49-е крыло | |
---|---|
49-е крыло преобразовано в MQ-9 Reaper в 2008 году | |
Активное | 1948 год - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Тип | Крыло |
Роль | Дистанционно пилотируемая машина |
Часть | Команды воздушного образования и обучения |
Гарнизон / штаб | База ВВС Холломан, Нью-Мексико |
Девиз | TUTOR ET ULTOR Latin Я защищаю и мстю |
Боевые действия | . Корейская война. . Вьетнамская война. . Война в Персидском заливе 1991 г. (защита Саудовской Аравии; освобождение Кувейта). . Операция «Северный / Южный дозор». . Операция «Союзники» Сила. . Глобальная война с терроризмом |
Награда | . Выдающееся подразделение ВВС с боевым устройством "V". . Награда за заслуги перед ВВС. . Выдающееся подразделение ВВС (6x). . Указание президентского подразделения Республики Корея (2x) |
Командиры | |
Текущий. командир | полковник Джозеф Л. Кампо 15 июля 2018 г. - настоящее время |
Нет стол. командиров | Брюс Карлсон. Уильям Л. Кирк. Ллойд В. Ньютон. Эдвин А. Досс |
Знаки отличия | |
Эмблема 49-го крыла (утвержден 10 октября 1995 г.) | |
Эмблема 49-го тактического истребительного крыла (утверждена 2 июля 1959 г.) |
49-е крыло - это дистанционно пилотируемая машина крыла ВВС США.. Он закреплен за Девятнадцатыми военно-воздушными силами, Командованием воздушного образования и обучения. Он базируется на базе ВВС Холломан, Нью-Мексико. Крыло участвовало в Корейской войне, Вьетнамской войне, операции «Буря в пустыне» и под руководством НАТО , операции Allied Force над Косово.
Крыло обеспечивает подготовку летчиков в боевой готовности MQ-9 Reaper пилотов и операторов датчиков. Он развертывает боеспособные силы и силы поддержки миссии, поддерживающие операции Воздушных экспедиционных сил и чрезвычайные ситуации мирного времени; обеспечивает поддержку базовой базы для более чем 4600 сотрудников, в том числе принимает участие в учебной миссии пилотов F-16 F-16 Fighting Falcon 54-й истребительной группы, а также миссии 96-й испытательной группы на высокоскоростной испытательной трассе, и Летное учебное подразделение ВВС Германии.
История 49-го Крыло начинается с его активации на авиабазе Мисава, Япония, 10 августа 1948 года. С окончанием Второй мировой войны 32-я инженерно-строительная группа армии США под командованием капитана Дэвиса К. Старк занял и начал восстанавливать бывшую авиабазу Императорского флота Японии в Мисава, Япония. В январе 1946 года 49-я истребительная группа стала первым подразделением ВВС США, назначенным на восстановленную базу. В 1948 году с принятием плана Хобсона было задействовано ВВС США 49-й истребительный авиаполк с 49-й истребительной группой в качестве боевой группы.
Первоначальной задачей 49-го истребительного авиаполка была противовоздушная оборона Северного Хонсю и Хоккайдо. Его 7-я истребительная эскадрилья, 8-я истребительная эскадрилья и 9-я истребительная эскадрилья первоначально были оснащены P-51D Mustang, позже были модернизированы до новый F-80C Shooting Star реактивный истребитель.
С началом Корейской войны в июне 1950 года 49-е истребительно-бомбардировочное крыло было одним из первых подразделений ВВС США, отправленных в Корею из Японии, его тактические эскадрильи операции с P-51D Mustang. Первоначально под своим крылом 49-й был переведен в 8-е истребительно-бомбардировочное крыло с июля по сентябрь и, наконец, в 6149-е тактическое крыло поддержки в октябре и ноябре 1950 года. Эскадрильи 49-го полка в Корейской войне были 7-м, 8-м и 9-м истребителями. Бомбардировочные эскадрильи.
Первой задачей 49-го полка в Южной Корее было прикрытие эвакуации гражданского населения из Кимпо и Сувона. Затем он выполнил миссии непосредственной поддержки с воздуха, чтобы замедлить наступающие северокорейские армии. Позже она обратилась к запрету вражеских войск, припасов и средств связи.
Поэтапный отказ от своих F-51 для самолетов Lockheed F-80C Shooting Stars, 49-й FBW переместился на Taegu AB (K-2) 1 октября 1950 года, став первым реактивным истребителем, действующим с баз в Южной Корее. Он получил Знак отличия подразделения за свои боевые действия в течение первых пяти месяцев войны.
Когда Кампания вмешательства коммунистических сил Китая (CCF) набрала силу в 1950–1951 гг. Группа снова сосредоточилась на наземных операциях по поддержке. Он переоборудован в Republic F-84G Thunderjets, июнь-сентябрь 1951 г., по одной эскадрилье, а остальные продолжали боевые действия. 49-я FBG получила еще один DUC за свой вклад в успех 1-й контрнаступительной кампании ООН (1951). После этого он в основном участвовал в операциях по перехвату с воздуха на главном транспортном канале противника, на автомобильных и железных дорогах между Пхеньяном и Синыйджу. Кроме того, он выполнял задачи непосредственной авиационной поддержки наземных войск и атаковал важные цели, включая гидроэлектростанции Суй-хо в июне 1952 года и Политическую школу Кымган в октябре 1952 года.
27 июля 1953 года 49-я ВБР присоединилась к 58-й ВБР для бомбардировки аэродрома Сунан для последней атаки истребителей-бомбардировщиков F-84 во время Корейской войны. Это подразделение было одним из самых титулованных подразделений ВВС на войне, получив две награды президента Республики Корея и еще восемь боевых наград. Такие достижения позволили крылу занять нишу в истории ВВС США.
Крыло оставалось в Корее некоторое время после перемирия. 2 ноября 1953 года он был переведен в Misawa AB, Япония, и до 1957 года обеспечивал противовоздушную оборону Японии.
15 апреля 1957 года Отдельная 49 истребительно-бомбардировочная группа превратилась в бумажную единицу, и крыло взяло на себя задачу истребителя-бомбардировщика, которую выполняла группа, продолжая ее до 15 сентября 1957 года, когда крыло подготовилось к переходу в Европу. Мировые бюджетные ограничения Министерства обороны США в течение 1958 финансового года коснулись PACAF, а также USAFE и 49-го FBW, базирующегося в Японии.
North American F-100D-40-NH Super Sabre Serial 55-2760, присвоенный 8-му TFS / 49-му TFW Republic F-105F-1-RE Thunderchief Serial 63-8311 49-го полка тактических истребителей. Во время войны во Вьетнаме этот самолет был модифицирован до конфигурации F-105G «Дикая ласка».49-е истребительно-бомбардировочное крыло было переведено на авиабазу Этен-Рувр, Франция, где она поглотила активы бывшего базового подразделения, 388-го FBW. Поскольку 388-й был первоначально сформирован в декабре 1942 года, а 49-й - в ноябре 1940 года, наследие старого крыла было сохранено за счет передачи его линии Этейн. Передача была строгой сменой названия без передачи личного состава, оборудования или самолетов. Все подразделения, персонал, оборудование и самолеты 388-го FBW были переведены в 49-й FBW, а задача 49-го FBW была точно такой же, как и у 388-го. Истребительные эскадрильи были переименованы в 7-ю, 8-ю и 9-ю эскадрильи истребителей-бомбардировщиков.
Пребывание 49-й эскадрильи во Франции было коротким, поскольку в 1957 году французское правительство постановило, что все ядерное оружие и самолеты-носители должны быть вывезены с французской земли к июлю 1958 года. В результате F-100 из 49-го TFW пришлось вывести из Франции.
25 августа 1959 года 49-й тактический истребительный авиаполк переместился на Spangdahlem AB с Etain -Авиабаза Рувр, Франция, и приняла на себя обязанности базового подразделения.
8 июля 1958 года название крыла было изменено на 49-й тактический истребительный авиаполк в результате широкомасштабного вмешательства ВВС. редизайн. Его эскадрильи были переименованы в эскадрильи тактических истребителей. 25 августа 1959 года 49-й тактический истребительный авиаполк перебазировался на авиабазу Спангдалем, Германия, и принял на себя обязанности базового подразделения, заменив 10-е тактическое разведывательное крыло, которое было перемещено в RAF Alconbury в Англии. Эскадрильи тактических истребителей 49-й TFW в Спангдалеме были 7-й, 8-й и 9-й.
49 TFW летали на F-100 до 1961 года, когда она была преобразована в Republic F-105D / F Thunderchief, широко известный как «Стук». 49-й TFW был лишь третьим подразделением ВВС США, которое эксплуатировало F-105. 49-й получил две награды Air Force Outstanding Unit за операции с F-105 в Спангдалеме. 9 марта 1967 года Крыло начало получать McDonnell Douglas F-4D Phantom II.
. В конце 1960-х годов оборонный бюджет начал сокращаться из-за затрат продолжающейся войны во Вьетнаме. Министр обороны Роберт Макнамара решил сократить расходы в Европе за счет "двойного базирования" военных подразделений Соединенных Штатов в Европе, вернув их навсегда в Соединенные Штаты и проведя ежегодные учения по развертыванию в Европе, дав подразделениям статус НАТО. обязательство по размещению на базах в Европе, если напряженность в отношениях с Советским Союзом потребует немедленного наращивания военной мощи. В соответствии с этой политикой 49-й тактический истребительный авиаполк был возвращен Соединенным Штатам и переведен 1 июля 1968 года на базу ВВС Холломан, Нью-Мексико, чтобы служить первым военно-воздушным флотом США. двухбазовое крыло НАТО.
В Холломане крыло продолжало участвовать в тактических учениях и демонстрациях огневой мощи для поддержания боевой готовности. Он нес ответственность за базу с 1 января 1971 года по 1 августа 1977 года и с 15 ноября 1991 года по настоящее время. Осенью 1971 года четыре тактических эскадрильи крыла были развернуты в Европе.
В 1969 году крыло участвовало в своих первых учениях с двойным базированием, «Крестед Кап I», направив 2000 человек личного состава и 72 самолета на базы НАТО в Европе. В том же 1969 году 49-й получил желанный трофей Маккея за «самый достойный полет года» за переброску из Германии в Холломан после Хохлатого Капа II. MacKay Trophy был признан 49-м в рейтинге самых быстрых беспосадочных развертываний реактивных самолетов, выполненных всем флотом крыла.
4 мая 1972 года после Северного Вьетнама вторглись в Южный Вьетнам, все крыло, за исключением тылового эшелона, оставшегося для управления Холломаном, дислоцировалось на базе королевских ВВС Таиланда Тахли, Таиланд. Операция «Постоянная гвардия III», заказанная в ответ на вторжение в Северный Вьетнам, была крупнейшим передвижением, которое когда-либо выполняло тактическое авиационное командование (TAC). За девять дней 49-я TFW перебросила 72 самолета F-4D Phantom II из Холломана в Тахли. В переезде было задействовано более 3000 человек и 1600 тонн груза. Прибывшие летчики сообщили, что в Тахли царил беспорядок, отсутствовала или сломалась сантехника, не было горячей и питьевой воды, которую приходилось привозить из Кората каждый день. Каркасы кроватей были выброшены из укрытий в высокую, кишащую змеями траву, а матрасы или постельное белье в лучшем случае представляли собой спальные мешки.
49-й совершил боевые вылеты в Южном Вьетнаме, Камбодже и Лаосе с 1 июля по 24 сентября 1972 года во время операции Linebacker, бомбардировки кампания в Северном Вьетнаме. Во время этого развертывания, операции «Постоянная гвардия», 49-й налетал более 21000 боевых часов практически над каждой зоной боевых действий от An Lộc до жизненно важных объектов в районе Ханоя. За пять месяцев боев крыло не потеряло ни самолетов, ни личного состава - свидетельство выдающейся подготовки и мастерства всех членов 49-го полка. Подразделение официально прекратило свою службу в Юго-Западной Азии 6 октября 1972 года, получив за свое участие награду ВВС за выдающееся подразделение с боевым устройством "V".
Крыло вернулось на базу ВВС Холломан в начале октября 1972 года, и продолжала перебрасывать тактические компоненты в Европу для поддержки НАТО до сентября 1977 года. С февраля 1974 года по декабрь 1976 года была проведена подготовка истребителей ВВС США.
В октябре 1977 года крыло прекратило выполнение своих обязательств по "двойной базе" перед НАТО и было заменено на превосходство в воздухе с началом переоборудования крыла с F-4D Phantom II на F-15A Eagle; 49-е - второе оперативное крыло ВВС США, получившее F-15A. Капитан Томас Вандерхейден был первым пилотом, начавшим переоборудование F-15. Переход был завершен 4 июня 1978 года.
В связи с заменой оборудования, ежегодные развертывания НАТО были переданы 4-му тактическому истребительному авиаполку на авиабазе Сеймур Джонсон в 1978 году, однако они возобновились (хотя и не на прежнем уровне). ежегодно) в 1981 году, когда 49-й дивизион был направлен в Ольборг, Дания, в августе. Развертывание НАТО на различных базах в Западной Европе закончилось в 1990 году. Обучение было переориентировано на разную тактику воздушного боя для операций на нескольких театрах военных действий.
История была сделана в феврале 1980 года, когда два пилота 49-го полка управляли своими F- 15s, 6 200 миль (10 000 км) за чуть более 14 часов, установив рекорд самого продолжительного полета одноместного истребителя. Майор «Сторми» Саммерс и капитан «Vmax» Вандерхейден провели шесть дозаправок в воздухе, доказав глобальную мощь 49-го тактического истребительного авиаполка. В июле 1980 года крыло стало основным подразделением Сил быстрого развертывания. Эта задача, которая длилась год, требовала, чтобы крыло было готово к развертыванию своих самолетов, экипажей и вспомогательного персонала в короткие сроки. Крыло служило в Силах быстрого развертывания до июля 1981 года, когда задачи были переданы 1-му тактическому истребительному авиаполку на базе ВВС Лэнгли, Вирджиния.
49-й выиграл в 1988 году Вильгельм Телль встреча воздух-воздух. Крыло опередило ближайшего конкурента более чем на 2000 очков. 49-й получил множество наград, в том числе престижную награду «Top Gun» как лучший пилот-истребитель. Он направил самолеты и персонал в Юго-Западную Азию для ведения боевого воздушного патрулирования для операций коалиции с 20 июня по 19 декабря 1991 года.
С появлением F-15C Eagle в середине 1980-х годов., модернизированный Eagle начал замену F-15A / B на вооружении всеми подразделениями ВВС США, которые ранее использовали Eagle, за исключением 49-го TFW. К моменту проведения операции «Буря в пустыне» в 1991 году истребители F-15A Eagles в Холломане были переведены в учебную роль; Боевое развертывание «Орла» было прерогативой подразделений F-15C.
В 1992 году 49-й самолет претерпел ряд переходов. В результате окончания холодной войны сокращение оборонных бюджетов стало обычным делом. Изучив свои тактические базы и затраты на их содержание, ВВС захотели списать F-15A в Холломане, большинство из которых были произведены в середине 1970-х годов и стоили все больше и больше в эксплуатации.
Также В рамках проверки всех своих баз ВВС хотели вывести свои F-117A Nighthawk стелс-истребители 37-го истребительного авиаполка из аэропорта Тонопа, Невада, из-за высоких эксплуатационных расходов на эксплуатацию базы в удаленном месте. В результате авиабаза Холломан была выбрана новой базой для F-117A и выведением из строя F-15A Eagles. Были разработаны планы строительства подходящих помещений для F-117A в Холломане.
Также были споры о том, какое обозначение подразделения будет принято в Холломане. 37-й FW был старшей организацией 49-го FW, и первоначально было объявлено, что 49-й FW будет деактивирован, а 37-й станет новым базовым подразделением в Холломане. Это было изменено, когда генерал Меррил МакПик, начальник штаба ВВС США, определил, что 49-й полк имеет более примечательную историю, чем 37-й, и останется активным, в то время как 37-й FW будет деактивирован.
В результате последний F-15A Eagle покинул Холломан 5 июня 1992 года, закончив 14 лет эксплуатации Eagle. 9 мая 1992 года четыре истребителя-невидимки F-117A из Тонопы прибыли в Холломан, а 49-й истребительный авиаполк занял место единственного в мире крыла истребителей-невидимок. Кроме того, ВВС Германии F-4F Phantom II для подготовки были переданы Холломану с закрывающейся авиабазы Джордж, Калифорния, задание было поручено 9-й истребительной эскадрилье, в мае 1992 г. (в июле 1993 г. 9-я стала эскадрильей F-117A, подготовка ГАФ была передана повторно активированной 20-й истребительной эскадрилье.
. После преобразования в F-117A в мае 1992 г. 49-я развернутая истребителей и их экипажей в Юго-Западную Азию в 1990-х годах в рамках операции «Южный дозор» для поддержки инспекторов ООН по вооружению в Ираке, чтобы обеспечить соблюдение нет -полетная зона над южной частью этой страны и для демонстрации силы.
В начале 1999 г. крыло направило F-117 и их экипажи на авиабазу Авиано, Италия, и авиабазу Спангдалем, Германия, из 2 человек. 1 февраля - 1 июля 1999 г., в поддержку операции «Союзные силы», НАТО пытается остановить этнические чистки в Косово на территории бывшей Югославии. На начальном этапе операции, нацеленной в первую очередь на объединенную систему противовоздушной обороны Югославии, авиация НАТО совершила более 400 боевых вылетов. В ходе первых двух ночных атак авиация союзников поразила 90 целей по всей Югославии и в Косово. F-117 Nighthawks из 8-й экспедиционной истребительной эскадрильи участвовали в воздушных ударах по целям на Балканах во время операций НАТО, храбро полагаясь на малозаметные технологии своих самолетов, поразили некоторые из наиболее ценных и хорошо охраняемых целей в Сербии. F-117 успешно проникли в хорошо защищенные районы, недоступные для обычных самолетов.
Один истребитель F-117 был потерян над Югославией 27 марта 1999 г., по-видимому, пораженный залпом надводной части SA-3 Goa. ракеты в воздух. Неизвестно НАТО, югославские операторы ПВО обнаружили, что они могут обнаруживать F-117 с помощью своих "устаревших" советских радаров после некоторых модификаций, которые могут обнаруживать самолет, когда их колеса опущены или двери бомбовых отсеков открыты. Американская поисково-спасательная группа подобрала пилота через несколько часов после того, как F-117 упал под Белградом. Это был первый и пока единственный F-117, потерянный в бою. 1 апреля 1999 г. министр обороны Уильям Коэн направил еще 12 истребителей-невидимок F-117 для участия в операции НАТО Allied Force, чтобы присоединиться к 24 самолетам F-117, участвовавшим в операции НАТО Allied Force.
Люди, самолеты и техника 49-го истребительного авиаполка сыграли ключевую роль в операции «Иракская свобода». F-117 этого крыла сыграли важную роль, сбросив первые бомбы на цель иракского руководства в Багдаде 19 марта 2003 года.
Развернуты на авиабазе Аль-Удейд, Катар, в ночь открытия вторжения, свежие была получена информация о том, что президент Ирака Саддам Хусейн ночевал в определенном бункере. У планировщиков ВВС США была редкая возможность убить неуловимого иракского лидера. Было высказано предположение, что его режим можно было бы свергнуть без войны. На F-117 будет установлена новая высокоточная бомба EGBU-27 с GPS-наведением. Проблема заключалась в том, что оно никогда не использовалось в бою, и оружие прибыло в Аль-Удейд всего 24 часа назад.
F-117 и F-15 готовятся к вылету с авиабазы Аль-Удейд, Катар, во время операции «Несокрушимая свобода».Боевая подготовка бойцов началась немедленно. План предполагал, что F-117 должны взлететь как можно скорее. Два стелс-истребителя с ревом устремились на север в ночное небо в 3:38 утра. После дозаправки над заливом возле Кувейта истребители-невидимки разделились и пошли разными маршрутами над Ираком к целевой области. К тому времени, как пилоты достигли Багдада, уже начало вставать солнце, однако в то утро Багдад был скрыт низкоуровневыми облаками. Каждый из двух F-117 выпустил по две бомбы, которые упали в сторону бункера, в котором, как предполагалось, спал Саддам Хусейн. Релиз произошел в 5:30 утра, через 13 минут после рассвета, но всего через пять часов после того, как пилоты впервые услышали, что такая миссия может быть в ближайшем будущем. Удар застал оборону Ирака врасплох. Оборонительный зенитный огонь не начался до тех пор, пока самолеты не завершили атаку и не вылетели из района Багдада.
Хотя удар не убил Саддама Хусейна, он позволил коалиции захватить инициатива. EGBU-27 сразу же стал основным оружием F-117. По данным ВВС, во время конфликта было поставлено 98 из них, по сравнению с 11 традиционными, преимущественно лазерными версиями. Во время операции «Свобода Ирака» пилоты F-117 выполнили более 80 вылетов и сбросили около 100 единиц усовершенствованных управляемых бомб против ключевых целей. Приблизительно 300 человек были отправлены с воздушным пакетом и оказали непосредственную поддержку миссии F-117.
49-й самолет продолжал демонстрировать свою универсальность, когда 3 сентября 2005 года его крыло ответило на гуманитарный вызов с побережья Мексиканского залива в США. В ответ на разрушительный ураган «Катрина» крыло направило пятьдесят девять летчиков из 49-й группы технического обслуживания в составе Объединенной оперативной группы «Катрина». Команда базы BEAR отправила 120 коротких тонн груза и построила палаточный городок и хозяйственные помещения для рабочих, оказывающих помощь в случае урагана Катрина.
В 2006 году ВВС объявили, что Холломан перестанет быть домом для F -117A Nighthawk, что совпало с объявлением о том, что самолет должен быть выведен из эксплуатации к 2008 году. Вскоре после этого было объявлено, что Холломан является одной из предпочтительных баз для получения F-22A Raptor.
Между тем, последовала подготовка к снятию с вооружения F-117A и прибытию F-22, и база приняла участие в известном побочном проекте. Это произошло в мае 2006 года, когда командир 49-го истребительного авиаполка, представители по связям с общественностью ВВС и Министерства обороны объявили о съемках фильма «Трансформеры» в Холломане. F-117 истребителей 49-го истребительного авиаполка были широко представлены в фильме как на статичном фоне, так и в качестве рулящих самолетов. Дебют большого самолета состоялся в июне 2007 года, когда фильм был показан в кинотеатрах по всему миру. Члены 49-го FW увидели специальный предварительный экран, на котором режиссер Майкл Бэй вручил Холломану «Оскара» за роль базы.
В следующем году в 49-м истребительном авиаполку произошли серьезные изменения. 2 июня 2008 года первые два F-22 были доставлены в Холломан, что ознаменовало собой важную дату в истории крыла. Истребитель 5-го поколения был официально представлен на церемонии объявления о всеобщей интеграции 6 июня 2008 года, на которой присутствовал тогдашний начальник штаба ВВС генерал Т. Майкл Мозли.
цель: приветствовать новый планер и объявить, что 301-я истребительная эскадрилья резерва ВВС с авиабазы Люк, штат Аризона, прибудет в Холломан, чтобы сформировать классическую ассоциацию с 7-й и 8-й истребительной эскадрильями. Полная интеграция сил между действующими и резервными летчиками позже станет официальной, когда 9 апреля 2010 года будут представлены 44-я истребительная группа, 44-я авиационная эскадрилья и 301-я истребительная эскадрилья.
Объявление ВВС в июле 2009 год принес крылу еще одну важную миссию. Холломан был выбран в качестве нового местоположения для дополнительной группы формального обучения дистанционно-пилотируемых самолетов (RPA), что позволило базе снова выйти на передний план в области технологий беспилотных летательных аппаратов, как это было в прошлом. 49-е истребительное авиационное крыло FTU станет вторым учебным подразделением ВВС MQ-1 Predator и MQ-9 Reaper. 26 октября 2009 года три эскадрильи РПА официально встали под 49-м истребительным авиаполком - 29-я штурмовая эскадрилья, 6-я разведывательная эскадрилья и 16-я учебная эскадрилья - вместе с 849-й эскадрильей технического обслуживания самолетов, которым было поручено поддерживать РПД Холломана.
8-я разведывательная эскадрилья. Эскадрилья General Atomics MQ-1 Predator 08-0226. General Atomics MQ-9 ReaperВ начале 2010 года 49-й истребительный авиаполк снова продемонстрировал свою способность мгновенно реагировать на землетрясение силой 7,0 баллов. Гаити, в результате чего тысячи людей погибли и многие остались без крова. Подразделениям со всей базы было поручено подготовить персонал и средства для развертывания в рамках операции по оказанию помощи, позже известной как операция United Response. 49-я группа технического обслуживания материально-технического снабжения, 49-я эскадрилья инженеров-строителей и 49-я эскадрилья готовности к материально-техническому обеспечению круглосуточно работали над подготовкой питьевой воды и оборудования для отправки в страну.
Кроме того, 849-ю эскадрилью технического обслуживания самолетов попросили предоставить два самолета RQ-1 и группа командиров экипажей и персонала авионики для поддержки продолжающихся усилий по оказанию помощи. Поскольку это была в первую очередь учебная эскадрилья RPA, 849-й впервые получил реальную миссию. Контингент из Холломана объединился с членами 432-й группы технического обслуживания на авиабазе Крич, штат Невада, чтобы обеспечить разведку, наблюдение и разведку наземных войск, помогающих гаитянам.
Даже среди продолжающихся операций по оказанию помощи Гаити, 49-й FW продолжал поддерживать военные действия на низком уровне. 26 февраля 2010 года 49-я группа технического обслуживания материально-технического снабжения начала перемещение примерно 150 грузовиков с активами, которые использовались для непосредственной поддержки совместных и коалиционных сил в Афганистане. База BEAR в Холломане поставила 480 000 квадратных футов матов AM-2, которые использовались для расширения операций экспедиционных самолетов по всему Афганистану. Предоставленные маты АМ-2 были эквивалентны восьми футбольным полям и были оценены более чем в 15 миллионов долларов.
Логисты и инженеры 49-го также предоставили экспедиционные базы и оборудование для создания трех палаточных лагерей на 550 человек. на $ 10 млн для совместных сил в зоне ответственности.
Также в феврале 2010 года 49-й истребительный авиаполк был базовым подразделением Red Flag 10-3, сложных воздушных боевых учений, в которых экипажи летчиков из США и другие союзные страны обучались реалистичным сценариям воздушной войны на базе ВВС Неллис, штат Невада.
Поскольку 49-й истребительный авиаполк теперь поддерживает несколько уникальных миссий, в начале 2010 г. было объявлено, что название крыла будет изменено на 49-е крыло для более точного отображения разнообразного крыла. Переход от истребительного крыла к крылу стал официальным 25 июня 2010 года, во время церемонии смены командования, на которой полковник Дэвид «Кулер» Крумм стал первым командиром 49-го крыла.
Первые пять F-22 Raptors покинули Холломан на авиабазу Tyndall во Флориде 6 января, а последний тактический вылет с четырьмя кораблями был произведен 20 февраля. Holloman попрощался со своим последним Raptor, когда тот отправился в Tyndall 8 апреля 2014 года. [1]
|
|
|
В эту статью включены материалы из общественного достояния с веб-сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.