Авиабаза Кадена | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
嘉 手 納 飛行 場. Кадена Хикодзё | |||||||||
Кадена, префектура Окинава в Японии | |||||||||
A ВВС США E-3 Sentry из 961-й воздушно-десантной эскадрильи такси на взлетно-посадочной полосе перед взлетом с авиабазы Кадена в 2015 году. | |||||||||
Кадена AB Показать карту Префектура Окинава Кадена, AB Показать карту | |||||||||
Координаты Японии | 26 ° 21′06 ″ с.ш., 127 ° 46′10 ″ в. д. / 26,35167 ° с.ш., 127,76944 ° в.д. / 26,35167; 127,76944 (база данных Кадена) Координаты : 26 ° 21'06 ″ с.ш., 127 ° 46'10 ″ в.д. / 26,35167 ° с.ш. ; 127.76944 (авиабаза Кадена) | ||||||||
Тип | База ВВС США | ||||||||
Информация о месте | |||||||||
Владелец | Разное (арендовано Правительством Японии и произведено доступ для США) | ||||||||
Оператор | ВВС США | ||||||||
Под контролем | Тихоокеанских ВВС (PACAF) | ||||||||
Веб-сайт | www.kadena.af. mil | ||||||||
История сайта | |||||||||
Построен | 1945 (1945) (как аэродром Яра Хикодзё) | ||||||||
Используется | 1945 - настоящее время | ||||||||
Судьба | Оперативная | ||||||||
Информация о гарнизоне | |||||||||
Гарнизон | 18-е крыло (Хост) | ||||||||
Информация об аэродроме | |||||||||
Идентификаторы | ИАТА : ДНК, ИКАО : RODN, WMO : 479310 | ||||||||
Высота | 43,6 метра (143 фута) AMSL | ||||||||
| |||||||||
Другой аэродром. объекты | 1x V / STOL pad | ||||||||
Источник: Японский AIP в AIS Japan |
Kadena Авиабаза (嘉 手 納 飛行 場, Kadena Hikōjō) (IATA : ДНК, ICAO : RODN ) - это база ВВС США. в городах Кадена и Чатан и в городе Окинава в префектуре Окинава, Япония. Его часто называют «краеугольным камнем Тихого океана». Авиабаза Кадена является домом для 18-го крыла ВВС США, 353-й группы специальных операций, разведывательных подразделений, 1-го батальона, 1-й артиллерийской артиллерии ПВО и связанных подразделений. Более 20 000 американских военнослужащих, членов семей и японских служащих, живут на борту военной базы Кадена. Это самая большая и самая активная база ВВС США на Дальнем Востоке.
Авиабаза КаденаАвиабаза Кадена История компании началась незадолго до битвы за Окинаву в апреле 1945 года, когда местная строительная фирма завершила строительство небольшого аэродрома Яра Хикодзё недалеко от деревни Кадена. Аэродром, используемый ВВС Японии, был одной из первых целей 10-й армии США 7-й пехотной дивизии. США отобрали его у японцев во время боя.
Американцы захватили полосу длиной 4600 футов (1400 м) сильно поврежденной коралловой взлетно-посадочной полосы. «Первоначальные работы в Кадене были выполнены 1901-м авиационным инженерным батальоном 7-й американской пехотной дивизией и подразделением технического обслуживания морского строительного батальона CBMU 624 4 апреля», к вечеру того же дня взлетно-посадочная полоса могла принимать аварийные аварийные посадки. Восемь дней спустя, после того, как было добавлено около 6 дюймов (150 мм) кораллов, аэродром был объявлен работоспособным и введен в эксплуатацию самолетами для обнаружения артиллерии, когда 6 апреля взлетно-посадочная полоса стала пригодной для эксплуатации. Дополнительное строительство было выполнено 807-м инженерным авиационным батальоном для улучшения аэродрома для использования истребителями и бомбардировщиками USAAF с парком топливных баков, новой взлетно-посадочной полосы с битумным покрытием длиной 6500 футов (2000 м) и высотой 7500 футов ( 2300 м). взлетно-посадочная полоса для бомбардировщиков к августу.
Аэродром Кадена использовался находился под контролем Седьмой воздушной армии, однако 16 июля 1945 года штаб Восьмой воздушной армии был передан без личного состава, оборудования и боевых действий. элементы в городе Сакугава, недалеко от Кадены из RAF High Wycombe Англия. После переназначения его штаб поглотил командный состав неактивированного XX Bomber Command. Кадена использовалась штабом для выполнения административных полетов.
После перевода Тихоокеанский театр военных действий Восьмая авиация была передана в Стратегические воздушные силы армии США с миссией по обучению групп бомбардировщиков B-29 Superfortress, прибывающих из США для боевых вылетов против Японии. В запланированном вторжении в Японию миссия Восьмых ВВС будет заключаться в проведении стратегических бомбардировочных рейдов с Окинавы. Однако атомные бомбардировки Японии привели к капитуляции Японии до того, как Восьмая армия начала боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий.
На островах Рюкю произошла капитуляция японских войск. 7 сентября. Генерал Джозеф Стилвелл принял капитуляцию в районе, который позже станет жилым районом Кадены в Стирли-Хайтс.
Известные подразделения времен Второй мировой войны, назначенные Кадене:
7 июня 1946 года штаб 8-й воздушной армии без личного состава и оборудования переехал в MacDill AAF, Флорида. На смену ей пришла 1-я воздушная дивизия, которая руководила истребительной разведкой, бомбардировщиками и обеспечила противовоздушную оборону островов Рюкю до декабря 1948 года.
Двадцатая авиадивизия стала руководящей организацией Кадена 16 мая 1949 года.
Корейская война подчеркнула сохранение военно-морского присутствия на Окинаве. 15 февраля 1951 года военно-морской комплекс США Наха был задействован, а 18 апреля был сдан в эксплуатацию. Командующий флотом Рюкюс был введен в эксплуатацию 8 марта 1957 года. 15 мая 1972 года, после возвращения Окинавы японской администрации, эти две организации были объединены в группу Командующего флотом, Окинава. С перемещением командующего флотом, Окинава, на авиабазу Кадена 7 мая 1975 года, титул стал командующим флотом, Окинава / военно-морской авиационный комплекс США, Кадена.
Двадцатые воздушные силы были выведены из строя в марте 1955 года. Пятые воздушные силы стали командованием и управляющей организацией Кадены. Известными крупными послевоенными подразделениями USAAF / USAF, назначенными на Кадену, были:
В конце президентства Эйзенхауэра около 1700 единиц ядерного оружия было размещено на берегу Тихого океана, 800 из находились на авиабазе Кадена.
1 ноября 1954 года 18-е истребительно-бомбардировочное крыло прибыло с авиабазы Осан, Южная Корея. Под изменяемым обозначением крыло было основной летной силой ВВС США в Кадене более 50 лет. Крыло поддерживало выделенные самолеты, экипажи и вспомогательный персонал в готовности реагировать на приказы Пятых ВВС и Тихоокеанских ВВС. Первоначально в этом крыле находились три эскадрильи Североамериканский F-86 Sabre : 12-я, 44-я и 67-я истребительная эскадрилья. Это крыло совершало боевые вылеты с Окинавы на тактических истребителях и часто использовалось в Южной Корее, Японии, Формозе и Филиппинах. В 1957 году крыло было модернизировано до F-100 Super Sabre и обозначение было изменено на 18-е тактическое истребительное крыло. В 1960 году к крылу добавилась тактическая разведка с прибытием McDonnell F-101 Voodoo и 15-й тактической разведывательной эскадрильи.
Начало в 1961 году 18- я TFW часто посылает свои тактические эскадрильи в Южный Вьетнам и Таиланд, сначала со своими разведывательными RF-101, начиная с 1964 года своими тактическими истребительными силами, поддерживающими ВВС США. боевые задачи в войне во Вьетнаме. В 1963 году модель F-105 Thunderchief пришла на смену Super Sabre. Во время развертывания временного задания (TDY) в 12-й Восточной Азии самолета, 44-й TFS потерял один F-105D, 67-й TFS потерял девять самолетов, в том числе три в первый день Операция Rolling Thunder. Размещение в Юго-Восточной Азии продолжалось до конца США в конфликте.
RF-4C Phantom II заменил RF-101 в роли разведчика в 1967 году. В конце 1968 года крыло было добавлено средство радиоэлектронной борьбы с установкой 19-я эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы из авиабазы Шоу Южная Каролина на эсминце EB -66. B-66 оставались до 1970 года, ежедневно летая над небом Юго-Восточной Азии.
Во время кризиса Пуэбло 1968 года 18-й дивизион был развернут в период с января по июнь в Осан, Южная Корея, после захвата Северной Кореи судна. С тех порые командировки в Южную Корею частю выполнялись для поддержания там боевой готовности ПВО.
В 1972 году была назначена 1-я эскадрилья специальных операций, которая привела в крыло свой специализированный самолет C / MC-130 Hercules. Эскадрилья была перераспределена в 1978 году. Разведывательная миссия завершилась в 1989 году списанием RF-4C и дезактивацией 15-го TRS.
F / RF-4C Phantom II заменил F-105 в 1971 году, дальнейшая модернизация до F-15 Eagle была произведена в 1979 году. 293>
6 ноября 1972 года 18-е крыло отправило истребители McDonnell Douglas F-4C / D Phantom II из 44-й тактической истребительной эскадрильи . и 67-я эскадрилья тактических истребителей на авиабазу Чинг Чуан Кан, Тайвань до 31 мая 1975 года. Помощь противовоздушной обороне Тайваня от угрозы со стороны Китай.
1 октября 1991 года название крыла было изменено на 18-е с реализацией концепции Objective Wing. С помощью целевого крыла миссия 18-го расширилась до концепции Composite Air Wing, предусматривающая несколько миссий крыла с разными самолетами. Миссия 18-го была расширена за счет самолетов-заправщиков KC-135 Stratotanker ; и наблюдение, предупреждение, командование и управление E-3 Sentry и связь. Добавлена миссия по переброске в июне 1992 года с C-12 Huron, для перевозки критически важного персонала, высокоприоритетных грузов и выдачи гостей. В феврале 1993 года 18-е крыло стало отвечать за координацию спасательных операций в Западном Тихом океане и Индийском части океане.
В ноябре 2006 г. 1-й батальон армии США 1-й артиллерийский полк ПВО, подразделение «Патриот» PAC-III, переброшен в Кадену из Форт-Блисс Техас. Они приписаны к 94-й AAMDC, USPACOM, они были приписаны к 31-й бригаде ADA в Форт-Блисс. Этот шаг был частью BRAC консолидации баз армии США и соглашений о безопасности между США и Японией. Задача батальона - защита базы от тактических баллистических ракет Северной Кореи. Размещение на Окинаве вызвало споры и вызвало протесты.
Другие союзники США, выразившие намерение с одобрения правительства Японии и ВВС США link подразделения на авиабазе, чтобы в дальнейшем навязать единое сотрудничество в борьбе с региональными угрозами; Северная Корея и растущее влияние Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
В начале сентября 2018 года министр обороны Австралии Кристофер Пайн и заместитель премьер-министра Новой Зеландии Уинстон Питерс заявили, что в их интересах помочь Японии и США в борьбе с Северной Кореей с помощью патрульных самолетов. Эти подразделения предоставят дополнительные возможности для предотвращения незаконной торговли северокорейскими судами в море и попытках противостоять санкциям ООН. Королевские ВВС Австралии развернуты два самолета AP-3C вместе с двумя блоками P-3K2 из RNZAF.
Другими частями, назначенными Кадене с 1954 года, были:
Имя | тип | Позывной | Частота | Работа время |
---|---|---|---|---|
Кадена | VOR | KAD | 112 МГц | 24 часа |
TACAN | – | 1018 МГц |
18-е крыло - это базовая единица в Кадена АБ. Кроме того, на базе базируются вспомогательные подразделения других главных командований ВВС, ВМС США и других агентов Министерства обороны и подразделений прямого подчинения. Ассоциированные подразделения используют более 20 постоянно закрепленных, передовых или развернутых самолетов с базы.
18-е крыло - самое большое и самое разнообразное боевое крыло ВВС. Крыло разделено на пять групп: 18-я группа технического обслуживания, 18-я группа поддержки миссии, 18-я группа инженеров-строителей и 18-я медицинская группа. Флот Кадены из F-15C / D Eagles (44-я и 67-я истребительные эскадрильи); Стратотанкеры KC-135R / T (909-я воздушная заправочная эскадрилья ); E-3 Sentry | E-3B / C Sentries (961-я воздушно-десантная эскадрилья ); и HH-60 Pave Hawks (33-я спасательная эскадрилья ).
Группа специальных операций 353d входит в состав Команды специальных операций ВВС, Херлбурт Филд, Флорида. 750 летчиков группы организованы в 1-ю эскадрилью специальных операций, 17-ю эскадрилью специальных операций, эскадрилью технического обслуживания 320-ю эскадрилью специальных операций и эскадрилью поддержки операций. Летные эскадрильи используют MC-130J Commando II, MC-130H Combat Talon II.
Эта 733d эскадрилья воздушной мобильности управляет всеми пассажирами и грузами, путешествующими по воздуху в и из Кадены. Это подразделение Air Mobility Command ежемесячно обслуживает около 650 прилетов и вылетов самолетов, перевозку более 12 000 пассажиров и почти 3 000 тонн груза.
Воздушная боевая эскадрилья 82-я разведывательная эскадрилья обслуживает самолеты; готовит боеготовые летные экипажи; и анализирует, обрабатывает и распространяет запуск разведывательных данных в поддержку миссий RC-135V / W Rivet Joint, RC-135U Combat Sent и WC-135 Constant Phoenix, выполняемых на Тихоокеанском театре военных действий.
Эта воздушная разведка эскадрилья проводит информационные операции, предоставляя индивидуальную боевую разведку и оценивая безопасность дружественных систем командования, управления, связи и компьютерных систем для улучшения живучесть в бою, осведомленность о ситуации и целеуказание.
1-й батальон армии США, 1-й артиллерийский полк ПВО, приписанный к 94-му AAMDC, Патриот Батальон ПАК-3. Он состоит из четырех ракетных батарей Patriot (от Alpha до Delta), ремонтной роты (Echo) и штабной батареи (HHB).
Управление жилищного управления ВВС (HMO) управляет военным семейным жилищным фондом (MFH) для всех военнослужащих, назначенных на Окинаву. Авиабаза Кадена насчитывает около 4000 единиц семейного жилья в стиле квартир, таунхаусов и домов на одну одну.
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в Авиабаза Кадена.
Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными частями, которые, хотя и базируются в Кадене, подчиняются родительскому подразделению, подчиненному в другом месте.
Тихоокеанские ВВС (PACAF)
| Командование специальных операций ВВС (AFSOC)
Air Mobility Command (AMC)
боевое воздушное командование (ACC) Армия СШАТихоокеанский регион а р мии США (USARPAC ) Корпус морских пехоты СШАТихоокеанские силы морских пехоты (MARFORPAC) |
Миссия NAVCOMM Det Okinawa включает в себя дополнительную поддержку связи для Седьмого флота и вспомогательных подразделений, ВМС США в Японии, ВМС США в Корее, Агентства оборонных информационных систем и Сил самообороны Японии. Отряд имеет четыре рабочих центра:
В июне 2013 года правительство Японии обнаружило 22 бочки, захоронения на месте бывшей базы, которые показали испытания, ранее содержали диоксинов и гербицидов. Испытания на окружающих почвах показывают, что уровни диоксинов в 8,4 раза, а в грунтовых водах - в 280 раз больше допустимого. Речь идет о футбольном поле, граничащем с начальной школой Боба Хоупа и промежуточной школой Амелии Эрхарт. Возмущенные родители обвинили чиновников базы под командованием бригадного генерала Мэтта Х. Моллоя и бригадного генерала Джеймса Б. Хеккера в том, что они не уведомили их о токсинах возле школы и не расследовали этот вопрос. 10 января 2014 года родители создали группу в Facebook под названием «Боб Хоуп / AEIS - Защитите наших детей». После того, как проблема была опубликована в Japan Times и Stars and Stripes, официальные лица ВВС США проверили почву и воду в школах и заявили, что не было обнаружено чрезмерных токсичных веществ.
Почва на основании оказалась положительной на очень высокий уровень полихлорированных бифенилхимикатов (ПХД), в тысячах частей на миллион, что намного выше, чем в большинстве других участков загрязнения в мире, согласно отчету, опубликованному в 1987 г. после расследования, вызванного небольшой несвязанной утечкой трансформаторного масла.
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Авиабаза Кадена. |