Воздушный запрет

редактировать
ВМС США A-7E бомбит Хайзыонг мост в Северном Вьетнаме в 1972 году.

Воздушный запрет (AI), также известный как поддержка с воздуха (DAS ), это использование превентивных тактических бомбардировок и обстрелов с помощью боевых самолетов против целей противника, не представляющих непосредственной угрозы, с целью задержать, прервать, или воспрепятствовать дальнейшему вступлению в бой своих войск. Это основной потенциал практически всех военно-воздушных сил, и он используется в конфликтах со времен Первой мировой войны.

. Часто проводится различие между тактическим и стратегическим воздушным. запрет, в зависимости от целей операции. Типичные цели в тактическом блокировании предназначены для быстрого и локального воздействия на события, например, путем прямого уничтожения сил или припасов на пути к активной зоне боя. Напротив, стратегические цели часто более широкие и более долгосрочные, с меньшим количеством прямых атак на боевые возможности противника, вместо этого сосредоточение внимания на инфраструктуре, логистике и других вспомогательных средствах.

Термин «поддержка с воздуха» относится к непосредственной авиационной поддержке и обозначает разницу между их соответствующими целями. Непосредственная авиационная поддержка, как следует из названия, направлена ​​на цели, близкие к дружественным наземным частям, в виде тщательно скоординированных авиаударов в прямой поддержке активного взаимодействия с противником. Глубокая поддержка с воздуха или воздушный захват осуществляется дальше от активных боевых действий, основывается больше на стратегическом планировании и менее напрямую координируется с наземными подразделениями. Несмотря на то, что воздушное пресечение является более стратегическим, чем непосредственная поддержка с воздуха, его не следует путать с стратегическими бомбардировками, которые не имеют отношения к наземным операциям.

Содержание

  • 1 Общие сведения
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Корейская война
    • 2.3 Вьетнамская война
    • 2.4 Иранско-иракская война
    • 2.5 Операция «Буря в пустыне»
    • 2,6 21 век
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

История вопроса

В ходе анализа прошлых кампаний по запрещению воздушного движения д-р Эдуард Марк из Центр истории ВВС выделил три метода, с помощью которых проводится кампания воздушного перехвата. Первый - физическое уничтожение или истощение солдат и материальных средств до того, как они достигнут поля битвы. Второй - перерезать линии связи врага или создать блокировку, чтобы солдаты и техника не достигли поля боя. Третий - создать системную неэффективность в логистической системе противника, чтобы солдаты и техника прибывали на поле битвы медленнее или неэкономично.

Хотя все три метода могут использоваться для тактической или стратегической кампании по перехвату, Доктор Марк утверждает, что их успех будет зависеть от конкретных условий. Например, подавление истощением лучше всего использовать в тактическом масштабе, так как редко удается уничтожить более чем небольшую часть солдат и техники врага за один раз. Уничтожение сотни грузовиков снабжения, когда у врага могут быть тысячи - а грузовики можно легко заменить - будет лишь незначительной потерей в стратегическом масштабе, но если бы эти грузовики были единственными доступными для ответа в конкретном сражении, их потеря могла бы иметь решающее значение для его результата. Точно так же успешный перехват путем блокирования еще больше ограничивается наличием особенностей местности (например, мостов, туннелей и т. Д.), От которых зависит противник, и тем фактом, что эти особенности часто можно исправить или их можно избежать. Разрушение моста в нужное время, если оно препятствует прибытию подкрепления противника хотя бы на короткое время, может повлиять на исход битвы, но в стратегическом масштабе противник сможет заменить его или найти альтернативу. Маршрут довольно короткий. В этом отношении создание системной неэффективности логистической системы противника (за счет использования комбинации истощения и блокирования в тактическом масштабе) было наиболее успешной формой стратегического пресечения. Враг, который вынужден идти более окольным путем или полагаться на менее эффективные средства передвижения, со временем может оказаться не в состоянии удовлетворить свои потребности и, таким образом, потерпит поражение из-за отсутствия необходимых припасов.

Доктор Марк также выделил восемь условий, которые влияют на результат кампаний по перехвату, первые три из которых он считает абсолютно необходимыми для успешного перехвата. Остальные пять способствуют тому, что, хотя и не определяют все успешные кампании, по крайней мере одно из условий присутствовало.

  1. Воздушное превосходство : определяемое как в значительной степени беспрепятственный доступ к воздушному пространству противника, превосходство в воздухе жизненно важно для успешного кампания запрета. Ни одна кампания по перехвату не увенчалась успехом, когда перехватчику приходилось бороться за превосходство в воздухе одновременно.
  2. Разведка : Наличие достаточной информации о расположении врага важно не только для того, чтобы знать, что атаковать, но когда и каким образом атаковать их. Знание, например, не только маршрутов снабжения врага, но и его графика транспортировки может стать решающим фактором между успешной или неудачной кампанией. Эти данные должны постоянно обновляться, так как противник неизменно меняет свои методы, чтобы избежать перехвата.
  3. Опознаваемость: если цель не может быть идентифицирована, ее нельзя перехватить. Это условие относится не только к природной природе цели, но и к окружающей среде и уровню задействованных технологий. Конвой кораблей в море легче идентифицировать, чем конвой грузовиков, движущихся под покровом джунглей, но и то и другое будет труднее идентифицировать и атаковать ночью, если препятствующий не обладает ночным зрением.
  4. Постоянное давление: потому что цели кампании по перехвату часто можно заменить или отремонтировать, перехватчик должен оказывать постоянное давление на своего врага, чтобы помешать ему сделать это. Несмотря на то, что во время тактических операций по перехвату, в большей степени, способствовало постоянное давление, для успеха стратегических кампаний требовалось постоянное давление.
  5. Концентрация: чем меньше транспортных средств, маршрутов или складов у врага, тем легче это запретить им. Сравнивая небольшой конвой больших кораблей с флотом из тысяч маленьких грузовиков, уничтожение любого из этих кораблей будет представлять для врага больший урон, чем уничтожение любого из грузовиков.
  6. Канализация: Чем меньше у противника маршрутов снабжения, тем больше будет его потеря, если какой-либо из них будет перерезан. Это включает в себя наличие любых узких мест, естественных или искусственных, которыми может воспользоваться блокирующее устройство. Некоторые средства передвижения более подвержены канализации, чем другие (например, железные дороги).
  7. Высокая скорость потребления: из-за тяжелого боя или обширного движения враг, который вынужден потреблять припасы с гораздо большей скоростью, становится более восприимчивы к запрету, чем если бы уровень их потребления был низким. Это не позволяет им накапливать запасы припасов, и у них меньше гибкости в использовании неэффективных методов пополнения запасов.
  8. Логистические ограничения: если логистическая сеть противника имеет меньшую внутреннюю емкость по сравнению с его потребностями, она может быть труднее возместить нанесенный ей ущерб. Таким образом, даже если у противника низкий уровень потребления ресурсов, значительное сужение его логистической сети все равно может создать дефицит поставок.

История

Вторая мировая война

Корейская война

Вьетнамская война

Иранско-иракская война

И ВВС Ирана (IIAF), и ВВС Ирака (IQAF) предпринял согласованные усилия в первые дни ирано-иракской войны, чтобы воспрепятствовать другой стороне. Однако для обеих сторон это в значительной степени означало участие в вооруженной разведке и нападение на возможные цели с небольшим количеством атак на заранее запланированные цели. У IIAF действительно было преимущество в том, что у них были превосходные боеприпасы и тактическая разведка - у них была эскадрилья RF-4E Phantoms и до революционных разведывательных данных, - но их усилия в значительной степени отражали усилия IQAF.

Усилия IQAF по перехвату достигли пика в первые 45 дней войны, но после этого отказались от более спорадических миссий, увеличиваясь в связи с крупными наступлениями. Запрет со стороны IIAF был более продолжительным до конца 1980 г., но после середины января 1981 г. также снизился. В то время как обе стороны причинили значительный ущерб другой, и иранцы, возможно, достигли большего, ни одна из попыток перехвата не была особенно эффективной и не сыграла решающую роль в успехе или неудаче войны. Обе стороны отозвали свои военно-воздушные силы, чтобы избежать растущих потерь, и мотивируя это тем, что, хотя они могут и не сыграть роли в победе в войне, их все же можно использовать, чтобы избежать поражения.

Операция «Буря в пустыне»

21 век

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 21:04:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте