Мемориальный полет Битвы за Британию

редактировать

Мемориальный полет Битвы за Британию
Flight Crest Мемориала Битвы за Британию.jpg Значок Мемориального полета Битвы за Британию
Активен11 июля 1957 г. - настоящее время
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалПрапорщик ВВС Соединенного Королевства.svg Королевские военно-воздушные силы
ТипЛетающая часть
РольИсторический самолет полет
ЧастьNo. 1 Группа RAF
Базовая станцияRAF Coningsby
Девиз (ы)Чтобы мы не забыли
Командиры
Текущий. командирЗнак командира эскадрильи Discombe AFC
Самолет летал
Бомбардировщик Avro Lancaster BI
Истребитель Hawker Hurricane Mk IIc. Supermarine Spitfire Mk IIa. Supermarine Spitfire Mk Vb. Supermarine Spitfire LF.IXe. Supermarine Spitfire LF.XVIe. Supermarine Spitfire PR.XIX
Дрессировщик De Havilland Canada Chipmunk T.10
Транспорт Дуглас Дакота C.3
Lancaster BI PA474 в цветах 460-й эскадрильи (RAAF) в сопровождении Hurricane Mk.IIc LF363 в 249 Sqn ливрее.

Мемориальный эскадрилья Битва за Британию (BBMF ) - это самолет Royal Air Force рейс, который обеспечивает группу отображения с воздуха, обычно включающую Avro Lancaster, Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane. Самолеты регулярно можно увидеть на мероприятиях, посвященных Второй мировой войне, и по случаю британского государства, в частности, Trooping the Color, празднованию 80-летия королевы Елизаветы II в 2006 г., а также свадьба принца Уильяма, герцога Кембриджского и Кэтрин Миддлтон в 2011 году и на авиашоу по всей Великобритании и Европе.

Рейс административно является частью No. 1 Группа RAF, вылетает из RAF Coningsby в Линкольншир.

Содержание

  • 1 Самолет
    • 1.1 Spitfires
    • 1.2 Hurricanes
    • 1.3 Lancaster
    • 1.4 Дакота
    • 1.5 Бурундуки
    • 1.6 Flypasts
  • 2 История полета
    • 2.1 Биггин Хилл
    • 2.2 Колтишолл
    • 2.3 Конингсби
    • 2.4 Предыдущие и нынешние дома BBMF
    • 2.5 Сервис история самолета
  • 3 Центр посетителей
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
    • 6.1 Новости
    • 6.2 Видеоклипы

Самолет

Spitfire AB910, 1941 года постройки, окрашен в цвета польской 303-й эскадрильи ; символ Дональда Дака является личным логотипом командира эскадрильи Яна Зумбаха

Хотя обычно видели летящим в группе из трех человек, Ланкастер окружен истребителями на каждом крыле, BBMF состоит в общей сложности из 12 самолетов:

Spitfires

Отдельные самолеты имеют историческое наследие; Самый старый из Спитфайров, P7350 (G-AWIJ), является Mk.IIa, который первоначально летал в Битве за Британию в 1940 году, с 266 и 603 Эскадрильи. В 2019 году перекрасили в No. 54-я эскадрилья, код «KL-B», который обозначает самолет, которым управлял Аль Дир с 10 июля 1940 года по 31 августа 1940 года.

Mk Vb Spitfire, AB910, сопровождал колонны в Битве за Атлантику. Затем она летела в патрулях эскорта во время бомбардировок немецких линкоров Шарнхорст и Гнейзенау, затем (в составе эскадры №133 ) воевала в Дьепп Рейд. Завершая эту долгую карьеру, в рамках No. 402-я эскадрилья RCAF, она совершала патрулирование над пляжами Нормандии в день «Д» и в последующие недели - как и другой «Спитфайрс» этого полета, с Нет.. 443-я эскадрилья RCAF. По состоянию на август 2018 года, AB910 был украшен цветовой схемой D-Day 64-й эскадрильи Mk Vb 'SH-F' (BM327) лейтенанта Тони Купера "PeterJohn1" (названной в честь его новорожденного сына).

Мемориальный полёт «Битва за Британию» Spitfire IX, MK356, 21-V, 2014

Mk LFIXe Spitfire, MK356, был построен в марте 1944 года и оснащен двигателем Merlin 66 с двухскоростным двухступенчатым нагнетателем. оптимизирован для малых высот. Располагаясь в 144-м крыле Королевских ВВС Канады, базирующемся в различных местах на юге Англии, она принимала участие в захвате истребителей Родео над оккупированной Францией за несколько недель до Дня Д. После войны она служила сторожем ворот в домах Хокинг и Локинг, а в 1992 году была восстановлена ​​и отремонтирована для BBMF. По состоянию на 2017 год она изображена в схеме раскраски пустыни, используемой No. 92-я эскадрилья в Тунисе в 1943 году.

Есть также два Спитфайра PRXIX, оба построенные в 1945 году с двигателями Griffon 66. PM631 опоздал на оперативные услуги во время Второй мировой войны и выполнял гражданские обязанности с (THUM) в RAF Woodvale до 11 июля 1957 года, когда она стала частью исторического полета самолетов; это самый длинный самолет в BBMF, и в настоящее время он раскрашен как «Спитфайр».

PS915 «Последний»

PS915 выполнял различные разведывательные работы в RAF Wunstorf в Германии. Она вернулась в Великобританию в 1954 году и ушла на пенсию, чтобы охранять ворота. В 1987 году он был модифицирован двигателем Griffon 58 и доведен до летного состояния компанией British Aerospace. В настоящее время она имеет маркировку PS888 из 81-й эскадрильи, базирующейся в Селетар, Сингапур, во время малайской чрезвычайной ситуации, которая совершила последний боевой вылет ВВС Великобритании на Спитфайр 1 апреля 1954 года., фотографируя укрытия коммунистических партизан над районом джунглей в Джохоре. Наземный экипаж нарисовал надпись «Последний!» на левом капоте двигателя PS 915.

One Mark XIX Spitfire, PS853, был продан в 1994 году, чтобы покрыть расходы на восстановление урагана LF363 после ее аварийной посадки на взлетно-посадочной полосе в RAF Wittering из-за отказа двигателя в 1991 году. Пилот BBMF сбежал с разбитым лодыжки и незначительные синяки, в то время как LF363 был охвачен и разрушен возникшим пожаром.

Spitfire Mark XVI TE311, построенный в виде низкорамной конструкции с подрезанными крыльями и оснащенный двигателем Packard Merlin, был приобретен в 2002 году и первоначально предназначался для запчастей, но официально добавлен в коллекцию BBMF в 2007 году. TE311 был стал годным к полетам на более поздних этапах демонстрационного сезона 2012 года. TE311 в настоящее время окрашен как личный самолет Gp Capt Александра Габшевича, командующего No. 131 (Польский) Крыло.

Ураганы

Ураган MkIIC LF363 в 2009 г.

Есть два урагана. LF363 - Mk IIc и последний Hurricane, поступивший на вооружение Королевских ВВС. Она появилась в фильмах Ангелы одна пятерка, Достичь неба, Битва за Британию и в сериале. PZ865, Mk IIc, построенный через шесть месяцев после LF363; это последний когда-либо построенный ураган. Когда-то она носила надпись «Последний из многих» на ее левом и правом борту - оригинальная ткань с этой надписью сейчас находится в штаб-квартире BBMF в Королевских ВВС Конингсби.

Lancaster

Lancaster PA474 в 2011 году

Бомбардировщик Lancaster - PA474, приобретенный BBMF в 1973 году, является одним из двух сохранившихся летных образцов. типа ; другой находится в Канаде. Он был построен в середине 1945 года и предназначался для разведки после того, как появился слишком поздно для участия в бомбардировке Японии. После выполнения различных обязанностей она была принята Историческим отделением авиации для выставочной работы. Она снялась в двух фильмах: Операция «Арбалет» и Пушки Навароне. В течение большей части своей службы в BBMF в качестве «Города Линкольна », PA474 ранее носил маркировку «Призрака Рура», Ланкастера, совершившего 121 самолето-пролет (так называемый "тонизирующий" Ланкастер). Первоначально назначенный в 100-ю эскадрилью в июне 1943 года, оригинальный «Фантом» был передан 101-й эскадрилье в ноябре того же года и закончил войну в составе 550-й эскадрильи в Ладфорд Магна. В настоящее время «Ланкастер» имеет маркировку «Лидер» AR-L, которая служила в составе 460-й эскадрильи (RAAF). PA474 отображает маркировку бомб для операций над Германией, рожков мороженого для операций над Италией и маков, когда она выпускает маки во время выставочных полетов. Во время RAF Waddington Air Day 2008 года PA474 летал в строю с недавно отреставрированным Avro Vulcan XH558 в исторической демонстрации двух классических «хеви-металлистов» Avro.

Dakota

Dakota ZA947 взлет в 2009 г.

Dakota, ZA947, построенный в Лонг-Бич, Калифорния в марте 1942 г., был передан ВВС США, а затем передан Королевским канадским военно-воздушным силам, где она служила до 1971 года. Самолет был приобретен Royal Aircraft Establishment перед передачей BBMF в марте 1993 года. Он оснащен аутентичными «парашютными сиденьями» того времени и используется в памятных парашютах.

«Дакота» служила исключительно самолетом поддержки для полета и многомоторным учебно-тренировочным самолетом «Ланкастер»; но в последнее время она также выступала в качестве самостоятельного демонстрационного самолета. ZA947 становится все более популярным среди публики, и в 2013 году этот самолет появился на свет.

Бурундуки

DHC-1 Бурундук T10 WG486 в 2010 году

Два бурундука (WG486 и WK518), являются последними в службе RAF, но не предназначены для использования на дисплее; скорее, они служат для того, чтобы дать пилотам опыт управления самолетами с шасси с хвостовым колесом, конструкция которого сейчас исчезла из современного парка Королевских ВВС. Бурундук WG486 выполнил разведывательные миссии над Восточной Германией в составе полета на станции RAF Gatow в сотрудничестве с миссией британского главнокомандующего в группе Советские войска в Германии, широко известные как BRIXMIS.

Flypasts

Два Hawker Hurricanes и пять Supermarine Spitfire на Даксфорд авиашоу в 2007 г.

Рейс также регулярно участвует в комбинированных пролетах с другими узнаваемыми британскими самолетами, такими как Red Arrows. Он иногда появлялся с Concorde перед тем, как этот самолет был выведен из эксплуатации в октябре 2003 года.

Большую часть демонстрационного сезона 2014 года к полету присоединился Lancaster B Mk X FM213, построенный в Канаде. Этот самолет принадлежит и управляется Канадским музеем наследия боевых самолетов. Он совершил путешествие на 3000 миль в Великобританию через Гуз-Бэй и Кефлавик, прибыв в Королевские ВВС Конингсби. 9 августа. FM213 (C-GVRA) посвящен памяти П.О. Эндрю Мынарски VC и упоминается как «Мемориал Мынарского в Ланкастере». Он окрашен в цвета его самолета KB726 - VR-A, который летал в эскадрилье RCAF No. 419 (Moose), и его ласково называют Вера. Вместе с PA474 она участвовала в первом за последние 50 лет строении из двух самолетов Lancaster, оба Lancasters посетили большое количество авиашоу и мероприятий перед отъездом Веры обратно в Канаду в середине сентября.

История полета

Биггин Хилл

В годы после Второй мировой войны для Спитфайра и Урагана стало традицией проводить пролет над Лондоном в честь Дня Победы. Из этого события родилась идея сформировать историческую коллекцию летающих самолетов, первоначально в ознаменование главной боевой чести RAF, Битвы за Британию, а затем с расширенным охватом, чтобы ознаменовать участие RAF во всех кампаниях Второй мировой войны. Таким образом, в 1957 году в RAF Biggin Hill была создана компания Historic Aircraft Flight с одним Hurricane (LF363) и тремя Spitfire Mk XIX (PM631, PS853 и PS915), которые уже тогда стали преимущественно реактивными. приведенные в действие ВВС. Есть свидетельства того, что по крайней мере один из Spifire иногда летал с одним Hawker Hunter F5 41-й эскадрильи (последняя оперативная эскадрилья, действовавшая из RAF Biggin Hill), которая в то время сосуществовала с Spitfires и Hurricane. Эти два самолета вместе были упомянуты в официальной программе Дня Биггин Хилла «Дома» как «Полет битвы за Британию».

Coltishall

Первоначально рейс исторического самолета RAF, с небольшой группой Spitfires и Hurricanes, действующей из RAF Coltishall с 1963 года, группа стала «Мемориалом битвы за Британию» Полет »в 1973 году с приобретением Lancaster.

Конингсби

BBMF переехала в свой нынешний дом в RAF Конингсби в 1976 году, с тех пор она приобрела еще несколько самолетов, в том числе первый Chipmunk, приобретенный в 1983 году, Dakota, первоначально приобретенный в 1995 году, как более надежный многомоторный тренажер, чем De Havilland Devon, который получил прозвище «Девон Стейт Два» из-за его тенденции возвращаться на землю в аварийном состоянии два; но с тех пор играет более активную роль в составе BBMF. Спитфайры и ураганы в полете менялись с годами, так как новые самолеты приобретались, а старые передавались в музеи или использовались для запчастей.

Прошлые и нынешние дома BBMF

На протяжении многих лет BBMF называли многие базы RAF «домом». К ним относятся: Биггин Хилл июль 1957 г. - март 1958 г., Норт-Уилд март – май 1958 г., Мартлшем-Хит май 1958 г. - ноябрь 1961 г., Хоршэм-стрит Фейт ноябрь 1961 года - апрель 1963 года, Coltishall апрель 1963 года - март 1976 года и RAF Coningsby с марта 1976 года.

История обслуживания самолета

Самолеты, находящиеся в настоящее время в полете, служили в RAF, ВВС США и Королевских ВВС Канады, а также находились в частной собственности; во время службы в Королевских ВВС ими управляли чехословацкие, польские, южноафриканские, американские и канадские пилоты. Некоторые из них были проданы на слом и позже сохранены, в то время как по крайней мере один из них находился на боевой службе в ВВС Великобритании в течение почти пятидесяти лет.

Центр для посетителей

Центр для посетителей Мемориала Битвы за Британию расположен в Королевских ВВС Конингсби в Конингсби, Линкольншир. В рамках партнерства между Королевскими военно-воздушными силами и Советом графства Линкольншир этот центр позволяет посетителям осмотреть самолет, когда он не используется, а также познакомиться с экспонатами и другими временными экспонатами.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На сайте Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Мемориальный рейс "Битва за Британию".

Новости

Vid eo clips

Последняя правка сделана 2021-05-12 03:08:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте