31-й истребительный авиаполк - 31st Fighter Wing

редактировать

31-й истребительный авиаполк
31st Fighter Wing.png
Действующий1947 г. – настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольИстребитель
ЧастьВВС США в Европе
Гарнизон / штабАвиабаза Авиано
Девиз (s)Возвращение с честью
Боевые действия
  • Вьетнам (1966–1970)
  • Экспедиционные операции
Операция «Запрет в полете»
Операция «Целенаправленная сила»
Операция «Решающая» Edge
Операция Deliberate Guard
Операция Deliberate Forge
Операция Allied Force
  • Служба НАТО
Операция Joint Guardian
Косовская служба НАТО
  • Глобальная война с терроризмом
Кампания в Афганистане (TBD)
Иракская кампания (TBD)
НаградыВыдающееся звание Президентское звание. Награда за выдающееся подразделение ВВС с V-образным устройством. Республика Вьетнам Крест храбрости с пальмами
командиров
Текущий. командирбригадный генерал Дэниел Т. Ласика
Известные. командирыЧарльз Ф. Уолд

31-й истребительный авиаполк (31 FW) - это подразделение ВВС США назначен главному командованию ВВС США в Европе и Третьим военно-воздушным силам. Он находится на авиабазе Авиано, Италия, базе Организации Североатлантического договора (НАТО), находящейся в ведении ВВС Италии.

31-й истребительный авиаполк - единственный истребительный авиаполк Соединенных Штатов к югу от Альп. Такое стратегическое расположение делает крыло важным для операций в южном регионе НАТО. 31-й FW имеет две истребительные эскадрильи F-16, 555-ю истребительную эскадрилью и 510-ю истребительную эскадрилью, что позволяет крылу вести наступательные и оборонительные боевые действия в воздухе.

В мирное время 31-й FW готовится к выполнению своей боевой роли, поддерживая авиацию и личный состав в высокой степени готовности.

Командир 31-го истребительного авиаполка бригадный генерал Даниэль Л. Ласика. Главный старший сержант - это Главный старший сержант Мэтью С. Люссон.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Подразделения
  • 3 Самолеты
  • 4 История
    • 4.1 Вторая мировая война
      • 4.1.1 После Второй мировой войны
    • 4.2 Операция Fox Peter One
    • 4.3 Кубинский ракетный кризис и война во Вьетнаме
    • 4.4 1971–1990
    • 4.5 Ураган Эндрю и Балкан Операции
    • 4.6 Операции в Ираке, Афганистане и Ливии
  • 5 Происхождение
    • 5.1 Назначения
    • 5.2 Станции
  • 6 Эмблемы подразделений
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Примечания
    • 8.2 Цитаты
    • 8.3 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Обзор

31-й истребительный авиаполк впервые был активирован в 1947 году, но его наследие восходит к Второй мировой войне предшественник, 31-я группа преследования. Линия группы началась с ее активации в Селфридж Филд, штат Мичиган, 1 февраля 1940 года. Незадолго до вступления в войну она была переименована в 31 истребительную группу и достигла впечатляющих результатов. Группа номер один на Средиземноморском театре военных действий по количеству побед в воздухе, группа участвовала в 15 кампаниях Второй мировой войны и заработала две выдающихся званий. Крыло отмечает наследие своего предшественника, развешивая его почести на крыле флага.

Крыло ведет свою родословную с момента его активации 20 ноября 1947 года, сначала обозначенного как 31-й истребительный авиаполк и дислоцированного на аэродроме Тернер, штат Джорджия. С тех пор крыло размещалось на базе ВВС Джордж, Калифорния, и на базе ВВС Хомстед, Флорида, пока, наконец, не прибыло на авиабазу Авиано, Италия, в апреле 1994 года. 31-е истребительное крыло сыграло ключевую роль в нескольких важных сражениях. и операции в течение его долгой истории, включая несколько операций во Вьетнаме, на Балканах и Операция «Рассвет Одиссея».

Подразделения

31-й истребительный авиаполк состоит из четырех групп, каждая из которых состоит из нескольких эскадрилий.

31-я оперативная группа обеспечивает боевую готовность двух эскадрилий F-16CG, одной эскадрильи управления воздушным движением и одной эскадрильи оперативной поддержки, проводящих и поддерживающих воздушные операции по всему миру. Группа готовит пилотов-истребителей, диспетчеров и вспомогательный персонал для выполнения военных планов и действий в чрезвычайных ситуациях США и Организации Североатлантического договора. Она обучает, оснащает, планирует и обеспечивает погодные условия, разведку, стандартизацию / оценку, а также командование и управление, поддерживая глобальные летные операции.

31-я группа технического обслуживания обеспечивает мирное и боевое обслуживание и контроль боеприпасов, а также исполнительную поддержку для 31-й истребительный авиаполк, географически разделенные подразделения, находящиеся под командованием и контролем крыла, и подразделения, полученные на продвинутых стадиях готовности. Группа также отвечает на потребности в гуманитарной и непредвиденной материально-технической поддержке в соответствии с указаниями Объединенного комитета начальников штабов через штаб ВВС США в Европе (USAFE) в места в Европе, Африке и Юго-Западной Азии.

Цель 31-й группы поддержки миссии - предоставить инфраструктуру и услуги для поддержки первоклассных боевых возможностей и качества жизни 31-го истребительного авиаполка, авиационного сообщества и нескольких географически разделенных подразделений.

31-я медицинская группа поддерживает готовность 31-го истребительного авиаполка и связанных с ним подразделений по всему южному региону Организации Североатлантического договора (НАТО), обеспечивая здоровье своего сообщества, предоставляя ориентированную на пациента медицинскую помощь из внутреннего, Министерства обороны И ресурсы принимающей страны. Подразделение использует медицинские ресурсы и профилактические мероприятия, чтобы летчики оставались готовыми к выполнению миссии для поддержки целей экспедиционных ВВС, США и НАТО по всему миру.

  • 31-й истребительный авиаполк
    • 31-я командирская эскадрилья
  • 31-я оперативная группа
    • 510-й истребитель Эскадрилья
    • 555-я истребительная эскадрилья
    • 606-я эскадрилья управления воздушным движением
    • 56-я спасательная эскадрилья
    • 57-я спасательная эскадрилья
    • 31-я эскадрилья поддержки операций
  • 31-я группа технического обслуживания
    • 31-я эскадрилья технического обслуживания
    • 31-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
    • 31-я эскадрилья технического обслуживания
    • 31-я эскадрилья боеприпасов
    • 731-я эскадрилья боеприпасов
  • 31-я группа поддержки миссии
    • 31-я контрактная эскадрилья
    • 31-я эскадрилья сил безопасности
    • 31-я эскадрилья поддержки
    • 31-я эскадрилья материально-технической готовности
    • 31-я эскадрилья связи
    • 31-я эскадрилья гражданских инженеров
  • 31-я медицинская группа
    • 31-я авиационно-космическая медицинская эскадрилья
    • 31-я стоматологическая эскадрилья
    • 31-я эскадрилья медицинских операций
    • 31-я эскадрилья хирургических операций
    • 31-я эскадрилья медицинского обеспечения
Самолеты
31-я FW General Dynamics F-16DG Block 40D Fighting Falcon Serial 90-0795

31-й истребительный авиаполк в настоящее время состоит из двух действующих эскадрилий, 555-й и 510-й истребительных эскадрилий, летающих на F-16CG / DG. Оба используют хвостовой код AV для AViano. У каждого F-16 есть маркировка на хвосте зеленого цвета эскадрильи с белыми словами «Triple Nickel» для 555-го FS и фиолетового цвета со словами «Buzzards» для 510-го FS. F-16 Fighting Falcon - компактный многоцелевой истребитель. Он отличается высокой маневренностью и хорошо зарекомендовал себя в боях воздух-воздух и атаках класса воздух-поверхность. Он обеспечивает относительно недорогую и высокопроизводительную систему вооружения для Соединенных Штатов и союзных стран.

На протяжении всей истории крыла 31-й истребительный авиаполк и его группа предшественников управляли несколькими самолетами, в том числе P-35, Самолеты P-39, P-40 и P-51 во время Второй мировой войны, самолеты F-80 в течение короткого периода с 1946 по 1947 год, а затем P-80, F-51 и F-84 после Второй мировой войны. Это крыло начало использовать F-100 еще до кубинского ракетного кризиса и использовало этот самолет во время войны во Вьетнаме. После сокращения войск США во Вьетнаме крыло перешло на F-4. В 1970 и 1980 годах крыло модернизировало все F-4E до F-4D и начало обучение всех членов экипажа F-4. В 1985 году крыло получило свой следующий самолет, F-16, и возобновило выполнение задачи по ПВО.

История

Вторая мировая война

Эмблема 31-го истребительного авиаполка (1940-е годы) General Motors F-84F-25-GK Thunderstreaks 31-го истребительного эскортного крыла, около 1952 г. Идентифицируемый серийный номер 51-9378 31-е истребительное эскортное крыло Республики F-84G-1-RE Thunderjet 51-821 авиабаза Тернер, Джорджия, 1952 год.

31-я группа преследования, предшественница 31-й оперативной группы крыла, была активирована в Селфридж Филд, штат Мичиган, 1 февраля 1940 года.

В июне 1942 года. 31-я группа преследования была переброшена в Англию без самолетов и начала обучение на британских Supermarine Spitfire Mk Vbs на авиабазах Ахем и Хай-Эрколл. Они были первой полноценной американской боевой группой на Европейском театре военных действий и первыми, кто вступил в бой. С августа по середину октября 1942 года группа патрулировала и участвовала в операциях над контролируемой Германией Францией, включая рейд Дьеппа 19 августа. В тот день 2-й лейтенант Сэмюэл Джанкинс стал первым американцем, действовавшим в США. боевая единица для сбивания немецкого самолета, действовавшего над Британскими островами.

14 октября 1942 года группа была объявлена ​​недействующей перед высадкой на корабли, направлявшиеся для следующего задания.

Это следующее задание включало участие в войсках вторжения, которые высадились в Северной Африке 8 ноября 1942 года, став первым подразделением американских ВВС, принявшим участие в боевых действиях на театре военных действий. Они вылетели из Гибралтара на аэродром Тафарауи, Алжир, где одержали свои первые победы в кампании - сбили три французских истребителя, которые обстреливали аэродром в момент прибытия 31-го. Оттуда они быстро перемещались с базы на базу по Алжиру и Тунису, участвуя в наземных атаках, а затем сопровождая P-39 и A-20 для атак на позиции немецких войск и конвои. Они оказались всего в 15 милях от линии фронта, что по крайней мере в одном случае привело к почти катастрофе. Во время крупного немецкого контрнаступления в феврале 1943 года группа была вынуждена покинуть свои позиции в Телепте, Тунис, всего в нескольких милях от наступающей немецкой армии, оставив большую часть своих припасов. Однако контрнаступление было недолгим, и к маю 1943 года немцы сдались в Северной Африке. Во время кампании в Северной Африке группа заявила, что уничтожен 61 самолет Люфтваффе.

Одним из важных моментов, проведенных группой в Северной Африке, был выбор 308-й истребительной эскадрильи для обеспечения боевого воздушного патрулирования к прибытию президента Франклин Д. Рузвельт и премьер-министр Уинстон Черчилль на конференции в Касабланке в Марокко.

Когда союзные войска смотрели на Европу, 31-й раз снова приняли вызов, поскольку они были первым подразделением армейских ВВС, участвовавшим в боях на Мальте и Сицилии, и первым, кто приземлился в Италии. Они отличили отряд, уничтожив семь истребителей противника, атаковавших союзные корабли во время вторжения в Сицилию, и еще шесть, атаковавших силы вторжения на пляжах Салерно. Их задачи заключались в основном в захвате позиций союзников и сопровождении бомбардировщиков, атакующих немецкие позиции. Январь 1944 года принес десант союзников в Анцио с 31-м полком, единственным поставщиком воздушного прикрытия для вторжения и плацдарма.

В марте 1944 года группа обменяла свои Спитфайры на новые North American P-51 Mustang. Это привело к немедленному изменению миссии, поскольку Мустанги обладали гораздо большей дальностью полета и им было поручено сопровождать тяжелые бомбардировщики в дальних полетах в Румынию, Болгарию, Австрию, Францию ​​и Северную Италию. Во время одной из своих первых миссий над Плоешти, Румыния, 21 апреля 1944 года, группа получила свою первую награду «Выдающиеся отряды» за прикрытие рейдов, несмотря на суровую погоду и 50 вражеских истребителей, защищавших этот район. Вторую награду за выдающиеся заслуги они получили в июле 1944 года после миссии по сопровождению P-38 во время рейда из Украины в Румынию и Польшу. К тому времени, когда они вернулись в Италию, они без потерь уничтожили 37 вражеских самолетов, в том числе 21 истребитель-бомбардировщик противника.

31-й оставался активным до конца войны, не только сопровождая летающие бомбардировщики, но также проводя фоторазведку и сопровождение авианосцев, и принимал участие в операции «Драгун», вторжении в Южную Францию. Когда стрельба прекратилась, 31-я истребительная группа заняла первое место среди союзных истребителей и пятое место в общем зачете ВВС сухопутных войск с 570 подтвержденными победами в воздухе. Группа отплыла домой 13 августа 1945 года, одна из последних частей, покинувших Европу. Подразделение дезактивировано 7 ноября 1945 года.

После Второй мировой войны

После войны 31-я истребительная группа, как теперь ее называли, активировалась на армейском аэродроме Гибельштадт, Германия в составе американских оккупационных сил, 20 августа 1946 года, где они совершили полет Lockheed P-80 Shooting Stars, первый действующий американский реактивный истребитель. Оттуда подразделение без личного состава перебралось в Лэнгли Филд, Вирджиния в июне 1947 года, а затем в Тернер Филд, Джорджия, в сентябре того же года.

Двумя месяцами позже, в ноябре, 31-й истребительный авиаполк был организован в рамках испытаний ВВС системы организации базы крыла, объединяющей боевые группы и их вспомогательные организации под одним крылом, имеющие тот же номер, что и боевая группа. 31-я истребительная группа стала боевой частью нового крыла. Эксперимент оказался успешным, и летом 1948 года его приняли на вооружение ВВС, сделав крыло основным боевым узлом. Первоначально это крыло было назначено на F-51 Mustang, но в августе 1948 года крыло было преобразовано в Republic F-84 Thunderjets. В 1950 году крыло было передано из Тактического авиационного командования в Стратегическое воздушное командование и было переименовано в 31-е истребительно-эскортное крыло.

В августе 1951 г. 31-е крыло стало первым подразделением, получившим модернизированную модель F-84G Thunderjet. Помимо обновленных двигателей, вооружения и авионики, F-84G был первым истребителем, предназначенным для дозаправки в воздухе, и первым одноместным истребителем-бомбардировщиком с расчетной способностью доставки ядерного оружия.

Операция «Лисица Петр Один»

Крыло стало пионером в разработке тактики дозаправки в полете. 6 июля 1952 года крыло выполнило операцию Fox Peter One, массовое перемещение всего крыла от Тернер-Филд до авиабазы ​​Мисава, Япония, с использованием дозаправки с воздуха до совершать беспосадочные перелеты из Тернера на базу ВВС Трэвис, Калифорния, и из Трэвиса на базу ВВС Хикэм, Гавайи. Затем отряд совершил перелет через остальную часть Тихого океана с остановками в Мидуэй и о-вов Уэйк, Атолл Эниветок, Гуам, Иводзима и Авиабаза Йокота, Япония.

Самого размаха этого достижения было достаточно, чтобы назвать 31-е истребительное эскортное крыло первым в истории Премия «Выдающееся подразделение ВВС». Командир крыла, полковник Дэвид С. Шиллинг, выиграл приз Ассоциации ВВС, который позже был назван в его честь. Это движение включало в себя самый продолжительный на тот момент полет над водой и был первым массовым полетом реактивного самолета через Тихий океан. На бис 20 августа 1953 года полковник Шиллинг возглавил полет восьми F-84 в 10,5-часовой беспосадочный перелет из Тернер-Филд до авиабазы ​​Нуассер во французском Марокко. Этот успешный полет завершился тем, что 40-я авиационная дивизия Стратегического авиационного командования получила в 1953 году награду Mackay Trophy.

В 1953 году это крыло, тогда известное как 31-е стратегическое истребительное авиационное крыло, было развернуто в Япония и Аляска обеспечат противовоздушную оборону в северной части Тихого океана.

15 марта 1959 года крыло без людей и оборудования переместилось на базу ВВС Джордж, Калифорния. Во время нахождения крыла в Калифорнии оно развернуло подразделения для четырехмесячной ротации аварийных сигналов до Авиабаза Морон, Испания и авиабаза Авиано, Италия.

F-100, приписанные к 31 TFW на трапе на авиабазе Джордж, Калифорния, 1961 год.

Кубинский ракетный кризис и война во Вьетнаме

Во время Берлинского кризиса в октябре и ноябре 1961 года крыло направило свою 309-ю истребительную эскадрилью на авиабазу Спангдалем в Германии для поддержки вооруженных сил США в Европе. В течение 1962 года крыло переместилось из Джорджа на базу ВВС Хомстед, Флорида, одновременно развернув эскадрилью на авиабазу Кадена, Япония, на четыре месяца без потери каких-либо оперативных возможностей. Затем, во время кубинского ракетного кризиса в октябре 1962 года, была запланирована 31-я оперативная миссия и участие в событиях, которые в конечном итоге привели к удалению ракет с Кубы. В знак признания этих достижений крыло было награждено второй наградой за выдающиеся заслуги.

F-100 рассредоточились по траектории полета на авиабазе Хомстед, Флорида во время кубинского ракетного кризиса

8 февраля 1964 года 308-й истребитель Эскадрилья совершила беспосадочный полет из Хомстеда на авиабазу Цигли, Турция. Путешествие протяженностью 6600 миль потребовало восьми дозаправок в воздухе и установило новый рекорд по самому продолжительному массовому перелету реактивных самолетов через Атлантику. Этот полет также привел к тому, что крыло получило награду Tactical Air Command Outstanding Fighter Wing Award за 1964 год второй год подряд.

В июне 1965 года это крыло направило 307-ю тактическую истребительную эскадрилью на авиабазу Бьен Хоа., Республика Вьетнам. Крыло направило 308-ю эскадрилью тактических истребителей, чтобы заменить их в декабре с постоянной сменой дислокации. В апреле следующего года 307-я эскадрилья перебралась на авиабазу Торрехон, Испания, а в ноябре 1966 года крыло получило приказ развернуться на авиабазе Туихоа, Республика Вьетнам.

31-е крыло прибыло в Туихоа и было передано 7-м воздушным силам на Рождество 1966 года. Крыло обеспечивало непосредственную поддержку с воздуха и блокировку с воздуха для Подразделения США и Армии Республики Вьетнам (АРВН) в центральном регионе страны. В 1968 году они помогали защищать объекты от вражеских сил во время наступления на Тет и осады Кхесаня, а позже были отмечены за выдающийся вклад при выводе дружественных сил из Кхам Дык. Они достигли отметки в 100 000 боевых вылетов в сентябре 1969 года. Крыло было удостоено двух наград за выдающиеся боевые единицы, одну с боевой буквой «V», награды президента, два креста за доблесть Республики Вьетнам с пальмой и десять рекламных плакатов за боевые действия во Вьетнаме. 15 октября 1970 года крыло вернулось в Хомстед без людей и оборудования в рамках сокращения войск США во Вьетнаме. В то же время крыло переменилось с летающих North American F-100 Super Sabers на McDonnell Douglas F-4E Phantom II.

North American F-100D-60-NA Super Sabers Серийные номера 56 -2927 (спереди) и 56-2952 из 309-го TFS на трапе в Tuy Hoa AB Южный Вьетнам, апрель 1970 г.

1971–1990

Крыло взяло на себя двойную функцию с основной миссией ПВО южной Флориды и второстепенный в качестве замены учебного подразделения. Две истребительные эскадрильи этого крыла, 307-я и 309-я, были назначены для обучения замене пилотов. С апреля по август 1972 года 308-я дивизия была развернута на Королевской базе ВВС Таиланда в Удорне в Таиланде для пополнения тактических военно-воздушных сил, уже развернутых в этой стране, за ней в июле последовала 307-я TFS. В июне 1972 года капитаны Джон Серак и Дэвид Б. Динги из 308-й тактической истребительной эскадрильи были сбиты и захвачены войсками Северного Вьетнама и признаны военнопленными. Они оба были освобождены и возвращены в Соединенные Штаты в марте 1973 года. 27 июня 1972 года подполковник Фаррелл Дж. Салливан и капитан Ричард Л. Фрэнсис из 523-й тактической истребительной эскадрильи из 405-го истребителя. Крыло было сбито над Ханоем во время полета на F-4E, приписанном к 308-й эскадрилье, в то время как 308-е временно несли службу в Удорне. Подполковник Салливан был классифицирован как пропавший без вести, а после войны был реклассифицирован как погиб в бою. Капитан Фрэнсис был взят в плен и оставался военнопленным до его освобождения по окончании боевых действий 28 марта 1973 года.

15 октября 1972 года капитаны Джеймс Л. Хендриксон и Гэри М. Рубус из 307-й тактической истребительной эскадрильи были сбиты. МиГ-21 северо-восточнее Ханоя. Это была первая воздушная победа крыла во Вьетнаме и первая воздушная победа крыла с конца Второй мировой войны.

В 1979 и 1980 годах крыло передало свои F-4E подразделениям Национальной гвардии и ВВС Египта и начало эксплуатацию самолетов F-4D.

McDonnell Douglas F-4E-37-MC Phantom 68-0365 из 309-го TFS, около 1971 года.

30 марта 1981 года крыло взяло на себя большую ответственность за обучение всех экипажей F-4. Обучение стало основной задачей крыла до 1985 года, когда крыло получило свой следующий самолет, General Dynamics F-16 Fighting Falcon, и возобновило миссию по противовоздушной обороне и воздушному захвату. 31-е учебное крыло тактических истребителей получило в 1982 году награду Daedalian Maintenance Trophy как лучший комплекс технического обслуживания в ВВС США.

Ураган Эндрю и операции на Балканах

В рамках самой масштабной реструктуризации с тех пор, как ВВС превратились в отдельную службу, тактическое авиационное командование было деактивировано, а боевое воздушное командование было активировано 31-й тактический истребительный авиаполк был переименован в его нынешнее название - 31-е истребительное крыло.

24 августа 1992 года ураган Эндрю пронесся по южной Флориде, оставив после себя значительные разрушения. Каждое здание усадьбы AFB было повреждено, многие здания были разрушены. Эскадрилья истребителей эвакуировала большую часть самолетов перед штурмом, но не смогли вернуться. После этого министр обороны рекомендовал полностью закрыть базу, но в июне 1993 года Комиссия по перестройке и закрытию рекомендовала перераспределить базу в соответствии с резервом ВВС. Команда и дезактивация 31-го истребительного авиаполка. Эскадрильи были распределены по другим крыльям, и 31-я часть начала процедуру дезактивации.

General Dynamics F-16A Block 15Q Fighting Falcon 83-1080 308-го полка, около 1988 года. Поврежденная диспетчерская вышка и операционное здание базы на авиабазе Хомстед, Флорида, после того, как ураган Эндрю обрушился на базу 24 августа. 1992.

Чтобы не потерять наследие и историю крыла как наиболее результативного подразделения армейских ВВС на Средиземноморском театре военных действий во время Второй мировой войны, впечатляющих боевых достижений во Вьетнаме и ряда значительных новинок, которые они создали в первые годы существования ВВС, 31-е было выбрано, чтобы двигаться, а не растворяться в безвестности. 1 апреля 1994 года 31-й истребительный авиаполк был деактивирован в Хомстеде и впоследствии активирован на авиабазе Авиано, Италия, вместо 401-го истребительного авиаполка.

Церемония активации 31-го истребительного авиаполка в Авиано, Италия, 1 апреля 1994 года.

31-я тогда получила две новые эскадрильи, 555-ю и 510-ю истребительные эскадрильи, а также свои истребители Block-40 F-16. Это крыло сразу же стало участвовать в событиях в Боснии, части бывшей коммунистической страны Югославии, в мае 1994 года в рамках операции «Запретить рейс». Год спустя была проведена масштабная поисково-спасательная операция по извлечению капитана Скотта О’Грейди из 555-го полка из тыла врага. HH-53 из Корпуса морской пехоты США подобрал его после того, как он избегал захвата в течение шести дней.

В августе и сентябре Операция «Делиберит Форс» 31-й нанесли авиаудары по боснийским сербам, проводившим этнические чистки среди мусульманского населения страны. Миротворческие операции на Балканах продолжались до конца 2004 года, когда ответственность за регион взял на себя Европейский Союз.

Хронология операций на Балканах, 31-й истребительный авиаполк Эмблема 31-го авиационного экспедиционного крыла

В 1999 г. USAFE активировал 31-й воздушный экспедиционный корпус «Благородная наковальня» (31-й AEW) в Авиано для операции Allied Force - операции НАТО по пресечению зверств сербов в провинции Косово. Назначенный в состав совместной оперативной группы, 31-й AEW вылетел из Авиано и присоединился к союзникам по НАТО в 78-дневной воздушной кампании против Сербии. С 24 марта по 10 июня 1999 года 31-й AEW, крупнейшее экспедиционное крыло в истории ВВС, совершило около 9000 боевых вылетов и наработало почти 40 000 часов боевой службы в небе над Косово, Сербией и остальными Балканами в поддержку НАТО. операции. Это крыло добилось многого за время действия сил союзников: две постоянно закрепленные летные эскадрильи, 510-я и 555-я, совершили более 2400 боевых вылетов и более 10 000 боевых часов.

Операции в Ираке, Афганистане и Ливии

В 2000 году крыло начало развертывание для поддержки Экспедиционных ВВС. С марта по сентябрь 2000 года 510-я и 555-я истребительные эскадрильи провели совместное развертывание на авиабазе Ахмад аль-Джабер, Кувейт, в поддержку операции «Южный дозор». Находясь в Эль-Джабере, эскадрильи совершили более 400 боевых вылетов. С июня по декабрь 2001 года истребительные эскадрильи трижды задействовали боевые поисково-спасательные средства и помогли установить запретную для полетов зону над Ираком.

С августа по декабрь 2002 г. 510-я истребительная эскадрилья и 603-я авиационная эскадрилья вернулись в Юго-Западную Азию. Две эскадрильи поддерживали операцию «Несокрушимая свобода». Одновременно с этим 555-й дивизион направил личный состав и самолеты на авиабазу Дечимоманну, Сардиния, а взлетно-посадочная полоса в Авиано закрыта на ремонт.

Поддержка крыла операции «Свобода Ирака» началась в конце 2003 года. Авиано служил отправной точкой для ввода воздушно-десантных войск, открывающих второй фронт в северном Ираке. За это время крыло обеспечило, укрыло и накормило более 2300 военнослужащих и ВВС. Операция, крупнейшая воздушно-десантная операция с 1989 года, состояла из 62 вылетов, в которых было перевезено 2146 пассажиров и 2433,7 тонны груза.

С начала боевых действий в Ираке силы из крыла регулярно выезжали в этот регион. В конце 2003 года 603-я авиационная эскадрилья этого крыла стала первым подразделением этого крыла, отправившимся в Ирак. Они также перенесли всю свою операцию из международного аэропорта Багдада на авиабазу Балад. В боевых условиях отряд перебросил 73 миллиона долларов техники и более 100 личного состава с 20 конвоями. 10 апреля 2004 года повстанцы обстреляли Балад из минометов, убив летчика первого класса Антуана Холта и ранив двух других 603-х членов. Смерть летчика Холта стала первой боевой смертью 31-го крыла со времен войны во Вьетнаме.

31-й истребительный авиаполк продолжал развертывание сил для поддержки операций «Свобода Ирака» и «Несокрушимая сила», при этом более одной трети крыла развертывалось для поддержки операций каждый год с 2003 по 2007 год.

В 2007 г. 555-я ПС была размещена на авиабазе Кунсан, Республика Корея. С момента прибытия в Авиано крыло также участвовало в многочисленных учениях с международными партнерами, в том числе в тренировках в Латвии, Чехии, Румынии, Болгарии, Испании, Словении и Польше.

В марте 2011 года 31-я группа сыграла важную роль в реакции Организации Объединенных Наций на кризис в Ливии, известной как операция Odyssey Dawn, в обеспечении соблюдения запрета -полетная зона над Ливией. Во время 15-дневной операции 17–31 марта в крыле размещалось четыре летных подразделения и более 1350 человек личного состава. Он работал круглосуточно, выпуская из Авиано 2250 полетов. Поскольку операция подошла к концу 31 марта, началась Операция Unified Protector, в которой НАТО играла ведущую роль до завершения операции 31 октября того же года.

В июле 2015 года США Штаты и Турция достигли соглашения о поддержке Турцией действий против Исламского Государства Ирака и Леванта. В результате этого соглашения Центральное командование США объявило в августе, что шесть боевых соколов из 31-го числа были отправлены на авиабазу Инджирлик, чтобы начать операции против Исламского государства.

Линия
  • Обозначен как 31-й истребительный авиаполк 6 ноября 1947 года
Организован 20 ноября 1947 года
Прекращено 25 августа 1948 года
Активировано 23 августа 1948 года
преобразовано в 31-е истребительно-бомбардировочное крыло 20 января 1950 года
преобразовано в 31-е истребительно-эскортное крыло 16 июля 1950 г.
преобразовано в 31-е стратегическое истребительное авиационное крыло 20 января 1953 г.
преобразовано в 31-е истребительно-бомбардировочное авиакрыло 1 апреля 1957 г.
преобразовано в 31-е тактическое истребительное авиационное крыло 1 июля 1958 года
преобразовано в 31-е тактическое учебное крыло 30 марта 1981 года
преобразовано в 31-е тактическое истребительное авиационное крыло 1 октября 1985 г.
преобразован в 31-й истребительный авиаполк 1 октября 1991 г.

Назначение s

Станции

  • Тернер Филд (позже база ВВС Тернер), Джорджия, 20 ноября 1947 г.
  • База ВВС Джордж, Калифорния, 15 марта 1959 г.
  • База ВВС Хоумстед, Флорида, 31 мая 1962 г. - 6 декабря 1966 г.
  • Авиабаза Туи Хоа, Республика Вьетнам, 16 декабря 1966 г. - 15 октября 1970 г.
  • База ВВС США Хоумстед, Флорида, 15 октября 1970 г. - 1 апреля 1994 г.
  • Авиабаза Авиано, Италия, 1 апреля 1994 г. - настоящее время
Эмблемы подразделений
См. Также
Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Эта статья включает общественное достояние материал с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Further reading
  • Endicott, Judy G. Active Air Force Wings as of 1 October 1995; USAF Active Flying, Space, and Missile Squadrons as of 1 October 1995. Maxwell Air Force Base, Alabama: Office of Air Force History, 1999. CD-ROM.
  • Fletcher, Harry R (1993). Air Force Bases, Vol. II, Air Bases Outside the United States of America (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Центр истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6.
  • Martin, Patrick (1994). Tail Code The Complete History of USAF Tactical Aircraft Tail Code Markings. Atglen, PA: Schiffer Publishing Limited. ISBN 978-0-88740-513-6.
  • Mueller, Robert (1989). Air Force Bases, Vol. I. Активные базы ВВС США на 17 сентября 1982 г. (PDF). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6.
  • Rogers, Brian (2005). United States Air Force Unit Designations Since 1978. Ian Allan Publishing. ISBN 978-1-85780-197-2.
External links
Последняя правка сделана 2021-07-18 04:09:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте