Вторая авиация

редактировать
Номерные военно-воздушные силы ВВС США, отвечающие за нелётные тренировки

Вторая авиация
Second Air Force - Emblem (USAF).png Щит Вторая воздушная армия
Действует1 июля 1993 г. - настоящее время. 1 сентября 1991 г. - 1 июля 1993 г.. 1 ноября 1949 г. - 1 января 1975 г.. 6 июня 1946 г. - 1 июля 1948 г.. 18 сентября 1942 г. - 30 марта 1946 г. (как 2-й воздушный флот). 26 марта 1941 г. - 18 сентября 1942 г. (как 2-й воздушный флот). 19 октября 1940 г. - 26 марта 1941 г. (как Северо-Западный воздушный округ). (80 лет)
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалВВС США (18 сентября 1947 г. - настоящее время). Seal of the United States Department of War.png Армия США (Авиационный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg Армия ВВС, 20 июня 1941 г. - 18 сентября 1947 г.; USAAC Roundel 1919-1941.svg Армейский авиационный корпус 19 октября 1940 - 20 июня 1941)
ТипПронумерованные ВВС
РольОбеспечение базовой военной подготовки и техническая подготовка для рядовых летчиков и нелетных офицеров
Размер13 900 летчиков
ЧастьAir Education and Training Command.png Командования воздушного образования и обучения
ШтабВВС Кислера База, Миссисипи, США
Девиз (ы)«На втором месте… Тренируй, развивай, вдохновляй!»
ПомолвкиВторая мировая война - American Campaign Streamer (Plain).png . Вторая мировая война - Американский театр
УкрашенияПремия за выдающееся подразделение ВВС США - Stremer.jpg . Выдающееся подразделение ВВС США
Веб-сайтwww.2af.aetc.af.mil
Командиры
КомандирГенерал-майор Андреа Таллос
Вице-командующийполковник

Вторые воздушные силы (2 AF ; 2-е воздушные силы в 1942 году) - ВВС США номерные военно-воздушные силы, отвечающие за проведение базовой военно-технической подготовки рядовых и нелетных офицеров ВВС. Во время Второй мировой войны подразделение CONUS защищало северо-запад Соединенных Штатов и Верхние Великие равнины, а во время холодной войны было подразделением Стратегическое воздушное командование со стратегическими бомбардировщиками и ракеты. Элементы 2-й авиации участвовали в боевых действиях во время Корейской войны ; Вьетнамская война, а также операция «Буря в пустыне».

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 2-я воздушная армия
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 Командование воздушного образования и обучения
  • 2 Lineage
    • 2.1 Назначения
    • 2.2 Станции
    • 2.3 Компоненты
      • 2.3.1 Команды
      • 2.3.2 Подразделения
      • 2.3.3 Крылья
      • 2.3.4 Эскадрильи
  • 3 Список командиров
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
История

Северо-Западный воздушный округ GHQ Air Force был основан 19 Октябрь 1940 г.; активирован 18 декабря 1940 г. в McChord Field, а затем переименован во 2-е воздушные силы 26 марта 1941 г. 5-й бомбардировочный авиаполк был назначен на 2-е воздушные силы до 5 сентября 1941 г.

2-е воздушные силы

2-е воздушные силы США, Вторая мировая война

11 декабря 1941 г., через четыре дня после атаки на Перл-Харбор, 2-е воздушные силы были помещен в Западное командование обороны. Однако 5 января 1942 г. он был возвращен в боевое командование ВВС (переименование GHQAF после создания ВВС США 20 января 1941 г.), а затем передан непосредственно в штаб-квартиру AAF, когда Боевое командование ВВС было распущено в марте 1942 года.

С декабря 1941 года 2-я воздушная армия организовывала противовоздушную оборону северо-западного побережья Тихого океана Соединенных Штатов (1940–1941) и осуществляла противолодочные патрули вдоль побережья до октября. 1942 г. Похоже, что сразу после 7 декабря 1941 г. для выполнения этой обязанности были доступны только 7-я, 17-я, 39-я и 42-я бомбардировочные группы под командованием II бомбардировочного командования. В конце января 1942 года элементы B-25 Mitchell 17-й бомбардировочной группы на Пендлтон-Филд, штат Орегон, были переведены на армейскую авиабазу Колумбия., Южная Каролина якобы направляла противолодочные патрули у юго-восточного побережья Соединенных Штатов, но на самом деле прибыла, чтобы подготовиться к рейду Дулиттла против Японии.

В январе 1942 года 2-я воздушная армия была выведена из состава Западного командования обороны и поручила оперативную подготовку частей, экипажей и замен для бомбардировочных, истребительных и разведывательных операций. Он принял выпускников Учебного командования ВВС летных школ; подготовка штурмана; гибкие артиллерийские школы и различные технические училища, организовали их в недавно активированные боевые группы и эскадрильи, а также провели обучение оперативных подразделений (OTU) и замену (RTU) для подготовки групп и замен для развертывания за границей на театрах боевых действий.

В качестве Вторых ВВС он стал преимущественно учебной организацией B-17 Flying Fortress и B-24 Liberator групп тяжелых бомбардировок. Почти все новые группы тяжелых бомб, организованные после Перл-Харбора, были организованы и обучены подразделениями OTU Вторых ВВС, а затем были развернуты для боевых команд по всему миру. После того, как большинство групп тяжелой бомбардировки завершили подготовку по ОТУ, Вторая авиация провела тренировку замены боевых расчетов по тяжелой бомбардировке и получила новую задачу оперативной подготовки и подготовки замены очень тяжелой бомбардировки (B-29 Superfortress ) группы и экипажи.

Назначен Второй военно-воздушный флот 18 сентября 1942 г., начиная с середины 1943 г., обучение в подразделении сменных экипажей B-17 и B-24 постепенно прекращалось и переводилось в первые, Третья и Четвертая воздушные силы, поскольку командование начало наращивать подготовку B-29 Superfortress Очень тяжелых бомбовых групп, предназначенных для Двадцатой воздушной армии. В рамках вновь созданного XX бомбардировочного командования самолеты B-29 были получены от заводов Boeing, а также были организованы и обучены новые боевые группы. XX бомбардировочное командование и первые группы B-29 были развернуты в декабре 1943 года на аэродромах в Индии для операций операции «Маттерхорн» против Японии.

A футбол команда, состоящая из военнослужащих Вторых ВВС, победила Университет Хардин – Симмонс в 1943 г. Сан Боул.

XXI Bomber Command, второй бой B-29 Организация командования и управления была сформирована под руководством Вторых ВВС в марте 1944 года, а ее боевые группы начали развертывание на Марианских островах в западной части Тихого океана с декабря 1944 года. Третий B-29 Организация, XXII бомбардировочная команда была сформирована Второй авиацией в августе 1944 года, однако организация так и не пошла дальше формирования эшелона штаба и эскадрильи штаба. Деактивировано до того, как были назначены какие-либо оперативные группы, поскольку подразделения XX бомбардировочного командования были переведены из Индии на Марианские острова, что исключило необходимость в командовании.

13 декабря 1944 года Первая, Вторая, Третья и Четвертая воздушные силы были переданы под единое командование континентальных военно-воздушных сил (CAF) с пронумерованными ВВС становятся подчиненными командованию CAF. Подготовка групп B-29 и пополнения личного состава продолжалась до августа 1945 года и до конца Тихоокеанской войны. С окончанием войны 30 марта 1946 года Вторые воздушные силы были дезактивированы. Фактически это было реорганизацией: штат и ресурсы штаб-квартиры были использованы для создания Пятнадцатых ВВС, которые стали первыми пронумерованными военно-воздушными силами новый Стратегическое воздушное командование десять дней спустя.

Холодная война

Командование было возобновлено 6 июня 1946 года под командованием ПВО на базе ВВС Оффатт. Вторые воздушные силы взяли на себя ответственность за противовоздушную оборону определенных частей континентальной части Соединенных Штатов. В 1947 году 73-е бомбовое крыло было повторно активировано, к нему были приписаны 338-я и 351-я бомбардировочные группы, обе резервные B-29 Superfortress организации. Крыло было передано Вторым ВВС. Третья группа, 381-я, была добавлена ​​в 1948 году. Однако у САК было достаточно трудностей с удержанием своих передовых бомбовых частей в воздухе, чтобы поддерживать даже минимальную квалификацию пилота в конце 1940-х годов. Все крыло и его бомбовые группы были дезактивированы в 1949 году.

Вторым военно-воздушным силам также был присвоен резерв 96-й бомбовый авиаполк, который позже был преобразован в авиационную дивизию, и несколько C-46 Commando группы авианосцев под 322-м авианосным крылом. Одной из этих групп была 440-я транспортная группа. Он был снова выведен из строя 1 июля 1948 года.

Second Air Force.gif

Второй военно-воздушный флот был (повторно) активирован и назначен на Стратегическое воздушное командование 1 ноября 1949 года на авиабазе Барксдейл, штат Луизиана. Первоначальная организация Вторых ВВС в составе SAC была:

305-е бомбардировочное крыло (MacDill AFB) (B-29)
306-е бомбардировочное крыло (AFB MacDill) (B-47A) (Начальное B-47 Stratojet Оперативное учебное подразделение - не в оперативном оповещении)
307-е Бомбардировочное крыло (авиабаза Макдилл) (B-29)
Отдано на корейскую войну боевую службу в ВВС Дальнего Востока, Кадена AB, Окинава
31-е истребительное эскортное крыло ( Авиационная база Тернера) (F-84)
108-е истребительное крыло (Авиационная база Тернера) (F-47D) (федеральное крыло Национальной гвардии Нью-Джерси )

37-я и 38-я воздушные дивизии присоединились Вторые воздушные силы 10 октября 1951 года. 37-я воздушная дивизия отвечала за базу ВВС Локборн и базу ВВС Лейк-Чарльз, а 38-я авиадивизия располагалась в Хантер Эйр Фор. ce Base, Джорджия.

С окончанием боевых действий в Корее президент Эйзенхауэр, вступивший в должность в январе 1953 года, призвал к «новому взгляду» на национальную оборону. Результат: большая зависимость от ядерного оружия и авиации для сдерживания войны. Его администрация предпочла инвестировать в ВВС, особенно в Стратегическое командование авиации. Гонка ядерных вооружений перешла на высокий уровень. ВВС сняли с вооружения почти все свои винтовые бомбардировщики, и их заменили новые средние реактивные бомбардировщики Boeing B-47 Stratojet. К 1955 году тяжелые бомбардировщики Boeing B-52 Stratofortress должны были поступать на вооружение в значительном количестве, и в результате Второй воздушный флот увеличился как по объему, так и по численности.

После Корейской войны история Вторых ВВС вошла в историю Стратегического авиационного командования, как B-47 Stratojet, а позже B-52 Stratofortress и Самолет KC-135 Stratotanker внесен в инвентарь SAC. Во время холодной войны самолеты Вторых ВВС и межконтинентальные баллистические ракеты (МБР) находились в состоянии ядерной боеготовности, обеспечивая сдерживание от нападения Советского Союза на Соединенные Штаты. В 1966 году боевой порядок сил показал, что подразделения разбросаны по большей части Соединенных Штатов, от 6-го стратегического аэрокосмического крыла на авиабазе Уокер, Нью-Мексико, до 11-е стратегическое аэрокосмическое крыло на авиабазе Альтус, Оклахома, в 97-е бомбардировочное крыло на авиабазе Блайтвилл, Арканзас.

Вьетнамская война, эскадрильи B-52 Stratofortesses 2-х ВВС (в основном B-52D, дополненные некоторыми B-52G) были развернуты на базах на Гуам, Окинава и Таиланд проведут Arc Light бомбардировки коммунистических сил. 28-е бомбардировочное крыло входило в число подразделений, которым была поручена эта функция. 2-я организация ВВС была деактивирована во время вывода войск из Вьетнама 1 января 1975 года, когда эти 2 крыла ВВС не были дезактивированы и / или эти 2 базы ВВС не были закрыты, перераспределены между 8 ВВС и 15 ВВС.

С окончанием «холодной войны» и реструктуризацией Стратегического авиационного командования Вторые воздушные силы были восстановлены и стали распоряжаться средствами разведки и управления полем боя, базирующимися на авиабазе Бил, Калифорния. Это назначение длилось с 1 сентября 1991 г. по 1 июля 1993 г., когда оно было деактивировано Боевым воздушным командованием.

Командованием воздушного образования и обучения

Вторые военно-воздушные силы были повторно активированы и переведены 1 июля 1993 г. в Кислер AFB, Миссисипи. Его задачей стало проведение базовой военно-технической подготовки для зачисленных военнослужащих и офицеров ВВС на пяти основных учебных базах AETC в Соединенных Штатах.

Задача командования - обучать готовых к выполнению миссий выпускников поддерживать боевую готовность и создавать «самые уважаемые в мире воздушные, космические и киберпространственные силы». Для выполнения этой миссии Second Air Force управляет всеми оперативными аспектами почти 5 000 действующих учебных курсов, ежегодно проводимых примерно для 250 000 студентов на курсах технической подготовки, базовой военной подготовки, медицинских курсов и курсов дистанционного обучения. Учебные операции в составе Вторых ВВС варьируются от разведки до компьютерных операций, космических и ракетных операций и обслуживания.

Первая остановка для всех военнослужащих ВВС, Национальной гвардии и ВВС, зачисленных в резерв ВВС, находится (BMT) на авиабазе Лэкленд, штат Техас. После завершения BMT летчики начинают техническую подготовку по специальностям своей профессиональной деятельности, в первую очередь на пяти объектах: на базах ВВС Гудфеллоу, Лэкленд и Шеппард в Техасе; Авиабаза Кеслер, штат Миссисипи; и авиабаза Ванденберг, Калифорния. Каждая база отвечает за определенную часть формальной технической подготовки, необходимой летчикам для выполнения миссии ВВС. Инструкторы проводят техническую подготовку по таким специальностям, как рядовой авиатор, техническое обслуживание самолетов, гражданское строительство, медицинские услуги, компьютерные системы, силы безопасности, управление воздушным движением, персонал, разведка, пожаротушение, а также космические и ракетные операции.

Офицеры проходят курсы технической подготовки для аналогичных областей карьеры в тех же местах.

Крылья и группы Вторых ВВС:

  • 37-е учебное крыло База ВВС Лэкленд Техас. Обеспечивает базовую военную подготовку новобранцев ВВС, а также техническую подготовку в Сфера карьеры зачисленного летчика, материально-технического обеспечения и сил безопасности.
  • 81-е учебное крыло База ВВС Кислер Миссисипи. Обеспечивает обучение в области управления авиационными ресурсами, погоды, базовой электроники, электронных систем связи, коммуникационного компьютера системы, управление воздушным движением, управление аэродромом, командный пункт, управление воздушным вооружением, точные измерения, обучение и подготовка, финансовый менеджмент и контролер, управление информацией, рабочая сила и персонал.
  • 17-е учебное крыло База ВВС Гудфеллоу Техас. Обеспечивает обучение в области разведки и пожарной охраны. Также обеспечивает подготовку подразделений армии, флота и морской пехоты.
  • 82d Учебное крыло База ВВС Шеппард Техас. Обеспечивает специализированную техническую подготовку, медицинскую и полевую подготовку для офицеров, летчиков и гражданских лиц. подразделений вооруженных сил, других агентств Министерства обороны и иностранных граждан.
  • 381-я учебная группа авиабаза Ванденберг, Калифорния. Обеспечивает квалификационную подготовку по межконтинентальным баллистическим ракетам (МБР), космическому наблюдению, предупреждению о ракетах, космическим полетам, а также операторы спутникового управления и контроля. Он также проводит начальное и повышенное обучение по техническому обслуживанию ракет воздушного базирования (ALM) и межконтинентальных баллистических ракет. Он проводит обучение основам суставов и компьютерному обслуживанию. Группа также проводит квалификационные и ознакомительные занятия для сотрудников космического командования ВВС (AFSPC) и старшего звена, а также повышение квалификации инструкторов для поддержки оперативных подразделений.
  • Учебная группа 602d База ВВС Кислер Миссисипи. Предоставляет летчикам, способным полностью выполнять боевые задачи, всем боевым командирам в прямой поддержке миссии Joint Expeditionary Tasking (JET).

В 2006 году Вторым военно-воздушным силам была поручена ответственность за координацию подготовки для Joint Expeditionary Tasking (JET) Тренировочные летчики. Эти летчики поручаются выполнять традиционные обязанности армии США в Ираке, Афганистане и на Африканском Роге. Группа поддержки экспедиционной миссии была сформирована для обеспечения командования и управления этими летчиками JET, поскольку они проходят подготовку на платформах силовой проекции армии США по всей территории США перед развертыванием в назначенной им зоне ответственности (AOR). Эта группа была названа Учебной группой 602d.

В 2007 году Вторым военно-воздушным силам было поручено предоставлять учебные программы и давать советы иракским военно-воздушным силам, поскольку они, в частности, занимаются собственной технической подготовкой и базовой подготовкой по отраслям. Эта миссия известна как «CAFTT» для технической подготовки ВВС коалиции.

Lineage
Нашивка Второй авиации во время Второй мировой войны
  • Основана как Северо-Западный воздушный округ 19 октября 1940 года
Активирована 18 декабря 1940 года
Переопределен: 2-й ВВС 26 марта 1941 г.
Переопределен: 2-й ВВС 18 сентября 1942 г.
Деактивирован 30 Март 1946 года.
  • Активирован 6 июня 1946 года.
Деактивирован 1 июля 1948 года.
  • Активирован 1 ноября 1949 года.
Деактивирован 1 января 1975 года.
  • Активирован 1 сентября 1991 года.
Деактивировано 1 июля 1993 года.
  • Активировано 1 июля 1993 года

Назначения

  • Главный штаб ВВС
(позднее - Боевое командование ВВС) 18 декабря 1940 года
(позднее ВВС США ), 5 января 1942 г.
Стратегическое авиационное командование 21 марта 1946 - 30 марта 1946

Станции

Компоненты

Команды

  • I Бомбардировочная команда: 1 мая - 6 октября 1943 г.
Переименована: XX Бомбардировочная команда : 20 ноября 1943 г. - 29 июня 1944 г.
472-я бомбардировочная группа, 1 сентября 1943 г. - 1 апреля 1944 г.
  • истребитель II (позже истребитель V ) Командование: 4 июня 1941 г. - август 1942 г.
  • 2-й авиалайнер Служба войск (позже 2-я база ВВС) Командование: 1 октября 1941 - 20 мая 1942.
  • 2-я воздушная поддержка (позже 2-я наземная авиационная поддержка; 2-я воздушная поддержка) Командование: 1 сентября 1941 - 25 января 1943 г.

дивизия

14 марта 1951 - 1 июля 1952
1 июля 1952 - 1 апреля 1957
1 июля 1959 - 1 января 1975
1 апреля 1955 г. - 1 июля 1957 г.
15 июля 1959 г. - 2 июля 1969 г.
1 января 1970 г. - 1 января 1975 г.

Крылья

эскадрильи

Список командиров
КомандирСрок
ПортретИмяВступил в должностьУшел с должностиСрок полномочий
1Джон К. Гриффит Генерал-майор.1 июля 1993 г.13 июня 1995 г.1 год, 347 дней
2Генри М. Хобгуд Генерал-майор.13 июня 1995 г.28 августа 1996 г.1 год, 76 дней
3Лэнс У. Лорд Генерал-майор. Лэнс У. Лорд 28 августа 1996 г.1 августа 1997 г.338 дней
4Эндрю Дж. Пелак-младший Генерал-майор.1 августа 1997 г.25 августа 2000 г.3 года, 24 дня
5Джон Ф. Регни Генерал-майор. Джон Ф. Регни 25 августа 2000 г.8 июля 2004 г.3 года, 318 дней
6Ллойд С. Аттербэк Генерал-майор.8 июля 2004 г.9 ноября 2005 г.1 год, 124 дня
7Майкл С. Гулд Генерал-майор. Майкл С. Гулд 9 ноября 2005май 2008 г.~ 2 года, 174 дня
8Альфред К. Флауэрс генерал-майор. Альфред К. Флауэрс май 2008 г.29 сентября 2009 г.~ 1 год, 151 день
9Мэри Кей Хертог Генерал-майор.29 сентября 2009 г.21 июля 20111 год, 295 дней
10Леонард А. Патрик Генерал-майор.21 июля 20113 июля 2014 года2 года 347 дней
11Марк Энтони Браун Генерал-майор.3 июля 2014 года26 августа 2016 года2 года, 54 дня
12Роберт Д. Лабрутт a Генерал-майор.26 августа 201623 августа 2017 года362 дня
13Тимоти Дж. Лихи Генерал-майор.23 августа 2017 года29 августа 20192 года, 6 дней
14Андреа Таллос Генерал-майор. Андреа Таллос 29 августа 2019 годаДействующий президент1 год, 61 день
Ссылки

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

  • Maurer, Maurer ( 198 3). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4.
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Родословная и история достижений боевых крыльев ВВС 1947–1977. Максвелл AFB, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9.

.

Внешние ссылки
Новости ВВС: http: //www.aetc.af.mil/News/ArticleDisplay/tabid/5115/Article/263318/army-air-force-leaders-examine-in-lieu-of-training.aspx
Новости ВВС: http://www.aetc.af.mil/News/ArticleDisplay/tabid/5115/Article/263675/ilo-training-prepares-airmen-to-serve-in-combat-operations.aspx
Новости ВВС : Смена команды https://archive.is/20121212040908/http://www.af.mil/news/story.asp?id=123166976
Последняя правка сделана 2021-06-07 07:57:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте