее 2% военного времени бомбардировочного командования самолетами американской постройки); в случае с первым они были первыми, кого пустили в бой и дали полезную информацию об улучшениях до того, как США вступили в войну.

Бомбардировочное командование RAF было объединено в RAF Strike Command в 1968 году.

USAAF

В то время как бомбардировочное командование в RAF было единой организацией, сообщающей непосредственно начальнику штаба авиации, было много американских бомбардировочных команд. Это были подчиненные формирования, подчиняющиеся в целом различным пронумерованным ВВС по всему миру. Четыре из этих организаций получили задание провести стратегические бомбардировки Германии и Японии. VIII Bomber Command, IX Bomber Command, XX Bomber Command и XXI Bomber Command.

VIII Bomber Command

VIII Bomber Командование было базирующимся в Великобритании стратегическим бомбардировочным подразделением Восьмых ВВС и внесло значительный вклад в Операцию Pointblank, кампанию дневных и ночных бомбардировок ВВС Великобритании и ВВС США по уничтожению Люфтваффе готовится к вторжению в Европу. Два самолета, Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator, были опорой этого командования. B-17 пользовался большим уважением, но Liberator имел большую дальность полета и большую бомбовую нагрузку. VIII бомбардировочное командование, известное как «Пинетри », начало стратегические операции в Европе 17 августа 1942 года, выполняя дневные миссии, исходя из того, что дневные атаки более точны, чем ночные. Однако ВВС Великобритании и Люфтваффе пытались использовать дневные бомбардировки в начале войны и отказались от них, понесшие серьезные потери. До июня 1943 года VIII бомбардировочное командование не могло выполнять задачи более чем 100 самолетов и, следовательно, ограничивало цели целями в оккупированной Франции и Нидерландах, а также мелкими проникновениями в Германию. Попытки атаковать немецкий авиапром летом и осенью 1943 г. за пределами досягаемости истребителей сопровождения привели к критическим потерям экипажей. Лишь после того, как истребители сопровождения дальнего действия, такие как North American P-51 Mustang, стали доступны в значительных количествах, бомбардировки при дневном свете стали эффективными. В январе 1944 года VIII бомбардировочное командование было переименовано в 8-ю воздушную армию, когда были созданы Стратегические ВВС США для координации совместных усилий 8-й и 15-й воздушной армии. в Италии.

IX бомбардировочное командование

IX бомбардировочное командование входило в состав Девятых ВВС и начинало свою жизнь как контингент тяжелых бомбардировщиков США. Армейские силы на Ближнем Востоке (USAFIME) сражаются в кампании Египет-Ливия в 1942 году. Когда в 1943 году Девятые воздушные силы переместились с территории на Соединенное Королевство, чтобы стать тактическими военно-воздушными силами на Европейском театре военных действий, B-24 были переданы Двенадцатым ВВС, а затем вновь созданным Пятнадцатым. IX Bomber Command, оснащенное средними бомбардировщиками Martin B-26 и легкими бомбардировщиками Douglas A-20 в рамках подготовки к вторжению в Нормандию.

Командование бомбардировщиков XX

Командование бомбардировщиков XX входило в состав двадцатых ВВС и выполняло миссии из Китая против материковой Японии в рамках операции «Маттерхорн».

Нападающий авиабазы ​​в Китае поставлялись из Индии с помощью авиатехники над Горбом из Индии.

Ключевой разработкой для бомбардировки Японии был Боинг B-29 с рабочая дальность 1500 миль (2400 км); почти 90% бомб, сброшенных на Японские острова (147 000 тонн), были доставлены самолетами B-29. Первая миссия из Китая была 15 июня 1944 года из Чэнду, что на расстоянии более 1500 миль. Эта первая атака не нанесла особого ущерба Японии. Только сорок семь из шестидесяти восьми самолетов B-29 поразили район цели в Токио; четыре прервались из-за механических проблем, четыре разбились, шесть сбросили бомбы из-за механических неполадок, а другие бомбили второстепенные цели или возможные цели. Только один B-29 был потерян самолетом противника.

Бомбардировка из Китая никогда не была удовлетворительной договоренностью, потому что не только китайские передовые авиабазы ​​были трудны для снабжения через «Горб» (так назывались предгорья Гималаев), но и B-29, действующие с них, могли только достичь Японии, если они заменили часть бомбовой нагрузки на дополнительные топливные баки в бомбоотсеках. Когда кампания адмирала Честера Нимица с переходом по островам захватила острова достаточно близко к Японии, чтобы быть в пределах досягаемости B-29, XXI бомбардировочное командование командовало Twentieth Air Отряды, летящие с островов, участвуют в более эффективной бомбардировке японских островов.

XXI бомбардировочное командование

В Тихом океане XXI бомбардировочное командование также входило в состав двадцатых ВВС. Это было основным орудием уничтожения, применявшимся против Японии. Его B-29 Superfortress, действовавшие с Марианских островов, были самым дальнобойным и самым современным бомбардировщиком в мире в то время, хотя и не были разработаны почти до конца войны.. Опять же, как и в Европе, ВВС США попытались осуществить высокоточные бомбардировки при дневном свете. Однако это оказалось безрезультатным из-за плохих погодных условий, струйного течения над Японией, серьезно повлиявшего как на самолеты, так и на сброс бомб, а также из-за недостаточно подготовленных экипажей. Командующий двадцатым военно-воздушным флотом и командующий ВВС Генри Х. Арнольд стал нетерпеливым из-за отсутствия заметных результатов и заменил генерала Хейвуда С. Ханселла генералом Кертисом Лемей в качестве командира XXI бомбардировочного командования 21 января 1945 года. После шести недель дальнейших попыток высокоточных бомбардировок ЛеМей согласился с требованиями командования бомбардировок территории и в марте переключился на массовые бомбардировки ночью с низкого уровня. Японская экономика была уникально уязвима для такого рода атак: города были плотно упакованы и в основном построены из дерева, а производство на 90% составляло надомное производство.

Воздушные атаки на Японию включали в себя самый разрушительный единичный воздушный налет в истории. Это не было, как некоторые могут подумать, результатом сброса атомных бомб на Хиросиму и Нагасаки. Это было бомбардировка Токио в ночь с 9 на 10 марта 1945 года, в результате пожар погибло 100 000 человек и было разрушено 16 квадратных миль города, гораздо больше ущерба и смертей. чем атомная бомбардировка Хиросимы или Нагасаки.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-12 13:52:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте