База ВВС Холломан

редактировать
База ВВС США возле Аламогордо, Нью-Мексико, США

База ВВС Холломан
Рядом Аламогордо, Нью-Мексико в Штатах Америки
An F-16 Fighting Falcon of the 54th Fighter Group at Holloman Air Force Base, during 2014. F-16 Fighting Falcon из 54-й истребительной группы в Холломане База ВВС, в течение 2014 года.
Air Education and Training Command.png
Holloman is located in New Mexico HollomanХолломан Показать карту Нью-Мексико Holloman is located in the United States HollomanХолломан Показать карту США
Координаты32 ° 51′09 ″ с.ш. 106 ° 06 ′ 23 ″ Вт / 32,85250 ° с.ш.106,10639 ° Вт / 32,85250; -106,10639 Координаты : 32 ° 51'09 ″ с.ш., 106 ° 06'23 ″ з.д. / 32,85250 ° с.ш., 106,10639 ° з.д. / 32,85250; -106.10639
ТипБаза ВВС США
Информация об объекте
ВладелецМинистерство обороны
ОператорВВС США
КонтролируетсяВоздухом Команда по обучению и обучению (AETC)
СостояниеРаботает
Веб-сайтwww.holloman.af.mil
История сайта
Создан1942 (1942)
Используется1942 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущий. командирполковник Райан П.Кини
Гарнизон
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : HMN, ИКАО : KHMN, FAA LID : HMN, WMO : 747320
Высота1248 м (4093 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
07/253939 м (12,922 футов) Porous European Mix
16/343698 м (12 134 футов) пористая европейская смесь
4/223224 м (10 578 футов) пористая европейская смесь
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

База ВВС Холломан (IATA : HMN, ICAO : KHMN, FAA LID : HMN ) - это база ВВС США, созданная в 1942 году и расположенная в 10 км к юго-западу от центра деловой район в Аламогордо и место, определенное переписью в округе Отеро, Нью-Мексико, США. База была названа в честь полковника Джорджа В. Холломана, пионера в исследованиях управляемых ракет. Это дом 49-го крыла (49 WG) Команды воздушного образования и обучения (AETC).

В дополнение к размещению нескольких боевых крыльев, Холломан поддерживает близлежащий ракетный полигон Уайт-Сэндс и в настоящее время проводит официальную подготовку Королевских ВВС RPAS (дистанционно пилотируемая авиационная система) Блок (FTU). Ранее на базе размещался Летный учебный центр ВВС Германии.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Воздушное поле армии Аламогордо
    • 1.2 Центр развития авиации Холломан
    • 1.3 Крыло тактических истребителей
    • 1.4 Тактическое обучение Центр
    • 1,5 366-й тактический истребительный авиаполк
    • 1,6 49-й тактический истребительный авиаполк
    • 1,7 479-й тактический учебный корпус
    • 1,8 Базовые названия
    • 1,9 Основные команды, которым назначены
    • 1,10 Назначенные основные подразделения
    • 1.11 Самолеты, эксплуатируемые из Холломана
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 49-е крыло
    • 2.2 96-я испытательная группа
    • 2.3 54-я истребительная группа
    • 2.4 Летный учебный центр ВВС Германии
  • 3 базовых подразделения
    • 3.1 ВВС США
  • 4 Ракетные испытательные площадки
  • 5 Демография
    • 5.1 Школы
  • 6 География
  • 7 Загрязнение окружающей среды
  • 8 См.. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Дальнейшее чтение
  • 11 Внешние ссылки

История

Запланированы для британской программы обучения за рубежом, которые они не имеют, строительство для USAAF база в 6 милях (9,7 км) к западу от Аламогордо, штат Нью-Мексико, началось 6 февраля 1942 года. После того, как ближайшие Аламогордский полигон для бомбардировок и артиллерийских стрельб был создан указом № 9029 (обозначение дальности 14 мая), соседняя военная база получила обозначение Полевая тренировочная станция Аламогордо (27 мая) и армейская авиабаза Аламогордо (действовала вначале 10 июня 1942 года.)

Армейский аэродром Аламогордо

Армейский аэродром Аламогордо 1944 фото иллюстрированный

Армейский аэродром Аламогордо (Аламогордо AAFld, Аламогордо AAF) был назван 21 ноября как 2-я ВВС установка с перронами, взлетно-посадочными полосами, рулежными дорожками и ангарами. С 1942–1945 гг. У AAF было более 20 различных групп для обучения за границей, сначала летавшие на Boeing B-17 Flying Fortress, затем Consolidated B-24 Liberators. Обучение началось в 1943 году, и в дополнение к дальности, на базе базировалась отдельная установка.

В 1944 году «базовая оперативная единица» была изменена на 231-ю (25 марта) и 4145 AAFBU (24 августа), 16 апреля 1945 года ВВС Аламогордо были освобождены от учебной миссии и переданы в состав Континентальных ВВС, чтобы стать постоянной базой Б-29. Вместо этого к 30 января 1946 года планировалось, что база будет «укомплектована скелетным экипажем просто в качестве станции заправки самолетов, [для] аварийных посадок и т. Д. », И она была временно остановлена ​​28 февраля 1946 года. AAF использовалась для поддержки авиалайнеров, у которых 14 ноября 1947 года был запущен первый беспилотный самолет Boeing Ground-to-Air.

Сформирование ВВС США в сентябре 1947 года, в конце 1947 года - Холломан. и испытательный полигон Уайт-Сэндс были объединены в Объединенный испытательный полигон управляемых ракет в Нью-Мексико (позже переименованный в Ракетный полигон Уайт-Сэндс ), и переименованный в База ВВС Холломан (13 января 1948 г.) поддержала пусковой комплекс (ы) WSMR (Стартовый комплекс 33 и т. Д.), Стреляя Tiny Tim (первая армейская ракета), Мошенник, Ракета V-2, Дрон Райан XQ-2, Сокол, MGM-13 Mace, MGM- 1 Матадор и AGM-45 Шрайк. 2754-е экспериментальное крыло было активировано 20 сентября 1949 года для наблюдения за всеми проектами исследований и разработок.

Центр развития авиации Холломан

Боинг B-17G-75-BO Fortress AAF Серийный номер. 42-38050 из 303-й бомбардировочной группы.

Центр развития авиации Холломан стал базовым операционным подразделением 10 октября 1952 года, а сани с ракетным двигателем на высоте 3500 футов (1100 м) впервые были запущены 19 марта 1954 г. 10 декабря 1954 г. подполковник (д-р) Джон П. Стэпп проехал на испытательных салазках Holloman, Sonic Wind No. 1, со скоростью 632 мили в час (1017 км / ч). час). Центр был переименован в Центр разработки ракет ВВС 1 сентября 1957 года и остановлен 1 августа 1970 года.

Кроме того, капитан Джозеф В. Киттингер-младший, 16 августа 1960 г. вышел из гондолы с открытым воздушным шаром на высоте 102 800 футов (31,3 км), пытаясь оценить методы спасения на большой высоте. Прыжок капитана Киттингера длился 13 минут, достигнув скорости 614 миль в час (988 км / ч). Этот прыжок побил четыре мировых рекорда: самый высокий полет на открытом гондоле с пилотом на воздушном шаре, самый высокий полет на воздушном шаре любого вида, самый высокий выход из строя и самое продолжительное свободное падение.

The at Holloman "проводил обучение космическим полетом с шимпанзе [в] 1961–1961 годах. 1962", в том числе Шимпанзе Хэм, запущенный 31 января 1961 года, и ENOS в орбитальном полете.

Тактическое истребительное авиакрыло

366-е тактическое истребительное авиационное крыло прибыло 15 июля 1963 года, "сделав Холломан оперативной базой TAC", 8 апреля 1966 года 4758-е Эскадрилья по оценке оборонных систем (DSES) прибыла с авиабазы ​​Биггс Техас. Эскадрилья проводила оценку систем вооружения самолетов и подготовла подготовку подразделений ПВО. Самолеты 4758-го DSES: B-57 Canberra и F-100 Super Sabre. 31 октября 1970 г. эскадрилья была объединена с 4677-м полком DSES на авиабазе Тиндалл Флорида.

. 1 августа 1970 г. в соответствии со специальным приказом командования систем ВВС G-94 AFMDC деактивирована и Тактическое авиационное командование взяло на себя ответственность за размещение базы ВВС Холломан. Ассоциированные подразделения и программы переведены в другие места в пределах Командование систем ВВС. В числе проведенных мероприятий по тестированию и оценке были центральный испытательный центр инерционного наведения (CIGTF), высокоскоростной испытательный трек, средство рассеяния радиолокационных целей (RATSCAT) и средство целевого дронов.

Эти организации были объединены, чтобы сформировать ядро ​​организации арендаторов базазы Холломан, 6585-я испытательная группа, с Центром специальной вооружения ВВС (AFSWC) на базе ВВС Киртланд, штат Нью-Мексико, назначенная штаб-квартирой испытательной группы.

В 1975 году AFSWC был ликвидирован, и 6585-я испытательная группа в Холломане стала частью Центра разработки и испытаний вооружения (ADTC) на авиабазе Эглин году Флорида.

Центр тактической подготовки

Холломан был назначен 1 августа 1977 года, 1 октября 1993 года испытательный центр развития ВВС на авиабазе Эглин был переименован в Центр авиационного вооружения (AAC).

В 1986 году с компанией Flight Systems Inc. (позже Honeywell) был заключен контракт на модификацию 194 излишков самолетов Convair F-106 Delta Dart, хранящихся на авиабазе Дэвис-Монтан Аризона для конфигурации беспилотника-мишени QF-106A. Эта программа стала известна как Pacer Six, и первый полет переоборудованного дрона состоялся в июле 1987 года. После завершения первой партии из десяти QF-106 в 1990 году большая часть работы была передана самим ВВС США. Большая часть работ по переоборудованию была выполнена до того, как самолеты были сняты с хранением в AMARC, дальнейшие работы проводились в Ист-Сент-Луис, Иллинойс.

. QF-106 начали эксплуатироваться как полные - Масштабируемая воздушная цель (FSAT) в конце 1991 года на Ракетном полигоне Уайт-Сэндс Нью-Мексико, а на испытательном полигоне Эглинского залива Флориде (базируется в Холломане и Тиндалле). Типичная миссия будет использовать QF-106 в качестве цели для инфракрасной самонаводящейся ракеты. На крыльях самолета были размещены горелки, служившие пилонами инфракрасного излучения для ракет с тепловым наведением. Цель программы заключалась в том, чтобы QF-106 выдержал многократные столкновения с ракетами «воздух-воздух», чтобы каждый QF-106 прослужил как можно дольше, чем он будет уничтожен. Последний раз QF-106 (57–2524) был сбит на авиабазе Холломан 20 февраля 1997 года. QF-106 был заменен дроном QF-4 Phantom.

Сегодня 96-я испытательная группа с базами ВВС Эглин во Флориде отвечает за эксплуатационные испытания и новую оценку оборудования и систем, предлагаемых для использования этих сил. Текущие инициативы включают усовершенствованные системы самозащиты для боевых самолетов, жизнеобеспечения экипажей, усовершенствования воздушной разведки, новые системы вооружения и доставки вооружений, а также улучшенное оборудование для технического обслуживания и материально-техническую поддержку.

366-й тактический истребительный авиаполк

15 июля 1963 года, после службы на авиабазе Шомон-Семутье, Франция в качестве обычных ударных сил в Европе., 366-й тактический истребительный авиаполк переместился в Холломан. Этот шаг стал результатом глубокого подозрения президента Франции Шарля ДеГолля в «отношении наднациональных организаций» и его страны от орбиты НАТО в начале 1960-х годов, что в конечном итоге привело к закрытию американской авиационной техники во Франции.

366-я TFW была организована следующим образом:

Emblem of the 366th Tactical Fighter Wing

Во время прибытия крыла в Холломан они летали на Республика F- 84F Thunderstreak, бывшие самолеты Национальной гвардии, переданные Франции во время берлинского кризиса 1961 года в рамках операции Tack Hammer. В Холломане крыло начало переоборудования в новый McDonnell Douglas F-4C Phantom II в феврале 1965 года.

Позже в том же году крыло направило свою первую эскадрилью в Республику Вьетнам. 390-я истребительная эскадрилья была приписана к Дананг AB, а 391-я - к Камрань Бэй AB ​​ в начале 1966 года.

20 марта 1966 года остальная часть крыло вступило в конфликт и переместилось в Фан Ранг AB, Республика Вьетнам для поддержки боевых действий во Вьетнаме. После переброски 366-го во Вьетнаме группа 6583-й авиабазы ​​стала базовым подразделением в Холломане.

49-й тактический истребительный авиаполк

McDonnell Douglas F-4E-41-MC Phantom II AF Серийный номер 68-0531 49-го FW. Этот самолет был вывезен со складов AMARC в 1997 году в рамках празднования 50-летия ВВС США и перекрашен в камуфляжную окраску Юго-Восточной Азии. Он все еще находится в списках AMARC с 2008 года. McDonnell Douglas F-15A-19-MC Eagle AF Серийный номер 77-0115 8-й истребительной эскадрильи. После окончания активной службы этот самолет был передан в состав 101-й истребительной эскадрильи Массачусетса Национальной гвардии ВВС, базирующейся в Otis ANGB. Northrop AT-38B-55-NO Talon AF Serial. Номер 64-13172 434-го TFTS / 479-го TTW ВВС Германии McDonnell Douglas F-4F-55-MC Phantom AF Серийный номер 72-1164, пилотируемый 20-й истребительной эскадрильей с маркировкой USAF. Этот самолет до января 2005 года летал на самолете Jagdgeschwader 74 на авиабазе Нойбург в Германии.

1 июля 1968 года 49-й тактический истребительный авиаполк прибыл на базу ВВС Холломан из Spangdahlem AB, Западная Германия, став первым крылом тактических истребителей двойного базирования. Группа 6583d базазы была деактивирована на месте.

Согласно концепции двойного базирования, 49-й дивизион, дислоцированный в Холломане, периодически развертывал отдельные эскадрильи в Европе, выполняя свои обязательства НАТО. Оперативные эскадрильи 49-й TFW по прибытии были:

Все три эскадрильи летали на McDonnell Douglas F-4D Phantom II. В 1972 году хвостовые коды самолетов эскадрильи были унифицированы на «ХО».

В 1969 году крыло участвовало в своих первых учениях с двойным базированием, «Крестед Кап I», направив 2000 человек и 72 самолета на базы НАТО в Европе. Также в 1969 году 49-й получил желанный трофей MacKay Trophy за «самый достойный полет года» за переброску из Германии в Холломан после Crest Cap II. MacKay Trophy стал 49-м в рейтинге самых быстрых беспосадочных развертываний реактивных самолетов, выполненных всем флотом крыла.

В мае 1972 года 49-я дивизия направила свои самолеты F-4 и 2600 личного состава в РТАФБ Тахли Таиланд. Во время этого развертывания 49-й полк налетал более 21 000 боевых часов практически в каждой зоне боевых действий от Ан-Лока до жизненно важных объектов в окрестностях Ханоя. За пять месяцев боевых действий крыло не потеряло ни самолетов, ни личного состава - свидетельство выдачи подготовки и мастерства всех 49-го полка. Подразделение получило Выдающееся подразделение ВВС США с боевым участием "V" за свое участие. 49-я TFW официально закрыла свою Юго-Восточную Азию 9 октября 1972 года, передав Тахли бывшему базовому подразделению в Холломане, 366-му TFW, которая была переведена с авиабазы ​​Дананг Южный Вьетнам.

Эпоха F-15 Eagle

20 декабря 1977 года началась переоборудование крыла с F-4D на F-15A / B. Переход был завершен 4 июня 1978 года.

История была сделана в феврале 1980 года, когда два пилота 49-го полка пролетели на своих F-15 6200 миль чуть более чем за 14 часов, установив рекорд по самому продолжительному полету. одноместный истребитель. Для полетов потребовалось шесть дозаправок в воздухе, что доказало глобальную мощь 49-го тактического истребительного авиаполка.

В июле 1980 года крыло приобрело основной состав Силы быстрого развертывания. Эта задача, которая длилась год, требовала, чтобы крыло было готово к развертыванию своих самолетов, экипажей и вспомогательного персонала в короткие сроки. Крыло служило в Силах быстрого развертывания до июля 1981 года, когда задачи были переданы 1-му тактическому истребительному авиаполку авиаз Лэнгли Вирджиния.

49-е подразделение применило свои осенью 1988 г. - завоевал высшие награды на конкурсе по оружию "воздух-воздух" Вильгельма Телля Крыло опередило ближайшего конкурента более чем на 2000 очков. 49-й получил множество наград, в том числе престижную награду «Top Gun» как лучший пилот-истребитель.

F-117 Nighthawk эпохи

С 1991 по 1993 год 49-й претерпел ряд изменений. 1 октября 1991 года 49-й был переименован в 49-й истребительный авиаполк в рамках широкомасштабного переопределения подразделений ВВС.

1 ноября 1991 года 7-я истребительная эскадрилья прекратила операции с F-15, выполнив задание по подготовке истребителей (LIFT) с Northrop AT-38B Talons, готовясь к переходу на Локхид F-117A Nighthawk. в течение большей части 1992 года.

1 июня 1992 года 8-я истребительная эскадрилья прекратила боевые действия с F-15 и приступила к полетам на AT-38B LIFT.

9-я истребительная эскадрилья прекратила полеты F-15 5 июня 1992 г. и получилаеты F-4E из 20-й истребительной эскадрильи с закрывающейся авиабазы ​​Джорджа Калифорния в качестве Учебного подразделение истребителей для ВВС Германии.

Последний F-15 вылетел из Холломана 5 июня 1992 года, закончив 14 лет эксплуатации Орел.

9 мая 1992 года четыре истребителя-невидимки Lockheed F-117A Nighthawk из аэропорта Тонопа Невада прибыли в Холломан. 37-й тактический истребительный авиаполк в Тонопе был выведен из строя с передачей последних F-117 Холломану 8 июля 1992 года.

Первоначально F-117 были приписаны к следующим эскадрильям:

  • 69-я истребительная эскадрилья ->8-я истребительная авиационная эскадрилья (1 июля 1993 г.)
  • 69-я истребительная эскадрилья ->9-я истребительная авиационная эскадрилья (1 июля 1993 г.)
  • 417-я истребительная эскадрилья ->7-я истребительная авиационная эскадрилья (1 декабря 1993 г.)

Эти эскадрильи были ПКС (переехал на постоянную смену станции) в Холломан в составе 37-й оперативной группы 15 июня 1992 года. Официальный перевод в 49-ю операционную группу произошел 8 июля 1992 года, когда 37-я оперативная группа была деактивирована. В 1993 году эти эскадрильи были дезактивированы, а активы переданы 7-й, 8-й и 9-й истребительной эскадрильям. 7-я была назначена учебно-боевой эскадрильей, 8-я и 9-я - развертываемыми истребительными эскадрильями.

1 июля 1993 года 20-я истребительная эскадрилья была активирована в составе 49-й оперативной группы, взяв на себя управление F-4E 9-го полка.Задача 20-й ПС заключалась в проведении тренировок в ВВС Германии. Первоначально F-4E, на которых летал 20-й FS, принадлежали ВВС США, однако в 1997 году эскадрилья начала использовать самолеты F-4F, принадлежащие Германии. Однако F-4F летали с маркировкой ВВС США. 20 декабря 2004 года 20-я истребительная эскадрилья была выведена из строя, а F-4F отправлены в Германию.

48-я спасательная эскадрилья была активирована на авиабазе Холломан 1 мая 1993 года с шестью вертолетами Sikorsky HH-60G Pave Hawk. Личный состав 48-го дивизиона шесть раз развертывался для поддержки операций «Северная и Южная вахта». Кроме того, 48-й спас 33 жизни в реальных спасательных операциях на юго-западе Америки. Подразделение было выведено из строя 1 февраля 1999 года.

8-я и 9-я истребительные эскадрильи дислоцированы на авиабазе Авиано, Италии и авиабазе Спангдалем, Германия с 21 февраля по 1 июля 1999 г., в поддержку операции Allied Force. Совершив в общей сложности более 1000 самолето-пролетов, пилоты поднялись в хорошо защищенное небо, усыпанное ракетами класса «земля-воздух» и зенитным огнем. В частности, пилоты F-117A, храбро доверяющие малозаметным технологиям своих самолетов, поразили некоторые из наиболее ценных и хорошо охраняемых целей в Сербии. F-117 проникли в хорошо защищенные районы, недоступные для обычных самолетов, и по меньшей мере два самолета были потеряны.

Глобальная война с террором

Люди, самолеты и оборудование 49-го истребительного авиаполка сыграли ключевую роль в продолжающейся глобальной войне против терроризма, в частности, в операции «Свобода Ирака». F-117 крыла сыграли важную роль, сбросив первые бомбы на цель иракского руководства в Багдаде 19 марта 2003 года. Всего F-117 выполнили более 80 вылетов и сбросили около 100 улучшенных управляемых объектов. бомбить подразделения по ключевым целям.

Около 300 человек прибыли с воздушным пакетом и оказали непосредственную поддержку миссии F-117. Кроме того, других сотрудников 49-го FW были задействованы в других миссиях.

479-е тактическое учебное крыло

479-е TTW было задействовано в Холломане 1 января 1977 года для обучения пилотов, которым поручено управлять боевыми тактическими истребителями или штурмовиками. 479-й летающий AT-38B Talons со своими эскадрильями:

Все 479-е самолеты TTW имели бортовой код "HM". Программа LIFT была резко сокращена в 1991 году, и крыло было заменено 479-й истребительной группой в Холломане, при этом самолеты были объединены в 586-ю летно-учебную эскадрилью .

479-я истребительная авиагруппа была дезактивирована на 31 июля 2000 г., ресурсы эскадрильи поглощены 49-м FW, затем переданы 46-й испытательной группой в качестве 586-й летно-испытательной эскадрильи .

Названия базы

  • Аламогордский полигон бомбометания и артиллерийского огня, 14 мая 1942 г.
  • Полевая тренировочная станция Аламогордо, 27 мая 1942 г.
  • Армейская авиабаза Аламогордо, ок. Июнь 1942 г.
  • Аэродром армии Аламогордо, 21 ноября 1942 г.
  • База ВВС Холломан, 13 января 1948 г. - настоящее время

Основные команды, которым назначен

переименована в: Стратегическое воздушное командование, 21 1946 года
переименовано в: Командование систем ВВС, 1 апреля 1961 года

Основные подразделения, назначенные

базовые подразделения времен Второй мировой войны
  • 359-я базовая штаб-квартира и эскадрилья авиабазы, 10 июня 1942 г. - 25 марта 1944 г.
  • 231-я армейская авиация Базовое подразделение войск, 25 марта 1944 - 16 марта 1947
  • 206-я армия ВВС Ба se Unit, 22 августа 1944 г. - 6 июня 1945 г.
  • 1073d Базовое подразделение армейских ВВС, 24 августа 1944 г. - 15 января 1945 г.
Учебные подразделения Второго мировой войны
ВВС США
  • Базовое подразделение ВВС 4145-й армии, 16 марта 1947 г.
Переопределено: 2754-е базовое подразделение ВВС. 27 сентября 1947 года - 20 сентября 1949 года
  • 2754-е экспериментальное крыло, 20 сентября 1949 года
Переопределено: 6540-е ракетное испытательное крыло, 30 июня 1951 г.
Переопределено: 6580-е ракетное испытательное крыло, 1 сентября 1952 года
Переопределено: Центр развития авиации Холломан, 10 октября 1952 года
Переопределено: Air Центр разработки ракетных войск. 1 сентября 1957 - 1 августа 1970
Переименована: 46-я испытательная группа, 1 октября 1992 г. - 18 июля 2012 г.
  • 96-я опытная группа, 18 июля 2012 г. - настоящее время
  • 3089-я экспериментальная группа, 5 октября 1949 г.
Повторно подписано: 6540-я ракетная испытательная группа, 1 января 1951 года
Переопределена: 6580-я ракетная испытательная группа, 1 октября 1953 года
Переопределена: 6580-я испытательная группа, 1 сентября 1954 - 1 февраля 1955 года
  • 6580-е крыло испытательной поддержки, 1 октября 1953
Переопределено: 6580-е крыло базазы, 1 сентября 1954 г.
Переопределено: 6580-е авиационное крыло базы, 1 февраля 1955 - 1 января 1971
Переопределена: Дет 1, 4677-оценочная эскадрилья оборонных систем. 31 октября 1970 г. - 1 июля 1974 г.
  • 49-й тактический истребительный авиаполк, 1 июля 1968 г.
Переопределен: 49-й истребительный авиаполк, 1 октября 1991 г.
переименован: 49-й авиаполк, 30 июня 2010 г. - настоящее время

Самолеты эксплуатируются с Холломана

Первый F-22 Raptor прибыл на авиабазу Холломан 2 2008 г.
  • Вторая мировая война
B-17E / Flying Fortress, 1942 г.
B-24D Liberator, 1943 г. –1944
P-47D Thunderbolt, 1943
  • ВВС США
HH-60G Pavehawk, 1993–1999
F-4C / D / E Phantom II, 1963 –2004
F-15A Eagle, 1977–1992
F-117A Nighthawk, 1992–2008
F-22A Raptor, 2008–2014
F -16C / D Fighting Falcon, 2014 - настоящее время
F-84F Thunder полоса, 1963–1965
F-100D Super Sabre, 1963, 1966–1970
EB-57 Канберра, 1966–1970 годы
T-38A Talon, 1968–1976, 1993–2014 годы
AT-38B, 1992–1997 годы
MQ-1B Predator, 2009 - настоящее время
MQ-9 Reaper, 2009 - настоящее время
  • Дрон Самолет
QF-86E Sabre
QF-100D Super Sabre
QF-106A Delta Dart
QF-4E / G Phantom II
DB-17 Flying Fortress
QB-17 Flying Fortress
  • ВВС Германии
F-4E / F Phantom II, 1993–2004 гг.
Панавиа Торнадо, 1996–2019 гг.

Роль и операции

49-е крыло - базовое крыло на базе ВВС Холломан - поддерживает цели национальной безопасности, размещаясь по всему миру для чрезвычайного мира поддержки мира и военного времени. Крыло обеспечивает готовых к бою летчиков и обучает пилотов General Atomics MQ-9 Reaper (включая всех испанских и британских пилотов Reaper), операторов сенсоров и пилотов F-16 Fighting Falcon. Кроме того, это крыло базируется переносные клиники и ресурсы экспедиционного аэродрома, а также оказывает поддержку более чем 17 000 военнослужащих и гражданских лиц, включая операции центра летной подготовки ВВС Германии. Крыло славную историю службы во Второй мировой войне, Корее, Юго-Восточной Азии, Юго-Восточной Азии и под руководством НАТО в операции Allied Force. Holloman AFB поддерживает около 21 000 человек на действующей службе, гвардии, резерва, пенсионеров, гражданских лиц Министерства обороны и членов их семей.

Холломан является домом для самого длинного и самого быстрого в мире высокоскоростного испытательного трека. 30 апреля 846-я испытательная эскадрилья установила мировой рекорд наземной скорости для рельсового транспортного средства с пробегом 6453 миль в час (2885 м / с или 10430 км / ч), или Мах 8, 5. 2003.

49-е крыло

49-е крыло - это базовое подразделение на базе ВВС Холломан, поддерживающее цели национальной безопасности с помощью готового к работе MQ -9 Жнецы, авиатранспортная медицинская клиника и активы базы BEAR (Базовый экспедиционный аэродром). В крыле развернутые боеспособные и вспомогательные силы, поддерживающие операции Воздушных экспедиционных сил, операции на случай непредвиденных обстоятельств за рубежом и мирное время.

49-я оперативная группа поддерживает цели национальной безопасности по указанию Объединенного комитета начальников штабов, используя дистанционно пилотируемый самолет ВВС MQ-9. В состав оперативных эскадрилий входят:

Оперативная группа взяла на себя деятельность дезактивированного 37-го истребительного авиаполка в аэропортату Тонопа, когда F-117A были переданы Холломану в 1993 году. Помимо 49-го OG, другими компонентами 49-го крыла являются:

  • 49-я группа технического обслуживания: обслуживает самолеты, двигательные установки, авионику и вспомогательные системы для F-22A Raptor, T-38 Talon и MQ-9 Reaper.
  • 49-я группа поддержки миссии: поддерживает всем базовым операциям, персоналу и членам семьи.
  • 49-я медицинская группа: обслуживает и развертывает все оборудование, необходимое для обслуживания и развертывает все оборудование, необходимое для обслуживания военнослужащих и членов их семей
  • 49-я медицинская группа: обслуживает и развертывает все оборудование, необходимое для строительства аэродрома «База БЕАР»
  • Отряд 1, 82-я площадь Воздушных Целей uadron (от Tyndall AFB, Флорида ): обслуживает и эксплуатирует Q F -16 беспилотный летательный аппарат полномасштабной воздушной цели (FSAT) (Tail Code HD).

В феврале 2006 года администрация Буша объявила, что Холломан перестанет быть домом для F-117A Nighthawk. Этот шаг совпал с объявлением о том, что F-117 будет выведен из эксплуатации примерно в 2008 году. 1 марта 2006 года ВВС США объявили, что Холломан станет новым домом для двоих. эскадрильи F-22A Raptors. В мае 2014 года, с отключением 7-й истребительной эскадрильи, миссия F-22 в Холломане была прекращена. F-22 крыла были переданы другим крыльям F-22, чтобы укрепить имеющиеся у них самолеты.

96-я испытательная группа

Northrop AT-38AB-45-NO Talon Serial 62-3660 586-й летно-испытательной эскадрильи (AFMC)

По состоянию на 18 июля 2012 года 46-я тестовая группа была «помечена» как 96-я тестовая группа под новым 96 TW, дислоцированная на базе ВВС Эглин, Флорида. 96-я испытательная группа - это подразделение командования материально-техническими средствами ВВС, отвечающее за эксплуатационные испытания и оценку нового оборудования и систем, предлагаемых для использования этими силами. Текущие инициативы включают

Последняя правка сделана 2021-05-23 04:16:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте