Воздушная резервная станция Питтсбургского IAP

редактировать
Воздушная резервная станция международного аэропорта Питтсбурга
Рядом с Кораополисом, Пенсильвания в Соединенных Штатах Америки
C-17A Globemaster III из 911-го авиакрыла готовится покинуть взлетно-посадочную полосу вместе со своими родственными кораблями на линия полета в международном аэропорту Питтсбурга ARS. A C-17A Globemaster III из 911-го авиакрыла, который собирается покинуть взлетно-посадочную полосу вместе с ее родственными кораблями на линии полета в международном аэропорту Питтсбурга ARS.
Air Force Reserve Command.png
Питтсбург расположен в США Pi ttsburgh Питтсбург Местоположение в США
Координаты40 ° 29′40,49 ″ с.ш. 080 ° 12′55,71 ″ Вт / 40,4945806 ° с.ш. 80,2154750 ° Вт / 40,4945806; -80.2154750 (Pittsburgh ARS)
ТипАвиационная резервная станция
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США (USAF)
КонтролируетсяКомандованием резерва ВВС (AFRC)
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтwww.pittsburgh.afrc.af.mil
История местонахождения
Год постройки1944 (1944)
Используется1944 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Гарнизон
Информация об аэродроме
ИдентификаторыИАТА : PIT, ИКАО : KPIT, FAA LID : PIT, WMO : 725200
Высота366,6 метра (1203 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
10R /28L3 505,2 метра (11500 футов) Бетон
10C / 28C3284,2 метра (10775 футов) Асфальт / Бетон
10L / 28R3201 метр (10502 фута) Асфальт / бетон
14/322469,1 метра (8101 фут) Бетон
Аэродром совместно с Pittsburgh Int национальный аэропорт. Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Резервная база ВВС Питтсбурга - это база ВВС США, расположенная в международном аэропорту Питтсбурга, Пенсильвания. Он расположен в 12,1 миль (19,5 км) к западу-северо-западу от Питтсбурга, штат Пенсильвания.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Гражданский воздушный патруль
  • 3 крыла над Питтсбургом
  • 4 История
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Обзор

Pittsburgh IAP ARS - это базовая станция командования резерва ВВС (AFRC) 911-е авиакрыло (911 AW). 911 AW является частью 4-й воздушной армии, а его 758-я эскадрилья управляет восемью стратегическими самолетами C-17A Globemaster III. В его состав входит около 1220 человек резерва ВВС. В подразделении работает около 320 гражданских лиц, в том числе более 180 техников воздушного резерва (ART), занимающих одновременно гражданские и военные должности. Если происходит мобилизация, подразделения 911 AW развертываются как часть Команды воздушной мобильности. 911 AW принимает в среднем 20 военных полетов в день в качестве базы для центра обороны региона.

171-е авиационное дозаправочное крыло (171 ARW) из Национальная гвардия Пенсильвании на юго-западной стороне аэропорта также является организацией Air Mobility Command (AMC) и управляет шестнадцатью самолетами-дозаправщиками KC-135T Stratotanker, обеспечивающими дозаправку в воздухе. и услуги воздушной мобильности / стратегических воздушных перевозок по всему миру. 171 ARW является одним из трех летающих крыльев Национальной гвардии Пенсильвании и насчитывает более 400 штатных сотрудников, включая активную гвардию и резерв (AGR), с двойным гражданско-военным статусом воздушный резерв. Техники (ART) и другие гражданские лица ВВС США, а также более 1000 «традиционных» сотрудников, работающих неполный рабочий день военно-воздушной национальной гвардии.

Гражданский воздушный патруль

Один из первой программы Гражданского воздушного патруля (CAP) для курсантов авиации в Соединенных Штатах была создана на тогдашней армейской авиабазе Питтсбург в 1943 году. С тех пор CAP постоянно присутствует на станции воздушного резерва и считается флагманом. Как ключевой партнер с резерва ВВС и подразделениями Национальной гвардии ВВС на базе, эскадрилья CAP была одним из основателей авиашоу «Крылья над Питтсбургом» и ежегодно устраивает семейный пикник для членов ВВС и семей военнослужащих в районе метро Питтсбург.

Крылья над Питтсбургом

Военное наследие Питтсбурга также возрождается каждое лето, поскольку в комплексе проводится одно из крупнейших авиашоу на восточном побережье - Крылья над Питтсбургом. Первое шоу состоялось 4 и 5 июня 2000 года. В 2005 году двухдневное шоу посетило около 200 000 зрителей.

Военная часть комплекса аэропорта также была названа лучшим местом для переселения жителей региона. Base Exchange (BX), обслуживаемый Службой обмена сухопутных войск и ВВС (AAFES). Запланированное на 2008 г. закрытие расположенного поблизости центра поддержки Чарльза Э. Келли и его почтовой биржи (PX) предоставило PIT возможность разместить новый объект BX на своей военной стороне.

История

Основанный как военный аэродром для Военно-воздушных сил США для удовлетворения потребностей обороны региона во время Второй мировой войны, аэродром был ключевым учебным центром для летных экипажей командования авиатранспорта сухопутных войск. 6-й отряд перегонной связи был задействован на аэродроме 15 июля 1943 года, обеспечивая ремонт самолетов, следующих между производственными предприятиями на Западном побережье и Среднем Западе в воздушные порты Восточного побережья, для доставки в зарубежные подразделения. Кроме того, 60-й учебный отряд колледжа (Учебное командование ВВС США ) проводил военную подготовку на аэродроме.

После войны муниципальный аэропорт Питтсбурга вошел в состав ВВС Резерв, в гражданском аэропорту создается резервный учебный отряд 444-й армии ВВС (позже ВВС).

В январе 1951 года было создано командование ВВС США ПВО (ADC) действующая 71-я эскадрилья истребителей-перехватчиков в аэропорту для обеспечения противовоздушной обороны района Большого Питтсбурга. В это время эскадрилью возглавлял легендарный Робин Олдс. Подразделение было оснащено перехватчиками F-86A Sabre и находилось под командованием 1-го истребительно-перехватывающего крыла на авиабазе Джордж, Калифорния. Восточные силы ПВО, авиабаза Стюарт, Нью-Йорк. В феврале 1953 года ADC активировала 500-ю группу ПВО в ПИТ, а также несколько эскадрилий поддержки для поддержки перехватчиков, которые в марте были модернизированы до модели F-86D. В 1955 году 71-я FIS была переименована в 42-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков, а 500-я ADG была переименована в 54-ю истребительную группу (ПВО) в честь известных мировых войн. II.

В 1947 году в аэропорту Питтсбурга была сформирована 112-я истребительная группа PA ANG , у истоков которой была Вторая мировая война 350-я истребительная группа. Составная часть Командования ПВО, 146-я истребительная эскадрилья эксплуатировала различные типы перехватчиков до 1975 года, когда она была переоборудована на A-7D Corsair II и вошел в состав Тактического авиационного командования. В 1991 году 112-й был переименован в группу дозаправки в воздухе и стал частью Стратегического авиационного командования (SAC). В июне 1992 г. он был переведен в Командование воздушной подвижности после деактивации SAC. 112-й ARG был дезактивирован 1 октября 1993 года, а 146-й ARS был переведен в 171-й авиакопитель.

См. Также
  • Портал Второй мировой войны
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием, с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af. mil /.

  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 )
  • Maurer, Maurer, ed. (1982)) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6. LCCN 70605402. OCLC 72556.
  • Равенштейн, Чарльз А. Линия боевых крыльев ВВС США и с отличием 1947–1977. База ВВС Максвелл, Алабама : Управление истории ВВС, 1984. ISBN 0-912799- 12-9
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Международным аэропортом Питтсбурга.
  • GlobalSecurity.org - сайтом о военных операциях и спецификациях аэропортов для Питтсбургского международного аэропорта
Последняя правка сделана 2021-06-02 07:06:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте