Международный аэропорт Тэгу

редактировать

Международный аэропорт в Тэгу, Южная Корея
Международный аэропорт Тэгу. 대구 국제 공항. 大邱國際 空港. Тэгу Кукче Гонханг. Тэгу Кукче Конханг
Международный аэропорт Тэгу 20161012.jpg
Краткое описание
Тип аэропортаОбщественный / Военный
ВладелецМинистерство земли, инфраструктуры и транспорта
Оператор
ОбслуживаетТэгу
МестоположениеРайон Донг, Тэгу, Южная Корея
Высота AMSL 116 футов / 35 м
Координаты 35 ° 53′39 ″ N 128 ° 39 ′ 32 ″ E / 35,89417 ° N 128,65889 ° E / 35,89417; 128,65889 Координаты : 35 ° 53'39 ″ N 128 ° 39'32 ″ E / 35,89417 ° N 128,65889 ° E / 35,89417; 128.65889
Веб-сайтwww.airport.co.kr / mbs / daegueng /
Карта
TAE находится в Южной Корее TAE TAE Расположение аэропорта на юге Корея
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
13L / 31R2,7438,999Бетон
13R / 31L2,7559,039Бетон / Асфальт
Статистика (2019)
Пассажиры4,669,057
Движение самолетов31,236
Тонны груза34,718
Статистика из KAC

международного аэропорта Тэгу (хангыль : 대구 국제 공항; Ханджа : 大邱 國際 空港; Пересмотренная романизация : Тэгу Кукче Гонгхан; МакКун-Рейшауэр : Тэгу Кукче Конгханг) (IATA : TAE, ICAO : RKTN ) - международный аэропорт, обслуживающий город Тэгу и его окрестности на юго-востоке Юга. Корея. Аэропорт также является военной базой 11-го истребительного авиаполка РОКАФ, три эскадрильи которого летают на F-15K.

Содержание

  • 1 Обзор
  • 2 История
    • 2.1 Корейская война
    • 2.2 Послевоенный
  • 3 Пассажирские объекты
  • 4 Авиакомпании и направления
  • 5 Доступ
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Обзор

Аэропорт обслуживает в основном внутренние маршруты с небольшим количеством международных рейсов. Несмотря на рост соседнего города Тэгу, количество пассажиров в международном аэропорту Тэгу неуклонно снижается с 2004 года, когда высокоскоростная железная дорога KTX достигла города. Число пассажиров в 2013 году составило около 1,1 миллиона человек, что составляет примерно половину от показателей до 2003 года. С 2014 года количество пассажиров резко увеличилось в связи с расширением бюджетных перевозчиков.

История

Международный аэропорт Тэгу был первоначально основан в соответствии с японским правилом как аэродром Тэгу на 31 января 1937 года.

Корейская война

В начале корейской войны аэродром состоял из грунтово-гравийной взлетно-посадочной полосы и двух бетонных зданий. Аэродром был обозначен ВВС США как К-2 .

. Аэродром использовался в рамках проекта Bout One, чрезвычайной программы для обучения Республики пилотов ВВС Кореи, которые будут летать на F-51 Mustang. Самолеты Bout One обеспечивали непосредственную поддержку с воздуха 24-й пехотной дивизии США до июля 1950 г. 10 июля 1950 г. силы Bout One были переименованы в 51-ю истребительную эскадрилью и были объединены в 12-я эскадрилья истребителей-бомбардировщиков 4 августа.

Существующая взлетно-посадочная полоса из грунта и гравия была улучшена к началу 18 июля, и впоследствии батальон начал подготовку к параллельному проходу 5000 футов (1500 м) PSP взлетно-посадочная полоса 7 августа.

В состав частей ВВС США, базировавшихся в Тэгу с июля по август 1950 г., входили:

Аэродром Тэгу был заброшен после северокорейской атаки на Тэгу в середине августа 1950 г., но части ВВС США начали повторную оккупацию к 23 сентября 1950 года. 822-й батальон вернулся в Тэгу 17 сентября и вскоре восстановил грунтовую и гравийную взлетно-посадочную полосу с помощью PSP и увеличил ее длину до 1700 метров.

Подразделения ВВС США, базирующиеся в Тэгу. с сентября 1950 года в составе:

В мае 1951 года начались ремонтные работы на взлетно-посадочной полосе PSP и началось строительство бетонной взлетно-посадочной полосы 9000 футов (2700 м).

Послевоенный

Пассажирские помещения

Интерьер аэропорта Тэгу

Относительно небольшой пассажирский терминал может похвастаться комфортабельными условиями благодаря принятию традиционных элементы дизайна, символизирующие Ouga (Песня пяти друзей: вода, камень, сосна, бамбук и луна; Юн Сон До), и его структура, похожая на кран. Парковка рассчитана на 1097 автомобилей и имеет полностью автоматизированную систему парковки; он открывается с 6 утра до 10 вечера.

Авиакомпании и направления

АвиакомпанииПункты назначения
Asiana Airlines Чеджу
China Eastern Airlines Шанхай – Пудун, Вэйхай, Яньцзи
Флай Канвон Янъян
Чеджу Эйр Себу, Дананг, Чеджу, Тайбэй – Таоюань
Джин Эйр Чеджу, Сеул – Гимпо
Korean Air Чеджу, Сеул – Инчхон
Sichuan Airlines Чжанцзяцзе
Тайгерайр Тайвань Тайбэй – Таоюань
T'way Air Бангкок – Суварнабхуми, Себу, Дананг, Фукуока, Гуам, Ханой, Чеджу, Калибо, Нячанг, Осака – Кансай, Тайбэй – Таоюань, Токио – Нарита, Яньцзи, Чжанцзяцзе. Сезонный: Вьентьян
VietJet Air Дананг

Доступ

Аэропорт находится в 1,34 км от станции Аянгё (линия метро Daegu 1 ) и добраться можно на автобусе или такси.

См. Также

Ссылки

Эта статья включает материалы общественного достояния из США Сайт ВВС https://www.af.mil.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-16 10:07:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте