ВВС Киртон в Линдси. Рапирные казармы. Станция ВВС США 349 | |
---|---|
Рядом с Сканторп, Линкольншир в Англии | |
RAF Киртон в Линдси Показано в Линкольншире | |
Координаты | 53 ° 27′41 ″ с.ш., 000 ° 34′41 ″ з.д. / 53,46139 ° N 0,57806 ° Вт / 53,46139; -0,57806 Координаты : 53 ° 27'41 ″ с.ш., 000 ° 34'41 ″ з.д. / 53,46139 ° с.ш., 0,57806 ° з.д. / 53,46139; -0,57806 |
Тип | База Королевских ВВС |
Код | KL |
Информация о местонахождении | |
Владелец | Министерство обороны |
Оператор | Королевские военно-воздушные силы. Военно-воздушные силы США |
История сайта | |
Построен | 1940 (1940) |
Построен | John Laing Son |
Используется | 1940–2013 |
Сражения / войны | Вторая мировая война, Холодная война, Война в Афганистане |
Королевские ВВС Киртон в Линдси или проще RAF Киртон в Линдси - бывшая станция Королевских ВВС, расположенная в 15 милях (24 км) к северу от Линкольн, Линкольншир, Англия.
Его привычка RAF (унаследованная от RFC ) называть свои базы в честь ближайшей железнодорожной станции, возможно, для упрощения процесса выдачи железнодорожных ордеров сотрудникам, размещенным там. Согласно этому признаку, местом должен быть Королевский ВВС Киртон Линдси, а Киртон Линдси - это название ближайшей железнодорожной станции, построенной в 1849 году. В Операционной книге записей (ORB) 255-й эскадрильи постоянно используется эта версия названия. То же самое и с отдельным ORB аэродрома, с даты создания этого места во время Второй мировой войны (15 мая 1940 г.) по май 1941 г. После середины 1941 г. и ухода 255-й эскадрильи, использование ВВС Великобритании Киртон-ин-Линдси начинает появляться в собственные записи сайта - в конечном итоге доминирующие.
25 марта 2013 года было объявлено, что Министерство обороны планирует утилизировать аэродром и технические помещения, оставив только жилые помещения, которые были опустошены позже в том же году. Аэродром используется для размещения No. 1 Центр управления воздушным движением (1ACC), единственная развертываемая наземная радиолокационная станция раннего предупреждения и управления воздушными силами Королевских ВВС, принадлежащая Королевским ВВС Скамптон.
Royal Летный корпус, а затем Аэродром Королевских ВВС в Киртоне в Линдси использовался во время Первой мировой войны с декабря 1916 по июнь 1919 года. Аэродром использовался отрядами 33-я эскадрилья из ближайшего Гейнсборо, пока эскадрилья не была переброшена, была основана с июня 1918 года, 33-я эскадрилья была эскадрильей домашней обороны, оснащенной истребителями Bristol и Avro 504 294>С окончанием войны аэродром отремонтировали. предназначен для сельскохозяйственного использования.
Аэродром был построен на новом месте Джоном Лэингом и Соном в конце 1930-х годов. Он открылся в мае 1940 года как база истребительного командования, прикрывавшая северо-восток Англии во время Второй мировой войны. Многие эскадрильи Boulton Paul Defiant и Supermarine Spitfire отдыхали здесь на короткое время во время Битвы за Британию.
Сержант Ян Кленшоу стал первым пилотом, пострадавшим во время Битвы за Британию., когда он вылетал отсюда 10 июля 1940 года на рассвете и погиб в результате аварии, которая обычно расценивается как дезориентация.
На аэродроме находился номер 71-й эскадрильи ВВС Истребительное командование. Эскадрилья состояла в основном из американских пилотов и была одной из «эскадрилий » американских добровольцев, сражавшихся во Второй мировой войне до вступления Америки в войну. 71-й эскадрилье был присвоен код эскадрильи XR.
Эскадрилья прибыла на станцию в ноябре 1940 г. и к январю эскадрилья была объявлена боеготовой. Они начали сопровождать конвой над Северным морем. 9 апреля № 71 был переведен в RAF Martlesham Heath.
Даты | Подразделение | Самолет | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
1942 г. | No. 43-я эскадрилья RAF | Hawker Hurricane | I | Короткое пребывание в сентябре, прежде чем эскадрилья перебралась в Северную Африку |
1941 | No. 65-я эскадрилья RAF | Supermarine Spitfire | IIA | с февраля по сентябрь патрулирует прибрежные зоны перед движением на юг |
1940–1941 | No. 71-я эскадрилья RAF | Hawker Hurricane | I | Eagle Squadron |
1940 | No. 74-я эскадрилья RAF | Supermarine Spitfire | IIA | Кратковременное пребывание Август / сентябрь 1940 г. |
1940 | No. 85-я эскадрилья RAF | Hawker Hurricane | I | Краткосрочное пребывание октябрь / ноябрь 1940 г. |
1941 | No. 121-я эскадрилья RAF | Hawker Hurricane | I и IIB | Eagle Squadron сформирована в мае 1941 года перед переходом в RAF North Weald |
1941–1942 | No. 133-я эскадрилья RAF | Supermarine Spitfire | IIA, затем VA и VB | |
1941 | No. 136-я эскадрилья RAF | Hawker Hurricane | IIA и IIB | Эскадрилья сформирована в августе 1941 года перед переездом на Дальний Восток |
1942 | No. 169-я эскадрилья RAF | North American Mustang | I | Отряды из Донкастера |
1940 | No. 222-я эскадрилья RAF | Supermarine Spitfire | I | Два коротких пребывания |
1940 | No. 253-я эскадрилья RAF | Hawker Hurricane | I | с мая по июль |
1940–1941 | No. 255-я эскадрилья RAF | Boulton Paul Defiant. Hawker Hurricane | I. I | |
1940 | No. 264-я эскадрилья RAF | Boulton Paul Defiant | I | |
1943 | No. 302-я польская истребительная эскадрилья RAF | Supermarine Spitfire | VB | |
1942. 1942–1943 | No. 303-я эскадрилья RAF | Supermarine Spitfire | VB | |
1942 | No. 306 Польская истребительная эскадрилья RAF | Supermarine Spitfire | VB | |
1940 | No. 307 Польская эскадрилья ночных истребителей RAF | Boulton Paul Defiant | I | Сформирована в сентябре 1940 г. |
1941–1942 | No. 409-я эскадрилья RCAF | Bristol Beaufighter | IIF | Отряд из Coleby Grange |
1941 | No. 452-я эскадрилья RAAF | Supermarine Spitfire | I и IIA | |
1942 | No. 457-я эскадрилья RAAF | Supermarine Spitfire | VB | Короткое пребывание перед переездом в Австралию. |
1942 | № 486-я эскадрилья RNZAF | Hawker Hurricane | II | Сформирована в марте 1942 г. |
1940–1941 | No. 616-я эскадрилья RAF | Supermarine Spitfire | I |
Kirton in Линдси был направлен в ВВС США Восьмых ВВС в 1942 году. Ему был присвоен номер станции USAAF 349, код «KL»
С июня 1942 года 94-я истребительная эскадрилья 1-й истребительной группы в RAF Goxhill использовала станцию для тренировок с Lockheed P-38 Lightnings. Эскадрилья оставалась до октября.
В октябре 1942 года 91-я истребительная эскадрилья 81-й истребительной группы использовала станцию для обучения. Эскадрилья прибыла в Европу из армейского аэродрома Мурок, Калифорния на самолетах Bell P-39 Airacobras. Эскадрилья оставалась до декабря, затем отправилась в Французское Марокко в составе Двенадцатых ВВС.
В мае 1943 года станция была возвращена под контроль ВВС Великобритании. для использования в качестве боевого учебного подразделения со «Спитфайрами» из Лландоу. Кайстор и Хибальдстоу используются в качестве аэродромов спутников. Киртон в Линдси был тренировочной станцией, и во время холодной войны
В 1966 году контроль над Киртоном в Линдси был передан в Британской армии.
1-й батальон Королевских Стрелков Нортумберленда прибыл в июне 1966 года и был немедленно отправлен в Аден с августа 1966 года по июнь 1967 года. 23 апреля 1968 года батальон был объединен в Королевский Стрелковый полк, и лагерь был известен как «Казармы Святого Георгия». Полк завершил туры по Северной Ирландии, прежде чем депа rting для Гибралтара в 1971 году.
В 1972 году это место было передано Королевской артиллерии, а станция была переименована в «Рапирные казармы». В 2004 году 22-й полк Королевской артиллерии покинул Киртон в Линдси и был переведен в 39-й полк в Казармы Олбемарл, Нортумберленд.
Благодаря ассоциации Royal Artillery, отряд Army Cadet Force, который до сих пор находится там, имеет кепку Royal Artillery .
В 2004 году станция была возвращена под контроль RAF и стала домом для No. 1 Центр управления воздушным движением (№ 1 ACC), развертываемая система воздушного наблюдения и контроля, которая была перемещена из RAF Boulmer. Подразделение отремонтировало ангары и связанные с ними здания на технической площадке, а также вновь открыло жилые помещения для младших званий и столовую. Через дорогу историческая Офицерская столовая была вновь открыта в качестве столовой для офицеров, прапорщиков и ГНКО. Также были заняты жилые помещения для семей военнослужащих и гимназия. В 2005 году открытие Центра управления и отчетности в соседнем RAF Scampton значительно увеличило численность персонала. Младшие звания с обеих станций были размещены на технической площадке ВВС Киртон в Линдси, ГНКО вновь заняли бывшую столовую ГНКО в RAF Скамптон, а столовая для офицеров ВВС в Киртоне в Линдси вернулась только к офицерам. В это время устройство стало спутником, управляемым RAF Scampton.
. В 2012 году технический участок был освобожден, когда ACC № 1 переехал в RAF Scampton. В тот же период были закрыты столовая для младших разрядов, жилые блоки и стоматологический центр. Младшие ранги были переведены в помещение в RAF Scampton, а Офицерская столовая снова стала объединенной столовой для офицеров, прапорщиков и ГНКО. Тренажерный зал и несколько жилых помещений для обслуживаемых семей были сохранены до 2014 года, когда последние жильцы покинули дом, а дома были возвращены компании Annington Homes, которая выставила их на продажу. Технический сайт также был продан MOD в 2014 году компании Acorn Recyclers. Некоторые части сайта сейчас используются для игр Airsoft.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil /.
Викискладе есть материалы, связанные с RAF Киртон в Линдси. |