ВВС Италии

редактировать
Для использования в других целях, см ВВС Италии (значения).

ВВС Италии
Aeronautica Militare
Герб ВВС Италии.svg Герб ВВС Италии
Основан 28 марта 1923 г. ; 98 лет назад ( 1923-03-28)
Страна   Италия
Тип Воздушные силы
Роль Воздушная война
Размер 43000 человек 716 самолетов
Часть Вооруженные силы Италии
Девиз (ы) Латынь : Virtute Siderum Tenus «С доблестью к звездам».
Март Marcia di Ordinanza dell'Aeronautica Militare (Марш-ордонанс ВВС) Альберто Ди Миньелло
Юбилеи 28 марта (День ВВС)
Украшения 1 Кавалерский крест Военного ордена Савойи 3 Кавалерских креста Военного ордена Италии 2 Золотые медали за воинскую доблесть 1 Золотая медаль за авиационную доблесть 5 серебряных медалей за воинскую доблесть 2 серебряные медали за гражданскую доблесть 1 Военный крест за воинскую доблесть 1 серебро Медаль за заслуги перед обществом Красного Креста Италии 1 золотая медаль за заслуги перед обществом 1 золотая медаль за заслуги перед общественным здравоохранением
Веб-сайт www.aeronautica.difesa.it Отредактируйте это в Викиданных
Командиры
Начальник штаба ВВС Генерал-лейтенант Альберто Россо
Знаки отличия
Roundel Roundel of Italy - Малая видимость - Тип 1.svg
Самолет летал
Атака Панавиа Торнадо, AMX International AMX
Электронная война Gulfstream G550, Panavia Tornado, Alenia C-27J
Истребитель Еврофайтер Тайфун, F-35 Lightning II
Вертолет Agusta-Bell 212, MD 500 Defender, AgustaWestland AW101, AgustaWestland AW139
Перехватчик Еврофайтер Тайфун
Патруль ATR 72
Разведка Бичкрафт Супер Кинг Эйр
Тренер Alenia M-345, Alenia M-345, Piaggio P.180, Tecnam P2006T, Aermacchi MB-339, SIAI-Marchetti SF.260, McDonnell Douglas MD 500
Транспорт Alenia C-27J Spartan, Piaggio P.180 Avanti, Airbus A319CJ, Airbus A340-500, Dassault Falcon 50, Dassault Falcon 900, C-130J Super Hercules
Танкер Боинг KC-767, KC-130J Геркулес

ВВС Италии (итал Aeronautica Militare, AM, букв , «военные аэронавтики») является военно - воздушных сил в Итальянской Республике. Итальянские военно-воздушные силы были основаны 28 марта 1923 года королем Виктором Эммануилом III как независимое подразделение вооруженных сил как Regia Aeronautica («Королевские военно-воздушные силы»). После Второй мировой войны, когда Италия стала республикой после референдума, Regia Aeronautica получила свое нынешнее название. С момента своего создания служба занимает видное место в современной военной истории Италии. Команда акробатических зрелищ - Frecce Tricolori.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Ранняя история и Первая мировая война
    • 1,2 Regia Aeronautica и Вторая мировая война
    • 1.3 Рождение Aeronautica Militare и холодная война
    • 1.4 От окончания холодной войны до наших дней
  • 2 Оборудование
  • 3 Организация
  • 4 Ранговая структура
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Источники
  • 8 Внешние ссылки

История

Ранняя история и Первая мировая война

Италия была одной из первых стран, принявших на вооружение военную авиацию. Его авиационное подразделение восходит к 1884 году, когда итальянская королевская армия ( Regio Esercito) получила разрешение на приобретение собственного авиационного компонента. Воздушная служба ( Corpo Aeronautico Militare ) управляла воздушными шарами, базировавшимися недалеко от Рима.

Palazzo dell'Aeronautica, штаб-квартира ВВС Италии

В 1911 году разведки и бомбардировки вылеты во время итало-турецкой войны по Servizio воздушного и представлял первое использование тяжелее воздуха самолета в условиях вооруженного конфликта.

Regia Aeronautica и Вторая мировая война

С 28 марта 1923 года ВВС Италии была основана в качестве самостоятельной службы по короля Виктора Эммануила III из Королевства Италии. Эти военно-воздушные силы были известны как Regia Aeronautica (Королевские военно-воздушные силы). В течение 1930-х годов молодая Regia Aeronautica участвовала в своих первых военных операциях, сначала в Эфиопии в 1935 году, а затем в гражданской войне в Испании между 1936 и 1939 годами. После периода нейтралитета Италия вступила во Вторую мировую войну 10 июня 1940 года вместе с Германия. Регия Aeronautica может развернуть более 3000 самолетов, хотя менее чем 60% были исправны. Он сражался от ледяных степей России до песков североафриканской пустыни, теряя людей и машины.

После перемирия 8 сентября 1943 года Италия была разделена на две части, и та же участь постигла Regia Aeronautica. Военно-воздушные силы были разделены на итальянские военно-воздушные силы на юге, связанные с союзниками, и про-Оси Aeronautica Nazionale Repubblicana на севере до конца войны. 8 мая 1945 года военные действия закончились, положив начало возрождению военной авиации Италии.

Рождение Aeronautica Militare и холодная война

Итальянский североамериканский P-51D Mustang выставлен в музее Винья-ди-Валле

Народное голосование привело к концу Королевства Италии и созданию Итальянской Республики 18 июня 1946 года. Таким образом, Regia Aeronautica потеряла свое «королевское» обозначение и стала Aeronautica Militare, название, которое она получила. продолжал держаться с тех пор.

Мирный договор в Париже 1947 года размещены жесткие ограничения на все итальянские вооруженные силы, но создание НАТО в 1949 году с Италией в качестве члена - основателя привел к необходимости модернизации все итальянских вооруженных сил, в том числе итальянской Air Сила. Американская военная помощь, направленная в рамках Программы взаимной защиты, привела к появлению на рынке винтовых истребителей P-47 Thunderbolt и P-51 Mustang американского производства. В 1952 году ВВС Италии впервые получили реактивные истребители, американские F-84G Thunderjets и F-86D Sabers, а также более 200 лицензионных построенных британских de Havilland Vampires ; за ними последовали истребители Republic F-84F Thunderstreak и транспортные самолеты C-119 Flying Boxcar из США. Возрожденная итальянская авиационная промышленность также начала разрабатывать и производить несколько собственных гениальных конструкций самолетов, таких как Fiat G91, Aermacchi MB-326, Piaggio Aero P.166 и линейка вертолетов Agusta-Bell.

Первыми сверхзвуковыми истребителями, попавшими в состав ВВС Италии, были американские истребители F-104 Starfighter, которые производились группой из нескольких европейских авиастроительных компаний, включая Messerschmitt-Bölkow-Blohm, Dornier, Fiat, Fokker и SABCA. В 1970-е годы ВВС приобрели итальянские тактические транспортные самолеты Aeritalia G222 и современные американские тактические транспортные самолеты C-130 Hercules, способные перевозить грузы или десантников. Он также получил новые истребители Aeritalia F-104S Starfighter Starfighter для наземной атаки и противовоздушной обороны.

Итальянский истребитель Eurofighter Typhoon Hercules C-130J-30 ВВС Италии вылетает с Royal International Air Tattoo 2014, Англия

Стремление к расширению итальянской авиастроительной промышленности привело Италию к огромному трехстороннему проекту по разработке истребителя-бомбардировщика Panavia Tornado и истребителей ПВО вместе с Западной Германией и Соединенным Королевством. По состоянию на 2019 год истребители Tornado все еще находились на вооружении всех трех стран, а также некоторых других. Итальянские компании работали с бразильской компанией Embraer в рамках небольшого проекта по разработке и производству самолетов AMX International AMX.

С конца холодной войны до наших дней

В 1990 году после вторжения Ирака в Кувейт к силам коалиции присоединилась Италия, и впервые за 45 лет итальянские пилоты и самолеты были направлены на боевые действия. Нуждаясь в замене устаревших истребителей F-104 Starfighter, Италия вместе с Германией, Испанией и Соединенным Королевством участвовала в разработке истребителя Eurofighter Typhoon, который, как ожидалось, поступит в ВВС Италии в 2000 году. ввод в эксплуатацию, 24 перехватчика Panavia Tornado Air Defense Variant (ADV) были арендованы у Великобритании сроком на 10 лет. ADV Tornados служили истребителями-перехватчиками, дополняя, а затем заменяя старые истребители F-104 Starfighter. Однако задержки с производством Typhoon вынудили итальянцев искать дополнения, а затем и замену арендованным ADV Tornado. Поскольку срок аренды в Великобритании истекает в 2004 году, итальянское правительство хотело избежать дорогостоящего продления срока аренды и вместо этого приняло решение арендовать у США 34 многоцелевых истребителя F-16 Fighting Falcon на многолетней аренде. Последний из этих истребителей был возвращен в Соединенные Штаты в мае 2012 года после того, как итальянские ВВС приобрели достаточное количество «Тайфунов» в течение нескольких лет. Тайфуны предназначены для замены всех самолетов F-104, Tornado ADV и F-16. Последний из итальянских F-104 был снят с вооружения в 2004 году.

Вооруженные конфликты в Сомали, Мозамбике и на соседнем Балканском полуострове привели к тому, что итальянские ВВС стали участниками многонациональных военно-воздушных сил, таких как НАТО, над бывшей Югославией, всего в нескольких минутах полета к востоку от итальянского полуострова. Командование итальянских ВВС вскоре осознало необходимость улучшения итальянской противовоздушной обороны.

Возможности итальянских ВВС в качестве транспортного средства были улучшены с приобретением 22 американских тактических транспортов C-130J и 12 Alenia C-27J Spartans, которые заменили все G222. В 2003 году итальянские военно-воздушные силы расширили свои возможности до мелкомасштабных наземных боевых действий небольшими подразделениями спецназа. Это было достигнуто путем формирования 17º Stormo Incursori («17-е крыло специальных операций»), также известного как RIAM ( Reparto Incursori Aeronautica Militare, «Группа рейдеров ВВС»), подразделения, которое в первую очередь отвечает за налеты на наземные авиационные соединения., передовые задачи управления воздушным движением и боевые поисково-спасательные операции.

Оборудование

Дополнительная информация: Список самолетов, используемых ВВС Италии и Список активных итальянских военных самолетов

По состоянию на 2014 год в составе ВВС Италии насчитывается 557 летательных аппаратов, в том числе 209 пилотируемых и 12 беспилотных боевых самолетов, еще восемь Eurofighter Typhoon заказаны и запланировано еще 75 F-35.

Организация

Основная статья: Структура ВВС Италии

Структура ранга

Основная статья: звания ВВС Италии
Офицеры
Код НАТО OF-10 OF-9 OF-8 OF-7 OF-6 OF-5 OF-4 OF-3 OF-2 OF-1 OF (D) Студенческий офицер
  ВВС Италии IT-Airforce-OF-10.png IT-Airforce-OF-9s.png IT-Airforce-OF-9.png IT-Airforce-OF-8.png IT-Airforce-OF-7.png IT-Airforce-OF-5.png IT-Airforce-OF-4.png IT-Airforce-OF-3.png IT-Airforce-OF3s.png IT-Airforce-OF3.png IT-Airforce-OF2.png IT-Airforce-OF1.png
Generale Generale di squadra aerea con incarichi speciali Generale di Squadra Aerea Generale di Divisione Aerea Generale di brigata aerea Colonnello Tenente Colonnello Маджоре Primo Capitano Capitano Tenente Sottotenente
Зачислен
Код НАТО ИЛИ-9 ИЛИ-8 ИЛИ-7 ИЛИ-6 ИЛИ-5 ИЛИ-4 ИЛИ-3 ИЛИ-2 ИЛИ-1
  ВВС Италии Знак различия primo maresciallo luogotenente ВВС Италии. Знак различия primo maresciallo ВВС Италии.svg Знак различия maresciallo di prima classe ВВС Италии. Svg Знак различия maresciallo di seconda classe итальянских ВВС. Svg Знак различия maresciallo di terza classe итальянских ВВС. Svg Знак различия сержанта маджоре капо итальянских ВВС. Svg Знак различия сержанта маджоре ВВС Италии.svg Знак различия сержанта ВВС Италии.svg Знак различия primo aviere capo scelto ВВС Италии. Svg Знак различия первосвященника ВВС Италии. Svg Знак различия primo aviere scelto ВВС Италии. Svg Знак различия авиационного капо итальянских ВВС. Svg Знак отличия примавьера ВВС Италии.svg Знак различия aviere scelto ВВС Италии.svg Без знаков различия
Луоготененте Primo maresciallo Maresciallo di prima classe Maresciallo di seconda classe Maresciallo di terza classe Sergente maggiore capo Sergente maggiore Sergente Primo Aviere Capo Scelto Primo Aviere Capo Primo Aviere Scelto Aviere Capo Primo Aviere Aviere Scelto Aviere

Смотрите также

использованная литература

Источники

  • Хакетт, Джеймс, изд. (3 февраля 2010 г.). Военный баланс 2010. Лондон: Рутледж. ISBN   978-1-85743-557-3.
  • Малиция, Никола. F-47D "Thunderbolt" (Aviolibri Records n.6) (двуязычный итальянский / английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2005. ISBN   88-7565-021-7.
  • Маттиоли, Марко. Lockheed P-38 Lightning на итальянской службе, 1943–1955 (Aviolibri Records № 4) (двуязычный итальянский / английский). Рим, Италия: IBN Editore, 2004. ISBN   88-7565-010-1.
  • Оверс, Колин (весна 1994 г.). "Пятый Фоккера: Многоцелевой биплан CV". Энтузиаст воздуха. № 53. С. 60–68. ISSN   0143-5450.

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-27 06:01:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте