Авиабаза Спангдалем | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рядом с Битбургом, Рейнланд-Пфальц в Германии | |||||||
A ВВС США F-16 Fighting Falcon из 52-го истребительного авиаполка, базирующийся в Spangdahlem. | |||||||
Spangdahlem Показать карту Рейнланд-Пфальц Spangdahlem Показать карту Германии | |||||||
Координаты | 49 ° 58′33 ″ N 006 ° 41′50 ″ E / 49.97583 ° N 6.69722 ° E / 49.97583; 6,69722 Координаты : 49 ° 58'33 ″ N 006 ° 41'50 ″ E / 49,97583 ° N 6,69722 ° E / 49,97583; 6.69722 | ||||||
Тип | База ВВС США | ||||||
Площадь | 519 га | ||||||
Информация о местонахождении | |||||||
Владелец | Федеральное правительство Германии (Bundesregierung) | ||||||
Оператор | ВВС США | ||||||
Под управлением | ВВС США в Европе - ВВС Африки | ||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||
Веб-сайт | https: //www.spangdahlem.af.mil / | ||||||
История местонахождения | |||||||
Год постройки | 1951 (1951) –1953 | ||||||
Используется | 1952 - настоящее время | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Текущее. командир | полковник Дэвид Эпперсон | ||||||
гарнизон | 52-й истребительный авиаполк | ||||||
Оккупанты |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : SPM, ICAO : ETAD, WMO : 10607 | ||||||
Высота | 364,8 метра (1197 футов) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник: Аэронавигационные карты SkyVector |
Авиабаза Спангдалем (IATA : SPM, ICAO : ETAD, бывший код EDAD) - это авиабаза НАТО с ВВС США в качестве арендатора, построенная между 1951 и 1953 годами и расположенная недалеко от небольшого немецкого город Спангдалем, примерно в 30 км к северо-северо-востоку от города Трир, Рейнланд-Пфальц.
29 июля 2020 года Министерство обороны США объявило, что вооруженные силы США будет сокращать свое присутствие с авиабазы Спангдалем.
Оказавшись победителями во Второй мировой войне, западные союзники (FRA, США, Великобритания) оккупировали западную Германию в соответствии с условиями Потсдамского соглашения. С созданием НАТО в ответ на напряженность холодной войны в Европе USAFE хотели, чтобы его уязвимые истребительные подразделения в Западной Германии переместились к западу от реки Рейн, чтобы обеспечить большее время предупреждения ПВО. Франция согласилась разместить авиабазы в пределах своей зоны оккупации в Рейнланд-Пфальце. База Spangdahlem была построена в период с 1951 по 1953 год и обошлась примерно в 27 миллионов долларов с использованием французских и немецких подрядчиков, работающих под контролем французского правительственного агентства. Первоначальное военное присутствие ВВС США началось 1 сентября 1952 года с прибытия 1 сентября 1952 года 7352-й эскадрильи авиабазы с авиабазы Фюрстенфельдбрук недалеко от Мюнхена. Задача АБС 7532d заключалась в том, чтобы подготовить объект к действующему крылу.
10 мая 1953 года 10-е тактическое разведывательное крыло было переведено в Spangdahlem AB из Франции. Базовое население на тот момент составляло чуть более 1900 человек. Оперативными эскадрильями 10-го TRW были:
По прибытии в Spangdahlem AB, 10 TRW Используется Lockheed RF-80A Shooting Star для воздушной разведки днем и Douglas RB-26C Invader для ночной разведки. RB-26 были заменены в октябре 1954 года на Martin RB-57A Canberras, а RF-80 в июле 1955 года на Republic Aviation RF-84F Thunderjets.
В 1957 году на RB-57 и RF -84 были переданы, а 1-й и 38-й были перевооружены на Douglas RB-66 Destroyer. Три дополнительные эскадрильи, 19-я и 30-я (8 января 1958 г.) и 42-я тактическая разведывательная (8 декабря 1957 г.), были приписаны к 10-й TRW из 66-го TRW (Sembach AB), летающим вариантам RB-66.
19-я TRS действовала из RAF Sculthorpe великобритания в 1958 году, перебрался в Spangdahlem в 1959 году. 42-й TRS вылетел из RAF Chelveston и остался там в составе 10-го TRW.
25 августа 1959 года 10-й TRW закончил свое шестилетнее пребывание в Спангдалеме и перебрался в RAF Alconbury, Соединенное Королевство.
25 августа 1959 года 49-й тактический истребительный авиаполк перебрался в Spangdahlem AB с авиабазы Этен-Рувр, Франция, и принял на себя обязанности базового подразделения. В 1957 году французское правительство постановило, что все ядерное оружие и средства доставки должны быть вывезены с французской земли. В результате ядерные боеприпасы North American F-100C / D Super Sabers из 49-го TFW пришлось вывезти из Франции.
Эскадрильи 49-й TFW в Спангдалеме были (цветная полоса на хвосте эскадрильи):
49-й TFW пилотировал F-100 до 1961 года, когда он был преобразован в Republic F-105D / F Thunderchief, широко известный как «Thud». 49-й TFW был лишь третьим подразделением ВВС США, которое эксплуатировало F-105.
49-й получил две награды Air Force Outstanding Unit Awards за операции с F-105 в Спангдалеме. 9 марта 1967 года Крыло начало получать McDonnell Douglas F-4D Phantom II.
. 49 TFW оставались в Spangdahlem AB до 1 июля 1968 года, когда он был перемещен на базу ВВС Холломан, Нью-Мексико, чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, приверженным НАТО.
38 TRS никогда не оснащался моделями RB-66B. Когда 10 TRW переоборудовали на RB-66, 38 TRS и 32 TRS отошли от Шпангдалема (я думаю, во Францию) и переоборудовали на RF-101. 1, 19, 30 и 42 TRS оставались в Spangdahlem до их переезда в Великобританию. 1, 19 и 30 TRS летали на RB-66B, а 42 TRS летали на RB-66C и WB-66D. Это движение эскадрилий произошло из-за внедрения концепции комбинированного обслуживания AFM 66-1. Было решено оставить самолеты одного общего типа в одних и тех же частях для обслуживания и снабжения. Истребители получили RF-101, а бомбардировщики получили RB-66, и эти части соответственно объединились.
С уходом 49 TFW Группа 7149-й авиабазы была задействована в качестве временного подразделения для ряда организаций поддержки, которые остались после ухода 49 TFW. Хотя у него не было назначенных самолетов, 7149 TFW послужил бы ядром, на котором можно было бы построить, если бы 49 TFW было приказано вернуться в Европу для поддержки военно-воздушных сил НАТО. Как часть «REFORGER» (возвращение войск в Германию) армии США, подразделения ВВС США вернулись как «хохлатая кепка», включая весь 49-й TFS в начале 1969 года, а также в 1970 и 1971 годах с авиабазы Холломан, штат Нью-Мексико. После 1969 года две 36-й эскадрильи TFW, 23-я TFS на F-4C и 39-я TEWS на EB-66E и 2 EB-66C вернулись на взлетно-посадочную полосу, ранее использовавшуюся 49 TFW F-105 и F-4, возобновленную в Декабрь 1969. 23-й TFS просто переехал на следующую вершину холма Эйфель в старые здания 49-й эскадрильи TFW, а 39-й TEWS начал сборку в апреле с самолетами из 4417-го CCTS и персоналом из базы Shaw AFB, SC и возвращающихся членов боевого расчета SEA EB-66, многие из которых 363-й инструктор боевых экипажей TRW самостоятельно обучался в предыдущие несколько лет.
В январе 1969 года 36-й тактический истребительный авиаполк, расположенный поблизости авиабазы Битбург, предположил оперативный контроль Spangdahlem, и стал крылом двойного базирования. Эскадрильи из 36 TFW, назначенные на Spangdahlem, были:
23 TFS выполняли задачи по обучению тактических истребителей, в то время как 39 TEWS были недавно сформированной эскадрильей для проведения миссий радиоэлектронной борьбы и обучения наземных радиолокационных станций по всему НАТО методам радиоэлектронной борьбы об опыте ударных сил Юго-Восточной Азии, необходимом для защиты флота от ЗРК, зенитной артиллерии и истребительной авиации, базирующихся в странах Восточного железного занавеса советского блока Спангдалем сохранил статус базы для ядерных ударов, а также разместил USAFE Eifel Control в Башне операций на базе.
Первоначально заказы для персонала 39-го полка TEWS были переданы Bitburg AB, но незадолго до этого было реализовано дополнительные 2000 футов взлетно-посадочной полосы на более крупной неактивной вершине холма в Спанге, что стало большим преимуществом для более старого EB-66, который набрал вес модификации на заводе в Талсе, где были добавлены более тяжелые кабели для значительного увеличения помехозащищенности от RB-66B до EB-66E, без удаления ранее существовавших в труднодоступных местах. Приблизительно в то же время не рассматривались планы модификации первых турбореактивных двигателей до современной конструкции с большим байпасом, а также планы по отказу от конструкции 1950-х годов в течение нескольких лет и после завершения требований SEA. Современная миниатюрная электроника должна была позволить ударным самолетам доставлять свои собственные модульные компоненты ECM в огромном 30-минутном рывке к границе и отбрасывать силы противника. Это было задумано как «затыкание Фульдской бреши» массированными бронетанковыми советскими войсками в стиле Второй мировой войны.
31 декабря 1971 года 52d Tactical Крыло истребителей было переведено без персонала и оборудования из AFB округа Саффолк, Нью-Йорк, в Спангдалем. Отряд был чем-то вроде личного крыла Национальной гвардии для главного аса P-47 времен Второй мировой войны Габби Габрески. Инактивированный, а затем вновь активированный в качестве нового крыла USAFE, новый командир крыла должен был стать первым чернокожим командиром крыла USAFE полковником Томасом Клиффордом, который был 35-м DCO TFW в Дананге, Вьетнам. Старый штаб 49-го крыла в основном пустовал, в то время как 7149-я неактивная эра была назначена несколькими сотрудниками, чтобы начать переход в октябре 1971. Недавно назначенный полковник Джон Дж (Джек), Гаудион, бывший командир подразделения 23 TFS, стал назначенным командиром базы, а капитан Дон Филлипс назначен 39-й штурман / бомбардировщик TEWS выступил в качестве дополнительного сотрудника по общественной информации и историка отдела для записи событий и подготовки декабрьского прибытия полковника Клиффорда. Несколько сотрудников PIO из Битбурга были назначены в информационное бюро 36-го информационного бюро TFW. После активации в Германии 52 TFW взяли на себя управление двумя эскадрильями, которые 36 TFW располагались в Спангдалеме:
В теплые сезоны 1970 и 1971 годов операции были перенесены обратно в Битбург, а взлетно-посадочная полоса была восстановлена в Спанге. В течение этого периода на обеих базах были построены укрепленные укрытия НАТО «Таб-В», а операции вокруг них продолжались. EB-66 были слишком большими и оставались припаркованными у рампы большого ангара. Самолеты F4 и EB-66 находились под укрытием только для защиты от непогоды. "V" или Victor Alert обозначало ядерные силы британских бомбардировщиков Victor и Vulcan, начиная с этой буквы. Предупреждение «E» было для ECM.
39 TEWS были расформированы, а персонал перераспределен 1 января 1973 года. Самолеты были возвращены Шоу, а затем ушли в отставку к 1975 году. В свою очередь, его заменила в роли радиоэлектронной борьбы 81-я эскадрилья тактических истребителей, летевший на McDonnell Douglas EF-4C Phantom II, переброшенный в Спангдалем с авиабазы Цвайбрюккен, Германия в рамках проекта «Creek Action» 15 января 1973 года.
У 4-го TFW было два краткосрочных развертывания (F-4E) для поддержки в чрезвычайных ситуациях в Европе в июле и сентябре 1975 года.
52-й TFW получил свою третью истребительную эскадрилью с активацией 480-го тактического истребителя. Эскадрилья 15 ноября 1976 года. На 1 января 1977 года 52 TFW имели следующие оперативные эскадрильи:
В 1979 году более способный Wild Weasel F-4G заменил EF-4C на 81 TFS, а с 1980 по 1982 годы F-4E заменили F-4D. 23-й и 480-й TFS.
Полная реорганизация крыла самолетов и экипажей произошла в ноябре 1983 года, в результате чего 52-й TFW был преобразован в первое и единственное крыло подавления, полностью защищенное за пределами Соединенных Штатов. При такой конфигурации каждая из трех истребительных эскадрилий крыла управляла F-4 моделей E и G, объединившись в группы «охотников / убийц» Wild Weasel, способных обнаруживать и уничтожать вражеские угрозы земля-воздух с помощью радиолокатора в любую погоду.
В апреле 1987 года 52d начал меняться со временем и заменил свои устаревшие Phantom на Block 30/32 F-16C / D Fighting Falcons для 23d и 480th TFS. Позднее они были заменены версиями Block 50, начиная с 1993 года. Последняя действующая модель ВВС США F-4E Phantom II вылетела из Spangdahlem AB в декабре 1987 года.
Часть авиабазы Spangdahlem в 1990 годуВ конце 1990 года 81-я TFS реорганизован для использования исключительно на F-4G, затем направил 24 самолета на авиабазу Шейх Иса, Бахрейн для проведения боевых операций операции «Буря в пустыне».
52d Fighter. Крыло
1 октября 1991 года 52 TFW было переименовано в 52-е истребительное крыло в рамках масштабной реорганизации ВВС.
510-я истребительная эскадрилья была переведена в Спангдалем с закрытием RAF Bentwaters Соединенное Королевство 4 января 1993 г. в качестве единственной эскадрильи A-10 Thunderbolt II в USAFE. Также в начале 1993 года 81-й FS был реорганизован, чтобы летать на смеси F-4G и Block 30 F-16C / D.
F-4G были отозваны и отправлены в AMARC в феврале 1994 года. С выводом Phantoms 510-я истребительная эскадрилья была заменена 81-й FS в Шпангдалеме и переведена в Авиабаза Рамштайн, чтобы поглотить там активы F-16 512-го полка.
В феврале 1994 года 53-я истребительная эскадрилья перебралась в Шпангдалем из Битбурга после того, как закрылась с помощью F-15C / D. 480 FS также был выведен из эксплуатации в октябре 1994 года, его заменила 22-я истребительная эскадрилья из Битбурга. 606-я авиационная эскадрилья также была приписана к 52-му истребительному авиаполку, но оставалась в Битбурге до сентября 1995 года, а затем перебралась в Шпангдалем.
Самолеты 52-й эскадрильи FW в середине 1990-х.После реструктуризации и закрытия Битбурга и передачи 36 эскадрилий FW в Шпангдалем оперативные эскадрильи 52-го истребительного авиаполка включали:
В мае 1995 года майор Грей Лоури был убит, когда его 53-я истребительная эскадрилья F-15C разбился на авиабазе Спангдалем. Расследование показало, что во время планового технического обслуживания механики перекрестили и неправильно соединили тяги управления. Один из механиков, TSgt. Томас Мюллер был обвинен в убийстве по неосторожности и покончил с собой во время военного процесса.
52d вошел в историю в 1997 году, когда впервые был развернут на территории бывшего Варшавского договора. В сентябре 52d участвовали в EAGLE’S TALON-97, первых двусторонних учениях с участием ВВС США и Польши. Подразделения 52-го дивизиона были развернуты в соответствии с доктриной воздушно-экспедиционных сил (AEF) и сформировали 52-е воздушное экспедиционное крыло, действуя из районов Повидз-АБ, Кшесины-АБ и Познани, Польша.
480-й полк Ф. -16D блок 50, серийный номер 91–0481, октябрь 2010 г.Во втором квартале 99 финансового года 52-я засвидетельствовала дезактивацию 53-й истребительной эскадрильи. 53d звонил на авиабазу Спангдалем домой с февраля 1994 года, когда эскадрилья перебралась с авиабазы Битбург. Пока эскадрилья готовилась к дезактивации в марте 1999 года, все F-15 были переведены в 1-й истребительный авиаполк на авиабазе Лэнгли, Вирджиния (США), или в 48-е истребительное крыло в RAF Lakenheath, Великобритания.
В апреле 2010 года численность крыла была уменьшена на треть. 20 F-16C были доставлены в 148-й истребительный авиаполк, Миннесота, Национальная гвардия и один F-16 был передан на базу ВВС Эдвардс, Калифорния. Все самолеты были из 22-й истребительной эскадрильи. В результате сокращения количества F-16, 22-я и 23-я истребительные эскадрильи были дезактивированы 13 августа 2010 года и сформировали единую «новую» эскадрилью, 480-ю истребительную эскадрилью. В феврале 2012 года было объявлено, что 81-я истребительная эскадрилья будет деактивирована в 2013 году, в результате чего 52-й истребительный авиаполк останется только с одной эскадрильей.
8 января 2015 года министр обороны США объявил о результатах проверки European Infrastructure Consolidation (EIC), в рамках которой будет реорганизовано несколько миссий ВВС США в Европе и ВВС Африки. В соответствии с EIC, министерство обороны внесет изменения в миссию на авиабазе Шпангдалем, включая перемещение 606-й авиационной эскадрильи на авиабазу Авиано, Италия, чтобы освободить необходимое пространство и инфраструктуру для будущего включения в состав группы специальных операций 352d из RAF Mildenhall, Соединенное Королевство. RAF Mildenhall планируется закрыть в 2022 году.
В феврале 2015 года 354-я истребительная эскадрилья была переброшена с базы ВВС Дэвис-Монтан в Спангдалем для поддержки Операция Atlantic Resolve с двенадцатью A-10C и примерно 300 летчиками. Подразделение будет обучаться вместе с союзниками по НАТО и развернуться в восточноевропейских странах НАТО для дальнейшего повышения оперативной совместимости. Официальные представители ВВС США заявили, что A-10 были первыми из нескольких развернутых в Европе пакетов средств безопасности театра военных действий, добавив, что ротация обычно длится шесть месяцев, в зависимости от миссии и требований Европейского командования США.
Спангдалем является домом для 52-го истребительного крыла, которое обслуживает, развертывает и использует Lockheed Martin Block 50 F-16CM / DM. Всего на базе работает 4800 военнослужащих, 840 граждан Германии и 200 подрядчиков США.
Группа состоит из трех эскадрилий:
Группа состоит из инженеров-строителей, специалистов связи, подрядчиков, логистической готовности, сил безопасности и эскадрилий поддержки:
Состоит из аэрокосмической медицины, стоматологической, медицинские операции и эскадрильи медицинского обеспечения:
Обеспечивает четыре полностью дееспособных американских подразделения поддержки боеприпасов, ответственных за владение, хранение, подотчетность и выдачу боеприпасов военного резерва для поддержки Бельгии, Нидерландов, Германии и итальянские ВВС:
Крыло поддерживает Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе с готовый к работе персонал и системы, обеспечивающие экспедиционную авиацию. Крыло также поддерживает непредвиденные обстоятельства и операции, кроме войны.
Кроме того, Командование воздушной мобильности поддерживает грузовые и пассажирские перевозки в рамках своей миссии по воздушным перевозкам. С закрытием авиабазы Рейн-Майн в 2005 году была начата программа перехода Рейн-Майн для передачи всех ее бывших транспортных мощностей на авиабазу Рамштайн (70%) и в Шпангдалеме. AB (30%).
Командование воздушной мобильности 726-я эскадрилья воздушной мобильности в Спангдалеме поддерживает грузовые и пассажирские перевозки в рамках своей миссии по воздушным перевозкам, обеспечивая командование и управление, техническое обслуживание и возможности воздушного порта для всех самолетов AMC, следующих транзитом через их рампа.
726-й AMS использует различное оборудование для обслуживания самолетов, антиобледенительные машины, транспортные средства и погрузчики. Эскадрилья способна обслуживать все типы самолетов, находящихся на вооружении AMC, от C-17 и C-5 до KC-10 и KC-135.
В ноябре 2005 года первый самолет C-17 Globemaster III прибыл в Шпангдалем.
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Спангдалем.
ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)
| Воздушный Команда мобильности (AMC)
Командование воздушной мобильности (AETC)
Управление специальных расследований (OSI)
|
29 июля 2020 года Министерство обороны США объявило, что в рамках своего обзора состояния командных сил США в Европе военные США сократят свое присутствие на авиабазе Спангдалем. 480-я истребительная эскадрилья, ее истребители F-16 Fighting Falcon и другие элементы 52-го истребительного авиаполка переместятся в Италию. Подразделения, базирующиеся в RAF Mildenhall в Великобритании, которые планировалось переместить в Spangdahalem, больше не будут перемещаться. После объявления официальные лица 52-го истребительного авиаполка заявили, что Спангдалем останется открытым для выполнения других задач, выполняемых крылом, которые не связаны с операциями F-16.
СМИ, связанные с авиабазой Спангдалем на Wikimedia Commons
.