Аэродром Дансфолд

редактировать

Аэродром Дансфолд
Аэродром Дансфолд с воздуха (обрезано).jpg Аэродром Дансфолд с воздуха, апрель 2013 г.
Краткое описание
МестоположениеДансфолд
Высота AMSL 170 футов / 52 м
Координаты 51 ° 06′54 ″ с.ш. 000 ° 31'57 ″ Вт / 51,11500 ° N 0,53250 ° Вт / 51,11500; -0,53250 Координаты : 51 ° 06′54 ″ N 000 ° 31′57 ″ з.д. / 51,11500 ° N 0,53250 ° W / 51,11500; -0,53250
Карта
Аэродром Дансфолд расположен в Суррее Аэродром Дансфолд Аэродром Дансфолд Местоположение в Суррее
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
07/255,4961,675Бетон
15/33 (закрыто)00Бетон
02/20 (закрыто)00Бетон

Аэродром Дансфолд (код ИКАО EGTD) - это нелицензированный аэродром в Суррей, Англия, недалеко от деревни Крэнли. Он простирается по территории деревень Дансфолд и Альфолд.

. Он был построен канадской армией и гражданскими подрядчиками как аэродром для бомбардировщиков класса А. для командования армейского сотрудничества. С 1942 по 1944 год он находился под командованием Королевских ВВС Канады и был известен как Станция Королевских ВВС Канады Дансфолд . Под контролем RAF это было RAF Dunsfold .

В послевоенное время он использовался Hawker Siddeley, а затем его преемником British Aerospace.

С 2002 года он использовался в качестве основного сайт шоу BBC Top Gear.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Строительство и военное использование
    • 1.2 Использование в послевоенное время
    • 1.3 Настоящее время
    • 1.4 Будущее
  • 2 Мемориал
  • 3 Музей
  • 4 Происшествия и происшествия
  • 5 Появления в фильме
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Строительство и военное использование

Канадским инженерам было поручено строительство аэродрома. Раньше на завершение таких проектов уходило до года, и этот участок был усложнен двумя сотнями акров леса, которые сначала пришлось расчистить. Канадские саперы имели доступ к крупномасштабному землеройному оборудованию из Северной Америки, полученному по договорам ленд-лиза. Канадцы также использовали устройства для проталкивания труб, которые помещали взрывчатку под деревья, тем самым облегчая их быстрое удаление. Строительство аэродрома было завершено всего за шесть месяцев.

Первыми эскадрильями, базировавшимися на аэродроме, были 400, 414 и 430 эскадрильи, RCAF, оснащены Curtiss Tomahawk и North American Mustang. За ними последовали средние бомбардировщики North American Mitchell Mk II из No. 139 Крыло RAF, состоящее из 98 и 180 эскадрилий RAF, и 320 эскадрильи (сформировано из персонала Службы морской авиации Нидерландов ). Когда 139-е крыло отбыло на континент осенью 1944 года, прибыло 83-е подразделение поддержки (позднее 83-й центр расформирования групп) с Спитфайрами, Тайфунами и Бурями. После войны аэродром использовался ВВС Великобритании для репатриации военнопленных.

Дансфолд был объявлен ВВС Великобритании бездействующим в 1946 году, но затем использовался Skyways Ltd с York, Lancastrian, Skymaster, Rapide и Dove. Операции Skyways включали поддержку Берлинского авиалайнера. Skyways также отремонтировала бывшие RAF Spitfires и Hawker Hurricanes для португальских ВВС.

послевоенного использования

. В 1950 году компания Hawker Aircraft приобрел в аренду участок. Dunsfold стал всемирно известным благодаря разработке реактивного истребителя Hunter ; также было произведено ограниченное количество Sea Hawk и было отремонтировано Sea Furies. Airwork Ltd арендовала два ангара в 1953-58 годах для ремонта North American F-86 Sabers и Supermarine Attackers.

В октябре 1960 года тогдашний Hawker Сиддели провел летные испытания своего прототипа Hawker P.1127, опытного самолета, который привел к созданию Hawker Siddeley Harrier, первого вертикального взлета и посадки истребителя-бомбардировщика. Фолланд Гнат испытательные полеты и производство были перенесены в Дансфолд из Чилболтона, Хэмпшир, в 1961 году. Окончательная сборка Harrier и учебно-тренировочного самолета Hawk была в Дансфолде.

Hawker Siddeley стал частью British Aerospace в 1977 году. 2 июля 1986 года заместитель главного летчика-испытателя British Aerospace Джим Хокинс погиб в Дансфолде, когда разбился его опытный самолет Hawk 200. 24 июня 1999 г. British Aerospace объявила о закрытии Dunsfold в рамках реструктуризации; Окончательная сборка Hawk была передана Warton в 1988 году, производство BAe Sea Harrier закончилось в 1998 году, а производство Harrier 2+ было перенесено в Brough в 2000 году. Самолет-страж ворот - Hawker P.1127 XP984 - был перемещен в Бруклендский музей на долгий срок.

Сегодняшний день

Вид на аэродром

В 2002 году BAE Systems (преемник British Aerospace) продала аэродром Дансфолд компании Rutland Group, которая образовала Dunsfold Park Ltd. -2002 BBC автосалон Top Gear был записан в парке с использованием ангара в качестве студии и части взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек аэродрома в качестве испытательного трека.

Трасса также используется для проведения велогонок в летние месяцы в рамках серии замкнутых кольцевых гонок Surrey Cycle Racing League.

Парк Дансфолд также является местом проведения Wings and Wheels, ежегодного авиашоу и автосалона, которое обычно проводится в конце августа. Авиашоу привлекло более 25 000 посетителей и собрало более 80 000 фунтов стерлингов для благотворительных организаций, в том числе и Air Ambulance Surrey Sussex в 2009 году. Растущая популярность означала, что мероприятие теперь проводится на два дня.

Dunsfold Park Ltd также организует автомобильный кинотеатр Dunsfold Drive-In во время пасхальных праздников, а также популярный классический концерт Strings Wings.

Future

В 2006 году владельцы аэродрома Дансфолд предложили построить новый поселок с 2600 домами на территории, школой, услугами здравоохранения, остановками общественного транспорта и дорожным сообщением с автомагистралью A281, а также расширенным деловым районом. Этот проект был задуман как образец экологичного и устойчивого образа жизни.

В конце 2007 года компания Dunsfold Park Ltd. подала заявку на выбор ее планов относительно нового города в качестве одного из экогородов, предложенных правительством лейбористов. 3 апреля 2008 года Дансфолд-Парк был одним из более чем 40 предложений, которым тогдашний министр жилищного строительства Кэролайн Флинт отказал в статусе экогорода. В сводной оценке правительства говорилось, что предложение было слишком маленьким с точки зрения количества домов, потому что предложение в Дансфолде было всего 2600 домов, тогда как минимальный размер для экогорода составлял 5000. В оценке также говорится, что предложение общественного транспорта требует дальнейшей работы.

В мае 2008 года компания Dunsfold Park Limited обратилась в городской совет Уэверли за согласием на планирование экологического поселения. Против этого выступили местные жители, Совет графства Суррей, четыре городских совета и 13 приходских советов, а также Региональная ассамблея Юго-Восточной Англии и Агентство развития Юго-Восточной Англии. Он получил поддержку от Age Concern Уэверли, Лейбористской партии Гилдфорда, Лейбористской партии Фарнхэма, Лейбористской партии Крэнли и бывшего депутата от либеральной партии от Гилфорда Сью Даути. Он также получил поддержку со стороны некоторых защитников окружающей среды, в том числе ведущих национальных органов по устойчивому образу жизни, таких как профессор Роланд Клифт и национальный Друзья Земли, за новаторский подход и вклад в устойчивое развитие. «Друзья Земли» также поддержали разработку на том основании, что перестройка в эко-поселение устранит угрозу расширения авиации в Дансфолде раз и навсегда. Однако это предложение было отклонено муниципальным советом города (Уэверли) в разрешении на строительство, а в 2009 году было отклонено по апелляции тогдашним государственным секретарем Джоном Денхэмом.

Хотя владелец говорит, что он все еще надеется убедить власти, что экология урегулирование остается лучшим долгосрочным будущим для площадки, в нем говорится, что в настоящее время он концентрируется на расширении и продвижении основного авиационного потенциала аэродрома, который все еще находится в эксплуатации.

Существующее законное использование Дансфолд-парка отчасти является аэродромом в соответствии с рядом временных разрешений на планирование, которые содержат ограничения на уровни движения самолетов и ограничивают полеты определенным временем. Однако долгосрочное и постоянное основное использование было предметом серьезных споров между владельцами и советом. В апреле 2011 года Dunsfold Park заявила, что использование этого места для авиации было полностью неограничено на том основании, что оно использовалось до введения законов о планировании или, альтернативно, 60-летнее согласие на планирование, датированное 1951 годом, позволяло неограниченное использование аэродром для авиации. Требование вызвало возражения со стороны таких сторон, как все местные приходские советы и органы, такие как Совет защиты сельской Англии и Друзья Земли, и местные депутаты выразили обеспокоенность.

В июне 2011 года городской совет Уэверли отклонил заявку Dunsfold Park Ltd. на получение сертификата законного использования в качестве аэродрома. Дансфолд подал апелляцию, но она была отклонена в апреле 2012 года. Отклоняя апелляцию, инспектор сослался на старое согласие на планирование, предоставленное в 1951 году для «сборки, ремонта и летных испытаний самолета», в котором говорилось, что теперь все стороны согласились, что «это было и остается постоянным разрешением », и что использование в Dunsfold вернется к соглашению 1951 года в 2018 году по истечении существующих временных разрешений. В апреле 2014 года лорд-судья Салливан в Высоком суде заявил, что разрешение 1951 года на «летные испытания» не означало согласия на неограниченный полет.

В декабре 2016 года было получено разрешение на строительство 1800 домов на месте нынешнего аэродрома. В рамках реконструкции предлагается снести рельсы и связанную с ними инфраструктуру аэродрома, такую ​​как аэродромная полоса.

22 октября 2020 года к G-BDXJ присоединился второй Боинг 747, который недавно был одним из недавно построенных British Airways. в отставке Boeing 747-400s, G-CIVW. Самолет прибыл на аэродром после переправы из Кардиффа для сохранения и будет расположен в Дансфолде для использования в качестве места съемок и тренировочного самолета.

Мемориал

Мемориал, финансируемый за счет общественной подписки, был установлен рядом с пабом Alfold Barn (на дороге A281 между Гилфорд и Хоршем ) с разрешения Alfold Parish. Совет. Приходской совет Дансфолда отказался разместить мемориал.

Мемориал и его открытие 20 июля 1992 года, ровно через 50 лет после того, как первый самолет (RCAF Tiger Moth ) приземлился в Дансфолде, было организовано Обществом Дансфолда. Алан Барретт, Пол МакКью, Гарет Морган, Питер Робинсон и Брайан Спенсер. «Тигровый мотылек» и «Локхид P-3 Orion (из нынешнего 320 эскадрилий RDNAS) выполнили облет.

Музей

На территории работает музей (открыт по средам для публики) Рег Дэй, служивший в 98-й эскадрилье Королевских ВВС в Дансфолде в 1943-44 гг.

Инциденты и несчастные случаи

20 ноября 1975 года самолет Hawker Siddeley HS.125 G-BCUX взлетал в тестовом полете с взлетно-посадочной полосы 07. Как только самолет поднялся в воздух, его сбили птицы.. Пилоты попытались снова приземлиться на взлетно-посадочную полосу, но самолет вылетел за взлетно-посадочную полосу и врезался в проезжающую машину на трассе A281. Самолет остановился в поле и был уничтожен пожаром. Все шесть человек в машине погибли, и один член экипажа из девяти пассажиров и экипажа был ранен.

2 июля 1986 года заместитель главного летчика-испытателя British Aerospace Джим Хокинс был убит в Дансфолде, когда его опытный Hawk 200 ZG200 врезался в сельхозугодья сразу за дорогой за южной границей аэродрома.

5 июня 1998 года самолет Hawker Hunter (G-HHUN) разбился перед этим в Дансфолде. авиашоу выходного дня. Пилот, Джон Дэвис, погиб.

12 июня 2014 г. самолет Hughes 300 (G-BWAV) разбился слева от взлетно-посадочной полосы 25. Пилот не получил серьезных травм.

Появление в фильме

A Боинг 747-200, который до 2002 года служил в авиакомпании British Airways в качестве города Бирмингема, G-BDXJ, был приобретен Aces High Limited, компания, специализирующаяся на поставках самолетов для теле- и киноработ, перешла в Дансфолд. Он был модифицирован и использовался для съемок в 2006 году Джеймс Бонд фильм Казино Рояль. Некоторые сцены, происходящие в международном аэропорту Майами, были сняты в Дансфолде. Самолет также появлялся на заднем плане множества эпизодов «Наука в действии» и Top Gear и непосредственно в эпизоде, в котором его буксировал тягач JCB Fastrac, а также во многих других программах и рекламные ролики.

Аэродром также нашел применение при съемках нескольких сцен внутри самолета для фильма Летим со мной с Мэттом Лукасом и Дэвидом Уоллиамсом.

в 2009 году., для основных частей эпизода 4 серии ITV Первобытный с участием гиганотозавра Дансфолд использовался в качестве местоположения неуказанного лондонского аэропорта.

В 2013 году для заключительных эпизодов фильма Красный 2 Дансфолд использовался как нераскрытый аэродром недалеко от Лондона. И Боинг 747-200, и самолет Dakota DC-3, регулярно видимые на заднем плане тестовых треков Top Gear, видны во время заключительной автомобильной погони в фильме.

В фильме 2014 года Теория всего Дансфолд заменял аэродром, с которого Стивен Хокинг был доставлен обратно в Англию после того, как потерял сознание во время посещения оперы. На заднем плане хорошо виден узнаваемый 747-й с его сиамскими двигателями.

В фильме 2016 года «Падение Лондона» появились и Дансфолд, и 747-200, причем 747 был одет как Air Force One.

Аэродром Дансфолд также использовался в видеоигре 2015 года Forza Motorsport 6 в качестве трассы Top Gear. Рядом с трассой виден своеобразный Боинг 747-200.

Ссылки
  • МакКью, Пол (1991). Дансфолд - самый секретный аэродром Суррея. Публикации по исследованию воздуха. ISBN 1-871187-12-5. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Swettenham, John (1968). McNaughton.2 (1939) -1943). Ryerson Press. ISBN 978-0-7700-0238-1. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 06:29:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте