Правительство Японии

редактировать

Правительство Японии. 日本国 政府
Герб Го-сичи-но кири 2.svg Печать правительства
Тип государственного устройстваУнитарное парламентская конституционная монархия
КонституцияКонституция Японии
Законодательная власть
НазваниеНациональная диета
Место встречиЗдание национальной диеты
Верхняя палата
ИмяПалата советников
Нижняя палата
ИмяПалата представителей
Исполнительная власть
Глава государства
ТитулИмператор
В настоящее времяНарухито
Глава правительства
ЗваниеПремьер-министр
В настоящее времяЁсихидэ Суга
НазначительИмператор
Кабинет
ИмяКабинет министра Японии
ЛидерПремьер-министр
НазначительПремьер-министр
ШтабОфициальная резиденция премьер-министра
Судебная власть
Верховный суд Япо нии
МестоТиёда
Правительство Японии
Японское название
Кандзи
Хирагана (формально). (неофициально)

Правительство Японии - центральное правительство Японии. Правительство Японии законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти и подотчетно Императору Японии. Премьер-министр Японии является главным исполнительным директором правительство и отвечает за выбор министерства для работы в Кабинете Японии, исполнительной власти государства. правительство.

Правительство действует в рамках условий Конституцией Японии, принятой в 1947 году. Это унитарное государство, состоящее из сорока семи административных единиц, как его Глава государства. Его церемониальна, и он роль не имеет полномочий, связанных с правительством. Вместо этого Кабинет, состоящий из государственной службы и премьер-министр, направляет и контролирует правительство и государственную службу. Кабинет обладает исполнительной властью и формируется премьер-министром, который является главой правительства. Он или она назначается Национальным Сеймом и назначен на должность Императором.

Национальный Сейм - законодательный орган, орган Законодательной власти. Это двухпалатный, состоящий из двух палат, где Палата советников является верхней палатой, а Палата представителей является нижняя палата. Его члены избираются прямым голосованием людьми, которые являются участниками суверенитета. В Конституции он определен как высший орган суверенитета. Верховный суд и другие нижестоящие суды составляют судебную власть и полномочия всеобщими полномочиями в отношении своего штата. Он имеет высшие судебные полномочия толковать Конституцию Японии и право судебного надзора. Они независимы от исполнительной и законодательной ветвей власти. Судьи назначаются или назначаются Кабинетом и никогда не снимаются исполнительной и законодательной властью, за исключением импичмента.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Император
  • 3 Исполнительный орган
    • 3.1 Премьер-министр
    • 3.2 Кабинет
    • 3.3 Министерства
  • 4 Законодательный
    • 4.1 Палата представителей
    • 4.2 Палата советников
  • 5 Судебный
    • 5.1 Верховный суд
    • 5.2 Высокие суды
    • 5.3 Пенитенциарная система
  • 6 Местное самоуправление
    • 6.1 Местные органы власти
    • 6.2 Структура
  • 7 См. также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

До Реставрации Мэйдзи Япония находилась под властью сменяющих друг друга военных сёгунов. В этот период эффективная власть правительства находилась в руках Сёгуна, который официально управлял страной от имени Императора. Сёгуны были потомственными военными губернаторами с их современными званиями, эквивалентным генералиссимусу. Хотя Император был сувереном, назначившим Сёгуна, его роли были церемони, и он не принимал участие в управлении страной. Это часто сравнивают с нынешней ролью Императора, официальная роль которого заключается в назначении премьер-министра.

Реставрация Мэйдзи в 1872 году привела к отставке Сёгуна Токугава Ёсинобу, согласившись на «быть инструментом для выполнения» приказов Императора. Это событие вернуло страну к имперскому правлению и провозглашению Японской империи. В 1889 году была принята Конституция Мэйдзи, чтобы усилить Японию до уровня западных стран, что привело к созданию первой системы создания системы в Азии. Он предоставил форму смешанной конституционной - абсолютной монархии с независимой судебной властью, основанной на прусской модели того времени.

A была основана новая аристократия, известная как казоку. Он соединил древнюю придворную знать периода Хэйан, кугэ и объединенных даймё, феодалов, подчиненных сёгуну. Он также установил Имперский сейм, состоящий из Палаты представителей и Палаты пэров. Члены Палаты Пэров состояли из Императорской Семьи, Казоку и тех, кого выдвигал Император, члены Палаты Представители избирались прямым голосованием мужчин. Несмотря на четкие кризисы между полномочиями исполнительной власти и императора в Конституции Мэйдзи, двусмысленность и противоречия в Конституции в конечном итоге привели к политическому политу. Это также обесценило понятие силы контроля над вооруженными силами, что означало.

После окончания Второй мировой войны принята действующая Конституция Японии. Он заменил предыдущее имперское правление западного стиля либеральной демократии.

По состоянию на 2020 год Японский научно-исследовательский институт обнаружил, что национальное правительство в основном аналогично, поскольку только 7,5% (4000 из 55000) административных процедур могут быть заполненным полностью онлайн. Ставка составляет 7,8% в области торговли и промышленности, 8% в разделе экономики внутренних дел и промышленности и только 1,3% в разделе сельского, лесного и рыбного хозяйства.

Император
Имперский штандарт

Император Японии (天皇) - глава Императорской семьи и церемониальный глава государства. В Конституции он определен как «символ государства и единства народа». Однако он не является номинальным главой исполнительной власти и обладает лишь некоторыми церемониально важными полномочиями. У него нет реальных полномочий, связанных с правительством, как четко указано в статье 4 Конституции.

Статья 6 Конституции Японии поручает Императору следующий церемониал. роли:

  1. Назначение премьер-министра, назначенное Сеймом.
  2. Назначение председателя Верховного суда, назначенное Кабинетом.

В то время как Кабинет является источником исполнительной власти и большая часть ее функций осуществляется непосредственно Премьер-министром, некоторые из его функций осуществляет Император. Полномочия, осуществляемые через Императора в соответствии с включают статью 7 Конституции,:

  1. Обнародование поправок к конституции, постановлениям кабинета министров и договорам.
  2. Созыв Сейм.
  3. Роспуск Палаты представителей.
  4. Провозглашение всеобщих выборов Сейма.
  5. Свидетельство о назначении и увольнении государственного министерства и других лиц в соответствии с режимом, а также о полномочиях и полномочиях послов и министров.
  6. Подтверждение общей специальной амнистии, смягчения звука, отсрочки исполнения и восстановления прав.
  7. Награждение почестей..
  8. Заверение ратификационных грамот и других дипломатических документов, предусмотренных законом.
  9. Прием иностранных послов и министров.
  10. Выполнение церемониальных функций.

Император как известно, обладает номинальной церемониальной властью. Например, Император - единственное лицо, которое имеет право назначать Премьер-министр, хотя Сейм имеет право назначать человека, подходящего для Положение. Один из таких примеров можно увидеть в роспуске Палаты представителей в 2009 году. Ожидалось, что Палата будет распущена по совету премьер-министра, но временно не могла сделать это к следующим всеобщим выборам, так как и Император, и Императрица посещений Канаду.

Таким образом, Современная роль Императора часто сравнивают с ролью периода сёгуната и большей части истории Японии, когда император обладал большой символической властью, но мало политической власти ; который часто принадлежит другим, номинально назначенным самим Императором. Сегодня у отставного премьер-министра, который все еще обладает властью, есть наследие, которого можно назвать теневым сёгуном (闇 将軍).

В отличие от своих европейских коллег, Император не источник суверенной власти и правительство действует не под его именем. Вместо этого Император представляет государство и назначает высших лиц от имени государства, в котором японский народ обладает суверенитетом. Статья 5 Конституции в соответствии с Закон об Императорском дворе, разрешает учреждение регентства от имени Императора, если Император не сможет выполнять свои обязанности.

20 ноября 1989 года Верховный Суд постановил, что не имеет судебной власти над Императором.

Императорский Дом Японии считается старейшей продолжающейся наследственной монархией в мире. Согласно Кодзики и Нихон Сёки, Япония была основана Императорским Домом в 660 г. до н.э. Императором Джимму (神 武天皇). Император Джимму был первым императором Японии и предком всех успехов. Согласно японской мифологии, он является прямым потомком Аматэрасу (天 照 大 御 神), богини солнца местной синтоистской религии, до Ниниги, его прадед.

Текущий император Японии (今 上 天皇) - Нарухито. Официально был возведен на трон 1 мая 2019 года, после отречения своего отца. Его называют Императорское Величество (天皇 陛下), а его правление носит название эпохи Рейва (令 和). Фумихито предполагаемым наследником Хризантемного трона.

Исполнительный

Исполнительная ветвь Японии безопасность Премьер-министр. Премьер-министр является главой Кабинета и назначается законодательным органом, Национальным парламентом. Кабинет состоит из государственного министра и может быть назначен или освобожден от должности премьер-министром в любое время. Явно определяемый как источник исполнительной власти, на практике, однако, в основном осуществляется премьер-министром. Практика его полномочий является подотчетной перед Сеймом, и в целом, если Кабинет утратит доверие и поддержку его удержания в должности Сеймом, Сейм может распустить Кабинет в массовом порядке с вотум недоверия.

Премьер-министр

Крест премьер-министр Японии

Премьер-министр Японии (内閣 総 理 大臣) обозначен Национальный Сейм и используется срок на четыре года или менее; без ограничений на количество сроков, премьер-министр может занимать. Премьер-министр внутренних дел кабинет и осуществляет «контроль и надзор» за исполнительной властью и является главой правительства и главнокомандующим Самоуправления Японии. Силы обороны. Премьер-министр наделен полномочиями Представителя законопроекты в Сейм, подписывать законы, объявлять чрезвычайное положение, а также может по желанию распускатьату представителей Сейма. Он или она председательствует в Кабинете и назначает или снимает должности других министров .

Обе палаты национального Сейма назначают Премьер-министра бюллетенями для голосования по системе второго тура. Согласно Конституции, если обе палаты не придут к согласию по общему кандидату, то разрешен совместный комитет для согласования данного вопроса; в частности, в течение десяти дней без учета перерыва. Однако, если обе палаты по-прежнему не согласны друг с другом, принятое Палатой представителей, считается решением национального парламента. После назначения Премьер-министру представляется их комиссией, а затем формально назначается на должность Императором.

. В качестве кандидата, назначенного Сеймом, он или она должна отчитаться перед Диета по требованию. Премьер-министр также должен быть гражданским лицом и членом любой из палат Сейма.

Имя (на английском языке)Имя (на японском языке)ПолВступил в должностьЛевый офисСрокАльма-матер
1Дзюнъитиро Коидзуми 小泉 純 一郎Мужской26 апреля 2001 г.26 сентября 2006 г.5 летУниверситет Кейо. Университетский колледж Лондона
2Синдзо Абэ 安 倍 晋 三Мужской26 сентября 2006 г.26 сентября 2007 г.1 годУниверситет Сейкэй
3Ясуо Фукуда 福田 康夫Мужской26 сентября 2007 г.24 сентября 2008 г.1 годУниверситет Васэда
4Таро Асо 麻 生 太郎Мужской24 сентября 2008 г.16 сентября 2009 г.1 годУниверситет Гакусюин
5Юкио Хатояма 鳩 山 由 紀 夫Мужской16 сентября 2009 г.2 июня 2010 г.1 годТокийский университет. Стэнфордский университет
6Наото Кан 菅 直 人мужчина8 июня 2010 г.2 сентября 2011 г.1 годТокийский институт Технология
7Ёсихико Нода 野 田 佳 彦Мужской2 сентября 2011 г.26 декабря 2012 г.1 годВаседа Университет
8Синдзо Абе 安 倍 晋 三Мужской26 декабря 2012 г.16 сентября 2020 г.7 летСейкей Университет
9Ёсихидэ Суга 菅 義 偉Мужской16 сентября 2020 г.Настоящее время-Университет Хосэй

※ По ​​состоянию на 16 сентября 2020

Кабинет

Офисное здание Кабинета 2-е здание Центрального правительства

Кабинет Японии (内閣) состоит из Государственные министры и премьер-министр. Члены Кабинета назначаются Премьер-министром, и в соответствии с Законом о Кабинете количество назначаемых Кабинета, за исключением Премьер-министра, должно быть четырнадцать или меньше, но может быть увеличено только до девятнадцати, если возникнет особая необходимость. Статья 68 Конституции гласит, что все члены Кабинета должны быть гражданскими лицами, и большинство из них должно быть выбрано из числа членов любого из палат национального парламента.. Точная формулировка оставляет возможность премьер-министру назначить некоторых невыборных лиц парламента. Кабинет должен уйти в отставку в массовом порядке, продолжая выполнять свои функции, до следующего назначения нового-первого, когда возникает следующая ситуация:

  1. Палата представителей принимает резолюцию о недоверии или отклоняет резолюцию о доверии, если Палата представителей не будет распущена следующие десять (10) дней.
  2. Когда есть вакансия на посту Премьер-министр, или при первом созыве Сейма после всеобщих выборов Палаты представителей.

Концептуально выводя легитимность от Сейма, перед которым он подотчетен, Кабинет осуществляет свою власть двумя способами. На практике большая часть его функций осуществляется премьер-министром.

Статья 73 Конституции Японии предполагает, что кабинет будет выполнять следующие функции, в дополнение к общему управлению:

  1. добросовестно исполнять закон; вести дела государства.
  2. Управлять иностранными делами.
  3. Заключать договоры. Однако он должен получить предварительное или в зависимости от обстоятельств, улучшающее одобрение Сейма.
  4. Управлять Государственный службой в соответствии со стандартами, установленными законом.
  5. Подготовить бюджет и представить его Сейму.
  6. Принимать постановления кабинета для выполнения положений Конституции и закона. Миниатюрные кабинеты кабинета министров.
  7. Принимать решения об общей амнистии, специальной амнистии, смягчении наказания, отсрочке и восстановлении прав.

Согласно Конституции, все законы и кабинеты кабинета должны быть подписаны компетентным министром и скреплены подписями премьер-министра до их официального опубликования Императором. Кроме того, все члены Кабинета министров не могут быть привлечены к ответственности без согласия премьер-министра; однако, без ущерба для права на подачу иска.

ОфисДействующий президент
Премьер-министр Синдзо Абэ
Заместитель премьер-министр. Министр финансов. Государственный министр по финансовым услугам. Государственный министр по борьбе с дефляциейТаро Асо
Министр внутренних дел и коммуникаций. Государственный министр социального обеспечения и налоговой системы номеровМасатоши Исида
министр юстиции Такаши Ямасита
министр иностранных дел Таро Коно
министр образования, культуры, спорта, науки и технологий. Государственный министр по вопросам восстановления образованияМасахико Шибаяма
Министр здравоохранения, труда и социального обеспечения. Министр по реформе рабочего стиляТакуми Немото
Министр сельского, лесного и рыбного хозяйства Такамори Йошикава
Министр экономики, торговли и промышленности. Государственный министр по вопросам конкурентоспособности промышленности. Государственны й министр по экономическому сотрудничеству остроумие h Россия. Государственный министр по реагированию на экономические последствия, вызванные ядерной аварией на Фукусиме. Государственный министр по компенсации ядерного ущерба и содействию выводу из эксплуатацииХиросигэ Сэко
Министр земли, инфраструктуры, Транспорт и туризм. Государственный министр по политике в области водного циклаКейити Исии
Министр окружающей среды. Государственный министр по обеспечению готовности к ядерным чрезвычайным ситуациямЙошиаки Харада
Министр обороны Такеши Ивая
Главный секретарь кабинета. Государственный министр по смягчению воздействия вооруженных сил США на ОкинавеЙошихидэ Суга
Министр восстановления. Министр государственного управления по комплексной координации политики по восстановлению после ядерной аварии на ФукусимеХиромити Ватанабэ
Председатель Национальной комиссии общественной безо пасности. Государственный министр по укреплению национальной устойчивости. Министр Государство по борьбе со стихийными бедствиямиДзюнзо Ямамото
Министр по содействию динамичному вовлечению всех граждан. Государственный министр по административной реформе. Государственный министр по реформе государственной службы. Государственный министр по территориальным вопросам. Государственный министр по Окинаве и Северу По делам территорий. Государственный министр по делам потребителей и безопасности пищевых продуктов. Государственный министр по мерам по снижению рождаемости. Государственный министр по океанской политикеМицухиро Миякоши
министр Государственный министр по политике в областиГосударственный министр по стратегии в области интеллектуальной собственности. Государственный министр по политике в области науки и техн ологий. Государственный министр по политике в области науки и техн ологий. Государственный министр по политике в области науки и техн ологий. Государственный министр по стратегии в области интеллектуальной собственности. Государственный министр по стратегии в области интеллектуальной собственности Стратегия. 590>Государственный министр по экономической и налоговой политике. Государственный министр по реформе социального обеспечения. Государственный министр по реформе социального обеспечения. Государственный министр по ТТП и торговым переговорам между Японией и СШАТосимицу Мотеги
Государственный министр по делам регионального возрождения. Государственный министр по вопросам реформе нормативной базы. Государственный министр по вопросам гендерного равенства. Государственный министр по расширению прав и возможностей женщинСацуки Катаяма
Государственный министр по Олимпийским играм в Токио и Паралимпийские игры Ёситака Сакурада

※ По ​​состоянию на 14 октября 2018 г.

Министерство Японии

Офисное здание Агентства по культуре Политика Конституции Японии

Министерство Японии (行政 機関) состоят из одиннадцати министерств и Кабинета министров. Каждое министерство внутренних дел государственный министр, которые в основном являются высокопоставленными законодательными органами и назначаются премьер-министром из числа кабинета. Кабинет министерства, формально возглавляемый премьер-министром, представляет собой, которое занимается повседневными делами кабинета. Большая часть ее власти принадлежит высокопоставленным бюрократам.

Последняя правка сделана 2021-05-22 03:15:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте