База ВВС Барксдейл

редактировать

База ВВС Барксдейл
Боссье-Сити, Луизиана в США Америки
Три Бомбардировщики Boeing B-52H Stratofortress находятся на линии полета на базе ВВС Барксдейл в 2012 году. Три бомбардировщика Boeing B-52H Stratofortress сидят на траектории полета на базе ВВС Барксдейл в 2012 году.
Air Force Global Strike Command.svg
База авиабазы ​​Барксдейл расположен в США База ВВС Барксдейл База ВВС Барксдейла Показано в США
Координаты32 ° 30'07 ″ с.ш. 093 ° 39'46 ″ з.д. / 32,50194 ° с.ш., 93,66278 ° з.д. / 32,50194; -93,66278 Координаты : 32 ° 30'07 ″ N 093 ° 39'46 ″ W / 32,50194 ° N 93,66278 ° W / 32,50194; -93.66278
ТипБаза ВВС США
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяВоздухом Команда Force Global Strike
СостояниеРаботает
Веб-сайтhttp://www.barksdale.af.mil
История сайта
Год постройки1931 г. (1931) –1933
Используется1933 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирполковник Майкл Миллер
Гарнизон
ОккупантыПолный список см. В разделе Базовые единицы.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : BAD, ICAO : KBAD, FAA LID : BAD, WMO : 722485
Высота50,2 метра (165 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
15/333583,8 метра (11758 футов) PEM
Источник: Федеральная авиация по администрации

База ВВС Барксдейл (База ВВС Барксдейл ) (IATA : BAD, ИКАО : KBAD, FAA LID : BAD ) - это база ВВС США на северо-западе Луизиана, США, в округе Боссье. Он примыкает к Боссье-Сити, штат Луизиана, вдоль западного и северо-западного края базы. База ВВС Барксдейл занимает более 22 000 акров (89 км) к востоку от Боссье-Сити и вдоль южной окраины межштатной автомагистрали 20. В Барксдейле территории более 15 000 военнослужащих и членов резерва ВВС.

Базовое подразделение в Барксдейле - это 2-е бомбовое крыло (2 BW), самое старое бомбовое крыло в ВВС. Он закреплен за Глобальным ударным командованием ВВС (AFGSC) Восьмой воздушной армией (8 AF). Оснащенные примерно 44 бомбардировщиками B-52H Stratofortress, 2 BW обеспечивают гибкую, гибкую глобальную боевую способность и обучают все командование глобального удара ВВС и командование резерва ВВС Boeing B- 52 экипажа « Стратофортресс ».

База была основана в 1932 году как Барксдейл Филд, названная в честь летчика Первой мировой войны летчика-испытателя лейтенанта Юджина Хой Барксдейла (1896 - 1926 г.).

Содержание

  • 1 Роль и операции
  • 2 История
    • 2.1 Истоки
      • 2.1.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Послевоенные годы
    • 2.3 Холодная война
      • 2.3.1 91- я Стратегия Разведывательное крыло
      • 2.3.2 301-е бомбардировочное крыло
      • 2.3.3 376-е бомбардировочное крыло
      • 2.3.4 4238-е стратегическое крыло
        • 2.3.4.1 1-я группа боевой оценки
      • 2.3.5 2-е бомбардировочное крыло
    • 2.4 Пост-Вьетнамская эпоха
    • 2.5 Операция Just Cause / Desert Shield / Desert Storm
    • 2.6 После холодной войны
    • 2.7 Боевые операции 1990-х годов
    • 2.8 «Война с террором»
      • 2.8.1 917-е Крыло (командование резерва ВВС)
    • 2.9 База Боссье
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
  • 4 Основные команды, назначены
    • 4.1 Основные назначенные подразделения
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Другие источники
  • 8 Внешние ссылки

Роль и операции

Вход на базу ВВС Барксдейл

Подразделение в Барксдейле включает самое старое бомбовое крыло в ВВС, 2 -е бомбовое крыло (2 BW). 2-й участвовал в испытаниях оффшорных бомбардировщиков бригадного генерала Билли Митчелла в 1921 году (как 2-я бомбардировочная группа).F

Компоненты 2-го бомбардировочного крыла:

Командиром 2-го бомбардировочного крыла полковник Майкл А. Миллер. Он также выполняет функции командира базы ВВС Барксдейл. Заместитель командующего - полковник Скотт Вейермюллер.

Другие назначенные подразделения в Барксдейле:

База закрыта для публики. Однако на базе находится Восьмой музей ВВС, в котором размещены статические изображения самолетов, включая бомбардировщик Royal Air Force Avro Vulcan, Consolidated B-24 Liberator, Boeing B-17 Flying Fortress, Североамериканский P-51 Mustang, Lockheed SR-71 Blackbird, General Dynamics F-111 Aardvark, и несколько версии Boeing B-52 Stratofortress. Ежегодно предстает посетителем форума открытых дверей. Посетители также могут совершить экскурсию по музею с 9:30 до 16:00 каждый день, кроме официальных праздников.

История

Историческое место США
Исторический район Барксдейл Филд
США Национальный регистр исторический мест
США Исторический район
База ВВС Барксдейл размещена в Луизиане База ВВС Барксдейл
Местоположениеперекресток улиц US 71 и West Gate Drive,. Bossier City, Louisiana
Координаты32 ° 30′11 ″ N 93 ° 40′48 ″ Вт / 32,50315 ° с.ш., 93,68002 ° Вт / 32,50315; -93.68002
Площадь225 акров (91 га)
Построен1931
Архитектурный стильФранцузское возрождение
Ссылка NRHP №92000332
Добавлен в NRHP13 апреля 1992 г.

Барксдейл Филд был назван в честь 2-го лейтенанта Юджина Хоя Барксдейла (1895 г. –1926) 2 февраля 1933 года. Лейтенант Барксдейл получил свое крыло в Великобритании в 1918 году и летал с британцами во время Первой мировой войны. Барксдей погиб 11 августа 1926 года над Маккук Филд около Дейтона, Огайо при испытании самолета наблюдения Дуглас О-2 на характеристики вращения. Он не оправился от плоского штопора, и во время прыжка с парашютом из самолета его парашют зацепился за стяжки крыла, в результате чего Барксдейл упал и умер. Он был похоронен с полными воинскими почестями на Национальном кладбище Арлингтона.

13 февраля 1948 года название аэродрома было изменено на базе ВВС Барксдейл одновременно с создателем ВВС США в качестве отдельного военного подразделения.

Дирижабли все еще использовались, когда началось строительство, поэтому Ангары Первый и Второй были построены достаточно большими, чтобы их link. Никаких дирижаблей никогда не выделялось, но каждый ангар был достаточно большим, чтобы связать два бомбардировщика Boeing B-52 Stratofortress от кончика до кончика крыла, что оказалось бесценным для модификаций Big Belly и Pacer Plank , управляемых Boeing завод Уичито между 1965 и 1973 годами. Половина B-52F была отправлена ​​из Барксдейла, но так и не вернулась, так как они были заменены на B-52G после войны во Вьетнаме.

Origins

Еще в 1924 году жители Шривпорта заинтересовались размещением военного летного поля. В 1926 году жители Шривпорта узнали, что 3-е ударное крыло, дислоцированное в Форт-Крокет, Техас, будет увеличено на 500 процентов и потребует не менее 20 000 акров (81 км) для поддержки воздушной артиллерийский и бомбовый полигон. Начало 1927 года усилий по обеспечению правительства построить объект в столичном районе Шривпорта были инициированы комитетом под сопредседательством лидеров и Правительство Джона Д. Юинга. переписка между заинтересованными сторонами и личное предложение отклонено. В феврале 1928 года молодой пылесос, капитан авиакорпуса по имени Гарольд Росс Харрис, был нанят для полета над добавками, чтобы найти подходящее место для аэродрома.

Капитан Харрис выбрал то, что, по его мнению, было подходящим местом для военного аэродрома. Это был обширный участок хлопковой плантации недалеко от Боссье-Сити. Отборочная комиссия, представляющая самых богатых налогоплательщиков города, единогласноилась с местом расположения Барксдейл-Филд. Делегация граждан отправилась в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы предложить военному министерству преимущества предлагаемого объекта. После возвращения этой специальной армейский совет посетил Шривпорт и сообщил, что это место соответствует всем требованиям авиационного корпуса.

Место было выбрано 5 декабря 1928 года как место расположения аэродрома. Земля в округе Боссье, на которой построен аэродром, была некорпоративной землей возле города Боссье, которая аннексирована городом Шривпорт после того, как участок был выбран среди 80 кандидатов. Недвижимость была приобретена у более чем 800 владельцев посредством выпуска муниципальных облигаций на сумму 1500000 долларов США (что эквивалентно 22 334 302 доллара США в 2019 году), одобренного избирателями Шривпорта в 1929 году во исполнение обещания, данным гражданами Шривпорта США. правительство. Срок погашения последней из этих облигаций наступил 31 декабря 1959 года. После приобретения Шривпорт передал землю в федеральное правительство согласно их соглашению, в то время как федеральное правительство взяло на себя все расходы на строительство здания и установку. Шривпорт изначально предлагал участок рядом с Кросс-Лейк (Шривпорт, Луизиана) в округе Каддо, штат Луизиана, но Военное министерство США посчитало это место неподходящим из-за отсутствия подходящей местности для будущего расширения объекта. После создания военного объекта Боссье-Сити рос и расширялся на юг и восток, в конечном итоге охватывая себя, базу базу. Технически, конечно, авиабаза Барксдейл не находится ни в Боссье-Сити, ни в Шривпорте, но, как и все военные базы, представляет собой автономное сообщество со своей инфраструктурой. Однако база получает воду из системы водоснабжения Шривпорта, с подключением к системе водоснабжения Боссьер-Сити в качестве источника воды на случай, если система Шривпорта находится на ремонте или в чрезвычайных ситуациях.

Строительство месторождения Барксдейл. началось в 1931 году, когда были построены ангары, взлетно-посадочные полосы и заготовки. Первые полеты начались 7 ноября 1932 года с прибытием 20-й группы преследования и ее трех эскадрилий, оснащенных Boeing P-12 и Boeing P-26 Peashooter.. Аэродром был официально открыт и освящен 2 февраля 1933 года.

К середине 1930-х годов Барксдейл Филд был штаб-квартирой и главной базой 3-го ударного крыла, оснащенного Curtiss A-12 и Northrop A -17. На аэродроме летчики-истребители и штурмовики оттачивали свои стрельбы и бомбометания. Дополнительные казармы были построены в 1936–1937 гг., Легкие бомбардировщики заменили истребители и штурмовики.

Вторая мировая война

Барксдейл был разработан как авиашкола авиакорпуса в ноябре 1940 года, строительство взлетно-посадочной полосы было завершено в середине 1941 года. С 23 по 25 мая 1940 года на Барксдейл-Филд проходили «полные военные маневры» армии, имитирующие европейские боевые действия. Как наблюдал генерал-майор Дуайт Д. Эйзенхауэр, участвовало около 320 самолетов из всего армейского авиационного корпуса. Генерал Джордж Маршалл, начальник штаба армии США, также ненадолго посетил Барксдейл-Филд на последних этапах маневров.

Во время Второй мировой войны аэродром обучал сменные экипажи и целые подразделения в период с 1942 по 1945 год. Известными частями, прошедшими обучение в Барксдейле, были:

335-я бомбардировочная группа (средняя) 17 июля 1942 года взяла на себя обязанности по обучению в качестве постоянного оперативного учебного подразделения (OTU) вместе с мародерами Martin B-26. 1 мая 1944 г. года 335-й был заменен базовым подразделением 331-й армии ВВС (AAF) в OTU, 1 декабря 1945 года его заменили 2621-м базовым подразделением AAF.2621-й тренировал пилотов до 26 сентября 1947 года, когда он был выведен из корпус и заменен 2621-й базой ВВС.

Также во время Второй мировой войны Барксдейл принял у себя основной контингент Воздушных сил Свободной Франции и экипажи китайских националистов.

Послевоенные годы

Барксдейл Филд был переименован в базу ВВС Барксдейл 13 января 1948 года, в 1947 году ВВС США были выделены в отдельную службу.

В послевоенном 1940-х годов Барксдейл стал штаб-квартирой Командования воздушной подготовки с 1945 по 1949 год. 47-е бомбардирово чное крыло, легкое, сначала оснащенное Douglas B-26 Invader, было назначено 19 ноября 1948 г. из Biggs Field для перехода на Североамериканский B-45 Tornado. B-45 был первым реактивным бомбардировщиком ВВС США и первым реактивным самолетом, заправлявшимся в воздухе. Первые B-45A начали прибывать в декабре 1948 года, а к марту 1950 года в крыло было принято 96 самолетов.

Из-за сокращения бюджета по программе B-45 ВВС планировали отключить 47-е бомбовое крыло и передать свои B-45 и в Yokota AB, Япония, поэтому Дальневосточные ВВС извлечь выгоду из ноу-хау, полученного 47-м полком в Барксдейле. Однако расходы на перемещение самолета в Японию были существенными, поскольку самолет B-45 был недостаточной для полета из Калифорнии на Гавайи, и самолет не мог быть оснащен внешними топливными баками. Первоначальное использование B-45 в Барксдейле такжеало, что самолет не был полностью готов к эксплуатации, с неэффективными системами управления огнем и бомбардировкой, а также со структурными недостатками, развивающимися на уже используемах. Кроме того, каждый двигатель нужно было проверить всего после 7 ⁄ 2 использования часов. Если он будет признан годным к эксплуатации, его можно будет пролететь еще 7 ⁄ 2 часов, прежде чем потребуется капитальный ремонт. Было установлено, что самолет просто не может быть размещен за рубежом и введен в боевую эксплуатацию. Прошло почти два года, прежде чем командование авиатехники смогло решить эти проблемы и подготовить самолеты 47-го бомбардировочного крыла к боевому использованию.

47-й бомбардировочный авиалайнер был назначен на НАТО и был переведен сначала на авиабазу Лэнгли в марте 1951 года, а в RAF Sculthorpe, Англия., прибывший в начало 1 мая 1951 года. С уходом 47-го Барксдейл прекратил подготовку экипажей бомбардировщиков.

Представитель США Джо Ваггоннер, успешно работал над тем, чтобы Барксдейл оставался открытым во время своего пребывания в Конгрессе. Благодаря его усилиям Барксдейл пережил закрытие баз, имевшее место в других частях страны.

Холодная война

1 ноября 1949 года Барксдейл был переведен в Стратегическое воздушное командование (SAC)., и стал дом для штаба Вторых ВВС. Барксдейл оставался базой САК почти следующие полвека. Однако со сменой командования миссией Барксдейла изначально была создана тренировочная база, где формировались и организовывались подразделения, а они были переведены на передовые оперативные базы.

91-е стратегическое разведывательное крыло

91 SRW Североамериканский RB-45C Tornado AF Ser. № 48-0039 заправляется самолетом 91 SRW Bell-Atlanta B-29B-45-BA Superfortress AF Ser. № 44-83927 (в конфигурации KB-29P)

Первым подразделением SAC в Барксдейле было 91-е стратегическое разведывательное крыло, которое 1 октября было переведено на базу из авиабазы ​​Макгуайр. Задача 91-го полка заключалась в глобальную стратегическую разведку с упором на аэрофотосъемку и картографирование.

91-й был оснащен множеством самолетов, включая версии Boeing RB / TRB-17 Flying Fortress ; Boeing RB / TB / TRB-29 Superfortress ; Дуглас RC-54 Skymaster ; Boeing B / RB-50 Superfortress и Североамериканский RB-45 Tornado.

91-я содержала оперативные отряды самолетов и экипажи, состоящие из нескольких компонентов для обеспечения разведывательной поддержки в заморских районах, в том числе Соединенное Королевство и местоположения в Северной Африке. Развертывание будет обычным и продлится около трех месяцев.

Когда в 1950 году разразилась Корейская война, отряд из трех самолетов из крыла вылетел на авиабазу Джонсон, Япония, чтобы обеспечить Дальний Восток. Командующий ВВС улучшил разведывательные возможности. 91-я стратегическая разведывательная эскадрилья оставалась в Японии на время войны и выполняла разведывательные миссии над Северной Кореей и Японским морем. Крыло также направило отряд самолетов-заправщиков РБ-29 и провело первую дозаправку в воздухе в боевых условиях, когда КБ-29П заправил RC-45C над Северной Кореей в июле 1951 г.

С прибытием 376-го Бомбовое крыло в октябре 1951 г. было принято решение переназначить на 91-е. 16 июня 1952 года 91-й был переведен в Lockbourne AFB, Огайо.

301-е бомбардировочное крыло

Boeing B-47A Stratojet AF, серийный номер 49-1902, заправляемый Boeing KC-97

301-е бомбардировочное крыло присоединилось к 91-му SRW в Барксдейле 7 ноября 1949 года, будучи переведенным с Smoky Hill AFB, Канзас, где оно было повторно активировано в этом году. перед. Оба крыла имели объединенный штаб, хотя каждое из них продолжало тактические операции независимо.

Первоначально летавший на B-29 Superfortress, после прибытия в Барксдейл 301-й был одним из первых подразделений, проводивших операции по дозаправке в воздухе танкера KB-29 Superfortress. В 1953 году крыло переоборудовали в танкеры KB-29 и обменяли его на модернизированный Boeing KC-97 Stratofreighter.

. Задача 301-го полка заключалась в подготовке к выполнению стратегических бомбардировок и дозаправке в воздухе. Крыло было переброшено в Англию в 1953 году и во Французское Марокко в 1954 году.

Оно было переведено на AFB Lockbourne, Огайо 15 апреля 1958 года, где оно было преобразовано в службу электронного противодействия. (ECM) и участвовал в различных секретных разведывательных миссиях.

Для обеспечения противовоздушной обороны базы армия США в 1959 году создала Барксдейлский оборонительный район и построила ракетные площадки Nike Hercules для противовоздушной обороны.. Участки были расположены недалеко от Бельвью (северо-восток от Шривпорта) (BD-10) 32 ° 40′28 ″ с.ш. 093 ° 30′34 ″ з.д. / 32,67444 ° с.ш., 93,50944 ° з.д. / 32,67444; -93,50944 и Стоунволл (BD-50) 32 ° 17'39 ″ N 093 ° 47'17 ″ W / 32,29417 ° N 93,78806 ° W / 32,29417; -93.78806 в Луизиане. Подразделение могло быть из 562-го артиллерийского полка ПВО. Они работали с ноября 1960 года по март 1966 года, когда были выведены из строя в рамках сокращения средств противовоздушной обороны США от самолетов.

Boeing EB-47E Stratojet в маркировке 376-го бомбардировочного крыла

376-го бомбардировочного крыла

10 октября 1951 года 376-е бомбардировочное крыло было переведено в Барксдейл из Forbes AFB Канзас. Первоначально оснащенный устаревшими B-29 Superfortress, 514th Bomb Sqd. тренировался сбрасывать атомные бомбы до тех пор, пока в июне 1953 года крыло не было модернизировано до бомбардировщика Boeing B-47 Stratojet, который взял на себя обязанности по созданию атомных бомб. 376-й самолет начал полеты на самолетах EB-47 Stratojets в 1954 году для операций по противодействию электронике, которые стали основной задачей крыла в сентябре 1953 года.

1 декабря 1957 года крыло было переведено на Lockbourne AFB, где оно заменил и поглотил личный состав и средства 91-го стратегического разведывательного крыла и был переименован в 376-е бомбардировочное крыло (средства электронного противодействия), летающие на самолетах EB-47E Stratojets.

4238-е стратегическое крыло

После передачи 301-го и 378-го бомбардировщиков в 1957 и 1958 годах, соответственно, Барксдейл должен был получить новую пару стратегических самолетов Boeing: Boeing B-52 Stratofortress и Boeing KC-135 Stratotanker. Миссия Барксдейла также была изменена с учебной базы SAC на передовую оперативную базу.

Он получил свой новый самолет и миссию в виде 4238-го стратегического крыла, которое было производным от 7-го бомбового крыла от авиабазы ​​Карсвелл, Техас. 4238-й был оснащен стратегическими танкерами B-52F и KC-135A, которые были закреплены за Барксдейлом. В его состав входили 436-я бомбардировочная эскадрилья и 913-я авиационная дозаправка.

Он был назначен в Барксдейл 3 мая 1958 года в рамках плана SAC по размещению своих больших бомбардировщиков на большем количестве баз, что усложнило Советскому Союзу выбивание весь флот с неожиданным первым ударом. 436-я бомбардировочная эскадрилья состояла из 15 самолетов. Половина самолетов находилась в пятнадцатиминутной боевой готовности, заправлена ​​топливом, вооружена и готова к бою. Остальные самолеты использовались для тренировок по бомбардировкам и дозаправке в воздухе.

1-я группа боевой оценки

1-я группа боевой оценки (1961–1990 гг.), Подчиняющаяся непосредственно заместителю командующего операциями штаба стратегического авиационного командования, Оффатт AFB, Небраска, для обеспечения стандартизации / оценки экипажей SAC на уровне командования, радиолокационной оценки имитированных бомбардировок самолетами SAC; и поддержка боевых действий в непредвиденных обстоятельствах наземной бомбардировки с помощью подразделений в Юго-Восточной Азии во время войны во Вьетнаме. В 1990 году часть 1CEVG стала 99 Electronic Combat Range Group, а в 1995 году 99-я группа стала частью 98-го полка авиабазы ​​Неллис.

2d Bombardment Wing

Boeing B-52H-160 -BW 20-й бомбардировочной эскадрильи

4238-е стратегическое крыло было выведено из эксплуатации 1 апреля 1963 года. 2-е бомбардировочное крыло, тяжелое, было переведено без оборудования и персонала в Барксдейл из авиабазы ​​Хантер, Джорджия. принимает на себя миссию B-52 и KC-135 из 4238-го стратегического крыла. Самолеты и экипажи остались на базе, но крыло (и его бомбардировочная эскадрилья) получили новые обозначения - 20-я бомбардировочная эскадрилья и 913-я авиационная дозаправочная эскадрилья.

2-е бомбардировочное крыло под разными обозначениями было базовым подразделением в Барксдейле более 40 лет. 20-й сохранил B-52F до тех пор, пока в июне 1965 года не был переведен в 7-й бомбовый авиаполк на авиабазе Карсуэлл. Его заменила 62-я бомбардировочная эскадрилья, которая летала на B-52G, который был переведен из неактивного 39-го бомбардировочного крыла на авиабазе Эглин, Флорида. Вторая эскадрилья "G", 596-я бомбардировочная эскадрилья, была переведена в Барксдейл в апреле 1968 года из 397-го бомбардировочного крыла на авиабазе Доу, Мэн.

.>Вьетнамская война, 2-е бомбардировочное крыло, развернутое в Юго-Восточной Азии для «Arc Light » и «Young Tiger », включая использование B-52G в Linebacker I и Полузащитник II рейды 1972 - 73 гг. В конце войны во Вьетнаме. Помимо приемоответчика радиомаяка Motorola SST-181 X Band для Combat Skyspot, B-52G имел на борту средства электронного противодействия для защиты от вражеской поверхности. зенитные ракеты. На последних этапах Linebacker II некоторые из B-52G были перенаправлены в полете на цели, которые считались менее опасными. Все самолеты и экипажи вернулись в Барксдейл в январе и октябре 1973 года.

Поствьетнамская эпоха

С 1973–1992 годов Барксдейл принимал ежегодные соревнования стратегического командования авиации по бомбардировке и навигации и награждал симпозиум. Проведя недели, сбрасывая бомбы на полигоны по всей территории Соединенных Штатов и участвуя в соревнованиях по штурману, лучшие экипажи бомбардировщиков и заправщиков SAC собрались здесь, чтобы выставить оценки и вручить награды, а также вместе работать над улучшением подготовки экипажей SAC.

Штаб Второй военно-воздушный флот был деактивирован 1 января 1975 года, его заменил Штаб Восьмой военно-воздушный флот, который был переведен в Барксдейл после размещения на авиабазе Андерсен., Гуам в течение пяти лет отвечал за стратегические операции САК во время войны во Вьетнаме. В Барксдейле Восьмой принял на себя операции и персонал дезактивированных Вторых ВВС.

В 1978 году в Барксдейле был основан Восьмой музей ВВС с прибытием Boeing B-17 Flying Fortress типа «Майти Восьмой», который летал во время Мировой войны. II. За прошедшие годы музей значительно вырос, и сегодня его коллекция включает в себя Consolidated B-24 Liberator, Boeing B-29 Superfortress, Boeing B-47 Stratojet, Boeing B-52D и G Stratofortress, британский Avro Vulcan B.Mk2, General Dynamics FB-111A, Beechcraft C-45 Expeditor, Douglas C-47 Skytrain, Noorduyn UC-64A Norseman, Boeing KC-97 Stratofreighter, Boeing KC-135 Stratotanker, Североамериканский P-51D / F-51D Mustng, Republic F-84F Thunderstreak, Микоян-Гуревич МиГ-21 F, Локхид Т-33 Падающая звезда и Lockheed SR-71 Blackbird.

32-я воздушная заправочная эскадрилья Барксдейла получила первый действующий воздушный заправщик McDonnell Douglas KC-10A Extender в ноябре 1981 года. 32-й ARS был переведен на 458-я оперативная группа 1 июня 1992 г. и 305-я оперативная группа 1 июля 1995 г. 71-я оперативная группа была переведена в 458-ю оперативную группу. группа пайков на авиабазе Макгуайр, Нью-Джерси. Последний KC-135 Барксдейла был помещен в Восьмой музей ВВС после последнего полета в марте 1994 года, а последний KC-10 вылетел на авиабазу Макгуайр в октябре.

Спейс шаттл Discovery останавливается в Барксдейле по пути в Космический центр Кеннеди

В апреле 1982 года и снова в декабре 1990 года космический шаттл Колумбия сделал остановки в Барксдейле на обратном пути в Мыс Канаверал. Сразу после катастрофы космического корабля "Колумбия" в феврале 2003 года ангар на базе ВВС Барксдейл, ближайшей к месту аварии, использовался для сбора и каталогизации обломков орбитального корабля перед его отправкой Космический центр Кеннеди.

20 сентября 2009 года аэропорт снова использовался в качестве дозаправки для обратного полета космического корабля Space Shuttle в Космический центр Кеннеди, как и многие другие раз раньше. На этот раз это был космический шаттл Discovery, который совмещали с объединенной резервной базы военно-морской авиации Форт-Уэрт. Самолеты-носители шаттлов и Спейс шаттл Дискавери оставались в Барксдейле на ночь.

Операция Just Cause / Desert Shield / Desert Storm

Барксдейл сыграл важную роль в Operation Just Cause по восстановлению демократии в Панаме в декабре 1989 г. Операция Desert Shield в августе 1990 года и Операция Desert Storm в январе 1991 года. Первый боевой вылет Desert Storm был начат из Барксдейла, когда семь B-52G выполнили 35-часовой полет - самый продолжительный боевой вылет в истории того времени - обстреливать залп обычных крылатых ракет воздушного базирования по Ираку. B-52 из Барксдейла, которые были развернуты на авиабазе Морон, Испания (бывшая база SAC "Reflex") сбросили 10 процентов всех бомб ВВС США во время войны в Персидском заливе.

После окончания холодной войны

B-52 и Ту-95 вместе на взлетно-посадочной полосе в Барксдейле во время российского визита в мае 1992 г.

По возвращении с Ближнего Востока 2-е бомбардировочное крыло Heavy было переименовано во 2-е крыло. реализация объективной организации крыла 1 сентября 1991 года.

База переключила свое внимание с боевых на более мирные занятия, когда два B-52, KC-10 и их экипажи посетили Дягилево Air База, Россия, в марте 1992 г. В мае 1992 г. в Барксдейл с ответным визитом прибыли два российских бомбардировщика Ту-95 «Медведь» и Антонов Ан-124 ». Кондор »транспортный и 58 русских летчиков. Русские остались там на шесть дней, чтобы увидеть кусочек Америки и принять участие в финальном симпозиуме по награждению Соревнования по бомбометанию и навигации Стратегического авиационного командования. В августе 1994 года русские снова посетили его, привезя Ту-95 «Медведь» и воздушный заправщик Ил-78. Барксдейл подружился с летчиками ВВС Украины позже, в 1994 году, когда самолеты B-52 и KC-10 посетили авиабазу Полтава, Украина.

В апреле 1992 года 265 зданий на главной базе Барксдейла были внесены в Национальный регистр исторических мест. Область от ворот Шривпорта до линии полета и от ворот Боссье до Хобан-холла составляет Исторический район Барксдейл-Филд вместе с большей частью семейного жилья. 1 июня 1992 года Барксдейл был переведен из бездействующего стратегического авиационного командования во вновь активированное боевое авиационное командование (ACC). Всем самолетам, находящимся на действительной службе в Барксдейле, были присвоены бортовые коды ACC "LA".

Смена оборудования началась также в 1992 году, когда 596-я бомбардировочная эскадрилья списала свои B-52G и заменила их B-52H из дезактивирующих эскадрилий на других бывших базах SAC. Сама 596-я бомбардировочная эскадрилья была выведена из строя 1 октября 1993 года, когда она была заменена 96-й бомбардировочной эскадрильей. 20-я бомбардировочная эскадрилья была переведена во 2-е крыло 17 декабря 1992 года, когда она и ее B-52H были переведены в Барксдейл из 7-го крыла. latter which was relocating from the closing Carswell AFB, Texas and transferring to Dyess AFB, Texas in order to transition to the Rockwell B-1 Lancer.

In October 1993, the 2d Wing was redesignated as the 2d Bomb Wing when the 71st Air Refueling Squadron and its KC-135A/Qs were reassigned to the Air Mobility Command.

A third B-52H squadron was assigned to the wing on 1 July 1994 when the 11th Bomb Squadron was activated at Barksdale. The mission of the 11th BS is that of a Formal Training Unit (FTU) for the B-52H.

1990s combat operations

B-52H bomber at Barksdale AFB, Louisiana

Barksdale became the focus of attention once again in September 1996 as two of its B-52s fired 13 conventional air-launched cruise missiles on surface-to-air missile sites and air defense radars in Iraq. Dubbed Operation Desert Strike, the mission came in response to Iraqi ruler Saddam Hussein 's attacks on Kurds in northern Iraq and was the first combat employment of the B-52H in history. In only a span of 80 hours, Barksdale B-52s and support personnel deployed forward to Andersen Air Force Base, Guam, carried out the strike against Iraqi targets and returned to Guam.

Fourteen months later, in November 1997, personnel and aircraft deployed from Barksdale to the British island of Diego Garcia in the Indian Ocean by order of the president. They joined forces already in the region in response to a renewed bout of provocations and threats made Саддама Хусейна. Оставаясь в Диего-Гарсия до июня 1998 года, силы Барксдейла укрепили способность защищать безопасность региона от возможной агрессии со стороны Ирака и выполнять конкретные военные задачи, если дипломатическое решение конфронтации не может быть достигнуто.

Шесть B-52 и персонал из Барксдейла были снова отправлены в Диего-Гарсия в ноябре 1998 года, став частью 2-й воздушной экспедиционной группы. Семь бомбардировщиков и около 180 человек были развернуты в ответ на отказ Ирака сотрудничать с инспекторами ООН по вооружениям. Хотя президент Билл Клинтон отменил забастовки после того, как Хусейн в последний момент пошел на уступки для удовлетворения требований ООН, сотрудничество Ирака продолжало ухудшаться. Вскоре после полуночи 17 декабря 1998 года вооруженные силы США, в том числе B-52 Барксдейла, нанесли продолжительную серию ударов с воздуха по Ираку. Трехдневная кампания, получившая название Операция Desert Fox, последовала за последней серией серия блокпостов со стороны правительства Ирака против инспекций оружия, проводимых Специальной комиссией ООН.

С марта по июнь 1999 года десять B-52 и персонал 2-го бомбардировочного крыла сыграли заметную роль в прекращении жестокого изгнания сербами этнических албанцев из Косово. Действуя из RAF Fairford в составе 2-й воздушной экспедиционной группы в Соединенном Королевстве, B-52 Barksdale совершили более 180 боевых вылетов и выпустили более 6600 единиц оружия по военным целям на всей территории Союзной Республики Югославии во время операции Allied Force.

«Война с террором»

Boeing B-52H-165-BW Stratofortress AF Серийный номер 61-0008 93-й бомбардировочной эскадрильи (AFRC) взлетает с уникальной миссией с новым оборудованием, 7 апреля 2003 года. Миссия, к которой они готовятся, будет первой миссией в «реальном мире», где Lightning 2 Pod будет использоваться для доставки бомб с лазерным наведением. База, на которой дислоцируется экипаж, в настоящее время является базой для поддержки операции «Свобода Ирака»

Сразу после террористических атак 11 сентября 2001 г. Барксдейл предоставил убежище президенту Джорджу Бушу во время его обратного полета в столицу страны. Вскоре после этого Национальное командование ало базу огромных сил для возглавления Глобальной войны с терроризмом. Летчики Барксдейла и В-52, действующие и резервные, играли ключевую роль в первых авиаударах операции «Несокрушимая свобода», действуя из разных зарубежных стран. Еще раз вернувшись в небеса Ирака, B-52 Барксдейл совершили более 150 боевых вылетов против военных целей по всей южной половине страны во время операции «Свобода Ирака».

30 августа 2007 г. На B-52, вылетевшем с базами ВВС Майнот , до Барксдейла без ведома персонала или экипажа, доставили шесть крылатых ракет AGM-86, каждая из которых была оснащена ядерной боеголовкой. Инцидент вызвал споры по всей стране. В результате сложившейся ситуации министра обороны Роберт Гейтс объявил, что «большое число генеральных офицеров и полковников ВВС было как вызывающих дисциплинарных мерам, начиная с отстранения от командования и заканчивая письмами». выговора ", и что он начал отставки секретарей ВВС США Майкла Винна и начальника штаба ВВС США Майкла Мозли. Global Strike Command, активированного в августе

2-е бомбардировочное крыло было передано командованию глобального удара ВВС 1 февраля 2010 года.

1 января 2011 года резервное командное ВВС деактивировало 917-е крыло, 2009 года со штаб-квартирой в Барксдейле. Подразделения A-10 917-го крыла одновременно на базазе Барксдейл в составе недавно созданной 917-й истребительной группы активировав 307-е бомбардировочное крыло, которое вошли подразделения B-52 917-го крыла., в то время как организационное управление осуществляется 442-м истребительным крылом, авиабаза Уайтмен, штат Миссури.

Северокорейская четырех пропагандистская фотография 2013 года показывает, что Барксдейл одной из четырех целей в Возможностей Штатах для потенциальной ядерной атаки Север ной Кореи, наряду с Пентагоном в Арлингтоне, Вирджиния, Перл-Харбор на Гавайях, штаб-квартира США Индо-Тихоокеанское командование и место нападения Перл -Харбора, а также Сан-Диего, порт приписки Тихоокеанского флота. На фотографии изображены северокорейский лидер Ким Чен Ын, встречающиеся с использованием своих генералами в «ситуационной внутренней комнате» со стенами, покрытыми картами, на одной из которых представлены линии, которые, как считается, представляют собой ракеты, идущие из Кореи в Соединенных Штатах. Линия, нацеленная на Барксдейл, была скрыта за шляпой генерал-лейтенанта Ким Ракгёма, но, по мнению эксперта по ядерному распространению и Северной Кореи Джеффри Льюиса, она ведет в Барксдейл. Считается, что Барксдейл стал целью, потому что в нем находится штаб-квартира Глобального ударного командования ВВС и его флот бомбардировщиков с ядерным вооружением. В книге 2018 года Льюис утверждает, что Северная Корея также нацелена на Барксдейл, потому что президент Буш укрылся там после терактов 11 сентября, чтобы послать президенту сообщение, что «вы можете буш, но не можете спрятаться». Отказавшись от комментариев по конкретным вопросам, представитель Барксдейла сказал, что враги Соединенных Штатов «значительно превосходят свои возможности» и что ВВС «готовы предоставить эту мощь и [] убедиться, что они вслух и понимают это сообщение. ясно. "

917-е крыло (команда резерва ВВС)

Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II AF Серийный номер 80-0155 47-й истребительной эскадрильи (AFRC), базирующейся в Барксдейле.

917-е крыло было сформировано как 917-е авианосное подразделение 17 января 1963 года в Барксдейле и было приписано к 435-му авианосному крылу. и поддержка назначенной 78-й авианосной эскадрильи, которая была оснащена Douglas C-124 Globemaster II.

1 июля 1963 года и группа, и эскадрилья были переведены в 442-е авианосное крыло из-за их новых Получив командование, Военно-воздушная транспортная служба (MATS) хотела, чтобы все пять резервных групп C-124 ВВС были закреплены одним крылом. Подразделения были переведены в 512-е авианосное крыло 25 марта 1965 года.

Отражая аналогичные изменения в действующей силх, 917-й дивизион дважды переименовывался - сначала в 917-ю авиатранспортную группу в 1965 году, а затем в 917-й. Группа военных воздушных перевозок в 1966 году. 917-я группа военных воздушных перевозок была удостоена награды «Выдающееся подразделение ВВС» за глобальные показатели безопасности: более 55 000 часов безаварийного налета и выполнение миссий поддержки.

26 апреля 1972 года подразделение было переименовано в 917-ю группу специальных операций с тактическим воздушным командованием в качестве основного воздушного командования. Задачи изменились, 1 октября 1973 года подразделение было переименовано в 917-ю тактическую истребительную группу (917 TFG). 78-я авианосная эскадрилья дезактивирована и заменена 47-й тактической истребительной эскадрильей. В конце 1980-х годов группа 917 TFG была повышена до статуса крыла и переименована в 917-й тактический истребительный авиаполк (917 TFW).

В связи с реструктуризацией ВВС в июне 1992 г. Тактическое авиационное командование было объединено со всеми элементами Стратегического авиационного командования (кроме самолетов KC-135 и KC-10.), Чтобы сформировать новое боевое воздушное командование (ACC). 917-й тактический истребительный авиаполк присоединился к воздушному боевому командованию, термин «тактический» был исключен из его названия.

1 октября 1993 года в 917-м истребительном авиаполку (917 FW) снова произошли важные изменения. 46-я учебная эскадрилья истребителей была дезактивирована, когда действующие ВВС взяли под свой контроль всю подготовку по замене истребителей. В тот же день 917-й стал первым подразделением в истории резерва ВВС, получившим стратегическую миссию: в состав крыла были добавлены B-52H и активирована 93-я бомбардировочная эскадрилья. Теперь составное крыло, 917-й отказался от названия «Истребитель» и стал 917-м крылом (917 WG).

В своих Рекомендациях BRAC 2005 года Министерство обороны рекомендовало перестроить авиабазу Эйлсон, Аляска. Часть самолетов A-10 354-го истребительного авиаполка (на авиабазе Эйлсон) будет передана 917-й базе ВВС в Барксдейле (три самолета). Эта рекомендация была сделана, потому что Эйлсон являлся базой с высокой военной ценностью, содержать ее было дорого.

В другой рекомендации обороны рекомендовано перераспределить ресурсы истребителей резерва ВВС на Объединенной резервной базой военно-морской авиазы Новый Орлеан, Лос-Анджелес. Он предоставит самолетов А-10 926-го истребительного авиаполка 917-му крылу.

20 сентября 2009 года аэропорт использовался в качестве остановки для дозаправки во время обратного полета космического корабля Discovery в Космический центр Кеннеди, который выполнялся совмещен с объединенной резервной базы военно-морского флота Форт-Уэрт. Самолеты-носители шаттлов и Спейс шаттл Дискавери оставались в Барксдейле на ночь.

База Боссье

База Боссье, теперь называемая Восточная резервация из-за ее расположения к востоку от взлетно-посадочной полосы, ранее была Агентством ядерной поддержки обороны (DASA) Q разрешение техническое обслуживание и WSA во время холодной войны. Это было похоже на Манзано на базе База Сандия. Когда-то полностью независимый от ВВС США и авиабазы ​​Барксдейл, он был объединен с основной базой.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на базе ВВС в Барксдейле.

Юниты, отмеченные GSU являются географически отдельными подразделениями, хотя базирующиеся в Барксдейле, подчиняются родительскому подразделению,ирующемуся в другом месте.

ВВС США

Глобальное ударное командование ВВС (AFGSC)

Резервное командование ВВС (РСВС)

Боевое воздушное командование (ACC)

майор Команды, которому назначен

  • Четвертый корпус (армия США), 1 августа 1932 г. - 1 марта 1935 г.
  • Ставка ВВС, 1 марта 1935 г. - 15 октября 1940 г.
  • Юго-восточный учебный авиационный корпус Центр, 15 октября 1940 г. - 6 декабря 1941 г.
  • Боевое командование ВВС, 6 декабря 1941 г. - 10 февраля 1942 г.
  • 3-е воздушные силы, 10 февраля 1942 г. - 6 июня 1945 г.
  • Континентальный ВВС, 6 июня 1945 г. - 1 ноября 1945 г.

Назначенные основные подразделения

  • 20th Pursuit Gp, 31 октября 1932 - 19 ноября 19 39
  • 3d Attack Gp, 19 февраля 1935 г. - 1 марта 1935 г.
  • Дополнение к станции, Барксдейл-Флд, 1 марта 1935 г. - 26 августа 1936 г.
  • Штаб-квартира базы и 6-я площадь базыазы Ставка, 26 августа 1936 г. - 13 июня 1943 г.
  • 335-я бомбардировочная группа (средняя) 17 июля 1942 г. - 1 мая 1944 г.
  • 331-я базовая часть ВВС, 1 мая 1944 г. - 1 декабря 1945 г.
  • 2621-й базовый отряд ВВС, 1 декабря 1945 г. - 26 сентября 1947 г.
  • 2621-й базовый отряд ВВС, 26 сентября 1947 г. - 26 августа 1948 г.
  • 3500-й отряд подготовки пилотов, 26 августа 1948 г. - 14 октября 1949 г.
  • 47-й бомбардировочный авиаполк, 19 ноября 1948 г. - 2 октября 1949 г.
  • 91-й дивизионской стратегической разведки, 14 октября 1949 г. - 16 июня 1952 г.

См. Также

Ссылки

Другие источники

Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с авиабазой Барксдейл.
Последняя правка сделана 2021-05-11 12:24:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте