RAF Waddington

редактировать

RAF Waddington Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом с Waddington, Линкольншир в Англии
Сторожевой самолет E-3D приземляется в ВВС Ваддингтон MOD 45153679.jpg An E-3D Sentry приземляется в RAF Waddington
Waddo.jpg За веру и свободу
RAF Waddington находится в Линкольншире ВВС Уоддингтон RAF Waddington Показано в Линкольншире
Координаты53 ° 10′21 ″ N 000 ° 31′51 ″ W / 53,17250 ° с.ш.0,53083 ° Вт / 53,17250; -0,53083 Координаты : 53 ° 10'21 ″ N 000 ° 31'51 ″ з.д. / 53,17250 ° N 0,53083 ° W / 53,17250; -0,53083
ТипОсновная производственная база
Площадь391 га (970 акров)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
КонтролируютсяNo. 1 группа (воздушный бой)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.raf.mod.uk / rafwaddington /
История сайта
Год постройки1916 (1916)
Используется
  • 1916–1920
  • 1937 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирКапитан группы Том Берк
ОккупантыПолный список см. В разделе Базовые подразделения.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : WTN, ICAO : EGXW, WMO : 03377
Высота70,1 метра (230 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
02/202969 метров (9741 фут) Асфальт
Источник : Руководство RAF Waddington Defense Aerodrome Manual

Royal Air Force Waddington, иначе известное как RAF Waddington (IATA : WTN, ICAO : EGXW ) - это база Королевских ВВС, расположенная рядом с деревней Waddington, 4,2 мили (6,8 км) к югу от Lincoln, Lincolnshire в Англии.

Станция является разведывательной службой RAF для обнаружения и разведки целей. (ISTAR), где размещается парк самолетов, состоящий из Sentry AEW1, Sentinel R1, Shadow R1, RC- 135W Rivet Joint и рабочая база для RAF MQ-9 Жнец.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенный период
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Холодная война
    • 1.5 Фолклендская война
    • 1.6 1990-е годы
    • 1.7 21 век
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Операции ISTAR
    • 2.2 Экспедиционное авиационное крыло
    • 2.3 Поддерживаемые подразделения
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 Королевские военно-воздушные силы
    • 3.2 Британская армия
    • 3.3 Гражданский
  • 4 Будущее
    • 4.1 Жнец RG1
    • 4.2 Красные стрелы
    • 4.3 216-я эскадрилья
  • 5 Наследие
    • 5.1 Значок и девиз станции
    • 5.2 Стражи ворот
  • 6 Бывшие командиры станции
  • 7 Предыдущие подразделения
  • 8 Waddington International Air Show
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Ссылки
    • 10.2 Библиография
  • 11 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Учебная станция RFC Waddington

RAF Waddington открылась как летная тренировочная станция Royal Flying Corps в 1916 году. Пилоты-студенты, включая членов армии США учили летать на разных самолетах. Станция перешла под контроль Королевских ВВС, когда она была создана 1 апреля 1918 года. Она действовала до 1920 года, когда станция перешла на техническое обслуживание.

Во время и после Первая мировая война, следующие эскадрильи действовали из Уоддингтона.

Межвоенный период

В рамках довоенной программы расширения территория Уоддингтона была выделена для развития в полностью оборудованную бомбардировочную станцию ​​. Он вновь открылся как база бомбардировщиков 12 марта 1937 г., с No. 50-я эскадрилья прибыла в тот же день со своими Hawker Hinds, а затем добавила Handley Page Hampden. No. 110-я эскадрилья прибыла на 15 дней позже первоначально с Хиндом, прежде чем переключиться на Бристоль Бленхейм. 7 июня 1937 г. No. 88-я эскадрилья переформировалась в Уоддингтон вместе с Хинд, а 17 июля 1937 года переместилась в RAF Boscombe Down в Уилтшире. 16 июня 1937 года No. 44-я эскадрилья перебралась из RAF Andover на самолете Бленхейм, а в феврале 1939 года перешла на Avro Anson и Hampden. В мае 1939 года 110-я эскадрилья ушла в RAF Wattisham в Suffolk и эскадрилья № 50 покинула в следующем году и перебралась в RAF Lindholme в Южный Йоркшир.

Вторая мировая война

Авро Ланкастер из 463-й эскадрильи RAAF в RAF Waddington в 1944 году. Он выполнил шестьдесят семь миссий и дважды благополучно возвращался, отстреляв половину хвостового самолета. Авро Ланкастер из No. 463-я эскадрилья RAAF в RAF Waddington в 1944 году. Она выполнила шестьдесят семь вылетов и дважды благополучно вернулась, отстреляв половину хвостового самолета.

RAF Waddington начал Вторую мировую войну где размещены Хэмпденс из 44-й и 50-й эскадрилий. Обе эскадрильи действовали в тот же день, когда Великобритания объявила войну, атакуя немецкие военно-морские цели в Киле. Эскадрильи Waddington также участвовали в критических этапах конца лета и начала осени 1940 г., атакуя баржи в портах Ла-Манша, которые собирались как часть флота вторжения.

В ноябре 1940 г. это была первая станция. получить тяжелый бомбардировщик Avro Manchester.

No. 44-я эскадрилья RAF была первой в бомбардировочной команде RAF, которая 2 марта 1942 года вылетела из Уоддингтона на самолете Avro Lancaster. BT308, первый прототип Lancaster (или Mk III Manchester), прибыл в Уоддингтон в сентябре 1941 года для летных испытаний. Подобно RAF Scampton, станция входила в 5 группу.

7 апреля 1943 года семь ланкастеров из 44-й эскадрильи вылетели из Уоддингтона в рамках Operation Margin, бомбардировка завода по производству двигателей MAN подводных лодок в Аугсбурге в Германии. Впоследствии эскадрилья покинула Уоддингтон 31 мая 1943 года и перебралась в RAF Dunholme Lodge, также в Линкольншире.

Известно, что во время Второй мировой войны следующие эскадрильи действовали из Уоддингтона.

Во время Во время своего визита в Королевские ВВС Уоддингтон в июне 1944 года принц Генрих, герцог Глостерский, встречается с экипажами 467-й эскадрильи RAAF. Во время своего визита в ВВС Великобритании в Уоддингтоне в июне 1944 года принц Генри, герцог Глостерский, встречается с экипажами No. 467-я эскадрилья RAAF.

Холодная война

Во время холодной войны, RAF Waddington стал станцией Avro Vulcan V-бомбардировщик с номером No. 83-я эскадрилья была первой в RAF, получившей Vulcan в мае 1957 года. Она продолжала выполнять эту роль до 1984 года, когда последняя эскадрилья Vulcan, № 50, была расформирована. С 1968 года средства ядерного сдерживания Великобритании были переданы подводным лодкам Polaris , начиная с HMS Resolution.

. В августе 1960 года на станции была разработана технология пены, позволяющая наводить 1000 ярдов. Пенопластовый ковер × 30 ярдов (914 м × 27 м) примерно за полчаса для приземления на колесах. Раньше на укладку поролонового ковра на взлетно-посадочную полосу уходило около трех часов. English Electric Canberra из RAF Wyton приземлился на колесах 23 августа 1960 года, а Handley Page Victor управлял тем же 5 декабря 1960 года.

Бомбардировщики Avro Vulcan из британских ВВС Уоддингтон летят строем в 1957 году. Бомбардировщики Avro Vulcan из RAF Waddington летели строем в 1957.

Пятидесятая годовщина RAF была отмечена на базе 1 апреля 1968 года, главным образом потому, что последний полет ВВС Ланкастер базировался на базе аэродром с середины 1960-х до 1970 года, когда был временно перемещен в Хендон.

. Известно, что во время холодной войны следующие эскадрильи действовали из Уоддингтона.

RAF Waddington был домом для нескольких USAF Coronet на протяжении всей холодной войны:

Falklands War

RAF personnel on front of an Avro Vulcan at RAF Waddington prior to the aircraft's deployment to the Falklands. военнослужащих ВВС Великобритании на фронте Avro Vulcan в RAF Waddington до развертывания самолета на Фолклендских островах.

Во время Фолклендской войны, операция «Черный» Бак видел, как три самолета и экипажи из Уоддингтона участвовали в бомбардировке с дальней дистанции аэродром Порт-Стэнли на Фолклендских островах. Три Vulcan B2, No. 44-я эскадрилья, No. 50-я эскадрилья и No. 101-й эскадрилье, было двадцать два года, и они были выбраны потому, что у них были более мощные двигатели Olympus 301. Был разработан сложный план дозаправки в воздухе с участием четырнадцати танкеров Handley Page Victor K.2. Навигация пришла из Delco Carousel инерциальной навигационной системы.

1990-х

В июле 1991 г. No. 8-я эскадрилья перебралась в RAF Waddington и была переоборудована на Boeing E-3 Sentry.

. В 1993 году единственный бомбардировщик RAF Avro Vulcan, используемый RAF Waddington для полетов, XH558, был отправлен в отставку из-за бюджетных ограничений в Аэродром Брантингторп, Лестершир.

Элемент оперативной поддержки электронных боевых действий (EWOSE - теперь известный как Центр воздушной войны ) перемещен из RAF Wyton в Уоддингтон в марте 1995 года.

В 1998 году 26-я эскадрилья полка RAF перешла в RAF Waddington из RAF Laarbruch в Германии. Эскадрилья была оснащена зенитно-ракетным комплексом ближнего действия Rapier Field стандарта C и оставалась в Уоддингтоне до своего временного расформирования в 2008 году.

21 век

Все авиационные эскадрильи базировались в RAF Waddington были рассредоточены по другим аэродромам в июле 2014 года, когда взлетно-посадочная полоса была закрыта на восстановление. Проект стоимостью 35 миллионов фунтов стерлингов, рассчитанный на 12 месяцев, на самом деле занял 26 месяцев и был официально открыт для самолетов в ноябре 2016 года. Ожидалось, что работа увеличит эксплуатационные возможности взлетно-посадочной полосы и аэродрома на 25 лет.

В сентябре 2020 года завершены работы по переоборудованию ангара в единый учебно-тренировочный комплекс на тренажере . Объект, которым управляет Учебный центр Air Battlespace, позволяет объединять тренажеры в разных местах, позволяя экипажам из Великобритании и США тренироваться друг с другом в сценариях, которые было бы трудно воспроизвести в реальной жизни.

операции ISTAR

The RAF's first Boeing RC-135W Rivet Joint arrives at RAF Waddington in November 2013. Первый Boeing RC-135W Rivet Joint прибывает в RAF Waddington в ноябре 2013 года.

RAF Waddington является объектом наблюдения разведки RAF Центр сбора и разведки (ISTAR), где размещается парк самолетов, состоящий из Sentry AEW1, Sentinel R1, Shadow R1 и RC-135W Rivet Joint, и является оперативной базой для RAF MQ-9 Reaper.

No. 1 разведывательное подразделение разведки сформировано 1 апреля 2016 года. Оно представляет собой сочетание персонала и возможностей Разведывательного подразделения тактических изображений (TIW) в RAF Marham, подразделение сигналов № 54 в RAF Digby и No. 5 (AC) эскадрилья. Уоддингтон является домом для штаба крыла.

Экспедиционное авиационное крыло

(EAW) было сформировано в Уоддингтоне 1 апреля 2006 года для создания развертываемой структуры ВВС.

Поддерживаемые устройства

Линкольншир и Ноттингемширская санитарная авиация, летающая на AgustaWestland AW169 (ранее на MD-902 Explorer ), начал работать со станции в 1994 году и предоставляет вертолетную службу скорой медицинской помощи на всей территории Линкольншира и Ноттингемшира.

Добровольный оркестр RAF Waddington - один из семи добровольных диапазонов в RAF.

Радиолюбитель лицензиатам не разрешается использовать автоматические радиопередатчики маяка на частотах 28,000–29,700 МГц, 10,000–10,125 ГГц, 24,000–24,050 ГГц или 47,000–47,200 ГГц в пределах 50 км от аэродрома Уоддингтон, с центром в сети Ordnance Survey Grid. Каталожный номер SK 985640.

Базирующиеся подразделения
Raytheon Sentinel R1 эскадрильи №5 (AC) в RAF Waddington после сильного снегопада в ноябре 2010 года. A Raytheon Sentinel R1 из №5 (AC) эскадрильи в RAF Waddington после сильного снегопада в течение ноября 2010 года.

Следующие известные летающие и нелетные части базируются в RAF Waddington.

Royal Air Force

No. 1 группа (воздушный бой) RAF

No. 2 группа (воздушная боевая поддержка) RAF

Центр Воздушных Войн Королевских ВВС

Другие подразделения ВВС

Развертываемые элементы структуры станции составляют ядро.

Британская армия

Королевские инженеры (8 инженерная бригада, 12 (Force Support) инженер Group)

  • 20 рабочих групп Королевских инженеров (авиационная поддержка)
    • 531 специальная группа королевских инженеров (аэродромы) (STRE)

Гражданские лица

Future

Reaper RG1

General Atomics MQ-9B, дистанционно пилотируемая воздушная система (ДПАС), которая будет известна как Protector RG1 в службе RAF, будет базироваться в RAF Waddington. Ожидается, что первой эскадрильей, которая будет управлять Protector, будет No. 31-я эскадрилья. Новый ангар, вспомогательные помещения и жилые помещения для экипажа будут построены в Уоддингтоне стоимостью 93 миллиона фунтов стерлингов.

Red Arrows

В марте 2019 года Министерство обороны указал, что RAF Waddington, наряду с RAF Leeming и RAF Wittering, рассматривается как будущий дом для пилотажной группы RAF Red Arrows. В мае 2020 года было подтверждено, что Уоддингтон станет новым домом для команды с переездом, который ожидается в 2022 году, когда ожидается закрытие их существующей базы в RAF Scampton.

Нет. 216-я эскадрилья

No. Ожидается, что 216-я эскадрилья будет реформирована 1 апреля 2020 года, первоначально базируясь в Уоддингтоне. Он будет работать как экспериментальная установка, которая будет тестировать будущую технологию роя дронов.

Heritage

Значок и девиз станции

На значке станции изображено Линкольнский собор поднимается из облаков, внизу красуется девиз «За веру и свободу».

Стражи ворот

Авро Вулкан XM607, страж ворот ВВС Великобритании в Уоддингтоне <456 страж ворот в ВВС Великобритании в Уоддингтоне - Авро Вулкан XM607, один из трех бомбардировщиков Вулкана (XM597, XM598, XM607), которые принимали участие в рейдах Операции Черный Бак с апреля по июнь 1982 г. во время Фолклендской войны. XM607 дислоцировался в Уоддингтоне и принимал участие в рейдах под командованием пилотов лейтенанта Мартина Уизерса (в миссии 1 и 7) и командира эскадрильи Джона Рива (в миссии 2). В 1984 году вместе со всеми остальными вулканцами XM607 был уволен с действующей службы и сохранился в качестве охранника ворот в Уоддингтоне.

A Hawker Hunter F.6A действует как охранник ворот за пределами помещений 8-й эскадрильи в Уоддингтон. Самолет, обозначенный как XE620 в обозначении 8-й эскадрильи, изначально был XE606.

Бывшие командиры станции
Предыдущие подразделения

В какой-то момент в Уоддингтоне находились следующие подразделения:

Международный авиашоу в Уоддингтоне
Красные стрелы на Международном авиашоу в Уоддингтоне в 2014 году. Красные стрелы на Международном авиашоу в Уоддингтоне в 2014 г.

Первый международный авиалайнер ВВС Великобритании в Уоддингтоне Шоу было организовано в RAF Waddington в 1995 году, после того, как мероприятие было перенесено из RAF Finningley - станции RAF, расположенной к востоку от Донкастера (ныне аэропорт Робин Гуда Донкастер Шеффилд ), который был закрыт в 1995 году. В последующие годы Международный авиасалон RAF Waddington стал крупнейшим из всех авиашоу Королевских ВВС. Он прошел в первые выходные июля и собрал более 140 000 посетителей и представителей ВВС со всего мира. Основной целью шоу было повышение осведомленности общественности и понимание РАФ и его роли сегодня. Восемьдесят пять процентов (85%) всех доходов от мероприятия были распределены между двумя основными благотворительными организациями Службы; Благотворительный фонд РАФ и Ассоциация РАФ ; оставшиеся 15% пожертвованы на благородные местные дела. С первого 1995 года авиасалон собрал почти 3 миллиона фунтов стерлингов для обслуживания и местных благотворительных организаций.

В 2015 году станция была предназначена для развития, значительная часть которой связана с взлетно-посадочной полосой станции, на которой запланированы работы. 59 недель. Таким образом, это исключило проведение авиашоу в 2015 году. Время проведения работ совпало с осмотром станции в целом, продолжение авиашоу также является частью обзора. В результате, взвесив содержание отчета, было решено, что «значительные риски безопасности, а также определенные операционные риски» возникли в результате эксплуатации авиашоу RAF Waddington Airshow, и поэтому авиашоу по указанным причинам будет не продолжать. Эти риски безопасности, как правило, связаны с использованием RAF Waddington в качестве базы для работы дронов Reaper.

В феврале 2016 года было объявлено, что после соглашения между Royal Air Force и Благотворительный фонд Royal Air Force Charitable Trust, место проведения авиашоу будет изменено с RAF Waddington на RAF Scampton в надежде, что авиашоу возродится в 2017 году.

См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Коттер, Джаррод. «Пятьдесят лет 558 года». Авро Вулкан (Авиационная классика, выпуск 7). Лондон: Mortons Media Group Ltd., 2010. ISBN 978-1-906167-38-7.
  • Фалконер, Джонатан. Аэродромы Королевских ВВС во время Второй мировой войны. Креси, 2013. ISBN 978-1857803495.
  • Халпенни, Б.Б.. Операционные станции: военные аэродромы Линкольншира и Ист-Мидлендс v. 2. Кембридж, Кембриджшир, Patrick Stephens Ltd, 1981. ISBN 0-85059-484-7.
  • Hughes, Jim Airfield. Фокус 11: Lossiemouth GMS Enterprises, 1993. ISBN 978-1-870384-24-7.
  • Jefford, CG Эскадрильи Королевских ВВС, полный отчет о передвижении и оснащении всех эскадрилий ВВС и их предшественников с 1912 года. Шрусбери, Шропшир, Великобритания: Эйрлайф Паблишинг, 1988. ISBN 1-84037-141 -2.
  • Напье, Майкл Торнадо GR1: история эксплуатации Pen Sword Aviation, 2017 ISBN 1473873029.
  • White, Rowland Vulcan 607 Bantam Press, 2012. ISBN 978-0-593-07126-7.
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Waddington.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:16:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте