ВВС | |
---|---|
Люфтваффе | |
Основание | 9 Январь 1956 г.; 64 года назад (1956-01-09) |
Страна | Германия |
Тип | Военно-воздушные силы |
Роль | Воздушная война |
Размер | 27,620 (апрель 2020 г.). 465 самолетов |
Часть | Федеральных сил обороны |
Командование ВВС | Гатов |
Псевдоним (-а) | Команда Люфтваффе |
Девиз | Немецкий : Immer im Einsatz. «Всегда в действии» |
Боевые действия | |
Веб-сайт | www.luftwaffe.de |
Командиры | |
Инспектор ВВС | Генерал-лейтенант Инго Герхартц |
Заместитель инспектора ВВС | Генерал-лейтенант Ансгар Риекс |
Начальник штаба | Генерал-майор Вольфганг Ол |
Известные. командиры | Генерал Йозеф Каммхубер. Генерал Йоханнес Штайнхофф. Генерал-лейтенант Гюнтер Ралл |
Знак отличия | |
Рундель | |
Фин вспышка | |
Летал самолет | |
Атака | IDS Tornado |
Электрон ic. warfare | Tornado ECR |
Fighter | Eurofighter Typhoon |
Вертолет | AS532, H145M, CH-53 |
Trainer | Grob G-120, T-6 Texan II, T-38 Talon |
Транспортный | Global Express 5000, A310, A400M, A319, A340, C-160, C-130J |
German Air Force (немецкий : Luftwaffe, lit. 'воздушное оружие', немецкое произношение: ( слушайте )) - это воздушная война ветвь бундесвера, вооруженных сил Германии. С численностью 27 620 человек (апрель 2020 г.), это третьи по величине военно-воздушные силы в Европейском Союзе после ВВС Италии и ВВС Франции. Немецкие военно-воздушные силы (как часть Бундесвера) были основаны в 1956 году в эпоху холодной войны как подразделение воздушной войны вооруженных сил тогдашней Западной Германии. После воссоединения Западной и Восточной Германии в 1990 году он объединил части военно-воздушных сил бывшей Германской Демократической Республики, которые были созданы в 1956 году. в составе Национальной народной армии. Нет организационной преемственности между нынешними ВВС Германии и бывшими люфтваффе вермахта, основанными в 1935 году, которые были полностью расформированы в 1945/46 году после Второй мировой войны. Термин Люфтваффе, который используется как для исторических, так и для нынешних немецких ВВС, является родовым обозначением любых ВВС на немецком языке.
Командующим ВВС Германии является генерал-лейтенант Инго Герхарц. По состоянию на 2015 год ВВС Германии используют одиннадцать авиабаз, на двух из которых нет летных частей. Кроме того, ВВС представлены в трех гражданских аэропортах. В 2012 году утвержденная численность ВВС Германии составляла 28 475 действующих солдат и 4914 резервистов.
После Второй мировой войны немецкая авиация была сильно урезана, а военная авиация была полностью запрещена после расформирования Люфтваффе Третьего Рейха в Август 1946 г., Allied Control C упущение. Ситуация изменилась в 1955 году, когда Западная Германия присоединилась к НАТО, поскольку западные союзники считали, что Германия необходима для противодействия растущей военной угрозе, исходящей от Советского Союза и его Варшавского договора союзники. Таким образом, 9 января 1956 г. были основаны новые немецкие ВВС под названием Люфтваффе как филиал нового Бундесвера.
. Многие известные летчики-истребители Вермахта присоединились к новому послевоенные ВВС и прошли переподготовку в США, прежде чем вернуться в Западную Германию для обновления новейшего оборудования, поставленного США. Среди них были Эрих Хартманн, Герхард Баркхорн, Гюнтер Ралль и Йоханнес Штайнхофф. Стейнхофф стал главнокомандующим Люфтваффе, а его непосредственным преемником стал Ралль. Другой пилот Второй мировой войны, Йозеф Каммхубер, также сделал значительную карьеру в послевоенном Люфтваффе, уйдя в отставку в 1962 году с должности Inspekteur der Luftwaffe (главного инспектора ВВС).
Несмотря на частичную зависимость новых ВВС от летчиков, служивших в авиации Вермахта, не было организационной преемственности между старым и новым Люфтваффе. Это соответствует политике бундесвера в целом, который не считает себя преемником Вермахта и не следует традициям какой-либо другой предыдущей военной организации Германии.
Первые добровольцы Люфтваффе прибыли на авиабазу Нёрвених в январе 1956 года. В том же году Люфтваффе получил свой первый самолет. американский Republic F-84 Thunderstreak. Сначала Люфтваффе было разделено на два оперативных командования: одно в Северной Германии, связанное с Вторыми тактическими ВВС союзников под руководством Великобритании, а другое - в Южной Германии, согласованное с возглавляемыми США Четвертые тактические военно-воздушные силы союзников.
В 1957 году Люфтваффе взяли на себя командование войсками противовоздушной обороны, расположенными в Рендсбурге, и начали расширение своих собственных средств противовоздушной обороны. Первой эскадрильей, которая была объявлена действующей, была 61-я авиатранспортная эскадрилья на авиабазе Эрдинг, за которой следовала 31-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья на Büchel Air База. В 1958 году люфтваффе приняли первых призывников. В 1959 году Люфтваффе объявило 11-ю ракетную группу в Кауфбойрен, вооруженную MGM-1 Matador тактическими ядерными крылатыми ракетами класса «земля-земля». В том же году Jagdgeschwader 71 (Fighter Wing 71), оснащенный истребителями Canadair CL-13, вступил в строй на Ahlhorner Air Base Heide. На всех самолетах был изображен Железный Крест на фюзеляже, напоминающий дни Первой мировой войны до марта 1918 г., а национальный флаг Западной Германии изображен на фюзеляже. хвост.
В 1963 году в Люфтваффе произошла первая крупная реорганизация. Два оперативных командования групп ВВС - командование «Север» и «Юг» были разделены на две смешанные дивизии ВВС, в состав которых входили летные подразделения и подразделения ПВО, и одно подразделение поддержки. Кроме того, в Шлезвиг-Гольштейн была сформирована 7-я дивизия ВВС, в состав которой вошли летные части, ракетные части, вспомогательные подразделения и военно-морская авиация ВМФ Германии, и передана под командование союзных войск Подходы к Балтике.
В 1960 году Люфтваффе получил свои первые самолеты Lockheed F-104 Starfighter. Истребитель оставался на вооружении в течение всего периода холодной войны, последний был выведен из эксплуатации в 1991 году. Люфтваффе получил 916 истребителей, 292 из которых разбились, в результате чего погибло 116 пилотов. Катастрофический послужной список Starfighter привел к кризису Starfighter в 1966 году как реакция на 27 аварий Starfighter с 17 жертвами только в 1965 году. Западногерманская общественность называла Звездных истребителей Витвенмахером (создателем вдов), летучим Саргом (летающим гробом), Fallfighter (падающим истребителем) и Эрднагелем (колышек для палатки, буквально «гвоздь»).
25 августа 1966 года министр обороны Германии Кай-Уве фон Хассель сменил инспектора люфтваффе генерал-лейтенанта Вернера Паницки и перевел полковника Эриха Хартмана, командир 71-й истребительной эскадрильи, поскольку оба публично критиковали приобретение истребителя как «чисто политическое решение». 2 сентября 1966 года Йоханнес Штайнхофф с Гюнтером Раллем в качестве заместителя стал новым инспектором люфтваффе. Штайнхофф и его заместитель Гюнтер Ралль отметили, что не немецкие F-104 оказались намного безопаснее. Американцы обвиняли высокий процент потерь F-104 Люфтваффе в крайне низком уровне и агрессивном полете немецких пилотов, а не в каких-либо неисправностях самолета. Стейнхофф и Ралл отправились в Америку, чтобы научиться управлять истребителем под руководством Lockheed, и отметили некоторые особенности обучения (отсутствие подготовки в горах и в туманную погоду) в сочетании с возможностями управления (быстрое начало, высокие повороты G) самолета, который может вызвать несчастный случай. Поэтому Штайнхофф и Ралль изменили режим обучения пилотов F-104, и количество аварий упало до уровня, сопоставимого или лучше, чем у других ВВС. Они также обеспечили высокий уровень подготовки и профессионализма, наблюдаемые сегодня во всей Люфтваффе, и положили начало стратегическому направлению для пилотов Люфтваффе, которое могло бы участвовать в тактической и боевой подготовке за пределами Германии. Однако F-104 так и не утратил своей репутации "вдовы" и был заменен Люфтваффе на истребитель McDonnell Douglas F-4 Phantom II и Panavia Tornado Истребители-бомбардировщики во многих частях намного раньше, чем в других ВВС страны.
Alpha Jet A в 1996 году Один из 212 Panavia Tornado IDS, поставленных ЛюфтваффеПо инициативе Штайнхоффа Люфтваффе открыло командование ВВС Германии в США. / Канада (Deutsches Luftwaffenkommando USA / Kanada) в Форт-Блисс, где Люфтваффе тренировало свои войска противоракетной обороны и противовоздушной обороны, а пилоты получали базовую подготовку. В то же время Люфтваффе открыло Командование тактической подготовки в Бежа, Португалия, где пилоты обучались в миссиях непосредственной авиационной поддержки.
Между 1967 и 1970 годами Люфтваффе провела серьезную реорганизацию своих сил. Два оперативных командования были расформированы, а четыре смешанных дивизии ВВС были разделены на две летные дивизии и две дивизии ПВО. Остальные подразделения были разделены на функциональные команды:
В течение следующего десятилетия Люфтваффе получило большое количество нового оборудования, в том числе в 1968 году первые транспортные самолеты C-160 Transall, а в 1974 году F-4 Истребители-бомбардировщики Phantom II, в 1978 г. - первые лёгкие штурмовики Alpha Jet Version A, а в 1979 г. - первые из 212 истребителей Panavia Tornado.
В 1986 году силы противовоздушной обороны начали замену своих ракетных комплексов Nike Hercules на современные зенитно-ракетные комплексы: первым прибыл MIM- 104 Patriot, за которым год спустя последовал ракетный комплекс малой дальности Roland.
Германия участвует в концепции НАТО ядерного обмена. Ядерный обмен - это концепция, которая вовлекает страны-члены, не имеющие собственного ядерного оружия, в планирование применения ядерного оружия НАТО, и, в частности, предусматривает участие вооруженных сил этих стран в его доставке. оружие в случае его использования.
Вскоре после своего основания ВВС Германии начали обучаться с Семнадцатыми ВВС США в обращении, вооружении и доставке ядерного оружия. Первоначально F-104 Starfighter предназначался исключительно для использования в качестве платформы доставки ядерного оружия, а также был вооружен ядерными ракетами воздух-воздух и воздух-поверхность. как ядерные бомбы. «Торнадо» был вторым развернутым самолетом ВВС, способным доставлять ядерные боеприпасы, хотя он ограничивался доставкой ядерных бомб B61.
С 1965 по 1970 годы Missile Wings 1 и 2 выставили на вооружение 16 ракетных комплексов Pershing 1 с ядерными боеголовками, находящиеся под контролем армии США. В 1970 году система была модернизирована до Pershing 1a с 72 ракетами. Хотя это не было прямо затронуто Договором о ракетах средней и меньшей дальности 1988 года, Люфтваффе в одностороннем порядке изъяли ракеты Pershing 1a из своего инвентаря в 1991 году, и эти ракеты были уничтожены. В конце холодной войны в Люфтваффе служило более 100 000 солдат.
Соединенные Штаты по-прежнему предоставляют ядерное оружие для гипотетического использования Люфтваффе в соответствии с соглашением о совместном использовании ядерного оружия. В 2007 году 22 ядерных бомбы B61 все еще хранились в Германии на авиабазе Бюхель для использования с истребителями-бомбардировщиками Tornado IDS из Jagdbombergeschwader 33. Американское ядерное оружие, ранее хранившееся на авиабазе Нёрвених, авиабазе Рамштайн и авиабазе Мемминген, было вывезено из Германии в середине и конце 1990-х годов..
Согласно международным договорам между Германией и «большой четверкой» европейских держав (которые ранее оккупировали Германию), Восточная Германия является безъядерной зоной. Большую четверку держав составляют США, Россия, Великобритания и Франция, а у последних трех больше нет ядерного оружия в Германии.
После объединения Германии в октябре 1990 года самолеты и личный состав бывших ВВС ГДР, Luftstreitkräfte der NVA были взяты. Остатки ВВС Восточной Германии были помещены под вновь сформированный 5. Дивизия Люфтваффе (5-я дивизия ВВС) в Штраусберге. В 1993 году дивизия была переименована в 3. Люфтваффе, переведена в Гатов в Берлин и в 1995 году передана в состав НАТО. К 1990 году маркировка восточногерманских самолетов была заменена на «Железный крест» ВВС. Это был первый раз, когда советский самолет служил в ВВС НАТО. Однако, поскольку Luftstreitkräfte der NVA поставлялись исключительно с самолетами Восточного блока, такими как Су-17, МиГ-21, Истребители МиГ-23 и МиГ-29, большая часть оборудования не была совместима с западногерманской техникой НАТО и поэтому была снята с эксплуатации и продана или передана новым членам НАТО в Восточной Европе, например в Польше и странах Балтии.
Исключением был Jagdfliegergeschwader 3 "Владимир Комаров " (истребительное звено 3 "Владимир Комаров") на авиабазе Прешен. На Jagdfliegergeschwader 3 летали новые истребители МиГ-29. 1 июня 1993 года крыло было переименовано в Jagdgeschwader 73 (истребитель крыло 73), а 1 октября 1994 года завершилось переезд в новый дом на авиабазе Лааге. Пилоты JG 73 были одними из самых опытных пилотов МиГ-29 в мире. Одна из их основных обязанностей заключалась в том, чтобы служить пилотами-агрессорами, обучая других пилотов непохожей боевой тактике. Соединенные Штаты направили группу летчиков-истребителей в Германию во время учений «Красный Октябрь», чтобы отработать тактику против самолетов, с которыми они, скорее всего, встретятся в реальном бою. МиГ-29 из JG 73 были полностью интегрированы в систему противовоздушной обороны Люфтваффе и стали первым самолетом Советского блока, объявленным в составе НАТО. В связи с неизбежностью появления на вооружении Eurofighter Typhoon было принято решение об отзыве МиГ-29. Все немецкие МиГ-29, кроме одного, были проданы Польше по символической цене 1 евро за штуку. 9 августа 2004 года последние МиГ-29 приземлились в Польше, где они продолжают служить в 41-й тактической эскадрилье Польских ВВС.
Люфтваффе впервые со времен Второй мировой войны в сентябре 1995 г. участвовали в боевых действиях. из операции Deliberate Force, когда шесть истребителей-бомбардировщиков IDS Tornado, оснащенных инфракрасными устройствами переднего обзора, в сопровождении восьми ECR Tornados, поддерживали артиллерийские миссии НАТО на позиции боснийских сербов вокруг Сараево, Босния и Герцеговина.
В марте 1999 года люфтваффе стали участвовать в непосредственных боевых действиях в рамках войны в Косово вместе с другими силами НАТО. Это событие было отмечено в британской прессе как важное событие с заголовком The Sun : «Люфтваффе и RAF сражаются бок о бок». Люфтваффе направило в 32-е крыло истребителей-бомбардировщиков, оснащенное ECR Tornados, которое выполняло задачи по подавлению противовоздушной обороны противника в Косово и вокруг него.
Эти истребители-бомбардировщики были оснащены блоком радиоэлектронного противодействия, одной AIM-9 Sidewinder ракетой класса «воздух-воздух» для самообороны. защиты и AGM-88 HARM ракета класса "воздух-земля" (противорадиолокационная). Бомбардировщик налетал 2108 часов, 446 самолето-пролетов, выпустив 236 ракет HARM по вражеским целям. В ходе этой кампании пилотируемые самолеты Люфтваффе не были потеряны в боях.
В 2005 и 2008 годах Люфтваффе F-4F Phantom II истребители принимал участие в операции Baltic Air Policing (НАТО), и эти истребители были дополнены в 2009 году частями, летающими на «Тайфуне».
В 2006 году для поддержки военных операций в Афганистане, люфтваффе направило несколько Panavia Tornado разведывательных самолетов из Aufklärungsgeschwader 51 «Immelmann» (51-е разведывательное крыло «Иммельманн»), дислоцированных в Мазари-Шариф, Северный Афганистан. Были также разные вертолеты немецкой армии , летевшие с авиабазы Люфтваффе в Мазари-Шарифе. Кроме того, Люфтваффе C-160 Transall выполнял полеты на транспортном самолете в Афганистане и вокруг него.
Люфтваффе Еврофайтер Тайфун (одноместная версия)С 1970-х годов западногерманские (и после воссоединения Германии) люфтваффе (а также многие другие европейские военно-воздушные силы) активно продолжала строительство европейских международных самолетов , таких как Panavia Tornado и Eurofighter Typhoon, введенных в состав Люфтваффе в 2006 году.
На 13 января 2004 г. министр обороны,Петер Штрук объявил о серьезных изменениях в будущем вооруженных сил Германии. Основной частью этого объявления был план по сокращению количества истребителей с 426 в начале 2004 г. до 265 к 2015 г. Предполагаемая, что планы по заказу 180 «Тайфунов» будут выполнены в полном объеме, и все F-4 Phantoms сняты с вооружения, это сократит количество истребителей-бомбардировщиков Tornado до 85.
В прошлом военно-морское авиакрыло Bundesmarine (Marineflieger) получила 112 самолетов Tornado IDS. Однако в конце 2004 года было расформировано последнее подразделение Bundesmarine Tornados. Вся морская боевая роль была возложена на Люфтваффе, одно из подразделений которого имело свои истребители «Торнадо», способные нести ракеты Корморан II и американские ракеты HARM.
По состоянию на 2014 год значительная часть военных самолетов Германии оказалась непригодной к эксплуатации. Сообщалось, что вертолеты Sea Lynx имели трещины в хвостах, что около половины истребителей Eurofighter и Tornados в настоящее время не годны к полетам, и что стареющий флот C-160 остается в ограниченном сроке службы в ожидании представления Airbus A400M, первый из которых был доставлен в декабре 2014 года. Урсула фон дер Лейен признала, что из-за плохого состояния оборудования Бундесвера, Германия больше не могла выполнять свои обязательства перед НАТО.
Немецкие ВВС были одним из членов-учредителей Европейской авиатранспортной команды со штаб-квартирой в Эйндховене - Нидерланды и большинство Транспортные и танкерные группы переданы в управлении EATC. Замена нынешних четырех Airbus A310 MRTT на Airbus A330 MRTT была одобрена в 2018 году путем присоединения к приобретению четырех Королевских ВВС Нидерландов.
. замена устаревшего Sikorsky CH-53 Sea Stallion, приобретенного в 1970-х годах, на 40-70 Boeing CH-47 Chinook или Sikorsky CH-53K King Stallion с 2022 г.
Люфтваффе участвовали в учениях ВВС Израиля «Голубой флаг», международными учениями в области воздушных боев в стране, разработанных для моделирования экстремальных сценариев боя. Шесть истребителей Eurofighter Typhoon ВВС Германии были из 73-й тактической эскадрильи Steinhoff из Ростока. Это первое участие Германии в учениях «Голубой флаг».
В 2018 году ВВС США запросили у производителей на четырех использованных самолетах для замены устаревшего Panavia Tornados - Eurofighter Typhoon, F-15 Advanced Eagle, F / A-18E / F Super Hornet и F-35 Lightning. В январе 2019 года было объявлено, что F-35 Lightning исключен из шорт-листа, на рассмотрении находятся истребители Eurofighter Typhoon и Boeing F / A-18 Super Hornet. В апреле 2020 года Германия выбрала F / A-18E / F Super Hornets, 15 EA-18G Growler и 55 Eurofighter Typhoon в качестве замены для флота Tornado. Super Hornet был выбран из-за его совместимости с ядерным оружием и наличия версии электронной атаки. По состоянию на март 2020 года Super Hornet не сертифицирован для использования ядерных бомб B61, но Дэн Джиллиан, глава программы Boeing Super Hornet, ранее заявлял: «Мы определенно думаем, что мы можем удовлетворить немецкие требования там, в сроки [немца] ».
Из-за проблем с A400M и эксплуатационных ограничений ВВС Германии приобретение три C130J Super Hercules Transport и три KC-130J Tanker Самолет (поставка запланирована на 2020-2021 годы), который будет эксплуатироваться вместе с двумя самолетами C-130J и двумя KC-130J ВВС Франции (поставка запланирована на 2018-2019 годы).
Нынешний командующий ВВС Германии - генерал-лейтенант Инго Герхартц. Инспектор ВВС (Inspekteur der Luftwaffe) является командующим командования ВВС (Kommando Luftwaffe), органа, созданного в 2013 году в результате слияния ВВС. Офис (Luftwaffenamt), Немецкий авиационный штаб (Führungsstab der Luftwaffe) и Командование ВВС (Luftwaffenführungskommando). Подобно штабу ВВС ВВС США, командование ВВС Германии представляет собой командование силами, а не оперативное командование. Командованию ВВС поручено обеспечивать боевую готовность боевых частей ВВС Германии, которые во время операций будут находиться под командованием командования НАТО или Объединенного оперативного командования бундесвера. Командование ВВС непосредственно контролирует три вышестоящих командования.
Создание командования ВВС было частью реорганизации Бундесвера в целом, объявленной Томасом де Мезьер в 2011 г. Кроме того, военно-воздушные силы сокращлись до 23 000 человек и, таким образом, подверглись серьезной реструктуризации на всех уровнях. В дополнение к высшему командованию были расформированы три авиационные дивизии: учебное командование ВВС и командование систем вооружения ВВС. Три зенитных ракетных блока объединены в единое крыло в Хусуме в Северной Германии. Поля крыла 14 систем MIM-104 Patriot и 4 MANTIS. Три авиатранспортных крыла будут объединены в одно крыло на базе Вунсторф, на котором размещены 40 транспортных самолетов A400M Atlas. Люфтваффе выставит на вооружение три многоцелевых истребителя Eurofighter Wings, каждый с двумя эскадрильями, в общей сложности 143 Eurofighter Typhoon. Крыло истребителя-бомбардировщика с самолетами Panavia Tornado IDS остается в эксплуатации на авиабазе Бюхель. Разведывательное крыло 51 останется в строю на авиабазе Шлезвиг и добавит одну эскадрилью дронов к своей эскадрилье Panavia Tornado ECR.
Kommando Luftwaffe имеет в подчинении два основных элемента:
Отдельные подразделения ВВС являются частью командования оперативных сил ВВС или командования сил поддержки. Они подпадают под командование Центра воздушных операций только тогда, когда они развернуты или прикреплены к организациям ЕС или НАТО.
Основные подчиненные элементы Центр воздушных операций:
Основные подчиненные элементы Командования Оперативных сил ВВС являются:
Учреждения прямого подчинения:
Подчиненные летные подразделения:
Подчиненные наземные подразделения:
Подчиненные подразделения поддержки:
В свете разрушенной инфраструктуры Западной Германии после Второй мировой войны, ограничений на производство самолетов, наложенных на Германию, и более поздних ограничительных зон полета, доступных для обучения пилотов, реконструированные Люфтваффе обучили большую часть пилотов тактически далеко от Германии, в основном в США и Канаде, где было закуплено большинство самолетов.
В течение 1960-х и 1970-х годов произошло очень большое количество авиакатастроф Люфтваффе - у Люфтваффе было 36% аварий для F-84F Thunderstreaks и почти 30% потерь Истребители F-104 - вызвали значительный общественный спрос на перенос центров боевой подготовки Люфтваффе из Германии.
В результате Люфтваффе организовало два центра тактической подготовки: один, как и многие из сил НАТО, на базе Королевских ВВС Канады в Гусь-Бэй ; и второй в уникальном партнерстве с ВВС США на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико (пилоты F-104 уже прошли обучение на базе ВВС Люк, Аризона, с 1964 г.). Оба объекта обеспечивают доступ к большим безлюдным территориям, где тактическая и боевая подготовка может проходить без опасности для больших групп населения.
F-4E 1-го ГАФТС1 мая 1996 года Люфтваффе учредило Центр тактической подготовки ВВС Германии (TTC) совместно с ВВС США 20-м истребителем Эскадрилья на база ВВС Холломан в Нью-Мексико, которая обеспечивает обучение летных экипажей на F-4F Phantom II. TTC служит головным командованием немецких авиационных эскадрилий. Учебная эскадрилья F-4 наблюдает за всеми делами немецких студентов F-4 и предоставляет немецким пилотам-инструкторам сотрудничество в рамках контрактной программы обучения F-4, предоставляющей ВВС США (20-я истребительная эскадрилья). Второе подразделение TTC, Учебная эскадрилья «Торнадо», обеспечивает академические и тактические летные тренировки немецкими летными экипажами Торнадо немецкими инструкторами ВВС.
Первый контингент самолетов «Торнадо» прибыл в Холломан в марте 1996 года. Более 300 военнослужащих немецких ВВС прикомандированы к постоянно Холломану в TTC, единственное подразделение такого рода в составе Штатов. Летный учебный центр ВВС Германии начал работу 31 марта 1996 года, в нем приняли участие начальник штаба ВВС Германии генерал Портц и начальник штаба ВВС США генерал Майкл Райан. Люфтваффе с тех порило до 800 человек в Холломане для учений из-за ограниченного пространства для тренировок в Европе.
В сентябре 2004 года Люфтваффе объявило о сокращении своей программы обучения примерно на 20%. К концу 2006 года в Holloman были переданы 650 человек личного состава Люфтваффе и 25 самолетов Tornado.
В 2018 году ВВС используют 16 самолетов, на шести из нет летных частей. Кроме того, ВВС присутствуют в двух гражданских аэропортах:
Берлин-Тегель Бюхель Эрдинг Хон Хольцдорф Лаупхайм Кёльн-Ван Лааге Ландсберг-Лех Лехфельд Нойбург Нёрвених Шлезвиг Виттмундхафен Вунсторф Йевер Хусум Дифольц Саниц Бад-Зульце Тодендорф Эйр б самолеты ВВС Германии: Eurofighter Typhoon Tornado IDS Tornado ECR IDS A400M Atlas C-160 Transall CH-53 Sea Stallion VIP Transport Полк ВВС 1-е ракетное крыло ПВО Базы без летных частейВ 2012 году утвержденная численность ВВС составляла 44 565 действующих солдат и 4 914 резервистов. Гражданский персонал в ВВС сокращается до 5 950 чиновников и сотрудников. Большинство гражданских служащих работают в отделах технического обслуживания и пожарной охраны ВВС. 20 сентября 2011 года министр обороны Томас де Мезьер объявил, что военно-воздушные силы сократятся до 23 000 солдат.
Люфтваффе создало в общей сложности 5 учебных заведений, а именно: Offizierschule der Luftwaffe, Unteroffizierschule der Luftwaffe, Luftwaffenausbildungsbataillon, Fachschule der Luftwaffebil der Luftwaffebil der Luftwaffe, как для обучения личный состав на действительной службе и гражданские лица, желающие вступить в Люфтваффе.
Первоначально самолеты ВВС Германии несли Железный крест - по всей видимости, он был очень похож на тот, который использовался в эпоху 1916-17 гг. Имперская Германия Luftstreitkräfte до весны 1918 г., но больше не имеет белой каймы вокруг «концов» крестов (таким образом, напоминая ортогональные белые «фланги» более ранней эпохи 1918-1945 гг. Balkenkreuz национальная маркировка) - в качестве отличительного признака на всех четырех положения крыла и с обеих сторон на задней части фюзеляжа и небольшой немецкий флаг трехцветный schwarz-rot-gold , нанесенный на вертикальный стабилизатор. Каждый самолет также имел серийный номер, состоящий из 2 букв, обозначающих служебное и боевое крыло, за которым следовали три числа, обозначающие эскадрилью и номер самолета в составе эскадрильи, почти графически напоминающие собственные номера <364 ВВС США.>того же периода.
Эта система была изменена в 1968 году. Большой Железный Крест и серийные номера с тех пор были заменены на всех самолетах регистрационным кодом из четырех цифр, который несколько напоминает более ранние буквенно-цифровые символы боевого кода крыла Geschwaderkennung использовался их предшественником времен Второй мировой войны - разделен Железным крестом посередине: первые два числа определяют тип самолета, а вторые два числа являются последовательными для каждого типа. При написании регистрационного номера Железный крест обозначается знаком «+». Т.е. Tornado IDS ВВС пронумерованы от 43 + 01 до 46 + 22, а Tornado ECR ВВС пронумерованы от 46 + 23 до 46 + 57. Цифры от 30 + 01 до 33 + 99 используются для Eurofighter.
ранги ВВС идентичны рангам Немецкая армия. Полевая форма ВВС такая же, как и армейская полевая. парадная форма ВВС темно-синего цвета с золотисто-желтыми крыльями в виде нашивок на воротнике. В качестве головного убора можно носить темно-синюю фуражку или темно-синюю фуражку. Члены полка ВВС Германии носят темно-синий берет.
Самолет | Origin | Тип | Вариант | На вооружении | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Боевой самолет | ||||||
Panavia Tornado | Многонациональный | многоцелевой | IDS | 68 | использует конструкцию крыла переменной стреловидности | |
Eurofighter Typhoon | Многонациональный | многоцелевой | 141 | |||
Электронная война | ||||||
Panavia Tornado | Многонациональный | SEAD | ECR | 30 | ||
Танкер | ||||||
Airbus A310 MRTT | Европа | дозаправка / транспорт в воздухе | 4 | |||
Транспорт | ||||||
Airbus A310 | Европа | VIP-транспорт | A310-304 | 1 | ||
Airbus A319 | Европа | VIP-транспорт / наблюдение | A319CJ | 3 | ||
Airbus A321 | Европа | VIP-транспорт | A321-200 | 1 | ||
Airbus A321neo | Европа | транспорт / медицинская эвакуация | A321LR | Всего 3 заказа | ||
Airbus A340 | Европа | VIP-транспорт | A340-300 | 2 | ||
Airbus A350 | Европа | VIP-транспорт | ACJ350 | 1 | Всего 3 заказа | |
Airbus A400M | Европа | тактический авиалайнер / дозаправка в воздухе | 35 | Всего из 53 на заказ | ||
Global Express | Канада | VIP транспорт | 5000 / 6000 | 4/3 | ||
Lockheed C-130J Super Hercules | США | транспорт / цистерна | C-130 / KC-130 | 6 под заказ (3 C-130 и 3 KC-130) | ||
Transall C-160 | Германия / Франция | транспорт | C-160D | 18 | ||
Вертолет | ||||||
Sikorsky CH-53 | США | тяжелый груз | CH-53G / GA / GS | 79 | ||
Eurocopter EC145 | Европа | легкий грузовой автомобиль | H145M | 15 | для Сил специальных операций | |
Eurocopter AS532 | Европа | VIP-транспорт | AS532 U2 | 3 | ||
Учебно-тренировочный самолет | ||||||
Panavia Tornado | Многонациональный | учебно-тренировочный самолет | IDS | 6 | ||
БПЛА | ||||||
IAI Her на TP | Израиль | наблюдение | 3 |
ПРИМЕЧАНИЕ: Четыре Airbus A330 MRTT заказаны для поддержки многонациональных многоцелевых танкеров НАТО флот.
О Люфтваффе написаны сотни книг, журналов и статей. Некоторые избранные перечислены здесь.
На Викискладе есть материалы, связанные с ВВС Германии. |
.