База ВВС Альтус | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Альтус, Оклахома в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||
A Boeing C-17 Globemaster III из 97-го авиакрыла, базирующегося на авиабазе Altus. | |||||||||||
Altus AFB Показано в Оклахоме. | |||||||||||
Координаты | 34 ° 39'59 ″ N 099 ° 16'05 ″ W / 34,66639 ° N 99,26806 ° W / 34,66639; -99,26806 Координаты : 34 ° 39'59 ″ N 099 ° 16′05 ″ W / 34,66639 ° N 99,26806 ° W / 34,66639; -99.26806 | ||||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||||
Информация об объекте | |||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||
Контролируется | Воздухом Команда образования и обучения (AETC) | ||||||||||
Состояние | Работает | ||||||||||
Веб-сайт | www.altus.af.mil/ | ||||||||||
История сайта | |||||||||||
Создан | 1943 (1943) | ||||||||||
Используется | 1943 - настоящее время | ||||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||||
Текущий. командир | полковник Мэтью А. Лирд | ||||||||||
Гарнизон | 97-е авиакрыло | ||||||||||
Оккупанты | Полный список см. В разделе Базовые части. | ||||||||||
Информация об аэродроме. | |||||||||||
Идентификаторы | IATA : LTS, ICAO : KLTS, FAA LID : LTS, WMO : 723520 | ||||||||||
Высота | 421 м (1382 фута) AMSL | ||||||||||
| |||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
База ВВС Альтус (База ВВС Altus, AAFB ) (IATA : LTS, ICAO : KLTS, FAA LID : LTS ) - база ВВС США, расположенная примерно в 4 милях (6,4 км) восток-северо-восток от Альтус, Оклахома.
Базовым подразделением на авиабазе Альтус является 97-е авиакрыло (97 AMW), приписанное к девятнадцатым военно-воздушным силам (19 AF) Команды воздушного образования и обучения (AETC). Миссия крыла - предоставить C-17 Globemaster III, KC-135 Stratotanker и KC-46 Pegasus официальные программы начальной и продвинутой специальной подготовки до 3000 человек. ежегодно обучаются летному составу и курсам технического обслуживания воздушных судов
База ВВС Альтус была создана в 1943 году как армейский аэродром Альтус (AAF). Командиром 97 AMW является полковник Мэтью А. Лирд. Заместитель командующего - полковник Уильям Б. Микли III. [1] Главный старший сержант - это Главный старший сержант Рэнди Кей II.
97 AMW состоит из следующих основных подразделений:
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС Альтус.
Командование по обучению и обучению в авиации (AETC)
База начала работать в январе 1943 года, обучая новых пилотов на многомоторных самолетах. Основными учебными самолетами были Cessna AT-17 Bobcat и Curitss-Wright AT-9 Jeep. По окончании боевых действий в Европе Altus AAF была деактивирована и 15 мая 1945 года была временно неактивна.
Между 1945 и 1953 годами Altus AFB служила свалкой для сотен Второй мировой войны. военная авиация эпохи. В 1945 г. знаменитый B-17 F «Memphis Belle » был обнаружен в Альтусе и ожидал утилизации. Самолет был спасен и доставлен в город Мемфис, штат Теннесси, где он выставлялся до 2005 года, когда он был перемещен в Национальный музей ВВС США по адресу База данных Райт-Паттерсон в Огайо.
База простаивала всего несколько лет. Начало Корейской войны в июне 1950 г. вызвало потребность в большем количестве людей для управления самолетами. В первые годы конфликта многие аэродромы Второй мировой войны были проверены на предмет возобновления работы. 1 августа 1953 года база ВВС Альтус была повторно задействована в качестве учебной базы для транспортных самолетов. C-47 "Skytrain" и C-45 "Expediter" были основными самолетами, закрепленными за базой, и на короткое время находились в ведении 63d авианосного крыла с 8 января по 15 октября 1953 г. под наблюдением Тактического авиационного командования (TAC).
В течение 1950-х годов база претерпела множество изменений и сменила владельца с TAC на Стратегическое воздушное командование (САК). Позднее в том же году, 18 ноября, 96-е бомбардировочное крыло, Medium (96 BMW) прибыло и начало операции с тремя эскадрильями бомбардировщиков и одной эскадрильей дозаправки в воздухе. В конечном итоге эскадрильи использовали первый полностью реактивный бомбардировщик B-47 Stratojet и KC-97 Stratofreighter, грузовой самолет двойного назначения и самолет-дозаправщик. К концу десятилетия оба этих самолета будут заменены самолетами, все еще находящимися на вооружении ВВС: KC-135 Stratotanker и B-52 Stratofortress. KC-135 был первым самолетом-заправщиком с реактивным двигателем, а B-52 до сих пор остается основой бомбардировочного парка ВВС США. Когда 96-й BW переместился на авиабазу Дайс, Техас, 11-е бомбардировочное крыло (тяжелое) активировалось и находилось в состоянии боевой готовности во время холодной войны.
В июне 1961 г. активизировались двенадцать Атлас «F» межконтинентальные баллистические ракеты в радиусе 40 миль от базы. Управляемые 577-й ракетной эскадрильей стратегического назначения, ракеты находились внутри шахтной шахты, построенной под землей с пусковой установкой, и укомплектовывались круглосуточно. Ракетные шахты вступили в строй 10 октября 1962 года, но активация была недолгой. К апрелю 1965 года ракета Атлас устарела и была исключена из национального плана стратегической обороны.
В августе 1966 года ракета была передана с авиабазы Хантер, Джорджия, в Альтус. Миссия подразделения заключалась в предоставлении услуг мобильной и транспортабельной связи, помощи в навигации и управлении воздушным движением по всему миру.
В 1967 году ВВС начали поиск базы, которая могла бы провести обучение для их стратегического флота воздушных перевозок. C-141 Starlifter и его новейший и самый большой транспортный самолет C-5 Galaxy. Опять же, Оклахома оказалась хорошо подходящей для этой миссии. Военное воздушное командование (MAC) приняло на себя командование базой из SAC и активировало 443-е военное воздушное крыло (443 MAW), Training, чтобы взять на себя обязанности базового крыла и летать вместе с Самолеты SAC, которые должны были стать арендаторами Altus.
К началу 1970-х у Altus AFB было три типа / модели самолетов: KC-135, C-141 и C-5. Для самолета KC-135 в Альтусе, все еще находящегося под контролем SAC, ВВС США активировали 340-е авиационное дозаправочное крыло, которое продолжало эксплуатировать KC-135 базы.
Окружающая среда после холодной войны принесла много изменений в Altus AFB. 1 июня 1992 г. были реорганизованы ВВС и упразднено Военное командование воздушными перевозками (MAC). Вместо него было активировано новое Командование воздушной мобильности (AMC), которое передало стратегические и тактические самолеты MAC и самолеты-дозаправщики SAC под единое командование. Во-вторых, были выведены из строя 443-е авиакрыло и 340-е авиационное заправочное крыло, и самолеты последнего были переведены в 19-е воздушное заправочное крыло (19 ARW) в Robins AFB, Джорджия.
1 октября первое крыло воздушной мобильности (AMW), 97-е авиакрыло (97 AMW), прибыло в Альтус без персонала. или оборудование, ранее обозначавшееся как 97-е бомбардировочное крыло САК и переведенное с деактивированной авиабазы Икер, Арканзас в результате действий по перестройке и закрытию базы (BRAC). На AMW 97 была возложена ответственность за формальное обучение летных экипажей (FTU) для экипажей C-141 и C-5, а с закрытием Castle AFB, Калифорния из-за действий BRAC, он одновременно взял на себя обязанности FTU. для летных экипажей КС-135E / R / T. 1 июля 1993 года 97-й полк был передан из AMC во вновь созданное Командование воздушного образования и обучения (AETC) в рамках инициативы ВВС США по переносу большей части деятельности FTU в AETC.
На горизонте были новые изменения. В 1996 году прибыло последнее дополнение к авиабазе Altus - новый C-17 Globemaster III. Еще до своего прибытия база начала обучать пилотов и погрузчиков управлять самолетами.
В августе 2002 года задача крыла возросла, когда ВВС перенесли базовый курс погрузчика с базы Шеппард., Техас, в Альтус. Эта инициатива объединила аналогичные учебные программы, чтобы сократить количество перемещений, необходимых обучаемым, при одновременном сокращении общих затрат. Кроме того, в том же месяце крыло было реорганизовано в «боевое крыло»: 97-я группа поддержки стала 97-й группой поддержки миссии, получив новую 97-ю эскадрилью готовности к материально-техническому обеспечению (в составе бывшей 97-й эскадрильи снабжения, 97-й транспортной эскадрильи и полетов по планам материально-технического обеспечения) и 97-й контрактной эскадрильи. Кроме того, была деактивирована 97-я группа логистики и была активирована 97-я Дирекция технического обслуживания. В состав управления входят гражданские служащие, которые несут ответственность за уход и техническое обслуживание всех трех планеров на базе.
97 AMW прекратили выполнение обязанностей FTU в отношении C-141 одновременно с выводом этого самолета из состава ВВС США. в 2006 году. 1 июля 2007 года командование резерва ВВС (AFRC) 433d авиалайнер (433 AW) на авиабазе Лэкленд / Келли Филд (бывший Kelly AFB ) взял на себя ответственность за всю летную подготовку и академическую подготовку самолетов C-5 для всех регулярных ВВС, Командование резерва ВВС (AFRC) и экипажи Air National Guard (ANG), оставив 97 AMW и Altus, чтобы сосредоточиться на обучении C-17 и KC-135 для AMC, USAFE, PACAF, AFRC и ANG aircrews.
|
|
|
|
|
|
577-я ракетная эскадрилья стратегического назначения управляла двенадцатью ракетными позициями, одна ракета в каждое место:
Примечание: Ракета на территории Фредерика, штат Оклахома, взорвалась в мае 1964 года.