Командование воздушной мобильности | |
---|---|
![]() | |
Действует | 29 мая 1941 г. - настоящее время. (79 лет, 5 месяцев). Подробно
|
Страна | ![]() |
Филиал | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Тип | Главное командование |
Роль | «Задача AMC - обеспечить мобильность в воздухе: правильные эффекты, правильное место, Нужное время. " |
Размер | 48 594 летчика. 430 самолетов |
Часть | ![]() |
Штаб | База ВВС Скотт, Иллинойс, США |
Девиз | «Мы отвечаем на призыв других... так что что они могут победить ". |
Боевые действия | ![]() ![]() |
Награды | ![]() |
Веб-сайт | www. amc.af.mil |
Командиры | |
Командир | Генерал Жаклин Д. Ван Овост |
Заместитель командующего | Генерал-лейтенант Брайан С. Робинсон |
Начальник командования | CCM |
Летал на самолете | |
Транспорт | C-5, C-17A, C-20B / C, C-32A, C-37A, C-37B, C-21 \ NC-21, C-40B, C-130H, C-130J, VC-25A |
Танкер | KC-135R, KC-10A, KC-46A |
Команда воздушной мобильности (AMC ) является основной командой (MAJCOM) для НАС ВВС. Штаб-квартира находится на базе ВВС Скотт, Иллинойс, к востоку от St. Луис, штат Миссури,.
Командование воздушной мобильности было создано 1 июня 1992 года и состояло из элементов неактивированного Военного командования воздушными перевозками (MAC) и Стратегического авиационного командования (SAC). AMC объединила всемирную систему воздушных перевозок MAC, состоящую, в основном, из C-5 Galaxy, C-141 Starlifter и C-130 Hercules самолетов-заправщиков SAC, составляющих . KC-135 Stratotanker и KC-10 Extender самолет-дозаправщик, бывший самолет был освобожден от своего стратегического ядерного удара по самолетам SAC B-52 Stratofortress и Флот бомбардировщиков B-1 Lancer к концу холодной войны и распада Советского Союза.
Задача Командования воздушной мобильности - обеспечение глобальной воздушной мобильности. Командование также играет решающую роль в оказании гуманитарной помощи дома и во всем мире. Летчики AMC - действующая служба, Воздушная национальная гвардия и Резерв ВВС, дополненные гражданскими авиалайнерами и летными экипажами Гражданского резервного воздушного флота (CRAF) - обеспечивать доставку по воздуху и дозаправку в воздухе всех вооруженных сил США. Многие специальные самолеты и самолеты оперативной поддержки (OSA) и авиамедицинские эвакуации в США также возложены на AMC.
США силы должны быть в состоянии обеспечить быстрый, индивидуальный ответ с возможностью вмешаться против хорошо экипированного противника, нанести сильный удар и быстро прекратить действие. Быстрая глобальная мобильность лежит в основе стратегии США в этой среде. Без возможности проецировать силы нет обычных средств сдерживания. Поскольку численность американских сил, дислоцированных за рубежом, продолжает сокращаться, глобальные интересы сохраняются, что делает возможности AMC еще более востребованными.
Командование воздушной мобильности также имеет миссию по созданию голых авиабаз на случай непредвиденных обстоятельств. Для выполнения этой миссии AMC установила два крыла реагирования на непредвиденные обстоятельства и проводит учения Eagle Flag.
В дополнение к своему статусу MAJCOM ВВС, AMC также является командованием компонента ВВС Транспортное командование США (USTRANSCOM ). Он обеспечивает воздушные перевозки, специальные миссии, дозаправку в воздухе и авиационную медицинскую эвакуацию для вооруженных сил США. Он также обеспечивает оповещение самолетов с дозаправкой в воздухе для Стратегического командования США, а также предоставляет услуги по доставке на театр военных действий, дозаправку в воздухе и силы воздушной медицинской эвакуации в регион Единое боевое командование. AMC также выполняет VIP-полеты, такие как Air Force One, Air Force Two и другие миссии по воздушным перевозкам специального назначения (SAAM). Наконец, AMC выступает в качестве единого менеджера от имени Транспортного командования США (USTRANSCOM) для военных космических путешествий.
Основные авиационные активы командования включают: C-17 Globemaster III, C-5 Galaxy, C-130 Hercules, KC-135 Stratotanker, KC-10 Extender, C- 40 Clipper, C-37 Gulfstream V и C-21 Learjet. По состоянию на 2015 год команда также готовится к добавлению KC-46 Pegasus. Дополнительные самолеты дальнего действия доступны во время чрезвычайных ситуаций в стране через Гражданский резервный воздушный флот (CRAF), парк коммерческих самолетов, предназначенных для поддержки перевозки вооруженных сил и материалов во время кризиса.
Дополнительные самолеты для поддержки высокопоставленных VIP-авиалайнеров включают: VC-25, C-32, C-20G, C-20H, и C-38.
Командование воздушной подвижности состоит из следующих действующих частей:
В дополнение к действующим подразделениям AMC, многочисленные командование резерва ВВС (AFRC) и подразделения Air National Guard (ANG), оснащенные C-5, C-17, C-21, C-38, C-40, C-130, LC-130, WC-130, KC-10 и Самолеты KC-135 «налажены» AMC. Эти подразделения часто тренируются и тренируются и регулярно оказывают дополнительную оперативную поддержку действующим силам AMC. Подразделения РСВС, когда они мобилизованы на действительную военную службу, и подразделения АНГ, когда они мобилизованы на федеральную службу и действительную военную службу, могут быть развернуты за границей как часть AMC в авиационных экспедиционных группах и крыльях по указанию штаб-квартиры AMC.
|
|
|
|
|
|
AMC претерпела значительные изменения с момента своего основания. Сосредоточившись на основной задаче стратегической воздушной мобильности, командование отказалось от инфраструктуры и сил, не связанных напрямую с Global Reach. Воздушно-спасательная служба, внутритеатральные авиамедицинские воздушные перевозки, базирующиеся за границей, и большая часть флота оперативной поддержки были переданы другим командованиям. Однако все самолеты-заправщики KC-10 Extender и большинство KC-135 Stratotanker первоначально были назначены в боевое воздушное командование после упразднения стратегического авиационного командования. (SAC) были переданы AMC вместе с авиабазой Гранд-Форкс, авиабазой МакКоннелл и авиабазой Фэрчайлд.
в результате глобальной войны. on Terrorism, 1 октября 2003 г. AMC претерпела серьезную реструктуризацию, в результате чего ее численным военно-воздушным силам была возложена военная роль. AMC возобновила деятельность 18-й воздушной армии (18 AF) и сделала ее своей основной боевой силой. В качестве подчиненных компонентов 18 AF, AMC переименовала свои две бывшие пронумерованные воздушные силы в Expeditionary Mobility Task Force (EMTF). Пятнадцатые воздушные силы были переименованы в (15 EMTF) со штаб-квартирой на авиабазе Трэвис, а двадцать первые воздушные силы были переименованы в (21 EMTF), со штаб-квартирой в McGuire AFB.
Способность AMC обеспечивать глобальный охват ежедневно проверяется. От обеспечения топливом, припасами и авиационной медицинской поддержки войскам, находящимся на передовой в Глобальной войне с терроризмом, до доставки гуманитарных грузов пострадавшим от ураганов, наводнений и землетрясений как дома, так и за рубежом, AMC с момента своего создания ведет практически непрерывные операции. Командирские танкисты и авиалайнеры поддержали миротворческие и гуманитарные усилия в Афганистане, Боснии, Ираке, Камбодже, Сомали, Руанда и Гаити, и продолжают играть жизненно важную роль в продолжающейся Глобальной войне с терроризмом. ВВС США считают, что воздушная мобильность является национальным активом, значение которого для реагирования на чрезвычайные ситуации и защиты национальных интересов во всем мире возрастает.
AMC принял свой первый самолет C-17 Globemaster III на авиабазе Чарльстон, Южная Каролина, 14 июня 1993 г., и объявил о первоначальной готовности к работе 17 января 1995 г. Второе крыло C-17 AMC было установлено на авиабазе Маккорд, Вашингтон, в июле 1999 г. Универсальный самолет C-17, американский Будущий основной военный авиалайнер является ключевым игроком в стратегии ВВС после окончания холодной войны «глобального охвата, глобальной мощи».
C-17 заменил флот C-141 Starlifter, унаследованный от Военного командования по воздушным перевозкам (MAC). C-141 были списаны, поскольку C-17 были приняты на вооружение. Впервые поступив на службу в 1965 году в Военно-воздушной транспортной службы (MATS), последние Starlifters ушли в отставку в начале 2000-х. К 2004 году C-141 оставил службу AMC с действующими подразделениями ВВС США, оставаясь ограниченным подразделениями резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС на оставшийся срок службы. В 2004, 2005 и 2006 годах самолеты C-141, закрепленные за 445 AW, участвовали в миссиях в Ирак и Афганистан, в основном для медицинской эвакуации раненых военнослужащих. Последние восемь самолетов C-141 были официально выведены из эксплуатации в 2006 году.
Авиационный погрузчик C-5 Galaxy, также унаследованный от MAC, модернизируется и превращается в модель C-5M Super Galaxy. Планируется модернизировать все C-5B, C-5C и многие C-5A до стандарта C-5M. Первая переоборудование C-5M была завершена 16 мая 2006 г., а первый полет был выполнен 19 июня 2006 г. Предполагается, что модификация продлит срок службы C-5 примерно до 2040.
Большинство Унаследованные модели C-130 Hercules (например, C-130E, C-130H, C-130H2) в установках AMC, AFRC и ANG в конечном итоге будут заменены на C-130J Super Hercules. Семейство C-130 имеет самый продолжительный непрерывный производственный цикл среди всех военных самолетов в истории и служил во всех видах вооруженных сил США, кроме армии США. За более чем 50 лет службы C-130 участвовал в военных, гражданских и гуманитарных операциях по оказанию помощи. Вполне вероятно, что будущие улучшения C-130 означают, что конструкция будет использоваться в обозримом будущем.
Модернизация унаследованного Стратегического авиационного командования KC-135 Stratotanker до моделей E, R, RT и T увеличила срок их службы до 36 000 (E) и 39 000 летных часов (R, RT и T) соответственно. Последний KC-135E был списан в 2009 году, а все оставшиеся в эксплуатации самолеты USAF KC-135 относятся к серии KC-135R, KC-135RT или KC-135T. По данным ВВС, приобретенные SAC в конце 1950-х годов, только несколько KC-135 достигли этих пределов до 2040 года; но в то время некоторым самолетам было бы около 80 лет. По оценкам ВВС, их текущий парк самолетов KC-135 имеет от 12 000 до 14 000 летных часов... только 33 процента от предельного количества летных часов за весь срок службы... и ни один из них не достигнет этого предела до 2040 года. Таким образом, у ВВС США есть решил заменить парк КС-135. Однако, поскольку изначально было более 500 самолетов KC-135, включая выведенный из эксплуатации KC-135E, эти самолеты будут заменяться постепенно, причем первая партия из примерно 100 самолетов будет заменена в рамках текущей закупки. Попытка заменить KC-135 была отмечена острыми спорами.
59 KC-10 Extender танкеры, первоначально приобретенные в 1980-х годах компанией SAC, в основном использовались для заправки большого количества истребителей на паромных рейсах, а также для заправки других транспортных средств. самолет, или как дополнительный самолет для переброски грузов на поддонах, пополняя флот C-5 и C-17. И наоборот, флот KC-135 работал в основном на театре действий. Пытаясь модернизировать платформу, ВВС США заключили с Boeing контракт на сумму 216 миллионов долларов США на модернизацию своего парка из 59 самолетов с новой системой связи, навигации и наблюдения, а также системой управления воздушным движением для работы в 2020-х годах.
Непосредственный преемник ВВС США Военное командование воздушными перевозками, эмблема Командования воздушной мобильности сохранила историческую эмблему не только Военного командования воздушными перевозками, но и Военно-воздушная транспортная служба (MATS), созданная в 1948 году как первое объединенное командование Министерства обороны. Наследие Air Mobility Command также включает в себя наследие по дозаправке в воздухе, унаследованное от исторического Стратегического авиационного командования.
ВВС
Подразделения прямого подчинения
Школы и центры
Служба
№ | Командир | Срок | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Занял должность | Левый офис | Срок полномочий | |
1 | ![]() | Джонсон, Хансфорд Т. Генерал. Хансфорд Т. Джонсон | 1 июня 1992 г. | 25 августа 1992 г. | 85 дней |
2 | ![]() | Фоглман, Рональд Р. Генерал. Рональд Р. Фоглман | 25 августа 1992 г. | 18 октября 1994 г. | 2 года, 54 дня |
3 | ![]() | Руте Рфорд, Роберт Л. Генерал. Роберт Л. Резерфорд | 18 октября 1994 г. | 15 июля 1996 г. | 1 год, 271 день |
4 | ![]() | Кросс, Уолтер Генерал. Уолтер Кросс | 15 июля 1996 г. | 3 августа 1998 г. | 2 года 19 дней |
5 | ![]() | Робертсон, Чарльз Т. младший Генерал. Чарльз Т. Робертсон младший | 3 августа 1998 г. | 5 ноября 2001 г. | 3 года 94 дня |
6 | ![]() | Хэнди, Джон У. Генерал. Джон У. Хэнди | 5 ноября 2001 г. | 7 сентября 2005 г. | 3 года, 306 дней |
- | ![]() | Келли, Кристофер А. Генерал-лейтенант. Кристофер А. Келли . Исполняющий обязанности | 7 сентября 2005 г. | 14 октября 2005 г. | 37 дней |
7 | ![]() | Макнабб, Дункан Генерал. Дункан Макнабб | 14 октября 2005 г. | 7 сентября 2007 г. | 1 год, 328 дней |
8 | ![]() | Лихте, Артур Генерал. Артур Лихте | 7 сентября 2007 г. | 20 ноября 2009 г. | 2 года, 74 дня |
9 | ![]() | Джонс, Рэймонд Э. мл. Генерал. Рэймонд Э. Джонс-младший | 20 ноября 2009 г. | 30 ноября 2012 г. | 3 года, 10 дней |
10 | ![]() | Selva, Paul J. General. Paul J. Selva | 30 ноября 2012 г. | 5 мая 2014 г. | 1 год, 156 дней |
11 | Макдью, Даррен В. Генерал. Даррен В. Макдью | 5 мая 2014 г. | 11 августа 2015 г. | 1 год, 98 дней | |
12 | ![]() | Эверхарт, Карлтон Д. II Генерал. Карлтон Д. Эверхарт II | 11 августа 2015 г. | 7 сентября 2018 г. | 3 года 27 дней |
13 | ![]() | Миллер, Марианн Генерал. Марианн Миллер | 7 сентября 2018 | 20 августа 2020 | 1 год, 348 дней |
14 | ![]() | Ван Овост, Жаклин Д. Генерал. Жаклин Д. Ван Овост | 20 августа 2020 г. | Действующий | 74 дня |
Эта статья включает общедоступные материалы из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.