Красные стрелы

редактировать
Показательная группа высшего пилотажа Королевских ВВС

Красные стрелы. Высшая пилотажная группа Королевских ВВС
Nine BAE Hawks of the UK Red Arrows at the 2018 RIAT, England.jpg Красные стрелы в 2018 RIAT
Актив1965 - настоящее время
СтранаFlag of the United Kingdom.svg Соединенное Королевство
ФилиалRAF roundel.svg Королевские ВВС
РольПилотаж группа показа полетов
Размер9 пилотов. 91 член поддержки
База
  • RAF Scampton,. Линкольншир, Англия 1983–1995, 2000 – настоящее время
Псевдоним (а)Красные
Девиз (ы)Éclat (Английский: Превосходство)
ЦветаКрасный, белый и синий
Командиры
Командующий офицерКомандир группы Дэвид Монтенегро
Командир группыКомандир отделения Том Боулд
Знак различия
Красные Стрелы Значок эскадрильи Red Arrows Eclat.png
Летал на самолете
Дрессировщик
RAF Red Arrows отправляется с 2014 года Royal International Air Tattoo, England в цветовой гамме, посвященной их 50-летию.

Red Arrows, официально известная как Пилотажная группа Королевских ВВС, - это высшая пилотажная группа из состава Королевских ВВС, базирующаяся в РАФ Скамптон. Команда была сформирована в конце 1964 года как команда RAF, заменившая ряд неофициальных команд, которые спонсировались командами RAF.

Красные Стрелы занимают видное место в британской поп-культуре, их пилотажные выступления являются неотъемлемой частью британских летних мероприятий. На значке «Красные стрелы» изображен самолет в их фирменном ромбовидном образе «девять» с девизом Éclat, французским словом, означающим «блеск» или «совершенство».

Первоначально они были оснащены семью дрессировщиками Folland Gnat, унаследованными от экспедиционной группы RAF Yellowjacks. Этот самолет был выбран потому, что он был менее дорогим в эксплуатации, чем фронтовые истребители. В свой первый сезон они прилетели на 65 шоу по Европе. В 1966 году команда была увеличена до девяти человек, что позволило им развить свою группу Diamond Nine. В конце 1979 года они перешли на тренажер BAE Hawk. Red Arrows провели более 4800 показов в 57 странах мира.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 Основание
    • 1.3 Последующие годы
  • 2 Пилоты
  • 3 'Блюз '
  • 4 Самолет
  • 5 Отображение
    • 5.1 Отображение сборов
    • 5.2 Транзиты
    • 5.3 Дым
  • 6 Инциденты и происшествия
  • 7 Видеоигра
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние links
История

Предшественники

Красные Стрелы не были первой пилотажной командой RAF. В 1920 году в Hendon состоялось торжественное мероприятие Королевских ВВС с командами передовых эскадрилий бипланов.

Официальная программа "Защищенный Лондон" 1925 г.

В 1925 г. No. 32-я эскадрилья RAF шесть раз в неделю проводила авиашоу под названием «Лондон защищен» на выставке Британской Империи. Подобно тому показу, который они сделали в прошлом году, когда самолеты были выкрашены в черный цвет, он состоял из показа ночной авиации над выставкой Уэмбли, летающей RAF Sopwith Snipes, которые были окрашены в красный цвет для дисплея и установлены с белыми огнями на крыльях, хвосте и фюзеляже. Демонстрация включала стрельбу холостыми патронами в толпу стадиона и сбрасывание пиротехнических средств с самолетов, имитирующих осколки осколков на земле. Взрывы на земле также производили эффект бомб, сбрасываемых на стадион с самолетов. Одним из пилотов на выставке был летчик С. У. А. Скотт, который позже прославился тем, что побил три рекорда полета между Англией и Австралией и выиграл MacRobertson Air Race со вторым пилотом Томом Кэмпбеллом Блэком в 1934 году.

В 1947 году первая реактивная группа из трех de Havilland Vampires прибыла из RAF Odiham Fighter Wing. На Vampire летали разные команды, и в 1950 г. No. 72-я эскадрилья управляла командой из семи человек. Нет. 54-я эскадрилья стала первой реактивной группой ВВС Великобритании, использующей дымовые следы. Вампиры были заменены на Gloster Meteors, No. 66-я эскадрилья формирует боевую группу из шести самолетов.

Самолеты Hawker Hunter впервые были использованы для высших пилотажных групп в 1955 году, когда No. 54-я эскадрилья управляла строем из четырех человек.

Официальную команду РАФ предоставил Нет. 111 Squadron в 1956 году, и впервые самолет имел особую цветовую схему - полностью черный цвет. После демонстрации во Франции они были провозглашены "Les Fleches Noires" и с тех пор известны как Черные стрелы. Эта команда стала первой командой, выполнившей построение из пяти охотников. В 1958 году Black Arrows выполнили петлю и бочку из 22 охотников, что стало мировым рекордом по наибольшему количеству самолетов, пролетевших в строю. Черные Стрелы были ведущей командой до 1961 года, когда Голубые Бриллианты (№ 92 эскадрильи ) продолжили свою роль, управляя 16 синих Охотниками.

В 1960 году «Тигры» (74-я эскадрилья ) были переоборудованы на сверхзвуковой English Electric Lightning и выполнили кувырки и кувырки с девятью самолетами. плотное образование. Иногда они устраивали скоординированные показы с Голубыми бриллиантами. Еще одна группа по высшему пилотажу была сформирована в 1960 г. No. 56-я эскадрилья, Жар-Птицы, с девятью красными и серебряными Молниями.

В 1964 году Red Pelicans, управляя шестью самолетами BAC Jet Provost T Mk 4, взяли на себя роль ведущей экспедиционной группы RAF. В том же году команда из пяти тренеров желтых комаров из №4 летной школы была представлена ​​на авиашоу в Фарнборо. Эта команда стала известна как «Желто-Джек» после позывного лейтенанта Ли Джонса «Желто-Джек».

В 1964 году все показательные группы RAF были объединены, поскольку опасались, что пилоты тратили слишком много времени на тренировку фигурного высшего пилотажа, а не на оперативную подготовку. В новом названии команды слово «красный» было взято из-за того, что самолеты Красных Пеликанов были окрашены в красный цвет (по соображениям безопасности, так как это был более четкий и заметный цвет в небе) и «стрелки» после Черных стрел..

Организация

Hawk T.1s на линии полета в RAF Mildenhall в 1985 году

Высшая пилотажная группа Королевских ВВС, официальное название Red Arrows, начал свою жизнь в RAF Little Rissington в Глостершире, затем в Центральной летной школе. Red Arrows переехали в RAF Kemble, ныне аэропорт Cotswold, в 1966 году после того, как RAF Fairford стал местом, выбранным BAC для проведения испытательных полетов для Concorde. Когда RAF Scampton стал штаб-квартирой CFS в 1983 году, Red Arrows переехали туда. В целях экономии Scampton закрылся в 1995 году, поэтому Red Arrows переместились всего на 20 миль в RAF Cranwell ; однако, поскольку они все еще использовали воздушное пространство над Скамптоном, аварийные сооружения и взлетно-посадочные полосы пришлось ремонтировать. С 21 декабря 2000 года «Красные стрелы» снова базируются в RAF Scampton, недалеко от Lincoln.

Gnat T.1s на линии полета в RAF Kemble в 1973 году

Первый Команда, возглавляемая командиром эскадрильи Ли Джонсом, имела семь пилотов-демонстраторов и управляла реактивным учебно-тренировочным самолетом Folland Gnat T1. Первая выставка в Великобритании состоялась 6 мая 1965 года в Литтл-Риссингтоне на пресс-конференции. На последующем показе Национального дня авиации, три дня спустя, в Клермон-Ферран во Франции, один французский журналист назвал команду «Les Fleches Rouges», подтвердив название «Красные стрелы». К концу своего первого сезона «Красные стрелы» были показаны 65 раз в Великобритании, Франции, Италии, Голландии, Германии и Бельгии и были награждены Britannia Trophy от Royal Aero Club за их вклад в авиацию.

В 1968 году тогдашний руководитель группы (эскадренный командир Рэй Ханна ) расширил команду с семи до девяти самолетов, так как он хотел расширить возможности группы и перестановки моделей формирования. В этом сезоне сформировалась модель «Бриллиантовая девятка», которая с тех пор остается визитной карточкой команды. Рэй Ханна служил Красным лидером три года подряд до 1968 года и был отозван, чтобы заменить командира эскадрильи Тимоти Нельсона на показательный сезон 1969 года, рекордные четыре сезона в качестве лидера, который все еще остается в силе. За значительные успехи в летной работе с командой Рэй Ханна был награжден знаком своего Креста ВВС.

. После показа 1292 раза в Folland Gnat Red Arrows приняли на себя доставку BAE Hawk в 1979 году. С тех пор, как он был принят на вооружение Red Arrows, Hawk выступал с Red Arrows в 50 странах.

Спустя годы

Red Arrows совершают маневр под названием "Spaghetti Break" над RAF Scampton, сентябрь 2015 г.

В июле 2004 г. в британских СМИ появились предположения, что Red Arrows будут расформированы после обзор расходов на оборону в связи с текущими расходами от 5 до 6 миллионов фунтов стерлингов. The Arrows не были расформированы, и их расходы были оправданы их выгодой для связей с общественностью, заключающейся в помощи в развитии бизнеса в оборонной промышленности и содействии найму в RAF. Согласно BBC, расформирование Red Arrows будет крайне маловероятным, поскольку они привлекают внимание во всем мире. Это было подтверждено премьер-министром Дэвидом Кэмероном 20 февраля 2013 года, когда он гарантировал предполагаемые расходы в размере 9 млн фунтов стерлингов в год во время посещения Индии для обсуждения возможной продажи самолетов Hawk для использования Индийская группа по высшему пилотажу Сурья Киран.

С запланированным закрытием Королевских ВВС Скамптон будущий дом Красных Стрел стал неопределенным. 20 мая 2008 года месяцы спекуляций прекратились, когда стало известно, что Министерство обороны перебрасывает «Красные стрелы» в ближайший RAF Waddington. Однако в декабре 2011 года эти планы были пересмотрены. В июне 2012 года Министерство обороны подтвердило, что «Красные стрелы» останутся в Королевских ВВС Скамптон как минимум до конца десятилетия. В результате взлетно-посадочная полоса Скамптона была обновлена.

В июле 2018 года Королевские ВВС объявили, что Королевские ВВС Скамптона закроются к 2022 году, а в мае 2020 года было объявлено, что «Красные стрелы» будут перемещены в соседний ВВС Уоддингтон 153>. Red Arrows продолжат использовать воздушное пространство над RAF Scampton для своих тренировок.

С 1966 года в команде ежегодно было девять пилотов-дисплеев, все добровольцы. Пилоты должны совершить один или несколько полетов на быстром реактивном самолете, таком как Tornado, Harrier или Typhoon, накопить не менее 1500 часов налета и были оценены как имеющие право на участие в своей операционной деятельности как имеющие уровень выше среднего. Уже тогда на каждое место в команде претендует более десяти пилотов. Пилоты остаются с Красными стрелами на трехлетний срок службы. Каждый год меняют трех пилотов, так что обычно в команду входят три пилота первого года обучения, три пилота второго года обучения и три пилота последнего года обучения. Руководитель группы также проводит с командой три года. «Босс», как его называют остальной команде, всегда является пилотом, который ранее завершил трехлетний тур с Red Arrows, часто (хотя и не всегда) включая сезон в качестве лидера синхронной пары..

Во второй половине каждого дисплея красные стрелки разделяются на две части. Красные с 1 по 5 известны как «Энид» (названы в честь Энид Блайтон, автора знаменитых пяти книг), а красные с 6 по 9 известны как «Джипо» (прозвище одного из пилотов команды назад в 1960-е годы). Энид продолжает выполнять фигуры высшего пилотажа, в то время как Джипо выполняет более динамичные маневры. Красный 6 (синхронный лидер) и красный 7 (синхронный 2) составляют синхро-пару, и они выполняют серию противоположных передач в течение этой второй половины. В конце каждого сезона один из новых пилотов этого года будет выбран в качестве Red 7 на следующий сезон, а Red 7 этого года заменит Red 6.

Пилоты выстраиваются в очередь для официальной фотографии после их демонстрации. в июне 2004 г.

У красных нет запасных пилотов, так как запасные пилоты не будут работать достаточно часто, чтобы летать в соответствии с требуемым стандартом, и они не смогут изучить тонкости каждой позиции в строю. Если один из пилотов не умеет летать, команда летит строем из восьми самолетов. Однако, если руководитель группы, «Красный 1», не может летать, команда вообще не отображается. Каждый пилот всегда занимает одну и ту же позицию в строю в течение сезона. Пилоты проводят шесть месяцев с октября по апрель, тренируясь перед выставочным сезоном. Пилоты носят зеленые летные костюмы во время обучения, и им разрешается носить свои красные летные костюмы только после того, как они получат право публичного показа в конце зимних тренировок.

Новые пилоты присоединяются к Команда проводит свой первый сезон, летая впереди строения рядом с лидером команды. По мере того, как их опыт и навыки улучшаются, они перемещаются на более ранние позиции в своей формации во втором и третьем сезонах. Пилоты, которые стартуют слева от строя, остаются на этой стороне в течение своего трехлетнего полета; пилоты с правой стороны остаются справа. Исключением являются красные 6 и 7 (синхронная пара), которые летят в «стволе» построения - на две позиции позади лидера команды.

Во время показа высшего пилотажа пилоты Red Arrows испытывают силы в пять раз больше силы тяжести (1g), а при выполнении пилотажного маневра «Vixen Break» силы до 7g могут быть достигнута, что близко к пределу конструкции 8g самолета.

Помимо девяти пилотов, «Красный 10», который является супервайзером команды, является полностью квалифицированным пилотом Ястреба, который управляет десятым самолетом, когда Красные Стрелы находятся далеко от базы. Это означает, что у команды есть резервный самолет на площадке показа. В обязанности Red 10 входит координация всех тренировок и демонстраций, а также работа в качестве ответственного за безопасность команды на земле. Red 10 часто летает телеоператорам и фотографам, чтобы сделать снимки Красных Стрел в воздухе, а также предоставляет комментарии ко всем показам команды.

13 мая 2009 года было объявлено, что Красные Стрелы будут включить их первого пилота показа женского пола. Старший лейтенант Кирсти Мур (урожденная Стюарт) присоединилась к команде на сезон 2010 года. Флт-лейтенант Мур не была первой женщиной, подавшей заявку на получение награды Red Arrow, но она была первой, кто прошел интенсивный финальный процесс отбора. Она присоединилась к RAF в 1998 году и была квалифицированным пилотом-инструктором на самолете Hawk в RAF Valley. До присоединения к команде она летала на Tornado GR4 в RAF Marham.

«Блюз»

Команда инженеров, поддерживающих «Красные стрелы», известна как «Блюз» и состоит из 85 человек. члены, привлеченные из различных технических (и вспомогательных) сделок в RAF. Каждый сезон девять участников Блюза выбираются в члены «Цирка». Позиция «Цирк 1» (инженер, сопровождающий «Босса», Красный 1) обычно занимает младший инженер. Точно так же должность лидера Цирка (красный 6 или 7) занимает техник в ранге сержанта; остальные места заполняются техниками, имеющими звание ефрейтора или старшего летчика / женщины (SAC (W)). Каждый член Цирка работает с одним и тем же пилотом в течение всего сезона и несет ответственность за обслуживание своего самолета и подготовку своего летного снаряжения перед каждым показом. Во время транзитных перелетов участники цирка летают на задних сиденьях самолетов.

Самолет
Hawk T1A of the Red Arrows с новой цветовой схемой 2015 года

Команда использует тот же двухместный учебный самолет, что и для повышения квалификации пилотов, сначала Folland Gnat, который в 1979 году был заменен на BAE Hawk T1. Ястребы модифицируются с форсированным двигателем и модификацией, позволяющей генерировать дым; дизельное топливо смешивается с цветным красителем и выбрасывается в выхлопные газы реактивного двигателя, образуя красный, белый или синий дым.

Отображает
Красные стрелы в строю с двумя Supermarine Spitfire в RIAT 2005

Первый показ «Красных стрел» состоялся 6 мая 1965 года в ВВС Великобритании в Литтл-Риссингтоне. Этот показ должен был представить средствам массовой информации пилотажную группу Королевских ВВС. Однако первая публичная демонстрация состоялась 9 мая 1965 года во Франции, во время французского национального дня авиации в Клермон-Ферран. Первый публичный показ в Великобритании состоялся 15 мая 1965 года на Международной авиационной ярмарке Biggin Hill. Первый показ с девятью самолетами состоялся 8 июля 1966 года в RAF Little Rissington.

Первый показ в Германии был в RAF Laarbruch 6 августа 1965 года. Red Arrows выступили в Германии еще раз. 170 раз до того, как групповой высший пилотаж был запрещен в Германии после катастрофы на авиашоу в Рамштайне в 1988 году. толпа сзади; любые маневры перед аудиторией и параллельно ей могут быть не ниже 300 футов (91 м), «синхронная пара» может идти до 100 футов (30 м) по прямой и ровной поверхности или 150 футов (46 м).) в перевернутом полете. Для отображения полного цикла основание облака должно быть выше 5 500 футов (1700 м) во избежание попадания команды в облако во время цикла. Если нижняя граница облаков составляет менее 5 500 футов (1700 м), но более 2 500 футов (760 м), Команда выполняет показывающуюся визуализацию, заменяя вингеры и кувырки вместо петель. Если нижняя граница облаков составляет менее 2500 футов (760 м), команда будет летать по плоскому дисплею, который состоит из серии пролетов и крутых поворотов.

Красные стрелки в строю Аполлона, 2010

Наибольшее количество полетов за любой год было в 1995 году, когда «Красные стрелы» выступили 136 раз. Наименьшее количество дисплеев за год было в 1975 году, после того как нефтяной кризис 1973 года ограничил их появление. На благотворительном аукционе в 2008 году британка заплатила 1,5 миллиона фунтов, чтобы летать с ними.

К концу сезона 2009 года Red Arrows провели в общей сложности 4269 показов в 53 странах. 4000-й показ был на RAF Leuchars во время авиашоу Битва за Британию в сентябре 2006 года.

После несчастных случаев в сезоне 2011 года Red Arrows сохранили Red 8 и переместили исходный Red 10 в положение Red 5, чтобы они могли продолжать отображение с девятью самолетами. В марте 2012 года Министерство обороны объявило, что «Красные стрелы» будут пилотировать пилотаж с семью самолетами в течение сезона показа 2012 года, так как лейтенант Кирсти Стюарт перешла на наземную роль с командой. Считается, что это произошло из-за эмоционального стресса, который она пережила из-за потери двух своих коллег из Красной стрелы в прошлом году. Как следствие этого, Red 8 также выпал из команды отображения, чтобы позволить нечетному количеству самолетов работать и, таким образом, поддерживать симметрию построения. Тем не менее, команда провела официальные облеты с девятью самолетами, используя Red 8, а также бывшего пилота Red Arrow и нынешнего Red 10 Майка Линга. В 2013 году Red Arrows вернулись к полному пилотажному строю из девяти самолетов.

Red 6 с маркировкой на хвосте в честь 50-летия

В 2014 году Red Arrows отпраздновали 50-летие своей пилотажной истории в качестве демонстрационной группы, вернувшейся в RAF Fairford для Королевская международная воздушная татуировка. В течение всего демонстрационного сезона 2014 года на хвосте самолетов была нанесена специальная маркировка в честь 50-летия, а не только красные, белые и синие полосы.

Красные стрелы над Кувейтом

После демонстрационного сезона 2016 года «Красные стрелы» отправились в тур по Азиатско-Тихоокеанскому региону и Ближнему Востоку. Они выполнили облет или показ в Карачи в Пакистане ; Хиндон и Хайдарабад в Индии ; Дакка в Бангладеш ; Сингапур ; Куала-Лумпур в Малайзии ; Дананг в Вьетнаме ; Пекин, Шанхай, Ухань, Гуанчжоу, Гонконг и Чжухай в Китай ; Маскат в Омане ; Манама в Бахрейне ; Абу-Даби и Кувейт. Эта программа была впервые представлена ​​командой в Китае, и впервые британский военный самолет был доставлен во Вьетнам.

В летний сезон выставок 2019 года команда отправилась в тур по Северной Америке, известный как Western Hawk 19. После выступления на Royal International Air Tattoo (RIAT) команда отправилась через Атлантика в конце июля. Помимо выступлений на авиашоу в США и Канаде, они продвигали Великобританию через школьные визиты и встречи с руководителями бизнеса. Это был самый крупный тур Red Arrows, в ходе которого было совершено полеты в более чем 25 городов, 21 экспозицию и 30 аэродромов.

Плата за показы

В 1977 году комиссия ввела 200 фунтов стерлингов. MOD для отображения красных стрелок. К 2000 году размер сборов вырос до 2000 фунтов стерлингов (включая НДС и страховку). В 2011 году менеджер группы назвал плату в размере 9000 фунтов стерлингов.

Транзиты

Во время транзитного полета (добраться до места показа или от него) команда может летать на относительно небольшой высоте - 1000 футов. (300 м). Это позволяет избежать сложностей, связанных с движением сквозь нижнюю часть облака в формации, а также позволяет избежать сильно контролируемого воздушного пространства. Самолеты более эффективны на большей высоте, поэтому более длинные полеты выполняются на высоте от 35 000 до 42 000 футов (от 11 000 до 13 000 м). На транзитных рейсах в состав могут входить запасные самолеты. Иногда их сопровождает C-130 Hercules с запасными частями. Они часто предоставляют пролетные путевки и краткие показы для небольших мероприятий, если они уже проходят или это небольшой объезд.

Красные стрелы с красным и синим дымом, в апреле 2016 года на авиабазе Танагра в Греции

Поскольку запас топлива Hawk ограничивает дальность беспосадочного полета, и Hawk не может дозаправка в воздухе, очень длительные полеты между выставочными площадками могут потребовать посадки по пути для дозаправки. Например, перелет из RAF Scampton в Quebec для международных командных соревнований по авиадиспетчеру должен был выполняться в семь прыжков: RAF Scampton, RAF Kinloss (Шотландия), Кефлавик (Исландия), Кангерлуссуак (западная Гренландия), Нарсарсуак (южная оконечность Гренландии), Гусь-Бэй (Ньюфаундленд ), Баготвилль, Квебек.

По той же причине появление красных стрел в Новой Зеландии маловероятно, потому что поблизости нет земли, подходящей для Ястреб приземлится и дозаправится, чтобы добраться до Новой Зеландии на максимальном количестве топлива, которое он может унести.

Дым

Следы дыма, оставленные командой, образуются путем выпуска дизельного топлива в выхлоп ; он испаряется в потоке горячих выхлопных газов, а затем повторно конденсируется в очень мелкие капли, которые создают вид белого дымового следа. Красители могут быть добавлены для получения красного и синего цвета. Дизель хранится в отсеке на днище самолета; в нем находятся три резервуара: один резервуар на 50 британских галлонов (230 л) чистого дизельного топлива и два резервуара на 10 британских галлонов (45 л) с синим и красным окрашенным дизельным топливом. Система дыма использует 10 британских галлонов (45 л) в минуту; таким образом, каждый самолет может оставлять след дыма в общей сложности семь минут: - пять минут белого дыма, минуту синего и минуту красного цвета.

Инциденты и происшествия

Данные из: История выброса - Red Arrows

26 марта 1969 (1969-03-26)
Gnat XR573 врезался в деревья, присоединяясь к строю во время тренировки в RAF Kemble. Старший лейтенант Джерри Боулер (без катапультирования) был убит.
16 декабря 1969 (1969-12-16)
Два комара разбились, XR995 в Кембле, загорелся и XR992 в поле рядом с Челворт. Оба пилота благополучно катапультировались, хотя для XR995 было предусмотрено предупреждение о возгорании от воздушного движения.
20 января 1971 (1971-01-20)
Gnats XR986 и XR545 столкнулись во время перехода. маневрировал над взлетно-посадочной полосой в Кембле, четыре человека погибли.
13 декабря 1971 г.
Gnat XR567 разбился при заходе на посадку в RAF Upper Heyford. Старший лейтенант Клем Лонгдон и старший лейтенант Ричард «Дик» Майкл Сторр (без катапультирования) были убиты.
16 февраля 1976 г.
Комар XP531 ударился о трос и совершил аварийную посадку в RAF Kemble; не подлежит ремонту. Оба экипажа благополучно катапультировались.
?? Июнь 1976 г.
Gnat XR987 - Техник по бортовым приборам на заднем сиденье катапультировался во время контрольного полета для исследования неконтролируемых управляющих движений. Пилот лейтенант Дадли Карвелл - капрал Джинджер Уилан катапультировался через фонарь с заднего сиденья, когда подумал, что управление самолетом потеряно. «Никто не пострадал, и на следующей неделе самолет снова полетел»
24 июня 1976 г.
Gnat RED 1 XS111 - Отказ тормоза колеса во время посадки в RAF Kemble; Экипаж-лейтенант Ричард «Дики» Дакетт не пострадал.
3 марта 1978 г.
Gnat XR981 RED 4 упал на землю, когда практиковал высший пилотаж Вика на ВВС Кембл. Пилот лейтенант Стивен Эдвард Ноубл и Wg. Cdr. Деннис Джордж Хэзелл AFC умер; XR981 произошел во время предсезонной практики, в частности, когда команда тренировалась откатываться назад на малой высоте. Самолет перевернулся, и никто из пассажиров не покинул его. Сработало одно сиденье, но я не помню, какое, но никуда не мог пойти. Стив Ноубл сначала выжил, но умер в тот же день. Цитата: «3 марта 1978 г., в сноске вы не уверены, какое катапультируемое кресло сработало. Это было заднее сиденье (Wg Cdr Hazell). Самолет ударился о землю, а затем отскочил обратно в воздух, затем одно крыло вонзилось и В конечном итоге тележка самолета перевернулась вверх дном. В это время он все еще двигался с некоторой скоростью, и, поскольку заднее сиденье было немного выше, а фонарь был сломан, он коснулся земли, потянув за верхнюю ручку сиденья и тронувшись с места. последовательность катапультирования, но, как вы говорите, сиденье никуда не могло сдвинуться, и поэтому поручни сиденья выходили из нижней части пола. К сожалению, я был свидетелем этой аварии от начала до конца, как и многие другие, поскольку это был семейный день для Red Arrows и многие люди были там, чтобы понаблюдать за практикой ».
22 мая 1979 г.
Gnat XP539 забил топливо, что вызвало проблемы с двигателем, и самолет был оставлен в RAF Leeming, Yorks. Wg Cdr Эрни Джонс катапультировался нормально (XP539 на самом деле принадлежал Red Arrows, но был Rve корабль не оборудован дымом. Его пилотировал командир Эрни Джонс, который был единственным человеком на борту и находился в штаб-квартире учебного командования. Авария произошла из-за асимметричной заправки самолета - когда на одной стороне закончилось топливо, дозатор потока, уравновешивающий использование с обеих сторон, перекрыл подачу топлива с другой стороны, вызвав затруднение).
17 Май 1980 (1980-05-17)
Hawk XX262 врезался в мачту яхты на авиашоу в Брайтоне, Сассекс. Пилот, эскадрон Стив Джонсон, катапультировался благополучно.
21 марта 1984 (1984-03-21)
Ястреб упал на землю в RAF Akrotiri, Кипр, пока отрабатывает петлю. Пилот, лейтенант Крис Херст, получил серьезные травмы, когда при ударе о землю катапультируемое кресло вылетело через купол и раскрыл тормозной парашют, вытащив его наружу.
31 августа 1984 г. (1984-08-31)
Hawk T1 XX257 потерпел крушение в море в 3 милях от Сидмута, Девон, после того, как в двигателе сломалась лопасть ротора в компрессоре низкого давления. Пилот, лейтенант П.Д. Лиз был спасен независимым прибрежным спасательным катером Сидмута.
1986 (1986)
Ястреб врезался в спину другого на взлетно-посадочной полосе.
3 ноября 1986 (1986) -11-03)
«Ястреб» XX297, управляемый лейтенантом Дэном Финдли, влетел в водомет головного самолета во время тренировочного показа на RAF Scampton и не смог повторно зажечь двигатель «Ястреба». Пилот благополучно катапультировался после безуспешной попытки аварийной посадки в RAF Scampton.
16 ноября 1987 (1987-11-16)
Hawks XX241 и XX259 столкнулись во время зимних тренировок с одним самолетом. врезался в дом в деревне Велтон, Линкольншир. Самолет лейтенанта Спайка Ньюбери ударил сзади по самолету нового командира отряда лейтенанта Тима Миллера, оторвав хвост. Оба пилота успешно катапультировались. Флт-лейтенант Ньюбери сломал ногу и был вынужден покинуть команду.
24 июня 1988 (1988-06-24)
Hawk XX304 разбился при попытке взлета, и топливные баки взорвались. Пилот Sqn Ldr Пит Дж. Коллинз (заместитель командира Red Arrows) благополучно катапультировался.
22 января 1998 (1998-01-22)
Hawk XX243 разбился, тренируя "откат" RAF Scampton. Пилот лейтенант Нил Дункан МакЛахлан погиб.
17 октября 1998 г. (1998-10-17)
лейтенант Р. Эдвардс приземлился недалеко от взлетно-посадочной полосы после тренировочного пробега на Красной стрелке затем база, RAF Cranwell, и благополучно катапультировалась на малой высоте.
9 сентября 2003 г. (2003-09-09)
Ястреб пересек взлетно-посадочную полосу при посадке в аэропорту Джерси перед отображением воздуха. Пилот врезался в гравийную кучу и получил незначительные повреждения.
12 января 2007 г. (2007-01-12)
Кончик крыла «Ястреба» попал в хвост другого во время тренировки. полет около RAF Scampton.
23 марта 2010 (2010-03-23)
Два «ястреба» были вовлечены в столкновение в воздухе. Синхропара отрабатывала один из своих маневров, когда два самолета столкнулись. Ред 7 (лейтенант Дэвид Монтенегро) благополучно приземлился на своем самолете, но Ред 6 (лейтенант Майк Линг) катапультировался и получил вывих плеча. Инцидент произошел во время предсезонной подготовки на Крите. Из-за травм, лейтенант Flt Ling не смог участвовать в предстоящем выставочном сезоне, и его заменил лейтенант Red 6 2008 года, Flt Lt Пол О'Грейди.
20 августа 2011 (2011-08-20)
Самолет Hawk врезался в поле возле Throop Mill, в одной миле от аэропорта Борнмута после показа на Bournemouth Air Festival. Летчик-лейтенант Джон Эггинг, пилот Red 4 (XX179), погиб в результате аварии. В ходе расследования инцидента было установлено, что лейтенант Эггинг был выведен из строя из-за воздействия g-LOC незадолго до удара.
8 ноября 2011 г. (2011-11-08)
Пилот лейтенант Шон Каннингем был катапультирован из своего самолета, когда он находился на земле в RAF Scampton, и впоследствии скончался от полученных травм. Он был подстрелен в воздух на высоте 220 футов (67 м) и получил смертельные травмы, когда его парашют не раскрылся. В 2016 году Управление по охране здоровья и безопасности Великобритании объявило, что будет преследовать производителя катапультных кресел Мартина-Бейкера за нарушение закона о здоровье и безопасности. С тех пор компания признала себя виновной в нарушении Раздела 3 (1) Закона о здоровье и безопасности на рабочем месте 1974 года.
20 марта 2018 года
Ястреб разбился в долине RAF. На борту в это время находились два человека, пилот и инженер. The pilot of Red 3, Flt Lt David Stark, was hospitalised with non-life-threatening injuries whilst the engineer, Cpl Jonathan Bayliss, was killed. Flt Lt Stark was unable to resume his place in the 2018 display team and was replaced by Sqn Ldr Mike Ling, outgoing Red 10.
Video game

In 1985, Database Software released a flight simulator called Red Arrows, made in cooperation with the flight team. In the simulator, stunts have to be performed while flying in formation. It was available for the ZX Spectrum, Commodore 64, Amstrad CPC, Acorn Electron, BBC Micro and Atari.

References
  • Halley, James (2001). Royal Air Force Aircraft XA100 to XZ999. Air-Britain. ISBN 0-85130-311-0.
External links
Wikimedia Commons has media related to Red Arrows.
Последняя правка сделана 2021-06-03 10:42:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте