Авиабаза Кадена

редактировать
США База ВВС Японии

Авиабаза Кадена
嘉 手 納 飛行 場. Кадена Хикодзё
Кадена, префектура Окинава в Японии
Сторожевой E-3 ВВС США из 961-й воздушно-десантной эскадрильи рулит на взлетно-посадочной полосе перед взлетом с авиабазы ​​Кадена в 2015 году. A ВВС США E-3 Sentry из 961-й воздушно-десантной эскадрильи такси на взлетно-посадочной полосе перед взлетом с авиабазы ​​Кадена в 2015 году.
Pacific Air Forces.png
Кадена AB находится в префектуре Окинава Kadena AB Кадена AB Показать карту Префектура Окинава Kadena AB находится в Японии Kadena AB Кадена, AB Показать карту
Координаты Японии26 ° 21′06 ″ с.ш., 127 ° 46′10 ″ в. д. / 26,35167 ° с.ш., 127,76944 ° в.д. / 26,35167; 127,76944 (база данных Кадена) Координаты : 26 ° 21'06 ″ с.ш., 127 ° 46'10 ″ в.д. / 26,35167 ° с.ш. ; 127.76944 (авиабаза Кадена)
ТипБаза ВВС США
Информация о месте
ВладелецРазное (арендовано Правительством Японии и произведено доступ для США)
ОператорВВС США
Под контролемТихоокеанских ВВС (PACAF)
Веб-сайтwww.kadena.af. mil Измените это в Викиданных
История сайта
Построен1945 (1945) (как аэродром Яра Хикодзё)
Используется1945 - настоящее время
СудьбаОперативная
Информация о гарнизоне
Гарнизон18-е крыло (Хост)
Информация об аэродроме
ИдентификаторыИАТА : ДНК, ИКАО : RODN, WMO : 479310
Высота43,6 метра (143 фута) AMSL
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
05R / 23L3688 метров (12100 футов) Асфальт и Бетон
05L/23R3688 метров (12100 футов) Асфальт и бетон
Другой аэродром. объекты1x V / STOL pad
Источник: Японский AIP в AIS Japan

Kadena Авиабаза (嘉 手 納 飛行 場, Kadena Hikōjō) (IATA : ДНК, ICAO : RODN ) - это база ВВС США. в городах Кадена и Чатан и в городе Окинава в префектуре Окинава, Япония. Его часто называют «краеугольным камнем Тихого океана». Авиабаза Кадена является домом для 18-го крыла ВВС США, 353-й группы специальных операций, разведывательных подразделений, 1-го батальона, 1-й артиллерийской артиллерии ПВО и связанных подразделений. Более 20 000 американских военнослужащих, членов семей и японских служащих, живут на борту военной базы Кадена. Это самая большая и самая активная база ВВС США на Дальнем Востоке.

Авиабаза Кадена
Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Вторая мировая война
    • 1.2 Послевоенные годы и война в Корее
    • 1.3 18-е крыло
      • 1.3.1 Эпоха войны во Вьетнаме
      • 1.3.2 Пост-Вьетнам
      • 1.3.3 Прибытие подразделения Patriot
    • 1.4 Иностранные подразделения
      • 1.4.1 Австралия и Новая Зеландия
    • 1,5 Другие подразделения
    • 1,6 Маяк
  • 2 Роль и операции
    • 2,1 18-е крыло
    • 2,2 353-я группа специальных операций
    • 2,3 733-я эскадрилья воздушной подвижности
    • 2,4 82-я разведывательная эскадрилья
    • 2,5 390-я Разведывательная эскадрилья
    • 2,6 Армия США
    • 2,7 Управление жилищного строительства
    • 2,8 Другие подразделения
  • 3 Базовые подразделения
    • 3,1 ВВС США
    • 3,2 Армия США
    • 3,3 Корпус морских пехоты США
  • 4 Отряд военно-морской связи Окинава
  • 5 Основные команды, поручено
  • 6 Базы
  • 7 Экологические проблемы
  • 8 Несчастные случаи и происшествия
  • 9 Примечания
  • 10 Библиография
  • 11 Внешние сс
История

Авиабаза Кадена История компании началась незадолго до битвы за Окинаву в апреле 1945 года, когда местная строительная фирма завершила строительство небольшого аэродрома Яра Хикодзё недалеко от деревни Кадена. Аэродром, используемый ВВС Японии, был одной из первых целей 10-й армии США 7-й пехотной дивизии. США отобрали его у японцев во время боя.

Вторая мировая война

Вид на авиабазу Кадена

Американцы захватили полосу длиной 4600 футов (1400 м) сильно поврежденной коралловой взлетно-посадочной полосы. «Первоначальные работы в Кадене были выполнены 1901-м авиационным инженерным батальоном 7-й американской пехотной дивизией и подразделением технического обслуживания морского строительного батальона CBMU 624 4 апреля», к вечеру того же дня взлетно-посадочная полоса могла принимать аварийные аварийные посадки. Восемь дней спустя, после того, как было добавлено около 6 дюймов (150 мм) кораллов, аэродром был объявлен работоспособным и введен в эксплуатацию самолетами для обнаружения артиллерии, когда 6 апреля взлетно-посадочная полоса стала пригодной для эксплуатации. Дополнительное строительство было выполнено 807-м инженерным авиационным батальоном для улучшения аэродрома для использования истребителями и бомбардировщиками USAAF с парком топливных баков, новой взлетно-посадочной полосы с битумным покрытием длиной 6500 футов (2000 м) и высотой 7500 футов ( 2300 м). взлетно-посадочная полоса для бомбардировщиков к августу.

Аэродром Кадена использовался находился под контролем Седьмой воздушной армии, однако 16 июля 1945 года штаб Восьмой воздушной армии был передан без личного состава, оборудования и боевых действий. элементы в городе Сакугава, недалеко от Кадены из RAF High Wycombe Англия. После переназначения его штаб поглотил командный состав неактивированного XX Bomber Command. Кадена использовалась штабом для выполнения административных полетов.

После перевода Тихоокеанский театр военных действий Восьмая авиация была передана в Стратегические воздушные силы армии США с миссией по обучению групп бомбардировщиков B-29 Superfortress, прибывающих из США для боевых вылетов против Японии. В запланированном вторжении в Японию миссия Восьмых ВВС будет заключаться в проведении стратегических бомбардировочных рейдов с Окинавы. Однако атомные бомбардировки Японии привели к капитуляции Японии до того, как Восьмая армия начала боевых действий на Тихоокеанском театре военных действий.

На островах Рюкю произошла капитуляция японских войск. 7 сентября. Генерал Джозеф Стилвелл принял капитуляцию в районе, который позже станет жилым районом Кадены в Стирли-Хайтс.

Известные подразделения времен Второй мировой войны, назначенные Кадене:

  • 319-я бомбардировочная группа (легкая) (июль - ноябрь 1945 г.) (A-26 Invader ). Назначена в Седьмую воздушную армию и выполнение миссии в Японию и Китай, атакуя аэродромы, корабли, сортировочные станции, промышленные центры и другие объекты.
  • 317-я группа авианосцев (август - сентябрь 1945 г.) (C-46 Commando, C-47 Skytrain ). Назначен седьмым военно-воздушным силам на Филиппинах. Развертывал самолеты в Кадену и летал курьерскими и пассажирскими рейсами в Японию, Гуам, Корею и Филиппины, а также перевозил грузы и персонал в этом районе.
  • 333-я бомбардировочная группа (Очень тяжелый) (август 1945 г. - май 1946 г.) (B-29). Назначен в 8-ю воздушную армию для запланированного вторжения в Японию. Операции были прекращены до того, как группа смогла вступить в бой. Некоторое время после войны группа переправляла военнопленных союзников из Японии на Филиппины. Деактивирован в мае 1946 года.
  • 346-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) (август 1945 - июнь 1946) (B-29). Назначена восьмым воздушным силам для запланированного вторжения в Японию. Операции были прекращены до того, как группа смогла вступить в бой. После войны группа участвовала в нескольких миссиях по демонстрации силы Японией и какое-то время переправляла военнопленных союзников с Окинавы на Филиппины. Деактивировано в июне 1946 года.
  • 316-е бомбардировочное крыло (сентябрь 1945 - июнь 1948). Назначено Восьмым воздушным силам для запланированного вторжения в Японию. Операции были прекращены до того, как группа смогла вступить в бой. Переназначен в США. Дальневосточные ВВС январь 1946 года. В январе 1946 года было переименовано в 316-е составное крыло, в мае 1946 года - на 316-е бомбардировочное крыло (очень тяжелое). Деактивировано в июне 1948 года.
  • 413-я истребительная группа (ноябрь 1945 - октябрь 1946 года)) (P-47N ). Приписан к Восьмой воздушной армии и после войны служил в составе противовоздушной обороны и оккупационных сил на островах Рюкю. Деактивирован в октябрь 1946 года.

7 июня 1946 года штаб 8-й воздушной армии без личного состава и оборудования переехал в MacDill AAF, Флорида. На смену ей пришла 1-я воздушная дивизия, которая руководила истребительной разведкой, бомбардировщиками и обеспечила противовоздушную оборону островов Рюкю до декабря 1948 года.

Двадцатая авиадивизия стала руководящей организацией Кадена 16 мая 1949 года.

Послевоенные годы и Корейская война

Корейская война подчеркнула сохранение военно-морского присутствия на Окинаве. 15 февраля 1951 года военно-морской комплекс США Наха был задействован, а 18 апреля был сдан в эксплуатацию. Командующий флотом Рюкюс был введен в эксплуатацию 8 марта 1957 года. 15 мая 1972 года, после возвращения Окинавы японской администрации, эти две организации были объединены в группу Командующего флотом, Окинава. С перемещением командующего флотом, Окинава, на авиабазу Кадена 7 мая 1975 года, титул стал командующим флотом, Окинава / военно-морской авиационный комплекс США, Кадена.

Двадцатые воздушные силы были выведены из строя в марте 1955 года. Пятые воздушные силы стали командованием и управляющей организацией Кадены. Известными крупными послевоенными подразделениями USAAF / USAF, назначенными на Кадену, были:

  • 6-я бомбардировочная группа (очень тяжелая) (июнь 1947 - октябрь 1948) (B-29). Участвовала в демонстрационных полетах над Японией и сбросила Продовольствие и другие предметы первой необходимости для недавно освобожденных военнопленных союзников. Деактивировано в октябрь 1948 года.
  • 71-й тактический разведывательный авиаполк (август 1948 - октябрь 1948) (F-5, F-6, RF-51, RF -61 ). Оснащенный самолетами-разведчиками, совершал аэрофотосъемку над Японией и южной Кореей. Деактивировано в октябре 1948 года. Группа 71-й базы данных обеспечивает поддержку базового базового подразделения для организаций, приписанных к Кадене.
  • 32-е составное крыло (август 1948 - апрель 1949 г.) (РБ / СБ-17Г, С -46, РБ / СБ-29). Заменено 71-е тактическое разведывательное крыло. Оказывается фоторазведка и поисково-спасательное сопровождение. Группа 32-й авиабазы ​​обеспечивает поддержку базовых подразделений для организаций, приписанных к Кадене.
  • Группа авиабаза 6332d (апрель 1949 - январь 1950 г.) (переименовано в 6332-е крыло авиабазы ​​(январь 1950 - май 1955), 6313-я авиабаза Крыло (октябрь 1957 г. - декабрь 1964 г).). Обеспечивает поддержку базового базового подразделения для организаций, назначенных Кадене.
  • 19-я бомбардировочная группа (средняя) (июль 1950 - май 1954 г.) (B-29). Развернут с авиабазы ​​Андерсен, Гуам. Совершил боевые вылеты над Кореей. В мае 1954 года переведен на авиабазу Пайнкасл, Флорида.
  • 22-я бомбардировочная группа ( средняя) (июль 1950 - октябрь 1950) (B-29). Развернута с мартовской авиаазы, Калифорния. Совершил боевые вылеты над Кореей
  • 307-я бомбардировочная группа (средняя) (сентябрь 1950 г. - февраль 1951 г.) (B-29). Развернута с базазы Макдилл Флорида для участия в боевых действиях во время Корейская война. 307-й был награжден Президентским отрядом Республики Кореи я за удары с воздухом по силам цель в Корее. Он также был удостоен награды Выдающееся звание и нескольких стримеров кампании. 307-й BG вернулся из дислокации в феврале 1951 года, однако элементы группы оставались на Окинаве на полупостоянной основе до 1954 года.
  • 581-я воздушная группа снабжения (сентябрь 1953 - сентябрь 1956) (B-29). переведен из неактивного 581-го авиакрыла снабжения и связи в Кларк AB, Филиппины. Выполняет нетрадиционные боевые действия и противопартизанские психологические операции. Деактивировано и миссия передана ВМС США.

В конце президентства Эйзенхауэра около 1700 единиц ядерного оружия было размещено на берегу Тихого океана, 800 из находились на авиабазе Кадена.

18-е крыло

1 ноября 1954 года 18-е истребительно-бомбардировочное крыло прибыло с авиабазы ​​Осан, Южная Корея. Под изменяемым обозначением крыло было основной летной силой ВВС США в Кадене более 50 лет. Крыло поддерживало выделенные самолеты, экипажи и вспомогательный персонал в готовности реагировать на приказы Пятых ВВС и Тихоокеанских ВВС. Первоначально в этом крыле находились три эскадрильи Североамериканский F-86 Sabre : 12-я, 44-я и 67-я истребительная эскадрилья. Это крыло совершало боевые вылеты с Окинавы на тактических истребителях и часто использовалось в Южной Корее, Японии, Формозе и Филиппинах. В 1957 году крыло было модернизировано до F-100 Super Sabre и обозначение было изменено на 18-е тактическое истребительное крыло. В 1960 году к крылу добавилась тактическая разведка с прибытием McDonnell F-101 Voodoo и 15-й тактической разведывательной эскадрильи.

эпохи войны во Вьетнаме

Начало в 1961 году 18- я TFW часто посылает свои тактические эскадрильи в Южный Вьетнам и Таиланд, сначала со своими разведывательными RF-101, начиная с 1964 года своими тактическими истребительными силами, поддерживающими ВВС США. боевые задачи в войне во Вьетнаме. В 1963 году модель F-105 Thunderchief пришла на смену Super Sabre. Во время развертывания временного задания (TDY) в 12-й Восточной Азии самолета, 44-й TFS потерял один F-105D, 67-й TFS потерял девять самолетов, в том числе три в первый день Операция Rolling Thunder. Размещение в Юго-Восточной Азии продолжалось до конца США в конфликте.

RF-4C Phantom II заменил RF-101 в роли разведчика в 1967 году. В конце 1968 года крыло было добавлено средство радиоэлектронной борьбы с установкой 19-я эскадрилья тактической радиоэлектронной борьбы из авиабазы ​​Шоу Южная Каролина на эсминце EB -66. B-66 оставались до 1970 года, ежедневно летая над небом Юго-Восточной Азии.

Во время кризиса Пуэбло 1968 года 18-й дивизион был развернут в период с января по июнь в Осан, Южная Корея, после захвата Северной Кореи судна. С тех порые командировки в Южную Корею частю выполнялись для поддержания там боевой готовности ПВО.

В 1972 году была назначена 1-я эскадрилья специальных операций, которая привела в крыло свой специализированный самолет C / MC-130 Hercules. Эскадрилья была перераспределена в 1978 году. Разведывательная миссия завершилась в 1989 году списанием RF-4C и дезактивацией 15-го TRS.

Пост-Вьетнам

F / RF-4C Phantom II заменил F-105 в 1971 году, дальнейшая модернизация до F-15 Eagle была произведена в 1979 году. 293>

6 ноября 1972 года 18-е крыло отправило истребители McDonnell Douglas F-4C / D Phantom II из 44-й тактической истребительной эскадрильи . и 67-я эскадрилья тактических истребителей на авиабазу Чинг Чуан Кан, Тайвань до 31 мая 1975 года. Помощь противовоздушной обороне Тайваня от угрозы со стороны Китай.

1 октября 1991 года название крыла было изменено на 18-е с реализацией концепции Objective Wing. С помощью целевого крыла миссия 18-го расширилась до концепции Composite Air Wing, предусматривающая несколько миссий крыла с разными самолетами. Миссия 18-го была расширена за счет самолетов-заправщиков KC-135 Stratotanker ; и наблюдение, предупреждение, командование и управление E-3 Sentry и связь. Добавлена ​​миссия по переброске в июне 1992 года с C-12 Huron, для перевозки критически важного персонала, высокоприоритетных грузов и выдачи гостей. В феврале 1993 года 18-е крыло стало отвечать за координацию спасательных операций в Западном Тихом океане и Индийском части океане.

Прибытие отряда «Патриот»

В ноябре 2006 г. 1-й батальон армии США 1-й артиллерийский полк ПВО, подразделение «Патриот» PAC-III, переброшен в Кадену из Форт-Блисс Техас. Они приписаны к 94-й AAMDC, USPACOM, они были приписаны к 31-й бригаде ADA в Форт-Блисс. Этот шаг был частью BRAC консолидации баз армии США и соглашений о безопасности между США и Японией. Задача батальона - защита базы от тактических баллистических ракет Северной Кореи. Размещение на Окинаве вызвало споры и вызвало протесты.

Иностранные подразделения

Другие союзники США, выразившие намерение с одобрения правительства Японии и ВВС США link подразделения на авиабазе, чтобы в дальнейшем навязать единое сотрудничество в борьбе с региональными угрозами; Северная Корея и растущее влияние Китая в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Австралия и Новая Зеландия

В начале сентября 2018 года министр обороны Австралии Кристофер Пайн и заместитель премьер-министра Новой Зеландии Уинстон Питерс заявили, что в их интересах помочь Японии и США в борьбе с Северной Кореей с помощью патрульных самолетов. Эти подразделения предоставят дополнительные возможности для предотвращения незаконной торговли северокорейскими судами в море и попытках противостоять санкциям ООН. Королевские ВВС Австралии развернуты два самолета AP-3C вместе с двумя блоками P-3K2 из RNZAF.

Другие подразделения

Lockheed SR-71 вид сбоку первый доставленный SR -71A-LO (SN 61-7950) 061122-F-1234P-045

Другими частями, назначенными Кадене с 1954 года, были:

  • 313-я авиационная дивизия (март 1955 г. - Октябрь 1991 г.). Принял на себя ответственность за противовоздушную оборону островов Рюкю и тактические операции на Дальнем Востоке, поддерживая назначенные силы в максимально возможной степени боевой готовности. Кроме того, он поддерживал Пятые воздушные силы в разработке, планировании и координации требований к будущим операциям ВВС на островах Рюкю. Подразделение также поддерживало многочисленные учения, такие как Cope Thunder, Cope Diamond, Team Spirit и Cope North. Обеспечивал поддержку базового хоста для организаций, приписанных к Кадене (май 1955 - октябрь 1957, декабрь 1964 - октябрь 1974). Вновь созданное 18-е крыло заменило 313-ю авиадивизию в 1991 году.
  • Оперативная группа Кадена (временная) (SAC) (май 1955 - май 1958) (RB / ERB-47H ). Осуществляла электронную разведку и противодействие.
  • 498-я тактическая ракетная группа (февраль 1961 - октябрь 1969) (TM-76B / CGM-13B ). Оснащен ТМ-76В, в 1963 году переименован в CGM-13B Управляемая крылатая ракета Mace, четыре стартовых позиции с жесткими площадками.
  • 4252d Стратегическое крыло (SAC) (январь 1965 - апрель 1970). (SAC) (апрель 1970 - август 1973) (B-52, KC-135, EC-135). Активировано SAC в Кадене. Заменено 4252-е стратегическое крыло. Проводил боевые операции B-52 в Юго-Восточной Азии с января 1965 г. по сентябрь 1970 г., когда Arc Light Миссии с базы были прекращены. Расстояние до целей в Южном Вьетнаме привело к снижению полезной нагрузки и увеличению требований к дозаправке самолетов B-52, базирующихся в Кадене и Гуаме, а с апреля 1967 года ВВС США начали базирование B-52 нааэродроме Королевских ВМС Таиланда в У-Тапао это вместе с японским сопротивлением войне привело к сокращению операций B-52 из Кадены. С апреля 1970 по 1991 годы проводил дозаправку КС-135 и радиоэлектронную разведку RC-135. Выполняется воздушные радиорелейные операции с апреля по ноябрь 1970 года, с февраля по июнь 1971 года и с марта 1972 года по август 1973 года. До 1991 года крыло управляло 909-й воздушной дозаправкой. Эскадрилья (KC-135A / Q / R) и вспомогательный самолет-разведчик (TR-1, SR-71 ) после дезактивации 9-й SRW в 1974 году. Крыло было дезактивировано в Кадене 30 октября 1991 года с выводом стратегических сил. Его миссия выполнялась 18-м крылом.
  • 9-е стратегическое разведывательное крыло (SAC) (1968–1974) (A-12, SR-71). Размещено из База ВВС США Бил, Калифорния. Выполняла стратегическую разведку над Северным Вьетнамом и Лаосом. В марте 1968 года SR-71 начали прибывать в Кадену с авиабазы ​​Бил. 15 марта Det OL-8 был объявлен готовым к вылетам SR-71. По завершении каждой миссии на птице было нарисовано «Хабу». SR-71 в среднем совершали примерно один боевой вылет в неделю в течение почти двух лет. К 1970 году SR-71 совершали в среднем два боевых вылета в неделю. К 1972 году SR-71 Выполнял почти один боевой вылет каждый день. Во время дислокации на Окинаве-SR 71 и члены их экипажей получили прозвище Хабу (как и предшествующие им A-12) в честь юго-восточноазиатской гадюки, которые окинавцы считали самолет напоминал. Миссия SR 71 на Окинаве завершилась в 1990 году.
  • 18-е крыло боевой поддержки (1985–1991). 18-е подразделение боевой поддержки 18-й группы боевой поддержки 18-го тактического истребительного авиакрыла, прежде чем было преобразовано в крыло. в 1985 году. Он действовал как команда управления установкой и контролировал все службы, необходимые для запуска установки. После объединения миссий в 18-е крыло в 1991 г. 18 CSW были понижены в статусе и преобразованы в 18-ю группу поддержки. В 2002 году ее снова назвали 18-й группе поддержки миссии.

Маяк

ИмятипПозывнойЧастотаРабота время
КаденаVOR KAD112 МГц24 часа
TACAN 1018 МГц
ВВС США отвечает за техническое обслуживание.
Роль и операции

18-е крыло - это базовая единица в Кадена АБ. Кроме того, на базе базируются вспомогательные подразделения других главных командований ВВС, ВМС США и других агентов Министерства обороны и подразделений прямого подчинения. Ассоциированные подразделения используют более 20 постоянно закрепленных, передовых или развернутых самолетов с базы.

18-е крыло

18-е крыло - самое большое и самое разнообразное боевое крыло ВВС. Крыло разделено на пять групп: 18-я группа технического обслуживания, 18-я группа поддержки миссии, 18-я группа инженеров-строителей и 18-я медицинская группа. Флот Кадены из F-15C / D Eagles (44-я и 67-я истребительные эскадрильи); Стратотанкеры KC-135R / T (909-я воздушная заправочная эскадрилья ); E-3 Sentry | E-3B / C Sentries (961-я воздушно-десантная эскадрилья ); и HH-60 Pave Hawks (33-я спасательная эскадрилья ).

Группа специальных операций 353d

Группа специальных операций 353d входит в состав Команды специальных операций ВВС, Херлбурт Филд, Флорида. 750 летчиков группы организованы в 1-ю эскадрилью специальных операций, 17-ю эскадрилью специальных операций, эскадрилью технического обслуживания 320-ю эскадрилью специальных операций и эскадрилью поддержки операций. Летные эскадрильи используют MC-130J Commando II, MC-130H Combat Talon II.

733d эскадрилья воздушной мобильности

Эта 733d эскадрилья воздушной мобильности управляет всеми пассажирами и грузами, путешествующими по воздуху в и из Кадены. Это подразделение Air Mobility Command ежемесячно обслуживает около 650 прилетов и вылетов самолетов, перевозку более 12 000 пассажиров и почти 3 000 тонн груза.

82-я разведывательная эскадрилья

Воздушная боевая эскадрилья 82-я разведывательная эскадрилья обслуживает самолеты; готовит боеготовые летные экипажи; и анализирует, обрабатывает и распространяет запуск разведывательных данных в поддержку миссий RC-135V / W Rivet Joint, RC-135U Combat Sent и WC-135 Constant Phoenix, выполняемых на Тихоокеанском театре военных действий.

390-я разведывательная эскадрилья

Эта воздушная разведка эскадрилья проводит информационные операции, предоставляя индивидуальную боевую разведку и оценивая безопасность дружественных систем командования, управления, связи и компьютерных систем для улучшения живучесть в бою, осведомленность о ситуации и целеуказание.

Армия США

1-й батальон армии США, 1-й артиллерийский полк ПВО, приписанный к 94-му AAMDC, Патриот Батальон ПАК-3. Он состоит из четырех ракетных батарей Patriot (от Alpha до Delta), ремонтной роты (Echo) и штабной батареи (HHB).

Управление жилищного строительства

Управление жилищного управления ВВС (HMO) управляет военным семейным жилищным фондом (MFH) для всех военнослужащих, назначенных на Окинаву. Авиабаза Кадена насчитывает около 4000 единиц семейного жилья в стиле квартир, таунхаусов и домов на одну одну.

Прочие единицы

Базовые подразделения

Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся в Авиабаза Кадена.

Подразделения, отмеченные GSU, являются географически отдельными частями, которые, хотя и базируются в Кадене, подчиняются родительскому подразделению, подчиненному в другом месте.

ВВС США

Тихоокеанские ВВС (PACAF)

Командование специальных операций ВВС (AFSOC)

  • 353-я группа специальных операций
    • 1-я эскадриль я специальный - MC-130J Commando II
    • 21-я эскадрилья специальных операций - CV-22B Osprey
    • 320-я эскадрилья специального назначения
    • 353-я эскадрилья специального назначения поддержки операции
    • 353-я эскадрилья технического обслуживания самолетов специального назначения
    • 753-я эскадрилья специального назначения Enance Squadron

Air Mobility Command (AMC)

боевое воздушное командование (ACC)

Армия США

Тихоокеанский регион а р мии США (USARPAC )

Корпус морских пехоты США

Тихоокеанские силы морских пехоты (MARFORPAC)

Подразделение военно-морской связи Окинавы

Миссия NAVCOMM Det Okinawa включает в себя дополнительную поддержку связи для Седьмого флота и вспомогательных подразделений, ВМС США в Японии, ВМС США в Корее, Агентства оборонных информационных систем и Сил самообороны Японии. Отряд имеет четыре рабочих центра:

  1. TSCCOMM обеспечивает телекоммуникационную поддержку для Patrol Wing ONE Det Kadena, развернутых патрульных эскадрилий и отряда морских пехоты
  2. CMS предоставляет материалы для обеспечения безопасности связи (COMSEC) и криптографическое оборудование для патрульных эскадрилий и отрядов и командиру первой амфибийной группы / CTF76, расположенной на Белом пляже
  3. военно-морской радиопередатчик (NRTF). Awase обеспечивает поддержку ВЧ-передатчиков флоту и командующим районами, а также НЧ-передатчики для подводных лодок, действующих в Тихом и индийском регионах. Океаны
  4. SURTASS поддерживает функции управления и контроля над кораблями SURTASS, действующими в Индийском океане и западной части Тихого океана.
Основные команды, которым назначена
Переименовано: ВВС Дальнего Востока, 1 января 1947 г.
Переименовано: Pacific Air Force, 1 июля 1957 г.
Базовые помещения
  • Пассажирский терминал Кадена
  • Кадена BX
  • Общественный центр Шиллинга
  • Рокерский рядовой клуб
  • Офицерский клуб
  • EDIS (Служба раннего вмешательства)
  • Аэроклуб Кадена
  • Поле для гольфа Banyan Tree
  • Ресторан Jack's Место (использовать Skoshi KOOM - Kadena Officers Open Mess)
  • Средняя школа Кадена
  • Средняя школа Кадена
  • Начальная школа Кадена
  • Начальная школа Боба Хоупа
  • Средняя школа Рюкю
  • Средняя школа Амелии Эрхарт
  • Начальная школа Стирли-Хайтс
  • Азиатское отделение Университетского колледжа Мэрилендского университета (UMUC)
  • Комиссар Кадена
Экологические проблемы

В июне 2013 года правительство Японии обнаружило 22 бочки, захоронения на месте бывшей базы, которые показали испытания, ранее содержали диоксинов и гербицидов. Испытания на окружающих почвах показывают, что уровни диоксинов в 8,4 раза, а в грунтовых водах - в 280 раз больше допустимого. Речь идет о футбольном поле, граничащем с начальной школой Боба Хоупа и промежуточной школой Амелии Эрхарт. Возмущенные родители обвинили чиновников базы под командованием бригадного генерала Мэтта Х. Моллоя и бригадного генерала Джеймса Б. Хеккера в том, что они не уведомили их о токсинах возле школы и не расследовали этот вопрос. 10 января 2014 года родители создали группу в Facebook под названием «Боб Хоуп / AEIS - Защитите наших детей». После того, как проблема была опубликована в Japan Times и Stars and Stripes, официальные лица ВВС США проверили почву и воду в школах и заявили, что не было обнаружено чрезмерных токсичных веществ.

Почва на основании оказалась положительной на очень высокий уровень полихлорированных бифенилхимикатов (ПХД), в тысячах частей на миллион, что намного выше, чем в большинстве других участков загрязнения в мире, согласно отчету, опубликованному в 1987 г. после расследования, вызванного небольшой несвязанной утечкой трансформаторного масла.

Несчастные случаи и происшествия
  • Портал о Второй мировой войне
Примечания

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием из Агентства исторических исследований ВВС веб-сайт http://www.afhra.af.mil/.

Библиография
  • Гарри Р. Флетчер (1989) Базы ВВС, том II, Активные базы ВВС за пределами Соединенных Штатов Америки на 17 сентября 1982 года. База ВВС Максвелла, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6
  • Мартин, Патрик (1994). Хвостовой код: Полная история маркировки хвостового кода тактического самолета ВВС США. История военной авиации Шиффера. ISBN 0-88740-513-4.
  • Маурер, Маурер. Боевые части ВВС Второй мировой войны. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США, 1961 г. (переиздано в 1983 г., Управление истории ВВС, ISBN 0-912799-02-1 ).
  • Роджерс, Брайан (2005). United Обозначения подразделений ВВС США с 1978 г. Хинкли, Англия: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0.
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Авиабаза Кадена.
Последняя правка сделана 2021-05-25 09:38:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте