No. 100-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Значок эскадрильи | |
Действует | 23 февраля 1917 - 1 апреля 1918 (RFC ). 1 апреля 1918 - февраль 1942 (RAF ). 15 декабря 1942 г. - 1 сентября 1959 г.. 1 мая 1962 г. - 30 сентября 1968 г.. 1 февраля 1972 г. - настоящее время |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Королевские военно-воздушные силы |
Тип | Летающая эскадрилья |
Роль | Роль целевых объектов, поддержка учений и тренировок |
Часть | No. 1 Группа |
Домашняя станция | RAF Leeming |
Девиз (ы) | Sarang tebuan jangan dijolok. (малайский для «Никогда не мешайте шершневому гнезду») |
Самолет | BAE Systems Hawk T1 |
Боевые почести |
|
Знаки отличия | |
Геральдический знак эскадрильи | Перед двумя костями в сальтире, череп. Значок был официальной версией мотива, использовавшегося эскадрильей на Западном фронте в 1917 году. Одобрен королем Георгом VI в ноябре 1937 года. |
Эскадрилья | |
эскадрильи коды | RA(апрель 1939 г. - сентябрь 1939 г.). HW(декабрь 1942 г. - апрель 1951 г.). AS / GB (1946). CA – CZ (Хокс ) |
100-я эскадрилья Королевских ВВС базируется в RAF Leeming в Северном Йоркшире, UK и управляет British Aerospace Hawk T.1 предоставляет самолеты-агрессоры для обучения воздушным боям.
№ 100 был основан 23 февраля 1917 года в Хингеме в Норфолке как Королевский летный корпус 'первый Эскадрилья сформирована специально как подразделение ночной бомбардировки и состояла из элементов Крыла обороны. Подразделение было мобилизовано и переправлено из Портсмута 21 марта 1917 года в Францию и сначала базировалось в Сен-Андре-о-Буа, где оно получило двенадцать Королевских авиазаводов FE2. Самолет BS на пополнении. Эти самолеты были выведены из других частей, где они работали при дневном свете, поэтому потребовались модификации, чтобы приспособить их к оперативной роли 100-й эскадрильи.
1 апреля 1917 года часть переехала в Изель-ле-Амо и заняла еще четыре самолета в составе BE2es. Эскадрилья начала боевые действия в ночь с 5 на 6 апреля 1917 г., когда одиннадцать самолетов FE2b атаковали аэродром Ла-Брайель, Дуэ, где Летающий цирк Манфреда фон Рихтгофена. ' основывался; Рихтгофен упомянул об этом рейде в своей книге «Der Rote Kampfflieger». Было сброшено сто двадцать восемь 20 фунтов (9 кг) и четыре 40 фунтов (18 кг) бомбы; Сообщалось, что четыре авиационных ангара были подожжены, а один из атакующих самолетов был потерян. 17 ноября 1918 года 100-я эскадрилья перебралась в RAF Saint Inglevert.
4 марта 1918 года эскадрилья была отправлена в Очей, около Нэнси, чтобы сформировать ядро Независимые ВВС под командованием генерал-майора Хью Тренчарда. В августе того же года подразделение переоборудовали в тяжелые бомбардировщики Handley Page 0/400, и поэтому стали возможны более дальние боевые вылеты над промышленными объектами в Германии. Эскадрилья проводила эти рейды на протяжении всей войны; самолет из подразделения был последним в военное время, который вернулся на базу (в ночь перед перемирием ) из рейда.
После К концу войны эскадрилья оставалась на континенте до сентября 1919 года в качестве кадров, а затем была переведена в RAF Baldonnel, недалеко от Дублина и полностью переформирована численность, переоснащение истребителями Bristol F.2 для армейского сотрудничества. Непосредственная поддержка с воздуха проводилась во время ирландской войны за независимость. После окончания боевых действий эскадрилья была переведена в Spitalgate, Lincs. в феврале 1922 года и переоборудована для бомбардировки, на этот раз с Vickers Vimys и DH9As..
В мае 1924 года подразделение было переоборудовано на Fairey Fawn. На этих самолетах эскадрилья выполняла услуги по перевозке авиапочтой, преодолев General Strike 1926 года. В сентябре того же года эскадрилья взяла на вооружение самолеты Hawker Horsley и в ноябре 1930 г. на Донибристл, Файф, преобразование в торпедоносцев. Его обновленное официальное обозначение - «No. 100-я эскадрилья (торпедоносцы-бомбардировщики) появилась позже, в 1933 году.
Дальнейшее переоснащение произошло в ноябре 1932 года, когда Vickers Vildebeest попал в комплект, и с этим самолетом эскадрилья была был развернут в рамках операции по защите Сингапура и прибыл в Селетар в январе 1934 года.
Эскадрилья была приведена в боевую готовность вскоре после объявления войны, но в период до декабря 1941 г. она практически не участвовала в боевых действиях, пока все еще базировалась в Селетаре. В ноябре и декабре 1941 г. отряды были отправлены в Фишерманс-Бенд, в Виктория, Австралия. Предполагаемой замены самолетов (Bristol Beauforts ) для оставшейся эскадрильи не предвиделось, и в рамках операций против наступающих японских сил устаревшие самолеты Vildebeest использовались для ударов по кораблям противника. Из-за этого в январе 1942 г. эскадрилья потеряла большую часть своих самолетов в боях с японскими истребителями. Несмотря на несколько попыток остаться в составе объединенного подразделения вместе с No. 36-я эскадрилья RAF, по мере продвижения Японии на Дальневосточном театре, большая часть личного состава в конечном итоге стала военнопленными.
15 декабря 1942 г. собственно 100-я эскадрилья RAF была перевооружена. сформирован в Великобритании, в RAF Grimsby, около Waltham, в качестве ночной эскадрильи тяжелых бомбардировщиков и входил в состав No. 1 Группа RAF, Бомбардировочная команда RAF. В январе 1943 года эскадрилья получила первый из своего нового состава Avro Lancasters ; первая операция эскадрильи была проведена 4 марта 1943 г. против базы подводных лодок в Сен-Назер. Через несколько дней эскадрилья участвовала в рейде против Нюрнберга в Германии и с тех пор, как часть стратегической роли бомбардировочного командования против Германии, принимала участие во всех крупных рейдах.
К концу 1943 года эскадрилья завершила второе по величине количество успешных операций подразделений в составе группового бомбардировочного командования № 1 и имела самый низкий уровень «потерь». В ночь с 16 на 17 декабря 1943 года эскадрилья получила приказ атаковать Берлин. Рейд стал известен как «Черный четверг», поскольку бомбардировочное командование потеряло 25 самолетов во время налета и 28 в результате крушения на аэродромах, покрытых туманом. Той ночью 100-я эскадрилья потеряла своего командира, Дэвида Холфорда, который разбился и приземлился, приближаясь к RAF Grimsby. В ночь на 5 июня 1944 года эскадрилья бомбила батареи тяжелых орудий в поддержку вторжения в день «Д».
. В последний месяц войны эскадрилья перебралась в Эльшам. Уолдс в Линкольншире. На последних этапах войны и в послевоенный период эскадрилья участвовала в гуманитарных операциях Манна и Исход. В конце декабря 1945 года эскадрилья перебралась в RAF Scampton, будучи последней эскадрильей на этой станции, которая использовала Avro Lancaster. Затем эскадрилья отправилась в RAF Lindholme в мае 1946 года.
Между 1946 и 1950 годами эскадрилья базировалась на базе RAF Hemswell, эксплуатируя Avro Lancasters, а позже Avro Lincolns. Эскадрилья покинула Хемсвелл в 1950 году и перебралась в Малайзию, где участвовала в операциях Firedog и. В январе 1954 года подразделение было развернуто в Истли в Кении во время восстания Мау-Мау. Вернувшись через два месяца, эскадрилья была переоборудована на English Electric Canberras и переехала в Wittering в Кембриджшире. Она была расформирована 1 сентября 1959 года, но вновь сформирована в Виттеринге 1 мая 1962 года, оснащенная ракетами Handley Page Victor B.2s, которые с начала 1964 года несли ракеты Blue Steel ядерное оружие.
Снова расформирована 30 сентября 1968 г., эскадрилья была повторно - сформирован как целевое подразделение в 1972 году с использованием самолетов Canberra в RAF West Raynham, в Norfolk. 100 эскадрилий объединялись с 85 и 98 эскадрильями и управляли 26 самолетами Canberra из RAF Marham до перехода в 1982 году в RAF Wyton в Кембриджшире. В 1991 году эскадрилья переоборудована в Hawker Siddeley Hawk T1, которые сейчас используются для обучения и поддержки на передовой. 31 августа 1994 года эскадрилья переехала в RAF Finningley в Южном Йоркшире. После сообщения о закрытии Королевских ВВС Финнингли 100-я эскадрилья без наземного экипажа переместилась в RAF Leeming.
В январе 2019 года было объявлено, что, поскольку 100-я эскадрилья имеет степени резервных мощностей с точки зрения его операций, он взял бы на себя дополнительную роль обучения полетам на быстрых реактивных самолетах. Это было предпринято из-за ограниченных возможностей действующей операции Королевских ВВС с использованием самолета Hawk T.2, и произошло через три года после того, как обучение быстрым реактивным самолетам с использованием Hawk T.1 было официально прекращено с расформированием эскадрильи 208 в 2016. Ожидается, что эскадрилья выведет из строя свой самолет Hawk T1 в 2027 году. Роль самолета должна была быть заменена программой воздушной поддержки для оперативной подготовки оборонных кадров (ASDOT), которая была предназначена для обучения всех агрессоров. три британские вооруженные силы. Однако в марте 2019 года программа ASDOT была отменена.
Флаг эскадрильи, на котором изображены череп и скрещенные кости, был явно украден из французского публичного дома в 1918 году. Позже он был украшен названием эскадрильи и девизом Blood and Bones. Оригинальный флаг распался, когда за ним ухаживал лейтенант Триллвуд, когда он был японским военнопленным. Флаг изначально был темно-бордового цвета, но после войны был заменен черным флагом. После 90-летия эскадрильи копия оригинального флага была подарена эскадрилье Артуром Уайтом, штурманом эскадрильи во время Второй мировой войны, в 2008 году.
Эксплуатируемые самолеты:
На Викискладе есть материалы, связанные с No. 100-я эскадрилья RAF. |