Служба аэронавигационной информации

редактировать

Служба аэронавигационной информации (AIS) - это служба, созданная для поддержки международной гражданской авиации, цель которой заключается в обеспечении потока информации, необходимой для безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации.

Порядок сбора и обработки аэронавигационной информации регулируется Приложением 15 к Конвенции о международной гражданской авиации (ИКАО Приложение 15), которое определяет, как Служба аэронавигационной информации должна получать и / или создавать, сопоставлять или собирать, редактировать, форматировать, публиковать / хранить и распространять определенную аэронавигационную информацию / данные. Цель состоит в том, чтобы удовлетворить потребность в единообразии и последовательности в предоставлении аэронавигационной информации / данных, которые требуются для оперативного использования международной гражданской авиацией.

ИКАО Приложение 15 определяет, что аэронавигационная информация должна публиковаться в виде интегрированного пакета аэронавигационной информации (IAIP), состоящего из следующих элементов:

  • Сборник аэронавигационной информации (AIP), включая услуги по внесению поправок
    • Дополнения к AIP
  • Циркуляры аэронавигационной информации (AIC)
  • NOTAM (Уведомление для пилотов) - предупреждает пилотов самолетов о любых опасностях на маршруте или в определенном месте
    • Контрольные списки и списки действующих NOTAM
  • (PIB)

Каждый элемент используется для распространения определенных типов аэронавигационной информации.

Содержание
  • 1 Приложение 15 ИКАО
  • 2 Переход от AIS к AIM
  • 3 Служба аэронавигационной информации по регионам / странам
    • 3,1 Африка
    • 3,2 Европа
    • 3,3 Южная Америка
    • 3.4 Азия
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Приложение 15 ИКАО

Совет ИКАО впервые принял исходные Стандарты и Рекомендуемую практику в 1953 г. Приложение 15 берет свое начало в статье 37 Чикагской конвенции.

В течение многих лет Приложение 15 было обновлено 35 поправками с учетом быстрых изменений, вызванных воздушным транспортом и связанными с ним информационными технологиями. В последние годы поправки к Приложению 15 отразили возросшую потребность в своевременном предоставлении качественной аэронавигационной информации / данных и данных о местности, поскольку они стали критическими компонентами зависимости от данных. Приложение теперь содержит множество положений, направленных на предотвращение коррупционных или ошибочных действий, которые потенциально могут повлиять на безопасность аэронавигации.

Философия, лежащая в основе Приложения 15, которая вытекает из статьи 28 Конвенции о международной гражданской авиации, заключается в том, что каждое государство несет ответственность за предоставление интересов гражданской авиации любую и всю информацию, которая имеет отношение и требуется для эксплуатации воздушных судов, задействованных в международной гражданской авиации, на его территории, а также в районах за пределами его территории, в которых государство имеет управление воздушным движением или другие обязанности.

Переход от AIS к AIM

Несмотря на возраст Интернета, спутниковой навигации и компьютерных сетей, подход к распространению аэронавигационной информации по-прежнему основан на бумажных картах, бумажной документации и телексном тексте. Сообщения. Большая часть данных вводится на разных компьютерах более одного раза с помощью клавиатуры, а не путем передачи файлов или транзакций с базой данных.

компьютерные навигационные системы и зональная навигация (RNAV), требуемые навигационные характеристики (RNP) и требования к организации воздушного движения, представила потребность в новых соответствующих требованиях AIS к качеству и своевременности аэронавигационной информации.

Роль существующей AIS должна быть преобразована в службу управления информацией, изменив обязанности, ответственность и объем, чтобы удовлетворить этим новым требованиям и справиться с предоставлением информации и управлять ею. Начато определение будущего высокоуровневого представления о форме, характере и содержании стратегии эволюции от традиционной AIS, ориентированной на продукт, к расширенной области ориентированного на данные управления аэронавигационной информацией (AIM) . и ИКАО взяла на себя ведущую роль на глобальном уровне в отношении перехода от AIS к AIM.

Службы аэронавигационной информации должны перейти на более широкую концепцию управления аэронавигационной информацией, с другим методом предоставления информации и управления, учитывая его ориентированный на данные характер в отличие от ориентированного на продукт характера AIS. Ожидается, что переход на AIM не повлечет за собой значительных изменений с точки зрения объема распространяемой информации. Основным изменением будет усиление акцента на распределении данных, что должно дать будущей AIM возможность лучше обслуживать пользователей воздушного пространства и управление воздушным движением с точки зрения их требований к управлению информацией.

Служба аэронавигационной информации по регионам / странам

Африка

ГосударствоСоответствующие веб-сайты AIS
Южная Африка Веб-сайт CAA }

Европа

ГосударствоСоответствующие веб-сайты AIS
Албания Веб-страница AIS EAD
Армения Веб-страница AIS, eAIP, NOTAM EAD
Австрия Веб-страница AIS Домашний брифинг EAD
Бельгия Веб-страница AIS eAIP
Чешская Республика iAIP
Дания Веб-страница AIM
Франция SIA
Германия (Военные)Веб-страница MIL AIS
Германия Веб-страница AIS
Греция Веб-страница AIS
Венгрия Веб-страница AIS
Нидерланды Веб-страница AIS eAIP Домашний брифинг EAD
Норвегия Веб-страница AIP
Польша Веб-страница AIS
Португалия Веб-страница AIS
Румыния Веб-страница AIS
Россия Веб-страница AIS
Сербия Веб-страница AIP
Словакия Веб-страница AIS
Испания Веб-страница AIS
Швеция Веб-страница AIS
Швейцария Услуги AIM Информационные услуги EAD
UK Веб-сайт AIS страница
Украина Веб-страница AIS EAD

Южная Америка

ГосударствоСоответствующие веб-сайты AIS
Аргентина AIP, SUP, AIC
Бразилия AIP, SUP, AIC, NOTAM, карты
Чили AIP, SUP, AIC, NOTAM, карты
Эквадор AIP, SUP, AIC, NOTAM, карты
Уругвай AIP, SUP, AIC, NOTAM, Карты

Азия

ГосударствоСоответствующие веб-сайты AIS
Бахрейн Портал AIM
Япония AIP, SUP, AIC, NOTAM
Гонконг AIP, SUP, AIC, NOTAM
Южная Корея AIP, NOTAM
Кыргызстан AIP, AIC, NOTAMS
Монголия AIP, SUP, AIC
Саудовская Аравия Веб-страница ANS
Шри-Ланка AIP, SUP, AIC, NOTAM
Тайвань AIP, SUP, AIC, NOTAM
Узбекистан AIP, SUP, AIC, NOTAM

Не все договаривающиеся государства ИКАО предоставляют онлайн-службу аэронавигационной информации, и следующий список может быть неполным:

См. Также
Справочная информация
  1. ^«AISWEB» (на португальском языке). Проверено 23 января 2019 года.
  2. ^Бюро управления воздушным движением Архивировано 28 сентября 2007 г. на Wayback Machine
  3. ^"DC-ANSP - Нидерландский Карибский поставщик аэронавигационных услуг. «. dc-ansp.org. Проверено 15 августа 2017 года.
  4. ^Finavia Aeronautical Information Service
  5. ^Service d'Information Aéronautique du Maroc Архивировано 3 мая 2009 г. на Wayback Machine
  6. ^" Служба аэронавигационной информации Монголия ". Архивировано из оригинала 10 июля 2012 года. Проверено 21 сентября 2011.
  7. ^Центр планирования интернет-пилотирования
  8. ^Управление гражданской авиации Филиппин Архивировано 22 февраля 2011 г., на Wayback Machine
  9. ^Polska Agencja Eglugi Powietrznej
  10. ^"Служба аэронавигационной информации Португалии" (на португальском и английском языках). Проверено 23 января 2019 г.
  11. ^Управление гражданской авиации Сингапура Архивировано 11 апреля 2010 г. на Wayback Machine
  12. ^«Службы аэронавигационной информации Шри-Ланки». Архивировано с оригинала 23.10.2013. Проверено 16 октября 2013 г.
  13. ^Färdplanering (Центр планирования полетов - FPC)
  14. ^Ассоциация персонала по управлению аэронавигационной информацией Турции Архивировано 10 февраля 2012 г., на Wayback Machine
  15. ^Национальная служба воздушного движения (NATS)
  16. ^Управление аэронавигационной информацией Архивировано 22 июня 2009 г. на Wayback Machine на веб-сайте FAA.
  17. ^САИ Республики Узбекистан Архивировано 09.09.2011 в Wayback Machine
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:00:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте