База ВВС США Объединенного резерва Форт-Уэрт

редактировать
Военная авиабаза недалеко от Форт-Уэрта, штат Техас, США
Авиабаза ВМФ Форт-Уэрт. Соединение Резервная база
Расположена недалеко от Форт-Уэрт, Техас
NASJRB Fort Worth overhead shot.jpg Вид с воздуха на военно-морскую авиабазу Форт-Уэрт. Объединенная резервная база
Военно-морская авиабаза Форт-Уэрт (знаки отличия).gif Логотип военно-морской авиабазы ​​Форт-Уэрт. Объединенная резервная база
ТипАвиационная база ВМФ. Объединенная резервная база
Информация о месте
ВладелецВМС США
КонтролируетсяВоенно-морской регион Southeast.gif Юго-восточный регион ВМС
СостояниеАктивно
Веб-сайтwww.cnic.navy.mil / Fortworth /
История сайта
Создан1942 год
Используется1942 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирCAPT Марк Маклин, USN
ГарнизонРезерв армии США. Соединенные Штаты Резерв корпуса морской пехоты США. Резерв ВМС США. Резерв ВВС США. Национальная гвардия авиации Техаса
Карсвелл Филд
Резюме
Тип аэропортаВоенный
Владелец / ОператорUnited ВМС США
МестоположениеNAS Fort Worth JRB
Высота AMSL 650 футов / 198 м
Координаты 32 ° 46′09 ″ N 097 ° 26 ′ 30 ″ Вт / 32,76917 ° с.ш., 97,44167 ° Вт / 32,76917; -97.44167 (Объединенная резервная база военно-морской базы Форт-Уэрт) Координаты : 32 ° 46′09 ″ с.ш. 097 ° 26′30 ″ з.д. / 32,76917 ° с.ш., 97,44167 ° з.д. / 32.76917; -97.44167 (Объединенная резервная база военно-морской авиации Форт-Уэрт)
Карта
KNFW находится в Техасе KNFW KNFW Расположение Карсвелл-Филд на борту NAS Fort Worth JRB
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
17/3511,9993,657Бетон

Военно-морская авиабаза Форт-Уэрт Объединенная резервная база (или NAS Fort Worth JRB ) (IATA : FWH, ICAO : KNFW, FAA LID : NFW ) включает Carswell Field, военную авиабазу, расположенную в 5 морских милях (9 км; 6 миль) к западу от центрального делового района в Форт-Уэрт, в округе Таррант, Техас, США. Этот военный аэродром находится в ведении резерва ВМС США. Он расположен в городах Форт-Уэрт, Вестворт-Виллидж и Белое поселение в западной части городского района Форт-Уэрт.

NAS Форт-Уэрт JRB является преемник бывшей военно-морской авиабазы ​​Даллас и включает в себя другие команды и действия резерва, в первую очередь те из резерва ВВС, которые присутствовали на месте, когда установка была известна как База ВВС Карсвелл, бывшая база Стратегического авиационного командования (SAC), позже переданная Воздушному боевому командованию (ACC).

Несколько штабов и оперативных подразделений ВМС США базируются в NAS Fort Worth JRB, в том числе военно-морской резерв авиакрыла и авиационные эскадрильи, разведывательные команды и Сибис.

Штаб-квартира командования резерва ВВС Десятых ВВС (10 AF) и его 301-й истребительный авиаполк по-прежнему базируются на объекте, а также 136-е авиакрыло (136 AW) Техасской национальной гвардии. Группа морской авиации, несколько авиационных эскадрилий и различные наземные подразделения США. Запас морской пехоты также расположен в NAS Fort Worth JRB.

Типы самолетов, первоначально базирующиеся в NAS Fort Worth JRB: F-14 Tomcat, F / A-18 Hornet, C-9B Skytrain II, C-130 Hercules и KC-130 Hercules, которые были перемещены из бывшего NAS Dallas, присоединившись к сохранившимся F-16 Fighting Falcon самолеты, которые ранее находились на территории базы, когда она была известна как База ВВС Карсвелл, а позже - База ВВС Карсвелл.

В настоящее время базируются самолеты ВМС C-40 Clipper транспорты военно-морского резерва, истребители ВВС F-16 Fighting Falcon командования резерва ВВС и самолеты-перевозчики C-130 Hercules Национальной гвардии ВВС Техаса, и Корпус морской пехоты F / A-18 Hornet штурмовики и KC-130 Hercules дозаправочно-транспортный самолет резерва морской пехоты. Недавно США Армейский резерв также базировал батальон разведывательных самолетов RC-12 Guardrail в NAS Fort Worth JRB.

Содержание
  • 1 Истоки
    • 1.1 Вторая мировая война
  • 2 Стратегическое воздушное командование
    • 2.1 Холодная война
      • 2.1.1 7-е бомбардировочное крыло
      • 2.1.2 B-36 Peacemaker Era
      • 2.1.3 B-52 Stratofortress Era
      • 2.1.4 43d Бомбардировочное крыло
    • 2.2 Резерв ВВС
  • 3 Инактивация
    • 3.1 Авиабаза ВМФ Форт-Уэрт
  • 4 Текущие операции
  • 5 Команды арендаторов
    • 5.1 Резерв ВМС США
    • 5.2 Резерв Корпуса морской пехоты США
    • 5.3 Резерв ВВС США
    • 5,4 Резерв армии США
    • 5.5 Техасская авиация Национальной гвардии
  • 6 Майор США Команды ВВС, которым назначен
    • 6.1 Бывшие подразделения
    • 6.2 Предыдущие названия
    • 6.3 Самолеты Стратегического командования ВВС, ранее назначенные
  • 7 В популярной культуре
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
    • 9.1 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
Происхождение
Майор Гораций С. Карсвелл младший (1916–1944)

База ВВС Карсвелл была названа в честь Почетной медали получателя Майор Гораций С. Карсуэлл-младший, USAAF (1916–1944). Майор Карсвелл возвращался после нападения на японское судоходство в Южно-Китайском море 26 октября 1944 года, когда он попытался спасти члена экипажа, чей парашют был разрушен зенитной артиллерией. Он остался за штурвалом своего подбитого бомбардировщика и погиб при аварийной посадке B-24 Liberator недалеко от Тунчэня, Китай. База была переименована в его честь 29 января 1948 года.

Истоки Карсвелла уходят корнями в первые годы авиации. После вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну в апреле 1917 года генерал Джон Дж. «Блэкджек» Першинг пригласил британский Королевский летный корпус (RFC) для создания полигонов на юге страны. Соединенные Штаты, где более теплая погода будет более благоприятной для полетов круглый год. В июне военное министерство проинспектировало 6 объектов в районе Форт-Уэрта, штат Техас, которые были предложены Торговой палатой. В августе военное министерство подписало с RFC договоры аренды трех участков вокруг Форт-Уэрта. Эти места, известные как Летающий треугольник, были Hicks Field (# 1), Barron Field (# 2) и Benbrook (позже Carruthers) Field (# 3) в зависимости от их местонахождения. В апреле 1918 года эти аэродромы были переданы Воздушной службе армии США в качестве тренировочных площадок для американских пилотов. Сотни пилотов изучали свои основные и основные летные навыки на этих аэродромах в районе Форт-Уэрта во время войны. Они были закрыты в 1919 году, когда закончилась война.

В 1940 году город Форт-Уэрт подал заявку в Управление гражданской авиации (CAA) с просьбой открыть аэродром для первичной подготовки пилотов. армейский авиационный корпус. В мае генерал Джейкоб Э. Фикель посетил Форт-Уэрт с инспекционным визитом. Фикель научился летать на Каррутерс Филд в 1918 году. В то же время Торговая палата Форт-Уэрта пыталась убедить производителей самолетов построить там сборочный завод самолетов. Consolidated Aircraft, желая построить в этом районе, предложила авиационному корпусу совместно построить аэродром рядом с заводом тяжелых бомбардировщиков, который они хотели построить в Форт-Уэрте. 16 июня 1941 года президент Франклин Д. Рузвельт одобрил 1,75 миллиона долларов на строительство аэродрома рядом с производственным заводом Consolidated. Армия хотела быстро подготовить аэродром до того, как завод будет запущен в производство, и почти сразу же началось строительство «Аэропорта завода бомбардировщиков Лейк-Уорт».

Вторая мировая война

Однако после Нападение на Перл-Харбор, армия изменила свои планы и вместо того, чтобы быть оперативной базой, «Таррант Филд», как назывался объект, стала школой подготовки тяжелых бомбардировщиков. Первым подразделением, закрепленным за базой, 1 июля 1942 года стала школа боевых расчетов Учебного командования ВВС сухопутных войск. В то же время завод Consolidated приступил к сборке самолетов B-24D Liberator. в мае, а первый самолет передали школе в августе. 29 июля база была снова переименована, на этот раз в Армейский аэродром Форт-Уэрт .

Косой аэрофотоснимок армейского аэродрома Форт-Уэрта в 1945 году, смотрящий с востока на запад. Техническая зона аэродрома находится на восточной стороне главной взлетно-посадочной полосы с севера на юг, а производственные мощности по производству самолетов Consolidated-Vultee (позже Convair) - на западной стороне.

Школа боевых экипажей армейских ВВС (позже переименованная в Армейские ВВС) Школа пилотов, специализированная 4-моторная) взяла выпускников школ повышения квалификации пилотажных команд и опытных 2-х моторных пилотов и обучила их полетам на B-24 Liberator. Школа была официально открыта 12 октября 1942 года и находилась под юрисдикцией 34-го летного учебного крыла на армейском аэродроме Сан-Анджело, штат Техас. Первоначально школа была оснащена самолетами B-24D, которые собирались на взлетно-посадочной полосе в Consolidated; позже он был модернизирован до B-24E, которые производились на Willow Run Plant компании Consolidated в Мичигане, а затем были доставлены на завод в Форт-Уэрте для окончательной модификации.

Во время обучения экипажи из девяти человек были назначены на каждый самолет, а экипажи ели, спали и тренировались 24 часа в сутки. Это позволило экипажу изучить как технические навыки, необходимые для работы самолета, так и умы и реакцию других членов экипажа. Каждый день они тренировались пять часов в воздухе и пять часов на земле. Каждое занятие длилось четыре с половиной недели. В октябре 1943 года официальные лица по обучению добавили Школу подхода к бомбардировке, которая включала командную работу пилота и бомбардира. Кроме того, 9000-я рота WAC женского армейского корпуса использовалась в диспетчерской вышке, а также в офисе связи базы.

Армейский аэродром Форт-Уэрт, 1943 Учебник

В конце В 1944 году обучение B-24 было прекращено в ВВС Форт-Уэрта, и его заменила B-32 Dominator Школа подготовки летного экипажа. Пилоты-инструкторы учебного командования были доставлены на завод Consolidated в Сан-Диего, чтобы узнать о Dominator, который планировался как помощник по конюшне B-29 Superfortress ; во многом как B-17 Flying Fortress был объединен с B-24 Liberator. Первый B-32 прибыл в Форт-Уэрт в сентябре 1944 года, однако он находился на заводе модификации до января, прежде чем был передан в учебную школу. К концу 1944 года Consolidated поставила всего пять серийных самолетов; для сравнения, B-29 летал в боевых условиях почти шесть месяцев. Армия была очень недовольна «Доминатором» и производственными проблемами, с которыми он столкнулся.

В итоге было произведено 40 тренажеров ТБ-32 для начала учебной программы. Перспективные пилоты B-32 прошли 50-часовую подготовку на ТБ-32, а вторые пилоты получили 25 часов налета и 25 часов обучения наблюдателей. В конечном итоге из-за нехватки оборудования подготовка B-32 в Форт-Уэрте так и не была реализована полностью, и после Дня VJ официальные лица отказались от программы обучения B-32.

Стратегическое командование авиации.

В ноябре 1945 года юрисдикция ВВС Форт-Уэрта была передана Вторым военно-воздушным силам, которые создали на своей базе 17-е учебное бомбардировочное авиационное крыло, оснащенное B-29A Superfortress. ВВС решили сохранить Форт-Уэрт в качестве постоянного аэродрома и в 1946 году построили сверхмощную взлетно-посадочную полосу длиной 8 200 футов Север-Юг для будущего использования.

Количество завершенных B-32 Объединенный завод выпустил 74 серийных самолета, а также учебно-тренировочные ТБ-32, многие из которых стояли на полях. Им было приказано доставить их из Форт-Уэрта прямо на склад базы ВВС Дэвис-Монтан и Кингман Филдс, штат Аризона, для утилизации, а частично собранные на заводе самолеты B-32 были

Армейский аэродром Форт-Уэрт был передан недавно сформированному Стратегическому авиационному командованию в марте 1946 года, а 1 октября 1946 года была задействована 7-я бомбардировочная группа Very Heavy. С его активацией 7-й полк стал частью Пятнадцатой воздушной армии (15 AF) со штаб-квартирой в Колорадо-Спрингс, Колорадо. Персонал и самолеты новой группы, состоящей из Boeing B-29 Superfortress, были переброшены в AAF Форт-Уэрта из 92-й бомбардировочной группы в Spokane AAF, Вашингтон. 1 ноября 1946 года Восьмая авиация переместила свою штаб-квартиру в Форт-Уэрт AAF из Макдилл Филд, Флорида.

B-50 Superfortress, Lucky Lady II, готовится к взлету с авиабазы ​​Карсвелл, штат Техас, для первого безостановочного кругосветного плавания, 1949 год

На своих B-29 группа подготовила своих людей к любым боевым ситуациям, которые могли возникнуть, выполняя имитацию бомбардировок над различными городами.

5 июля 1947 года восемь самолетов B-29 492-й бомбардировочной эскадрильи были отправлены из ВВС Форт-Уэрта в Йокота, AB, Япония. Вскоре после этого отряд получил приказ о переброске в Форт-Уэрт AAF через Вашингтон, округ Колумбия. Самолет вылетел из Yokota AB 2 августа, пролетел над Алеутскими островами, затем в Анкоридж, Аляска. Из Анкориджа самолет пролетел над Эдмонтоном, Альберта, Канада, повернул на юг и пролетел над Миннесотой и Висконсином. Бомбардировщики совершили полет на малой высоте между Пентагоном и Монументом Вашингтона в столице 3 августа. Завершив демонстрацию с воздуха, они направились в Форт-Уэрт, приземлились через 31 час после запуска из Японии и покрыли 7 086 миль.

12 сентября группа направила 30 самолетов B-29 на армейский аэродром Гибельштадт, около Вюрцбурга, Западная Германия. Это был самый крупный на сегодняшний день бомбардировщик, вылетевший из ВВС Форт-Уэрт за границу и приземлившийся в Германии 13 сентября. Во время своего десятидневного пребывания групповые бомбардировщики участвовали в тренировочных операциях над Европой, а также в демонстрации силы Соединенными Штатами в начале холодной войны с Советский Союз. Рейс был передислоцирован из Германии 23 сентября.

Холодная война

В 1947 году, вскоре после того, как ВВС США были созданы как отдельное подразделение вооруженных сил США, Hobson План организации крыла был реализован. 7-е было выбрано в качестве одного из «Испытательных крыльев» для оценки новой организации, и 17 ноября 1947 года было создано 7-е бомбардировочное крыло. Испытания прошли успешно, и 1 августа 1948 года крыло было переведено в постоянное состояние. В рамках новой организации и 7-я, и 11-я бомбардировочные группы стали его оперативными компонентами.

Став своей собственной службой, ВВС США переименовали многие бывшие армейские аэродромы в память о погибших летчиках. 1 января 1948 года аэродром Форт-Уэрт был переименован в авиабазу Гриффис в память о лейтенанте. Полковник Таунсенд Гриффисс (1900–1942), уроженец Буффало, выпускник 1922 года Вест-Пойнт, который в 1942 году стал первым американским летчиком, погибнуть при исполнении служебных обязанностей на Европейском театре военных действий во Второй мировой войне, когда его Consolidated B-24 Liberator был сбит дружественным огнем над Ла-Маншем. 27 февраля название базы было снова изменено, чтобы увековечить память местного сына и обладателя Почетной медали, майора Горация С. Карсвелла-младшего, который отдал свою жизнь при попытке приземлиться. его искалеченный B-24 над Китаем. Авиабаза в Риме, недалеко от Рима, штат Нью-Йорк, была переименована в Гриффисс.

1 декабря 1948 года 11-я бомбардировочная группа была повторно активирована Стратегическим авиационным командованием (SAC) в Карсвелле и была оснащена B-36. Персонал 7-й бомбардировочной группы начал обучение сотрудников новой 11-й бомбардировочной группы новым самолетам, и вскоре их начал принимать 11-я.

Прибытие первого B-36A на авиабазу Карсвелл, "Город Форт-Уэрт" (серийный номер ВВС 44 -92015), июнь 1948 г.

С 1942 г. компания Consolidated разработала дальний бомбардировщик XB-36 Peacemaker, и работа над ним была передана его правительству с завода Consolidated в Сан-Диего, Калифорния. завод в Форт-Уэрте. К 1947 году первая серийная версия B-36A была готова, а в июне 1948 года первый Convair B-36A Peacemaker был доставлен в ВВС. Первый B-36A получил обозначение «Город Форт-Уэрт» (серийный номер AF 44-92015) и был назначен в 492-ю бомбардировочную эскадрилью. B-36 продолжали выпускаться с завода в течение 1948 года, будучи приписанными к 7-й бомбардировочной группе. Последний B-29 группы был передан 6 декабря 97-й бомбардировочной группе на базе ВВС Биггс в Эль-Пасо, штат Техас. В течение 10 лет флот Карсвелла «Миротворец» бросал большую тень на советский железный занавес и служил главной системой сдерживания США.

Специальное фото бомбардировщиков ВВС с 1930-х годов до конец 1940-х гг. Дуглас Б-18 "Боло"; Боинг Б-17 «Летающая крепость»; Боинг "B-29 Superfortress" и B-36 "Peacemaker" доминируют на групповой фотографии с размахом крыльев 230 футов. Снято на авиабазе Карсвелл после получения первого B-36 в 1948 году. Обратите внимание на маркировку SAC 7-го бомбардировочного крыла на B-29.

В феврале 1949 года Boeing B-50 Superfortress (разработанный на основе знаменитый B-29) и названный Lucky Lady II вылетел из Карсвелла и совершил первый беспосадочный полет вокруг света. Она вернулась в Карсуэлл после дозаправки в воздухе, пролетев 23 108 миль и оставаясь в воздухе девяносто четыре часа и одну минуту.

В январе 1951 года 7-я бомбардировочная группа приняла участие в специальной тренировочной миссии в США. Царство. Целью миссии было оценить обновленный B-36D в смоделированных условиях военного плана и дополнительно оценить эквивалентную скорость полета и тактику сжатия для тяжелых бомбардировщиков. Самолет, летевший через Limestone AFB, штат Мэн, должен был приземлиться в RAF Lakenheath, Великобритания, после ночной радиолокационной бомбардировки Гельголанд, Западная Германия. Оттуда бомбардировщики должны были провести имитацию взрыва бомбы на Heston Bomb Plot, Лондон, и, наконец, приземлиться в RAF Lakenheath. Это было первое развертывание крыла и самолетов SAC B-36 в Англии и Европе. В течение следующих четырех дней самолет вылетал из Англии. Самолет был передислоцирован в Соединенные Штаты 20 января и прибыл в Карсвелл 21 января.

16 февраля 1951 г. было активировано «11-е бомбардировочное крыло, и была назначена 11-я бомбардировочная группа. к нему. 19-я авиационная дивизия была организована в тот же день в Карсвелле. Этим переездом подразделение взяло на себя ответственность за 7-е и 11-е крылья Carswell. В тот же день 7-я группа стала «бумажной организацией», а все остальные летающие эскадрильи были переведены непосредственно в 7-е бомбардировочное крыло в рамках принятого этим крылом организационного плана трехдепутатов. 7-я бомбардировочная группа была дезактивирована 16 июня 1952 года.

7-я бомбардировочная группа

7-я бомбардировочная группа была активирована на армейском аэродроме Форт-Уэрт 1 октября 1946 года и передана в САК как часть 2-я воздушная армия. 3 ноября 1947 года ВВС отказались от старой групповой организации времен Второй мировой войны и представили Крыловую организацию. В результате все группы бомб были переименованы в крылья. Таким образом, 7-я бомбардировочная группа стала 7-м бомбардировочным крылом, очень тяжелым. Слово "очень тяжелое" означает, что он летал на B-29 и B-50. За это время его дом был переименован в базу ВВС Карсвелл. Подразделение было оснащено B-29 и отвечало за подготовку по глобальным бомбардировкам (Strategic Air Command.com).

Strategic-Air-Command.com; http://www.strategic-air-command.com/wings. получено 16 мая 2017 г. Автор не предоставлен, дата не указана

B-36 Peacemaker Era

Задачей крыла была подготовка к глобальной стратегической бомбардировке в случае боевых действий. Под разными обозначениями 7-й бомбардировочный авиаполк управлял множеством самолетов на базе до своей остановки в 1993 году.

Convair B-36J-5-CF Peacemaker, AF Ser. № 52-2225, 11-го бомбардировочного крыла с изображением "Шесть оборотов, четыре горения", c. 1955

Группа из пяти кораблей B-36 была поднята в воздух 15 января 1949 года во время воздушного обзора над Вашингтоном, округ Колумбия, в ознаменование инаугурации президента Соединенных Штатов Гарри С. Трумэна. К сентябрю 1952 года B-36, приписанные к 7-му и 11-му крыльям, составляли две трети межконтинентальных бомбардировщиков SAC.

1 сентября 1952 года то, что тогда считалось торнадо, прокатилось по линии полета Карсвелла, при скорости ветра более 90 миль в час, зафиксированной на диспетчерской вышке. К тому времени, как он пролетел, «линия полета представляла собой клубок самолетов, оборудования и частей зданий». Ни один из 82 бомбардировщиков на базе не избежал повреждений, и САК объявила всю 19-ю авиационную дивизию недействующей. Технический персонал 7-го и 11-го крыльев перешел на 84-часовой еженедельный график работы и начал работу по восстановлению наименее поврежденных самолетов до рабочего состояния. Более сильно поврежденные самолеты обрабатывались персоналом из Зоны авиационной материально-технической базы Сан-Антонио, где находился склад для B-36. Самолеты, которые были наиболее сильно повреждены, буксировали через поле на завод Convair, где они были произведены. В течение месяца 51 миротворцев базы вернули в строй, и дивизия снова была объявлена ​​действующей. К маю 1953 года все самолеты, кроме двух, были возвращены в строй.

В 1954 году Карсвелл занимал видное место и использовался в качестве места съемок в сериалах Джеймс Стюарт и июнь. Эллисон фильм Стратегическое воздушное командование. 11-я бомбардировочная группа B-36 появилась с Джеймсом Стюартом, который также был прикомандирован к подразделению в 1950-х годах в качестве командира подразделения в его тогдашнем звании полковника резерва ВВС.

13 июня 1955 г. Воздушное командование перегруппировало свои три пронумерованные воздушные силы, в результате чего штаб 8 ВВС переместился из Карсвелла в Уэстовер AFB, Массачусетс. С этим переездом Карсвелл был переведен в подразделение Вторых ВВС (2 AF) со штаб-квартирой в авиабазе Барксдейл, Луизиана.

Последний рейс B-36 из Карсвелла, 30 мая 1958 г. летали в строю с самолетами Convair YB-58 и Boeing B-52.

16 февраля 1951 года было активировано 11-е бомбардировочное крыло, и к нему была приписана 11-я бомбардировочная группа, хотя все ресурсы группы были переведены в крыло до Группа была дезактивирована в июне 1952 года. Крыло было развернуто на авиабазе Нуассер, Французское Марокко с 4 мая по 2 июля 1955 года. Крыло выиграло соревнование SAC Bombing Competition и Fairchild Trophy в 1954, 1956 и 1960 годах.

Фраза «7–11», должно быть, считалась удачной комбинацией, потому что два крыла продолжали делить базу ВВС Карсвелл до 13 декабря 1957 года, когда 11-е переместилось на базу ВВС Альтус, Оклахома, и начало получать Boeing B-52 Stratofortress.

В январе 1958 года крыло начало перевод своих бомбардировщиков B-36 на различные крылья SAC. 20 января крыло передало все имеющееся оборудование и имущество B-52 в 4123-е стратегическое крыло, чтобы облегчить переоборудование этой организации, которое было запланировано за несколько месяцев до 7-го бомбардировочного крыла в Карсвелле.

30 мая, в День памяти, последний из B-36 в крыле был списан с соответствующими церемониями и «Днем открытых дверей». Военно-воздушные силы и гражданский персонал базы, а также гражданские лица из близлежащих населенных пунктов были готовы попрощаться с «Миротворцем». Этот последний полет B-36 полностью отказался от программы B-36 для крыла.

B-52 Stratofortress Era

Опытный бомбардировщик YB-52 на авиабазе Карсвелл, ок. 1955 год, показан с 7-м бомбардировочным крылом B-36

10 декабря 1957 года 98-я бомбардировочная эскадрилья была отделена от крыла и приписана к недавно активированному 4123d стратегическому крылу в Carswell. Это станет первым самолетом Boeing B-52 Stratofortress в Карсвелле. 7-е бомбардировочное крыло официально стало организацией B-52 с принятием документов на укомплектование экипажем и разрешениями на оснащение 1 февраля 1958 года.

19 февраля 1958 года 4123-е стратегическое крыло стало обладателем первого Boeing B-52 Stratofortress. на Carswell. На церемонии прибытия на базу бомбардировщик получил название «Город Форт-Уэрт». Впоследствии он был передан в 98-ю бомбардировочную эскадрилью этого крыла. Вскоре после прибытия бомбардировщиков B-52 в 4123-е стратегическое крыло подразделение было переведено на новые объекты на авиабазе Клинтон-Шерман, Оклахома. С приобретением Boeing B-52 Stratofortress все новые крылья B-52 будут работать с эскадрильей дозаправки в воздухе для поддержки этих бомбардировщиков. В результате 1 апреля 1958 года SAC активировал 7-ю авиационную заправочную эскадрилью в Карсвелле и назначил ее крылу. Позднее в этом же году эскадрилья будет оснащена самолетом Boeing KC-135 Stratotanker. В январе 1959 года B-52 компании Carswell постоянно находились в воздухе и летали в Европу, Азию и Северную Африку.

Boeing B-52D-40-BW Stratofortress, серийный номер AF 56-0687, выставленный в мемориальном парке B-52, международный аэропорт Орландо, Флорида. Этот самолет был доставлен в Орландо с авиабазы ​​Карсвелл в 1984 году для демонстрации на бывшей авиабазе Маккой, ныне международный аэропорт Орландо, когда B-52D выводился из состава SAC.

Air Force One (VC-137C, серийный номер 62-6000 ) приземлился на авиабазе Карсуэлл вскоре после 23:00 21 ноября 1963 года, доставив президента Джона Ф. Кеннеди и сопровождающих его лиц к Форт-Уэрт. На следующее утро, 22 ноября, президент Кеннеди вернулся на авиабазу Карсуэлл в 11:25 и сел в самолет Air Force One, чтобы совершить 15-минутный полет в Лав Филд, Даллас, штат Техас. Это было последнее использование Air Force One президентом Кеннеди перед тем, как он был убит позже в тот же день в Далласе.

13 апреля 1965 года 7-е бомбардировочное крыло развернуло свои силы на База ВВС Андерсен, Гуам для бомбардировки Социалистической Республики Вьетнам. Большинство бомбардировщиков и заправщиков крыла, а также экипажи и некоторый вспомогательный персонал были развернуты. В Андерсене крыло совершило более 1300 вылетов над Вьетнамом и вернулось в Карсвелл в декабре 1965 года.

Экипажи B-52 прошли интенсивный двухнедельный курс на B-52D, что дало им право на участие в программе. пошлина в Юго-Восточной Азии. В-52, предназначенные для боевого дежурства во Вьетнаме, были окрашены в модифицированную схему камуфляжа, при этом нижняя часть, нижняя часть фюзеляжа и обе стороны вертикального оперения были окрашены в глянцевый черный цвет. Серийный номер ВВС США был нанесен черным цветом на плавнике поверх горизонтальной красной полосы по длине плавника.

Усилия B-52 были сосредоточены в первую очередь против предполагаемых целей Вьетконга в Южном Вьетнаме, но Хо Ши Мин Трейл и цели в Лаосе также были поражены. Во время высадки Кхесаня непрерывные волны шести самолетов, атаковавших каждые три часа, сбросили бомбы на расстоянии 900 футов (270 м) от дружественных позиций. Начиная с марта 1969 года, Камбоджа все чаще подвергалась бомбардировкам B-52.

Полет на авиабазе Карсвелл в 1980-е годы

Вахтовые отправления на Гуам, а также на аэродром Королевских ВМС Таиланда У-Тапао, Таиланд продолжился в уменьшенном масштабе до 1975 года. В 1980-х 7-й получил несколько новых систем вооружения, в том числе модифицированный самолет B-52H. В 1983 году экипажи B-52 начали обучение с новой системой вооружения, SRAM (атакующая ракета ближнего действия), а затем, в 1985 году, с ALCM (крылатая ракета с воздушным запуском ). Кроме того, в 1986 и 1987 годах крыло совершило множество миссий по отбору проб атмосферы в связи с аварией на Чернобыльском ядерном реакторе; четыре самолета B-52H (серийные номера 60-0024, 60-0033, 60-0051 и 60-0052) были модифицированы для перевозки контейнеров для отбора проб атмосферы под кодовым названием «Гигантская рыба». Эти самолеты выполняли миссию в 1990-е годы с различных баз, включая Карсвелл.

К 1984 году Карсвелл был крупнейшим подразделением такого рода в Стратегическом авиационном командовании. 7-е бомбовое крыло предоставило персонал для операции «Буря в пустыне» на Ближнем Востоке в 1991 году. После сокрушительной победы в Персидском заливе крыло вернулось в Карсвелл. В сентябре 1991 года с окончанием холодной войны президент Буш приказал отменить все обязанности по обеспечению ядерной боеготовности.

43-й бомбардировочный корпус

В январе 1960 г. ВВС США объявили о намерении задействовать первое крыло Convair B-58 Hustler. Это должно было быть 43-е бомбардировочное крыло, (BW), в то время базировавшееся на авиабазе Дэвис-Монтан, Аризона. 43-е бомбардировочное крыло будет переведено в Карсвелл с 1 марта. 3958-я группа эксплуатационных испытаний и оценки (тогда действовавшая как единое подразделение в Карсвелле) по прибытии будет переведена в 43-е бомбардировочное крыло.

1 августа 1960 года ВВС США наконец официально приняли на себя ответственность за операции B-58 и начали испытания. 59–2436, первый полностью рабочий Hustler, оснащенный всеми тактическими системами, был доставлен на 43-й. Двумя неделями позже в Карсвелл был доставлен первый TB-58A.

Convair B-58A-10-CF Hustler, AF серийный номер 59-2458, 43-го бомбардировочного крыла. Этот самолет установил трансконтинентальный рекорд скорости 5 марта 62 года, совершив беспосадочный перелет из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк и обратно. Первый этап на средней скорости 1214,71 миль / ч; возвратная нога на средней скорости 1081,77 миль / ч. Обратный этап был первым трансконтинентальным полетом, который перемещался по стране со скоростью, превышающей скорость вращения Земли («Погоня за Солнцем»). Экипаж награжден трофеями Бендикса и Маккея. Сейчас экспонируется в Национальном музее ВВС США, База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо.

После июля 1961 года крыло продолжило дальнейшие испытания B-58 до июня 1962 года. Одной из первых задач 43-го было руководство школой по оценке нового сверхзвукового реактивного бомбардировщика.

12 января 1961 года майор Генри Дж. Дойчендорф (отец певца Джона Денвера ) командовал экипажем B-58 из 43-го полка, который намеревался побить шесть рекордов полета; пять из которых принадлежал Советскому Союзу. Hustler пролетел два круга по трассе с авиабазой Эдвардс, Калифорния, на одном конце и MCAS Yuma, Аризона, на другом.

Бомбардировщик установил три рекорда скорости на дистанции 1000 км (км) с полезной нагрузкой 2000 кг (кг), 1000 кг и 0 кг - в среднем 1200,194 миль в час (миль / ч) в каждой категории. Экипаж выдержал среднюю скорость 1061,88 миль / ч (1708,93 км / ч) в каждой из тех же категорий полезной нагрузки на дистанции 2000 км. Этот полет задал темп 43-му с B-58.

С тех пор и до конца 1969 года крыло служило одним из двух крыльев SAC B-58 с миссией стратегической бомбардировки.

Одна из последних вещей, которые совершило крыло на авиабазе Карсвелл, произошло 28 марта 1964 года, на следующий день после сильного землетрясения, разрушившего Аляску. Штаб ВВС США поручил 43-му подразделению предоставить ему фотографии региона, пострадавшего от землетрясения. Члены 43-й дивизии перелетели на двух B-58 на расстояние 5 751 милю (9 255 км) до Аляски и обратно, обработали пленку и затем доставили фотографии в Вашингтон, округ Колумбия, через 14,5 часов после того, как крыло получило запрос. Шесть месяцев спустя 43-е бомбардировочное крыло переместилось на авиабазу Литл-Рок, Арканзас.

Резерв ВВС

В дополнение к подразделениям SAC, ВВС США 916-я группа авианосцев (916 TCG) резерва сил управляла самолетом Douglas C-124 Globemaster II из Карсвелла. Подразделение было активировано 1 апреля 1963 года. Миссии при поддержке группы включали военные переброски в Южный Вьетнам, начиная с 1965 года, и в войска США в Доминиканскую Республику во время кризиса 1965 года. Он также участвовал в многочисленных гуманитарных воздушных перевозках.

Начиная с 1972 года 301-й истребительный авиаполк (под разными обозначениями) прошел подготовку в Карсвелле в качестве резерва ВВС (AFRES) и подразделение командования резерва ВВС (AFRC), подготовка к тактическим воздушным миссиям, включая противодействие с воздуха, перехват и непосредственную поддержку с воздуха. Первоначально полученный бывшим Тактическим воздушным командованием (TAC), теперь это подразделение оперативно получено Воздушным боевым командованием (ACC).

301-й заменил военно-воздушные силы 916-я военно-воздушная группа резерва (916 MAG) была дезактивирована. 301-я 457-я эскадрилья тактических истребителей (457 TFS) летала на F-105 Thunderchief с 1972 по 1982 год. В 1981 году он перешел на F-4 Phantom II., затем к F-16 Fighting Falcon в 1990 году. Крыло участвовало в учениях как в Соединенных Штатах, так и за рубежом. Во время операции «Буря в пустыне», январь – март 1991 г., она направила полицейский рейс безопасности в Юго-Западную Азию и поддержала операцию «Запретить полет» на Балканах в середине 1990-х годов. Хвостовой код нынешней 457-й истребительной эскадрильи (457 FS) - «TX».

Инактивация

База ВВС Карсвелл была выбрана для закрытия в соответствии с Законом о закрытии и реорганизации оборонной базы. 1990 г. во время обсуждений в Комиссии по закрытию базы II раунда (BRAC 91). В рамках BRAC 91 было принято решение перебазировать 7-е бомбовое крыло с авиабазы ​​Карсвелл на авиабазу Дайс и перейти с B-52 на реактивный бомбардировщик B-1 Lancer.

В ходе реорганизации ВВС 1992 г. 1 июня SAC была ликвидирована. Карсвелл и 7-е бомбардировочное крыло были назначены во вновь созданное боевое воздушное командование (ACC), а B-52H, назначенные для этого крыла, получили хвостовой код ACC "CW". Работы по закрытию первого этапа были начаты в 1992 году, и к январю 1993 года самолет B-52H был переведен на авиабазу Барксдейл, штат Луизиана. 7 BW были освобождены от всех необходимых эксплуатационных возможностей 1 января 1993 года и были переведены на авиабазу Дайс, Техас, без персонала и оборудования на 1 октября 1993 года, где он в настоящее время летает на Rockwell B-1 Lancer.

. В 1993 году Конгресс распорядился о создании первой в стране объединенной резервной базы под управлением органа по перестройке и закрытию баз. Карсуэлл прекратил боевые действия ВВС США 30 сентября 1993 года и был передан Агентству по переоборудованию базы ВВС (AFBCA) для распределения и повторного использования имущества.

1 октября 1993 года 301-й истребитель резерва ВВС Крыло взяло на себя базовые обязанности, сделав Карсвелл резервной станцией Карсвелл Эйр . Штаб резерва ВВС, 10-я воздушная армия (10 AF), также переехал в Карсвелл с Бергстремской авиабазы ​​, штат Техас, в результате действий BRAC, которые закрыли Бергстремскую авиабазу. ВВС США прекратили свою деятельность Международный контроль над авиабазой Карсвелл 30 сентября 1994 года с передачей собственности ВМС США.

военно-воздушная база Форт-Уэрт

NAS Форт-Уэрт JRB Знаки отличия Карта NAS Fort Worth JRB

База сохраняла название База ВВС Карсвелл до 1993 года. В то время Комиссия по перестройке и закрытию базы (BRAC) решила переместить активы с военно-морской авиабазы ​​Даллас, которая имела также был отмечен для закрытия BRAC на базе ВВС Карсвелл. Повторно введена в строй 1 октября 1994 года как Объединенная резервная база военно-морской авиации Форт-Уэрт (но с сохранением названия Карсвелл Филд ), две резервные авиационные эскадрильи корпуса морской пехоты и небольшой контингент военно-морских сил. в то время он был постоянно перемещен, и все переезды были завершены к 1998 году.

20 сентября 2009 года аэропорт использовался в качестве дозаправки для Shuttle Carrier Aircraft (SCA), совмещавших Спейс шаттл Дискавери обратно в Космический центр Кеннеди (KSC) из Амарилло после STS-128. Короткие интервалы между дозаправками SCA были связаны с тем, что на орбитальном аппарате все еще находился тяжелый груз, в частности, Леонардо (модуль МКС), который перевозил отходы с Международной космической станции. После дозаправки тандем вылетел на авиабазу Барксдейл, используя большую часть взлетно-посадочной полосы. Это был последний полет космического корабля "Шаттл" между авиабазой Эдвардс и космическим центром Кеннеди; все остальные приземления Шаттла были в KSC.

Военно-морская авиабаза Форт-Уэрт Объединенная резервная база, часть Юго-восточного региона ВМФ Командования установкой ВМФ, является объединенным оборонным объектом, который играет ключевую роль в обучении и оснащении экипажей самолетов и наземного вспомогательного персонала. «Команда» ВМС Форт-Уэрт обеспечивает качественную подготовку резервистов для подготовки к мобилизации; здесь, чтобы служить резервистам, арендаторам и окружающим сообществам, выполняя свою главную задачу - готовность к обороне для Соединенных Штатов.

Текущие операции
General Dynamics F-16C Block 30, AF Serial No. 85-1412 из 301-го истребительного авиаполка (AFRC ), NAS Fort Worth JRB, Carswell Field, Texas Lockheed C-130H-LM Hercules, AF Serial No. 85-1362 из 136-е авиакрыло Национальной гвардии Техаса, базируется в NAS Fort Worth JRB, Карсвелл Филд, на трапе в Баграм AB, Афганистан, в среду, 31 мая 2006 г.

База, теперь входящая в состав Командования по установкам ВМФ (CNIC), находится под надзором командующего, Юго-восточный регион ВМФ. В нем размещены различные истребители / штурмовики и воздушные десанты из резервных компонентов ВМС, Корпуса морской пехоты и ВВС США. Эксплуатационные процедуры и оборудование аэродрома (например, PAR и ILS) отражают сочетание различных требований к обслуживанию (например, USN / USMC, USAF и армия США), хотя в качестве оператора местного управления воздушным движением (ATC) система ВМФ вводит процедуры ВМФ в качестве стандарта операций.

По состоянию на июнь 2011 года в NAS Fort Worth JRB было 11 300 сотрудников (включая действующую службу, резерв, воздушную национальную гвардию и гражданских).

Подразделения NAS Fort Worth JRB планируют различные воздушное пространство. Ключевым районом боевых действий является Зона военных операций Браунвуда (Brownwood MOA). Этот MOA, первоначально разработанный для обслуживания командующего резерва ВВС ВМС (COMNAVAIRRESFOR) и истребителя 4-го авиакрыла морской пехоты (4-й MAW) и истребительной / штурмовой эскадрильи, дислоцированных в бывшем Авиационная база ВМС Даллас теперь служит основным воздушным пространством для всех истребителей / штурмовиков, назначенных NAS Fort Worth JRB. Это запланировано операционным отделом NAS Fort Worth; консолидированное планирование было оценено в течение определенного периода времени, и было принято решение вернуть этот район ВМФ для составления расписания. Тем не менее, комментарии пользователей указывают на то, что доступ к данной области предоставляется нескольким пользователям на справедливой и равноправной основе.

Недавнее решение присоединиться к MOA Брэди и Браунвуда предоставит дополнительное пространство для маневров для обучения управлению воздушным перехватом / боевому маневрированию (AIC / ACM). При одновременном планировании эти районы позволяют большому количеству самолетов из нескольких подразделений участвовать в совместных учениях истребителей и бомбардировщиков. Brownwood MOA является предметом новаторского теста для улучшения распространения информации о статусе SUA на самолеты, не участвующие в программе. В этом тесте, проводимом для решения задач в соответствии с обязательствами по планированию свободных полетов Федерального управления гражданской авиации (FAA), будет использоваться комбинация недавно развернутых систем планирования и отчетности воздушного пространства, включая FAA ' s Система управления воздушным пространством специального назначения (SAMS) и Министерство обороны Система управления воздушным пространством военного назначения (MAMS). Цель испытания - предоставить более точный статус зоны «почти в реальном времени» через Интернет гражданским пользователям, особенно региональным авиаперевозчикам, особенно пострадавшим от необходимого изменения маршрута вокруг MOA Браунвуда. Если испытание и технология окажутся успешными и рентабельными, результат может решить давнюю неудовлетворенность гражданских лиц качеством и своевременностью распространяемой FAA информации о статусе специального использования воздушного пространства. В частности, такая функциональность может быть подходящей для включения в оборудование для модернизации следующего поколения Автоматизированной станции обслуживания полетов (AFSS).

Взлетно-посадочная полоса базы также используется Lockheed Martin Aeronautics в качестве их большого сборочного предприятия в Форт-Уэрте (где F-16 Fighting Falcon и F -35 Lightning II ) находится рядом с базой.

На базе есть служба обмена армейскими и военно-воздушными силами и комиссар.

. Текущий (13-й) командующий NAS Fort Worth JRB - капитан Марк Маклин, USN.

Федеральный медицинский центр, Карсвелл, учреждение Федерального бюро тюрем, расположенное в северо-восточном углу NAS Fort Worth JRB, в котором используется учреждение, которое раньше было госпиталем ВВС США на авиабазе Карсуэлл. Его адрес: Building 3000 на улице J.

Команды арендаторов

Резерв ВМС США

  • Штаб, NAS Форт-Уэрт JRB
  • Командир крыла материально-технического обеспечения флота (COMFLELOGSUPWING, или CFLSW)
  • Отделение здравоохранения и стоматологической клиники, отряд Форт-Уэрт
  • Командующий разведывательным командованием военно-морского резерва
  • Юго-восточный резервный разведывательный район (RIASE)
  • Командир крыла тактической поддержки (CTSW)
  • Центр логистики флота NAVSUP Отряд JAX Форт-Уэрт
  • Центр готовности флота Запад, отряд Форт Уорт (FRCW Det Fort Worth)
  • Морской экспедиционный отряд охраны 1 отряд D (MSRON 1 Det D)
  • Командный отряд военно-воздушных технических данных и инженерной службы
  • Военно-морская авиация Отряд центрального подразделения вооружения
  • Центр поддержки операций ВМС, Форт-Уэрт (NOSC)
  • Подразделение NCTAMS Lant BCO
  • Юго-восточный регион военно-морского флота, Резер Ve Component Command-Fort Worth
  • Экспедиционный медицинский комплекс Даллас-Уан (EMF Dallas One)

Резерв корпуса морской пехоты США

Резерв ВВС США

Армейский резерв США

  • 370-я химическая рота
  • 607-я Батальон военной полиции
  • 90-й авиационный батальон поддержки
  • Рота Альфа, 6-й батальон, 52-й авиационный полк

Техасская воздушная национальная гвардия
Главное командование ВВС США, в состав которой входили
Переименовано: Стратегическое воздушное командование, 21 марта 1946 года

Бывшие подразделения

  • Штаб 404-й базы и площадь авиабазы, 18 августа 1942 года - 1 мая 1944 года
  • Школа боевых расчетов ВВС
Переименована в школу пилотов армейских ВВС, специализированная 4-двигательная школа, 28 июля 1942 г. - 1 января 1946 г.
  • 96-я переходная учебная группа летчиков (4 двигателя), 28 июля 1942 г. - 1 апреля 1944 г.
  • Летное учебное командование ВВС
Переименовано: Учебное командование ВВС армии, 21 августа 1942 г. - 24 февраля 1946 г.
  • 2519-я база ВВС Подразделение (школа пилотов, спец. 4Е), 1 мая 1944 г. - 18 ноября 1945 г.
  • 17-е учебно-бомбардировочное боевое крыло, 24 декабря 1945 г. - 9 апреля 1946 г.
  • 31-е учебное летное крыло, 31 мая 1945 г. - 30 декабря 1945 г.
  • 233d AAF (позднее AF) B ase Unit, 18 ноября 1945 г. - 17 ноября 1947 г.
  • 7-я бомбардировочная группа, 1 октября 1946 г. - 10 июня 1952 г.
7-я бомбардировочная группа, 17 ноября 1947 г. - 1 октября 1993 г.
11-я бомбардировка Крыло, 16 февраля 1951 г. - 13 декабря 1957 г.
Переименована: 916-я военно-воздушная группа (AFRES), 1 апреля 1963 г. - 8 июля 1972 г.
  • 512-е авианосное крыло
Переименовано: 512-е военно-воздушное крыло (AFRES): 8 января 1965 - 29 июня 1971

Предыдущие названия

NAS Fort Worth JRB (Carswell Field), TX, c. 2006
  • Школа боевой команды ВВС, Таррант Филд (также известный как Таррант Филд и аэродром Таррант Филд), ок. 1 июля 1942 г.
  • Аэродром Форт-Уэрт, 29 июля 1942 г. - 13 января 1948 г.
  • База ВВС Гриффис, 13 января 1948 г. - 29 января 1948 г.
  • База ВВС Карсуэлл, 29 января 1948 - 30 сентября 1994

Самолет стратегического авиационного командования, ранее назначенный

В популярной культуре
См. Также
Ссылки
Примечания
Цитаты

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентство исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с военно-морской авиационной станцией Форт-Уэрт, авиабазой Карсуэлл и армейским аэродромом Форт-Уэрта.
Последняя правка сделана 2021-05-31 12:48:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте