No. 148-я эскадрилья RAF | |
---|---|
148-я эскадрилья Галифакс загружена расходными материалами для отправки югославским партизанам в Бриндизи, Италия | |
Действующая | 1918–19. 1937–1940. 1940. 1940–42. 1943–46. 1946–55. 1956–65 |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Royal Air Force |
Девиз | Trusty |
Insignia | |
Идентификационный знак. | Два боевых топора в сальтире. Боевые топоры были выбраны как надежное и грозное оружие. |
Нет. 148-я эскадрилья из Королевских ВВС входила в состав Королевских ВВС со времен Первой мировой войны.
Эскадрилья была сформирована на аэродроме Андовер 10 февраля 1918 г., а 1 марта 1918 г. она перебралась на аэродром Форд-Джанкшен, где была оснащена самолетом Royal Aircraft. Завод FE.2b и переехал во Францию 25 апреля 1918 года. Он вернулся в Великобританию 17 февраля 1919 года и распущен в Тангмере 4 июля 1919 года.
Он был преобразован в RAF Scampton 7 июня 1937 года с Hawker Audax и Vickers Wellesley и дважды перемещался, прежде чем был расформирован и объединен с Нет. 15 Подразделение оперативной подготовки 8 апреля 1940 года.
С расширением Службы особых обязанностей Королевских ВВС подразделение было преобразовано в 1943 году в No. 148 (Особые обязанности) эскадрилья . Галифаксы подразделения сбрасывали припасы партизанам в южной Франции, Италии и Балканах, в то время как его бегство лизандеров под командованием Питер Воан-Фаулер проводил операции по доставке агентов в Грецию, Югославию и юг Франции. Он участвовал в Варшавской воздушной перевозке, где понес большие потери. Отряд продолжал свою работу до конца войны.
No. 148 эксплуатировал ядерный бомбардировщик Vickers Valiant из RAF Marham, Норфолк с 1 июля 1956 года по 1 мая 1965 года.
Дата ввода самолетов в состав 148-й эскадрильи:
Согласно отчетам 58RSU, 148 Sqdn также использовали Blenheims как 58RSU carri. внесла замену двигателя на Blenheim Z6157 из 148 Sqdn в Марьюте в июле 1943 года, после чего он был доставлен в Гелиополис.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с No. 148-я эскадрилья RAF. |