База ВВС Хикам | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Гонолулу, Гавайи в Соединенных Штатах Америки | |||||||||||||||||
C-17A Globemaster III из 15-го крыла на авиабазе Хикхэм в 2008 году | |||||||||||||||||
на авиабазе Хикэм Местоположение на Гавайях | |||||||||||||||||
Координаты | 21 ° 19'07 ″ N 157 ° 55′21 ″ W / 21,31861 ° N 157,92250 ° W / 21,31861; -157.92250 | ||||||||||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||||||||||
Информация о сайте | |||||||||||||||||
Владелец | Министерство обороны | ||||||||||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||||||||||
Веб-сайт | www. hickam.af.mil | ||||||||||||||||
История сайта | |||||||||||||||||
Год постройки | 1938 (1938) (как Hickam Field) | ||||||||||||||||
Используется | 1938-2010 (2010) | ||||||||||||||||
Судьба | Объединено в 2010 году, чтобы стать элементом Joint Base Pearl Harbor – Hickam | ||||||||||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||||||||||
Идентификаторы | IATA : HIK, ICAO : PHIK, FAA LID : HIK | ||||||||||||||||
Высота | 3,9 метра (13 футов) AMSL | ||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
Аэродром совместно с Международным аэропортом Гонолулу. Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Hickam База ВВС - это объект ВВС США, названный в честь пионера авиации подполковника Горация Мика Хикама. База объединилась с военно-морской станцией Перл-Харбор и стала частью совместной базы Перл-Харбор-Хикэм. База соседствует с международным аэропортом Гонолулу и в настоящее время разделяет взлетно-посадочные полосы с аэропортом для своей деятельности и целей.
Историческое место СШАБаза ВВС Хикэм | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Национальный исторический район | |
пулевые отверстия все еще видны | |
Ближайший город | Гонолулу, Гавайи |
---|---|
Координаты | 21 ° 20′7 ″ N 157 ° 56′54 ″ W / 21,33528 ° N 157.94833 ° Вт / 21,33528; -157,94833 Координаты : 21 ° 20′7 ″ N 157 ° 56′54 ″ W / 21,33528 ° N 157,94833 ° W / 21,33528; -157.94833 |
Построен | 1941 |
Архитектурный стиль | Ар-деко |
Ссылка NRHP № | 85002725 |
Знаменательные даты | |
Добавлены в NRHP | 16 сентября 1985 г. |
Определен NHLD | 16 сентября 1985 г. |
Hickam является домом для 15-го крыла (15 рабочих групп) и 67 партнерских подразделений, включая штаб-квартиру Pacific Air Силы (PACAF), Hawaii Air National Guard и 154-е крыло (154 WG) Гавайских войск Air National Guard. Командование воздушной подвижности 515-е подразделение операций воздушной подвижности (515 AMOW) обеспечивает тактические и стратегические воздушные перевозки в Тихоокеанском регионе.
Кроме того, Hickam поддерживает 140 арендаторов и ассоциированных единиц.
15-е крыло состоит из четырех групп, каждая из которых выполняет определенные функции. 15-я оперативная группа (15 ОГ) контролирует все летные и аэродромные операции. 15-я группа технического обслуживания (15 MXG) выполняет обслуживание самолетов и наземного оборудования самолетов. 15-я группа поддержки миссии (15 MSG) имеет широкий круг обязанностей, но некоторые из ее функций включают безопасность, гражданское строительство, связь, управление персоналом, материально-техническое обеспечение, услуги и поддержку контрактов. 15-я медицинская группа (15 ЦРТ) оказывает медицинскую и стоматологическую помощь.
535-я воздушная перевозка, 96-я воздушная дозаправочная эскадрилья и 19-я истребительная эскадрилья - это гибридные подразделения, объединенные с 204-й авиационной национальной гвардией Гавайев. Воздушный транспорт, 203-я воздушно-дозаправочная и 199-я истребительные эскадрильи соответственно. Эти подразделения структурированы в соответствии с концепцией полной интеграции сил (TFI) и, как таковые, имеют как действующего командующего, так и командира гвардии. Они разделяют миссии, а также оборудование.
В 1934 году армейский авиационный корпус увидел необходимость в другом аэродроме на Гавайях, когда Люк Филд на острове Форд стал слишком загруженным как для воздушных операций, так и для работы гавайского авиационного депо. 2225 акров (9 км) земли и пруды, прилегающие к аэропорту Джона Роджерса и форту Камехамеха, были куплены военным министерством у епископа, Деймона и королева Эмма владеет имуществом для новой авиабазы и авиабазы стоимостью 1 095 543,78 долларов. На тот момент это было крупнейшее военное строительство в США в мирное время, которое продолжалось до 1941 года.
Хикам Филд, 1940 год. Военно-морская верфь Перл-Харбора находится в верхнем левом углу, а главные казармы находятся сразу слева от восьми ангаров в здании. Boeing B-17D Fortress из 5-й бомбардировочной группы летом 1941 года пролетел над главными воротами Хикэм-Филд, территория Гавайев. На Гавайи был отправлен 21 самолет B-17C / D. в течение мая для усиления обороны островов.Квартирмейстерскому корпусу была поручена работа по строительству современного аэродрома из запутанных кустов альгаробы и сахарного тростника поля, прилегающие к Перл-Харбору. Планирование, проектирование и надзор за строительством выполнял капитан Ховард Б. Медсестра из QMC. Это место состояло из древнего всплывшего кораллового рифа, покрытого тонким слоем почвы, с входным каналом Перл-Харбора и военно-морским заповедником, отмечающим его западную и северную границы, аэропортом Джона Роджерса (сегодня HIA) на востоке, и форт Камехамеха на юге. Новый аэродром был открыт 31 мая 1935 года и назван в честь подполковника Горация Мика Хикама, выдающегося пионера авиации, который погиб в авиакатастрофе 5 ноября прошлого года, когда его Curtiss A-12 Шрайк, 33-250, во время ночной практики приземления на неосвещенном поле в Форт Крокетт в Галвестоне, штат Техас, ударился о препятствие и перевернулся. Строительство еще продолжалось, когда 1 сентября 1937 года из Люк Филд прибыл первый контингент из 12 человек и четырех самолетов под командованием 1-го лейтенанта Роберта Уоррена.
Хикэм-Филд был завершен и официально активирован 15 сентября. 1938. К ноябрю 1939 года все войска и действия авиационного корпуса, включая большинство объектов, таких как часовня, жилые дома и театр, которые были демонтированы и переправлены по частям через пролив, были переведены из Люк Филд, за исключением гавайского авиационного депо., на переезд потребовался еще год. В начале 1939 года началось строительство главной казармы - единого трехэтажного здания с девятью крыльями для размещения 3200 человек стоимостью 1 039 000 долларов. Персонал начал переезжать в казармы в январе 1940 года, а к завершению строительства 30 сентября 1940 года они были полностью заняты и являлись самым большим сооружением на всей американской военной базе. Он включал в себя парикмахерские, круглосуточный медицинский диспансер, прачечную, почтовую станцию, несколько дневных отрядов и огромную объединенную столовую в центре, и поэтому был назван «Hickam Hotel».
Hickam был основным армейским аэродромом на Гавайях и единственным, достаточно большим, чтобы разместить бомбардировщик B-17 Flying Fortress. В связи с планами обороны Тихого океана в течение 1941 года на Гавайи доставлялись самолеты для подготовки к возможным боевым действиям. Первый массовый полет бомбардировщиков (21 B-17D) из Гамильтон-Филд, Калифорния прибыл в Хикам 14 мая 1941 года. К декабрю Гавайские ВВС были объединенным командованием чуть более одного года и состоял из 754 офицеров и 6706 рядовых, с 233 самолетами, назначенными на его трех основных базах: Хикам, Уиллер Филд (ныне Армейский аэродром Уиллера ) и Поле сильфонов (теперь Станция ВВС сильфонов ).
Когда Императорский флот Японии атаковал Оаху 7 декабря 1941, его самолеты бомбили и обстреливали Хикам чтобы устранить воздушное сопротивление и не дать американской авиации вернуться за ними к их авианосцам. Хикам понес значительный ущерб и потери самолетов: 189 человек убиты и 303 ранены. Среди заметных потерь были девять пожарных Пожарной службы Гонолулу (HFD) (трое убиты, шесть ранены), которые тушили пожары в Хикхэме во время атаки; Позже они получили Пурпурные Сердца за свои героические действия в тот день в истории мирного времени, единственные пожарные, награжденные как таковые на сегодняшний день.
Во время Второй мировой войны база стала крупным центром подготовки пилотов и сборки самолетов. Он также служил центром воздушной сети Тихого океана, поддерживая транзитные самолеты, переправляющие войска и припасы в передовые районы - и эвакуацию раненых из них - роль, которую он будет выполнять во время корейского и Вьетнама войны и заработал ему официальное прозвище «Мост Америки через Тихий океан».
После Второй мировой войны ВВС на Гавайях состояли в основном из командования воздушного транспорта и ее преемник, Военно-воздушная транспортная служба (MATS), до 1 июля 1957 года, когда штаб Дальневосточных ВВС завершил переезд из Японии на Гавайи и был переименован в Pacific Air Forces (PACAF). 15-е крыло авиабазы, базовое подразделение на авиабазе Хикам, поддерживало астронавтов Apollo в 1960-х и 1970-х годах; Операция «Возвращение домой» (возвращение военнопленных из Вьетнама) в 1973 году; Операция Babylift / New Life (перемещение почти 94 000 сирот, беженцев и эвакуированных из Юго-Восточной Азии) в 1975 году; и полеты НАСА космических челноков в 1980-х и 1990-х годах. Хикам является домом для 65-й авиационной эскадрильи, которая перевозит высших военных руководителей по всему миру на самолетах C-37B и C-40 Clipper. В середине 2003 года 15-е крыло авиабазы (15 ABW) было преобразовано в 15-е авиакрыло (15 AW), поскольку оно готовилось к прилеганию и запуску новейшего транспортного самолета ВВС, C-17 Globemaster III. Первый самолет C-17 на базе Hickam прибыл в феврале 2006 года, а в течение года появятся еще семь. C-17 будут управляться 535-й авиационной эскадрильей.
Hawaii ANG 199-й истребительной эскадрильи-перехватчика F-102 в ремонтном ангаре в Хикаме, 1976 г. Convair F-102A-30-CO Delta Dagger 54-1373, опознаваемый самолет теперь на статической выставке в Хикаме.16 сентября 1985 года министр внутренних дел присвоил авиабазе Хикам национальный исторический памятник, признав его ключевую роль во Второй мировой войне. Тихоокеанская кампания. Бронзовая доска, отражающая «национальное значение Хикама в увековечении истории Соединенных Штатов Америки», заняла свое место среди других памятников, окружающих флагшток базы. На территории возвышается большая бронзовая табличка, на которой выгравированы имена тех, кто погиб в результате атаки 1941 года. Другие напоминания об атаке все еще можно увидеть. Пулевые отверстия отмечают многие используемые здания, в том числе ангары времен Второй мировой войны и базовый госпиталь, включая изодранный американский флаг, который развевался над базой этим утром. Он выставлен в вестибюле здания штаба Тихоокеанских ВВС, стены которого покрыты пулевыми шрамами (здесь были казармы и столовая, известная как «Большие казармы» в 1941 году.) были бережно сохранены как напоминание, чтобы никогда больше не быть застигнутым врасплох.
22 марта 1955 года ВМС США Douglas R6D-1 Liftmaster спускался на посадку в темноте и в тяжелых условиях. дождь сбился с курса и врезался в в южной части хребта Вайана Оаху, в результате чего погибли все 66 человек на борту. Это по-прежнему самая ужасная авиакатастрофа в истории Гавайев и самая смертоносная авиакатастрофа тяжелее воздуха в истории американской морской авиации.
База ВВС Хикэм состоит из 2850 акров (11,5 км) и оценивается более чем в 444 миллиона долларов. Первоначально он был ограничен на севере военно-морской верфью Перл-Харбора, на западе - входным каналом Перл-Харбора, на юге - фортом Камехамеха, а на востоке - комплексом аэропорта.. К первоначальным главным воротам можно добраться по шоссе Нимиц (Гавайский маршрут 92 ) из Гонолулу, и они делят свою западную конечную остановку с главными воротами военно-морской верфи Перл-Харбора. К этой части шоссе Нимиц можно добраться со скоростной автомагистрали Interstate H-1 (выход 15) к юго-востоку от Halawa или к западу от Гонолулу (выход 15B) и с шоссе Камехамеха (State Hawaii Route 99), восточная оконечность которого находится на шоссе Нимиц.
Корпус вокруг базы находится в пределах Hickam Housing CDP.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с База ВВС Хикэм. |