ВВС Германии

редактировать
Военно-воздушные силы Германии
ВВС
Люфтваффе
Логотип Бундесвера Люфтваффе с буквами.svg
Основание9 Январь 1956 г.; 64 года назад (1956-01-09)
СтранаГермания
ТипВоенно-воздушные силы
РольВоздушная война
Размер27,620 (апрель 2020 г.). 465 самолетов
ЧастьФедеральных сил обороны
Командование ВВС Гатов
Псевдоним (-а)Команда Люфтваффе
ДевизНемецкий : Immer im Einsatz. «Всегда в действии»
Боевые действия
Веб-сайтwww.luftwaffe.de Измените это на Викиданных
Командиры
Инспектор ВВС Генерал-лейтенант Инго Герхартц
Заместитель инспектора ВВСГенерал-лейтенант Ансгар Риекс
Начальник штабаГенерал-майор Вольфганг Ол
Известные. командирыГенерал Йозеф Каммхубер. Генерал Йоханнес Штайнхофф. Генерал-лейтенант Гюнтер Ралл
Знак отличия
Рундель Roundel of Germany - Type 1 - Border.svg
Фин вспышка Флаг Германии.svg
Летал самолет
Атака IDS Tornado
Электрон ic. warfare Tornado ECR
Fighter Eurofighter Typhoon
Вертолет AS532, H145M, CH-53
Trainer Grob G-120, T-6 Texan II, T-38 Talon
Транспортный Global Express 5000, A310, A400M, A319, A340, C-160, C-130J

German Air Force (немецкий : Luftwaffe, lit. 'воздушное оружие', немецкое произношение: (Об этом звуке слушайте )) - это воздушная война ветвь бундесвера, вооруженных сил Германии. С численностью 27 620 человек (апрель 2020 г.), это третьи по величине военно-воздушные силы в Европейском Союзе после ВВС Италии и ВВС Франции. Немецкие военно-воздушные силы (как часть Бундесвера) были основаны в 1956 году в эпоху холодной войны как подразделение воздушной войны вооруженных сил тогдашней Западной Германии. После воссоединения Западной и Восточной Германии в 1990 году он объединил части военно-воздушных сил бывшей Германской Демократической Республики, которые были созданы в 1956 году. в составе Национальной народной армии. Нет организационной преемственности между нынешними ВВС Германии и бывшими люфтваффе вермахта, основанными в 1935 году, которые были полностью расформированы в 1945/46 году после Второй мировой войны. Термин Люфтваффе, который используется как для исторических, так и для нынешних немецких ВВС, является родовым обозначением любых ВВС на немецком языке.

Командующим ВВС Германии является генерал-лейтенант Инго Герхарц. По состоянию на 2015 год ВВС Германии используют одиннадцать авиабаз, на двух из которых нет летных частей. Кроме того, ВВС представлены в трех гражданских аэропортах. В 2012 году утвержденная численность ВВС Германии составляла 28 475 действующих солдат и 4914 резервистов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первые годы
    • 1.2 Холодная война
      • 1.2.1 Совместное использование ядерной энергии
    • 1.3 Воссоединение
    • 1.4 Операции на Балканах
    • 1.5 2000-е
    • 1.6 2010-е
  • 2 Структура
    • 2.1 Центр воздушных операций
    • 2.2 Командование ВВС
    • 2.3 Североамериканские учебные центры
  • 3 Авиабазы ​​
  • 4 Персонал
    • 4.1 Обучение
  • 5 Символы, эмблемы и униформа
    • 5.1 Шифр ​​и серийный номер
    • 5.2 Униформа
  • 6 Самолеты
    • 6.1 Текущие запасы
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Избранная библиография
  • 10 Внешние ссылки
История
Этот Canadair CL-13 хранится в Военно-историческом музее в Берлине.

После Второй мировой войны немецкая авиация была сильно урезана, а военная авиация была полностью запрещена после расформирования Люфтваффе Третьего Рейха в Август 1946 г., Allied Control C упущение. Ситуация изменилась в 1955 году, когда Западная Германия присоединилась к НАТО, поскольку западные союзники считали, что Германия необходима для противодействия растущей военной угрозе, исходящей от Советского Союза и его Варшавского договора союзники. Таким образом, 9 января 1956 г. были основаны новые немецкие ВВС под названием Люфтваффе как филиал нового Бундесвера.

. Многие известные летчики-истребители Вермахта присоединились к новому послевоенные ВВС и прошли переподготовку в США, прежде чем вернуться в Западную Германию для обновления новейшего оборудования, поставленного США. Среди них были Эрих Хартманн, Герхард Баркхорн, Гюнтер Ралль и Йоханнес Штайнхофф. Стейнхофф стал главнокомандующим Люфтваффе, а его непосредственным преемником стал Ралль. Другой пилот Второй мировой войны, Йозеф Каммхубер, также сделал значительную карьеру в послевоенном Люфтваффе, уйдя в отставку в 1962 году с должности Inspekteur der Luftwaffe (главного инспектора ВВС).

Несмотря на частичную зависимость новых ВВС от летчиков, служивших в авиации Вермахта, не было организационной преемственности между старым и новым Люфтваффе. Это соответствует политике бундесвера в целом, который не считает себя преемником Вермахта и не следует традициям какой-либо другой предыдущей военной организации Германии.

Первые годы

Первые добровольцы Люфтваффе прибыли на авиабазу Нёрвених в январе 1956 года. В том же году Люфтваффе получил свой первый самолет. американский Republic F-84 Thunderstreak. Сначала Люфтваффе было разделено на два оперативных командования: одно в Северной Германии, связанное с Вторыми тактическими ВВС союзников под руководством Великобритании, а другое - в Южной Германии, согласованное с возглавляемыми США Четвертые тактические военно-воздушные силы союзников.

В 1957 году Люфтваффе взяли на себя командование войсками противовоздушной обороны, расположенными в Рендсбурге, и начали расширение своих собственных средств противовоздушной обороны. Первой эскадрильей, которая была объявлена ​​действующей, была 61-я авиатранспортная эскадрилья на авиабазе Эрдинг, за которой следовала 31-я истребительно-бомбардировочная эскадрилья на Büchel Air База. В 1958 году люфтваффе приняли первых призывников. В 1959 году Люфтваффе объявило 11-ю ракетную группу в Кауфбойрен, вооруженную MGM-1 Matador тактическими ядерными крылатыми ракетами класса «земля-земля». В том же году Jagdgeschwader 71 (Fighter Wing 71), оснащенный истребителями Canadair CL-13, вступил в строй на Ahlhorner Air Base Heide. На всех самолетах был изображен Железный Крест на фюзеляже, напоминающий дни Первой мировой войны до марта 1918 г., а национальный флаг Западной Германии изображен на фюзеляже. хвост.

Холодная война

В 1963 году в Люфтваффе произошла первая крупная реорганизация. Два оперативных командования групп ВВС - командование «Север» и «Юг» были разделены на две смешанные дивизии ВВС, в состав которых входили летные подразделения и подразделения ПВО, и одно подразделение поддержки. Кроме того, в Шлезвиг-Гольштейн была сформирована 7-я дивизия ВВС, в состав которой вошли летные части, ракетные части, вспомогательные подразделения и военно-морская авиация ВМФ Германии, и передана под командование союзных войск Подходы к Балтике.

В 1960 году Люфтваффе получил свои первые самолеты Lockheed F-104 Starfighter. Истребитель оставался на вооружении в течение всего периода холодной войны, последний был выведен из эксплуатации в 1991 году. Люфтваффе получил 916 истребителей, 292 из которых разбились, в результате чего погибло 116 пилотов. Катастрофический послужной список Starfighter привел к кризису Starfighter в 1966 году как реакция на 27 аварий Starfighter с 17 жертвами только в 1965 году. Западногерманская общественность называла Звездных истребителей Витвенмахером (создателем вдов), летучим Саргом (летающим гробом), Fallfighter (падающим истребителем) и Эрднагелем (колышек для палатки, буквально «гвоздь»).

25 августа 1966 года министр обороны Германии Кай-Уве фон Хассель сменил инспектора люфтваффе генерал-лейтенанта Вернера Паницки и перевел полковника Эриха Хартмана, командир 71-й истребительной эскадрильи, поскольку оба публично критиковали приобретение истребителя как «чисто политическое решение». 2 сентября 1966 года Йоханнес Штайнхофф с Гюнтером Раллем в качестве заместителя стал новым инспектором люфтваффе. Штайнхофф и его заместитель Гюнтер Ралль отметили, что не немецкие F-104 оказались намного безопаснее. Американцы обвиняли высокий процент потерь F-104 Люфтваффе в крайне низком уровне и агрессивном полете немецких пилотов, а не в каких-либо неисправностях самолета. Стейнхофф и Ралл отправились в Америку, чтобы научиться управлять истребителем под руководством Lockheed, и отметили некоторые особенности обучения (отсутствие подготовки в горах и в туманную погоду) в сочетании с возможностями управления (быстрое начало, высокие повороты G) самолета, который может вызвать несчастный случай. Поэтому Штайнхофф и Ралль изменили режим обучения пилотов F-104, и количество аварий упало до уровня, сопоставимого или лучше, чем у других ВВС. Они также обеспечили высокий уровень подготовки и профессионализма, наблюдаемые сегодня во всей Люфтваффе, и положили начало стратегическому направлению для пилотов Люфтваффе, которое могло бы участвовать в тактической и боевой подготовке за пределами Германии. Однако F-104 так и не утратил своей репутации "вдовы" и был заменен Люфтваффе на истребитель McDonnell Douglas F-4 Phantom II и Panavia Tornado Истребители-бомбардировщики во многих частях намного раньше, чем в других ВВС страны.

Alpha Jet A в 1996 году Один из 212 Panavia Tornado IDS, поставленных Люфтваффе

По инициативе Штайнхоффа Люфтваффе открыло командование ВВС Германии в США. / Канада (Deutsches Luftwaffenkommando USA / Kanada) в Форт-Блисс, где Люфтваффе тренировало свои войска противоракетной обороны и противовоздушной обороны, а пилоты получали базовую подготовку. В то же время Люфтваффе открыло Командование тактической подготовки в Бежа, Португалия, где пилоты обучались в миссиях непосредственной авиационной поддержки.

Между 1967 и 1970 годами Люфтваффе провела серьезную реорганизацию своих сил. Два оперативных командования были расформированы, а четыре смешанных дивизии ВВС были разделены на две летные дивизии и две дивизии ПВО. Остальные подразделения были разделены на функциональные команды:

  • Оперативное командование ВВС (Luftwaffenführungsdienstkommando) с полками связи, радаром и подразделениями разведки.
  • Учебное командование ВВС (Luftwaffenausbildungskommando) с школы и учебные полки
  • командование поддержки ВВС (Luftwaffenunterstützungskommando) со всеми подразделениями материально-технического обеспечения, технического обслуживания и ремонта, а также материально-техническое управление ВВС
  • Транспортное командование ВВС (Lufttransportkommando), с авиатранспортными эскадрильями.

В течение следующего десятилетия Люфтваффе получило большое количество нового оборудования, в том числе в 1968 году первые транспортные самолеты C-160 Transall, а в 1974 году F-4 Истребители-бомбардировщики Phantom II, в 1978 г. - первые лёгкие штурмовики Alpha Jet Version A, а в 1979 г. - первые из 212 истребителей Panavia Tornado.

В 1986 году силы противовоздушной обороны начали замену своих ракетных комплексов Nike Hercules на современные зенитно-ракетные комплексы: первым прибыл MIM- 104 Patriot, за которым год спустя последовал ракетный комплекс малой дальности Roland.

Ядерный обмен

Германия участвует в концепции НАТО ядерного обмена. Ядерный обмен - это концепция, которая вовлекает страны-члены, не имеющие собственного ядерного оружия, в планирование применения ядерного оружия НАТО, и, в частности, предусматривает участие вооруженных сил этих стран в его доставке. оружие в случае его использования.

Вскоре после своего основания ВВС Германии начали обучаться с Семнадцатыми ВВС США в обращении, вооружении и доставке ядерного оружия. Первоначально F-104 Starfighter предназначался исключительно для использования в качестве платформы доставки ядерного оружия, а также был вооружен ядерными ракетами воздух-воздух и воздух-поверхность. как ядерные бомбы. «Торнадо» был вторым развернутым самолетом ВВС, способным доставлять ядерные боеприпасы, хотя он ограничивался доставкой ядерных бомб B61.

С 1965 по 1970 годы Missile Wings 1 и 2 выставили на вооружение 16 ракетных комплексов Pershing 1 с ядерными боеголовками, находящиеся под контролем армии США. В 1970 году система была модернизирована до Pershing 1a с 72 ракетами. Хотя это не было прямо затронуто Договором о ракетах средней и меньшей дальности 1988 года, Люфтваффе в одностороннем порядке изъяли ракеты Pershing 1a из своего инвентаря в 1991 году, и эти ракеты были уничтожены. В конце холодной войны в Люфтваффе служило более 100 000 солдат.

Соединенные Штаты по-прежнему предоставляют ядерное оружие для гипотетического использования Люфтваффе в соответствии с соглашением о совместном использовании ядерного оружия. В 2007 году 22 ядерных бомбы B61 все еще хранились в Германии на авиабазе Бюхель для использования с истребителями-бомбардировщиками Tornado IDS из Jagdbombergeschwader 33. Американское ядерное оружие, ранее хранившееся на авиабазе Нёрвених, авиабазе Рамштайн и авиабазе Мемминген, было вывезено из Германии в середине и конце 1990-х годов..

Согласно международным договорам между Германией и «большой четверкой» европейских держав (которые ранее оккупировали Германию), Восточная Германия является безъядерной зоной. Большую четверку держав составляют США, Россия, Великобритания и Франция, а у последних трех больше нет ядерного оружия в Германии.

Воссоединение

Маркировка самолета ВВС ГДР Маркировка самолета ВВС ФРБ Люфтваффе МиГ-29

После объединения Германии в октябре 1990 года самолеты и личный состав бывших ВВС ГДР, Luftstreitkräfte der NVA были взяты. Остатки ВВС Восточной Германии были помещены под вновь сформированный 5. Дивизия Люфтваффе (5-я дивизия ВВС) в Штраусберге. В 1993 году дивизия была переименована в 3. Люфтваффе, переведена в Гатов в Берлин и в 1995 году передана в состав НАТО. К 1990 году маркировка восточногерманских самолетов была заменена на «Железный крест» ВВС. Это был первый раз, когда советский самолет служил в ВВС НАТО. Однако, поскольку Luftstreitkräfte der NVA поставлялись исключительно с самолетами Восточного блока, такими как Су-17, МиГ-21, Истребители МиГ-23 и МиГ-29, большая часть оборудования не была совместима с западногерманской техникой НАТО и поэтому была снята с эксплуатации и продана или передана новым членам НАТО в Восточной Европе, например в Польше и странах Балтии.

Исключением был Jagdfliegergeschwader 3 "Владимир Комаров " (истребительное звено 3 "Владимир Комаров") на авиабазе Прешен. На Jagdfliegergeschwader 3 летали новые истребители МиГ-29. 1 июня 1993 года крыло было переименовано в Jagdgeschwader 73 (истребитель крыло 73), а 1 октября 1994 года завершилось переезд в новый дом на авиабазе Лааге. Пилоты JG 73 были одними из самых опытных пилотов МиГ-29 в мире. Одна из их основных обязанностей заключалась в том, чтобы служить пилотами-агрессорами, обучая других пилотов непохожей боевой тактике. Соединенные Штаты направили группу летчиков-истребителей в Германию во время учений «Красный Октябрь», чтобы отработать тактику против самолетов, с которыми они, скорее всего, встретятся в реальном бою. МиГ-29 из JG 73 были полностью интегрированы в систему противовоздушной обороны Люфтваффе и стали первым самолетом Советского блока, объявленным в составе НАТО. В связи с неизбежностью появления на вооружении Eurofighter Typhoon было принято решение об отзыве МиГ-29. Все немецкие МиГ-29, кроме одного, были проданы Польше по символической цене 1 евро за штуку. 9 августа 2004 года последние МиГ-29 приземлились в Польше, где они продолжают служить в 41-й тактической эскадрилье Польских ВВС.

Операции на Балканах

Торнадо Люфтваффе ECR с ракетой AGM-88-HARM во время воздушной кампании над Косово в 1999 г.

Люфтваффе впервые со времен Второй мировой войны в сентябре 1995 г. участвовали в боевых действиях. из операции Deliberate Force, когда шесть истребителей-бомбардировщиков IDS Tornado, оснащенных инфракрасными устройствами переднего обзора, в сопровождении восьми ECR Tornados, поддерживали артиллерийские миссии НАТО на позиции боснийских сербов вокруг Сараево, Босния и Герцеговина.

В марте 1999 года люфтваффе стали участвовать в непосредственных боевых действиях в рамках войны в Косово вместе с другими силами НАТО. Это событие было отмечено в британской прессе как важное событие с заголовком The Sun : «Люфтваффе и RAF сражаются бок о бок». Люфтваффе направило в 32-е крыло истребителей-бомбардировщиков, оснащенное ECR Tornados, которое выполняло задачи по подавлению противовоздушной обороны противника в Косово и вокруг него.

Эти истребители-бомбардировщики были оснащены блоком радиоэлектронного противодействия, одной AIM-9 Sidewinder ракетой класса «воздух-воздух» для самообороны. защиты и AGM-88 HARM ракета класса "воздух-земля" (противорадиолокационная). Бомбардировщик налетал 2108 часов, 446 самолето-пролетов, выпустив 236 ракет HARM по вражеским целям. В ходе этой кампании пилотируемые самолеты Люфтваффе не были потеряны в боях.

2000-е

В 2005 и 2008 годах Люфтваффе F-4F Phantom II истребители принимал участие в операции Baltic Air Policing (НАТО), и эти истребители были дополнены в 2009 году частями, летающими на «Тайфуне».

В 2006 году для поддержки военных операций в Афганистане, люфтваффе направило несколько Panavia Tornado разведывательных самолетов из Aufklärungsgeschwader 51 «Immelmann» (51-е разведывательное крыло «Иммельманн»), дислоцированных в Мазари-Шариф, Северный Афганистан. Были также разные вертолеты немецкой армии , летевшие с авиабазы ​​Люфтваффе в Мазари-Шарифе. Кроме того, Люфтваффе C-160 Transall выполнял полеты на транспортном самолете в Афганистане и вокруг него.

Люфтваффе Еврофайтер Тайфун (одноместная версия)

С 1970-х годов западногерманские (и после воссоединения Германии) люфтваффе (а также многие другие европейские военно-воздушные силы) активно продолжала строительство европейских международных самолетов , таких как Panavia Tornado и Eurofighter Typhoon, введенных в состав Люфтваффе в 2006 году.

На 13 января 2004 г. министр обороны,Петер Штрук объявил о серьезных изменениях в будущем вооруженных сил Германии. Основной частью этого объявления был план по сокращению количества истребителей с 426 в начале 2004 г. до 265 к 2015 г. Предполагаемая, что планы по заказу 180 «Тайфунов» будут выполнены в полном объеме, и все F-4 Phantoms сняты с вооружения, это сократит количество истребителей-бомбардировщиков Tornado до 85.

В прошлом военно-морское авиакрыло Bundesmarine (Marineflieger) получила 112 самолетов Tornado IDS. Однако в конце 2004 года было расформировано последнее подразделение Bundesmarine Tornados. Вся морская боевая роль была возложена на Люфтваффе, одно из подразделений которого имело свои истребители «Торнадо», способные нести ракеты Корморан II и американские ракеты HARM.

2010-е годы

Истребитель Люфтваффе Eurofighter Typhoon 30 + 68 с рисунком «60 лет Люфтваффе», 2016 год

По состоянию на 2014 год значительная часть военных самолетов Германии оказалась непригодной к эксплуатации. Сообщалось, что вертолеты Sea Lynx имели трещины в хвостах, что около половины истребителей Eurofighter и Tornados в настоящее время не годны к полетам, и что стареющий флот C-160 остается в ограниченном сроке службы в ожидании представления Airbus A400M, первый из которых был доставлен в декабре 2014 года. Урсула фон дер Лейен признала, что из-за плохого состояния оборудования Бундесвера, Германия больше не могла выполнять свои обязательства перед НАТО.

Немецкие ВВС были одним из членов-учредителей Европейской авиатранспортной команды со штаб-квартирой в Эйндховене - Нидерланды и большинство Транспортные и танкерные группы переданы в управлении EATC. Замена нынешних четырех Airbus A310 MRTT на Airbus A330 MRTT была одобрена в 2018 году путем присоединения к приобретению четырех Королевских ВВС Нидерландов.

. замена устаревшего Sikorsky CH-53 Sea Stallion, приобретенного в 1970-х годах, на 40-70 Boeing CH-47 Chinook или Sikorsky CH-53K King Stallion с 2022 г.

Люфтваффе участвовали в учениях ВВС Израиля «Голубой флаг», международными учениями в области воздушных боев в стране, разработанных для моделирования экстремальных сценариев боя. Шесть истребителей Eurofighter Typhoon ВВС Германии были из 73-й тактической эскадрильи Steinhoff из Ростока. Это первое участие Германии в учениях «Голубой флаг».

В 2018 году ВВС США запросили у производителей на четырех использованных самолетах для замены устаревшего Panavia Tornados - Eurofighter Typhoon, F-15 Advanced Eagle, F / A-18E / F Super Hornet и F-35 Lightning. В январе 2019 года было объявлено, что F-35 Lightning исключен из шорт-листа, на рассмотрении находятся истребители Eurofighter Typhoon и Boeing F / A-18 Super Hornet. В апреле 2020 года Германия выбрала F / A-18E / F Super Hornets, 15 EA-18G Growler и 55 Eurofighter Typhoon в качестве замены для флота Tornado. Super Hornet был выбран из-за его совместимости с ядерным оружием и наличия версии электронной атаки. По состоянию на март 2020 года Super Hornet не сертифицирован для использования ядерных бомб B61, но Дэн Джиллиан, глава программы Boeing Super Hornet, ранее заявлял: «Мы определенно думаем, что мы можем удовлетворить немецкие требования там, в сроки [немца] ».

Из-за проблем с A400M и эксплуатационных ограничений ВВС Германии приобретение три C130J Super Hercules Transport и три KC-130J Tanker Самолет (поставка запланирована на 2020-2021 годы), который будет эксплуатироваться вместе с двумя самолетами C-130J и двумя KC-130J ВВС Франции (поставка запланирована на 2018-2019 годы).

Конструкция
Немецкая воздушная Сила MIM-104 Patriot система Авиабаза Бюхель

Нынешний командующий ВВС Германии - генерал-лейтенант Инго Герхартц. Инспектор ВВС (Inspekteur der Luftwaffe) является командующим командования ВВС (Kommando Luftwaffe), органа, созданного в 2013 году в результате слияния ВВС. Офис (Luftwaffenamt), Немецкий авиационный штаб (Führungsstab der Luftwaffe) и Командование ВВС (Luftwaffenführungskommando). Подобно штабу ВВС ВВС США, командование ВВС Германии представляет собой командование силами, а не оперативное командование. Командованию ВВС поручено обеспечивать боевую готовность боевых частей ВВС Германии, которые во время операций будут находиться под командованием командования НАТО или Объединенного оперативного командования бундесвера. Командование ВВС непосредственно контролирует три вышестоящих командования.

Создание командования ВВС было частью реорганизации Бундесвера в целом, объявленной Томасом де Мезьер в 2011 г. Кроме того, военно-воздушные силы сокращлись до 23 000 человек и, таким образом, подверглись серьезной реструктуризации на всех уровнях. В дополнение к высшему командованию были расформированы три авиационные дивизии: учебное командование ВВС и командование систем вооружения ВВС. Три зенитных ракетных блока объединены в единое крыло в Хусуме в Северной Германии. Поля крыла 14 систем MIM-104 Patriot и 4 MANTIS. Три авиатранспортных крыла будут объединены в одно крыло на базе Вунсторф, на котором размещены 40 транспортных самолетов A400M Atlas. Люфтваффе выставит на вооружение три многоцелевых истребителя Eurofighter Wings, каждый с двумя эскадрильями, в общей сложности 143 Eurofighter Typhoon. Крыло истребителя-бомбардировщика с самолетами Panavia Tornado IDS остается в эксплуатации на авиабазе Бюхель. Разведывательное крыло 51 останется в строю на авиабазе Шлезвиг и добавит одну эскадрилью дронов к своей эскадрилье Panavia Tornado ECR.

Kommando Luftwaffe имеет в подчинении два основных элемента:

  • Центр воздушных операций (Zentrum Luftoperationen der Luftwaffe), отвечающий за обеспечение командования и воздушными операциями
  • Air Командование вооруженных сил (Luftwaffentruppenkommando)

Отдельные подразделения ВВС являются частью командования оперативных сил ВВС или командования сил поддержки. Они подпадают под командование Центра воздушных операций только тогда, когда они развернуты или прикреплены к организациям ЕС или НАТО.

Центр управления воздушным движением

ВВС Германии находятся в Германии UedemУдем PutgartenПутгартен CölpinКёльпин Темпельхоф Темпельхоф Эльменхорст Эльменхорст ДёбернДёберн Gleina Глейна DöbrabergДёбраберг Großer Arber Гроссер Арбер ВВС Германии MeßstettenМессштеттен Фрайзинг Фрайзинг Лауда Лауда Эрбескопф Эрбескопф Брекендорф Брекендорф Brockzetel Брокцетель Виссельхёведе Виссельхёведе Auenhausen Ауэнхаузен Мариенбаум Мариенбаум Эрндтебрюк Эрндтебрюк Шеневальде Шеневальдецентские станции и отчетности:. Red ff0000 pog.svg (HADR) радиолокационная станция. Синий 0080ff pog.svg GM 406F радиолокационная станция. Оранжевый pog.svg RRP-117 радиолокационная станция. Светло-зеленый pog.svg Центр управления и отчетности

Основные подчиненные элементы Центр воздушных операций:

Командование ВВС

Основные подчиненные элементы Командования Оперативных сил ВВС являются:

Учреждения прямого подчинения:

Подчиненные летные подразделения:

Подчиненные наземные подразделения:

Подчиненные подразделения поддержки:

Североамериканские учебные центры

Люфтваффе Панавиа Торнадос at CFB Goose Bay

В свете разрушенной инфраструктуры Западной Германии после Второй мировой войны, ограничений на производство самолетов, наложенных на Германию, и более поздних ограничительных зон полета, доступных для обучения пилотов, реконструированные Люфтваффе обучили большую часть пилотов тактически далеко от Германии, в основном в США и Канаде, где было закуплено большинство самолетов.

В течение 1960-х и 1970-х годов произошло очень большое количество авиакатастроф Люфтваффе - у Люфтваффе было 36% аварий для F-84F Thunderstreaks и почти 30% потерь Истребители F-104 - вызвали значительный общественный спрос на перенос центров боевой подготовки Люфтваффе из Германии.

В результате Люфтваффе организовало два центра тактической подготовки: один, как и многие из сил НАТО, на базе Королевских ВВС Канады в Гусь-Бэй ; и второй в уникальном партнерстве с ВВС США на базе ВВС Холломан в Нью-Мексико (пилоты F-104 уже прошли обучение на базе ВВС Люк, Аризона, с 1964 г.). Оба объекта обеспечивают доступ к большим безлюдным территориям, где тактическая и боевая подготовка может проходить без опасности для больших групп населения.

F-4E 1-го ГАФТС

1 мая 1996 года Люфтваффе учредило Центр тактической подготовки ВВС Германии (TTC) совместно с ВВС США 20-м истребителем Эскадрилья на база ВВС Холломан в Нью-Мексико, которая обеспечивает обучение летных экипажей на F-4F Phantom II. TTC служит головным командованием немецких авиационных эскадрилий. Учебная эскадрилья F-4 наблюдает за всеми делами немецких студентов F-4 и предоставляет немецким пилотам-инструкторам сотрудничество в рамках контрактной программы обучения F-4, предоставляющей ВВС США (20-я истребительная эскадрилья). Второе подразделение TTC, Учебная эскадрилья «Торнадо», обеспечивает академические и тактические летные тренировки немецкими летными экипажами Торнадо немецкими инструкторами ВВС.

Первый контингент самолетов «Торнадо» прибыл в Холломан в марте 1996 года. Более 300 военнослужащих немецких ВВС прикомандированы к постоянно Холломану в TTC, единственное подразделение такого рода в составе Штатов. Летный учебный центр ВВС Германии начал работу 31 марта 1996 года, в нем приняли участие начальник штаба ВВС Германии генерал Портц и начальник штаба ВВС США генерал Майкл Райан. Люфтваффе с тех порило до 800 человек в Холломане для учений из-за ограниченного пространства для тренировок в Европе.

В сентябре 2004 года Люфтваффе объявило о сокращении своей программы обучения примерно на 20%. К концу 2006 года в Holloman были переданы 650 человек личного состава Люфтваффе и 25 самолетов Tornado.

Авиабазы ​​

В 2018 году ВВС используют 16 самолетов, на шести из нет летных частей. Кроме того, ВВС присутствуют в двух гражданских аэропортах:

ИмяОсновные арендаторыИКАО -КодIATA -КодВзлетно-посадочные полосы КодГодБлижайший городШтат
НаправлениеОбложкаРазмер
Аэропорт Берлин Тегель Транспортное крыло представительского класса EDDTTXL08L / 26RАсфальт3022x451948Берлин Берлин
08R / 26LАсфальт2427x45
Авиабаза Бюхель Тактическое крыло 33 ETSB03/21Асфальт2507x451955хель Рейнланд-Пфальц
Аэропорт Кельн / Бонн Транспортное крыло представительского класса EDDKCGN14L / 32RАсфальт3815x601938Кельн Северный Рейн-Вестфалия
06/24Бетон2459x45
14R / 32LАсфальт1863x45
Авиабаза Эрдинг Полк обслуживания 1ETSE08/26Бетон2521x301935Эрдинг Бавария
Авиабаза Хон Крыло воздушного транспорта 63 ETNH08/26Бетон2440x30Хон Шлезвиг-Гольштейн
Авиабаза Хольцдорф Вертолетное крыло 64 ETSH09/27Асфальт2419x301974Хольцдорф Саксония- Анхальт
Авиабаза Ландсберг-Лех ETSA07/25Бетон2066x301935Ландсберг Бавария
Авиабаза Лехфельд Многонациональная корпорация под руководством Германии

А400М будет сформировано крыло.

ETSL03/21Бетон2678x301912Клостерлехфельд Бавария
Авиабаза Нойбург Тактическое крыло 74 ETSN09/27Асфальт2440x301960Нойбург Бавария
Авиабаза Норвених Тактическое крыло 31 ETNNQOE07/25Асфальт2439x451954 г.Нёрвених Северный Рейн-Вестфалия
Росток-Лааге Аэропорт Тактическое крыло 73 ETNLRLG10/28Бетон2500x451984Лааге Мекленбург-Передняя Померания
Авиабаза Шлезвиг Тактическое крыло 51 ETNSWBG05/23Асфальт2439x30Шлезвиг Шлезвиг-Гольштейн
Авиабаза Виттмундхафен Тактическое крыло 71 ETNT08/26Асфальт2440x301951Виттмунд Нижняя Саксония
Авиабаза Вунсторф Авиатранспортное крыло 62 ETNW08/26Асфальт1877x46,51936Вунсторф Нижняя Саксония
03/21Асфальт1699x47,5
26.08Грасс1088x40
ВВС Германии находятся в Германии Берлин-Тегель Берлин-Тегель Büchel Бюхель Эрдинг Эрдинг Hohn Хон Holzdorf Хольцдорф Лаупхайм Лаупхайм Кельн-Ван Кёльн-Ван Laage Лааге Ландсберг-Лех Ландсберг-Лех Лехфельд Лехфельд Neuburg Нойбург Нёрвених Нёрвених Шлезвиг Шлезвиг WittmundhafenВиттмундхафен WunstorfВунсторф Йевер Йевер Хузум Хусум Дифольц Дифольц Саниц Саниц Bad Sülze Бад-Зульце Тодендорф Тодендорф Эйр б самолеты ВВС Германии: Красный пог.svg Eurofighter Typhoon Желтый pog.svg Tornado IDS Оранжевый pog.svg Tornado ECR IDS Синий 0080ff pog.svg A400M Atlas B lue pog.svg C-160 Transall Фиолетовый pog.svg CH-53 Sea Stallion Steel pog.svg VIP Transport Светло-зеленый pog.svg Полк ВВС Черный пог.svg 1-е ракетное крыло ПВО Зеленый pog.svg Базы без летных частей
Персонал

В 2012 году утвержденная численность ВВС составляла 44 565 действующих солдат и 4 914 резервистов. Гражданский персонал в ВВС сокращается до 5 950 чиновников и сотрудников. Большинство гражданских служащих работают в отделах технического обслуживания и пожарной охраны ВВС. 20 сентября 2011 года министр обороны Томас де Мезьер объявил, что военно-воздушные силы сократятся до 23 000 солдат.

Обучение

Люфтваффе создало в общей сложности 5 учебных заведений, а именно: Offizierschule der Luftwaffe, Unteroffizierschule der Luftwaffe, Luftwaffenausbildungsbataillon, Fachschule der Luftwaffebil der Luftwaffebil der Luftwaffe, как для обучения личный состав на действительной службе и гражданские лица, желающие вступить в Люфтваффе.

Символы, эмблемы и униформа

Рундель и серийный номер

Сохранившийся Fokker D.VII с оригинальным Balkenkreuz 1918 года Военно-воздушные силы Германии парадная форма

Первоначально самолеты ВВС Германии несли Железный крест - по всей видимости, он был очень похож на тот, который использовался в эпоху 1916-17 гг. Имперская Германия Luftstreitkräfte до весны 1918 г., но больше не имеет белой каймы вокруг «концов» крестов (таким образом, напоминая ортогональные белые «фланги» более ранней эпохи 1918-1945 гг. Balkenkreuz национальная маркировка) - в качестве отличительного признака на всех четырех положения крыла и с обеих сторон на задней части фюзеляжа и небольшой немецкий флаг трехцветный schwarz-rot-gold , нанесенный на вертикальный стабилизатор. Каждый самолет также имел серийный номер, состоящий из 2 букв, обозначающих служебное и боевое крыло, за которым следовали три числа, обозначающие эскадрилью и номер самолета в составе эскадрильи, почти графически напоминающие собственные номера <364 ВВС США.>того же периода.

Эта система была изменена в 1968 году. Большой Железный Крест и серийные номера с тех пор были заменены на всех самолетах регистрационным кодом из четырех цифр, который несколько напоминает более ранние буквенно-цифровые символы боевого кода крыла Geschwaderkennung использовался их предшественником времен Второй мировой войны - разделен Железным крестом посередине: первые два числа определяют тип самолета, а вторые два числа являются последовательными для каждого типа. При написании регистрационного номера Железный крест обозначается знаком «+». Т.е. Tornado IDS ВВС пронумерованы от 43 + 01 до 46 + 22, а Tornado ECR ВВС пронумерованы от 46 + 23 до 46 + 57. Цифры от 30 + 01 до 33 + 99 используются для Eurofighter.

Uniform

ранги ВВС идентичны рангам Немецкая армия. Полевая форма ВВС такая же, как и армейская полевая. парадная форма ВВС темно-синего цвета с золотисто-желтыми крыльями в виде нашивок на воротнике. В качестве головного убора можно носить темно-синюю фуражку или темно-синюю фуражку. Члены полка ВВС Германии носят темно-синий берет.

Самолет

Текущий инвентарь

A Eurofighter Typhoon во время учений Frisian Flag A CH -53G в полете над ILA Berlin 2016 Первый полет Люфтваффе A400M
СамолетOriginТипВариантНа вооруженииПримечания
Боевой самолет
Panavia Tornado Многонациональныймногоцелевой IDS 68использует конструкцию крыла переменной стреловидности
Eurofighter Typhoon Многонациональныймногоцелевой141
Электронная война
Panavia Tornado МногонациональныйSEAD ECR 30
Танкер
Airbus A310 MRTT Европадозаправка / транспорт в воздухе4
Транспорт
Airbus A310 ЕвропаVIP-транспорт A310-3041
Airbus A319 ЕвропаVIP-транспорт / наблюдениеA319CJ3
Airbus A321 ЕвропаVIP-транспортA321-200 1
Airbus A321neo Европатранспорт / медицинская эвакуацияA321LR Всего 3 заказа
Airbus A340 ЕвропаVIP-транспортA340-300 2
Airbus A350 ЕвропаVIP-транспортACJ350 1Всего 3 заказа
Airbus A400M Европатактический авиалайнер / дозаправка в воздухе35Всего из 53 на заказ
Global Express Канада VIP транспорт5000 / 6000 4/3
Lockheed C-130J Super Hercules СШАтранспорт / цистернаC-130 / KC-130 6 под заказ (3 C-130 и 3 KC-130)
Transall C-160 Германия / ФранциятранспортC-160D 18
Вертолет
Sikorsky CH-53 США тяжелый грузCH-53G / GA / GS 79
Eurocopter EC145 Европалегкий грузовой автомобильH145M 15для Сил специальных операций
Eurocopter AS532 ЕвропаVIP-транспортAS532 U23
Учебно-тренировочный самолет
Panavia Tornado Многонациональныйучебно-тренировочный самолетIDS 6
БПЛА
IAI Her на TP Израиль наблюдение3

ПРИМЕЧАНИЕ: Четыре Airbus A330 MRTT заказаны для поддержки многонациональных многоцелевых танкеров НАТО флот.

См. также
  • Военный портал Германии
  • Авиационный портал
Ссылки
Избранная библиография

О Люфтваффе написаны сотни книг, журналов и статей. Некоторые избранные перечислены здесь.

  • Амадио, Джилл (2002), Гюнтер Ралл: Мемуары, Seven Locks Press. ISBN 0-9715533-0-0.
  • Филпотт, Брайан (1986), История ВВС Германии, Hamlyn. ISBN 0-600-50293-7.
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с ВВС Германии.

.

Последняя правка сделана 2021-05-21 06:19:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте