Авиабаза Спангдалем

редактировать
Авиабаза США около Битбурга, Рейнланд-Пфальц, Германия
Авиабаза Спангдалем
Рядом с Битбургом, Рейнланд-Пфальц в Германии
F-16 Fighting Falcon ВВС США из 52-го истребительного авиаполка, базирующегося в Spangdahlem. A ВВС США F-16 Fighting Falcon из 52-го истребительного авиаполка, базирующийся в Spangdahlem.
ВВС США в Европе.svg
Spangdahlem находится в Рейнланд-Пфальце Spangdahlem Spangdahlem Показать карту Рейнланд-Пфальц Шпангдалем находится в Германии Spangdahlem Spangdahlem Показать карту Германии
Координаты49 ° 58′33 ″ N 006 ° 41′50 ″ E / 49.97583 ° N 6.69722 ° E / 49.97583; 6,69722 Координаты : 49 ° 58'33 ″ N 006 ° 41'50 ″ E / 49,97583 ° N 6,69722 ° E / 49,97583; 6.69722
ТипБаза ВВС США
Площадь519 га
Информация о местонахождении
ВладелецФедеральное правительство Германии (Bundesregierung)
ОператорВВС США
Под управлениемВВС США в Европе - ВВС Африки
СостояниеЭксплуатация
Веб-сайтhttps: //www.spangdahlem.af.mil /
История местонахождения
Год постройки1951 (1951) –1953
Используется1952 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Текущее. командирполковник Дэвид Эпперсон
гарнизон52-й истребительный авиаполк
ОккупантыСм. раздел единиц для полного списка.
Информация об аэродроме
ИдентификаторыIATA : SPM, ICAO : ETAD, WMO : 10607
Высота364,8 метра (1197 футов) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05/233055 метров (10,023 футов) Асфальт
Источник: Аэронавигационные карты SkyVector
Два Boeing C-17A G lobemaster III (99-0169, 00-172 «Дух каскадов») и один самолет E-3 Sentry (AWACS) в Спангдалеме 22 марта 2006 г. Douglas RB-66B-DL Destroyer Serial 54-0529 и Martin RB-57A-MA Серийный 52-1454 19-го TRS (B-66) и 1-го TRS (B-57), 1957. 529 в конечном итоге переброшены на Королевскую базу ВВС Таиланда Корат в период Вьетнамская война. Он был разрушен 23 декабря 1972 года, когда из-за отказа двигателя он разбился при приземлении, погиб экипаж из трех человек. 1454 был выведен на вооружение AMARC в 1973 году и списан в 1976 году. Republic F-105F-1-RE Thunderchief Serial 63-8311 49-го тактического истребительного авиаполка. Во время войны во Вьетнаме этот самолет был модифицирован до конфигурации F-105G «Дикая ласка».

Авиабаза Спангдалем (IATA : SPM, ICAO : ETAD, бывший код EDAD) - это авиабаза НАТО с ВВС США в качестве арендатора, построенная между 1951 и 1953 годами и расположенная недалеко от небольшого немецкого город Спангдалем, примерно в 30 км к северо-северо-востоку от города Трир, Рейнланд-Пфальц.

29 июля 2020 года Министерство обороны США объявило, что вооруженные силы США будет сокращать свое присутствие с авиабазы ​​Спангдалем.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 10-е тактическое разведывательное крыло
    • 1.2 49-е тактическое истребительное авиационное крыло
    • 1.3 7149-е / 36-е тактическое истребительное крыло
    • 1.4 52-е тактическое истребительное крыло
    • 1.5 Изменение миссии
  • 2 Роль и операции
    • 2.1 Оперативная группа 52d
    • 2.2 Группа обслуживания 52d
    • 2.3 Поддержка миссии 52d
    • 2.4 Медицинская группа 52d
    • 2.5 Группа обслуживания боеприпасов 52d
    • 2.6 Командование воздушной мобильности
  • 3 Базовые подразделения
    • 3.1 ВВС США
  • 4 Будущее
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки

История

Оказавшись победителями во Второй мировой войне, западные союзники (FRA, США, Великобритания) оккупировали западную Германию в соответствии с условиями Потсдамского соглашения. С созданием НАТО в ответ на напряженность холодной войны в Европе USAFE хотели, чтобы его уязвимые истребительные подразделения в Западной Германии переместились к западу от реки Рейн, чтобы обеспечить большее время предупреждения ПВО. Франция согласилась разместить авиабазы ​​в пределах своей зоны оккупации в Рейнланд-Пфальце. База Spangdahlem была построена в период с 1951 по 1953 год и обошлась примерно в 27 миллионов долларов с использованием французских и немецких подрядчиков, работающих под контролем французского правительственного агентства. Первоначальное военное присутствие ВВС США началось 1 сентября 1952 года с прибытия 1 сентября 1952 года 7352-й эскадрильи авиабазы ​​с авиабазы ​​Фюрстенфельдбрук недалеко от Мюнхена. Задача АБС 7532d заключалась в том, чтобы подготовить объект к действующему крылу.

10-е тактическое разведывательное крыло

10 мая 1953 года 10-е тактическое разведывательное крыло было переведено в Spangdahlem AB из Франции. Базовое население на тот момент составляло чуть более 1900 человек. Оперативными эскадрильями 10-го TRW были:

  • 1-й тактический разведывательный RB-26C, RB-57A
  • 38-й тактический разведывательный RF-80A, RF-80F

По прибытии в Spangdahlem AB, 10 TRW Используется Lockheed RF-80A Shooting Star для воздушной разведки днем ​​и Douglas RB-26C Invader для ночной разведки. RB-26 были заменены в октябре 1954 года на Martin RB-57A Canberras, а RF-80 в июле 1955 года на Republic Aviation RF-84F Thunderjets.

В 1957 году на RB-57 и RF -84 были переданы, а 1-й и 38-й были перевооружены на Douglas RB-66 Destroyer. Три дополнительные эскадрильи, 19-я и 30-я (8 января 1958 г.) и 42-я тактическая разведывательная (8 декабря 1957 г.), были приписаны к 10-й TRW из 66-го TRW (Sembach AB), летающим вариантам RB-66.

  • 19-я тактическая разведывательная эскадрилья RB / EB-66
  • 30-я тактическая разведывательная эскадрилья RB-66B
  • 42-я тактическая разведывательная эскадрилья RB / WB-66

19-я TRS действовала из RAF Sculthorpe великобритания в 1958 году, перебрался в Spangdahlem в 1959 году. 42-й TRS вылетел из RAF Chelveston и остался там в составе 10-го TRW.

25 августа 1959 года 10-й TRW закончил свое шестилетнее пребывание в Спангдалеме и перебрался в RAF Alconbury, Соединенное Королевство.

49-й тактический истребительный авиаполк

25 августа 1959 года 49-й тактический истребительный авиаполк перебрался в Spangdahlem AB с авиабазы ​​Этен-Рувр, Франция, и принял на себя обязанности базового подразделения. В 1957 году французское правительство постановило, что все ядерное оружие и средства доставки должны быть вывезены с французской земли. В результате ядерные боеприпасы North American F-100C / D Super Sabers из 49-го TFW пришлось вывезти из Франции.

Эскадрильи 49-й TFW в Спангдалеме были (цветная полоса на хвосте эскадрильи):

49-й TFW пилотировал F-100 до 1961 года, когда он был преобразован в Republic F-105D / F Thunderchief, широко известный как «Thud». 49-й TFW был лишь третьим подразделением ВВС США, которое эксплуатировало F-105.

49-й получил две награды Air Force Outstanding Unit Awards за операции с F-105 в Спангдалеме. 9 марта 1967 года Крыло начало получать McDonnell Douglas F-4D Phantom II.

. 49 TFW оставались в Spangdahlem AB до 1 июля 1968 года, когда он был перемещен на базу ВВС Холломан, Нью-Мексико, чтобы служить первым крылом ВВС США двойного базирования, приверженным НАТО.

38 TRS никогда не оснащался моделями RB-66B. Когда 10 TRW переоборудовали на RB-66, 38 TRS и 32 TRS отошли от Шпангдалема (я думаю, во Францию) и переоборудовали на RF-101. 1, 19, 30 и 42 TRS оставались в Spangdahlem до их переезда в Великобританию. 1, 19 и 30 TRS летали на RB-66B, а 42 TRS летали на RB-66C и WB-66D. Это движение эскадрилий произошло из-за внедрения концепции комбинированного обслуживания AFM 66-1. Было решено оставить самолеты одного общего типа в одних и тех же частях для обслуживания и снабжения. Истребители получили RF-101, а бомбардировщики получили RB-66, и эти части соответственно объединились.

7149-й / 36-й тактический истребительный авиаполк

С уходом 49 TFW Группа 7149-й авиабазы ​​была задействована в качестве временного подразделения для ряда организаций поддержки, которые остались после ухода 49 TFW. Хотя у него не было назначенных самолетов, 7149 TFW послужил бы ядром, на котором можно было бы построить, если бы 49 TFW было приказано вернуться в Европу для поддержки военно-воздушных сил НАТО. Как часть «REFORGER» (возвращение войск в Германию) армии США, подразделения ВВС США вернулись как «хохлатая кепка», включая весь 49-й TFS в начале 1969 года, а также в 1970 и 1971 годах с авиабазы ​​Холломан, штат Нью-Мексико. После 1969 года две 36-й эскадрильи TFW, 23-я TFS на F-4C и 39-я TEWS на EB-66E и 2 EB-66C вернулись на взлетно-посадочную полосу, ранее использовавшуюся 49 TFW F-105 и F-4, возобновленную в Декабрь 1969. 23-й TFS просто переехал на следующую вершину холма Эйфель в старые здания 49-й эскадрильи TFW, а 39-й TEWS начал сборку в апреле с самолетами из 4417-го CCTS и персоналом из базы Shaw AFB, SC и возвращающихся членов боевого расчета SEA EB-66, многие из которых 363-й инструктор боевых экипажей TRW самостоятельно обучался в предыдущие несколько лет.

В январе 1969 года 36-й тактический истребительный авиаполк, расположенный поблизости авиабазы ​​Битбург, предположил оперативный контроль Spangdahlem, и стал крылом двойного базирования. Эскадрильи из 36 TFW, назначенные на Spangdahlem, были:

  • 23-я эскадрилья тактических истребителей (F-4D, код на хвосте: BS, красная полоса на хвосте)
  • 39-я эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы (EB-66E и EB-66C, Код на хвосте: BV, зеленая полоса на хвосте)

23 TFS выполняли задачи по обучению тактических истребителей, в то время как 39 TEWS были недавно сформированной эскадрильей для проведения миссий радиоэлектронной борьбы и обучения наземных радиолокационных станций по всему НАТО методам радиоэлектронной борьбы об опыте ударных сил Юго-Восточной Азии, необходимом для защиты флота от ЗРК, зенитной артиллерии и истребительной авиации, базирующихся в странах Восточного железного занавеса советского блока Спангдалем сохранил статус базы для ядерных ударов, а также разместил USAFE Eifel Control в Башне операций на базе.

Первоначально заказы для персонала 39-го полка TEWS были переданы Bitburg AB, но незадолго до этого было реализовано дополнительные 2000 футов взлетно-посадочной полосы на более крупной неактивной вершине холма в Спанге, что стало большим преимуществом для более старого EB-66, который набрал вес модификации на заводе в Талсе, где были добавлены более тяжелые кабели для значительного увеличения помехозащищенности от RB-66B до EB-66E, без удаления ранее существовавших в труднодоступных местах. Приблизительно в то же время не рассматривались планы модификации первых турбореактивных двигателей до современной конструкции с большим байпасом, а также планы по отказу от конструкции 1950-х годов в течение нескольких лет и после завершения требований SEA. Современная миниатюрная электроника должна была позволить ударным самолетам доставлять свои собственные модульные компоненты ECM в огромном 30-минутном рывке к границе и отбрасывать силы противника. Это было задумано как «затыкание Фульдской бреши» массированными бронетанковыми советскими войсками в стиле Второй мировой войны.

52d Tactical Fighter Wing

52-й TFW McDonnell Douglas F-4E / G в 1984 году. Приманка F-16 на фальшивой рулежной дорожке в 1985 году.

31 декабря 1971 года 52d Tactical Крыло истребителей было переведено без персонала и оборудования из AFB округа Саффолк, Нью-Йорк, в Спангдалем. Отряд был чем-то вроде личного крыла Национальной гвардии для главного аса P-47 времен Второй мировой войны Габби Габрески. Инактивированный, а затем вновь активированный в качестве нового крыла USAFE, новый командир крыла должен был стать первым чернокожим командиром крыла USAFE полковником Томасом Клиффордом, который был 35-м DCO TFW в Дананге, Вьетнам. Старый штаб 49-го крыла в основном пустовал, в то время как 7149-я неактивная эра была назначена несколькими сотрудниками, чтобы начать переход в октябре 1971. Недавно назначенный полковник Джон Дж (Джек), Гаудион, бывший командир подразделения 23 TFS, стал назначенным командиром базы, а капитан Дон Филлипс назначен 39-й штурман / бомбардировщик TEWS выступил в качестве дополнительного сотрудника по общественной информации и историка отдела для записи событий и подготовки декабрьского прибытия полковника Клиффорда. Несколько сотрудников PIO из Битбурга были назначены в информационное бюро 36-го информационного бюро TFW. После активации в Германии 52 TFW взяли на себя управление двумя эскадрильями, которые 36 TFW располагались в Спангдалеме:

  • 23-й тактический истребитель (F-4D, код на хвосте: SP, синяя полоса на хвосте)
  • 39-й тактический Электронная война (EB-66E и C, код на хвосте: SP, желтая полоса на хвосте)

В теплые сезоны 1970 и 1971 годов операции были перенесены обратно в Битбург, а взлетно-посадочная полоса была восстановлена ​​в Спанге. В течение этого периода на обеих базах были построены укрепленные укрытия НАТО «Таб-В», а операции вокруг них продолжались. EB-66 были слишком большими и оставались припаркованными у рампы большого ангара. Самолеты F4 и EB-66 находились под укрытием только для защиты от непогоды. "V" или Victor Alert обозначало ядерные силы британских бомбардировщиков Victor и Vulcan, начиная с этой буквы. Предупреждение «E» было для ECM.

39 TEWS были расформированы, а персонал перераспределен 1 января 1973 года. Самолеты были возвращены Шоу, а затем ушли в отставку к 1975 году. В свою очередь, его заменила в роли радиоэлектронной борьбы 81-я эскадрилья тактических истребителей, летевший на McDonnell Douglas EF-4C Phantom II, переброшенный в Спангдалем с авиабазы ​​Цвайбрюккен, Германия в рамках проекта «Creek Action» 15 января 1973 года.

У 4-го TFW было два краткосрочных развертывания (F-4E) для поддержки в чрезвычайных ситуациях в Европе в июле и сентябре 1975 года.

52-й TFW получил свою третью истребительную эскадрилью с активацией 480-го тактического истребителя. Эскадрилья 15 ноября 1976 года. На 1 января 1977 года 52 TFW имели следующие оперативные эскадрильи:

  • 23-я эскадрилья тактических истребителей (F-4D с синей полосой на хвосте, код на хвосте: SP) «Боевые ястребы» 242>
  • 81-я эскадрилья тактических истребителей (EF-4C с желтой полосой на хвосте, код на хвосте: SP) «Дикие ласки»
  • 480-я эскадрилья тактических истребителей (F-4D с красным полоса на хвосте, код на хвосте: SP) "Warhawks"

В 1979 году более способный Wild Weasel F-4G заменил EF-4C на 81 TFS, а с 1980 по 1982 годы F-4E заменили F-4D. 23-й и 480-й TFS.

Полная реорганизация крыла самолетов и экипажей произошла в ноябре 1983 года, в результате чего 52-й TFW был преобразован в первое и единственное крыло подавления, полностью защищенное за пределами Соединенных Штатов. При такой конфигурации каждая из трех истребительных эскадрилий крыла управляла F-4 моделей E и G, объединившись в группы «охотников / убийц» Wild Weasel, способных обнаруживать и уничтожать вражеские угрозы земля-воздух с помощью радиолокатора в любую погоду.

В апреле 1987 года 52d начал меняться со временем и заменил свои устаревшие Phantom на Block 30/32 F-16C / D Fighting Falcons для 23d и 480th TFS. Позднее они были заменены версиями Block 50, начиная с 1993 года. Последняя действующая модель ВВС США F-4E Phantom II вылетела из Spangdahlem AB в декабре 1987 года.

Часть авиабазы ​​Spangdahlem в 1990 году

В конце 1990 года 81-я TFS реорганизован для использования исключительно на F-4G, затем направил 24 самолета на авиабазу Шейх Иса, Бахрейн для проведения боевых операций операции «Буря в пустыне».

52d Fighter. Крыло

1 октября 1991 года 52 TFW было переименовано в 52-е истребительное крыло в рамках масштабной реорганизации ВВС.

510-я истребительная эскадрилья была переведена в Спангдалем с закрытием RAF Bentwaters Соединенное Королевство 4 января 1993 г. в качестве единственной эскадрильи A-10 Thunderbolt II в USAFE. Также в начале 1993 года 81-й FS был реорганизован, чтобы летать на смеси F-4G и Block 30 F-16C / D.

F-4G были отозваны и отправлены в AMARC в феврале 1994 года. С выводом Phantoms 510-я истребительная эскадрилья была заменена 81-й FS в Шпангдалеме и переведена в Авиабаза Рамштайн, чтобы поглотить там активы F-16 512-го полка.

В феврале 1994 года 53-я истребительная эскадрилья перебралась в Шпангдалем из Битбурга после того, как закрылась с помощью F-15C / D. 480 FS также был выведен из эксплуатации в октябре 1994 года, его заменила 22-я истребительная эскадрилья из Битбурга. 606-я авиационная эскадрилья также была приписана к 52-му истребительному авиаполку, но оставалась в Битбурге до сентября 1995 года, а затем перебралась в Шпангдалем.

Самолеты 52-й эскадрильи FW в середине 1990-х.

После реструктуризации и закрытия Битбурга и передачи 36 эскадрилий FW в Шпангдалем оперативные эскадрильи 52-го истребительного авиаполка включали:

  • 23-й истребитель (F -16CJ / D Синяя полоса на хвосте, Код: SP)
  • 22d Fighter (F-16CJ / D Красная полоса на хвосте, Код: SP)
  • 53d Fighter (F-15C / D Желтый и черная полоса на хвосте (полосы тигра), код: SP)
  • 81-й истребитель (A / OA-10A Желтая полоса на хвосте, код: SP)

В мае 1995 года майор Грей Лоури был убит, когда его 53-я истребительная эскадрилья F-15C разбился на авиабазе Спангдалем. Расследование показало, что во время планового технического обслуживания механики перекрестили и неправильно соединили тяги управления. Один из механиков, TSgt. Томас Мюллер был обвинен в убийстве по неосторожности и покончил с собой во время военного процесса.

52d вошел в историю в 1997 году, когда впервые был развернут на территории бывшего Варшавского договора. В сентябре 52d участвовали в EAGLE’S TALON-97, первых двусторонних учениях с участием ВВС США и Польши. Подразделения 52-го дивизиона были развернуты в соответствии с доктриной воздушно-экспедиционных сил (AEF) и сформировали 52-е воздушное экспедиционное крыло, действуя из районов Повидз-АБ, Кшесины-АБ и Познани, Польша.

480-й полк Ф. -16D блок 50, серийный номер 91–0481, октябрь 2010 г.

Смена миссии

Во втором квартале 99 финансового года 52-я засвидетельствовала дезактивацию 53-й истребительной эскадрильи. 53d звонил на авиабазу Спангдалем домой с февраля 1994 года, когда эскадрилья перебралась с авиабазы ​​Битбург. Пока эскадрилья готовилась к дезактивации в марте 1999 года, все F-15 были переведены в 1-й истребительный авиаполк на авиабазе Лэнгли, Вирджиния (США), или в 48-е истребительное крыло в RAF Lakenheath, Великобритания.

В апреле 2010 года численность крыла была уменьшена на треть. 20 F-16C были доставлены в 148-й истребительный авиаполк, Миннесота, Национальная гвардия и один F-16 был передан на базу ВВС Эдвардс, Калифорния. Все самолеты были из 22-й истребительной эскадрильи. В результате сокращения количества F-16, 22-я и 23-я истребительные эскадрильи были дезактивированы 13 августа 2010 года и сформировали единую «новую» эскадрилью, 480-ю истребительную эскадрилью. В феврале 2012 года было объявлено, что 81-я истребительная эскадрилья будет деактивирована в 2013 году, в результате чего 52-й истребительный авиаполк останется только с одной эскадрильей.

8 января 2015 года министр обороны США объявил о результатах проверки European Infrastructure Consolidation (EIC), в рамках которой будет реорганизовано несколько миссий ВВС США в Европе и ВВС Африки. В соответствии с EIC, министерство обороны внесет изменения в миссию на авиабазе Шпангдалем, включая перемещение 606-й авиационной эскадрильи на авиабазу Авиано, Италия, чтобы освободить необходимое пространство и инфраструктуру для будущего включения в состав группы специальных операций 352d из RAF Mildenhall, Соединенное Королевство. RAF Mildenhall планируется закрыть в 2022 году.

В феврале 2015 года 354-я истребительная эскадрилья была переброшена с базы ВВС Дэвис-Монтан в Спангдалем для поддержки Операция Atlantic Resolve с двенадцатью A-10C и примерно 300 летчиками. Подразделение будет обучаться вместе с союзниками по НАТО и развернуться в восточноевропейских странах НАТО для дальнейшего повышения оперативной совместимости. Официальные представители ВВС США заявили, что A-10 были первыми из нескольких развернутых в Европе пакетов средств безопасности театра военных действий, добавив, что ротация обычно длится шесть месяцев, в зависимости от миссии и требований Европейского командования США.

Роль и операции

Спангдалем является домом для 52-го истребительного крыла, которое обслуживает, развертывает и использует Lockheed Martin Block 50 F-16CM / DM. Всего на базе работает 4800 военнослужащих, 840 граждан Германии и 200 подрядчиков США.

52-я оперативная группа

52-я группа технического обслуживания

Группа состоит из трех эскадрилий:

  • 52-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
  • 52-я эскадрилья технического обслуживания
  • 52-я группа технического обслуживания

52-я эскадрилья технического обслуживания

Группа состоит из инженеров-строителей, специалистов связи, подрядчиков, логистической готовности, сил безопасности и эскадрилий поддержки:

  • , Гейленкирхен, Германия

52-я медицинская группа

Состоит из аэрокосмической медицины, стоматологической, медицинские операции и эскадрильи медицинского обеспечения:

52d Группа обслуживания боеприпасов

Обеспечивает четыре полностью дееспособных американских подразделения поддержки боеприпасов, ответственных за владение, хранение, подотчетность и выдачу боеприпасов военного резерва для поддержки Бельгии, Нидерландов, Германии и итальянские ВВС:

Крыло поддерживает Верховного главнокомандующего ОВС НАТО в Европе с готовый к работе персонал и системы, обеспечивающие экспедиционную авиацию. Крыло также поддерживает непредвиденные обстоятельства и операции, кроме войны.

Командование воздушной мобильности

Кроме того, Командование воздушной мобильности поддерживает грузовые и пассажирские перевозки в рамках своей миссии по воздушным перевозкам. С закрытием авиабазы ​​Рейн-Майн в 2005 году была начата программа перехода Рейн-Майн для передачи всех ее бывших транспортных мощностей на авиабазу Рамштайн (70%) и в Шпангдалеме. AB (30%).

Командование воздушной мобильности 726-я эскадрилья воздушной мобильности в Спангдалеме поддерживает грузовые и пассажирские перевозки в рамках своей миссии по воздушным перевозкам, обеспечивая командование и управление, техническое обслуживание и возможности воздушного порта для всех самолетов AMC, следующих транзитом через их рампа.

726-й AMS использует различное оборудование для обслуживания самолетов, антиобледенительные машины, транспортные средства и погрузчики. Эскадрилья способна обслуживать все типы самолетов, находящихся на вооружении AMC, от C-17 и C-5 до KC-10 и KC-135.

В ноябре 2005 года первый самолет C-17 Globemaster III прибыл в Шпангдалем.

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Спангдалем.

ВВС США

ВВС США в Европе - ВВС Африки (USAFE-AFAFRICA)

  • Третьи воздушные силы
    • 52-е истребительное авиакрыло
      • 52-я контрольная эскадрилья
      • 52-я оперативная группа
        • 480-я истребительная эскадрилья - F-16CM / DM Fighting Falcon
        • 52-я эскадрилья оперативной поддержки
      • 52-я группа технического обслуживания
        • 52-я эскадрилья технического обслуживания самолетов
        • 52-я эскадрилья технического обслуживания
      • 52-я медицинская группа
        • 52-я авиационно-космическая медицина
        • 52-я стоматологическая эскадрилья
        • 52-я эскадрилья медицинского обслуживания
        • 52-я эскадрилья медицинского обеспечения
      • 52-я группа поддержки миссии
        • 52-я эскадрилья гражданских инженеров
        • 52-я эскадрилья связи
        • 52-я эскадрилья по контракту
        • 52-я эскадрилья поддержки
        • 52-я эскадрилья материально-технической готовности
        • 52-я эскадрилья сил безопасности
      • 52-я группа обслуживания боеприпасов

Воздушный Команда мобильности (AMC)

Командование воздушной мобильности (AETC)

Управление специальных расследований (OSI)

  • Район 5
    • Отряд 518

Будущее

29 июля 2020 года Министерство обороны США объявило, что в рамках своего обзора состояния командных сил США в Европе военные США сократят свое присутствие на авиабазе Спангдалем. 480-я истребительная эскадрилья, ее истребители F-16 Fighting Falcon и другие элементы 52-го истребительного авиаполка переместятся в Италию. Подразделения, базирующиеся в RAF Mildenhall в Великобритании, которые планировалось переместить в Spangdahalem, больше не будут перемещаться. После объявления официальные лица 52-го истребительного авиаполка заявили, что Спангдалем останется открытым для выполнения других задач, выполняемых крылом, которые не связаны с операциями F-16.

См. Также

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

СМИ, связанные с авиабазой Спангдалем на Wikimedia Commons

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 01:31:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте