Воздушное боевое командование | |
---|---|
![]() | |
Действует | 21 марта 1946 г. - настоящее время. (74 года, 7 месяцев). Подробно
|
Страна | ![]() |
Филиал | ![]() ![]() ![]() |
Тип | Главное командование |
Роль | Обучать, экипировать и обеспечивать Силы воздушного боя |
Размер | 84850 летчиков. 1110 самолетов |
Штаб | База ВВС Лэнгли, Объединенная база Лэнгли-Юстис, Вирджиния, США |
Девиз | «Глобальная сила для Америки». |
Боевые действия | |
Награды | ![]() |
Веб-сайт | acc.af.mil |
Командиры | |
Командир | Генерал Марк Д. Келли |
Заместитель командующего | Генерал-лейтенант Кристофер П. Веггеман |
Начальник командования | CCM |
Летали самолеты | |
Атака | A-10C, AC-130U, MQ-1, MQ-9 |
Бомбардировщик | B-1B, B-2A, B-52H |
Электронная. война | E- 3B / C / G, E-8C, E-9A, E-11A, EC-130H |
Истребитель | F-15C / D, F-15E, F-16C / D, F-22A, F-35A |
Многоцелевой вертолет | HH-60G |
Разведывательный | MC-12, OC-135B, RC-26B, RC-135S / U / V / W, RQ-4, RQ-170, U-2S, U-28A, WC-135 |
Тренажер | T-38A, TC-135S / W, QF-4, QF-16 |
Транспорт | C-17A, C-130J |
Автоцистерна | HC-130N / P / J, KC-135R, MC -130 |
LGM-30G |
Воздушное боевое командование (ACC ) является одним из девяти Главного командования s (MAJCOMs) в ВВС США, подчиняясь штаб-квартире ВВС США (HAF) в Пентагоне. Он является основным поставщиком сил воздушного боя для ВВС и прямым преемником Tactical Air Command. Штаб-квартира боевого авиационного командования находится на базе ВВС Лэнгли, на совместной базе Лэнгли-Юстис, Вирджиния, США.
Миссия Воздушного боевого командования - быть основной поставщик сил воздушного боя для боевых команд Америки, географического Объединенного боевого командования, в частности Центрального командования США, Южного командования США и Северное командование США, где воздушные силы ACC служат в качестве воздушных компонентов. Кроме того, ACC пополняет силы Европейского командования США, Африканского командования США, Тихоокеанского командования США и Стратегического командования США.. ACC организует, обучает, оснащает и поддерживает боеспособные подразделения для быстрого развертывания за границей, а также обеспечивает противовоздушную оборону Соединенных Штатов, достаточно сильную для нужд мирного и военного времени.
ACC непосредственно управляет 1110 истребителями, атакующими, разведывательными, боевыми поисково-спасательными, воздушным командованием и управляет и самолетами с радиоэлектронными средствами вместе с системами командования, управления, вычислений, связи и разведки (C4I), сухопутные силы ВВС, проводят глобальные информационные операции и управляет разведкой ВВС.
Боевое воздушное командование состоит из примерно 74 240 действующих летчиков и 10 610 гражданских лиц Департамента ВВС. После мобилизации более 49000 дополнительных летчиков из резерва ВВС и Национальной гвардии ВВС, а также более 700 дополнительных самолетов получают оперативную поддержку и назначают их в ACC, в результате чего общее количество самолетов до более чем 1800 и количество летчиков до 123240.
В 2009 г. ответственность за бомбардировщики с ядерным оружием, в частности, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress вместе со связанными с ними частями, базами и персоналом были переведены из ACC во вновь созданное Глобальное ударное командование ВВС (AFGSC ). В 2015 году ответственность за парк бомбардировщиков B-1 Lancer также была передана от ACC к AFGSC, в результате чего все бомбардировочные силы ВВС были переданы AFGSC, однако некоторые B-1B и B-52H остаются под 53-е крыло для испытаний и оценки.
Воздушное боевое командование было создано 1 июня 1992 года после деактивации Тактического авиационного командования (TAC), Стратегическое воздушное командование (SAC) и Военное воздушное командование (MAC). После активации ACC взял на себя управление всеми бывшими истребителями TAC, всеми бомбардировщиками, разведывательными платформами, ресурсами управления боем и межконтинентальными баллистическими ракетами (МБР). Кроме того, в состав ACC входило несколько самолетов-заправщиков KC-135 и KC-10 и C-130. разведывательные и другие боевые крылья. В 1993 году управление силами межконтинентальных баллистических ракет было передано Космическому командованию ВВС (AFSPC) до 1 декабря 2009 года Глобальное ударное командование ВВС (AFGSC).
После деактивации SAC на авиабазе Оффутт, Небраска, в Оффутте было задействовано новое объединенное командование, Стратегическое командование США, созданное для управления объединенным стратегическим ядерным оружием. силы, принадлежащие как ВВС США, так и США Флот.
Исторически Боевое Командование было более ранним обозначением авиационной части. В течение 1941 и в начале 1942 года тактические авиационные подразделения военного ведомства, ранее известные как GHQ Air Force, сформировали боевое командование ВВС. AFCC был распущен в результате реорганизации армии США, вступившей в силу 9 марта 1942 г., в результате чего ВВС США были созданы в качестве главного командования армии, которая функционировала как де-факто независимое подразделение вооруженных сил.
Вскоре после активации ACC подверглась организационной ые изменения миссии. Первым таким крупным изменением стала передача боевой поисково-спасательной миссии (CSAR) от Air Mobility Command в ACC. С перегруппировкой поисково-спасательных подразделений АКК получил дополнительные ресурсы, а также новую миссию. Официальный перевод произошел 1 февраля 1993 года, когда к ACC была передана служба спасения воздуха (ARS). 2 июля того же года ARS была расформирована, и спасательные подразделения были полностью интегрированы таким же образом, как и другие подразделения ACC, подчиняющиеся численным военно-воздушным силам. Школа боевого спасения ВВС США была впоследствии передана 57-му крылу на авиабазе Неллис, Невада.
Одно из самых значительных изменений в боевом командовании авиации пересмотр обязанностей по летной подготовке. После его активации ACC отвечал за подготовку летных экипажей конкретных самолетов, включая начальную систему вооружения и дополнительную подготовку. 1 июля 1993 года 58-е и 325-е истребительные авиационные крылья - учебные подразделения F-16 и F-15 были переведены из РДЦ в Командование воздушного образования и обучения (AETC). Одновременно с этим, Luke AFB, Аризона, и Tyndall AFB, Флорида, для которых соответствующие крылья были базовыми единицами, также перешли из ACC в собственность AETC. Однако 1 октября 2012 года авиабаза Тиндалл и 325-е истребительное авиационное крыло вернулись под контроль ACC.
Следующее крупное организационное изменение явилось результатом точной настройки дозаправка в воздухе и доставка по воздуху ресурсы. С момента его активации Воздушное боевое командование перешло в собственность некоторых C-130 Hercules театральных авиатранспортов и удлинителя KC-10 и KC-135 Stratotankers. Так же, как право собственности на зарубежные ресурсы C-130 уже были переданы командирам USAFE и PACAF, было решено, что все C-130, базирующиеся в CONUS, будут находиться под контролем ACC., в то время как в то же время почти все заправщики KC-135 будут закреплены за Командованием воздушной подвижности.
. Существовал исторический прецедент перевода C-130 в состав Командования воздушной подвижности. В первые дни существования Tactical Air Command (TAC) командование выполняло «тактический» или боевой воздушный аспект операций по воздушным перевозкам, оставляя «стратегическую» или логистическую задачу Военно-воздушному транспорту. Служба, позже переименованная в Военно-воздушное командование (предшественник сегодняшнего Командования воздушной мобильности ) в 1966 году. Тактическая миссия по воздушным перевозкам включала материально-техническое обеспечение, воздушные операции, воздушно-медицинскую эвакуацию и воздушную сопровождение спецопераций. Это разделение миссии по воздушным перевозкам продолжалось до 1 декабря 1974 года, когда ТАС передал свои тактические воздушные перевозки, базирующиеся в CONUS, включая тактические воздушные перевозки резерва ВВС и Национальной гвардии, в военное командование по воздушным перевозкам (MAC). MAC получил зарубежные подразделения от командования театра военных действий 31 марта 1975 года.
1 октября 1993 года все самолеты Air Mobility Command C-130, за исключением тех, которые постоянно находятся в ВВС США в Европе (USAFE) и Тихоокеанские воздушные силы (PACAF) были переданы ACC, в то время как USAFE и PACAF взяли на себя управление C-130, постоянно базирующимся в своих соответствующих географических регионах. Одновременно с этим все танкеры KC-10 и все танкеры KC-135, кроме тех, что находятся на авиабазе Mountain Home, Айдахо, которые обслуживали самолеты-истребители и бомбардировщики размещенного там композитного крыла, были переданы AMC. ACC также сохранил два KC-135 на Offutt AFB Небраска и Grand Forks AFB, Северная Дакота, под контролем ACC до передачи их AMC 1 октября 1993 года. McConnell AFB, Канзас; Fairchild AFB, Вашингтон; и их соответствующие крылья для дозаправки в воздухе были также переданы AMC в январе 1994 г. и июле 1994 г., соответственно.
В 1997 г. в результате последующей реорганизации ВВС США ACC и AMC все самолеты C-130 театра военных действий на базе CONUS были переназначен из ACC обратно в AMC. Это изменение также изменило требования к эксплуатационным требованиям для всех «гладких» самолетов C-130, предназначенных для выполнения боевых задач в составе резерва ВВС и базирующегося в CONUS Национальной гвардии ВВС США. USAFE и PACAF Активы C-130 оставались в этих соответствующих MAJCOM, включая оперативные претензии PACAF в отношении активов C-130 и HC-130 Национальной гвардии Аляски.
В Юго-Западной Азии воздушное боевое командование предоставило действующую службу и резервные компоненты для продолжения операции «Буря в пустыне» и создания операции «Южный дозор» для сдерживания агрессии Ирака. В октябре 1994 года АКК также продемонстрировал свою способность быстро реагировать на наращивание иракских войск у границы с Кувейтом. Кроме того, ACC с самого начала оказывал незаменимую поддержку операциям по борьбе с наркотиками, включая бортовую систему предупреждения и управления (AWACS), разведку и истребители <455.>, а также радар и средства связи.
Участие в гуманитарных операциях также было постоянной темой. Боевое воздушное командование поддержало гуманитарные усилия ВВС США в Европе (USAFE), развернув действующую службу и компоненты воздушного резерва для обеспечения обещаний и запрета полетов в Восточной Европе и операции «Обеспечение комфорта» из Incirlik AB, Турция. Компания Provide Promise предложила доставку гуманитарной помощи по воздуху в город Сараево, а компания Deny Flight обеспечила запретную для полетов зону от сербских воздушных атак на боснийских мирных жителей. Операция «Обеспечьте комфорт», еще одна гуманитарная операция, также оказала помощь курдским жителям северного Ирака, которые подверглись жестоким репрессиям со стороны иракского правительства.
Кроме того, ACC поддержал гуманитарную помощь Атлантического командования США гаитянским беженцам, связанным с операцией. GTMO на военно-морской базе Гуантанамо, Куба. Точно так же командование поддерживало операцию Safe Haven и обработку кубинских беженцев во второй половине лета 1994 года. По другую сторону Атлантики подразделения воздушного боевого командования участвовали в операции «Восстановить надежду», в основном военно-воздушные. Командование мобильности гуманитарная операция по обеспечению продовольствием Сомали. Кроме того, регулярные подразделения ACC и полученные ACC Air National Guard C-130 отправлены в Уганду и Кению для участия в операции «Support Support Hope». Эта операция, проведенная Европейским командованием Соединенных Штатов, явилась частью усилий Организации Объединенных Наций по оказанию гуманитарной помощи жертвам гражданской войны в Руанде.
В соответствии со своими глобальными обязанностями, ACC инициировал серию миссий "Global Power" в 1993 году. Крылья бомбардировщиков ACC необходимы для выполнения тренировочных полетов вне КОНУС, чтобы продемонстрировать способность выполнять свою всемирную миссию "быстрого реагирования". В одной из глобальных силовых миссий два самолета B-1 Lancer из 28-го бомбардировочного крыла, авиабаза Эллсуорт, Южная Дакота, установили рекорд времени полета B-1 на первом этапе. своего кругосветного полета 11–13 августа 1993 г. В следующем году два B-52 из 2-го бомбардировочного крыла, авиабаза Барксдейл, штат Луизиана, совершили кругосветное плавание в 47,2 часа, самый продолжительный полет на реактивном самолете в истории.
Подразделения воздушного боевого командования выполняли оперативные задания во время операции «Несокрушимая свобода» - Афганистан (OEF) в 2002 г. -A) и вторжение в Ирак в 2003 г., Операция «Свобода Ирака».
Задача составления исчерпывающего перечня подразделений АКК, присутствующих в Ираке, Афганистане и других районах боевых действий, особенно трудна, поскольку события 11 сентября 2001 г. и Глобальная война с терроризмом значительно усложнила такие усилия. ВВС США стремятся улучшить операционную безопасность (OPSEC) и обмануть потенциальных врагов относительно масштабов американских операций, поэтому список развертываемых подразделений, где и когда недоступен.
Однако очевидно, что подразделения ACC активно выполняют боевые задачи на ТВД Юго-Западной Азии.
|
|
По состоянию на 2020 г. в состав боевого авиационного командования входили следующие подразделения:
1 февраля 2010 г. Восьмая воздушная армия передана Глобальному ударному командованию ВВС. 7-е бомбовое крыло на авиабазе Дайс и 28-е бомбовое крыло на базе ВВС Эллсуорт также переданы в AFGSC 1 октября 2015 года, таким образом завершив 23 года боевой службы бомбардировщика в РДЦ.
В октябре 2019 года подразделения Двадцать четвертых ВВС и Двадцать пятых ВВС были объединены в возобновленные Шестнадцатые ВВС. Штаб Шестнадцатых ВВС базируется на Объединенной базе Сан-Антонио-Лакленд, Техас.
В августе 2020 года подразделения Девятых ВВС и Двенадцатых ВВС были объединены в повторно активированные Пятнадцатые ВВС. Штаб Пятнадцатого ВВС базируется на базе ВВС Шоу, Южная Каролина.
Кроме того, подразделения командования резерва ВВС Десятых ВВС и многих других штатов и округов Колумбия Национальной гвардии ВВС подразделения выделяются в воздушное боевое командование при переходе на федеральную службу.
По состоянию на 2015 г.:
|
|
источник информации о происхождении, назначениях, станциях, компонентах
№ | Командир r | Срок полномочий | |||
---|---|---|---|---|---|
Портрет | Имя | Занял должность | Оставил офис | Срок полномочий | |
1 | ![]() | Ло, Джон М..Генерал. Джон М. Ло. (род. 1938) | 1 июня 1992 г. | 23 июня 1995 г. | 3 года, 22 дня |
2 | ![]() | Ралстон, Джозеф Генерал. Джозеф Ралстон. (1943 г.р.) | 23 июня 1995 г. | 28 февраля 1996 г. | 250 дней |
- | ![]() | Дула, Бретт М. Генерал-лейтенант. . Действующий | 28 февраля 1996 г. | 5 апреля 1996 г. | 37 дней |
3 | ![]() | Хоули, Ричард Э. Генерал. Ричард Э. Хоули. (1942 г.р.) | 5 апреля 1996 г. | 11 июня 1999 г. | 3 года 67 дней |
4 | ![]() | Эберхарт, Ральф Э. Генерал. Ральф Э. Эберхарт. (1946 г.р.) | 11 июня 1999 г. | 11 июня 1999 г. | 242 дня |
5 | ![]() | Джампер, Джон П. Генерал. Джон П. Джампер. (1945 г.р.) | 8 февраля 2000 г. | 25 августа 2001 г. | 1 год, 198 дней |
- | ![]() | Кук, Дональд Г. Генерал-лейтенант. Дональд Г. Кук. (1946 г.р.). Исполняющий обязанности | 25 августа 2001 г. | 14 ноября 2001 г. | 81 день |
6 | ![]() | Хорнбург, Хэл М.Генерал. Хэл М. Хорнбург. (1945 г.р.) | 14 ноября 2001 г. | 17 ноября 2004 г. | 3 года, 3 дня |
- | ![]() | Райт, Брюс А. Генерал-лейтенант. . Исполняющий обязанности | 17 ноября 2004 г. | 3 февраля 2005 г. | 78 дней |
- | ![]() | Фрейзер, Уильям М. III Генерал-лейтенант. Уильям М. Фрейзер III. (1952 г.р.). Исполняющий обязанности | 3 февраля 2005 г. | 27 мая 2005 г. | 113 дней |
7 | ![]() | Киз, Рональд Генерал. Рональд Киз. (1945 г.р.) | 27 мая 2005 г. | 2 октября 2007 г. | 2 года, 128 дней |
8 | ![]() | Корли, Джон Д.В. Генерал. Джон Д.В. Корли. (1951 г.р.) | 2 октября 2007 г. | 10 сентября 2009 г. | 1 год, 343 дня |
9 | ![]() | Фрейзер, Уильям М. II. Генерал. Уильям М. Фрейзер III. (1952 г.р.) | 10 сентября 2009 г. | 13 сентября 2011 г. | 2 года, 3 дня |
10 | ![]() | Заложник, Гилмари М. II. Генерал. Гилмари М. Заложник III. (1955 г.р.) | 13 сентября 2011 г. | 4 ноября 2014 г. | 3 года, 52 дня |
11 | ![]() | Карлайл, Герберт Дж. Генерал. Герберт Дж. Карлайл. (1957 г.р.) | 4 ноября 2014 г. | 10 марта 2017 г. | 2 года 126 дней |
12 | ![]() | Холмс, Джеймс Генерал. Джеймс М. Холмс. (1957 г.р.) | 10 марта 2017 г. | 28 августа 2020 г. | 3 года, 233 дня |
13 | ![]() | Келли, Марк Д. Генерал. Марк Д. Келли. (1962 г.р.) | 28 августа 2020 г. | Действующий | 62 дня |
Эта статья включает общедоступный материал с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.