Военный самолет-заправщик Boeing
Boeing KC-97 Stratofreighter - стратегический самолет-заправщик в США, созданный на базе Boeing C-97 Stratofreighter. На смену ему пришел Boeing KC-135 Stratotanker.
Содержание
- 1 Проектирование и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 Варианты
- 4 Операторы
- 4.1 Действующая служба
- 4.2 Air National Guard
- 5 Несчастные случаи и происшествия
- 6 Уцелевшие самолеты
- 7 В популярной культуре
- 8 Технические характеристики (KC-97L)
- 9 См. Также
- 10 Ссылки
- 10.1 Ссылки
- 10.2 Библиография
- 11 Внешние ссылки
Проектирование и разработка
Stratofreighter KC-97 был дозаправкой в воздухе вариантом танкера C-97 Stratofreighter (который сам был основан на Boeing B-29 Superfortress ), значительно модифицированный со всеми необходимыми баками, водопроводом и летающей стрелой. Пещеристая верхняя палуба была способна вместить негабаритный груз, доступ к которому осуществлялся через очень большую правую дверь. Кроме того, перекачиваемое реактивное топливо находилось в баках на нижней палубе (модели G-L). Обе палубы обогревались и находились под давлением для работы на большой высоте.
Примечание: иногда KC-97 упоминается как «Стратотанкер». Однако все авторитетные источники называют KC-97 Stratofreighter, а не -tanker. Это включает в себя как Boeing, так и сами ВВС США.
История эксплуатации
Два самолета ВВС США
A-7 Corsair II заправляются топливом из KC-97.
ВВС США начали использовать KC- 97 в 1950 году. Всего было закуплено 811 KC-97 у Boeing по сравнению с 74 грузовыми версиями C-97. KC-97 перевозил авиационный бензин для своих собственных поршневых двигателей, но он перевозил реактивное топливо для своей дозаправки, это требовало независимой система для каждого вида топлива. Однако в аварийной ситуации он также смог слить свой авиационный газ в ресивер с помощью процедуры, широко известной как «спасение».
Эти танкеры были жизненно важны для всего мира Boeing B- 47 Stratojet стратегические операции. Примером может служить поддержка арктических разведывательных полетов с авиабазы Туле.
. Хотя это был эффективный заправщик, низкая скорость и малая рабочая высота KC-97 усложняли заправку реактивных самолетов. B-52 обычно опускал свои закрылки и заднее шасси, чтобы замедлить самолет, достаточный для дозаправки от KC-97. Кроме того, типичный профиль заправки B-52 будет включать снижение, которое позволяет паре самолетов поддерживать более высокую скорость (220–240 узлов). В начале 1960-х годов Тактическое авиационное командование добавило General Electric J47 две двухреактивные гондолы от бывших авиационных заправщиков KB-50 для производства KC-97L. Эти реактивные гондолы увеличили скорость KC-97 (на короткие периоды времени) и сделали его более совместимым с реактивными истребителями, такими как F-84, F-100 и F-101.
В 1956 году Стратегическое воздушное командование начало отказываться от своих KC-97 в пользу KC-135 Stratotanker. KC-97 продолжали летать в составе тактического авиационного командования, резерва ВВС и национальной гвардии ВВС. Остальные KC-97 были полностью списаны в 1978 году, когда Национальная гвардия авиации Техаса и Национальная гвардия штата Юта обменяли свои KC-97L на C-130. Hercules и Stratotanker KC-135 соответственно.
Один планер KC-97 (AF Ser. No. 52-0828) был адаптирован в Aero Spacelines Super Guppy, транспортный самолет, разработанный специально для поддержки программы Apollo на разгонных блоках Saturn IB и Saturn V по всей стране (от Калифорнии до Флориды). На самолете была установлена ступень Saturn S-IVB, которая служила второй ступенью Saturn IB, третьей ступенью Saturn V и четвертой ступенью никогда не построенной ракеты Nova.
Этот модифицированный KC-97, построенный в 1953 году, был в конечном итоге приобретен НАСА в 1997 году. Он до сих пор используется для поддержки НАСА, других федеральных агентств и федеральных подрядчиков. Это один из двух KC-97, которые все еще находятся в пригодном для полета состоянии, другой - бывший KC-97G 52-2718, «Ангел освобождения», который в настоящее время летает Берлинским историческим фондом воздушных перевозок под позывным YC-97A 45-59595.
Варианты
Заправочная стрела KC-97
- KC-97A
- Три C-97A были переоборудованы в воздушные заправщики с удаленной задней загрузочной дверцей и добавлена летная заправочная стрела. После проверки конструкции их снова переоборудовали в стандартный C-97A.
- KC-97E
- автозаправочные цистерны с постоянно закрытыми задними загрузочными люками, построено 60 штук. Некоторые из них были позже преобразованы в транспортные средства как C-97E.
- KC-97F
- Двигатели R-4360-59B мощностью 3800 л.с. и незначительные изменения, построено 159 машин. Некоторые из них позже были переоборудованы в транспортные средства как C-97F.
- KC-97G
- Двухместные воздушные заправщики / грузовые самолеты. Модели KC-97G несли подкрыльные топливные баки. Построено 592.
- EC-97G
- ELINT преобразование трех KC-97G. 53-106 эксплуатировалось Центральным разведывательным управлением для тайных операций ELINT в Западном берлинском воздушном коридоре.
- C-97G
- 135 KC-97G, преобразованных в транспортные.
- GKC. -97G
- Пять KC-97G использовались в качестве наземных учебных планеров.
- JKC-97G
- Один самолет был модифицирован для испытаний подкрыльевых General Electric J47-GE -23 реактивных двигателей, позже обозначенных как KC-97L.
- HC-97G
- KC-97G переделаны для поисково-спасательных операций, 22 переделаны.
- KC-97H
- Один KC-97F был экспериментально преобразован в самолет-заправщик с гидравлическим приводом.
- YC-97J
- два преобразованных KC-97G с четырьмя 4250 кВт Турбовинтовые самолеты Pratt Whitney YT34-P-5 заменены на Boeing KC-135 Stratotanker.
- C-97K
- 27 KC-97G, переоборудованные для перевозки войск.
- KC-97L
- 81 KC-97G с двумя турбореактивными двигателями J47 на подкрыльевых пилонах.
Операторы
Испанский Boeing KC-97L Stratofreighter в Альбасете (198 5)
Stratofreighter KC-97L (серийный номер 52-2630 Zeppelinheim) в
Национальном музее ВВС США - Израиль
- Испания
- США
Следующие крылатые организации ВВС США эксплуатировали различные модели KC-97 в какой-то момент своего существования:
Действующая служба
- 2-е бомбардировочное крыло (Средний) - Хантер AFB, Джорджия (1953–1963)
- 9-е бомбардировочное крыло (среднее) - Mountain Home AFB, Айдахо (1954–1965)
- 11-е авиационное заправочное крыло - Altus AFB, Оклахома (1957–1958)
- 19-е бомбардировочное крыло (среднее) - База ВВС Хоумстед, Флорида (1955–1961)
- 22-е бомбардировочное крыло (среднее) - Мартовская авиабаза, Калифорния (1952–1962)
- 26-е стратегическое разведывательное крыло (Средний) - Локборн AFB, Огайо (1953–1955; 1956–1958)
- 28-е бомбардировочное крыло (тяжелое) - авиабаза Эллсуорт, Южная Дакота (1962 г. –1964)
- авиабаза Шиллинг, Канзас (1953–1960)
- 42-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая) - Известняковая авиабаза, Мэн (1955–1957)
- 43-е бомбардировочное крыло (среднее) - авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона (1953–1960)
- 44-е бомбардировочное крыло (среднее) - авиабаза Лейк-Чарльз, Луизиана (1953–1960)
- 68-е бомбардировочное крыло (среднее) - База ВВС Лейк-Чарльз, Луизиана (1953–1957)
- 70-е стратегическое разведывательное крыло (среднее) - База ВВС Литл-Рока, Арканзас (1955–1961)
- 9 0-е бомбардировочное крыло (среднее) - авиабаза Фэйрчайлд, Вашингтон (1955–1960)
- 91-е бомбардировочное крыло (среднее) - Глазго AFB, Монтана (1952–1957)
- 93-е бомбардировочное крыло (среднее) - Касл AFB, Калифорния (1953–1957)
- 96-е бомбардировочное крыло (среднее) - AFB Altus, Оклахома (1954–1958)
- 97-е бомбардировочное крыло (среднее) - авиабаза Биггс, Техас (1954–1957)
- 98-е бомбардировочное крыло (среднее) - Линкольн AFB, Небраска (1954–1963)
- 100-е Бомбардировочное крыло (среднее) - Портсмутская авиабаза / Авиабаза Пиз, Нью-Гэмпшир (1956–1966)
- 301-е бомбардировочное крыло (среднее) - ББА Барксдейл, Луизиана / ББА Локборн, Огайо (1953–1963)
- 303-е бомбардировочное крыло (среднее) - авиабаза Дэвис-Монтан, Аризона (1953–1956; 1960)
- 305-е бомбардировочное крыло (среднее) - База Макдилла, Флорида (1951–1959)
- 306-е бомбардировочное крыло (среднее) - авиабаза Макдилл, Флорида (1951–1962)
- 307-е бомбардировочное крыло (среднее) - Линкольн AFB, Небраска (1955–1960)
- 308-е бомбардировочное крыло (среднее) - ББА Хантер, Джорджия (1953–1959)
- 310-е бомбардировочное крыло (среднее) - / Шиллинг AFB, Канзас (1952–1963)
- – March AFB, Калифорния (1952–1960)
- – Pinecastle AFB, Флорида (1954–1956)
- 340-е бомбардировочное крыло (среднее) - авиабаза Уайтмен, Миссури (1954–1962)
- 341-е бомбардировочное крыло (среднее) - авиабаза Дайс, Техас (1956–1960)
- – авиабаза Барксдейл, Луизиана / Локборнская авиабаза, Огайо (1953–1963)
- – Homestead AFB, Флорида (1956–1961)
- 384-е авиационное заправочное крыло (тяжелое) - авиабаза Литл-Рок, Арканзас (1961–1963)
- 397-е бомбардировочное крыло (тяжелое) - База ВВС Доу, Мэн (1963–1964)
- 407-е авиакрыло стратегических истребителей - ВВС Великобритании, Монтана (1953–1957)
- 497-е авиационное заправочное крыло - Платтсбургская авиабаза, Нью-Йорк (1962–1964)
- 499-е авиационное дозаправочное крыло - Уэстовер AFB, Массачусетс (1963–1965)
- 500-е авиационное дозаправочное крыло - AFB Selfridge, Мичиган (1963-1964)
- 509-е бомбардировочное крыло (тяжелое) - Уокерская авиабаза, Нью-Мексико / авиабаза Пис Нью-Гэмпшир (1954–1965)
- 4397-я авиационная Учебно-заправочное крыло - База Рэндолфа, Техас (1958–1963)
- 4050-е авиационное заправочное крыло - Уэстоверская авиабаза, Массачусетс (1955–1962)
- – Dow AFB, Мэн / Plattsburgh AFB, Нью-Йорк (1955–1962)
- 4108-е авиационное заправочное крыло - Платтсбургская авиабаза, Нью-Йорк (1961–1965)
- 4045-е авиационное заправочное крыло - AFB Selfridge, Мичиган
- – AFB Malmstrom, Montana (1957–1961)
- 4081st Stra tegic Wing - База Эрнеста Хармона, Ньюфаундленд, Канада (1960–1966)
Air National Guard
- 106-я группа дозаправки в воздухе - NAS Нью-Йорк / Флойд Беннетт Филд, затем аэропорт округа Саффолк, Нью-Йорк (1962–1972)
- 126-я дозаправочная эскадрилья - Международный аэропорт О'Хара, Иллинойс (1953–1976)
- 128-е авиакрыло - Авиабаза национальной гвардии генерала Митчелла, Висконсин (1962–1977)
- 134-е воздушно-дозаправочное крыло - Авиабаза национальной гвардии МакГи Тайсон, Теннесси (1964–1977)
- 146-е авиатранспортное крыло - Ван Найс, Калифорния (1962–1967)
- 136-е авиакрыло - NAS Даллас, Техас ( 1965–1978)
- 139-я авиационная Заправочная группа - Авиабаза Национальной гвардии Роузкранс, Миссури (1969–1976)
- 151-я воздушная заправочная группа -, Юта (1972–1978)
- 160-я дозаправочная группа - Lockborne AFB, Огайо (1965–1975)
- 161-я дозаправочная группа - Авиабаза национальной гвардии Голдуотер, Аризона (1972–1977)
- 171-е авиационное дозаправочное крыло - Авиационная резервная станция IAP Питтсбурга, Пенсильвания (1972–1977)
Несчастные случаи и происшествия
- 27 июня 1954 г.
- KC-97G AF Ser. Номер 52-2654, который вылетел с базы ВВС Альтус, Оклахома, столкнулся с плохой погодой в пункте назначения, База ВВС США в Калифорнии и попытался уйти на базу ВВС Нортон, но врезался в Бокс-Спрингс-Маунтин к северу от Риверсайд, Калифорния, в результате чего погибли все 14 человек на борту.
- 4 мая 1955 г.
- ВВС США KC-97G 53-0110 летели строем, когда он врезался в Атлантику в 90 милях от Исландии из-за потери управления, вызванной возгоранием двигателя, в результате чего погибли все девять на борту.
- 6 июля 1956 г.
- ВВС США KC-97E 51-0220 потерпели крушение в лесистой местности в 45 милях к северо-востоку от Гус-Бэй, Канада, после сообщения о возгорании двигателя, в результате чего погибли все шесть на борту.
- 22 января 1957 г.
- а KC-97G AF Ser. № 53-0222 с базы ВВС США Гриффисс, Нью-Йорк, разбился в предгорьях гор Адирондак, в результате чего погиб экипаж из семи человек.
- 9 мая 1957 г.
- KC-97F AF Сер. № 51-0258 на пути от авиабазы Сиди Слиман, Марокко, в Lajes AB, Азорские острова, брошенная в Атлантику 550 км (343,8 мл) к юго-востоку от Азорских островов после отказа двойного двигателя. Все семь членов экипажа выжили. Самолет находился в плавании десять дней, прежде чем был потоплен линкором USS Wisconsin.
- 18 июля 1957 г.
- KC-97G AF Ser. Номер 52-2737 из 380-й авиационной заправочной эскадрильи с экипажем из восьми человек взорвался и врезался в озеро Шамплейн в 21:28, когда два из четырех двигателей вышли из строя через три минуты после взлет с авиабазы Платтсбург, Нью-Йорк. Выживших было трое.
- 29 октября 1957 г.
- KC-97G AF Ser. № 52-2711 из 509-го бомбардировочного крыла из авиабазы Уокер, штат Нью-Мексико, разбился в 35 милях к северу от Флагстаффа, штат Аризона, находясь на девяти - часовой обзорный полет на малых высотах для определения минимальных ограничений по высоте для учебных маршрутов B-47. Самолет был замечен над Грей Маунтин, штат Аризона,, на высоте 60 футов вскоре после 08:30, а затем был слышен удар о покрытый облаками утес, в результате чего погибло 16 членов экипажа, а обломки рассыпались на 200 ярдов вдоль склона горы.
- 22 июля 1959 г.
- KC-97 AF Ser. № 52-2703 из авиабазы Пиз разбился около Андовера, Нью-Гэмпшир, во время ночного учебного задания; все семь членов экипажа погибли.
- 14 декабря 1959 г.
- KC-97G AF Ser. № 53-0231 из 384-й авиационной дозаправочной эскадрильи из авиабазы Вестовер, Массачусетс, столкнулся с B-52 во время дозаправки на высоте. ~ 15000 футов. Самолет полностью лишился левого горизонтального стабилизатора и руля высоты, руля направления и верхней четверти вертикального стабилизатора. Экипаж совершил беспрепятственную посадку с отключенным электричеством ночью на авиабазе Dow AFB, штат Мэн; семь членов экипажа в порядке. «Представители Dow Air Force, Бангор, заявили, что B52 [так в оригинале]« слишком теснились », и протаранили топливную стрелу в хвосте четырехмоторного самолета-заправщика KC95 [так в оригинале]». Самолет поврежден как не подлежащий экономическому ремонту. Два экипажа на B-52 катапультировались, благополучно спрыгнули с парашютом и были спасены вертолетами в заснеженной пустыне. Бомбардировщик и остальные восемь членов экипажа благополучно приземлились на авиабазе Вестовер.
- 30 марта 1960 г.
- KC-97 AF Ser. № 51-0363 (серийный номер производителя 16430) затонул у мыса Канаверал . Этот самолет был потерян из-за отказа двигателя. В результате авиакатастрофы погибли 3 человека из 14 членов экипажа. Обломки самолета были обнаружены водолазами 6 июня 2015 г. на глубине 365 футов.
- 15 апреля 1960 г.
- KC-97G AF Ser. № 52-0919 из 307-й авиационной заправочной эскадрильи, 307-е бомбовое крыло, разбился при взлете с авиабазы Линкольн, Небраска, после ходовая часть разрушилась. Все 24 находившихся на борту самолета выжили, двое летчиков получили переломы ног и пять других - легкие порезы и ожоги.
- 27 июня 1960 г.
- KC-97G AF Ser. Номер 52-2728 из 380-й авиационной заправочной эскадрильи, Платтсбургская база, Нью-Йорк, потерпел неудачу в смазке вала крыльчатки двигателя во время вечерней четырехчасовой тренировочной миссии по дозаправке Боинг B-47 Stratojet. Во время сближения на высоте 15 500 футов загорелась силовая установка номер один (левый край) танкера. Когда бомбардировщик удалялся от горящего танкера, экипаж безуспешно пытался потушить пожар. Самолет выкрутился из-за отказа крыла за пределами двигателя; Самолет разбился на горе Джонатан Смит, холме к востоку от Пазл-Маунтин в Ньюри, штат Мэн. Вспышка огня была видна так далеко, как Льюистон и Бриджтон. Все пять членов экипажа погибли. По состоянию на 2010 год все еще существовали обломки площадью пять акров.
- 5 ноября 1964 г.
- KC-97 AF Ser. № неизвестно о авиабазе Пиз, разбившейся при взлете; все пять членов экипажа погибли.
- 19 декабря 1964 г.
- ВВС США KC-97G 52-907 вылетели за пределы взлетно-посадочной полосы на авиабазе Эрнест Хармон после того, как пилот приземлился слишком глубоко взлетно-посадочная полоса, погибли все пятеро на борту. Пилот попытался прервать посадку, но самолет задел габаритные огни и врезался в пруд.
- 19 января 1969 г.
- Авиакомпания Национальной гвардии Висконсина KC-97L 52-0904 потерпела крушение у взлетно-посадочной полосы. в аэропорту генерала Митчелла, в результате чего погибли четыре из 11 человек на борту.
- 17 сентября 1971 г.
- KC-97G IAF Serial 4X-FPR / 033 ВВС Израиля был сбит египетскими ракетами над Суэцем, Египет ; семь из восьми человек экипажа погибли.
Уцелевший самолет
KC-97G / L в
Музее глобальной энергетики в Барксдейле - Летная годность
- KC-97G Stratofreighter
- 52-918 - в частном порядке находится в Ривертоне, Вайоминг.
- 52-2698 - в частной собственности в Грейбулле, Вайоминг.
- KC-97L Stratofreighter
- 52-2695 - в частной собственности в Грейбулле, Вайоминг.
- 52-2761 - в частной собственности в Грейбулле, Вайоминг.
- 53-208 - в частной в Ривертоне, Вайоминг.
- 53-265 - в частной собственности в Ривертоне, Вайоминг.
- 53- 350 - частная собственность в Ривертоне, Вайоминг.
- На дисплее
- KC-97G Stratofreighter
- 52-895 - Международный аэропорт Роуг-Вэлли - Медфорд в Сентрал-Пойнт, Орегон.
- 52-905 - Музей Национальной гвардии Висконсина в Авиационной базе Национальной гвардии Волк Филд в Кэмп Дуглас, Висконсин.
- 52-2604 - Территория Центра Кливленда IX в Кливленде, Огайо.
- 52-2624 - Музей авиации и ракет Флоренции, Региональный аэропорт Флоренции, Флоренция, юг C arolina, который сейчас закрыт. После закрытия музея части использовались для комплектации KC-97, AF Ser. № 53-0335, экспонируется в Музее авиации Каролины.
- 52-2630 - Национальный музей ВВС США на базе ВВС Райт-Паттерсон около Дейтона, Огайо.
- 52-2697 - Музей авиации Гриссома на авиабазе Гриссомского резерва (бывшая авиабаза Гриссом ) в Перу, Индиана.
- 52-2736 - Музей ВВС Израиля рядом с Беэр-Шева, Израиль.
- 53-151 - Музей авиации и космонавтики Пима рядом с базой ВВС Дэвис-Монтан в Тусоне, Аризона.
- 53-189 (испанский серийный номер TK1-3) - Museo del Aire (Испания) в Аэропорт Куатро Виентос в Мадриде, Испания. Бывший самолет ВВС США.
- 53-198 - Музей стратегического авиационного командования и авиакосмической авиации около Эшленд, Небраска.
- 53-218 - Национальная гвардия авиации Миннесоты Музей, ул. Пол, Миннесота. Отображается в конфигурации C-97G.
- 53-230 - Музей управления воздушной мобильностью на База ВВС США в Дувре, Делавэр.
- 53-240 - Музей глобальной власти Барксдейла на базе ВВС Барксдейл, Луизиана.
- 53-272 - Milestones of Flight Museum, Аэродром генерала Уильяма Дж. Фокса, Ланкастер, Калифорния, который сейчас закрыт.
- 53-282 - Линейный воздушный парк Дайс на базе ВВС Дайс в Абилин, Техас.
- 53-283 - Ресторан Airplane рядом с базой ВВС Петерсон и муниципальным аэропортом Колорадо-Спрингс в Колорадо-Спрингс, Колорадо.
- 53- 298 - Музей авиации на базе ВВС Робинс в Джорджия.
- 53-327 - База ВВС Уайтмен в Ноб Ностер, Миссури.
- 53-335 - Музей авиации Каролины к северу от авиабазы национальной гвардии Шарлотт в международном аэропорту Шарлотт-Дуглас в Шарлотта, Северная Каролина. Музей закрыт, открытие запланировано на 2022 год.
- 53-354 - Castle Air Museum на бывшей базе ВВС США Castle в Atwater, Калифорния.
- 53-363 - Музей авиации Марч-Филд на Авиационной резервной базе Марч (бывшая Авиабаза Марч ) в Риверсайд, Калифорния.
- 53-360 - Музей Мальмстрем, База ВВС Мальмстрем, Монтана. Отображается как 52-2638.
- 56-3639 - База ВВС Дайс Линейный Эйр Парк, Абилин, Техас. Самолеты демонстрируются в первой группе самолетов справа, когда вы входите на базу через главные ворота. Этот самолет был доставлен ВВС США 8 декабря 1955 года и первоначально был передан Стратегическому авиационному командованию, а затем был передан в 136-е авиационное дозаправочное крыло Национальной гвардии в Далласе, штат Техас, с октября 1976 года по июнь 1978 года. Он был отправлен в отставку в июле 1978 года.
В популярной культуре
Stratofreighter KC-97 показан как в грузовых, так и в танкерных задачах в фильме 1955 года Стратегическое воздушное командование, дозаправка B-47 в полете и в фильме 1957 года Бомбардировщики B-52, дозаправка B-52.
Технические характеристики (KC-97L)
Данные из USAF Museum, FAS: KC-97 Stratotanker
Общие характеристики
- Экипаж: 6 (командир самолета, второй пилот, штурман, бортинженер, радист, машинист стрелы)
- Вместимость: 9000 галлонов США (7500 имп галлонов; 34000 л) поставляемого топлива
- Длина: 117 футов 5 дюймов (35,79 м)
- Размах крыла: 141 фут 2 дюйма (43,03 м)
- Высота: 38 футов 4 дюйма (11,68 м)
- Площадь крыла: 1734 кв. Фута (161,1 м)
- Профиль :корень: Boeing 117 (22%); совет: Boeing 117 (9%)
- Масса пустого: 82500 фунтов (37421 кг)
- Масса брутто: 153000 фунтов (69400 кг)
- Максимальный взлетный вес : 175000 фунтов (79379 кг)
- Силовая установка: 4 × Pratt Whitney R-4360-59 Wasp Major 28-цилиндровые радиально-поршневые двигатели с воздушным охлаждением, 3500 л.с. (2600 л.с.) кВт) каждый
- Силовая установка: 2 × General Electric J47-GE-23 турбореактивный двигатель, тяга 5790 фунтов-силы (25,8 кН) каждый в установленных на пилоне гондолах
- Гребные винты: 4-лопастные Hamilton Standard пропеллеры с постоянной скоростью и полным флюгированием
Рабочие характеристики
- Максимальная скорость: 400 миль / ч (640 км / ч, 350 узлов)
- Крейсерская скорость: 230 миль / ч (370 км / ч, 200 узлов)
- Диапазон: 2300 миль (3700 км, 2000 миль)
- Практический потолок: 30 000 футов (9100 м)
См. Также
Связанная разработка
Самолет сопоставимая роль, конфигурация и эпоха
Связанные списки
Ссылки
Цитаты
Библиография
Внешние ссылки
| На Викискладе есть материалы по теме на KC-97 Stratofreighter. |