Воздушная резервная станция международного аэропорта Питтсбурга | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Кораополисом, Пенсильвания в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||||
A C-17A Globemaster III из 911-го авиакрыла, который собирается покинуть взлетно-посадочную полосу вместе с ее родственными кораблями на линии полета в международном аэропорту Питтсбурга ARS. | |||||||||||||
Питтсбург Местоположение в США | |||||||||||||
Координаты | 40 ° 29′40,49 ″ с.ш. 080 ° 12′55,71 ″ Вт / 40,4945806 ° с.ш. 80,2154750 ° Вт / 40,4945806; -80.2154750 (Pittsburgh ARS) | ||||||||||||
Тип | Авиационная резервная станция | ||||||||||||
Информация об объекте | |||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||
Оператор | ВВС США (USAF) | ||||||||||||
Контролируется | Командованием резерва ВВС (AFRC) | ||||||||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||||||||
Веб-сайт | www.pittsburgh.afrc.af.mil | ||||||||||||
История местонахождения | |||||||||||||
Год постройки | 1944 (1944) | ||||||||||||
Используется | 1944 - настоящее время | ||||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||||
Гарнизон | |||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||
Идентификаторы | ИАТА : PIT, ИКАО : KPIT, FAA LID : PIT, WMO : 725200 | ||||||||||||
Высота | 366,6 метра (1203 фута) AMSL | ||||||||||||
| |||||||||||||
Аэродром совместно с Pittsburgh Int национальный аэропорт. Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Резервная база ВВС Питтсбурга - это база ВВС США, расположенная в международном аэропорту Питтсбурга, Пенсильвания. Он расположен в 12,1 миль (19,5 км) к западу-северо-западу от Питтсбурга, штат Пенсильвания.
Pittsburgh IAP ARS - это базовая станция командования резерва ВВС (AFRC) 911-е авиакрыло (911 AW). 911 AW является частью 4-й воздушной армии, а его 758-я эскадрилья управляет восемью стратегическими самолетами C-17A Globemaster III. В его состав входит около 1220 человек резерва ВВС. В подразделении работает около 320 гражданских лиц, в том числе более 180 техников воздушного резерва (ART), занимающих одновременно гражданские и военные должности. Если происходит мобилизация, подразделения 911 AW развертываются как часть Команды воздушной мобильности. 911 AW принимает в среднем 20 военных полетов в день в качестве базы для центра обороны региона.
171-е авиационное дозаправочное крыло (171 ARW) из Национальная гвардия Пенсильвании на юго-западной стороне аэропорта также является организацией Air Mobility Command (AMC) и управляет шестнадцатью самолетами-дозаправщиками KC-135T Stratotanker, обеспечивающими дозаправку в воздухе. и услуги воздушной мобильности / стратегических воздушных перевозок по всему миру. 171 ARW является одним из трех летающих крыльев Национальной гвардии Пенсильвании и насчитывает более 400 штатных сотрудников, включая активную гвардию и резерв (AGR), с двойным гражданско-военным статусом воздушный резерв. Техники (ART) и другие гражданские лица ВВС США, а также более 1000 «традиционных» сотрудников, работающих неполный рабочий день военно-воздушной национальной гвардии.
Один из первой программы Гражданского воздушного патруля (CAP) для курсантов авиации в Соединенных Штатах была создана на тогдашней армейской авиабазе Питтсбург в 1943 году. С тех пор CAP постоянно присутствует на станции воздушного резерва и считается флагманом. Как ключевой партнер с резерва ВВС и подразделениями Национальной гвардии ВВС на базе, эскадрилья CAP была одним из основателей авиашоу «Крылья над Питтсбургом» и ежегодно устраивает семейный пикник для членов ВВС и семей военнослужащих в районе метро Питтсбург.
Военное наследие Питтсбурга также возрождается каждое лето, поскольку в комплексе проводится одно из крупнейших авиашоу на восточном побережье - Крылья над Питтсбургом. Первое шоу состоялось 4 и 5 июня 2000 года. В 2005 году двухдневное шоу посетило около 200 000 зрителей.
Военная часть комплекса аэропорта также была названа лучшим местом для переселения жителей региона. Base Exchange (BX), обслуживаемый Службой обмена сухопутных войск и ВВС (AAFES). Запланированное на 2008 г. закрытие расположенного поблизости центра поддержки Чарльза Э. Келли и его почтовой биржи (PX) предоставило PIT возможность разместить новый объект BX на своей военной стороне.
Основанный как военный аэродром для Военно-воздушных сил США для удовлетворения потребностей обороны региона во время Второй мировой войны, аэродром был ключевым учебным центром для летных экипажей командования авиатранспорта сухопутных войск. 6-й отряд перегонной связи был задействован на аэродроме 15 июля 1943 года, обеспечивая ремонт самолетов, следующих между производственными предприятиями на Западном побережье и Среднем Западе в воздушные порты Восточного побережья, для доставки в зарубежные подразделения. Кроме того, 60-й учебный отряд колледжа (Учебное командование ВВС США ) проводил военную подготовку на аэродроме.
После войны муниципальный аэропорт Питтсбурга вошел в состав ВВС Резерв, в гражданском аэропорту создается резервный учебный отряд 444-й армии ВВС (позже ВВС).
В январе 1951 года было создано командование ВВС США ПВО (ADC) действующая 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в аэропорту для обеспечения противовоздушной обороны района Большого Питтсбурга. В это время эскадрилью возглавлял легендарный Робин Олдс. Подразделение было оснащено перехватчиками F-86A Sabre и находилось под командованием 1-го истребительно-перехватывающего крыла на авиабазе Джордж, Калифорния. Восточные силы ПВО, авиабаза Стюарт, Нью-Йорк. В феврале 1953 года ADC активировала 500-ю группу ПВО в ПИТ, а также несколько эскадрилий поддержки для поддержки перехватчиков, которые в марте были модернизированы до модели F-86D. В 1955 году 71-я FIS была переименована в 42-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, а 500-я ADG была переименована в 54-ю истребительную группу (ПВО) в честь известных мировых войн. II.
В 1947 году в аэропорту Питтсбурга была сформирована 112-я истребительная группа PA ANG , у истоков которой была Вторая мировая война 350-я истребительная группа. Составная часть Командования ПВО, 146-я истребительная эскадрилья эксплуатировала различные типы перехватчиков до 1975 года, когда она была переоборудована на A-7D Corsair II и вошел в состав Тактического авиационного командования. В 1991 году 112-й был переименован в группу дозаправки в воздухе и стал частью Стратегического авиационного командования (SAC). В июне 1992 г. он был переведен в Командование воздушной подвижности после деактивации SAC. 112-й ARG был дезактивирован 1 октября 1993 года, а 146-й ARS был переведен в 171-й авиакопитель.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af. mil /.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным аэропортом Питтсбурга. |