Поле Херлберт

редактировать
Hurlburt Field
Мэри Эстер, Флорида в  Соединенных Штатах Америки
AC-130U Spooky над Hurlburt Field. AC-130u Spooky над Hurlburt поле.
Щит командования специальных операций ВВС США.svg
Hurlburt Field находится в США. Hurlburt Field Hurlburt Field Показано в США
Координаты 30 ° 25′40 ″ с.ш. 086 ° 41′22 ″ з.д. / 30,42778 ° с.ш. 86,68944 ° з.д. / 30.42778; -86,68944 ( Поле Херлберт) Координаты : 30 ° 25′40 ″ с.ш. 086 ° 41′22 ″ з.д. / 30,42778 ° с.ш. 86,68944 ° з.д. / 30.42778; -86,68944 ( Поле Херлберт)
Тип База ВВС США
Информация о сайте
Владелец Министерство обороны
Оператор ВВС США
Контролируется Командование специальных операций ВВС (AFSOC)
Условие Оперативный
Интернет сайт www.hurlburt.af.mil
История сайта
Построено 1942 г. ( 1942)
В использовании 1942-настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий командир Полковник Майкл Э. Конли
Гарнизон 1-е крыло специальных операций
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : HRT, ИКАО : KHRT, FAA LID : HRT, WMO : 747770
Высота 11,5 метров (38 футов) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
18/36 2926 метров (9600 футов)  Бетон
Вертолетные площадки
Номер Длина и поверхность
H18 / H36 490,1 метра (1608 футов) Бетон
Источник: Федеральное управление гражданской авиации.
Главные ворота (ок. 1967 г.) Самолет CV-22 Osprey из 8-й эскадрильи специальных операций пролетает над Изумрудным побережьем недалеко от Херлберт-Филд, штат Флорида, 31 января 2009 года. Находясь над водой, экипаж тренировался с подъемником, который используется для спасения застрявшего персонала. Первый лейтенант Дональд Уилсон Херлберт Сержант ВВС США Таня Брид демонстрирует винтовку Barrett калибра .50 во время курса специальной подготовки на Херлберт-Филд.

Hurlburt Field ( ИКАО : KHRT, FAA LID : HRT) - это база ВВС США, расположенная в округе Окалуза, Флорида, к западу от города Мэри Эстер. Она является частью большей Eglin базы ВВС отеля и является домом для штаб - квартиры ВВС США командования специальных операций (AFSOC), в 1 - й специальных операций крыла (1 SOW), в USAF школе специальных операций (USAFSOS) и Air Combat Command «с (ACC) 505-е командное и контрольное крыло. Он был назван в честь первого лейтенанта Дональда Уилсона Херлберта, который погиб в авиакатастрофе в Эглине. Площадь объекта составляет около 6700 акров (27 км 2), на нем работает около 8000 военнослужащих.

Этот объект присваивается трехбуквенное на местоположение идентификатор из HRT в Федеральной авиационной администрации, но это не имеет Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) код аэропорта (ИАТА, назначенный HRT для RAF Линтон-на-Уз в Англии).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Дональд Уилсон Херлберт
    • 1.2 Дулиттл Рейдеры
    • 1.3 Дроны и ракеты
    • 1.4 Тактическая бомбардировка
    • 1.5 Специальные операции
  • 2 Удобства
  • 3 Airpark
  • 4 Базовые единицы
    • 4,1 ВВС США
  • 5 В популярной культуре
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки

История

Hurlburt начинался как небольшое тренировочное поле для гораздо более крупного Eglin Field. Первоначально он был обозначен как Вспомогательное поле № 9 Эглин, а затем как Вспомогательное поле 9 базы ВВС Эглин / Поле Херлберт, когда ВВС США стали независимой службой, до того, как в 1950-х годах он был административно отделен от остальной части комплекса авиабазы ​​Эглин. Однако после разделения объект сохранил свою историю и сохранил все номера зданий прежними; т.е. все начинаются с «9». Установка была названа тогдашним командиром полевой базы Эглин бригадным генералом Грандисоном Гарднером в честь первого лейтенанта Дональда Уилсона Херлбёрта (1919–1943), который погиб в авиакатастрофе на главной базе, тогда известной как Эглин Филд, в 1943 году.

До 1943 года объект назывался аэродромом Эглин-Херлбурт; Hurlburt Field, март 1944 года; Эглинское вспомогательное поле № 9, октябрь 1944 г.; с нынешним названием официально на 13 января 1948 года. Командир базы Эглин-Майн также отвечал за Херлбурт в 1942–1946 годах, но когда база была восстановлена ​​1 февраля 1955 года, у нее появился отдельный командир.

Дональд Уилсон Херлберт

После выполнения боевых вылетов из Великобритании на B-17 и получения Заслуженного летного креста (DFC) лейтенант Херлберт был назначен в середине 1943 года в Первый испытательный полигон электроники на Эглин-Филд. Он умер 1 октября 1943 года, когда его учебно- боевой самолет Lockheed AT-18 Hudson, 42-55591, разбился во время взлета в Эглине. В официальной истории ранних лет авиабазы ​​Эглин упоминается дата этой аварии 2 октября 1943 года, а также отмечается, что капитан Барклай Х. Диллон, летчик-испытатель истребительной секции 1-й группы полигона, погиб в другой аварии в тот же день. Вспомогательное поле № 10 было позже названо аэродромом Эглин Диллон, теперь известным в основном как военно-морское поле высадки Чокто, вспомогательное поле ВМФ к военно-морской авиабазе Пенсакола и НАС Уайтинг-Филд. Племянником Херлберта был капитан Крейг Д. Баттон, ВВС США, известный своим таинственным полетом и крушением A-10 Thunderbolt 2 апреля 1997 года.

Дулиттл Рейдеры

Подполковник Джимми Дулиттл и его рейдеры не могли отработать взлет на своих бомбардировщиках B-25 Mitchell на Вспомогательном поле № 9, поскольку его и необходимой взлетно-посадочной полосы с твердым покрытием не существовало в марте 1942 года. Командир базы в 1950-х годах, возможно, начал эту историю, и несколько официальных историй и интервью с рейдерами подтвердили эту веру ». Тем не менее, короткая бывшая взлетно-посадочная полоса, расположенная недалеко от южного конца главной взлетно-посадочной полосы Херлберт-Филд, теперь называется РД Дулиттл. Другие поля Эглина, в том числе поле Вагнера / Вспомогательное поле Эглин № 1 и Дюк Филд / Дополнительное поле Эглин № 3, были использованы во время этого обучения.

На сборе выживших в миссии Дулитла в 2008 году шесть членов экипажа присутствовали на церемонии признания в Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида, кульминацией чего стала реконструкция тренировочных сессий трех гражданских B-25 Mitchells на Duke Field 31 мая. Персонал ВМС из NAS Pensacola в качестве экипажа кабины экипажа представлял вклад этой службы в миссию в Токио.

Дроны и ракеты

Стартовые площадки для дронов, выходящие на залив, начиная с Republic-Ford JB-2 Loons, американских копий "жужжащих бомб" V-1, использовались на острове Санта-Роза, из Зоны A-15, непосредственно к югу от поля 9 от падения. 1944 года в ожидании операции «Олимпик» против Японии с захваченных баз на островах Тихого океана. Атомные миссии положили конец этой операции. Эта стартовая площадка теперь внесена в Национальный реестр исторических мест.

4751st ПВО крыла (Missile) был организован в Hurlburt 1 октября 1957 г. Он был переименован 4751st Зенитный ракетный крыло на 15 января 1958 года и прекращено 1 июля 1962 года, когда Tactical Air Command взял на поле. Подчиненная ей 4751-я ракетная эскадрилья ПВО продолжала работать в качестве арендатора до 30 ноября 1979 года. С этого места она эксплуатировала ракеты класса «земля-воздух» IM-99 / CIM-10 Bomarc. 18 августа 1960 года ракета Bomarc с космодрома Санта-Роса нанесла прямое поражение своей цели, беспилотнику QB-47 E, входившему в состав 3205-й группы беспилотных летательных аппаратов. ракета земля-воздух.

6555th Ракетный Wing работает CGM-13 / ТГМ-13 Мейс крылатые ракеты с острова. 5 января 1967 года международный инцидент едва удалось избежать, когда ТГМ-13 Булава, запущенная из острова Санта - Роза, который должен был кружить над заливом на ипподроме курс для съемки-вниз по паре EGLIN F-4 Фантом, вместо этого направился на юг, на Кубу. Третий F-4 догнал беспилотник, выпустив два испытательных ЗРК без какого-либо эффекта и повредив его пушечным огнем, но невооруженный Mace фактически пролетел над западной оконечностью Кубы, прежде чем рухнул в открытой воде примерно в 100 милях (160 км) южнее. Последние запуски Mace с участка A-15 в Херлбурте состоялись в июне 1974 года. Другие запуски в 1960-х годах включали шесть высотных выбросов испаренного бария из двухступенчатых зондирующих ракет Nike Iroquois в январе 1967 года для измерения скорости и направления ветра в верхних слоях. Атмосфера, проводимая под эгидой Кембриджских исследовательских лабораторий ВВС совместно с Отделением космических систем Отдела испытаний самолетов и ракет Центра авиационных испытаний авиабазы ​​Эглин.

Тактическая бомбардировка

Поле Херлберт пришло в упадок после Второй мировой войны, но было восстановлено в 1955 году. 17-е бомбардировочное крыло было реактивировано 1 апреля 1955 года и передано в состав Девятых ВВС, а 34-я, 37-я. .. и 95-я бомбардировочные эскадрильи были назначены в состав 17-й дивизии. Бомбовая группа. Офицеры и летчики 17-го полка пересекли Тихий океан в трех эшелонах. Некоторые летели на своих B-26 с авиабазы ​​Михо, Япония, во Флориду. Основная часть совершила путешествие на военном корабле General Gaffney, а другая группа - состоящие из летчиков из других частей Пятых ВВС, прибывших в Сан-Франциско в начале апреля 1955 года на борту карманного авианосца « Мыс Эсперанс » ».

17-е бомбардировочное крыло дислоцировалось на авиабазе Эглин, Флорида, и действовало с Hurlburt Field, где оно было запрограммировано для приема Martin B-57 Canberra, заменяющего B-26 Invader. Однако B-57 оказался проблемным и ненадежным, и только три или четыре были доставлены в Херлбурт. 1 октября 1955 года Hurlburt был переименован в 17-е бомбардировочное крыло, тактическое, и в начале 1956 года получил самолеты B-66.

Первым реактивным самолетом, приземлившимся в Херлбёрте, был Lockheed T-33 Shooting Star, который прибыл из штаба Девятых ВВС на авиабазе Шоу, Южная Каролина, 28 июля 1955 года, пилотируемый майором Дж. Х. Марроу и майором Л. Ф. Коллинзом. «Пилоты 17-го бомбардировочного крыла в ближайшем будущем будут летать на Т-33 [так в оригинале] для обучения приборам и промежуточного обучения, чтобы подготовиться к новому бомбардировщику B-66, который планируется доставить в крыло...» Первый B- 66 прибыл в Херлберт 16 марта 1956 года после полета с авиабазы ​​Нортон, Калифорния, пилотируемый командиром 17-го бомбардировочного крыла полковником Ховардом Ф. Бронсоном с полковником Нортоном В. Сандерсом, командующим 17-й бомбардировочной группой, в качестве наблюдателя..

17-е бомбовое крыло было оснащено эсминцем Douglas B-66B и с 1956 по 1958 год эксплуатировало реактивный легкий бомбардировщик в Херлберте, затем крыло было перемещено на базу в Англии. 17-й был дезактивирован 25 июня 1958 г. из-за бюджетных сокращений.

С возобновлением работы Hurlburt жилье было в изобилии, и подполковник Роберт С. Крамер, помощник окружного инженера армии в Мобиле, штат Алабама, объявил 5 апреля 1956 года, что с McDonough был заключен контракт на сумму 3 315 143,34 доллара. Строительная компания Джорджии, Атланта, Джорджия, по возведению 151 дома из бетонных блоков с кирпичной облицовкой. Резиденции будут однокомнатными и двухуровневыми с 2, 3 и 4 спальнями. Строительство первых 48 зданий (72 единицы) началось в середине апреля, а первоначальное завершение ожидается к февралю 1957 года.

Специальные операции

14 апреля 1961 года тактическое авиационное командование ВВС (TAC) активировало 4400-ю эскадрилью подготовки боевых экипажей в Херлбурте для ведения боевых действий против партизан, либо в качестве открытой операции ВВС, либо в неопределенном скрытом качестве. Отряд, известный под прозвищем «Джунгли Джим», командовал полковник Бенджамин Х. Кинг. У эскадрильи было 16 C-47, восемь B-26 и восемь троянцев T-28, а также такое же количество самолетов на временном хранении. Т-28 были вооружены патронами калибра.50 MG и калибром 2,75 дюйма. ракеты и небольшое количество бомб. Эти специалисты совершили миссии в Африке, Юго-Восточной Азии, Центральной Америке и других местах по всему миру. В начале 1962 года в планах невыполненной операции «Нортвудс» требовалось приземлиться на этой базе самолеты-ловушки.

С 1960-х до начала 1970-х годов база размещала самые разные типы самолетов, в том числе боевые корабли A-1E Skyraiders, AC-119G Shadow и AC-119K Stinger, боевые вертолеты AC-47 Spooky, боевые корабли AC-130 A Spectre, B- 26K Counter-Invaders (в том числе развернутые в Конго), U C-123K с подкрыльевыми реактивными блоками, OV-10A Forward Air Control Broncos, Cessna O-2A Skymaster FAC и O-2B PSYOPS, разведывательные дроны QU-22B и другие С-47, долгое время служившие на различных вспомогательных ролях. После завершения войны в Юго-Восточной Азии большинство типов поршневых двигателей было снято с вооружения ВВС США. UH-1 и CH-3 эксплуатировались, последние - 20-й эскадрильей специальных операций.

4410-е учебное крыло боевого экипажа было активировано на Херлберт-Филд 1 декабря 1965 года, а в июле 1969 года оно было переброшено на авиабазу Англии, штат Луизиана. 123 экипажа и 4409-й учебный пилот A-1E и T-28, включая вьетнамских студентов. 4410-й CCTS на Холли-Филд в основном обучал авиадиспетчеров O-1 и студентов, летающих на U-10 и O-2. В декабре 4407-й CCTS будет активирован, чтобы взять на себя миссию 4410-го, в то время как это подразделение начало подготовку экипажей на новом самолете OV-10 Bronco FAC. Четвертая эскадрилья, 4412-я CCTS, находилась на авиабазе Англии, обучая пилотов C-47D и AC-47D. Апрель 4532-й CCTS был задействован для полетов на A-37B и назначен в Крыло. Позже в том же году и 4412-й, и 4532-й были переведены в 1-й ACW на авиабазе Англии ".

Первый самолет с реактивным усилением Fairchild C-123K Provider прибыл на Херлбурт Филд 5 января 1968 года, а первый из 76 самолетов этого типа, который 319-я эскадрилья воздушных коммандос отправил во Вьетнам, отправился 10 апреля.

20 - ого специальные операции эскадрилья возобновлено в 1976 годом в Hurlburt поле, блок миссии оставшегося нетрадиционному войны и специальные операции с использованием UH-1N боевых вертолетов и CH-3Es. HH-53H вымощают Низкий заменил CH-3E в 1980 году, обеспечивая большую дальность, тяжелее возможностей вертолета подъема. «Недавно действующий парк ВВС из девяти вертолетов HH-53H Pave Low CSAR был внезапно передан силам специальных операций в ответ на неудачную попытку спасения иранских заложников и отсутствие специальных вертикальных подъемных платформ большой дальности». «Вертолеты принесли в Херлбурт 200 новых военных рабочих мест, в результате чего количество военных позиций на базе достигло 3200».

В начале 1960 - х годов, Hurlburt использовали в качестве стратегического авиационного командования рассасывания базы для B-47s в 306 - й бомбардировочной крыла на MacDill AFB, штат Флорида.

Большинство объектов, включая ангары, располагались к западу от взлетно-посадочной полосы до 1980-х годов. По мере роста и важности возможностей специальных операций, боевые корабли Lockheed AC-130 Spectre / Spooky и MC-130 Combat Talon / Combat Spear остались на западной линии полета, в то время как дополнительные ангары и пандусы были построены к северо-востоку от пересечения главная взлетно-посадочная полоса и взлетно-посадочная полоса Дулитла. Эти новые объекты являются домом для операций CV-22 Osprey 413-й летно-испытательной эскадрильи 96-го испытательного крыла, а также недавно выведенных из строя вертолетов MH-53J Pave Low III и MH-53M Pave Low IV. Командование специальных операций ВВС продолжает выполнять важные операции с Херлберт-Филд по всему миру.

Школа специальных операций ВВС США (USAFSOS) обучает ВВС, армию, флот, морскую пехоту, гражданский персонал береговой охраны и правительства США по различным курсам, включая курсы по динамике международного терроризма и курс ближневосточной ориентации.

Объединенный спецопераций университет (JSOU) был ранее расположен на Hurlburt поле до его переезда в MacDill AFB в 2011 году преподаватели JSOU входят специалисты из всех родов войск США, в Госдепартаменте США, Центральное разведывательное управление, гражданских университетов, и неправительственный организации.

Florida Air National Guard активировали 249 Special Operations Squadron на Hurlburt поле 28 августа 2020 г. эскадры, часть 125 - го истребительного авиаполка, действует CV-22B Osprey и назначается Air Force Special Operations Command.

Удобства

Hurlburt Field имеет взлетно- посадочную полосу размером 9600 на 150 футов (2926 м × 46 м), обозначенную 18/36, и вертолетную площадку размером 1608 на 90 футов (490 м × 27 м), обе с бетонным покрытием.

Базовое жилье расположено напротив главной базы, разделенной шоссе США 98 вдоль береговой линии пролива Санта-Роса-Саунд.

The Reef - главный ресторан на базе, девять раз завоевавший звание лучшего заведения питания в ВВС.

Летом 2015 года был завершен разнесенный по уровням перекресток у главных ворот с эстакадой US 98, что значительно облегчило давнюю пробку на дорогах.

Airpark

Начиная с 1970-х годов предпринимались попытки сохранить историю операций Air Commando и участвовавших в них летчиков. В рамках этих усилий были собраны важные самолеты и установлены памятники важным операциям и отдельным лицам, относящимся ко временам Второй мировой войны. Воздушный парк был открыт для широкой публики по специальному пропуску до тех пор, пока не были введены усиленные меры безопасности эпохи после 11 сентября, в результате чего парк в настоящее время недоступен для широкой публики.

UH-1P на выставке на Hurlburt Field.

Тип S / N обслуживание Примечание
Fairchild AC-119G ТЕНЬ 53-3144 1954-1975 гг. По окончании службы в армии использовался как тряпка.
Curtiss C-46 Коммандос 44-77424 1944 - 1955 гг. Ветеран Корейской войны
B-25J Mitchell 43-28222 1944 - 1957 гг.
Дуглас А-1 Skyraider 52-132598 1954–1971 гг.
Sikorsky HH-3E Веселый зеленый гигант 65-12784 1966 - 1990 гг. Вьетнамский ветеран.
Дуглас А-26А ПРОТИВ ЗАКАЗЧИКА 64-17666 ???? - 1970 г. Вьетнамский ветеран. Серийный номер изменился при возобновлении работы в 1964 году.
Провайдер Fairchild C-123K 55-4533 1956-1980 гг. Размещен в Tan Son Nhut AB, Вьетнам.
C-47 Skytrain 43-15510 1944-1949 гг. Операция «Оверлорд» и ветеран воздушных перевозок Берлина. Модифицирован, чтобы выглядеть как AC-47 до показа, хотя никогда не использовался в качестве боевого корабля.
Lockheed AC-130A СПЕКТР 56-0509 1957 - 1994 Вьетнам и ветеран бури в пустыне.
Lockheed AC-130H СПЕКТР 69-6575 1969 - 2012 Операция Just Cause, Операция «Буря в пустыне» и «Ветеран операции Несокрушимая свобода».
Cessna A-37 Стрекоза 70-1293 1970-1988 гг.
Колокол UH-1P IROQUOIS 64-15493 1964-1980 гг. Вьетнамский ветеран. Доработан для психологических операций.
Североамериканский троян Т-28 49-1663 1951 - 1973 гг.
Североамериканский Rockwell OV-10 Bronco 67-14626 1968 - 2000 гг. Во время войны во Вьетнаме служил в составе 504-й группы тактической авиационной поддержки Bien Hoa AB. Позже служил тренером по наземному обслуживанию.
Цессна О-1 Птичья собака 56-4208 1957 - 1973 гг.
Cessna O-2 Skymaster 67-21368 1967 - 1982 Обслуживается в Bien Hoa AB, Вьетнам.
U-10A СУПЕР КУРЬЕР 62-3606 1961 - 1971 гг.
Lockheed MC-130E БОЕВОЙ ТАЛОН I 64-0567 1965 - ???? Эксфильтрованный Мануэль Норьега из Панамы 2 января 1990 года.
Lockheed MC-130P БОЕВАЯ ТЕНЬ 65-099 1965 - 1996
Sikorsky MH-53 PAVE LOW 68-10928 1970 - 2007 гг. Ветеран войны в Ираке.

Базовые единицы

Летающие и примечательные нелетающие части, базирующиеся на Херлбурт-Филд.

Подразделения с пометкой GSU являются географически отдельными подразделениями, которые, хотя и базируются в Херлбурте, подчиняются родительскому подразделению, базирующемуся в другом месте.

ВВС США

В популярной культуре

  • Фильм « Трансформеры 3 », производство которого началось в сентябре 2010 года, с участием CV-22 Osprey и AC-130U Spooky, был частично снят на Hurlburt Field. Несколько летчиков Hurlburt были задействованы в фильме в качестве статистов.
  • НБА Майами Хит провела недельный предсезонный тренировочный сбор в фитнес-центре Aderholt на Hurlburt Field, 28 сентября 2010 года.

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-19 09:20:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте