Остров Уэйк

редактировать
Малые отдаленные острова США

Малые отдаленные острова США
Остров Уэйк
Малые отдаленные острова США
Флаг Маршалла. Islands.svg Флаг Официальный логотип острова Уэйк Неофициальный флаг
Девиз (ы): «Там, где на самом деле начинается день Америки»
Гимн: «Звездное знамя "
Карта острова Уэйк Карта островов Уэйк
Остров Уэйк расположен в северной части Тихого океана Wake Island Остров Уэйк Местоположение в северной части Тихого океана
Координаты: 19 ° 17′43 ″ с.ш., 166 ° 37′52 ″ в.д. / 19,29528 ° с.ш., 166,63111 ° в.д. / 19,29528; 166,63111 Координаты : 19 ° 17'43 ″ N 166 ° 37′52 ″ E / 19,29528 ° N 166,63111 ° E / 19,29528; 166,63111
Страна США
СтатусНеорганизованная, некорпоративная территория
Заявлено Соединенными Штатами17 января 1899 г.
Правительство
• ОрганВВС США (в ведении внутренних дел США )
• Гражданский администраторТомас Э. Эйрес, Главный юрисконсульт ВВС
• Командующий островаКапта в William HJ Miles, Отряд 1, Региональный центр поддержки PACAF
Площадь
• Всего13,86 км (5, 35 кв. Миль)
• Земля2,85 кв. Миль (7,38 км)
• Вода2,5 кв. Мили (6,48 км)
• Лагуна2,00 кв. Миль (5,17 км)
EEZ 157 237 кв. Миль (407 241 км)
Наибольшая высота21 фут (6 м)
Наименьшая высота (Тихий океан)0 футов (0 м)
Население (2017)
• Оценка0
• Непостоянные жителиок. 100
Демоним (ы) Вакин
Часовой пояс UTC + 12 (Часовой пояс Остров Уэйк )
APO / почтовый индекс96898
Валютадоллар США (US $)

остров Уэйк (также известный как атолл Уэйк ) - это коралловый атолл в за п адная часть Тихого океана в северо-восточной части субрегиона Микронезия , 1501 миля (2416 км) к востоку от Гуам, 2298 миль (3698 км) к западу от Гонолулу, 1991 миль (3204 км) к юго-востоку от Токио и 898 миль (1445 км) к северу от Маджуро. Остров является неорганизованным, некорпоративная территория Соединенных Штатов, на которую также претендует Республика Маршалловы Острова. Остров Уэйк - один из самых результативных в мире, ближайший обитаемый остров - Атолл Утирик на Маршалловых островах, 592 мили (953 км) к юго-востоку.

Остров Уэйк, одна из 14 островных областей США, управляется ВВС США в соответствии с соглашением с США. Отдел внутренних дел. Центр активности на атолле - аэродром острова Уэйк, который в основном используется в качестве дозаправки в районе Тихого океана для военных самолетов и места аварийной посадки. Взлетно-посадочная полоса длиной 9800 футов (3000 м) является самой длинной стратегической взлетно-посадочной полосой на островах Тихого океана. К югу от взлетно-посадочной полосы находится стартовый центр острова Уэйк, пусковая площадка ракет на испытательном полигоне противоракетной обороны Рональда Рейгана, находящемся в ведении США. Армейское командование космической и противоракетной обороны и Агентство противоракетной обороны. На острове проживает около 94 человек. Численность населения колеблется в зависимости от операций, проводимых Агентством противоракетной обороны.

8 декабря 1941 г. (через несколько часов после атаки на Перл-Харбор, Уэйк находился на другой стороне международной линии перемены ), американские войска на острове были атакованы бомбардировщиками с японских удерживаемых на Кваджалейн на Маршалловых островах, начавшаяся битва за остров Уэйк.

декабря 11 ноября 1941 года Уэйк стал местом первой неудачной морской атаки Японской империи на территории США во время Второй мировой войны, когда США Морские пехотинцы с некоторыми личным составом ВМС США и гражданскими лицами на острове отразили попытку японского вторжения, потопив два вражеских эсминца и транспорт. Остров пал 12 дней спустя в результате второго удара японских сил, вернувшейся после атаки на военно-морские и военно-воздушные базы Перл-Харбора на Гавайях дальше на восток. шестнадцать дней назад. Остров Уэйк оставался оккупированным японскими войсками до конца войны в сентябре 1945 года.

Затопленные и всплывающие земли на атолле являются частью морского национального памятника «Тихоокеанские отдаленные острова».

острова Уэйк. вместе с восемью другими островными территориями включает Внешние малые острова США, статистическое обозначение, определенное Международная организация по стандартизации Код ISO 3166-1. В совокупности они представлены кодом ISO 3166-1 альфа-2 UM ; Сам остров Уэйк представлен кодом ISO 3166-2 UM-79.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 География
    • 2.1 Климат
      • 2.1.1 Тайфуны
  • 3 История
    • 3.1 Ранний контакт с Европой
    • 3.2 Экспедиция по исследованию Соединенных Штатов
    • 3.3 Обломки и спасение Либелле
    • 3.4 Обломки Лихой Волны
    • 3.5 Американские владения
    • 3.6 Сбор перь
    • 3.7 Японские потерпевшие кораблекрушение
    • 3.8 Стратегическая разведка USS Beaver
    • 3.9 Экспедиция Танагера
    • 3.10 Pan American Airways и ВМС США
    • 3.11 База Pan American Airways для "Flying Clippers"
    • 3.12 Военное наращивание
    • 3.13 Вторая мировая война
      • 3.13.1 Битва на острове Уэйк
      • 3.13.2 Японская оккупация и капитуляция
    • 3.14 Военный и коммерческий аэродром после Второй мировой войны
    • 3.15 Корейский Война
    • 3.16 Система определения местоположения ракетных ударов
    • 3.17 Кораблекрушение танкера и разлив нефти
    • 3.18 Завершение коммерческой авиации и управление ВВС США
    • 3.19 Беженцы войны во Вьетнаме и операция «Новая жизнь»
    • 3.20 Переселение жителей островов Бикини
    • 3.21 Памятные и мемориальные посещения
    • 3.22 Испытания ракетных систем возобновляются, и армия США берет на себя управление
    • 3.23 ВВС США восстанавливают контроль
    • 3.24 Модернизация аэродрома и инфраструктуры
  • 4 Демография
  • 5 Правительство
  • 6 Транспорт
    • 6.1 Авиация
    • 6.2 Порты
    • 6.3 Дороги
  • 7 Территориальные претензии Маршалловых Островов
  • 8 Ссылки на популярную культуру
  • 9 Ссылки
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Этимология

Остров Уэйк получил свое название от Морская капитана Сэмюэля Уэйка, который заново открыл атолл в 1796 году, когда был под командованием принца Уильяма Генри. Это имя иногда приписывают капитану Уильяму Уэйку, который, как сообщается, открыл атолл у принца Уильяма Генри в 1792 году.

География

Имяакровга
остров Уэйк1,367,04553,22
остров Уилкс197,4479,90
остров Пил256,83103,94
Остров Уэйк ( всего три островка)1821,31737,06
Лагуна (вода)1480,00600.00
Sand Flat910.00370.00

Уэйк находится на двух третях пути от Гонолулу до Гуама. Гонолулу находится в 2300 статутных милях (3700 км) к востоку, а Гуам - на 1510 статутных миль (2430 км) к западу. Мидуэй находится в 1170 статутных милях (1880 км) к северо-востоку. Ближайшая земля - ​​необитаемый атолл Бокак 348 миль (560 км) на Маршалловых островах, к юго-востоку. Атолл находится международной к западу от и находится в часовом поясе острова Уэйк (UTC + 12 ), самом восточном часовом поясе США., и почти на один день раньше 50 штатов.

Хотя Уэйк официально называется островом в единственном числе, на самом деле это атолл, состоящий из трех островков и рифа, окружающий центральную лагуну:

Климат

Остров Уэйк находится в тропической зоне, но зимой подвержен периодическим умеренным штормам. Температура поверхности моря теплая в течение всего года, летом и поднимаясь выше 27 ° C (80 ° F). Тайфуны иногда проходят над островом.

Климатические данные для апр островов Уэйк, США
МесяцянвфевральмартмайиюниюлавгсеноктябрьноядекГод
Средняя максимальная ° F (° C)82,2. (27,9)82,0. (27,8)83,1. (28,4)83,8. (28,8)85,6. (29,8)87,6. (30,9)88,2. (31,2)88,2. (31, 2)88,2. (31,2)87,4. (30,8)85,5. (29, 7)83,5. (28,6)85,4. (29,7)
Среднесуточное значение ° F (° C)77,5. (25,3)77,4. (25,2)78,1. (25,6)78,6. (25,9)80,4. (26,9)82,2. (27,9)82,8. (28,2)82,8. (28,2)82,9. (28,3)82,2. (27,9)80,8. (27,1)79,0. (26, 1)80,4. (26,9)
Средняя низкая ° F (° C)72,7. (22,6)72,1. (22, 3)72,9. (22,7)73,4. (23,0)75,0. ( 23, 9)76,6. (24,8)77,4. (25,2)77,4. (25, 2)77,7. (25,4)77,2. (25,1)76,1. (24,5)74,1. (23,4)75,2. (24,0)
Среднее осадки дюймов (мм)1,16. (29)1,60. (41)2,23. (57)2,51. (64)1,74. (44)2,29. (58)4, 02. (102)6,16. (156)5,07. (129)4,33. (110)2,79. (71)1,78. (45)35,68. (906)
Источник: восхождения
Историческое население
ГодНаселение.±%
19411738
194398-94,4%
1945400+ 308,2%
1960 1,097+ 174,3%
1970 1647+ 50,1%
1980 302-81, 7%
1990 7- 97,7%
2000 3-57,1%
2009150+ 4900,0%
2010 188+ 25,3%
201594−50,0%
2017100+ 6,4 %

Тайфуны

Поврежденные деревья и мусор, оставленные Супер Тайфун Иок в 2006 году у Мемориальной часовни на острове Уэйк

19 октября 1940 года на острове Уэйк обрушился безымянный тайфун со скоростью ветра 120 узлов (220 км / ч). Это был первый зарегистрированный тайфун, обрушившийся на остров с момента начала наблюдений в 1935 году.

Супер Тайфун Олив столкнулся с Уэйком 16 сентября 1952 года, скорость ветра достигала 150 узлов (280 км / ч). Олив вызвала сильное наводнение, разрушила примерно 85% построек и нанесла ущерб в размере 1,6 миллиона долларов.

16 сентября 1967 года, в 22:40 по местному времени, глаз Супер Тайфуна Сара прошел над островом. Продолжительные ветры в районе глаз были 130 узлов (240 км / ч), с севера перед глазами и с юга после них. Все неармированные конструкции снесли. Серьезных травм не было, и большая часть гражданского населения была эвакуирована после шторма.

28 августа 2006 года ВВС США эвакуировали всех 188 жителей и приостановили все операции по категории 5 Супер Тайфун Иок направился к Уэйку. К 31 августа юго-западная стена шторма прошла над островом, скорость ветра превышала 185 миль в час (298 км / ч), вызвав штормовой нагон длиной 20 футов (6 м) и волны прямо в море. лагуна, наносящая серьезный ущерб. Группа оценки и ремонта ВВС США вернулась на остров в сентябре 2006 года и восстановила ограниченное функционирование аэродрома и объектов, что привело к полному возвращению к нормальной работе.

Пальмы в лагуне острова Уэйк

История

Ранние контакты с Европой

Остров Уэйк впервые был обнаружен европейцами 2 октября 1568 года испанским исследователем и мореплавателем Альваро де Менданья де Нейра. В 1567 году Менданья и его команда отправились на двух кораблях, Los Reyes и Todos los Santos, из Кальяо, Перу, в экспедицию, чтобы найти богатая золотом земля в южной части Тихого океана, как регистрируется в традиции инков. После посещения Тувалу и Соломоновых островов, экспедиция двинулась на север и натолкнулась на остров Уэйк, «невысокий бесплодный остров, который оценивается в восемь лиг в окружности». Дата времени - 2 октября 1568 года - была канун праздника святого Франциска Ассизского, капитан назвал остров «Сан-Франциско». Кораблям требовалась вода, а команда страдала цингой, но после кружения над островом было установлено, что Уэйк безводный и «не имеет кокосового ореха и pandanus » и, по суть, "на нем не было ничего, кроме морских птиц и песчаных мест, поросших кустарником"

В 1796 году капитан Сэмюэл Уэйк из торговец принц Уильям Генри также наткнулся на остров Уэйк, назвав атолл своим именем. Вскоре после этого в Уэйк прибыл 80-тонный меховой торговый купец бриг Хэлцион и Мастер Чарльз Уильям Баркли, не подозревая предыдущий контакт с Европой назвал атолл Остров Хальцион в честь своего корабля.

В 1823 году капитан Эдвард Гарднер, когда командовал Королевским флотом. 651>китобойное судно HMS Bellona, ​​посетило остров в точке 19 ° 15 ′00 ″ северной широты, 166 ° 32′00 ″ восточной долготы / 19,25000 ° с.ш. 166,53333, который, по его оценке, составляет 20–25 миль (32–40 километров) в Остров был «покрыт лесом, имевшим очень зеленый и сельский вид».

Экспедиция США по разведке

Лейтенант Чарльз Уилкс, командующий США. ВМС, 1838–42

20 декаб ря 1841 г. под командованием лейтенанта ВМС США Чарльза Уилкса прибыл в Уэйк на USS Vincennes и отправил несколько лодок в обследуйте остров. Уилкс описал атолл как «невысокий, треугольной формы и высотой восемь футов над поверхностью кора». В центре есть большая лагуна, которая полностью заполнена рыбами самых разных, среди которых были прекрасные кефали.. «Он также был отмечен, что в Уэйке пресной водой, но он был покрыт кустарником,« самым многочисленным из tournefortia ». Экспедиция натуралист, Тициан Пил, отмечал, что «единственная примечательная часть в образовании этого острова - огромные блоки кораллов, которые были выброшены волной моря». Пил собрал яйцо короткохвостого альбатроса и добавил другие экземпляры, в том числе. полинезийскую крысу, в коллекции естествознания экспедиции. Уилкс также сообщил, что «судя по всему, остров должен быть время от времени затоплен, иначе море полностью прорвет его».

Обломки и спасение Либелле

Остров Уэйк впервые получил международное признание Внимание с затонувшим кораблем barque Libelle. В ночь на 4 марта 1866 года 650-тонный Libelle с железным корпусом из Бремена во время шторма врезался на восточный риф острова Уэйк. Судно под командованием капитана Антона Тобиаса следовало из Сан-Франциско в Гонконг. После трех дней поисков и раскопок на острове в поисках воды экипаж смог извлечь из потерпевшего крушение судна резервуар для воды объемом 200 галлонов США (760 л). После трех недель, когда запасы воды истощались и никаких признаков спасения, пассажиры и команда решили покинуть Уэйк и попытаться плыть на Гуам (центр тогдашней испанской колонии Марианские острова ) на двух оставшихся лодках из Либелле. 22 пассажира и часть экипажа плыли на 22-футовом (7-метровом) баркасе под командованием помощника капитана Рудольфа Кауша, а остальная часть экипажа плыла с капитаном Тобиасом на 20-футовом (6 м) гигах. 8 апреля 1866 года, после 13 дней частых шквалов, короткого рациона и тропического солнца, баркас достиг Гуама. К сожалению, кабриолет, которому командовал капитан, был потерян в море.

Испанский губернатор Марианских островов Франсиско Москосо-и-Лара приветствовал и оказал помощь выжившим после кораблекрушения Либелле на Гуаме. Он также приказал отправить шхуну Ана, которая владеет и которой управляет его зять Джордж Х. Джонстон, вместе с первым помощником Каушем для поиска пропавшего кабриолета, а затем отплыть на остров Уэйк для подтверждения истории кораблекрушения и найти похороненное сокровище. Ана покинула Гуам 10 апреля и через два дня на острове Уэйк нашла и спасла закопанные монеты и драгоценные камни, а также небольшое количество ртути.

Обломки «Лихой волны»

29 июля 1870 года британский чайный клиппер Лихая волна под командованием капитана Генри Вандерворда отплыл из Фучу, Китай, по пути в Сидней. 31 августа «погода стояла очень густая, с востока дул сильный шторм, сопровождавшийся сильными шквалами и ужасным морем». В 22:30. были замечены буруны, и корабль ударился о риф у острова Уэйк. За ночь судно начало разваливаться, и в 10:00 экипажу удалось спустить баркас с подветренной стороны . В хаосе эвакуации капитан захватил карту и навигационные приборы, но не компас. Экипаж но загрузил ящик вина, немного хлеба и два ведра, никакой питьевой воды. На Уэйк быстро ушли прикрепив одеяло к веслу. Без воды каждому мужчине давали по стакану вина в день, пока на шестой день не пошел сильный ливень. После 31 дня лишений, плывя на запад на баркасе, они достижимы Косраэ (Остров Стронга) на Каролинских островах. Капитан Вандерворд объяснил потерю Лихой Волны ошибочной манерой, в которой остров Уэйк «нанесен на карты. Он очень низкий, и его нелегко заметить даже ясной ночью ».

Владение американцами

С аннексией Гавайев в 1898 году и приобретением Гуама и Филиппин в результате завершения испано-американской войны в том же году Соединенные Штаты начали рассматривать невостребованный и необитаемый остров Уэйк, расположенный на полпути между Гонолулу и Манилой, хорошее место для телеграфной станции и уголь станция для дозаправки боевых кораблей стремительно расширяющегося ВМС США и проход торговых и пассажирских пароходов. 4 июля 1898 года армия Соединенных Штатов бригадный генерал Фрэнсис В. Грин из 2-й бригады филиппинского экспедиционного корпуса восьмого армейского корпуса остановился в Остров Уэйк и поднял флаг Соединенных Штатов по пути на Филиппины на пароходе СС Китая.

Командир Эдвард Д. Тауссиг из USS Bennington официально вступает во владение островом Уэйк для США с поднятием флага и салютом из 21 орудия 17 января 1899 г.

17 января 1899 г. по приказу президента Уильяма МакКинли, Командир Эдвард Д. Тауссиг из USS Bennington высадился на Уэйке и официально овладел островом для Соединенных Штатов. После салюта из 21 орудия флаг был поднят, и к флагштоку была прикреплена медная пластина со следующей надписью:

Соединенные Штаты Америки
Уильям МакКинли, президент;
Джон Д. Лонг, министр флота.
Командующий Эдвард Д. Тауссиг, USN,
командующий USS Беннингтон,
17 января 1899 года,
овладел атоллом, известный как остров Уэйк
для Штатов Америки.

Хотя предложенный маршрут поскольку подводный кабель был бы короче на 137 миль (220 км), Мидуэй, а не остров Уэйк, был выбран в качестве местоположения для телеграфной станции между Гонолулу и Гуам. Контр-адмирал Роял Берд Брэдфорд, начальник Управления оборудования ВМС США, заявил перед США. Комитет Палаты представителей по межгосударственной и внешней торговле 17 января 1902 г., что «остров Уэйк временами покрывается морем. Он находится всего в нескольких футах над уровнем океана, и если станция канатной дороги были построены там, потребовались бы очень дорогостоящие работы; к тому же у него нет гавани, а острова Мидуэй вполне пригодны для проживания и имеют прекрасную гавань для судов с осадкой 18 футов (5 м) ".

23 июня 1902 г., USAT Buford, под командованием капитана Альфреда Кроски и направлявшийся в Манилу, заметил на берегу корабельную лодку, когда она проходила недалеко от и отплыли навстречу транспорту Японцы они сказали капитану острова Кроски, что были доставлены на остров шхуной из Йокогамы в Японии и что они собирают гуано и сушеную рыбу.. Группа нуждалась в медицинской помощи, и капитан определил, исходя из их описания симптомов, что болезнь, скорее всего, была бери-бери Они проинформировали капитана Кроски, что им не нужны продукты или вода и что они ожидают, что японская шхуна вернется через месяц или о коло того.

После того, как USAT достигла Манилы, капитан Кроски сообщил о предполагаемых Японцы на острове Уэйк. Он также узнал, что у Уэйка была похожая встреча с японцами. Инцидент был доведен до сведения помощник министра флота Чарльза Дарлинга, который сразу же проинформировал Государственный департамент и использовал объяснение от Правительство Японии было. В августе 1902 г. японец Министр Такахира Когоро которая представил дипломатическую ноту, говорила, что японское правительство «не имеет никаких претензий на суверенитет острова, но что если на острове найдутся какие-либо подданные. остров, имперское правительство ожидает, пока они заняты мирными занятиями ».

Остров Уэйк теперь явно был территорией Соединенных Штатов, но во время этого Период времени остров лишь изредка посещали проходящие мимо американские корабли. Один примечательный визит произошел в декабре 1906 года, когда генерал армии США Джон Дж. Першинг, позже известный как командующий войсками в Европе во время Первой мировой войны, начился в Уэйке на USAT Thomas и 45-звездочный флаг США, который был импровизирован из паруса холста.

Собирание перьев

Члены группы исследуют заброшенное перо собирая лагерь на острове Пил.

С ограниченными ресурсами пресной воды, без гавани и без планового развития, оставался удаленным необитаемым островом в Тихом океане в начале 20 века. Однако здесь была большая морская птица, которая привлекала японское коллекционирование перьев. Мировой спрос на перья и оперение был обусловлен шляпной промышленностью популярным европейским модным дизайном головных уборов, в то время как остальным спросом пользовались подушки и покрывала производители. Японские части браконьеры разбили лагеря для сбора Тихого океана на многих удаленных островах. Торговля перьями в основном была сосредоточена на лайсанском альбатросе, черноногом альбатросе, маскированном мине, малом фрегате, большом фрегате, крачка сажистая и другие виды крачек. 6 февраля 1904 года контр-адмирал Робли Д. Эванс прибыл на остров Уэйк на USS Adams и наблюдал, как японцы собирают перья и ловят акул для плавников. Заброшенные лагеря браконьерства с перьями были замечены экипажем подводного тендера USS Beaver в 1922 году и USS Tanager в 1923 году. Хотя сбор перьев и использование запрещенных сообщений на территории Соединенных Штатов Америки, никаких сообщений о каких-либо принудительных действиях на острове Уэйк.

потерпевшие кораблекрушение японцы

В январе 1908 года японский корабль Toyoshima Maru, следовавший из Татеямы, Япония, до южной части Тихого океана, столкнулся с сильным штормом, вывел из строя корабль и унес за борт капитана и пять членов экипажа. Остальным 36 членам экипажа удалось высадиться на острове Уэйк, где они пережили пять месяцев больших лишений, болезней и голода. В мае 1908 года учебный корабль ВМС Бразилии Бенджамин Констант, совершая кругосветное путешествие, прошел мимо и заметил изодранный красный острова флаг бедствия. Не удалось высадить лодку, команда выполнила сложную трехдневную спасательную операцию с использованием веревки и троса, чтобы взять на борт 20 выживших и доставить их в Иокогама.

USS Beaver Strategic Survey

В своей книге 1921 года «Морская мощь в Тихом океане: исследование американо-японской военно-морской проблемы» Гектор К. Байуотер рекомендовал создать хорошо защищенную заправочную станцию ​​на острове Уэйк для обеспечения углем и нефть для кораблей ВМС США, участвующих в будущих операциях против Японии. 19 июня 1922 года на подводную лодку USS Beaver высадил исследовательскую группу, чтобы определить практичность и осуществить создание военно-морской заправочной станции на острове Уэйк. Лейтенант командир. Шервуд Пикинг сообщил, что «со стратегической точки зрения зрения» расположен, разделяя, как и Мидуэй, проход от Гонолулу до Гуама почти на третье ». Он заметил, что лодка канал забита коралловыми головами и что лагуна была очень мелкой и не превышала 15 футов (5 м) в глубину, и поэтому Уэйк не мог располагаться базой для надводных судов. Пикинг привлекает внимание к лагуне для «груженых моторных парусных катеров», чтобы стороны на берегу могли привлечь ресурсы от проходящих кораблей, и он настоятельно рекомендовал использовать Уэйк в качестве базы для самолетов. Пикинг заявил, что «если давно объявленный перелет через Тихий океан когда-либо состоится, остров Уэйк обязательно должен быть занят и использован в качестве промежуточного места для отдыха и заправки топлива».

Палаточный лагерь экспедиции Танагера

в 1923 году в Уэйк Остров, основанный на восточной оконечности острова Уилкс

В 1923 году совместная экспедиция тогдашнего Бюро биологической разведкиминистерстве ), Музей Бернис Пауахи Бишоп и затем ВМС США были организованы для проведения тщательной биологической разведки Северо-Западных Гавайских островов, а находились в ведении Бюро биологических исследования в качестве Заповедник птиц на Гавайских островах. 1 февраля 1923 г. министр сельского хозяйства Генри К. Уоллес связался с министром флота Эдвином Денби, чтобы запросить участие военно-морского флота и рекомендовал расширить экспедицию на Джонстон, Мидуэй и Уэйк, все острова, не находящиеся в ведении сельского хозяйства. 27 июля 1923 года USS Tanager, минный тральщик времен Первой мировой войны , доставил их на остров Уэйк под руководством орнитолога Александр Ветмор, и палаточный лагерь был разбит на восточной оконечности Уилкса. С 27 июля по 5 августа экспедиция нанесла на карту атолл , провела обширные зоологические и ботанические наблюдения и собрала образцы для Музея Бишопа, в то время как военное судно находилось под командование лейтенант-коммандер. Сэмюэл Уайлдер Кинг провел зондирование на шельфе. Другие достижения на Уэйке включают исследования трех заброшенных японских лагерейоньерства с перьями, научные наблюдения за ныне исчезнувшей железной дорогой Уэйк и подтверждение того, что остров Уэйк является острова атоллом, в том числе, из трех островов. с центральной лагуной. Ветмор назвал юго-западный остров в честь Чарльза Уилкса, руководящий принципом пионером в Уэйке в 1841 году. Северо-западный остров был назван в честь Тициана Пила, главный натуралиста экспедиции 1841 года. 706>

Pan American Airways и ВМС США

Хуан Трипп, президент в то время авиакомпании Pan American Airways (PAA), хотел выйти на глобальный уровень, предлагая пассажирские перевозки. воздушное сообщение между США и Китаем. Чтобы пересечь Тихий океан, его самолет необходимо совершить перелеты по островам, останавливаясь в различных точках для дозаправки и технического обслуживания. Сначала он попытался проложить маршрут на своем глобусе, но он показал только открытое море между Мидуэем и Гуамом. Затем он пошел в Нью-Йоркскую публичную библиотеку, чтобы изучить клиппер корабль 19 века и диаграммы и «обнаружил» малоизвестный коралловый атолл по имени Уэйк Айленд. Чтобы реализовать свои планы на Уэйк и Мидуэй, Триппу потребуется доступ к каждому острову и разрешение на строительство и эксплуатацию объектов; однако острова не находились под юрисдикцией какого-либо конкретного государственного учреждения США.

Между тем военные планировщики ВМС США и Государственный департамент все больше тревожились из-за экспансионистской позиции Японской империи и растущей воинственности в западной части Тихого океана.. После Первой мировой войны Совет Лиги предоставил Мандат Южных морей («Наньо») Японии (которая присоединилась к Союзные державы в Первой мировой войны ), которые в входили уже находившиеся под владением Японии Микронезия к северу от экватора, которые были частью бывшей колонии из Германской Новой Гвинеи из Германской Империи ; к ним современные нация / государство Палау, Федеративные Штаты Микронезии, Северные Марианские острова и Маршалловы Острова. В 1920-х и 1930-х годах Япония ограничила доступ к своей подмандатной территории и начала развивать гавани и аэродромы по всей Микронезии в нарушение Вашингтонского военно-морского договора 1922 года, который запрещает Соединенным Штатам и Японии расширять военные укрепления на островах Тихого океана. Теперь, когда Трипп запланировал авиационный маршрут Pan American Airways, проходящий через Уэйк и Мидуэй, ВМС США и Государственный департамент США увидели возможность проецировать американскую авиацию через Тихий океан под видом предприятия коммерческой авиации. 3 октября 1934 года Трипп написал министру военно-морского флота с просьбой о пятилетней аренде Уэйк с помощью четырех продлений. Учитывая потенциальную военную ценность развития базы PAA, 13 ноября начальник военно-морских операций адмирал Уильям Х. Стэндли приказал USS Nitro обследовать Уэйк и 29 декабря президент Франклин Д. Рузвельт издал Исполнительный указ 6935, в котором размещены Уэйк Айленд, а также Джонстон, Сэнд Айленд в Мидуэй и Риф Кингмана под контролем Министерства Военно-Морского Флота. Пытаясь скрыть военные намерения ВМС, контр-адмирал Гарри Э. Ярнелл затем обозначил остров Уэйк как птичий заповедник.

USS Nitro прибыл на остров Уэйк 8 марта 1935 года и провел двухдневную наземную, морскую и воздушную съемку, предоставив ВМФ стратегические наблюдения и полный фотографический охват атолла . Четыре дня спустя, 12 марта, министр флота Клод А. Свонсон официально предоставил Pan American Airways разрешение на строительство объектов на острове Уэйк.

База Pan American Airways для "Flying Clippers" «

Строители Pan American Airways (PAA)« разжигают »строительные материалы от SS North Haven до дока на острове Уилкс, атолл Wake.

Для строительства баз в Тихом океане, Pan American Airways (PAA) зафрахтовал 6700-тонное грузовое судно SS North Haven, которое прибыло на остров Уэйк 9 мая 1935 года, со строителями и необходимыми материалами и оборудованием, чтобы начать строительство панамериканских объектов и очистить лагуна для зоны приземления летающей лодки. Окружающий атолл коралловый риф не позволял кораблю войти в мелководную лагуну и бросить якорь в ней. Единственным подходящим местом для переправы припасов и рабочих на берег был близлежащий остров Уилкс; однако главный инженер экспедиции Чарльз Р. Рассел определил, что Уилкс находится слишком низко и временами затопляется, и что остров Пил является лучшим местом для размещения панамериканских объектов. Для разгрузки судна груз был облегчен (переправлен баржами) с корабля на берег, перевезен через Уилкс, а затем переведен на другую баржу и отбуксирован через лагуну на остров Пил. По вдохновению, кто-то ранее загрузил рельсы железнодорожных путей в Северную Гавань, поэтому люди построили узкоколейную железную дорогу, чтобы упростить транспортировку припасов через Уилкс в лагуну. 12 июня Норт-Хейвен отправился на Гуам, оставив после себя различных техников PAA и строительную бригаду.

Посреди лагуны был Билл Маллахи, пловец из Колумбийского университета. ему поручено взорвать сотни коралловых голов с площадки приземления летающих лодок с расстояния 1 милю (1600 м), ширины 300 ярдов (300 м) и глубины 6 футов (2 м).

17 августа Первая посадка самолета на острове Уэйк произошла, когда летающая лодка PAA, выполнявшая обзорный полет по маршруту между Мидуэем и Уэйком, приземлилась в лагуне.

Вторая экспедиция North Haven прибыла на остров Уэйк 5 февраля. 1936 г., завершение строительства объектов ПАА. Был выгружен пятитонный тепловоз локомотив для железной дороги острова Уилкс и продлен железнодорожный путь для движения от дока состыковаться. На противоположной стороне лагуны на острове Пил рабочие собрали отель Pan American - сборную конструкцию с 48 комнатами и широкими верандами и верандами. Отель состоял из двух крыльев, построенных из центрального вестибюля, в каждом номере ванная комната с душем с горячей водой. В штатных сотрудниках ПАА входила группа чаморро мужчин из Гуама, которые работали кухонными помощниками, обслуживающими персоналом отеля и рабочими. Деревня на Пиле получила прозвище «PAAville» и была первым «постоянным» человеческим поселением на Уэйке.

Вид с воздуха в отеле Pan American Airways и его удобства на острове Пил на атолле Уэйк. Отель находится слева, якорь затонувшего судна Libelle и беседка, ведущая к причалу гидросамолетов "Клипер" находятся справа.

К октябрю 1936 года Pan American Airways была готова перевезти пассажиров через Тихий океан на своем небольшом флоте из трех Мартин М-130 "Летающие ножницы". 11 октября China Clipper приземлился в Уэйк во время полета для прессы с десятью журналистами на борту. Неделей позже, 18 октября, президент PAA Хуан Триппе и группа пассажиров VIP прибыли в Уэйк на Philippine Clipper (NC14715). 25 октября Гавайи Клипер (NC14714) приземлился в Уэйке с первыми платными пассажирами авиакомпании, когда-либо пересекшими Тихий океан. В 1937 году остров Уэйк стал регулярной остановкой для международных перевозок через Тихий океан и авиапочты, выполнявшей два регулярных рейса в неделю: один на запад из Мидуэя и один на восток из Гуама.

Остров Уэйк считается одним из первых успехов гидропоники, который позволил Pan American Airways выращивать овощи для своих пассажиров, поскольку перевозить свежие овощи по воздуху было очень дорого. острову не хватало естественной почвы. PAAville оставался в эксплуатации до дня первого налета японской авиации в декабре 1941 года, вынудив США вступить во Вторую мировую войну (см. Ниже).

Наращивание военной мощи

14 февраля 1941 г. президент Франклин Д. Рузвельт издал Указ 8682 о создании военно-морских оборонительных зон в центральной части Тихого океана. территории. Прокламация установила «Военно-морскую оборонительную зону острова Уэйк», охватывала территориальные воды между крайними отметками уровня воды и трехмильными морскими границами, окружающими Уэйк. «Резервирование военно-морских воздушных островов Уэйк» было также создано для ограничения доступа в воздушное пространство над морской зоной обороны. Только правительственным кораблем и самолетам США было разрешено входить в зону морской обороны на острове Уэйк без разрешения министр флота.

. Незадолго до этого, в январе 1941 года, ВМС США начали строительство. военной базы на атолле. 19 августа состоялся первый постоянный военный гарнизон, входивший в состав США. Первый батальон обороны морских пехоты, обнаружил 449 солдат и офицеров, находился на острове под командованием военно-морского флота командир Уинфилд Скотт Каннингем. Также на острове было 68 США. Военно-морской персонал и около 1221 гражданского рабочего из американской армии Morrison-Knudsen Corp.

Вторая мировая война

Битва при острове Уэйк

8 декабря 1941 г. (7 декабря на Гавайях, день нападения на Перл-Харбор ), по меньшей мере 27 японских средних бомбардировщиков Mitsubishi G3M "Нелл", вылетевших с баз на Кваджалейн на Маршалловых островах, атаковали остров Уэйк, уничтожив восемь из 12 Grumman F4F Wildcat истребитель, принадлежащий корпусу морской пехоты США истребительной эскадрилье 211 (VMF-211 ) на земле. Оборонительные позиции гарнизона морские пехоты остались нетронутыми в результате налета, который в первую очередь был нацелен на самолеты.

Гарнизон, дополненный гражданскими строителями, нанятыми Morrison-Knudsen Corp. - отразил несколько попыток высадки японцев. Американский журналист сообщил, что после того, как первая японская десантная атака была отбита большими потерями 11 декабря, начальство спросило американского командира, нужно ли ему что-нибудь. Популярная легенда гласит, что майор Джеймс Деверо отправил обратно сообщение: «Пришлите нам еще япошек!» - ответ, ставший известным. После войны, когда майор Деверо узнал, что именно ему приписывают отправку этого сообщения, он указал, что не был командиром острова Уэйк, и отрицал отправку сообщения. «Насколько я знаю, его вообще не отправляли. Никто из нас не был таким дураком. У нас уже было больше япошек, чем мы могли выдержать ». На самом деле, командир Уинфилд С. Каннингем, USN отвечал за остров Уэйк, а не за Деверо. Каннингем приказал отправлять закодированные сообщения во время операций, и младший офицер добавил «пришлите нам» и «еще япошки» в начало и конец сообщения, чтобы запутать японские взломщики кода . Это было собрано в Перл-Харборе и передано как часть сообщения.

ВМС США пытались установить с Гавайев, но понесли большие потери в Перл-Харборе. Спасательный флот, который им удалось организовать, задержали из-за непогоды. Изолированный гарнизон США подавлен усиленными и превосходящими японского вторжения 23 декабря. Американские потери составили 52 военнослужащих (военно-морской флот и морской пехотинец) и около 70 убитых мирных жителей. Потери погибших японцев превысили 700, а по некоторым категориям - до 1000. Защитники Уэйка потопили два японских быстроходных транспорта (P32 и P33) и одну подводную лодку и сбили 24 японских самолета. Находившийся в пути флот помощи, узнав о потере острова, повернул назад.

После битвы среди захваченных гражданских лиц и военного персонала отправлены в лагеря для военнопленных в Азии, хотя некоторые из гражданских рабочих были по японцам и было поручено улучшить оборону острова.

Японская оккупация и капитуляция

Официальная капитуляция японского гарнизона на острове Уэйк, 7 сентября 1945 года. Командующий островом адмирал Сигемацу Сакаибара - японский офицер на правом переднем плане.

Японский гарнизон острова состоял из IJN 65-го гвардейского подразделения (2000 человек), капитана ВМС Японии Сигемацу Сакаибара и IJA подразделений, которые стали 13- м полком. Отдельный смешанный полк (1939 человек) под командованием полковника Сигэдзи Чикамори. Опасаясь неминуемого вторжения, японцы укрепили остров Уэйк более мощной обороной. Американским пленным было приказано построить серию бункеров и укреплений на Уэйке. Японцы привезли 8-дюймовую морскую пушку, которая часто ошибочно сообщают, что она была захвачена в Сингапуре. ВМС США установили подводную блокаду вместо морского вторжения на остров Уэйк. Оккупированный японцами остров (который они называли Оторишима (大 鳥島) или Остров Большой Птицы из-за его птичьейейей) раз подвергался бомбардировкам американской авиации; один из этих рейдов был первой миссией будущего президента США Джорджа Х.В. Буш.

США Гражданские военнопленные Мемориал

После успешного налета американской авиации 5 октября 1943 года Сакайбара приказал казнить всех 98 захваченных в плен американцев, оставшихся на острове. Их доставили на северную оконечность острова, с завязанными глазами и расстрелянными. Один заключенный сбежал, вырезав надпись «98 US PW 5-10-43» на коралловом камне рядом с тем местом, где жертвы были поспешно захоронены в братской могиле. Этот неизвестный американец был вскоре схвачен и обезглавлен.

После авианалётов 1943 года гарнизон был почти отрезан от снабжения и доведен до голода. В то время как островная колония закопченных крачек получала некоторую защиту как источник яиц, на ограде острова Уэйк голодные солдаты вымерли с охоты. В результате около трех четвертей японского гарнизона погибли, остальные выжили только за счет яиц крачек, тихоокеанских путешественников, завезенных доисторическими путешественниками и среди того скудного количества овощей, которые они могли выращивать в импровизированных садах кораллов. щебень.

4 сентября 1945 года японский гарнизон сдался отряду морских пехоты США под командованием бригадного генерала Лоусона Х. М. Сандерсона. Гарнизон, предварительное известие о неизбежном поражении Императорской Японии, эксгумировал братскую могилу. Кости были перевезены на американское кладбище, которое было основано на Пикок-Пойнт после вторжения. Деревянные кресты были возведены в подготовку к ожидаемому прибытию войск США. Во время первых допросов японцы утверждали, что оставшиеся 98 американцев на острове были в основном убиты в результате бомбардировки американцами, хотя некоторые из них сбежались насмерть, будучи загнанными в угол на пляже в северной части острова Уэйк. Несколько японских офицеров, находившихся под стражей в США, покончили жизнь самоубийством в связи с этим инцидентом, оставив письменные заявления, сделав изобличение Сакаибары. Сакайбара и его подчиненный, лейтенант-коммандер Татибана, позже приговорены к смертной казни за это и другие военные преступления. Сакайбара был казнен через повешение на Гуаме 18 июня 1947 года, приговор Татибане был заменен пожизненным заключением. Останки убитых мирных жителей были эксгумированы и перезахоронены на Национальном мемориальном кладбище в Тихом океане Гонолулу в секции G, широко известном как Кратер Панчбоул.

Военный и коммерческий аэродром после Второй мировой войны

Первоначальный бар Drifter's Reef, построенный недалеко от гавани на острове Уэйк, открыл свои двери для экипажей, посетителей и других «дрифтеров » 8 ноября 1949 года.

После окончания военных действий с Японией и международными авиаперелетов, частично вызванных авиоплаванием во времени, остров Уэйк стал базой в центре обслуживания военных и коммерческих самолетов. ВМС США восстановили контроль над островом, и в октябре 1945 года 400 Сиби из 85-го военно-морского строительного батальона прибыли в Уэйк, чтобы очистить остров от последствий войны и построить основные объекты для <240 человек.>Авиабаза ВМФ. База была построена в марте 1946 года, а 24 сентября регулярные коммерческие пассажирские перевозки были возобновлены авиакомпанией Pan American Airways (Pan Am ). Эпоха летающих лодок почти закончилась, поэтому Pan Am переключилась на более дальние, быстрые и более прибыльные самолеты, которые могли приземляться на новую коралловую взлетно-посадочную полосу Wake.. Среди других авиакомпаний, которые установили транзитные маршруты через Уэйк, были British Overseas Airways Corporation (BOAC), Japan Airlines, Philippine Airlines и Transocean Airlines. В связи со значительным печатным численным численным представителем 1 июля 1947 года ВМС передали управление, эксплуатацию и техническое обслуживание объектов в Уэйке Администрации гражданской авиации (CAA). В 1949 году CAA модернизировало взлетно-посадочную полосу, вымостив поверхность коралловой поверхности и увеличив ее длину до 7000 футов.

Корейская война

Президент Гарри С. Трумэн награждает медалью за выдающиеся заслуги, Четвертый кластер дубовых листьев, генералу Дугласу Макартуру во время Конференция острова Уэйк.

В июне 1950 года Корейская война началась с той страны, что Соединенные Штаты возглавили силы Соединения против вторжения Северной Кореи в Южную Корею. В июле Korean Airift был запущен, и Военно-воздушная транспортная служба (MATS) использовала аэродром и объекты в качестве ключевых точек дозаправки в центре Тихого океана для своей миссии по транспортировке людей. и поставки на корейский фронт. К сентябрю в Уэйке ежедневно приземлялось 120 военных самолетов. 15 октября президент США Гарри С. Трумэн и генерал Макартур встретились на конференции острова Уэйк, чтобы обсудить прогресс и военную стратегию на Корейском полуострове. Они решили встретиться на острове Уэйк из-за его непосредственной близости от Кореи, чтобы МакАртуру не пришлось долго задержать вдали от войск на поле боя. В течение 1953 года, последнего года войны, более 85% воздушного движения через Уэйк производли самолеты или гражданские авианосцы, поддерживающие корейские военные действия.

Система определения местоположения ракетного удара

С 1958 по 1960 год Соединенные Штаты установили Систему определения местоположения ракетного удара (MILS) на Тихоокеанском ракетном полигоне, управляемом ВМС, а в в... ВВС удалось Western Range локализовать разбрызгивание носовых обтекателей испытательных ракет. MILS разработан и установлен теми же организациями, которые завершили первую систему SOSUS в Атлантике и Западном побережье США. Установка MILS, состоящая из целевого массива для точного определения местоположения, так и из системы обширного океана для хороших позиций за пределами области, установлена ​​в Уэйке как часть системы поддерживающей испытания666>межконтинентальной баллистической ракеты (ICBM).. Другие береговые терминалы Pacific MILS находились на авиабазе морской пехоты в заливе Канеохе, поддерживая испытания баллистических ракет средней дальности (IRBM) с районами поражения к северо-востоку от Гавайева, а также другие системы поддержки испытаний МБР в Остров Мидуэй и Эниветок.

Кораблекрушение танкера и разлив нефти

6 сентября 1967 года Standard Oil of California водоизмещением 18000 тонн танкер SS RC Стоунер был вытеснен на риф на острове Уэйк сильным юго-западным ветром после того, как корабль не смог пришвартоваться к двум буям у входа в гавань. Примерно шесть миллионов галлонов очищенного мазута, в том числе 5,7 миллиона галлонов авиационного топлива, 168000 галлонов дизельного топлива и 138 600 галлонов бункерного топлива C - разлито в небольшую лодочную гавань и вдоль юго-западного побережья острова Уэйк до Пикок-Пойнт. В результате разлива нефти было убито большое количество рыбы, и персонал очистили район, ближайший к разливу мертвой рыбы.

ВМС США спасатели, группа по очистке гавани 2 и командир спасателя Тихоокеанского флота. Джон Б. Орем вылетел на Уэйк, чтобы оценить ситуацию, и к 13 сентября военно-морской флот: буксиры USS Mataco и USS Wandank, аварийно-спасательные корабли USS Conserver и USS Grapple, танкер USS Noxubee и USCGC Mallow прибыли из Гонолулу, Гуама и Субик Бэй на Филиппинах для оказания помощи в очистке и удалении судна. В лодочной гавани спасательная бригада откачивала и снимала нефть, которую они каждый вечер сжигали в ближайших ямах. Восстановление спасательной группой ВМФ R.C. Однако Стоунеру и его оставшемуся грузу мешали сильные ветры и сильное волнение.

16 сентября супертайфун Сара достиг берега на острове Уэйк с максимальной интенсивностью ветра с ветром до 145- узлов, вызвав обширный ущерб. Интенсивность шторма оказала благотворное влияние на значительное ускорение работ по очистке, очистив гавань и обыскав побережье. Однако нефть все же оставалась в плоских трещинах рифа и пропиталась кораллами. Шторм также разбил потерпевшее судно на три части, и несмотря на задержку из-за бурного моря и преследователя со стороны черноперых рифовых акул, спасательная команда использовала взрывчатку, сплющить и потопить оставшиеся части корабля, которые все еще находились наверху.

Закончилась коммерческая авиация, и управление перешло к ВВС США.

В начале 1970-х годов более эффективные реактивные самолеты с большей дальностью полета уменьшили использование аэродрома Уэйк-Айленд в качестве места для дозаправки., а количество коммерческих рейсов, приземляющихся в Уэйке, резко резколось. Pan Am заменила многие из своих Boeing 707 на более эффективные 747, тем самым устранив необходимость еженедельных остановок в Wake. Другие авиакомпании начали отменять свои регулярные рейсы в Уэйк. В июне 1972 года последний запланированный пассажирский рейс Pan Am приземлился в Уэйк, в июле последний грузовой рейс Pan Am покинул остров, что ознаменовало конец расцвета истории коммерческой авиации острова Уэйк. В этот же период американские военные перешли на самолеты большей дальности C-5A и C-141, оставив C-130 в единственного самолета. которые продолжали бы регулярно использовать аэродром острова. Неуклонное сокращение диспетчерской деятельности на острове Уэйк было очевидным и, как ожидается, продолжится в будущем.

24 июня 1972 года ответственность за гражданскую администрацию острова Уэйк была передана от FAA ВВС США по соглашению между министром внутренних дел и министром ВВС. В июле FAA передало управление островом Военному командованию по воздушным перевозкам (MAC), хотя юридическое право собственности осталось за внутренним делом, а FAA продолжало поддерживать средства аэронавигации и предоставить услуги управления воздушным движением . 27 декабря начальник штаба ВВС (CSAF) генерал Джон Д. Райан приказал MAC постепенно прекратить деятельность по поддержке на маршруте на острове Уэйк с 30 июня 1973 г. 1 июля 1973 года все действия FAA прекратились, и ВВС США под командованием Тихоокеанских ВВС (PACAF), отряд 4, 15-е крыло авиабазы ​​ взяли под свой контроль остров Уэйк. 706>

В 1973 году остров Уэйк был выбран в качестве стартовой площадки для испытаний оборонительных систем против межконтинентальных баллистических ракет в рамках проекта армии США Have Mill. Персонал ВВС на Вейке и Командование систем ВВС (AFSC) Организация космических и ракетных систем (SAMSO) оказали поддержку Агентству передовой противоракетной обороны (ABMDA) армии. Ракетный пусковой комплекс был активирован на Уэйке, и с 13 февраля по 22 июня 1974 года были запущены семь ракет Athena H на испытательном полигоне Рой-Намур на атолле Кваджалейн.

Беженцы войны во Вьетнаме и операция «Новая жизнь»

Вьетнамские беженцы на острове Уэйк ожидают переселения США Служба иммиграции и натурализации в мае 1975 года

Весной 1975 года население Уэйк состоялось из 251 военнослужащих, правительственных и гражданских контрактников, основная задача было поддержание аэродрома в чрезвычайных ситуациях в Среднем Тихом океане. посадочная полоса. В связи с неизбежным падением Сайгона перед силами Северного Вьетнама президент Джеральд Форд приказал американским войскам поддержать операцию «Новая жизнь », эвакуация беженцы из Вьетнама. Первоначальные планы включают филиппинские Субик-Бэй и Гуам в качестве центров обработки, но из-за большого количества вьетнамцев, ищущих эвакуацию, остров Уэйк был выбран в качестве дополнительного места.

В марте 1975 года с командующим островом майором Брюсом Р. Хуном связались Тихоокеанские ВВС (PACAF) и приказали подготовить Уэйк к новой миссии в качестве центра обработки данных, где вьетнамские эвакуированные могли пройти медицинский осмотр, пройти собеседование и перевезти в Соединенные Штаты или другие страны переселения. Группа инженеров-строителей из 60 человек была привлечена для открытия заколоченных зданий и жилых домов, два полных подразделения MASH прибыли для создания полевых госпиталей и три армейских полевые кухни были развернуты. Группа из 60 человек полиции безопасности ВВС США, агенты обработки из США. Служба иммиграции и натурализации и другой административный и вспомогательный персонал также были на поминке. Питьевая вода, продукты питания, медикаменты, одежда и другие принадлежности были доставлены.

26 апреля 1975 года первый военный транспорт C-141 прибыл самолет с беженцами. Доставка по воздуху в Уэйк продолжалась по одному самолету C-141 каждый час 45 минут, на каждом самолете находилось 283 беженца. На пике миссии на Уэйке находилось 8700 вьетнамских индейцев. Когда воздушный транспорт закончился 2 августа, через остров Уэйк в рамках операции «Новая жизнь» прошло около 15 000 агентов.

Переселение жителей острова Бикини

20 марта 1978 г., заместитель министра Джеймс А. Джозеф из США Департамент внутренних дел сообщил, что уровни излучения в результате операции «Перекресток» и других атомных испытаний, проведенных в 1940-х и 1950 -х годах на атолле Бикини, все еще были слишком высокими и те островитяне, которые вернулись в Бикини, снова должны быть переселены. В сентябре 1979 года представитель Совета Бикини / Кили прибыла на остров Уэйк, чтобы оценить возможности острова как возможного места переселения. Делегация также посетила Гавайи (Молокаи и Хило ), Атолл Пальмира и различные атоллы Маршалловых островов, включая Мили., Нокс, Джалуит, Айлинглэплэп, Эрикуб и Ликиеп, но группа согласилась, что они интересуется только переселением на остров Уэйк из-за присутствия военных США и соприкосновения острова атоллу Бикини. К несчастью для жителей острова Бикини, Министерство обороны США ответило, что «о таком переселении не может быть и речи».

Памятные и мемориальные посещения

В июне 1979 года первоначальный истребитель Уэйк подразделение, которое теперь называется «Мстители острова Уэйк», Корпус морской пехоты США атакующий эскадрилья ВМА-211, приземлил свои истребители А-4 в Уэйк. Эскадрилья направлялась из Японии на материк США.

С 20 по 23 апреля 1981 г. группа из 19 японцев, в том числе 16 бывших японских солдат, которые находились в Уэйке во время Второй мировой войны, посетила остров, чтобы отдать дань уважения своим на войне японцам Синтоистский храм.

историческое место в США
остров Уэйк
Национальный регистр исторический мест
Национальный исторический памятник
98 rock, Wake Island.jpg «Скала 98» на острове Уилкс был вырезан американским военнопленным во время казнью японским адмиралом Сигемацу Сакайбара.
МестоположениеТихий океан
Ссылка на NRHP №85002726
Важные даты
Добавлены в NRHP16 сентября 1985 г.
Указанная НХЛ16 сентября 1985 г.

В начале 1980-х годов Служба национальных парков провела оценку острова Уэйк, чтобы определить, являются ли культурные ресурсы Вторая мировая война (ВОВ), оставшиеся на Уэйке, Уилксе и Пиле, национальными. историческая значимость. В результате этого исследования 16 сентября 1985 г. остров Уэйк был признан Национальным историческим памятником (НХЛ), что помогло сохранить памятники и артефакты на атолле, связанные со Второй мировой войной в Тихом океане и транспарентной авиацией. эпоха до войны. Как национальный исторический памятник, остров Уэйк был также включен в Национальный реестр исторических мест.

пассажиров и экипаж Boeing 747 China Clipper II компании Pan Am на острове Уэйк время поездки через Тихий океан в 1985 году в ознаменование 50-летия. первого рейса China Clipper

3 и 4 ноября 1985 года группа из 167 бывших американских военнопленных (военнопленных) посетила Уэйк со своими женами и детьми. Это был первый визит группы бывших военнопленных с острова Уэйк и их семей.

24 ноября 1985 г. самолет Pan American Airlines (Pan Am) Боинг 747, переименованный в China Clipper II, пролетел через остров Уэйк во время полета через Pacific в ознаменование 50-летия открытия компании Pan American China Clipper Служба Востоку. Автор Джеймс А. Миченер и Ларс Линдберг, внук авиатора Чарльза Линдберга, были среди высокопоставленных лиц на борту самолета.

12 марта 1986 г. Администратор острова Уэйк, Главный юрисконсульт ВВС Юджин Салливан объявил, что 22 марта каждого года будет отмечаться на атолле как «День острова Уэйк».

8 декабря 1991 года состоялась церемония празднования празднования празднования 50-летия нападения японцев на остров Уэйк, на котором присутствовал генеральный советник ВВС Энн С. Петерсон. Флаг США на шесте перед зданием аэродрома висел наполовину в течение 16 дней в течение которых американцы удерживают остров до того, как сдались японцам 2-м особым военно-морским десантным силам Майдзуру.

Испытания ракетных систем возобновляются Армия США берет на себя под свой контроль

Впервые использовался остров использовался для стратегической обороны и операций во время и после холодной войны, а остров Уэйк служил стартовой платформой для военных ракет, задействованных в испытаниях систем противоракетной и испытание при входе в атмосферу. Расположение Уэйка обеспечивает безопасный запуск и траекторию над безлюдным океаном с открытым пространством для перехвата.

В 1987 году остров Уэйк был выбран в качестве стартовой площадки для программы Стратегической оборонной инициативы (СОИ) под названием Project Starlab / Starbird. В 1989 году Командование стратегической обороны армии США (USASDC) построило две стартовые площадки на Пикок-Пойнт, а также близлежащие вспомогательные объекты для восьмитонных, 60 футов (20 м), многоступенчатых испытательных ракет Starbird. Программа включала использование электрооптических и лазерных систем, использования энергии на Starlab в отсеке для полезной нагрузки орбитального космического корабля Space Shuttle, для обнаружения, установки и прицеливания ракеты Starbird, запускаемых с мыса Канаверал и проснуться. Из-за задержек в расписании миссий, вызванных взрывом космического челнока Challenger, была отменена программа в конце сентября 1990 года, чтобы защитить финансирование другой программы противоракетной обороны армии США, известной как Brilliant Pebbles. Хотя ракеты Starbird никогда не запускались с острова Уэйк, пусковые установки Starbird в Уэйке были модифицированы для поддержки запуска ракет по программе Brilliant Pebbles, первый запуск состоялся 29 января 1992 года. 16 октября был запущен 30-футовый (10 м) Ракета Кастор-Орбус была уничтожена наземными диспетчерами через семь минут после запуска из Уэйка. Программа была отменена в 1993 году.

Деятельность по испытаниям ракет продолжалась в рамках программы испытаний легких экзо-атмосферных снарядов (LEAP), еще одного стратегического оборонного проекта армии США, который включает запуск двух ракет Aerojet Ракеты Super Chief HPB с острова Уэйк. Первый запуск, 28 января 1993 года, достиг апогея на высоте 240 миль (390 километров) и был успешным. Второй пуск, 11 февраля, достиг апогея на высоте 1,2 мили (1,9 км) и оказался неудачным.

Из-за того, что армия США продолжала использовать атолл для различных программ испытаний ракет, 1 октября 1994 г. США Армейское космическое и стратегическое оборонное командование (USASSDC) приняло на себя административное управление островом Уэйк на основании разрешения ВВС США. USASSDC работал на Wake с 1988 года, когда было начато строительство стартовых и вспомогательных объектов Starbird. В настоящее время под контролем армии США остров, расположенный в 690 милях (1110 км) к северу от атолла Кваджалейн, стал стартовой площадкой для ракетного ракетного полигона Кваджалейн, известный как остров Уэйк. Центр запуска.

В июле 1995 года подразделение вооруженных сил США основало лагерь на острове Уэйк, чтобы обеспечить работу китайских нелегальных иммигрантов в рамках операции Быстрый возврат (также известный как Быстрый возврат совместной работы группы). Китайские иммигранты были обнаружены 3 июля на борту теплохода Jung Sheng Number 8, когда судно длиной 160 футов было перехвачено американскими войсками . Береговая охрана к югу от Гавайев. Jung Sheng покинул Кантон, Китай, направляясь в Соединенные Штаты 2 июня со 147 китайскими нелегальными иммигрантами, в том числе 18 «силовиками» и 11 членами экипажа на борту. 29 июля китайцы были доставлены на остров Уэйк, где о них заботились военнослужащие США, а 7 августа они были благополучно репатриированы в Китае чартерными коммерческими самолетами. С 10 октября по 21 ноября 1996 г. военные части, задействованные в операции «Марафон Пасифик», использовали объекты на острове Уэйк в качестве плацдарма для репатриации других групп из более чем 113 китайских нелегальных иммигрантов, задержанных в Атлантическом океане около Бермудские острова на борту корабля для перевозки людей Син Да.

США ВВС восстанавливают контроль

1 октября 2002 г. административный контроль и поддержка острова Уэйк были переданы от армии США 15-му крылу ВВС США, авиационная часть <140 из Тихоокеанских ВВС базируется на базе ВВС Хикам на Гавайях. 15-е крыло ранее контролировало Уэйк с 1 июля 1973 года по 30 сентября 1994 года. Хотя ВВС снова взяли под свой контроль, Агентство противоракетной обороны продолжало бы управлять пусковым центром острова Уэйк. и Испытательный полигон противоракетной обороны имени Рональда Рейгана армия США будет продолжать обслуживать и эксплуатировать стартовые комплексы, а также обеспечивать контрольно-измерительные приборы, связь, безопасность полетов и на земле, охрану и другую поддержку поддержки.

6 января 2009 г. президент Джордж У. Буш издал Указ 8836, устанавливает Морской национальный памятник на отдаленных островах Тихого океана для сохранения морской среды вокруг Уэйка, Бейкер, Хауленд и острова Джарвис, атолл Джонстон, риф Кингмана и атолл Пальмира. Прокламация передала управление близлежащими водами, затопленными и всплывшими землями островов Управление внутренними делами, управление промысловой деятельностью в воде за пределами 12 морских миль от средней отметки низкого уровня воды на островах - Национальное управление океанических и атмосферных исследований (NOAA). 16 января министр внутренних дел Дирк Кемпторн издал приказ № 3284, в котором говорилось, что территория на острове Уэйк, переданная внутренняя дел в соответствии с административным распоряжением 8836, будет управляться как Национальный заповедник дикой природы. Управление эмерджентными землями на острове Уэйк США. Служба рыболовства и дикой природы не действует до тех пор, пока не будет расторгнуто существующее соглашение об управлении между министром ВВС и министром внутренних дел.

Знак отличия кампании Fierce Sentry (FTO-02 E2), Агентства по противоракетной обороне Комплексные летные испытания в 2015 году, изображает карту острова Уэйк с головой орла

611-я воздушная поддержка Группа (ASG), подразделение ВВС США, базирующееся на объединенной базе Элмендорф-Ричардсон в Анкоридже, Аляска, взяла под свой контроль остров Уэйк из 15-го крыла 1 октября 2010 г. 611-я ASG уже поддерживает географические удаленные объекты ВВС на Аляске, а также предоставляет проекты на открытом воздухе в зимние месяцы, когда проекты на Аляске очень ограничены. 611-я ГАС, подразделение 11-й воздушной армии, была переименована в Тихоокеанские ВВС (PACAF) Региональный центр поддержки.

27 сентября 2014 г. президент Барак Обама издал Указ 9173 о расширении территории Морского национального памятника на отдаленных островах Тихого океана до 200 морских миль исключительной экономической зоны США (EEZ) граница для каждого острова. В соответствии с этим заявлением, площадь памятника на острове Уэйк была увеличена с 15 085 квадратных миль (39 069 км) до 167 336 квадратных миль (433 398 км).

Перехватчик Терминальной высокогорной обороны (THAAD) запускается из батареи THAAD, расположенной на острове Уэйк, во время летных испытаний (FTO) -02 Событие 2a, проведенное 1 ноября 2015 года.

1 ноября 2015 года., на острове Уэйк и в прилегающих к нему районах океана было проведено комплексное испытание системы противоракетной обороны США стоимостью 230 миллионов долларов, названное Campaign Fierce Sentry Flight Test Operational-02 Event 2 (FTO-02 E2). В испытании участвовали система Terminal High Altitude Area Defense (THAAD), созданная Lockheed Martin, две радиолокационные системы AN / TPY-2 производства Raytheon, система командования, управления, боевого управления и связи Lockheed и USS John Paul Jones управляемый ракетный эсминец с его радаром AN / SPY-1. Цель состояла в том, чтобы проверить способность Aegis Ballistic Missile Defense и THAAD Weapon Systems по поражению трех одновременных воздушных и ракетных целей, состоящих из одной баллистической ракеты средней дальности, одна баллистическая ракета малой дальности и одна крылатая ракета цель. Во время испытаний система THAAD на острове Уэйк обнаружила и уничтожила цель ближнего действия, имитирующую баллистическую ракету ближнего действия, запущенную транспортным самолетом C-17. В то же время система THAAD и эсминец запустили ракеты для перехвата баллистической ракеты средней дальности, запущенной вторым C-17.

Модернизация аэродрома и инфраструктуры

Новые спутниковые снимки что Зона войны, полученная от Planet Labs от 25 июня 2020 года, показывает, что в последнее время на базе произошли существенные улучшения. Судя по архивным спутниковым снимкам, масштабное расширение аэродрома началось в начале этого года и продолжается до сих пор.

Демография

На острове Уэйк нет постоянных жителей, и доступ ограничен. Однако по состоянию на 2017 год проверяется около 100 военнослужащих ВВС, американских и тайских подрядчиков.

Правительство

Капитан ВВС США Аллен Хайме, командующий острова Уэйк, представляет новый Гуам. Мемориал 8 июня 2017 года. Памятник посвящен 45 чаморро из Гуама, которые работали на Pan American Airlines и находились на острове во время нападения японцев 8 декабря 1941 года. 10 человек погибли во время атаки. а 35 были отправлены в лагеря для заключенных в Японии и других странах.

24 июня 1972 года ВВС США взяли на себя ответственность за гражданскую администрацию острова Уэйк в соответствии с соглашением между министерством внутренних дел и Департамента. ВВС.

Полномочия гражданской администрации на острове Уэйк были делегированы министром ВВС главному советнику ВВС в соответствии с США. федеральный закон, известный как Кодекс острова Уэйк. Эту должность занимает главный юрисконсульт Томас Э. Эйрес. Главный юрисконсульт обеспечивает гражданские, юридические и судебные полномочия и может назначить одного или нескольких судей для работы в суде острова Уэйк и апелляционном суде острова Уэйк.

Генеральный советник передал некоторые полномочия командиру, остров Уэйк, должность, которую внастоящее время занимает капитан Уильям Майлз из отряда 1, Региональный центр поддержки Тихоокеанских ВВС. Командующий может выдавать разрешения или регистрацию, назначать миротворцев, вводить карантин, издавать правила дорожного движения, назначать государственных нотариусов, напрямую эвакуации и проверки и выполнения других обязанностей, полномочия и функции агента главного юрисконсульта на Уэйке.

Остров Уэйк является действующим аэродромом ВВС, командир также является старшим офицером, отвечающим за всю деятельность на острове.

Транспорт

Эскадрилья VFA-27 Royal Maces ВМС США F / A-18E Super Hornet, базирующаяся в Ацуги, Япония, пролетает над районом "Даунтаун" острова Уэйк.

Авиация

Услуги воздушного транспорта в Уэйке находятся в ведении ВВС США в Аэродром острова Уэйк для поддержки транстихоокеанских военных операций, боевых действий в чрезвычайных ситуациях в западной части Тихого океана и ракетных пусков. Взлетно-посадочная полоса на Уэйке длиной 9850 футов (3000 метров) также доступна для военных и военных действий в полете. Все операции по эксплуатации и обслуживанию самолетов осуществляются с базой, обслуживаемой со вторника по субботу с 8:00 до 16:00. Пандусы для самолетов доступны для обработки пассажиров и грузов, а также для перевозки грузов до 36 типов самолетов, в том числе DC-8, C-5, C-130, и самолет С-17. Хотя каждые две недели для перевозки пассажиров и пассажиров в Уэйк выполняется только один рейс, около 800 самолетов в год используют аэродром острова Уэйк.

Порты

Хотя остров Уэйк снабжен морскими баржами и кораблями, единственная гавань острова между Уилксом и Уэйком слишком узкая и мелкая для захода морских судов. Подрядчик поддержки базовых операций (BOS) обслуживает три небольшие десантные баржи для переброски материалов с судов , пришвартованных у берега, на верфь в гавани. Гидранты без нагрузки также используются для перекачки бензина и топлива JP-5 в резервуары для хранения на Уилксе. Десантные баржи и прогулочные лодки для морской спортивной рыбалки пришвартованы в марине.

Дороги

Транспорт на острове Уэйк обеспечивается подрядчиком или государственными транспортными средствами. Основная дорога представляет собой двухполосную асфальтированную дорогу, простирающуюся вдоль острова Уэйк до дамбы между островом Уэйк и островом Уилкс. Дамба была восстановлена ​​в 2003 году и способна выдерживать тяжелое оборудование. Мост, соединяющий острова Уэйк и Пил, сгорел в декабре 2002 года. Комбинация мощеных дорог и дорог с коралловым гравием обслуживает территорию пристани для яхт. Асфальтированный доступ к острову Уилкс заканчивается у нефтебазы, где, построенная из измельченных кораллов, обеспечивает доступ к внешней дороге острова Уилкс. Часть дороги рядом с недостроенным подводным каналом времен Великой Отечественной войны почти каждый год затопляется открытым морем. Доступ к стартовым площадкам осуществляется с главной асфальтированной дороги на острове Уэйк по асфальтированным и коралловым дорогам. Дорожная сеть подходит только для низкоскоростных и легких перевозок. Сеть дорог с твердым покрытием на острове Уэйк содержалась в надлежащем состоянии для перемещения материалов, услуг и персонала с аэродрома на южной оконечности в зоне поддержки персонала на северной оконечности. Виды транспорта пешие прогулки, велосипеды, легкие хозяйственные тележки, автомобили, фургоны и более крупные грузовики и оборудование.

Территориальные претензии Маршалловых островов

Аэрофотоснимок атолла Уэйк-Айленд

Республика Маршалла. Острова захватили остров Уэйк, который они называют Энен-Кио. В 1973 году законодатели Маршалловых Островов, собравшиеся на Сайпане на Конгресс Микронезии, законодательный орган Подопечной территории Тихоокеанских островов, заявили, что «Энен-кио был всегда был собственностью народа Маршалловых Островов». В 1990 году в законодательстве Конгресса США было предложено включить остров Уэйк в 1990 году в законодательстве Конгресса США было предложено включить остров Уэйк в законодательстве США было предложено включить остров Уэйк в Уэйк для сбора еды и священной кости крыла птицы, используемой в церемониях татуировок, передаваемых из поколения в поколение описательных путешествий. В ответ президент Маршалловых Островов Амата Кабуа подтвердил притязания своей страны на Уэйк, заявив, что Энен-кио был местом, имеющим большое значение для ритуалов вождей Маршалловых островов.

объявленное Королевство ЭненКио также провозгласило остров Уэйк, предоставленное суверенным государством и выдало паспорта. ство EnenKio не признано ни на одном международном форуме в качестве суверенного государства, и ни одно международно признанное государство не признает его. Королевство EnenKio охарактеризовано как мошенничество веб-сайтом по борьбе с мошенничеством Куатлоус!. В 2000 году Роберт Мур, который утверждал, что он глава государства, был воспрепятствован США. Комиссия по ценным бумагам и биржам мошеннического выпуска облигаций для несуществующей страны. 23 апреля 1998 года правительство Маршалловых Островов уведомляет все страны, с которыми оно имеет дипломатические отношения, о том, что заявление Королевства ЭненКио являются ложными.

Ссылки на популярную культуру

Ссылки

Далее чтение

ние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 06:36:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте