Авиабаза Мисава | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
三 沢 飛行 場. Мисава Хикодзё | |||||||
Мисава, префектура Аомори в Японии | |||||||
A ВВС США F-16 Fighting Falcon назначен в 35-й истребительный авиаполк вылетает с авиабазы Мисава в 2014 году. | |||||||
Мисава AB Местоположение в Японии | |||||||
Координаты | 40 ° 42′19 ″ N 141 ° 22′19 ″ E / 40,70528 ° N 141,37194 ° E / 40,70528; 141.37194 Координаты : 40 ° 42'19 ″ N 141 ° 22'19 ″ E / 40,70528 ° N 141,37194 ° E / 40,70528; 141.37194 | ||||||
Тип | Совместная авиабаза Японии и США | ||||||
Информация о месте | |||||||
Владелец | Разное (арендовано Правительством Японии и предоставлено США) | ||||||
Оператор |
| ||||||
Управляется |
| ||||||
Состояние | Эксплуатация | ||||||
Веб-сайт | www.misawa.af.mil | ||||||
Сайт история | |||||||
Построен | 1938 (1938) | ||||||
Используется | 1938 - настоящее время | ||||||
События | Воздушный фестиваль Мисава (三 沢 航空 祭) | ||||||
Информация о гарнизоне | |||||||
Гарнизон |
| ||||||
Информация об аэродроме | |||||||
Идентификаторы | IATA : MSJ, ИКАО : RJSM, WMO : 475800 | ||||||
Высота | 390,4 метра (1281 фут) AMSL | ||||||
| |||||||
Источник: Японский AIP в AIS Japan. : A. ^В текстовой версии указана длина взлетно-посадочной полосы 3050 на 45 м (10 007 на 148 футов), а на карте аэродрома - 10 000 на 150 футов (3048 на 46 м) |
авиабаза Мисава (三 沢 飛行 場, Мисава Хикодзё) (IATA : MSJ, ICAO : RJSM ) - авиабаза Японских сил самообороны ПВО (JASDF), ВВС США и ВМС США, расположенная в Мисава, Аомори, в северной части острова Хонсю в Японии. Он расположен в 3 морских милях (5,6 км; 3,5 мили) к северо-востоку от железнодорожной станции Мисава, в 4,8 км (3,0 мили) к западу от Тихого океана, в 16 км (9,9 миль) к северо-востоку от Товада, В 29 км (18 миль) к северо-западу от Хатинохе и в 684 км (425 миль) к северу от Токио у «Острия копья». Это объект Тихоокеанских ВВС (PACAF) с 35-м истребительным авиаполком (35 FW, около 48 самолетов F-16, разделенных между 13-й и 14-й эскадрильями) в качестве базового крыла.. В нем размещены как японские, так и американские войска.
То, что сейчас называется авиабазой Мисава, использовалось военными с периода Мэйдзи, когда он использовался как учебный центр кавалерии для Императорской армии.
. В 1870 году японский император основал конный завод для домашняя кавалерия в этом районе, который позже стал Мисава AB, и держал там свою (Тэнно Хейка) конницу до 1931 года, когда китайско-японский конфликт потребовал их использования в Китае. Мисава оставался учебным центром для японской кавалерии до тех пор, пока японская армия не построила первую взлетно-посадочную полосу в Мисаве для военных самолетов в 1938 году.
Авиабаза Мисава находилась недалеко от места взлета первого в мире беспосадочного перелета через Тихий океан в 1931. Клайд Пэнгборн и взлетел с гравийной взлетно-посадочной полосы на пляже Сабиширо возле Мисавы на самолете, известном как мисс Видол, приземлившись 41 час спустя в Венатчи, Вашингтон тем самым успешно пересек Тихий океан. Взлетно-посадочная полоса отмечена большим знаком в прибрежном лесу и является популярным пляжем и зоной отдыха для персонала компании Misawa AB. Города Венатчи и Мисава укрепили свои особые отношения, став в 1981 году официальными городами-побратимами, укрепляя свою дружбу посредством ежегодных программ культурного обмена.
Имперская армия преобразовала Мисава в авиабазу в 1938 году, когда она использовалась в качестве базы для дальних бомбардировщиков. К началу 1941 года летный корпус Генсан проходил обучение в Мисаве. База была передана Воздушному корпусу Имперского военно-морского флота в 1942 году, когда 22-я Имперская военно-морская авиационная группа взяла на себя управление базой, и миссия была изменена на исследования и разработки. В 1944 году были построены объекты для Камикадзе Особых штурмовиков.
До начала Второй мировой войны озеро Огавара в Мисаве использовалось Imperial Japanese Navy Air Служба для отработки атаки на Перл-Харбор. Озеро использовалось, потому что оно было похоже по глубине на Перл-Харбор. Японские военные построили холмы у берега озера, чтобы они напоминали формы линкоров и крейсеров, стоявших на якоре в Перл-Харборе. Это обеспечивало пилотам реалистичный обзор с воздуха. Пилоты провели бомбометание на малых высотах, сбрасывая торпеды на мелководье озера Огавара. Эта практика позволила разработать и усовершенствовать метод атаки на корабли, стоявшие на якоре в Перл-Харборе. Во время Второй мировой войны район Мисава был сильно поврежден (база разрушена на 90 процентов) истребителями и бомбардировщиками США.
Американская оккупация Мисавы началась в сентябре 1945 года. Мисава пришлось почти полностью реконструировать за счет оккупации американских войск армейскими инженерами, которые восстановили базу для будущего использования Военно-воздушные силы Соединенных Штатов. Во время корейской войны и войны во Вьетнаме Мисава поддерживал боевые вылеты. База была отправной точкой для тайных наблюдательных полетов над Китаем и СССР в 1950-х годах.
После немедленной послевоенной реконструкции объектов первым постоянным арендатором USAAF стала 613-я эскадрилья воздушного управления и предупреждения (613-я ACWS), поселившаяся 15 июля 1946 года и обеспечивающая воздушное сообщение. контроль в районе Мисава на следующее десятилетие.
Первым действующим истребительным крылом была 49-я истребительно-бомбардировочная группа, переведенная в Мисава 31 марта 1948 г. 49-я полка имела три боевые эскадрильи, 7-ю, 8-ю и 9-ю, и летала на P-80 Shooting Star вместе с несколькими ночными истребителями P-61 Black Widow. 49-я FBW выполняла оккупационные обязанности в Японии и принимала участие в маневрах и патрулировании в составе Дальневосточных ВВС. В феврале 1950 года подразделение было переименовано в 49-й истребительно-бомбардировочный авиаполк, а группа стала его оперативным компонентом
С началом Корейская война В июне 1950 года 49-я истребительно-бомбардировочная группа отделилась от крыла и стала одним из первых подразделений ВВС США, отправленных в Корею из Японии. эскадрильи начали операции с F-51D Mustang, поскольку F-51D выполнял роль наземной поддержки лучше, чем «Падающие звезды». Группа воссоединилась с крылом в декабре 1950 года, когда крыло было переведено в Taegu AB (K-2).
В Мисаве 49-е было заменено на 6163-е крыло авиабазы для выполнения служебных и служебных обязанностей. 41-я эскадрилья истребителей-перехватчиков из 35-го FIW в Johnson AB была развернута в Мисаве для обеспечения противовоздушной обороны, начиная с сентября 1950 года и оставаясь до февраля 1951 года, и была заменена 40-й FIS также из Johnson AB, которая оставалась до июля. 27-й истребительно-эскортный авиаполк был переведен из Тэгу в Мисава в октябре и оставался на базе до 20 января 1953 года для обеспечения ПВО, летая на прямокрылых Republic F -84G Thunderjets, которые оказались неадекватными против северокорейских МиГ-15, с которыми он столкнулся в воздушном пространстве Кореи.
В период с мая по август 1953 года 12-й стратегический истребительный авиаполк произвел ротацию TDY у Мисавы, сменив 27-й и получив в свою очередь смену 31-й дивизион стратегических истребителей. оставался до 12 февраля 1954 года. 12-й SFW вернулся на вторую TDY в мае 1954 года, оставшись до августа.
49-е истребительно-бомбардировочное крыло было освобождено от своих обязанностей в Южной Корее 7 ноября 1953 года и возобновило выполнение своих обязанностей на базе. Он оставался в Мисаве до 10 декабря 1957 года, однако 1 марта 1955 года его оперативный контроль над его эскадрильями и группой перешел в ведение 39-й авиационной дивизии.
1 марта 1952 года 39-я авиационная дивизия была создана в Мисаве, и до 15 января 1968 года авиационная дивизия контролировала все подразделения, отвечающие за противовоздушную оборону северной Японии, в которую входили северные острова Хонсю и Хоккайдо, а также прилегающие территориальные воды.
Крылья, контролируемые 39-м полком:
эскадрильи, контролируемые 39-й эскадрильей:
В этой роли 39-й обучал назначенные подразделения и управляемый воздушный перехват при нарушении воздушного пространства Японии. Подразделение также управляло дозаправкой в воздухе и операциями по противодействию боеприпасам, а также обучало персонал японских сил самообороны летным операциям, радиолокационным операциям и техническому обслуживанию, а также надлежащим процедурам радиосвязи.
После того, как Советский Союз 7 ноября 1954 года сбил самолет R B-29, 39-й истребительный эскорт обеспечивал сопровождение всех дружественных самолетов-разведчиков, летевших вблизи советской территории. и Северный сектор ПВО.
Дивизия также поддерживала боевые действия во время войны во Вьетнаме.
Среди самолетов 39-го н.э. были F-84, 1952–1954, 1958–1959; КБ-29, 1953–1954 гг.; Североамериканский F-86 Sabre, 1954–1960 гг.; F-100, 1957–1964; Ф-102, 1960–1965 годы; РФ-101, 1960–1968; F-105, 1967–1968.
Первые подразделения Сил самообороны Японии (JASDF) были задействованы в Мисаве в октябре 1954 г., и первые Подразделения Северных сил ПВО Японии начали действовать в 1957 году.
31-я авиационная дивизия была дезактивирована 15 января 1968 г. и заменена в Мисаве на 475-ю дивизию. Крыло авиабазы . Оперативной эскадрильей на базе была 67-я тактическая истребительная эскадрилья, дислоцированная в Мисаве из 18-го тактического истребительного авиаполка, базирующегося в Кадена AB, Окинава. Эскадрилья оставалась отдельной в Мисаве до 15 марта 1971 года, когда линия полета была переведена в ВМС США и все боевые вылеты истребителей ВВС США закончились.
6112-я воздушная база взяла на себя обязанности базового узла в Мисаве в 1971 году, с отключением 475-й ABW. В течение следующих нескольких лет Мисава сосредоточил свое внимание на миссии по сбору электронной разведки 6921-го (позднее 6920-го) крыла безопасности США. Служба безопасности ВВС. 6112-й ABG выполнял административные обязанности PACAF. Маршрут полета контролировался подразделениями морской авиации, а JASDF действовал с его собственных линий полета. 1 октября 1978 года JASDF взяли под свой контроль воздушное пространство над Мисавой.
В этот период на базе проводились различные учения союзников в регионе, а 6112-я ABG оказывала поддержку 13 нелетным подразделениям, связанным с ВВС., 14 агентств Министерства обороны США и подразделения JASDF, дислоцированные в районе Мисава до 1 сентября 1982 года.
В 1983 году Мисава был основным местом дислокации спасательных и восстановительных работ после сбития Korean Air Flight 007.
В июле 1984 года 432d Tactical Fighter Wing был повторно активирован в Мисаве после возобновления полетов PACAF. 432-й контролировал две эскадрильи F-16 Fighting Falcon (13-й, 14-й FS ) и спасательную эскадрилью (39-й RQS ) на HH-53 "Super Jolly". Вертолет "Зеленый гигант".
35-й истребительный авиаполк был переименован и переназначен 1 октября 1994 года, когда он остановился при Авиационная база ВМФ Кефлавик, Исландия и была вновь активирована в тот же день в Мисаве, где крыло взяло на себя задачи и обязанности, ранее выполнявшиеся 432-м истребительным авиаполком.
В преддверии нового 1995 года в Мисаве произошло два землетрясения - 7,5 и 7,9 по шкале Рихтера в эпицентре у побережья Хатинохе. 25 сентября 2003 г. землетрясение магнитудой 8,3 произошло у восточного побережья Хоккайдо, которое сильно ощущалось в Мисаве и всей префектуре Аомори. Ущерб авиабазе Мисава ограничился разрывом водопровода, косметическими трещинами в стенах и повреждением личного имущества. Сообщений о повреждениях взлетно-посадочной полосы базы не поступало. Это было самое сильное землетрясение, о котором сообщили США. Геологическая служба (USGS) за 2003 год.
В последние годы на авиабазе Мисава и аэропорту Мисава, который напрямую связан с базой, возникли задержки рейсов как военных, так и гражданских самолетов.. Поскольку на базе имеется только одна взлетно-посадочная полоса, городские органы планирования и Министерство земли, инфраструктуры и транспорта изучают предложения по новым взлетно-посадочным полосам, чтобы уменьшить заторы, вызванные одной взлетно-посадочной полосой с интенсивным движением. РД Alpha и Bravo проходят параллельно взлетно-посадочной полосе, и обе имеют почти такую же длину, что и взлетно-посадочная полоса. РД Браво была основным кандидатом на реконструкцию во вторую взлетно-посадочную полосу.
База была слегка повреждена землетрясением 2011 г. в Тохоку и цунами, после чего произошло отключение электроэнергии. Были опасения по поводу наводнения от цунами, достигшего базы, и по поводу близлежащего ядерного объекта, перерабатывающий завод в Роккашо.
. После землетрясения персонал и самолеты с базы участвовали в операции Tomodachi. База также служила важным узлом для переброски помощи во время аварийного восстановления. Во время кризиса около 1400 членов американских семей добровольно покинули базу за пределами Японии.
В октябре 2016 года четыре истребителя Royal Air Force Typhoon из Нет. 2-я эскадрилья RAF при поддержке воздушного танкера Voyager и C-17 направлена в Мисава для первых двусторонних учений в Японии, проводимых силами JASDF с неамериканскими силами.
20 февраля 2018 г. американский самолет F-16, базирующийся в Мисаве, сбросил два внешних топливных бака в близлежащее озеро Огавара после возгорания двигателя.
|
|
* Выполняемые функции основного подразделения
Мисава - единственный комбинированная, совместная сервисная установка в западной части Тихого океана. В нем размещаются три военные службы США (военно-воздушные силы, флот и армия), а также Силы самообороны ВВС Японии. База является домом для 5200 военнослужащих США, а также 350 гражданских служащих США и 900 национальных служащих Японии.
Пассивная Радиочастотная станция наблюдения за космосом Мисава использовалась для отслеживания спутников с использованием сигналов, которые они передают. Он также обеспечивал покрытие геосинхронных спутников с помощью системы слежения за глубоким космосом (DSTS), но был демонтирован примерно в 2002 году. (MSOC), расположенный в северо-западной части авиабазы, считается одним из крупнейших ECHELON наземных станций.
35-й истребитель ВВС США Крыло (35 FW) - базовое подразделение на авиабазе Мисава. Крыло ежедневно проводит летные тренировки F-16 для поддержания боевой готовности. Его пилоты выполняют упражнения по доставке оружия «воздух-воздух» над водой и оттачивают свои навыки «воздух-земля» на стрельбище Draughon Gunnery Range (ранее Ripsaw Range), расположенном в 12 милях к северу от Мисавы.
Четыре группы закреплены за 35-м истребительным авиаполком: 35-я группа технического обслуживания, 35-я группа поддержки миссии, 35-я медицинская группа и 35-я оперативная группа. Оперативные истребительные эскадрильи 35-й оперативной группы:
Обе эскадрильи летают по блоку 50 F-16C / D «Wild Weasels » и использовать хвостовой код «WW» (до принятия хвостового кода «WW» имелся код «MJ» (для Misawa, Япония).
ВМС США C-2 в МисавеПодрядчик обороны США
Летающие и известные нелетные подразделения, базирующиеся на авиабазе Мисава.
ВВС СШАТихоокеанские ВВС (PACAF)
| ВМС СШАкомандующий, Командование военно-морских объектов (CINC)
Командующий, военно-воздушные силы, Тихоокеанский регион (COMNAVAIRPAC)
Японские силы самообороны ПВОКомандование ПВО
|
Как и большая часть региона Тохоку, территория вокруг Мисава AB имеет влажный умеренный климат с теплым летом и холодной, но не экстремальной зимой. Район имеет влажный континентальный климат (Кеппен Dfa) со среднемесячным диапазоном от -2 ° C (28 ° F) в январе до 22 ° C (72 ° F) в Август.
Климатические данные для Мисава, AB, Аомори, Япония (средние значения с 01.01.2016 по 31.12.2016) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Янв | Фев | мар | апр | май | июн | июл | авг | сен | Октябрь | Ноябрь | Дек | Год |
Рекордно высокий ° F (° C) | 59. (15) | 61. (16) | 70. ( 21) | 86. (30) | 88. (31) | 93. (34) | 97. (36) | 97. (36) | 94. (34) | 82. (28) | 73. (23) | 63. (17) | 97. (36) |
Средняя высокая ° F (° C) | 34. (1) | 36. (2) | 44. (7) | 55. (13) | 64. (18) | 68. (20) | 75. (24) | 79. (26) | 74. (23) | 64. (18) | 51. (11) | 40. (4) | 57. (14) |
Среднесуточное значение ° F (° C) | 28. (−2) | 29. (−2) | 35. (2) | 46. (8) | 55. (13) | 60. (16) | 68. (20) | 72. (22) | 67. (19) | 56. (13) | 43. (6) | 33. (1) | 49. (9) |
Средняя низкая ° F ( ° C) | 24. (−4) | 25. (−4) | 31. (−1) | 39. (4) | 49. (9) | 56. (13) | 64. (18) | 68. (20) | 61. (16) | 49. (9) | 38. (3) | 29. (−2) | 45. (7) |
Запись низкой ° F (° C) | 5. (−15) | −4. (−20) | 7. (−14) | 19. (−7) | 30. (−1) | 37. (3) | 45. (7) | 48. (9) | 39. (4) | 30. (−1) | 19. (- 7) | 10. (-12) | −4. (-20) |
Среднее осаждение дюймов (мм) | 2,6. (66) | 2,3. (58) | 2,6. (66) | 2,8. (71) | 3,1. (79) | 3,9. (99) | 5,0. (130) | 5,4. (140) | 6,5. (170) | 4,0. (100) | 3,0. (76) | 2,5. (64) | 43,0. (1090) |
Средний снегопад в дюймах (см) | 40,1. (102) | 33,1. (84) | 20,5. (52) | 2,6. (6,6) | 0,0. (0,0) | 0,0. (0,0) | 0,0. (0,0) | 0,0. (0,0) | 0,0. (0,0) | 0,0. (0,0) | 5,7. ( 14) | 23,2. (59) | 126,1. (320) |
Среднее количество дней с осадками (≥ 0,01 дюйма) | 8 | 7 | 9 | 10 | 10 | 9 | 11 | 12 | 11 | 11 | 12 | 10 | 119 |
Среднее количество снежных дней (≥ 0,05 дюйма) | 17 | 14 | 10 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 11 | 56 |
Средняя относительная влажность (%) | 68,3 | 64,7 | 63,5 | 61,0 | 68,6 | 78,6 | 80,3 | 78,5 | 74,6 | 66,9 | 67,9 | 68,5 | 70,1 |
Источник: AFCCC (Extremes 1948/04/08 - 2017/10/31) |
Департамент Министерство обороны управляет несколькими школами, которые обслуживают детей американского военного и гражданского персонала, размещенного на базе.
Возможности получения высшего образования для военнослужащих и сотрудников Министерства обороны США, а также для членов семей в Мисаве доступны через несколько контрактных академических учреждений. Например:
Викискладе есть материалы, связанные с авиабазой Мисава. |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с авиабазой Мисава. |