База ВВС Альтус

редактировать
База ВВС США недалеко от Альтуса, Оклахома, США

База ВВС Альтус
Альтус, Оклахома в Соединенных Штатах Америки
Boeing C-17 Globemaster III из 97-го авиакрыла на базе авиабазы ​​Альтус. A Boeing C-17 Globemaster III из 97-го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Altus.
Air Education and Training Command.png
AFB Altus находится в Оклахоме AFB Altus Altus AFB Показано в Оклахоме.
Координаты34 ° 39'59 ″ N 099 ° 16'05 ″ W / 34,66639 ° N 99,26806 ° W / 34,66639; -99,26806 Координаты : 34 ° 39'59 ″ N 099 ° 16′05 ″ W / 34,66639 ° N 99,26806 ° W / 34,66639; -99.26806
ТипБаза ВВС США
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяВоздухом Команда образования и обучения (AETC)
СостояниеРаботает
Веб-сайтwww.altus.af.mil/
История сайта
Создан1943 (1943)
Используется1943 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирполковник Мэтью А. Лирд
Гарнизон97-е авиакрыло
ОккупантыПолный список см. В разделе Базовые части.
Информация об аэродроме.
ИдентификаторыIATA : LTS, ICAO : KLTS, FAA LID : LTS, WMO : 723520
Высота421 м (1382 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
17R / 35L4097 м (13,440 футов) Бетон
17L/35R2744 м (9001 фут) Асфальт
Штурмовая полоса1067 м (3500 футов) Асфальт
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
Сопоставьте все координаты с помощью: OpenStreetMap
Загрузите координаты как: KML ·GPX

База ВВС Альтус (База ВВС Altus, AAFB ) (IATA : LTS, ICAO : KLTS, FAA LID : LTS ) - база ВВС США, расположенная примерно в 4 милях (6,4 км) восток-северо-восток от Альтус, Оклахома.

Базовым подразделением на авиабазе Альтус является 97-е авиакрыло (97 AMW), приписанное к девятнадцатым военно-воздушным силам (19 AF) Команды воздушного образования и обучения (AETC). Миссия крыла - предоставить C-17 Globemaster III, KC-135 Stratotanker и KC-46 Pegasus официальные программы начальной и продвинутой специальной подготовки до 3000 человек. ежегодно обучаются летному составу и курсам технического обслуживания воздушных судов

База ВВС Альтус была создана в 1943 году как армейский аэродром Альтус (AAF). Командиром 97 AMW является полковник Мэтью А. Лирд. Заместитель командующего - полковник Уильям Б. Микли III. [1] Главный старший сержант - это Главный старший сержант Рэнди Кей II.

Содержание

  • 1 Роль и операции
  • 2 Базовые подразделения
    • 2.1 ВВС США
  • 3 История
    • 3.1 Послевоенная эпоха
    • 3.2 Холодная война
    • 3.3 Современная эпоха
    • 3.4 Предыдущие названия
    • 3.5 Основные команды, которым назначено
    • 3.6 Базовые оперативные подразделения
    • 3.7 Назначенные основные подразделения
    • 3.8 Ракетные объекты SM-65F Atlas
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Другие источники
  • 7 Внешние ссылки

Роль и операции

97 AMW состоит из следующих основных подразделений:

  • 97-я оперативная группа - Emblem.jpg 97-я оперативная группа
Планирует и выполняет программы формальной школы C-17 и KC-135, программы начальной и продвинутой специальной подготовки для до 3000 человек. студентов ежегодно. Поддерживает Boeing C-17 Globemaster III, Boeing KC-135 Stratotanker и Boeing KC-46 Pegasus наземные и воздушные десантные силы и силы для дозаправки топливом, обеспечивая глобальный охват для боевые и непредвиденные действия. Обеспечивает управление воздушным движением и прогноз погоды для полетов.
  • 97-я группа поддержки миссии
Обеспечивает поддержку миссии, инфраструктуры и местного сообщества для персонала и всех назначенных организаций на авиабазе Altus. Поддерживает всемирные задачи ВВС США с помощью персонала и оборудования, готовых к развертыванию.
  • 97-е управление по техническому обслуживанию
Обеспечивает техническое обслуживание и поддержку всех назначенных самолетов и обеспечивает такую ​​же техническую поддержку для временных самолетов, двигателей и связанного с ними наземного оборудования. Обеспечить backshop поддержку всех трех самолетов, постоянно повышая осведомленность об окружающей среде и эффективно управляя ресурсами технического обслуживания, позволяя 97-му авиамобильному крылу выполнять свою миссию по обучению экипажей.
  • 97-я медицинская группа
Обеспечивает максимальное военное время готовность и боеспособность за счет укрепления здоровья, безопасности и морального духа военнослужащих. Укомплектовывает персонал, обучает, мобилизует и предоставляет медицинские услуги в поддержку операций в чрезвычайных ситуациях по всему миру. Разрабатывает и управляет ориентированной на профилактику и рентабельной управляемой системой здравоохранения для более чем 9500 человек.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Альтус.

ВВС США

Командование по обучению и обучению в авиации (AETC)

История

Послевоенная эпоха

База начала работать в январе 1943 года, обучая новых пилотов на многомоторных самолетах. Основными учебными самолетами были Cessna AT-17 Bobcat и Curitss-Wright AT-9 Jeep. По окончании боевых действий в Европе Altus AAF была деактивирована и 15 мая 1945 года была временно неактивна.

Между 1945 и 1953 годами Altus AFB служила свалкой для сотен Второй мировой войны. военная авиация эпохи. В 1945 г. знаменитый B-17 F «Memphis Belle » был обнаружен в Альтусе и ожидал утилизации. Самолет был спасен и доставлен в город Мемфис, штат Теннесси, где он выставлялся до 2005 года, когда он был перемещен в Национальный музей ВВС США по адресу База данных Райт-Паттерсон в Огайо.

Холодная война

База простаивала всего несколько лет. Начало Корейской войны в июне 1950 г. вызвало потребность в большем количестве людей для управления самолетами. В первые годы конфликта многие аэродромы Второй мировой войны были проверены на предмет возобновления работы. 1 августа 1953 года база ВВС Альтус была повторно задействована в качестве учебной базы для транспортных самолетов. C-47 "Skytrain" и C-45 "Expediter" были основными самолетами, закрепленными за базой, и на короткое время находились в ведении 63d авианосного крыла с 8 января по 15 октября 1953 г. под наблюдением Тактического авиационного командования (TAC).

В течение 1950-х годов база претерпела множество изменений и сменила владельца с TAC на Стратегическое воздушное командование (САК). Позднее в том же году, 18 ноября, 96-е бомбардировочное крыло, Medium (96 BMW) прибыло и начало операции с тремя эскадрильями бомбардировщиков и одной эскадрильей дозаправки в воздухе. В конечном итоге эскадрильи использовали первый полностью реактивный бомбардировщик B-47 Stratojet и KC-97 Stratofreighter, грузовой самолет двойного назначения и самолет-дозаправщик. К концу десятилетия оба этих самолета будут заменены самолетами, все еще находящимися на вооружении ВВС: KC-135 Stratotanker и B-52 Stratofortress. KC-135 был первым самолетом-заправщиком с реактивным двигателем, а B-52 до сих пор остается основой бомбардировочного парка ВВС США. Когда 96-й BW переместился на авиабазу Дайс, Техас, 11-е бомбардировочное крыло (тяжелое) активировалось и находилось в состоянии боевой готовности во время холодной войны.

В июне 1961 г. активизировались двенадцать Атлас «F» межконтинентальные баллистические ракеты в радиусе 40 миль от базы. Управляемые 577-й ракетной эскадрильей стратегического назначения, ракеты находились внутри шахтной шахты, построенной под землей с пусковой установкой, и укомплектовывались круглосуточно. Ракетные шахты вступили в строй 10 октября 1962 года, но активация была недолгой. К апрелю 1965 года ракета Атлас устарела и была исключена из национального плана стратегической обороны.

В августе 1966 года ракета была передана с авиабазы ​​Хантер, Джорджия, в Альтус. Миссия подразделения заключалась в предоставлении услуг мобильной и транспортабельной связи, помощи в навигации и управлении воздушным движением по всему миру.

В 1967 году ВВС начали поиск базы, которая могла бы провести обучение для их стратегического флота воздушных перевозок. C-141 Starlifter и его новейший и самый большой транспортный самолет C-5 Galaxy. Опять же, Оклахома оказалась хорошо подходящей для этой миссии. Военное воздушное командование (MAC) приняло на себя командование базой из SAC и активировало 443-е военное воздушное крыло (443 MAW), Training, чтобы взять на себя обязанности базового крыла и летать вместе с Самолеты SAC, которые должны были стать арендаторами Altus.

К началу 1970-х у Altus AFB было три типа / модели самолетов: KC-135, C-141 и C-5. Для самолета KC-135 в Альтусе, все еще находящегося под контролем SAC, ВВС США активировали 340-е авиационное дозаправочное крыло, которое продолжало эксплуатировать KC-135 базы.

Современная эпоха

Окружающая среда после холодной войны принесла много изменений в Altus AFB. 1 июня 1992 г. были реорганизованы ВВС и упразднено Военное командование воздушными перевозками (MAC). Вместо него было активировано новое Командование воздушной мобильности (AMC), которое передало стратегические и тактические самолеты MAC и самолеты-дозаправщики SAC под единое командование. Во-вторых, были выведены из строя 443-е авиакрыло и 340-е авиационное заправочное крыло, и самолеты последнего были переведены в 19-е воздушное заправочное крыло (19 ARW) в Robins AFB, Джорджия.

1 октября первое крыло воздушной мобильности (AMW), 97-е авиакрыло (97 AMW), прибыло в Альтус без персонала. или оборудование, ранее обозначавшееся как 97-е бомбардировочное крыло САК и переведенное с деактивированной авиабазы ​​Икер, Арканзас в результате действий по перестройке и закрытию базы (BRAC). На AMW 97 была возложена ответственность за формальное обучение летных экипажей (FTU) для экипажей C-141 и C-5, а с закрытием Castle AFB, Калифорния из-за действий BRAC, он одновременно взял на себя обязанности FTU. для летных экипажей КС-135E / R / T. 1 июля 1993 года 97-й полк был передан из AMC во вновь созданное Командование воздушного образования и обучения (AETC) в рамках инициативы ВВС США по переносу большей части деятельности FTU в AETC.

На горизонте были новые изменения. В 1996 году прибыло последнее дополнение к авиабазе Altus - новый C-17 Globemaster III. Еще до своего прибытия база начала обучать пилотов и погрузчиков управлять самолетами.

В августе 2002 года задача крыла возросла, когда ВВС перенесли базовый курс погрузчика с базы Шеппард., Техас, в Альтус. Эта инициатива объединила аналогичные учебные программы, чтобы сократить количество перемещений, необходимых обучаемым, при одновременном сокращении общих затрат. Кроме того, в том же месяце крыло было реорганизовано в «боевое крыло»: 97-я группа поддержки стала 97-й группой поддержки миссии, получив новую 97-ю эскадрилью готовности к материально-техническому обеспечению (в составе бывшей 97-й эскадрильи снабжения, 97-й транспортной эскадрильи и полетов по планам материально-технического обеспечения) и 97-й контрактной эскадрильи. Кроме того, была деактивирована 97-я группа логистики и была активирована 97-я Дирекция технического обслуживания. В состав управления входят гражданские служащие, которые несут ответственность за уход и техническое обслуживание всех трех планеров на базе.

97 AMW прекратили выполнение обязанностей FTU в отношении C-141 одновременно с выводом этого самолета из состава ВВС США. в 2006 году. 1 июля 2007 года командование резерва ВВС (AFRC) 433d авиалайнер (433 AW) на авиабазе Лэкленд / Келли Филд (бывший Kelly AFB ) взял на себя ответственность за всю летную подготовку и академическую подготовку самолетов C-5 для всех регулярных ВВС, Командование резерва ВВС (AFRC) и экипажи Air National Guard (ANG), оставив 97 AMW и Altus, чтобы сосредоточиться на обучении C-17 и KC-135 для AMC, USAFE, PACAF, AFRC и ANG aircrews.

Предыдущие названия

  • Основана 17 июня 1942 года как: AAF Advanced Flying School, Альтус, Оклахома
  • Армейский аэродром Альтус, 8 апреля 1943 г.
  • Школа пилотов AAF (Ad vanced TE), армейский аэродром Альтус, 6 августа 1943 г. - 23 апреля 1946 г.
  • Деактивирован 23 апреля 1946 г. - 3 марта 1953 г.
  • База ВВС Альтус, 3 марта 1953 г. - настоящее время

Главное командование к которому приписан

  • Учебный центр AAF на побережье Мексиканского залива, 26 июня 1942 г.
  • Центральный учебный пилотажный совет AAF, 31 июля 1943 г.
  • Командование технической службы AAF, 16 мая 1945 г.
  • Командование воздушно-технической службы, 1 июля 1945 - 9 марта 1946
  • Тактическое авиационное командование, 11 июня 1952 года

Операционные подразделения базы

  • 453-я штаб-квартира и эскадрилья авиабазы, 6 октября 1942 г. - 1 мая 1944 г.
  • 2508-я базовая часть ВВС (школа пилотов), 1 мая 1944 г. - 16 мая 1945 г.
  • 4124-я базовая часть ВВС, 16 мая - 13 декабря 1945 г.
  • Группа 63-й авиабазы, 8 января 1953 г.
  • Группа 4037-й авиабазы, 15 октября 1953 г. - 18 ноября 1953 г.
  • 96-я воздушная база se Group, 18 ноября 1953 г.
  • 11-я группа боевой поддержки, 1 марта 1959 г. - 8 июля 1968 г.
  • Группа 443-й авиабазы ​​(позже группа боевой поддержки), 8 июля 1968 г.
  • 97-я Группа поддержки миссии 1 октября 1992 г. - настоящее время

Основные подразделения, назначенные

  • Школа пилотов ВВС США (повышение квалификации), 26 июня 1942 г. - 15 мая 1945 г.
  • 4124 Базовое подразделение армейских ВВС, 15 мая 1945 г. - 13 декабря 1945 года
  • 63-е авианосное крыло, 8 января 1953 года - 14 октября 1953 года
  • 96-е бомбардировочное крыло, 18 ноября 1953 года - 7 сентября 1957 года

Ракетные установки Атлас SM-65F

Ракетные шахты SM-65F Атлас

577-я ракетная эскадрилья стратегического назначения управляла двенадцатью ракетными позициями, одна ракета в каждое место:

Примечание: Ракета на территории Фредерика, штат Оклахома, взорвалась в мае 1964 года.

См. Также

  • Портал Второй мировой войны

Ссылки

Другие источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 15:08:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте