Авиашоу

редактировать
Британская команда показа Utterly Butterly, летающая на Boeing Stearman PT-17 бипланах на Английское авиашоу

Авиашоу , (или авиашоу , авиашоу , авиашоу ) - это публичное мероприятие, на котором самолет выставлен . Они часто включают показательные выступления высшего пилотажа, но без них их называют «статическими авиашоу» с самолетами, припаркованными на земле.

Самым крупным авиашоу по количеству участников и размеру выставочной площади является Ле Бурже, за которым следуют Фарнборо, а Дубайский авиашоу и Singapore Air Show оба претендуют на третье место. Самым крупным авиашоу или полетом по количеству участвующих самолетов является EAA AirVenture Oshkosh, более известное как «Ошкош» по названию его местоположения в Висконсине, в котором ежегодно участвует около 10 000 самолетов. Крупнейшее военное авиашоу в мире - Royal International Air Tattoo, в RAF Fairford в Англии.

Содержание

  • 1 Схема
  • 2 Достопримечательности
  • 3 Безопасность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Краткое описание

Через месяц после пересечения Блерио Ла-Манша авиационная неделя в Реймсе, Франция, Август 1909 года привлек особое внимание всего мира.

Некоторые авиашоу проводятся как коммерческие предприятия или торговые мероприятия, на которых потенциальным клиентам предлагаются самолеты, авионика и другие услуги. Многие авиашоу проводятся в поддержку местных, национальных или военных благотворительных организаций. Военные авиакомпании часто организуют авиашоу на военных аэродромах как мероприятие по связям с общественностью, чтобы поблагодарить местное сообщество, продвинуть военную карьеру и поднять авторитет военных.

Aviation Nation 2006 на базе ВВС Неллис, США

Воздушные «сезоны» различаются по всему миру. В США длинный сезон, который обычно длится с марта по ноябрь и охватывает весенний, летний и осенний сезоны. В других странах сезоны часто намного короче. В Японии авиашоу обычно проводится на базах Сил самообороны Японии, регулярно в течение года. Европейский сезон обычно начинается в конце апреля или начале мая и заканчивается к середине октября. Ближний Восток, Австралия и Новая Зеландия проводят свои мероприятия с января по март. Однако для многих действий «межсезонье» не означает период бездействия; пилоты и исполнители используют это время для обслуживания и практики.

Patrouille Suisse на авиашоу ILA в Берлине

Типы дисплеев, которые можно увидеть на выставках, зависят от ряда факторов, включая погоду и видимость. Большинство авиационных властей в настоящее время публикуют правила и рекомендации по минимальной высоте отображения и критериям для различных условий. Помимо погоды, пилоты и организаторы также должны учитывать местные ограничения воздушного пространства. Большинство экспонентов планируют «полную», «подвижную» и «плоскую» экспозицию для различных погодных условий и условий воздушного пространства.

Типы шоу сильно различаются. Некоторые из них представляют собой крупномасштабные военные мероприятия с большими летными показами и наземными выставками, в то время как другие, проводимые на небольших местных взлетно-посадочных полосах, часто могут включать в себя всего один или два часа полета с всего лишь несколькими стойками на земле. Показы в эфире можно проводить днем ​​и ночью, причем последние становятся все более популярными. Шоу не всегда проходят над аэродромами; некоторые из них удерживались на территории величественных домов или замков и над морем на прибрежных курортах.

Первым публичным международным авиашоу, на котором были показаны и использовались многие типы самолетов, был Grande Semaine d'Aviation de la Champagne, который проходил 22–29 августа 1909 г. в Реймсе. Этому предшествовало то, что, возможно, было самым первым слетом энтузиастов, 28 июня - 19 июля того же года на аэродроме Ла-Брайель, недалеко от Дуэ.

Аттракционы

Воздушные гонки на авиасалоне в Англии : заезд Red Bull Air Race прошел на аэродроме Кембл, Глостершир. Самолеты летают поодиночке и проходят между парами пилонов

До Второй мировой войны авиашоу было связано с гонками на большие расстояния, которые часто длились много дней и охватывали тысячи миль. Хотя Reno Air Races поддерживают эту традицию, большинство авиашоу сегодня в основном представляют собой серию коротких демонстраций с воздуха.

На большинстве авиашоу представлены боевые птицы, высший пилотаж и демонстрация современных военных самолетов, а на многих авиашоу также предлагается множество других авиационных аттракционов, таких как ходьба на крыльях и радиоуправление. летательные аппараты, капли воды / жидкого навоза с пожарных самолетов, имитация спасательных операций с вертолетов и прыжки с парашютом.

Специальные пилотажные самолеты имеют мощные поршневые двигатели, легкий вес и большие поверхности управления, что делает их способными к очень высокой скорости крена и ускорению. Опытный пилот сможет подниматься вертикально, выполнять очень крутые повороты, переворачивать свой самолет из стороны в сторону и выполнять маневры во время петель.

Более крупные авиашоу могут быть озаглавлены демонстрационными группами военных самолетов. В Соединенных Штатах это США. Navy Blue Angels и США Тандербердс ВВС. Снежные птицы канадских сил будут заголовками на многих авиашоу в Канаде и США. Многие авиашоу в Соединенном Королевстве озаглавлены ВВС Великобритании Red Arrows.

RAAF F-111, выполняющих сброс и сжигание сброс топлива. на Австралийском международном авиашоу.

Демонстрация одиночных военных реактивных самолетов, также известная как тактическая демонстрация, включает один самолет, обычно ударный истребитель или продвинутый тренажер. Демонстрация посвящена возможностям современных самолетов, используемых в боевых действиях. На дисплее обычно демонстрируются очень короткие (и часто очень громкие) крены самолета, высокая скорость, медленная скорость подхода, а также их способность быстро делать крутые повороты, быстро набирать высоту и их способность точно контролироваться на большом расстоянии. скоростей. Маневры включают в себя крены элеронов, крены ствола, крены с задержкой, кубинские восьмерки, крутые повороты, полет с высоким альфа-каналом, высокоскоростной пас, двойные иммельманы и касание и гоу. Тактические демонстрации могут включать имитацию падения бомбы, иногда с пиротехникой на земле для эффекта. Самолеты с особыми характеристиками, которые дают им уникальные возможности, часто будут отображать их в своих демонстрациях; Например, российские истребители с вектором тяги могут использоваться для выполнения «Кобра» Пугачева или Кульбит, среди других сложных маневров, которые не могут быть выполнены другими самолетами. Точно так же пилот F-22 может держать свой реактивный самолет в воздухе с направленным вверх носом, пилот Harrier или Osprey может выполнить вертикальную посадку или вертикальный взлет и так далее.

Безопасность

База ВВС США в Маунтин-Хоум, Айдахо, 14 сентября 2003 г.: США Тандербердс ВВС Капитан Кристофер Стриклин катапультировал из своего F-16 после того, как понял, что не может вовремя подъехать из Split-S и обеспечил самолет не врезался в зрителей. Самолет был уничтожен менее чем через секунду без человеческих жертв.

Авиашоу может представлять определенный риск для зрителей и авиаторов. Произошли несчастные случаи, иногда с большими человеческими жертвами, такие как катастрофа 1988 г. на авиабазе Рамштайн (70 погибших) в Германии и авиакатастрофа 2002 г. в Скнилове. (77 смертей), Украина.

Из-за этих происшествий различные авиационные власти по всему миру установили правила и рекомендации для тех, кто участвует в показах авиации. Например, после поломки самолета на авиасалоне в Фарнборо в 1952 году (31 смерть) расстояние между дисплеем и зрителями увеличилось. Воздушные показы часто контролируются авиационными властями для обеспечения безопасных процедур.

В Соединенном Королевстве местным властям сначала нужно будет одобрить любую заявку на мероприятие, на которое будет допущена общественность. Ни одобрения, ни события. Первоочередной задачей должно быть обеспечение страхового покрытия, подробности можно получить в местных органах власти. Дополнительным осложнением является целый ряд новых законодательных актов, касающихся здоровья и безопасности, в частности непредумышленное убийство корпораций, которое может повлечь за собой обвинение организатора мероприятия в уголовном преступлении, если какое-либо страхование и оценка рисков не будут полностью завершены задолго до события. Если этот самый простой шаг не завершен, любые дальнейшие действия следует приостановить, пока он не будет завершен.

Правила определяют расстояние от скопления людей, на которое должны лететь самолеты. Они различаются в зависимости от рейтинга пилота / экипажа, типа воздушного судна и способа полета. Например, более медленные и легкие самолеты обычно допускаются ближе и ниже к толпе, чем более крупные и быстрые типы. Кроме того, истребитель, летящий прямо и ровно, сможет сделать это ближе к толпе и ниже, чем если бы он выполнял перекат или петлю.

Пилоты могут получить разрешение на использование различных типов дисплеев (например, полеты в подвешенном состоянии, базовый высший пилотаж до неограниченного высшего пилотажа) и на различную минимальную базовую высоту над землей. Чтобы получить такие разрешения, пилоты должны будут продемонстрировать экзаменатору, что они могут работать в этих пределах, не подвергая опасности себя, наземный экипаж или зрителей.

Несмотря на правила отображения и указания, несчастные случаи продолжали происходить. Однако авиационные происшествия на авиашоу случаются редко, и там, где есть надлежащий надзор, авиашоу имеет впечатляющие показатели безопасности. Каждый год такие организации, как Международный совет авиашоу, встречаются и обсуждают различные темы, включая безопасность авиашоу, где обсуждаются происшествия и извлекаются уроки.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Авиашоу.
Последняя правка сделана 2021-06-09 21:07:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте