Командир крыла. | |
---|---|
Командир крыла RAF командный вымпел | |
Нарукавный / наплечный знак командира крыла Королевских ВВС | |
Служба | ВВС |
Аббревиатура | Wg Cdr / WGCDR / W / C |
НАТО звание | OF-4 |
Не- НАТО звание | O-5 |
Эквивалентные звания | |
Статьи по теме | |
История |
Командир крыла (Wg Cdr в RAF, IAF и PAF, WGCDR в RNZAF и RAAF, ранее иногда W / C во всех службах) является старшим военнослужащим званием в британских Королевских ВВС и военно-воздушных силах многих стран, которые исторически имели британское влияние, включая многие страны Содружества, за исключением Канады (начиная с Объединение ) и Южная Африка. Иногда он используется как английский перевод эквивалентного звания в странах, которые имеют неанглийскую структуру званий ВВС. Он занимает сразу выше командира эскадрильи и сразу ниже капитана группы.
. Он имеет ранговый код НАТО OF-4 <76.>, и эквивалентен командир в Королевском и ВМС США, а также подполковнику в Британская армия, Королевская морская пехота, Армия Соединенных Штатов, ВВС и Корпус морской пехоты. Аналогичным званием в Вспомогательных ВВС женщин, Королевских ВВС женщин (до 1968 г.) и Службе медсестер Королевских ВВС принцессы Марии (до 1980 г.) было крыло офицер. Эквивалентным званием в Королевском корпусе наблюдателей (до 1995 года) был командир-наблюдатель, имевший аналогичный знак различия.
1 В апреле 1918 г. вновь созданные Британские Королевские военно-воздушные силы изначально не приняли новую структуру званий, а персонал продолжал прежние звания и униформу. Были некоторые изменения в званиях, но непоследовательные. В 1920 году ВВС Великобритании начали использовать звание командира крыла.
1 апреля 1918 года вновь созданные ВВС переняли свои офицерские звания от британской армии, а капитаны Королевских военно-морских воздушных сил и полковники Королевского летного корпуса стали полковники в РАФ. В ответ на предложение о том, что RAF должны использовать свои собственные звания, было предложено, чтобы RAF могли использовать офицерские звания Королевского флота со словом «воздух», вставленным перед названием военно-морского звания. Например, звание, которое впоследствии стало командиром крыла, было бы «командир авиации». Хотя Адмиралтейство возражало против этой простой модификации своих званий, было решено, что Королевские ВВС могут основывать многие из своих офицерских званий на военно-морских офицерских званиях с различными условиями предварительного изменения. Также было высказано предположение, что подполковники Королевских ВВС могут называться рифами или руководителями крыльев. Тем не менее, звание командующего крылом было выбрано, поскольку крыльями обычно командовали подполковники RAF, а термин командир крыла использовался в Королевской военно-морской авиации. Звание командира крыла используется непрерывно с 1 августа 1919 года.
В первые годы существования RAF командир крыла командовал летающим крылом, обычно группой из трех или четырех человек. самолеты эскадрильи. В настоящее время командир крыла, скорее всего, будет командовать крылом, которое является административным подразделением станции RAF. Летучей эскадрильей обычно командует командир крыла, но иногда командует эскадрильей небольших подразделений. В авиационном учебном корпусе командир крыла обычно является офицером, командующим крылом.
Знаки различия званий основан на трех золотых полосах командиров Королевского флота и состоит из трех узких голубых полос поверх чуть более широких черных полос. Его носят как на нижних рукавах туники, так и на плече летного костюма или повседневной униформы.
Это два треугольных командных вымпела, используемых в RAF. Две тонкие красные линии отличают одну от другой.
В течение 1941-45 гг. командирам крыла истребительного командования RAF (в звании командира звена) также разрешалось использовать свои инициалы в качестве идентификационных букв на своих личных самолетах, например, командир крыла Личный Hawker Tempest Роланда Бимонта, JN751, был закодирован как «RB», личный командир звена Личный Hawker Typhoon командира звена был закодирован "JB".
Нарукавный / наплечный знак командира крыла RAF
Нарукавный знак командира крыла RAF
Рукав командира крыла RAF на служебной парадной форме №1
Звание командира крыла также используется в ряде военно-воздушных сил в Содружестве, включая ВВС Бангладеш, ВВС Ганы, Нигерийские ВВС Force, ВВС Индии, ВВС Намибии, ВВС Пакистана, ВВС Австралии, Королевский ВВС Новой Зеландии и ВВС Шри-Ланки. Он также используется в ВВС Египта, ВВС Греции, Королевских ВВС Омана и Королевских ВВС Таиланда. Королевские ВВС Малайзии использовали это звание до тех пор, пока в 1973 году оно не было переименовано в подполковник с тем же знаком различия
Крыло RAAF Нарукавник / наплечник командира
Нарукавник / наплечный знак командира РНЗАФ
Знак различия военно-воздушных сил Греции (командир крыла)
Знак различия звания командира крыла ВВС Индии
Командир крыла ВВС Намибии Знаки отличия
Знаки различия звания RTAF Командир крыла
A PAF Наплечные знаки командира звена
Королевские ВВС Канады (RCAF) использовали звание до объединения канадских вооруженных сил (CF) в 1968 году, когда были приняты звания армейского типа. Затем командир канадского крыла стал подполковником . В официальном французско-канадском употреблении званием командира крыла было подполковник авиации. Звание командира крыла по-прежнему используется как звание кадета в Королевском военном колледже Канады.
. В 1990-е годы Воздушное командование канадских вооруженных сил (должность -1968 RCAF) изменил структуру тех баз, находящихся под его контролем, преобразовав их в крылья. Командир такого учреждения был переименован в «командир крыла» (или «Wg Comd»). Как и в ВВС США, термин «командир крыла» (используемый в современных канадских вооруженных силах) - это назначение, а не звание. Командир крыла обычно имеет звание полковник.
В ВВС США (ВВС США) командир крыла - это служебное звание, а не звание.. Эквивалентное звание ВВС США - подполковник, который обычно командует эскадрильей . Поскольку крылья ВВС США являются более крупными образованиями, чем крылья ВВС Великобритании, и поскольку крыло ВВС США является более крупным формированием, чем группа ВВС США, командир крыла должен иметь по крайней мере звание полковника и обычно является полковником или бригадным генералом.. Единственным исключением из этого правила является командир 59-го медицинского крыла (Медицинский центр Уилфорд-Холла ), который обычно является генерал-майором.
Гражданский воздушный патруль, вспомогательный добровольческий персонал ВВС США, следует ранговой структуре ВВС США. CAP делит нацию на 52 крыла (каждое соответствует штату, территории и округу Колумбия). Каждое крыло возглавляет полковник КАП, который занимает должность командира крыла.