Леонард Чешир

редактировать

Лорд Чешир
Леонард Чешир.2.jpg Командир звена Леонард Чешир в январе 1943 года
Родился(1917-09 гг. -07) 7 сентября 1917 г.. Честер, Чешир, Англия
Умер31 июля 1992 г. (1992-07-31) (74 года). Кавендиш, Саффолк, Англия
ПохороненКавендишское кладбище
ПриверженностьСоединенное Королевство
Служба / филиалRoyal Air Force
Годы службы1937–1946
ЗваниеКапитан группы
Служебный номер 72021
Отряд№ 102-я эскадрилья РАФ. No. 35-я эскадрилья RAF
Команды удерживалисьNo. 617-я эскадрилья RAF (1943–44). RAF Marston Moor (1943). No. 76-я эскадрилья РАФ (1942–43)
Сражения / войныВторая мировая
НаградыВиктория Кросс. Кавалер война ордена «Заслуги». Орден «За выдающиеся заслуги » Две планки. Выдающийся летающий крест. Упомянутые в депешах
Супруг (а)Констанс Бинни (1941–51). Сью Райдер (1959–92)
ОтношенияДжеффри Шевальеир (отец)
Другая работаГуманитарная деятельность

Джеффри Леонард Чешир, барон Чешир, VC, OM, DSO Два Барса, DFC (7 сентября 1917 - 31 июля 1992) был высоко награжденным пилотом Королевских ВВС (RAF) и капитаном группы во время Второй мировой войны и филантроп.

Среди наград, полученных Чеширом в качестве пилота, была Виктория Кросс, высшая награда за храбрость перед лицом враг, который может быть передан британским войскам и силам Содружества. Он был самым молодым капитаном группы ВВС и одним из самых титулованных пилотов войны.

После войны он основал хоспис, который превратился в благотворительную Леонарда Чешира по инвалидности. Он стал известен своей работой в разрешении конфликтов. В 1991 году он был назначен пожизненным товарищем в знак признания его благотворительной деятельности.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военная карьера
    • 2.1 Ранняя подготовка
    • 2.2 102-я эскадрилья
      • 2.2.1 Выдающееся служебное задание (DSO)
    • 2.3 35-я эскадрилья
      • 2.3.1 Поездка в Америку
    • 2.4 Летный инструктор
    • 2.5 76-я эскадрилья
    • 2.6 Марстон-Мур
    • 2.7 617-я эскадрилья
      • 2.7.1 Миссия V3
      • 2.7.2 Рейд на Лимож
      • 2.7.3 Железнодорожный виадук Антеор
      • 2.7.4 Вторая встреча с Харрисом
      • 2.7.5 Рейд на Мюнхен
      • 2.7. 6 Майли-ле-Камп
      • 2.7.7 Обман дня «Д»
      • 2.7.8 Места хранения оружия V
      • 2.7.9 Рейд на участок V3 в Мимуекес
    • 2.8 Конец войны
    • 2.9 Чешир в качестве офицера
  • 3 Послевоенный
  • 4 Благотворительная жизнь
  • 5 Возвращение в Нагасаки
  • 6 Частная жизнь
  • 7 Смерть
  • 8 Почести и дань
  • 9 Причина для святости
  • 10 Публикации Леонарда Чешира
  • 11 Личные Леонарда Чешира
    • 11.1 Награды
  • 12 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Ранние

Дом Чешира в Честере, где синей табличкой отмечен дом, в котором он родился.

Леонард Чешир был сыном Джеффри Шевалье Чешира, адвоката, академика и влиятельного писателя по английскому праву. У него был брат, Кристофер Чешир, тоже летчик военного времени. Чешир родился в Хуле, Честере, но воспитывался в доме недалеко от своих Оксфорда. Чешир получил образование в школе дракона, Оксфорд, школе Стоу и колледже Мертон, Оксфорд. В Стоу его преподавал английский писатель-фантаст Т. Х. Уайт. Во время учебы в Оксфорде он подружился с Джоном Нилом Рэндлом. Однажды в Оксфорде он поспорил на половину пинты пива, что он не сможет дойти до Парижа, имея в кармане всего несколько пенни; он выиграл свою ставку. Он уехал в Германию в 1936 году с семьей Людвига фон Рейтера в Потсдам и, находясь там, стал свидетелем митинга Адольфа Гитлера. Чешир оскорбил его, демонстративно отказавшись отдать честь нацистам. Чешир окончил юриспруденцию в 1939 году.

Военная карьера

Раннее обучение

В Оксфорде семья ожидала, что он будет отличаться. Его отец был выдающимся юристом и правоведом. Чешир продолжал учиться, но не получил первого. Он заявил, что недостаточно много работал и, возможно, не имел возможности. Во время учебы в университете Чешир был обязан участвовать в одном из клубов обслуживания. Он выбрал кавалерию, но вскоре обнаружил, что ранние часы и физические требования ему не по душе, и он перешел в авиационную эскадрилью Оксфордского университета. Там он изучил свои базовые навыки пилотирования и 16 ноября 1937 года получил звание офицера-пилота в добровольческом резерве Королевских ВВС.

7 октября 1939 года Чешир получил постоянную комиссию с РАФ. Выбирая свои предпочтения, Чешир перечислил 1) истребительное командование, 2) силы легких бомбардировщиков и 3) силы сотрудничества армии. К его разочарованию, он был назначен в бомбардировочную команду и направлен на обучение в RAF Hullavington, а в RAF Abingdon. Именно здесь его карьера в РАФ почти закончилась, еще не начавшись. Чешир громкое шутливое замечание сделал в пабе о прибытии немецких войск в Англию, о чем было сообщено. Его вызвали к командиру станции, и его чуть не отправили в пехоту, но он извинился и остался.

102-я эскадрилья

Хью «Лофти» Лонг (в центре) с пилотом-офицером Чеширом (второй справа) на групповой фотографии 102-й эскадрильи, 1940

7 апреля 1940 года Чешира повысили до летного офицера, в июне его направили в 102-ю эскадрилью, летая на Армстронг Уитворт Уитли. 102-я эскадрилья входила в 4-ю группу бомбардировочного командования и делила аэродром в RAF Driffield с 77-й эскадрильей. Чешир заметил, что по прибытии в Дриффилд его переполняет страх, что он не будет соответствовать тому, чего от него ожидали, но вскоре почувствовал, что он является частью традиции. Там он подружился с рядом пилотов, в том числе с Хью «Лофти» Лонгом и Джимми Марксом.

. Как новый пилот в Дриффилде, Чешир попал под опеку Лонга. Чешир нашел Лонга требовательным и обнадеживающим. С самого начала Лонг тестировал Cheshire по всем параметрам самолета. Он ожидал, что Чешир знает самолет от и до. Его цель состояла в том, чтобы сделать полет на самолете такой второй натурой, чтобы, когда наступала точка критического действия, все время могло быть сосредоточено на проблеме, как задача не отвлекала его внимание. Долго заставлял Чешира тратить каждую свободную минуту на изучение машины. "Лофти продолжал вбивать мне в голову фундаментальный урок, что вы справились со своей работой, приложили все свое сердце и разум к задаче совершенствования, насколько это возможно для людей, техник оперативного полета. Мне пришлось сидеть в кабине с завязанными глазами и различными упражнениями, сидеть в задней башне, на сиденье штурмана и радиста, и пытаться увидеть жизнь с их точки зрения ».

Лонг знал каждого человека, обслуживающего самолет, как в его летном, так и в наземном экипажах, а также о проблемах и трудностях, с каждым человеком, когда хотел поговорить со своими людьми, и убедил Чешира в важности. Вспоминая те дни, Чешир заметил: «Я не думаю, что мог быть хоть один элемент оборудования или о. Дин полета к себе, по которому он не смог бы расспросить меня... Был также наземный экипаж, каждому из которых был Лофти. представил меня индивидуально, рассказав об их проблемах и происхождении, из которого они пришли, и объяснил важность личных отношений с ними ».

Первые десять миссий Чеширл в качестве второго пилота Лонга. В этих ранних миссиях, давая Чеширу бесценный опыт над целью сквозь зенитную артиллерию. К июню Чешир уже командовал собственный самолетом.

Задание на выдачу заслуги (DSO)

Поврежденный огнем бомбардировщик Чешира Уитли, ноябрь 1940 г.

Весной 1940 г. Бомбардировочное командование начал свою кампанию против немецкой промышленности. В ночь с 12 на 13 ноября 1940 года Чешир получил приказ атаковать завод синтетических масел в Весселинге, недалеко от Кельна. На пути Чешир обнаружил, что цель была скрыта из-за плохой погоды, поэтому решил вместо этого атаковать железнодорожные станции в Кельне. Первоначально во время его бомбардировки зенитки было мало, но внезапно рядом с самолетом разорвались два зенитных снаряда. Два зенитных снаряда разорвались почти одновременно возле самолета: один прямо над кабиной пилота, а другой - прямо под левым крылом. Вспышка первой ослепила Чешира, а вторая разорвала огромную дыру в фюзеляже, воспламенив одну из ракет самолета. Самолет падал в крутом пикировании. Чешир пришел в себя и понял, что оба двигателя все еще работают, и вытащил самолет на высоту около 5000 футов. Экипажу удалось потушить пожар, но им пришлось принять меры, чтобы не упасть. К тому времени, когда они это сделали, они поняли, что летят глубже в Германию. Понимая, что у него все еще есть работающий самолет с бомбовой нагрузкой, он вернулся, чтобы сделать еще одну бомбу, налетевшую на цель. Прибыв над Кельном, он стал одним бомбардировщиком, пролетевшим игроком и столкнувшимся с крупным зенитным огнем защитников города. Тем не менее, он добрался до сортировочной станции, сбросил бомбовую нагрузку и сумел благополучно доставить самолет и экипаж на базу в Линтон-он-Уз, Йоркшир. За бомбардировку верфи в сильно поврежденном самолете и за то, что ему все еще удалось вернуть его в Англию, он был награжден Орденом за выдающиеся заслуги.

. Завершив свой первый боевой поход в январе 1941 года, Чешир вызвался на второй тур.

35-й эскадрилья

Чешир с летным и наземным экипажем, а в 35-й эскадрилье

Чешир был отправлен в 35-ю эскадрилью в январе 1941 года, где он присоединился к Джимми Марксу, «Вилли» Тейт и Джордж Холден. Эскадрилья перестраивалась на новый четырехмоторный тяжелый бомбардировщик Хэндли Пейдж Галифакс. Его время в 35-й эскадрилье включало семь рейдов на Берлин. 1 марта 1941 года Чешир был повышен до действующего командира эскадрильи, позже в том же месяце был награжден Летным крестом за выдающиеся заслуги (DFC). Потери среди бомбардировочного командования продолжались. Через четыре месяца после того, как Чешир выполнил свою миссию DSO, «Высокий» Лонг был убит во время миссии 13 марта 1941 года. Это была еще одна личная потеря Чешира. «Каким бы внешним видом я ни был, его потеря очень сильно повлияла на меня, и его память о том, что я ему должен был быть, и обо всем, за что он стоял со мной на всей войне».

7 апреля 1941 г. он получил звание лейтенанта и стал командиром звена.

Поездка в Америку

В начале мая Halifaxes 35-й эскадрильи были переданы на доработку с целью устранения конструктивных недостатков. Чешир получил место в Атлантической паромной организации, чтобы летать на Liberator через Атлантику. 4 мая 1941 года Чешир сообщил на борту норвежского парохода, что отправился в путь через Атлантику. Конвой не был перехвачен немецкими крупными кораблями, но подвергся многочисленным атакам немецких подводных лодок, и несколько кораблей были потеряны. Однако удача была на стороне Чешира, и он остался невредимым.

Экипаж 35-й эскадрильи «Галифакс» поднимается на борт, готовясь к миссии над континентом.

Чешир наконец прибыл в Канаду и обнаружил, что тамошние власти не знают, кто он и что он был там для. Он не разрешил это сделать, потому что у него не было опыта навигации, что вернется в ожидание на «Либераторе» или «Галифаксе» канадской постройки, но ему не разрешили это сделать. Он и его напарник, офицер Королевских ВВС, решили совершить короткую поездку в Нью-Йорк, пока все уладится. Там он познакомился с бывшей театральной актрисой Констанс Бинни. Через три недели они поженились. Джимми Маркс должен был стать свидетелем свадьбы, но перед свадьбой он должен был улететь в Англию самолетом, поэтому Чеширу и его невесте пришлось использовать незнакомцев в качестве свидетелей. После трехнедельного ожидания ему наконец разрешили перевезти Хадсон обратно в Англию. Когда он вернулся, его встретил одинокий член экипажа, и он узнал, что все остальные из его Уитли были потеряны во время миссий над Германией. Это был тяжелый удар для Чешира.

После своего возвращения Чешир возобновил полеты на «Галифаксе» над Германией. Свой второй тур он завершил в начале 1942 года. К концу своего пребывания в 35-й эскадрилье Чешир совершил 50 боевых вылетов.

Лётный инструктор

После завершения своего путешествия в 35-й эскадрилье Чешир был отправлен в командировку. Блок тяжелой конверсии (HCU) в Марстон Мур. Хотя он и был в учебном подразделении, он все же время от времени выполнял функции, когда учебные подразделения были присоединены к основной силе для выполнения полных миссий. Новый главнокомандующий бомбардировочной авиации, Артур Харрис, вступил в должность в феврале 1942 года и пытался объединить свои силы против конкурирующих интересов со стороны других служб. В то время, когда он принял командование, сила бомбардировщиков была ограничена примерно 400 самолетами, которые были двухмоторными Whitleys и Wellington. Чтобы провести несколько налетов на тысячи самолетов. Первый из них был против Кельна в ночь с 30 на 31 мая 1942 года. Собрав все самолеты, он смог, включая учебные части, он смог поднять в воздух тысячу самолетов. Чешир был частью силы. Он дважды совершил тысячу налетов самолетов, будучи пилотом-инструктором. В ночь с 8 на 9 августа 1942 года над Берлином был сбит его младший брат Кристофер, который летал на «Галифаксе» в 76-й эскадрилье, когда он был пилотом-инструктором. Чешир тоже летал с этой миссией в Берлин. Когда он услышал, что самолет Кристофера не вернулся из Берлина, он испугался, что его брат погиб.

76-я эскадрилья

76-я эскадрилья Галифакс на взлетно-посадочной полосе

В августе 1942 года Чешир был назначен исполняющим обязанности командира звена и назначен командиром Нет. 76-я эскадрилья RAF, дислоцированная в RAF Linton-on-Ouse. Эскадрилья летала на бомбардировщике Галифакс и перестраивалась, понеся большие потери и низкий боевой дух. Чешир и три экипажа, перешедшие из 102-й эскадрильи, составили ядро ​​подразделения. Экипажи размещались в Зале Бенингбро.

В командира Чешира разрешалось выполнять операции только раз в месяц, если в этом нет крайней необходимости. Чешир считал это абсолютно несколько раз в месяц. Он всегда выполнял самые опасные операции и никогда не выполнял менее опасные операции во Франции. Как командующий офицер Чешир не имеет собственного экипажа. Когда он летал вместе с начинающими экипажами, он появлялся в качестве «второго пилота», чтобы вселить в них уверенность. С более опытными экипажами он занимал место пилота и переводил штатного пилота экипажа на второе место пилота. Однажды 76-й эскадрилье было приказано достижения Нюрнберга и пересечь французское побережье на высоте 2000 футов. Это была очень опасная высота для легкой зенитной артиллерии. С типом для Чешира упорством он заявил, что они будут летать на высоте 200 футов или 20 000 футов.

Чешир решил проблему морального духа, приказав внести в самолет изменения для улучшения характеристик. Он был одним из первых, кто заметил, что Галифакс очень редко возвращается с тремя двигателями. Поступали сообщения о том, что «Галифакс» нестабилен в «штопоре» - маневре, используемом пилотами бомбардировщиков, чтобы избежать атак ночных истребителей. Пилоту-испытателю, капитану Эрику Брауну, было поручено определить причину. Он и его бортинженер решил провести серию летных испытаний, когда Браун был проинформирован о том, что представитель бомбардировочного командования будет лететь вместе. Браун вспоминает: «Мы не могли поверить в это, это был Чешир! Мы были удивлены, мягко говоря. Я попросил его не трогать органы управления, и, к его вечной чести, он вообще ничего не комментировал. Он просто сидел на месте второго пилота. и приподнял брови, глядя на то, что мы делаем! "

Отчасти проблема заключалась в том, что« Галифакс »не мог летать так же высоко, как« Ланкастер », чтобы облегчить самолет, Чешир удалил выхлопные патрубки и часть истребителей.

В то время, когда он командиром 76-й эскадрильи, Чешир взял на себя труд, когда он командиром 76-й эскадрильи, что позволяет бомбардировщикам взлетать выше и быстрее. Это было отражением Лонга, пилота, у которого он впервые тренировался в 102-й эскадрилье, чтобы повысить эффективность своей эскадрильи и повысить эффективность своей эскадрильи и повысить шансы на выживание ее экипажей. лекции во время предполетных инструктажей о навыках, необходимых для выживания. С новой командой он полетит с ними и сам продемонстрирует, как это делается. Говоря о тех днях, сержант Том Галлантри, DFC, сказал следующ ее: «Он мог делать все, что и делал. Мы все знали, что он не должен был совершать так много оперативных командировок, но он это сделал. Он взял новые экипажи и дал им преимущество своего опыта. Он научил их, что такое предсказанный зенитный огонь, он научил их, что такое заградительный огонь, пролетая сквозь него. Это определенно больше, чем я бы сделал ». Вместе с наземными бригадами он сформировал «Клуб сантехников», где они могли собраться вместе и решить проблемы, с которыми они столкнулись. Их девизом было: «Согните их, мы их исправим».

Марстон-Мур

После завершения третьего тура Чешир официально не имел права на дальнейшие полеты. Вице-маршал авиации Родерик Карр, бывший командир группы Чешира, когда он был в 102-й эскадрилье, приложил много усилий, чтобы обеспечить Чеширу повышение до действующего капитана группы, которое Министерство авиации окончательно утвердило в марте. Повышение сделало Чешира, 25 лет, самым молодым капитаном группы в истории RAF. 1 апреля Чешир вернулся в Марстон Мур, теперь в качестве начальника станции. Аэродром использовался 1652 Heavy Conversion Unit (HCU) для переоборудования пилотов с двухмоторных бомбардировщиков Whitley и Wellington на четырехмоторные Хэндли Пейдж Галифакс бомбардировщик. Чешир отвечал за от 30 до 40 самолетов и от 1800 до 2000 человек.

ВВС Великобритании Чарльз Пикард, Уильям Блессинг и Леонард Чешир на церемонии капиталовложений в Букингемском дворце 28 июля 1943 года. только Чешир пережил войну

Посылка Чешира в Марстон-Мур была ему не по душе. Всю свою карьеру он был операционным пилотом, и у него был ограниченный опыт в административных процессах RAF. Он обнаружил, что разочарован в Марстон-Мур, не в последнюю очередь из-за своего адъютанта Боба Дейлза. Сказал Чешир: «Я очень быстро обнаружил, что меня повысили до должности, для выполнения которой меня не учили. Для начала у меня были большие проблемы с уорент-офицером станции, потому что он знал Королевские правила от корки до корки и постоянно цитировал его. на меня, и я понятия не имел, правы они или нет, и я просто чувствовал себя не в своей тарелке ". Дейлс возразил: «Капитан группы Леонард Чешир был самым разочарованным старшим офицером, которого я когда-либо знал. Почти каждый день он требовал возвращения в оперативный тур. Я считаю, что его отец был адвокатом, и через свой люк он пытался победить меня на каком-нибудь пункт закона о ВВС, но я хорошо разбирался в постановлениях короля и приказах министерства авиации ».

Чешир сделал все, что мог, чтобы донести до людей, проходящих обучение, как то, что преподается в OCU, приведет к спасению живет, когда они началивсерьез летать. В апреле он был награжден штангой своего DSO. И все же для Чешира наступил личный кризис. Он очень хотел вернуться к оперативным полетам, но не мог, так как не мог попросить вице-маршала авиации Карра изменить свое повышение до капитана группы, а таким званием не было доступной летной должности. Возможный «выход» возник, когда AOC из PFF, Дон Беннет прибыл на свой аэродром, чтобы совершить поездку на его станцию. Чешир подошел к Беннетту и попросил разрешение перейти в Следопыт. Беннетт не был восприимчив. Он ответил, что в настоящее время вакансий нет. Тем не менее, он не был уверен, подойдет ли Чешир и потребуется ли судебное разбирательство. Чешир был недоволен и сказал это. Неизвестно, почему Беннет не хотел, чтобы Чешир входил в состав следопытов. Это был не первый раз, когда Беннет ушел от Чешира. Главный рекрутинговый агент Беннета Хэмиш Махадди счел это загадкой. Махадди сказал: «Чеш был единственным человеком, которого я выбрал для обучения с отрядом следопытов, на которого наложил вето Беннетт. Я так и не смог установить почему ». В конце концов Чешир счел отказ как замаскированное благословение. «Он оказал мне пользу, потому что у меня есть кое-что получше».

В 1943 году Чешир опубликовал отчет о своем первом боевом походе в своей книге «Пилот бомбардировщика», в котором рассказывается о его должности в RAF Дриффилд и история о возвращении на его сильно поврежденном бомбардировщике («N значит орехи»). Он стал национальным бестселлером.

617-я эскадрилья

No. 5 Группа Командир Ральф Кокрейн обеспечил путь для побега Чешира. Элитное подразделение Кокрейна, 617-я эскадрилья, оказалось в затруднительном положении. Гая Гибсона отстранили от полетов и отправили в рекламный тур. Его сменил командир звена Джордж Холден. Вскоре после этого эскадрилья попыталась совершить катастрофический набег на канал Дортмунд-Эмс, в результате которого были потеряны пять из восьми присланных Ланкастеров, включая нового командира эскадрильи Холдена. Временное командование эскадрильей было передано Х. Б. «Мик» Мартин, один из командиров эскадрильи. Из первоначальных девятнадцати пилотов, которые выполнили задание против Мёне и Эдерзее Дамс в Операции Честиз, только пять остались живы. В сентябре Кокрейн спросил Чешира, согласен ли он принять эту работу. Возвращение к командиру эскадрильи потребовало бы от Чешира отказа от звания капитана группы и перехода к должности командира крыла. Чешир без колебаний согласился. Кокрейн проинструктировал Чешира, что в первую очередь нужно пройти трехнедельный курс конверсии по Ланкастерам в RAF Warboys.

Австралийский «Мик» Мартин

Чешир знал, что новый пост будет для него проблемой. По прибытии в 617-ю эскадрилью он считался чужаком. Хотя это был опытный пилот бомбардировщика, участвовавший в кампании команды против Германии, эти миссии выполнялись на большой высоте и в одиночку. Сотни самолетов были на каждом налете, но в темноте ночи они редко виделиись. Каждый самолет был изолирован от других и летел в строгом радиомолчании. 617-я эскадрилья стал мастером низколетящего бомбардировочного командования. Малая высота держала их под контролем немецких радаров, что позволяло им приближаться к своим целям незамеченными. В течение нескольких месяцев они летали вместе на низком уровне, ночью, строем и ниже уровня деревьев. Они научились предотвращать препятствия и засовывать свои крылья в крылья лидера, что уменьшило турбулентность, но очень нервировало. Это был очень опасный полет, который не мог выполнить ни одна другая эскадрилья. Здесь Чешир извлек выгоду из дружбы, которую он завязал с человеком, которого он заменил. Позже Чешир сказал: «Все, что я знаю о полетах на малых высотах, я узнал от Мика Мартина». Его предупредили, что Кокрейн был строгим и что они не ладят. Он обнаружил, что Кокрейн был очень умным и строгим, но в высшей степени строгим. Как опытный пилот на Галифаксе, Чешир чувствовал, что тренировочные полеты, которые ему пришлось выполнять в Warboys, были несколько унизительными, но после второго дня пребывания там он понял, что Кокрейн был совершенно прав.

Это было в 617-й эскадрилье, где Чешир. прославился как замечательный офицер авиации. Именно здесь его способность руководить, рисковать и нестандартно мыслить к разработке наиболее успешных методов, разработанных Королевскими ВВС для доставки сверхбольших бомб поразительно смертоносной точности.

Миссия V3

Миссия, для которой Кокрейн нанял Чешира, заключалась в уничтожении немецких орудий дальнего действия V3. В качестве своего третьего и наиболее разрушительного орудия мести немцы построили пару больших орудий и разместили их на северной Франции. Они были похоронены глубоко в подземных бункерах около Мимоек в районе Па-де-Кале. После ввода в действие эти мощные орудия каждую минуту стрелять в Лондон снарядом массой 500 фунтов (230 кг), а закопанные в землю и защищенные 50-футовым железобетонным покрытием, они были невосприимчивы к бомбардировкам. Такая цель сильно отличалась от сортировочной станции. Бомбардировка района, где находились орудия, на них не подействовала.

Британского ученого и изобретателя Барнса Уоллиса попросили создать бомбу, которая могла бы разрушить эти бункеры. Получившаяся в результате бомба весила 12 000 фунтов и при падении с высоты 20 000 футов пробивала бы землю и вызывала землетрясение небольшого масштаба, разрушая цель. Он назвал эту бомбу Таллбой. Чтобы бомбы были эффективными, их нужно было сбрасывать очень точно. Он заявлен, что для требований к точности одна бомба из пятнадцати, сброшенная с высоты 20 000 футов, необходима для приземления в пределах 12 метров от цели. Это была неслыханная точность при дневных воздушных бомбардировках, не говоря уже о ночных. Чешир предположил, что это будет проблема, но не получил сочувствия со стороны Уоллиса, который ответил: «Ну, если вы собираетесь разбросать мои бомбы по всей северной Франции, какой смысл я их строю?»

Необходимость в новой технике стала очевидна для 617-я эскадрилья совершила атаку на объект V-1 в районе Па-де-Кале. Самолет Pathfinder, работающий на той же высоте, сбросил на цель маркерную ракету. Затем 617 сбросили все свои бомбы в пределах 94 ярдов от маркера. Проблема заключалась в том, что маркер находился в 350 ярдах от цели, и миссия провалилась.

В феврале 1944 года Харрис созвал собрание в Хай-Викомбе, чтобы обсудить разрушение объекта V3. На встрече присутствовали AOC из Bomber Command Артур Харрис, AOC из Pathfinder Force, вице-маршал авиации Bennett и 5 Group AOC Cochrane, которые вызывают с собой ему Чешир. Его возглавил заместитель главнокомандующего Роберт Саундби. Беннет был проинформирован о точности, необходимой для отметки цели. Он отклонил эту идею, заявив, что это невозможно. Чешир предположил, что это может быть достигнуто, если попытка использовать низкоуровневый маркер. Беннетт также отверг это, заявив, что полет на малой высоте против хорошо защищенной цели не будет возможен. Проблема была снята с Следопытов, но передана 5 Группе, чтобы посмотреть, смог ли они найти решение. Они были рады возможности, потому что надеялись на это. Операция должна быть отложена, поскольку большая бомба, которую Барнс Уоллис использует для уничтожения цели в Мимуекесе, все еще находилась в разработке. Это дало Чеширу и Мартину время на управление техникой, с помощью которой они могли точно метить цель и поражать ее в нескольких ярдах от цели.

Чешир приступил к поиску решения. Первое указало цель. Техника Pathfinder заключалась в том, чтобы сбросить группу маркеров. Чешир решил сбросить один очень точный маркер, а остальная часть силовой бомбы оставила его. Однако Кокрейн настаивал на том, чтобы в целях безопасности экипажа они могли сбрасывать маркеры на расстоянии не менее 5000 футов.

Попытки отметить цель с расстояния 5000 футов на дальности бомбардировки оказались удручающе трудными. Даже когда маркер падал на цель замертво, угловой момент маркера заставлял его скользить или перескакивать на сотню ярдов, прежде чем остановиться. На 5000 футов они никогда не приближаться к цели более чем на 150–300 ярдов. Мартин попытался использовать технику пикирующей бомбы, приблизившись к нему на высоте 5000 футов и затем погрузившись на 30 градусов, выпустив маркер на высоте 100 футов, прежде чем подтя большой Ланкастер. Хотя «Ланкастер» был громоздким самолетом, результат был абсолютно точным.

Чешир теперь мог пометить цель, используя метод, который был запрещен. Затем он подумал о том, что еще ему понадобится для выполнения миссии. Чтобы осветить целевую область, необходимо сбросить осветительную ракету с парашютом на высоте 5000 футов. Нацелятся на ракету и уничтожат цель.

Рейд на Лимож

Чешир роняет свой маркер на крышу по производству авиационных двигателей завода Gnome et Rhône

Чешир и Мартин обсудили предложенный ими метод с Кокрейном, который согласился с ними попробовать его. Целью будет завод по производству авиационных двигателей Gnome et Rhône в Лиможе во Франции. ПВО было бы легче, но с этой целью было две проблемы. Во-первых, фабрику окружали дома французских рабочих фабрики. Во-вторых, завод работал круглосуточно, чтобы французские рабочие находились на заводе, когда на него напали ночью. Предложение о бомбардировке должно быть отправлено в Военный кабинет для утверждения. Рейд был одобрен, но с условием, что им убивать мирных жителей. Это был бы их единственный шанс доказать свою низкую отметку в бою.

В ночь с 8 на 9 февраля 1944 г. Ланкастеры из 617-й эскадрильи подошли к Лиможу на высоте 16 000 футов. Внизу с высоты 5000 футов «Ланкастер» сбросил на цель экранированные ракеты. Чешир и Мартин вошли на высоту 2000 футов и видели дневной свет. Он определил крышу фабрики Gnome-Rhone и совершил серию переходов на низком уровне на высоте 20 футов, надеясь, что рабочие внутри поймут намек. 500 рабочих выбежали из здания. Затем Чешир сбросил сигнальную ракету прямо на крышу. Приближаясь на высоте 16000 футов, остальные 617 летчиков появлялись по очереди, каждый самолет сбрасывал бомбовую нагрузку прямо на маркер. Завод был разрушен, и единственной жертвой среди гражданского населения стала работница, которая была ранена, когда она ушла, а затем вернулась на завод, чтобы попытаться забрать свой велосипед. Это был первый большой успех Чешира с 617 годом.

Железнодорожный виадук Антеор

Железнодорожный виадук Антеор недалеко от Сен-Рафаэля

Железнодорожный виадук Антеор был железнодорожным сообщением на юге Франции вдоль побережья между Сен-Рафаэль и Ницца. Виадук проходил по двойной железнодорожной линии, которая использовалась для доставки грузов немецким войскам, блокирующим продвижение союзников в Италии. Хотя железнодорожная линия и раньше подвергалась нападениям и перерезанию в ряде мест, каждый раз немцы быстро ремонтировали пути. Виадук был на высоте 185 футов над ручьем, протекавшим между двумя прибрежными холмами. В случае разрушения линия будет повреждена навсегда. Попытки прорваться на виадук ранее предпринимались дважды, но для его разрушения требовалось прямое попадание, а предыдущие атаки не увенчались успехом.

В ночь с 12 на 13 февраля 1944 года 10 Ланкастеров из 617-й эскадрильи пролетели через Францию. до путепровода. Чешир и Мартин подошли к ним, чтобы обозначить линию на низком уровне, но вскоре было обнаружено, что со времени последней попытки немцы разместили большое количество зенитных орудий на холмах, выходящих на виадук. Чешир сделал несколько попыток отметить его, но не смог подойти достаточно близко, чтобы уронить свой маркер на линию. Мартин последовал за ним, но как только его самолет выпустил маркер, он сильно пострадал. Два двигателя «Ланкастера» вышли из строя, бомбардировщик был убит, а несколько других, включая Мартина, были ранены. Обратный рейс в Англию был исключен, и его самолет прихрамывал на юг, к аэродрому на Сардинии. Чешир сделал еще пять попыток прорваться через виадук, но не смог подойти достаточно близко, чтобы оставить свой маркер на железнодорожной линии. Эскадрилья была вызвана и сбросила бомбы с ближайшего маркера, но прямого попадания не было, и путепровод не был разрушен. Чешир потерпел неудачу с неудачным ударом Ланкастера. Несмотря на его многочисленные попытки попасть в цель и повреждения, нанесенные его самолету, это была единственная миссия в его карьере, когда он чувствовал, что не смог сдержать свою атаку, как должен был.

Низкоуровневая техника Чешира сошлась воедино. в его мыслях после неудачи на виадуке Антеор. Он установил, что для того, чтобы войска были эффективными, они должны ждать хорошей погоды. Цель должна быть хорошей ночью. Пройдя над целевой областью, самолет-маркер сбросил парашютную ракету с капюшоном на высоте 5000 футов, освещая целевую область. Затем низкоуровневый самолет для маркировки цели должен был подлететь на высоте 4000 футов, идентифицировать здание-цель и совершить по нему атаку с пикированием на 30 градусов, выпустив сигнальную ракету на высоте 100 футов прямо на крышу цели. Хотя он делал это с «Ланкастером», тяжелый бомбардировщик действительно не подходил для этой работы. Чешир считал, что низкорамный самолет должен быть быстрым и маневренным. Mosquito казался идеальным выбором. Когда цель отмечена, основные бомбардировочные силы Ланкастеров подходили один за другим, сбрасывая свои бомбы на маркер. Это означало связь между командиром и его бомбардировщиком. Такая постоянная радиосвязь над вражеской территорией была большим отходом от метода бомбардировочного командования, которое действовало над континентом в строгой радиомолчании. Чешир отметил, что все меняется в течение

. После этой неудачи 617 совершили серию атак с поразительной точностью, уничтожив авиационный завод в Альберте 2. Марта, завод игольчатых подшипников по адресу г. Этьен 4 марта, завод Michelin в Клермон-Ферран 16 марта, электростанция Тюильер в Бержерак 18 марта, а еще одна электростанция в Лион 25 Март. Вариант низкоуровневой техники Чешира был использован в серии разрушительных набегов на Тулузу 5 апреля 1944 г., Сен-Сир-л'Эколь (fr ) 10 апреля 1944 г. и сортировочная станция Джувиси 18/19 апреля.

Вторая встреча с Харрисом

Командование бомбардировщиков AOC Артур Харрис

После серии успехов в низкоуровневой маркировке Кокрейн взял Чешира на встречу с Харрисом, обсудить их технику маркировки, попросить использовать Москито самолет, и попросить, чтобы 5 Группе было разрешено помечать себя против целей в Германии. Они попытаются использовать такие технику против одной из сильно защищенных целей в Германии. В Германии была цель, которую, по мнению Харриса, он еще не поразил должным образом - Мюнхен. Сказал Харрис: «Отметьте мне Мюнхен, и я дам вам Mosquitos. Мисс Мюнхен, и вы потеряете Москиты ». Им будет разрешено арендовать у PFF четыре самолета Mosquito. Используя этих и остальных 617 в качестве резервной копии, они должны быть отмечены железнодорожную станцию ​​в Мюнхене для группы 5, которая была назначена уничтожить верфь.

Рейд на Мюнхен

Хотя обрадованный використов, Харрис выбрал для Чешира самую трудную цель. Это было большое расстояние для полета, и это было на пределе дальности действия Москито. Их курс должен быть прямым, без облета защищенных целей. Но даже в этом случае они получились бы очень тонкими. С ограничением запаса хода «Москито» у них будет 3 минуты нахождения над целью и 15 минут топлива, когда они вернутся. После того, как он объяснил миссию четырем штурманам, которые будут в Москитосе, возникло общее недоверие. Распространенное мнение заключено в том, что если им повезет выжить в миссии, они скорее всего, проведут остаток войны в лагере для военнопленных Люфтваффе. «Москитос» двинулись к RAF Manston, ближайшему аэродрому для выполнения задания. В ночь с 24 на 25 апреля Москито из 617 отправились обозначить железнодорожную станцию ​​Мюнхена для Группы 5.

Чешир и три других Москито догнали и опередили тяжеловесы Главных сил, прибыв вправо. по времени на Ноль минус 5 минут. Ланкастеры Pathfinder Force уже были над железнодорожной станцией, сбрасывая осветительные ракеты на цель. Целевая площадка была хорошо освещена, хотя по цели шел сильный зенитный огонь. Не останавливаясь, он нырнул прямо к целевому зданию возле железнодорожной станции, уронив маркер на высоту крыши. Затем он круг, чтобы вести себя за бомбежкой. Влетели тяжелые снаряды, и район был разрушен. Их набег на Мюнхен был успешным, и все четыре Москито вернулись. Верный своему слову, Харрис позволил Чеширу их сохранить.

Мэйли-ле-Камп

Низко летящий Ланкастер виден сквозь блики горящего Мэйли-ле-Камп

Как часть подготовительных усилий против немецкой обороны на севере Франции, танковый тренировочный лагерь к северо-востоку от Парижа в Майли-ле-Камп был нацелен на разрушение. Лагерь был французским, построен для их бронетанковых формирований, но после падения Франции немцы использовали его для подготовки сменных бригад для переоборудования частей от потерь, понесенных на востоке. Чеширу с его четырьмя маркерами Москиты из 617 было поручено пометить цель, а 346 Ланкастерам из 1 группы и 5 группы было поручено уничтожить ее. Ночью 3/4 мая Чешир приблизился к цели для типичного рейда с использованием техники низкой маркировки, при этом Шеннон производил начальную маркировку, а Ланкастеры из 83-й и 97-й эскадрилий служили резервными маркерными самолетами. Маркер точки сборки был сброшен в 15 милях от цели, и самолетам двух тяжелых бомбардировщиков был приказано вывести ее по орбите на высоте 100 футов друг от друга в ожидании по атаке. Без ведома Чешира, в ту ночь Радио Вооруженных сил США транслировало биг-бэнд свинговую музыку на той же частоте, которую Чешир использовал для своего рейда. Прибыв над целью, осветительная ракета обеспечила отличную видимость, когда главный диспетчер отправился вызвать ожидающих ланкастеров, никто не получил его сообщения. Тем временем начали прибывать ночные истребители люфтваффе. Это была ясная ночь с полной, и вскоре ночные истребители лукащих среди кружащих бомбардировщиков. Воздушный бой над Францией в ту ночь был коротким, но напряженным. Бригады сообщили, что видели одновременно четыре или пять Ланкастеров, падающих с неба. 5-я группа потеряла 14 бомбардировщиков, 1-я группа, составляющая вторую волну, потеряла 28. После задержки примерно в 15 минут «Главного командующего силы» взял на себя ответственность и приказал бомбардировщикам войти. Тренировочная база в Майли-ле-Камп была поражена сильно. В ходе атаки было уничтожено 114 казарм, 47 транспортных навесов, 65 автомобилей и 37 танков, 218 солдат были убиты и еще 156 ранены. Бомбардировочное командование понесло потерю 42 Ланкастеров и их экипажей, а еще один Ланкастер был списан после того, как вернулся на базу. Учебная база была уничтожена, но бомбардировочное командование понесло потери в 11,6%.

Обман в день Д

Для поддержки высадки в день 617-я эскадрилья была дали необычную миссию. Ей было поручено провести рейд с «обманом». Эскадрилья должна была совершить серию подходов к Па-де-Кале на низком уровне, опуская окно с проходом. При последовательной доставке окно могло бы смоделировать приближение флота вторжения и запутать врага относительно реальных высадок в Нормандии в день «Д». 617 был разочарован и считал, что их следует использовать более традиционным способом для реальных целей, но они сделали, как им сказали. Фактически, они были единственным подразделением, которое могло это осуществить. В ночь с 5 на 6 июня 1944 года 617-я эскадрилья использовала высокоточный полет, чтобы последовательно сбрасывать иллюминатор над малыми экранами, создавая на радаре видимость большого количества приближающихся кораблей. Этот рейд с «обманом» имитировал подход к высадке морского десанта в Па-де-Кале. Оглядываясь назад, Чешир почувствовал, что, возможно, они спасли больше жизней с помощью этой миссии, чем в любом из других, которые они сделали.

Хранилище оружия V

Хранилище 617-й эскадрильи для своих бомбардиров Tallboy

После вторжения 617 вернулся к атаке заглубленных железобетонных складов V-1 и V-2. Он облетел и уничтожил объекты в Визернес, а затем с Уоттеном.

14 июня 1944 года 617-я эскадрилья совершила дневную атаку на катер E в Гавр. Загоны защищали пятнадцать лодок, которые представляют угрозу для флота вторжения. При атаке загонов с помощью Tallboys крыша обвалилась, и все лодки E, кроме одной, были повреждены без возможности использования. Кроме того, 617 человек атаковали немецкие корабли в Гавре, сбросив Tallboys в воды гавани. Взрывы были сильными, что десять кораблей вылетели прямо из воды на причал. По словам Чешира, «у Барнса Уоллиса была большая бомба».

25 июня Чеширу было поручено совершить дневной рейд против Сиракура, бункера для хранения летающих бомб V-1, сделанных из железобетона, закопанного в Земле. Чешир потерял свои Москиты, так как другая эскадрилья предъявила им предварительные претензии. Желая получить маневренный самолет на замену, чтобы пометить цель, он думал, что Мустанг идеален, но он знал, что никогда не заставит Королевские ВВС согласиться предоставить ему такой самолет. Вместо этого он получил одну от американцев. Самолет прибыл запакованным в упаковочный ящик в тот вечер, когда он должен был выполнять задание. Полеты на «Мустанге» представляли для него ряд проблем, так как он не летал ни на одном одноместном самолете со времен тренировок. Однако его главная проблема заключалась в выработке курса к цели. Он никогда не летал без штурмана, а теперь оказался в ситуации, когда ему приходилось просить о помощи. Он попросил штурманов эскадрильи помочь ему определить курс, пока его наземная команда собирала «Мустанг». Его наземная команда закончила работу ближе к вечеру, примерно через два часа после взлета «Ланкастеров». Не имея времени на испытательный полет, он отправился в погоню за Ланкастерами. Машина работала прекрасно, Чешир достигла цели как раз тогда, когда осветительные ракеты были готовы к сбросу. Он отметил цель, и Ланкастеры высадили на нее трех высоких парней, полностью уничтожив ее.

Рейд на участок V3 в Мимуекесе

Бетонная плита на заваленном бомбой немецком месте размещения секретного оружия в Мимоекесе

6 июля 1944 года объект Мимуекес V-3 был окончательно атакован. Это была миссия, которую он так долго ждал. При дневной атаке Чешир обозначил цель для тяжелой орудий 617-й эскадрильи, каждое из которых несла по одному «длинному бойцу». Пещеры рухнули, положив конец угрозе V3.

В ночь с 7 на 8 июля эскадрилья 617 года с Чеширом на его «Мустанге» влетела в известняковую пещеру на Св. Leu d’Esserent используется для хранения V-1 и V-2. Это была его сотая миссия, и она последняя с бомбардировочной командой будет. Удары высотных бойцов приводят к частичному обрушению пещеры, и туннели были заблокированы. На следующий день Кокрейн отключил Чешира от операций. В то же время он отказался от Шеннона, Манро и Маккарти, выживших пилотов налетов на дамбы 617.

После завершения его четвертого рейда. В период службы в июле 1944 года Чешир был награжден Крестом Виктории. Крест Виктории обычно вручается за особо отмеченное отвагу. В случае Чешира награда была присуждена его поведение на протяжении всей его оперативной карьеры. На церемонии посвящения в Букингемского дворца и Чешир, и уорент-офицер Норман Джексон должны были быть в тот день получить венчурное письмо от короля Георга VI. Несмотря на неравенство в рангах, Чешир настоял на том, чтобы они подошли к королю вместе. Достигнув Короля, Джексон вспомнил, как Чешир предлагал: «Этот парень высунул себе шею больше, чем я - сначала он должен получить свой венчурный капитал». Король придерживался протокола и первым наградил капитана группы, но Джексон отметит, что «никогда не забудет то, что сказал Чешир».

Конец войны

Чешир и Уильям Пенни были официальными британскими наблюдателями ядерной бомбардировки Нагасаки. Его выгодной точкой был саппорт B-29 Big Stink. Он не стал свидетелем события так близко, как ожидалось, из-за того, что командир самолета Джеймс Хопкинс не смог связаться с другими B-29. Хопкинс должен быть присоединиться к остальным над Якусимой, но он совершил круг на высоте 39 000 футов (12 000 м) вместо согласованной высоты 30 000 футов (9 100 м). Он пытался оправдать это необходимостью уберечь VIP-пассажиров от опасности, но Чешир считал, что Хопкинс «переутомился».

Принятие Чеширом римско-католической веры не имело ничего общего с бомбардировкой Нагасаки. «Многие предполагали, что его опустошил Нагасаки; однако, как продолжал указывать Чешир, это была война в целом. Как и сама Британия, он сражался или тренировался для боя с 1939 года ».

На 22 января 1946 года Чешир отказался от службы в Королевских ВВС по причине инвалидности.

Чешир в качестве офицера

Портрет в 1945 году

Чешир не был талантливым пилотом от природы и чувствовал, что должен продолжать летать, чтобы поддерживать свои навыки. Все-таки он был хорошим капитаном, обладал чутьем, а главное - удачливым. В экипажах было широко известно, что ему нравится летать с ним. К концу его оперативного полета почти все пилоты, с он начинал тренироваться, ушли. Он считал, что именно его удача сохранила ему жизнь, когда было убито так много других, лучших пилотов.

Его метод работы с опасными ситуациями заключался в том, чтобы действовать прямо на них заранее. Он не видел смысла ждать, чтобы войти. Он чувствовал, беспокойство об опасностях только истощит разум. Вместо этого он полагался на естественный инстинкт самосохранения, который помогал ему выбраться из трудных мест. К этому добавлялась его способность полностью закрывать свой разум от опасностей, с которым он сталкивался. Хотя Чешир обладает очень богатым воображением мыслителем, он обладает способностью исключать из своего разума любые мысли о риске. Он легко подходил к каждой миссии.

Чешир был великим лидером людей. В отличие от Гая Гибсона, он был доступным, и старался разговаривать с каждым человеком на базе, включая его наземные команды. Он с людьми по техническим вопросам, работал с самолетом, и делился вопросами сигаретой по их личным вопросам. Он знал всех своих людей и заставлял их чувствовать, что он их знает и любит. Он знал, что это критически важно для эффективности его эскадрильи. Он проявил большую преданность, потому что он был предан их потребителям и был готов предпринять практические шаги для повышения безопасности и успеха их миссий. Он всегда показывал личный пример того, что от него требовалось, и полагался на его пример и решимость экипажа не подвести, чтобы провести их через некоторые из самых сложных рейдов войны.

Чешир был решителен, когда имел дело с любым пилотом или членом экипажа в его эскадрилье, которые не будут выполнять задания. Отсутствие морального волокна может проявляться в том, что член симулирует болезнь, частые ранние возвращения с техническими проблемами или полеты над Северным морем и сбрасывание бомб в океан, а полеты до тех пор, пока не наступит время возвращения.. Хотя он был блестящим и отзывчивым лидером, он позже написал: «Я был безжалостен с LMF. Я должен был им быть. Мы были летчиками, а не психиатрами. Мы беспокоимся о каждом человеке, что он больше не мог продолжать, но было опасение, что один по-настоящему напуганный человек может повлиять на окружающих ".

Они не разобрались, но пилотов он сразу переводил.

Чешир был тихим, очень внимательным, вдумчивым, нестандартным в своем мышлении, неортодоксальным, независимым и не уважающим авторитетом. -й эскадрильей он посмотрел на карту маршрута к цели и заметил, что по выбранной траектории полета будет много зениток. Иронично сказал Чешир: «Мы выбрали другой маршрут». писал: «Чешир был легендой в Bomber Command, замечательным человеком с почти мистической атмосферой вокруг него, как если бы он каким-то образом населял планету, отличную от окружающих его, но без аффектации или претенциозности ». Сказал летный сержант Том Галлантри, DFC, который служил под командованием Чешира в 76-й эскадрилье: «В то время я чувствовал и всегда чувствовал, что для меня большая честь быть членом его эскадрильи. Все относились к нему одинаково. Экипаж... наземный экипаж. Он был потрясающим персонажем. "

Послевоенное

После окончания войны Чешир уволился из ВВС Великобритании по состоянию здоровья 22 января 1946 года. С сохранением последнего звания капитана группы. Чешир был христианином, воспитанным в англиканской церкви <341 В 1945 году в клубе Vanity Fair в Мэйфэре он присоединился к разговору о религии. «Было абсурдно, - сказал он, - воображать, что Бог существует, кроме как в качестве удобного образа речи. голос совести, но было сомнительно, что правильное или неправильное слово, наклеенные, как ярлыки, на обычаи и законы, которые человек также изобрел для поддержания общественного порядка. К удивлению Чешира, когда он откинулся на спинкула, «довольный своей мирской мудростью», его резко упрекнула кресла за «такую ​​гниль» подруга, которая «была одним из последних людей на земле, он приписал бы» религиозные убеждения. После войны Джоан Боттинг (вдова пилота Дамбастера Нормана Боттинга) жила с Чеширом в «VIP (для Вейда в Пейсеме - иди с миром) колонии», которую он основал для ветеранов и вдов войны в Гамли-холле, Лестершир, - одним из нескольких новых предприятия, которые он начал после ухода из Королевских ВВС в 1946 году. Джоан последовала за ним в Ле-Курт, недалеко от Питерсфилда, Гэмпшир (особняк, который Чешир купил у своей семьи), где Джоан взяла на себя руководство с тремя собственными детьми. детской (Джоан не упоминается по имени в «Лик Победы»). Чешир и Джоан Боттинг впоследствии исследовали множество религий, от адвентистов седьмого дня до методистов до «высоких англо-католиков », но ни одна из них не дала ответов

Целью Чешира при создании VIP-колонии было предоставить бывшим военнослужащим, женщинам и их семьям возможность жить вместе, каждый из которых вносит свой вклад в сообщество, что может, чтобы помочь им вернуться в гражданская жизнь. Он надеялся, что обучение, процветание и самореализация станут результатом совместных усилий и взаимной поддержки. Он видел в сообществе один из способов продолжения работы во имя мира во всем мире. Сообщество, однако, не процветало, и проект завершился в 1947 году.

В начале 1948 года Чешир услышал о деле Артура Дайкса, который был одним из первых членов «VIP-сообщества Чешира». в Ле-Курте и страдал от рака. Дайкс попросил Чешира дать ему немного земли, чтобы припарковать фургон, пока он не выздоровеет, но Чешир обнаружил, что Дайкс неизлечимо болен и что этот диагноз был скрыт от него. Он рассказал Дайксу настоящее положение и пригласил его остаться в Ле-Корт. Чешир научился медсестринскому делу, и вскоре к нему обратились за вторым пациентом, 94-летней прикованной к постели женой человека, которого только что доставили в больницу после перенесенного инсульта. За ней последовали другие: одни пришли остаться, другие - помочь. Хотя Ле Курт не имел финансовой поддержки и большую часть времени его положение было финансово опасным, деньги всегда приходили как раз вовремя, чтобы предотвратить катастрофу. Дайкс умер в августе 1948 года. Завершив подготовку к похоронам, Чешир лениво взял книгу, которую прислал ему друг. Это был «Единый Господь, Единая Вера» Вернона Джонсона, бывшего священнослужителя высокого англиканского, который обратился в католицизм, потому что, как он выразился, «я не мог сопротивляться притязанию католической церкви на то, чтобы быть единственной. истинная Церковь, основанная нашим Господом Иисусом Христом, чтобы охранять и учить истине... Только она обладает властью и единством, необходимыми для такого Божественного призвания ». Тем временем Джоан Боттинг обратилась в Свидетелей Иеговы.

В канун Рождества 1948 года Чешир был принят католической церковью.

Благотворительная жизнь

В 1948 году Чешир основал благотворительную организацию под названием Leonard Cheshire Disability, которая оказывает поддержку инвалидам во всем мире. В начале 1949 года в Ле-Курте находились восемь пациентов. Шесть месяцев спустя их стало 28. Чешир посвятил остаток своей жизни поддержке людей с ограниченными возможностями, совмещая это с лекциями по разрешению конфликтов.

Другие организации, основанные Леонардом Чеширом:

  • The Ryder-Cheshire Фонд, основанный Леонардом Чеширом и его женой Сью Райдер во время их брака в 1959 году. В настоящее время он в основном работает в двух областях: реабилитация инвалидов через ENRYCH и профилактика и лечение туберкулез, через Target Tuberculosis.

В 1953 году Чешир основал Raphael Pilgrimage, чтобы позволить больным и инвалидам путешествовать в Лурд.

В 1990 году Чешир основал британский благотворительный фонд Memorial Fund for Помощь при стихийных бедствиях. Чешир отмечен на альбоме The Wall - Live in Berlin бывшим участником Pink Floyd Роджером Уотерсом. Концерт открылся и пошел на пользу благотворительной организации. Чешир открыл этот концерт свистком во время Второй мировой войны.

Чешир также беспокоился о будущих воспоминаниях и сыграл важную роль в концепции Национального мемориального дендрария, основанного Дэвидом Чайлдсом. Амфитеатр в Дендрарии посвящен памяти Леонарда Чешира.

Возвращение в Нагасаки

В 1985 году Чешир снялся в документальном фильме «Нагасаки - Возвращение».

Личная жизнь

15 июля 1941 года Чешир женился американская актриса Констанс Бинни (на 21 год старше его), но брак оказался недолговечным и бездетным. Их развод был ратифицирован в январе 1951 года.

5 апреля 1959 года в римско-католическом соборе Бомбея он женился на Сью Райдер, также новообращенной римско-католической церкви и гуманитарный. Он и баронесса Райдер были одной из немногих пар, у которых были титулы. У них было двое детей, Джероми и Элизабет Чешир, и они жили в Кавендише, Суффолке.

Чешир был пожизненным фанатом тенниса, членом Всеанглийского клуба и сильным игроком-любителем. ему семьдесят.

Смерть

Чешир умер от болезни двигательных нейронов в возрасте 74 лет 31 июля 1992 года.

Мемориал Леонарду Чеширу и Сью Райдер в церкви Святой Марии, Кавендиш

Почести и награды

Группа медалей Чешира, выставленная в Имперском военном музее.
Крест Виктории, Великобритания, лента bar.svg Victoria Cross (VC)8 сентября 1944 г.
Орден за заслуги (царства Содружества) tape.png Кавалер Ордена за заслуги (OM)13 февраля 1981 г.
DSO with 2Bars.png Кавалер ордена «За выдающиеся заслуги» и двух баров 6 декабря 1940 г.
Знак отличия летающего креста Соединенного Королевства tape.svg Знак отличия летающего креста (DFC)
39-45 Star BAR.svg Звезда 1939–45 гг.
Воздух Crew Europe BAR.svg Звезда авиации экипажа Европа С 1 застежкой Atlantic
Burma Star BAR.svg Звезда Бирмы
Медаль обороны BAR.svg Медаль обороны
Военная медаль 39-45 BAR MID.png Военная медаль 1939–1945 с дубовым листом за то, что упоминается в депешах
Коронационная медаль королевы Великобритании EII. Tape.svg Коронационная медаль королевы Елизаветы II (1953)
Серебряная юбилейная медаль королевы Елизаветы II. Tape.png Серебряная юбилейная медаль королевы Елизаветы II (1977)

Причина для святости

В 2017 году было объявлено, что Римско-католическая епархия Восточной Англии будет продвигать причину канонизации Леонарда Чешира в качестве святого.

Публикации Леонарда Чешира

  • Пилот бомбардировщика. Лондон: Hutchinson Co, 1943; Сент-Олбанс, Хертс, Великобритания: Mayflower, 1975. ISBN 0-583-12541-7 ; Лондон: Goodall Publications ISBN 0-907579-10-8
  • The Holy Face: An Account of the Old Photograph в мире (16-страничная брошюра ). Ньюпорт, Монмутшир, Великобритания: Р. Х. Джонс, 1954.
  • Паломничество к Плащанице. Лондон: Hutchinson Co, 1956.
  • История Святой Плащаницы. Associated Television Ltd: Библиотека ATV, 1957. Текст передачи.
  • Лицо победы. Лондон: Hutchinson Co, 1961.
  • Смерть (22-страничный памфлет). Лондон: Общество католической истины, 1978 год.
  • Скрытый мир: автобиография и размышления основателя Leonard Cheshire Homes. Лондон: Коллинз, 1981. ISBN 0-00-626479-4.
  • Свет многих солнц: значение бомбы. Лондон: Метуэн, 1985. ISBN 0-413-59240-5
  • Где во всем этом Бог? (Интервью Аленки Лоуренс). Slough, Berks, UK: St Paul Publications, 1991. ISBN 0-85439-380-3
  • Пересечение финишной черты: последние мысли Леонарда Чешира VC (под редакцией Реджинальд К. Фуллер ). Лондон: Сент-Полс, 1998. ISBN 0-85439-527-X.

Личные бумаги Леонарда Чешира

Фотографии, частные и служебные письма, отчеты разведки, списки экипажей и официальные документы о службе Леонарда Чешира в бомбардировочной команде были оцифрованы и в настоящее время доступны в Интернете

.

Награды

Ссылки

Примечания
Цитаты
Библиография
  • Эшворт, Бомбардировочная команда ВВС США Криса 1936–1968 гг. Сомерсет, Великобритания: Haynes Publishing (1995).
  • Боуман, Мартин. Немецкие ночные истребители против бомбардировочной команды: 1943–1945 гг. Южный Йоркшир: Pen Sword Books Ltd. (2016).
  • Бойл, Эндрю. Нет преходящей славы: полная и достоверная биография капитана группы Чешира, V.C., D.S.O, D.F.C.. Лондон: Fontana Books, 1955. 85260 308 9
  • Braddon, Russel l Cheshire V.C. Лондон: Evans Brothers Limited (1954). Перепечатано в 1956 году Книжным клубом читателей. OCLC 221454400
  • Брикхилл, Пол. Разрушители плотин. Лондон: Pan Books, 1983. ISBN 0-330-28083-X.
  • Гарнетт, Дэвид. Буквы Уайт / Гарнетт. Нью-Йорк: Viking Press, 1968. ISBN 978-0-224-61323-1
  • Харви, Дэвид. Памятники отваге. Окфилд, Восточный Суссекс, Великобритания: Naval Military Press Ltd., 1999. ISBN 1-84342-356-1.
  • Гастингс, сэр Макс. Bomber Command (Pan Military Classics) Лондон: Pan Books, 2010. ISBN 978-0-330-51361-6.
  • Айвсон, Тони и Брайан Милтон. Ланкастер: Биография. Лондон: Andre Deutsch Ltd, 2009. ISBN 978-0-233-00270-5.
  • Лаффин, Джон. Британские венчурные капиталисты Второй мировой войны: исследование героизма. Страуд, Глостершир, Великобритания: Sutton Publishing Limited, 1997, ISBN 0-7509-1026-7.
  • Mahaddie, T.G. Хэмиш: Воспоминания капитана группы Т.Г. Махадди DSO, DFC, AFC, CZMC, CENG, FRAeS. Лондон: Ян Аллан (1989).
  • Мэйнард, Джон Беннетт и первопроходцы Лондон: оружие и броня, (1996).
  • Моррис, Ричард. Чешир: Биография Леонарда Чешира, VC, OM. Лондон: Viking Press, 2000. ISBN 0-670-86735-7.
  • Морган, Эрик Б. и Эдвард Шекледи. Спитфайр: История (4-е изд. Ред.). Лондон: Key Publishing, 1993. ISBN 0-946219-10-9.
  • Мюррей, Уильямсон Стратегия поражения: Люфтваффе, 1933–1945 гг. База ВВС Максвелл, штат Алабама. : Air University Press, (1989) [1983]. ISBN 978-0-933852-45-7.
  • «Некролог профессора Г.К. Чешира». The Times, 28 октября 1978 г.
  • Выдра, Патрик. Аэродромы Линкольншира во время Второй мировой войны. Ньюбери, Беркшир, Великобритания: Countryside Books, 1996. ISBN 978-1-85306-424-1.
  • Реестр Креста Виктории. Лондон: Эта Англия, 1997. ISBN 0-906324-27-0.
  • Уорд, Крис Командование бомбардировочной группы 4: оперативный отчет Барнсли, Южный Йоркшир: Pen Sword Aviation, (2012).
  • Уорд, Крис 5, Команда группового бомбардировщика: оперативная запись Барнсли, Англия: Pen Sword Aviation, (2007).

.

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Леонард Чешир.
Военное ведомство
Предшествовал от. Гарольд Мартин Командующий офицер Нет. 617-я эскадрилья. ноябрь 1943 - июль 1944Преемник. Джеймс Тейт
Последняя правка сделана 2021-05-26 06:33:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте