RAF Coningsby

редактировать

RAF Coningsby Энсин ВВС Соединенного Королевства.svg
Рядом с Coningsby, Линкольншир в Англии
Eurofighter Typhoon взлетает с Королевских ВВС Конингсби. A Eurofighter Тайфун взлетает с Королевских ВВС Конингсби.
RAF Coningsby.png Лояльность связывает меня
RAF Coningsby находится в Линкольншире RAF Coningsby Королевские ВВС Конингсби Показано в Линкольншире
Координаты53 ° 05′35 ″ с.ш., 000 ° 09′58 ″ з.д. 53,09306 ° с.ш. 0,16611 ° Вт / 53,09306; -0,16611 Координаты : 53 ° 05'35 ″ N 000 ° 09'58 ″ з.д. / 53,09306 ° N 0,16611 ° W / 53,09306; -0,16611
ТипОсновная производственная база
Площадь420 га (1000 акров)
Информация о месте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорКоролевские ВВС
КонтролируетсяNo. 1 группа (воздушный бой)
Открыта для. публикиДоступ только в ангар BBMF
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтhttp: // www.raf.mod.uk / rafconingsby /
История сайта
Год постройки1940 (1940)
Используется1940 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командиркапитан группы Мэтт Петерсон
ОккупантыПолный список см. В разделе Базовые подразделения.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : QCY, ICAO : EGXC, WMO : 03391
Высота24 фута (7 м) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/252744 метра (9003 фута) Асфальт и Бетон
Источник : Руководство RAF Coningsby Defense Aerodrome Manual

Royal Air Force Coningsby или RAF Coningsby (IATA : QCY, ICAO : EGXC ), - станция Королевских ВВС (RAF), расположенная в 13,7 км (8,5 миль) к юго-западу от Хорнкасл и в 15,8 км (9,8 миль) к северо-западу от Бостон, в Ист-Линдси районе Линкольншир, Англия. Это основная оперативная база Королевских ВВС США, где находится штаб Сил Тайфуна и три фронтовых истребителя Eurofighter Typhoon FGR4, No. 3-я эскадрилья, No. 11-я эскадрилья и No. 12-я эскадрилья. В поддержку передовых частей No. 29-я эскадрилья - это оперативное преобразование «Тайфун», а № 41-я эскадрилья - подразделение оперативной оценки «Тайфун». Конингсби также является домом для Мемориального рейса битвы за Британию (BBMF), который управляет множеством исторических самолетов RAF.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенный
    • 1.3 Реактивный самолет
    • 1.4 Фантомы
    • 1.5 Торнадо
    • 1.6 Еврофайтер Тайфун
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Команда
    • 2.2 Действия с тайфуном
      • 2.2.1 Оповещение о быстром реагировании
      • 2.2.2 Испытания и оценка
    • 2.3 Мемориальный полет битвы за Британию
    • 2.4 Защита войск
      • 2.4. 1 Ячейка воздушно-наземной интеграции (ALI)
    • 2.5 Экспедиционное воздушное крыло
  • 3 Базовые части
    • 3.1 Королевские ВВС
    • 3.2 Британская армия
  • 4 Наследие
    • 4.1 Значок и девиз станции
    • 4.2 Стражи ворот
  • 5 Инциденты и происшествия
  • 6 Командиры станций
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
История

Вторая мировая война

Планирование аэродрома в Конингсби началось в 1937 году как часть плана расширения Королевских ВВС. Однако процесс принудительной покупки земли был медленным и отсрочил начало работ на два года. Станция открылась 4 ноября 1940 г. под No. 5 Группа, часть бомбардировочного командования RAF. Первый летательный аппарат, No. 106-я эскадрилья со средним бомбардировщиком Handley Page Hampden прибыла в феврале 1941 года. Активные операции развернулись в следующем месяце, когда четыре Hampdens бомбили Кельн в Германии. К эскадрилье в апреле 1941 г. присоединился No. 97-я эскадрилья оснащена средними бомбардировщиками Avro Manchester. В мае 1942 года самолеты из Конингсби участвовали в налете «Тысячи бомбардировщиков» на Кельн.

Первоначальные взлетно-посадочные полосы были признаны непригодными для операций тяжелых бомбардировщиков, поэтому станция была закрыта почти на в период с сентября 1942 по август 1943 года, в то время как взлетно-посадочные полосы с твердым покрытием были проложены для подготовки к размещению таких самолетов. В то же время были построены и другие ангары.

Три Avro Lancaster B.III из 619-й эскадрильи, находящиеся в воздухе с RAF Coningsby находился там в 1944 году. Три Avro Lancaster B.IIIs из No. 619-я эскадрилья, дислоцированная в воздухе с британских ВВС Конингсби, когда базировалась там в 1944 году.

Первым подразделением, которое вернулось, была теперь известная No. 617-я эскадрилья «Дамбустерс». Эскадрилья, оснащенная тяжелыми бомбардировщиками Avro Lancaster, дислоцировалась в Конингсби с августа 1943 года. Из-за своего специализированного характера, Dambusters выполняли ограниченные операции во время пребывания в Конингсби, наиболее заметной из которых была операция Garlic, неудавшийся набег на канал Дортмунд-Эмс в Германии, когда пять из восьми ланкастеров, участвовавших в миссии, не смогли вернуться домой. Поскольку эскадрилье требовалось больше места, она переместилась в ближайший RAF Woodhall Spa в январе 1944 года, поменявшись местами с другим подразделением Ланкастера, No. 619-я эскадрилья, которая позже перешла в RAF Dunholme Lodge.

Дальнейшие ланкастерские эскадрильи базировались в Конингсби в последние месяцы войны, включая No. 61-я эскадрилья из RAF Skellingthorpe, No. 83-я эскадрилья и No. 97-я эскадрилья.

Послевоенная

После Второй мировой войны, Конингсби стал домом для Mosquito с экипировкой No. 109-я эскадрилья и No. 139-я эскадрилья, затем вошла в состав No. 3 Группа с самолетами Boeing Washington с 1950 года. 17 августа 1953 года 52-летний вице-маршал авиации Уильям Брук, офицер авиации, командующий из Нет.. 3 Группа вылетела с базы на Gloster Meteor и врезалась в голландский амбар в Брэдли, Стаффордшир.

Реактивный самолет

Первый реактивный самолет - English Electric Canberra - на аэродром поступил в 1953 году. В 1956 году станция расширилась, взлетно-посадочная полоса была расширена. Avro Vulcans прибыл в 1962 году, затем был переведен на RAF Cottesmore в ноябре 1964 года.

С 1964 по 1966 год станция была первоначально предназначена для приема предлагаемых ударных самолетов RAF, усовершенствованного BAC TSR-2, который был отменен лейбористским правительством в апреле 1965 года по якобы экономическим причинам. TSR2 планировалось присоединить к No. 40-я эскадрилья в Конингсби в 1968 году, чтобы заменить Canberra.

Phantoms

Предполагаемая замена TSR2 - американский General Dynamics F-111 Aardvark - была отложена на полку. 16 января 1968 года, когда его стоимость превысила бюджет Великобритании (он стоил 425 миллионов фунтов стерлингов за 50 самолетов). У TSR2 были большие затраты на разработку, тогда как F-111 (также известный как Tactical Fighter Experimental или TFX) можно было купить с полки. Конингсби планировал получить General Dynamics F-111K, версию F-111 для Королевских ВВС; также в Белой книге обороны 1966 года предполагалось, что англо-французская AFVG, позже UKVG, заменит TSR2 (в конечном итоге он стал Tornado). Планировалось 50 F-111K со 100 AFVG (поступят на вооружение к 1970 г.); Денис Хили утверждал, что F-111 и AFVG будут дешевле, чем программа TSR2 (158 самолетов) на 700 миллионов фунтов стерлингов. Как министр авиации на протяжении 1965 года, член парламента от лейбористов Рой Дженкинс также хотел аналогичным образом отменить Olympus с двигателем Concorde, но Англо-французский договор 1962 года предусматривал чрезмерно высокие финансовые санкции за отмену договора; Hawker Siddeley P.1154 и HS.681 были отменены одновременно.

AFVG также планировалось заменить Buccaneer в Королевский флот - Королевский флот никогда не летал на Торнадо, поскольку их носители, CVA-01, были отменены. Но Королевский флот эксплуатировал четырнадцать Phantom на Ark Royal, пока новые меньшие авианосцы не вступили в строй - 48 Phantom были назначены для Fleet Air Arm, причем двадцать из них оказались на Leuchars и Ark Royal's Phantoms оказались в Leuchars в 1978 году. Eagle никогда не использовался для использования Phantom, так как считался слишком дорогим, и в январе 1972 года носитель был списан с его Sea Vixen самолет. Другой альтернативой, рассмотренной лейбористским правительством в июле 1965 года для TSR-2, был заказ французского самолета Mirage IV с двигателем Spey, который будет известен как Mirage IVS; он будет иметь авионику от TSR-2 и частично будет произведен BAC в Warton.

RAF Phantom из 43-й эскадрильи в сентябре 1980 года; 6-я эскадрилья была первой, кто ввел в строй Фантомы в мае 1969 года в Конингсби; 54-я эскадрилья получила самолет в сентябре 1969 г.; обе эскадрильи были расформированы в 1974 г.

Спей с двигателем Фантомы (самолет, который в конечном итоге купил правительство, заказанный в феврале 1964 г. для ВВС флота, вместо P.1154). была выбрана в 1966 году для будущей станции, так как с утилизацией авианосцев «Фантомы» не понадобились для ВВС флота, все тренировки RAF Phantom проходили на аэродроме, и станция стала частью истребительного командования до декабря 1967 года, когда он присоединился к Командованию воздушной поддержки, поскольку «Фантомы» изначально участвовали в наземных атаках. Фантомы впервые поступили на вооружение авиации флота в 1970 году. Первый истребитель Phantom FGR2 (F/ G для атаки / R разведка) прибыл в Конингсби 23 августа. 1968 г., первые курсы для экипажа OCU (228 OCU ) начались в октябре 1968 г. Зенитные ракетные комплексы (FG1) также поступили на вооружение в 1969 г. в RAF Leuchars. 18 мая 1970 года Phantom совершил беспосадочный перелет с базы на RAF Tengah в Сингапуре, преодолев 8 680 миль (13 970 км) за 14 часов 14 минут со средней скоростью 602 миль в час (969 км / ч). час). В апреле 1968 года было сформировано Ударное Командование, и аэродром был передан 38 Группе.

41-й эскадрилье, к которой присоединился в апреле 1972 года, и оставался там до 1977 года. Остальные штурмовые эскадрильи Фантомов (четыре из них) были в RAF Bruggen. 111-я эскадрилья заменила свои Молнии (из Ваттишема) на Фантомы с 1 октября 1974 года. 1 января 1975 года 29-я эскадрилья присоединилась и оставалась до 1987 года, когда была расформирована. 1 ноября 1975 года 23 эскадрилья присоединились к ним до февраля 1976 года, когда переехали в Уоттишем. В марте 1976 года 56-я эскадрилья присоединилась к июлю 1976 года, затем перебралась в Уоттишем.

Роль «Фантома» изменилась на противовоздушную оборону в октябре 1974 года, когда аэродром перешел в 11 группу в RAF Strike Command, когда SEPECAT Jaguar (расположенный в Норфолке) взял на себя роль наземной атаки. 111-я эскадрилья первыми взяла на вооружение новые Фантомы ПВО. В 1975 году ПВО Великобритании перешли на Phantom FGR.2 из пяти эскадрилий Lightning. Соединенное Королевство входило в зону раннего предупреждения НАТО 12. Три секторальных оперативных центра находились в Бьюкен, Боулмер и Нитисхед ; в 1960-х годах в Великобритании была радиолокационная система Linesman / Mediator, которая к 1970-м годам устарела. 29-я эскадрилья сформирована с «Фантомами» в Конингсби 1 января 1975 года; до этого Phantom FG.1 использовался только в Королевском флоте. 3 марта 1975 года «Фантом» врезался в соседний дом, при этом пилот и штурман катапультировались. Королева посетила станцию ​​30 июня 1976 года.

Tornados

Panavia Tornado F3 ZE785 of No. 41-я эскадрилья в июле 2007 года.

Эскадрильи Panavia Tornado F3 начали формироваться с ноября 1984 года, а именно No. 229 OCU / No. 65-я эскадрилья. Тренировки по «Торнадо» продолжались до апреля 1987 года, когда «Фантомы» ушли (в RAF Leuchars ), а у Конингсби была первая (29-я эскадрилья) эскадрилья ПВО «Торнадо». Для размещения этих новых самолетов были построены обширные укрытия для самолетов (HAS) и вспомогательные сооружения. No. 5-я эскадрилья прибыла в январе 1988 года, ранее она эксплуатировала English Electric Lightning.

Во время войны в Персидском заливе Торнадо из Конингсби базировались в течение трех месяцев в международном аэропорту Дахрана.. Двигатели Tornado обслуживались на северной части бывшего RAF Woodhall Spa, обозначенного как RAF Woodhall.

Eurofighter Typhoon

A Eurofighter Typhoon из No. 3-я эскадрилья взлетает в 2008 году.

Конингсби был первым аэродромом, получившим Phantoms, Tornado ADV, и первым получил его замену, Eurofighter Typhoon. Тайфун прибыл в мае 2005 года с No. 17-я эскадрилья после того, как ВВС Великобритании впервые публично продемонстрировали самолет в Конингсби в декабре 2004 года. Нет. 3-я эскадрилья перебралась в RAF Coningsby, где в июле 2007 года стала первой действующей эскадрильей RAF Typhoon и No. Вскоре после этого 11-я эскадрилья вступила в строй в Королевских ВВС Конингсби. 12-я эскадрилья возобновила свою деятельность в июле 2018 года и временно объединяет авиационные и наземные экипажи Катарских ВВС Эмри для проведения обучения и поддержка в рамках закупки Катаром двадцати четырех тайфунов у Великобритании.

В октябре 2019 года RAF Coningsby подписали партнерское соглашение с Fighter Wing 73 (Jagdgeschwader 73) из ВВС Германии (Люфтваффе), чтобы расширить возможности встречаться и тренироваться друг с другом. Это крыло, расположенное в Лааге на северо-востоке Германии, также эксплуатирует истребитель Eurofighter Typhoon.

Роль и операции

Миссия RAF Coningsby: «Создавать будущее, доставить настоящее и увековечить прошлое боевой авиации Королевских ВВС ». На станции проживает около 3000 военнослужащих, государственных служащих и подрядчиков. BAE Systems Military Air Solutions, производящая Typhoon, также размещена на аэродроме с контрактом на техническое обслуживание самолета.

Команда

Командир станции - капитан группы Марк Флюин. Почетный командир авиации станции - принц Уильям, герцог Кембриджский. Станция находится под командованием No. 1 Группа (Воздушный бой).

Операции с тайфуном

Эскадрилья Eurofighter Typhoon № 11 за пределами укрепленного авиационного укрытия в Конингсби. A No. 11-я эскадрилья Eurofighter Typhoon за пределами укрытия для самолетов в Конингсби.

Eurofighter Typhoon FGR4 обеспечивает ВВС Великобритании многоцелевой боевой потенциал для воздушной полиции, поддержки мира и конфликтов высокой интенсивности. RAF Coningsby является домом для трех передовых подразделений Typhoon, No. 3 (F) эскадрилья и No. 11-я эскадрилья, а также No. 12-я эскадрилья, которая является объединенной эскадрильей RAF / Катарских ВВС Эмри. К ним прилагается No. 29-я эскадрилья, которая является операционным подразделением «Тайфун», которое обучает новые бригады.

Предупреждение о быстром реагировании

С июня 2007 года «Тайфуны» Конингсби отвечают за поддержание предупреждения о быстром реагировании ( Перехватчик) Южная миссия (QRA (I) S). Самолеты и экипажи находятся в высокой готовности 24 часа в сутки, 365 дней в году, чтобы реагировать на неопознанные самолеты, приближающиеся к воздушному пространству Великобритании. Задачи QRA варьируются от гражданских авиалайнеров, которые перестали отвечать на запросы управления воздушным движением, до перехвата российских самолетов, таких как Туполев Ту-95 Медведь и Ту-160 Блэкджек.

Испытания и оценка

Четвертый отряд «Тайфун» - No. 41 (Испытательная и оценочная) эскадрилья, входящая в состав Air Warfare Center. Эскадрилья разрабатывает оперативную тактику и оценивает новую авионику и системы вооружения. Ранее называвшаяся Fast Jet and Weapons Operational Evaluation Unit (FJWOEU), это слияние Strike Attack OEU (ранее основанное на MOD Boscombe Down ), Tornado F3 OEU (ранее называвшееся RAF Waddington ) и OEU Air-Guided Weapons (ранее базировавшиеся в RAF Valley ).

Battle of Britain Memorial Flight

Spitfire Mk IX MK356 в ангаре Мемориального авиалайнера Битвы за Британию в Королевских ВВС Конингсби. Spitfire Mk IX MK356 внутри Battle ангара британского мемориального рейса.

Конингсби был домом для мемориального рейса битвы за Британию (BBMF) и связанного с ним центра для посетителей с марта 1976 года, когда он прибыл из RAF Coltishall. BBMF эксплуатирует один из двух оставшихся в мире летных бомбардировщиков Avro Lancaster, шесть Spitfire различных типов; два Hurricanes ; Дакота и два бурундука, последний тип используется для обучения пилотов.

Force Protection

Штаб крыла защиты сил № 7 обеспечивает оперативное планирование, командование а также управление двумя полевыми эскадрильями полка RAF, прикрепленными к крылу, No. 63 (Queen's Color) эскадрилья (на основе RAF Northolt ) и No. 2623-я (Восточная Англия) эскадрилья (RAuxAF) (базируется в RAF Honington ), цель которой - защитить базы британских ВВС в стране и за рубежом от наземных атак. Часть 5 эскадрильи полиции RAF под командованием No. 8 RAF Force Protection Wing в RAF Waddington, также базируется на станции и обеспечивает охрану, охрану и охрану.

Ячейка воздушно-наземной интеграции (ALI)

Нет. 7 Force Protection Wing включает в себя Ячейку интеграции с воздушным пространством (ALI), которая обеспечивает возможность управления движением вперед. Ячейка ALI обучает и предоставляет совместных диспетчеров атак на терминалы (JTACS) и тактических команд авиадиспетчеров (TACPS) для поддержки RAF и совместных операций. Ячейка ALI переехала в Конингсби из RAF Honington в Саффолке и перешла под контроль в июне 2018 года.

Экспедиционное воздушное крыло

No. 121 Экспедиционное воздушное крыло было сформировано в Конингсби 1 апреля 2006 года для создания развертываемой структуры ВВС.

Базовые подразделения
Lancaster PA474, замеченные в 1988 году

Летающие и основные нелетные подразделения, базирующиеся в RAF Coningsby.

Royal Air Force

No. 1 Группа (Воздушный бой) RAF

No. 2 группа (авиационная поддержка) RAF

Центр ВВС ВВС США

Развертываемые элементы структуры станции составляют ядро.

Британской армии

Королевских инженеров (8 Инженерная бригада, 170 инженерная группа, 20 рабочих групп Королевские инженеры (авиационная поддержка)

  • 532 специальная группа королевских инженеров (аэродромы) (STRE)
Наследие

Значок и девиз станции

На значке Королевских ВВС Великобритании, присвоенном в декабре 1958 года, изображен замок Таттерсхолл. Местная достопримечательность, датируемая 15 веком, находится примерно в 1 км к северу. - к западу от станции.

Девиз станции - Верность связывает меня.

Стражи ворот

Два сохранившихся самолета находятся у главных ворот Королевские ВВС Конингсби и действуют как стражи ворот для станции. Первый - McDonnell Douglas F-4M Phantom FGR.2 «XT891» с опознавательными знаками 41-й эскадрильи, а второй Panavia Tornado F3 'ZE760' в маркировке 5-й эскадрильи s.

В составе комплекса укрепленных укрытий для самолетов (HAS) 3-й эскадрильи Hawker Siddeley Harrier GR.3 'XW924' выставлен на обозрение и в.11 Squadron HAS комплекс - это English Electric Lightning F.6 'XT753'. Еще одна Lightning F.6, «XS897» (одетая в «XP765») сохранилась на территории эскадрильи №29.

Инциденты и происшествия

1974 г. Столкновение в воздухе Норфолк : 9 В августе 1974 года командир станции 42-летний капитан группы Дэвид Блуке и его штурман лейтенант Теренс Киркланд (28 лет, из Дерри ) были убиты во время пилотирования Phantom XV493. из 41-й эскадрильи. Летая на низком уровне, он попал в самолет для опрыскивания культур Piper Pawnee (из Саутенд-он-Си ) над Фордхэмом, Норфолк, около Даунхэма. Рынок. Блюке был сыном вице-маршала авиации Роберта Блюке, который был известен благодаря эксперименту 1935 года Давентри.

Командиры станций
BBMF Ангар

Следующая станция Командиры перечислены в ранге, присвоенном на момент назначения:

  • капитан группы Боб Джадсон (2004–2006 гг.)
  • капитан группы Стюарт Ата DSO (2006–2008)
  • Капитан группы Дж. Дж. Хичкок (2008–2010)
  • Капитан группы Мартин Сэмпсон DSO (2010–2012)
  • Капитан группы Джонни Стрингер (2012–2014)
  • Капитан группы Джез Аттридж OBE (2014–2016)
  • Капитан группы Майк Баулквилл (2016–2018)
  • Капитан группы Марк Флюин (2018–2020 гг.)
  • Капитан группы Мэтт Петерсон (2020 г. - настоящее время)
См. Также
Ссылки

Цитаты

Библиография

  • Коттер, Джаррод (2008). Royal Air Force празднует 90 лет. Стэмфорд, Великобритания: Key Publishing Ltd. ISBN 978-0-946219-11-7.
  • Дарлинг, Кев (2012). Ударное командование RAF, 1968-2007: Самолеты, люди и действия. Ручка и меч. ISBN 978-1848848986.
  • Брюс Бэрримор Хэлпенни (1991) боевые станции: военные аэродромы военного времени в Линкольншире и Ист-Мидлендс v.2, Патрик Стивенс, ISBN 978-1852604059
  • Marriott, Leo (1997). Британские военные аэродромы - тогда и сейчас. Шеппертон, Суррей: Издательство Иана Аллана. ISBN 978-0-7110-2515-8. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Wood, Derek (1975). Проект отменен. Лондон: Macdonald and Jane's. ISBN 0-356-85109-5.
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с RAF Coningsby.
Последняя правка сделана 2021-06-03 04:13:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте