Командование воздушного образования и обучения

редактировать

Главное командование ВВС США, отвечающее за военное обучение и обучение
Командование воздушного образования и обучения
Air Education and Training Command.png Щит управления воздушным обучением и обучением
Действует22 января 1942 г. - настоящее время. (78 лет 9 месяцев). Подробно
СтранаПодразделение ed States Соединенные Штаты Америки
ФилиалВВС США (17 сентября 1947 г. - настоящее время). Seal of the United States Department of War.png Армия США (Воздушный корпус армии США Hap Arnold Wings.svg ВВС США, 7 июля 1943 г. - 17 сентября 1947 г.; USAAC Roundel 1919-1941.svg армейский авиационный корпус 23 января 1942 - 7 июля 1943)
ТипГлавное командование
Роль"Рекрут, обучать и обучать Летчики доставят авиацию Америке »
Размер69,989 Летчики. 1395 самолетов
ШтабБаза ВВС Рэндольф, Объединенная база Сан-Антонио, Техас, США
Псевдоним (я)«Первая команда»
Девиз (ы)«Здесь начинается авиация!»
Боевые действияВторая мировая война - американский стример кампании (Обычный).png . Вторая мировая война - Американский театр
НаградыAFOEA Streamer.jpg . Премия за выдающиеся достижения организации ВВС
Веб-сайтwww.aetc.af.mil
Командиры
КомандирГенерал-лейтенант Маршалл Б. Уэбб
Заместитель командующегоГенерал-майор Уильям А. Спангентал
Начальник командованияСКК Джульет С. Гаджель
Летал на самолете
Истребитель F-15C / D, F-16A / B / C / D, F-35A
Многоцелевой вертолет HH-60G, UH-1N
Учебный вертолет TH-1H
Разведывательный RC-26B
Учебный DA-20, Т-1А, Т-6А, Т-38С, Т-41, Т-51, Т-53А, ТГ-15А / Б, ТГ-16А
Транспорт С-17А, С-130J, CV-22B, UV-18B
Автоцистерна HC-130J / P / N, KC-135R, MC-130H / J / P

Командование авиационного обучения и подготовки (AETC ) было создано 1 июля 1993 года с перераспределением командования авиационной подготовки и авиационного университета. Это один из США. Девять главные командований ВВС и подчиняются штаб-квартире ВВС США.

Штаб-квартира AETC находится на базе ВВС Рэндольф, Объединенная база Сан-Антонио Техас. AETC - это командование начальной подготовки и профессионального обучения в ВВС.

Более 48 000 действующих лиц и членов компонента воздушного резерва и 14 000 сотрудников составляют AETC. Командование несет ответственность примерно за 1600 самолетов.

Миссия AETC - «нанимать, обучать и обучать летчиков для доставки авиации в Америку».

Содержание

  • 1 Служба набора военно-воздушных сил
  • 2 Базовая военная подготовка и техническая подготовка
    • 2.1 Обучение основным ценностям
  • 3 Летная подготовка
    • 3.1 Подготовка пилотов
      • 3.1.1 Начальная подготовка - SUPT
      • 3.1.2 Первичная подготовка - ENJJPT
      • 3.1.3 Повышенная подготовка - истребитель / бомбардировщик (ENJJPT + SUPT)
      • 3.1.4 Повышенная подготовка - авиалайнер / танкер (только SUPT)
      • 3.1. 5 Повышение квалификации - вертолет (только SUPT)
    • 3.2 Обучение офицера боевых систем
      • 3.2.1 Начальное обучение офицера боевых систем - UCSOT
    • 3.3 Обучение менеджера воздушного боя
    • 3.4 Обучение зачисленных летных экипажей
    • 3.5 Официально Учебное подразделение
  • 4 Воздушный университет
    • 4.1 Прием и подготовка офицеров ВВС США
    • 4.2 Школы профессионального военного образования (PME)
    • 4.3 Юниорский ROTC ВВС
  • 5 Баз
  • 6 570>7 История
  • 8 Список командиров
  • 9 Родословная
  • 10 Библиография
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
    • 12.1 Источники
  • 13 Внешние ссылки

Служба набора ВВС

Миссия AETC начинается с Службы рекрутинга ВВС (AFRS), деятельность AETC, Имеющая штаб-квартиру в База Рэндольфа, Техас. AFRS состоит из трех региональных групп и 24 эскадрилий с более чем 1400 офицерами и вербовщиками, назначенными на всей территории США, Англии, Германии, Японии, Пуэрто-Рико и Гуама. Рекрутеры в более чем 1000 офисов по всему миру набирают молодых мужчин и женщин, которые необходимы в качестве летчиков, так и офицеров для выполнения требований ВВС США.

Набор офицеров AFRS ограничен 4-летними выпускниками колледжей / университетов через Школу подготовки офицеров ВВС (OTS). Лица, желающие стать офицерами ВВС США и поступить в службу через США. Академия ВВС (USAFA ) и ROTC ВВС (AFROTC ) не принимаются на работу в AFRS, а вместо этого доступны через процессы набора и подачи заявок USAFA и AFROTC соответственно.

Базовая военная подготовка и техническая подготовка

Вторая воздушная армия (2 AF) со штаб-квартирой в Keesler AFB, штат Миссисипи, отвечает за проведение специальной военной и технической подготовки для Военно-воздушных сил набрали и провели техническую подготовку для нелетных офицеров по запуску ракет и офицеров поддержки. Первой остановкой для всех регулярных ВВС, Национальной гвардии ВВС и командования ВВС является базовая военная подготовка (BMT) на авиабазе Лэкленд., Техас. Эта недавно продленная программа за период восемь с половиной недель более чем 36 000 новых летчиков.

После завершения BMT летчики начинают техническую подготовку по специальностям своей профессиональной деятельности, в основном на пяти объектах: AFB Goodfellow, AFB Lackland и База данных Sheppard в Техасе; авиааза Кеслер, Миссисипи; и авиааза Ванденберг, Калифорния. Есть также школ перекрестного обучения, таких как Институт оборонного языка в Монтерее, Калифорния и США. Армейская школа CCBRN в Форт Леонард Вуд, Миссури, которая также будет посещать рядовой персонал ВВС США. Недавно созданный институт технической подготовки в Форт Сэм Хьюстон, Техас, также проводит обучение в нескольких областях медицинской карьеры. Каждая база отвечает за определенную часть формальной технической подготовки, необходимой летчикам для выполнения миссии ВВС. Инструкторы проводят техническую подготовку по таким специальностям, как техническое обслуживание самолетов, принципы электроники, воздушный транспорт, гражданское строительство, медицинские услуги, компьютерные системы, силы безопасности, управление воздушным движением, персонал, разведка, пожаротушение, прогнозирование погоды и космос. и ракетные операции.

Офицеры, не назначенные для летной подготовки в перспективных пилотов, офицеров боевых систем или менеджеров воздушного боя, проходят курсы технической подготовки для служебных областей в тех же местах.

2 AF также проводит специализированные тренинги для военных рабочих собак и кинологов на AFB Lackland, штат Техас, для всего Министерства обороны и Федеральной авиации. Администрация. Кроме того, Межамериканская академия ВВС на авиабазе Лэкленд проводит более 160 курсов по авиационным специальностям на испанском языке для студентов из 19 стран Западного полушария.

Обучение основным ценностям

В 1995 году тогдашний секретарь ВВС Шейла Э. Видналл и тогдашний начальник штаба ВВС Генерал Рональд Р. Фоглеман одобрил следующие основные ценности для ВВС США:

  • Принципиальность прежде всего.
  • Забота перед собой.
  • Совершенство во всем, что мы делаем

Командование воздушного образования и обучения вместе с Академией ВВС США несут ответственность за обучение этим принципам во всех ВВС.

Летная подготовка

Когда в 1993 году была создана AETC, Девятнадцатая военно-воздушная сила (19 AF) также была создана в качестве компаньона пронумерованных ВВС для 2 AF в AETC. В то время как 2 AF сосредоточили свое внимание на наземной технической подготовке 19 AF сосредоточили внимание на всех летных курсах бакалавриата и технических формальных учебных подразделений (FTU), заявленных в заявлении с 1993 по 2012 год, а с 2014 по настоящее время. 12 июля 2012 года 19 AF были временно деактивированы по бюджетным причинам в целях повышения эффективности. К 2014 году эта эффективность не была реализована, и тогдашний командующий AETC генерал Робин Рэнд распорядился восстановить 19 AF с 1 октября 2014 года для надзора за всеми операциями по летной подготовке в соответствии с требованиями AETC.

Подготовка пилотов

Кандидаты в пилоты ВВС начинают свою летную карьеру с начальной летной подготовки (IFT) в мемориальном аэропорту Пуэбло, штат Колорадо. В IFT гражданские летные инструкторы, работающие по контракту с AETC и командованием 306-й летной учебной группы (306 FTG), проводят до 25 часов лётных инструкций для военнослужащих и зачисленных пилотов-студентов, доступ к которым осуществляется через США. Air Force Academy, Air Force ROTC и Air Force OTS.

После успешного завершения IFS студенты-пилоты посещают:

  • специализированную подготовку пилотов бакалавриата (SUPT)
  • Совместная подготовка пилотов реактивных двигателей Евро-НАТО (ENJJPT)

Начальная подготовка - SUPT

Студенты SUPT проходят начальную подготовку на T-6A Texan II в одном из три базы ВВС:

В период с 1994 по 2013 год SUPT назывался JSUPT для " Совместного "Специализированная подготовка пилотов бакалавриата» и 100 студентов ВВС США ежегодно проходили начальную подготовку на T-34C Turbomentor, а на T-6B Texan II с учебным авиационным крылом FIVE в Морская авиация. Станция Уайтинг Филд, Флорида, через комбинацию летных инструкторов USN, USAF, USMC и USCG, а 80 USN и 20 Студенты USMC ежегодно проходили начальную подготовку по Т-6А Т exan II с 71-м летным учебным крылом на базе ВВС Вэнс. Эта программа была прекращена 25 июля 2013 года с выпуском последнего студента-пилота ВВС США из начальной школы в NAS Whiting Field.

Начальная подготовка - ENJJPT

Студенты ENJJPT проходят начальную подготовку в T-6A Texan II по следующему адресу:

Весь курс ENJJPT длится около 54 недель, и студенты учатся вместе с офицерами ВВС США. Силы и различные европейские военно-воздушные силы. На начальном этапе студенты осваивают контактный, инструментальный, низкоуровневый и групповой полет.

Повышенная подготовка - истребитель / бомбардировщик (ENJJPT + SUPT)

После начальной фазы SUPT и ENJJPT пилоты-студенты выбирают один из трех курсов повышения квалификации в зависимости от своего класса. Квалифицированные для выполнения задания истребитель или бомбардировщик назначаются на истребитель / бомбардировщик и тренируются на T-38 Talon на базах SUPT и ENJJPT. После прохождения курса истребитель / бомбардировщик выпускники будут назначены на A-10, F-15 Eagle, F-15E Strike Eagle, <156.>F-16, F-22 и F-35, B-1, B-2 или B-52.

ПРИМЕЧАНИЕ: U-2 не подходит для новичков, прошедших курс «Истребитель / бомбардировщик». Перспективные пилоты U-2 должны иметь квалификацию другого истребителя, бомбардировщика, разведчика или мобильного самолета, прежде чем подавать заявку на управление U-2. Пилоты-инструкторы первого назначения (FAIP) также имеют право подавать заявки после их назначения FAIP.

Повышенная подготовка - воздушные перевозки / цистерны (только SUPT)

Перспективные воздушные перевозки, танкеры и разведка «большого крыла» и Пилоты специальных миссий назначаются на воздушные перевозки / заправочные пути и тренируются в T-1A Jayhawk только на базах JSUPT. После завершения пути для воздушной перевозки / цистерны, выпускники этого пути будут летать на C-5, C-17, C-21, C-130, AC-130, EC-130, HC-130, LC-130, MC-130, WC-130, KC-135, KC-10, KC-46, E-3, E-8, RC-135 и OC-135.

До середины 2012 года некоторые пилоты-студенты ВВС США отбирались для воздушной перевозки / заправки с конкретным назначением C-130 Hercules или его варианты (специальные операции, радиоэлектронная борьба, боевое спасение, метеорологическая разведка и т. Д.) Были назначены на многомоторный турбовинтовой гусеничный двигатель T-44 Pegasus и / или TC-12B Huron в NAS Corpus Christi, Техас, в рамках соглашения о сотрудничестве между AETC и военно-воздушным учебным командованием / начальником Военно-воздушная подготовка ( CNATRA) . Эти студенты ВВС США прошли инструктаж с помощью комбинации летных инструкторов USN, USAF, USMC и USCG с учебным авиационным крылом ЧЕТЫРЕ в корпусе NAS Corpus. Кристи. Эта программа была прекращена в 2012 году, и все пилоты-студенты ВВС США, намеченные на C-130 и его варианты, теперь тренируются на T-1A на одной из трех баз JSUPT.

ПРИМЕЧАНИЕ: самолеты 55-го крыла (55 WG) E-4B National Air Operations Center (NAOC) и любые самолеты специальной воздушной миссии (SAM) самолет, эксплуатируемый 89-м авиакрылом (89 AW), например, VC-25 / Air Force One, C -32, С-40 и т. Д. Не предложенными вариантами для новых выпускников гусеницы Airift / Tanker. Перспективные пилоты E-4 и VC-25 / C-32 / C-40 должны иметь квалификацию для работы на воздушных судах, заправщиках или других разведывательных, наблюдательных и разведывательных самолетах перед подачей заявки на полет на E-4 или любом другом СЭМ.

Повышение квалификации - Вертолет (только SUPT)

Те, кто выбран для работы на вертолетах или самолетах с поворотным винтом, назначаются после завершения основного этапа в 23d AETC Летная учебная эскадрилья в Форт Ракер, Алабама, для обучения в TH-1H Huey. Выпускники будут летать на UH-1N Twin Huey, HH-60G Pave Hawk или CV-22 Osprey.

Подготовка офицеров боевых систем

для студентов -боевиков. Обучение системного офицера - UCSOT

Ранее известное как навигаторы, программа обучения для офицеров боевых систем претерпела значительные изменения с момента основания AETC. Когда AETC был впервые активирован, чтобы заменить Air Training Command (ATC), он унаследовал усилия ATC по модернизации обучения штурманов в разгар BRAC -направленного закрытия Mather AFB, Калифорния и отключение единственного подразделения ВВС США по обучению штурманов (UNT), которое также обеспечивало повышение квалификации для USN Студент летных офицеров ВМС, предназначенных для наземных военно-морских самолетов (например, P-3 Orion, E-6 Mercury и т. Д.) Под двойным обозначением Interservice Undergraduate Navigator Training (IUNT).

A T-43A из 562-й летной учебно-тренировочной эскадрильи на рулении в RAF Fairford, Англия

В рамках этого перехода AETC решила внедрить двойной учебный трек, в соответствии с большинством ВВС США и все приземляются -на основе USN и НАТО / обучение студентов-штурманов офицеров союзников будет переведено в 12-е летное учебное крыло (12 FTW) на авиабазе Рэнд, штат Техас, с использованием системы навигации T45 симулятора и пилотирования T-43 Bobcat (оба перемещены с Mather AFB ) и добавление T-1 Jayhawk для студентов USAF. Перемещенные программы были переименованы в Specialized Undergraduate Navigator Training (SUNT) для студентов НАТО / союзников, спонсируемых USAF и USAF, и Joint Specialized Undergraduate Navigator Training (JSUNT) для USN и USN-спонсируемых Студенты НАТО / союзников. Студенты USAF, окончившие SUNT, были отнесены к B-52, C-130, AC-130, EC-130, HC-130, LC-130, MC-130, WC-130, KC-135, E-3, E-8, RC-135 и OC-135 самолеты.

В то же время отобранная когорта офицеров-штурманов ВВС США назначена офицерами систем вооружения на F-15E Strike Eagle, B-1 Lancer, с выходом на пенсию EF-111 Raven офицеры радиоэлектронной борьбы, обеспечивающие укомплектование ВВС США совместных эскадрилий USN-USAF EA-6B Prowler, будут завершать совместную программу летной подготовки, разработанную 19 AF и командованием морской авиации / начальником морской авиационной подготовки (CNATRA) с учебным авиационным крылом SIX на военно-морской авиаазе Пенсакола, Флорида. В этой последней программе предполагаемые WSO и EWO USAF будут следовать по существу тем же учебным курсам, что и USN и USMC Студент Морские летные офицеры, предназначенные для тактических истребителей, ударных и радиоэлектронный штурмовик, летавший на T-34C Turbomentor в начале подготовки до замены T-34C на T-6 Texan II, USAF T-1 Jayhawk самолеты на отдельных операциях в NAS Пенсакола и самолеты USN / USMC T-39 Sabreliner проходят промежуточную и повышенную подготовку под руководством USN, USAF и Инструкторы USMC.

В 2009 году с переходом всех штурманов ВВС США в штат офицеров боевых систем, с влиянием SUNT с курсом дополнительных подготовки офицеров боевых систем (UCSOT) и в соответствии с директивы BRAC, 12 FTW создали 479-ю летную учебную группу (479 FTG) с двумя летными учебными эскадрильями и эскадрильей поддержки операций в качестве географически разделенного подразделения (GSU) в Авиабаза ВМС Пенсакола, Флорида.

В соответствии с изменениями в политике USAF, AETC и CNATRA также прекратили совместное обучение в Training Air Wing SIX с созданием 479 FTG. Хотя NAS Pensacola остается основной базой для обучения студентов военно-летного офицера (SNFO) для ВМС США и Корпуса морской пехоты США, 479 FTG работает независимо от этой программы с собственными ВВС США T-6 Texan II и самолеты T-1 Jayhawk. После создания 479 FTG в NAS Pensacola оставшиеся «унаследованные» отряды подготовки штурманов, которые были переведены из бывшей Mather AFB в Randolph AFB в 1992 году, были дезактивированы, а оставшиеся Т-43 Bobcat списан.

Начиная с лета 2010 г., после завершения Первоначального досмотра на рейс (IFS) в Мемориальном аэропорту Пуэбло, Колорадо, с их коллегами-студентами ВВС США, все CSO ВВС США студенты проходят курс подготовки офицеров по боевым системам (UCSOT) с 479 FTG. Объединение трех предыдущих треков подготовки штурмана ВВС США (UNT), ранее известных как трек навигатора, трекофицера систем вооружения (WSO) и трекера офицера радиоэлектронной борьбы (EWO), один последовательный учебный цикл, первый класс UCSOT (11-01) под обучение по новой программе началось 5 мая 2010 г. и закончилось 15 апреля 2011 г. Сегодня CSO USAF продолжают заполнять все ранее упомянутые многоместные боевые самолеты USAF, за исключением того, что USN с тех пор списал все свои EA- 6B Prowlers и ВВС США теперь использует несколько CSO четырем из тринадцати эскадрилий электронных атак USN, летающих на EA-18G Growler. Эти четыре эскадрильи базируются на суше и не размещаются на борту авианосцев.

Обучение менеджеров воздушного боя

Менеджеры воздушного боя (ПРО) - это летный экипаж, не являющийся пилотом / офицером CSO, который управляет системами миссий в E-3 Sentry " ДРЛОE-8 J-STARS. С октября 1999 года они считались «офицерами с авиационным рейтингом» наравне с пилотами ВВС США и штурманами с участием CSO. Противоракетная оборона проходит бакалавриат по обучению менеджеров воздушного боя (UABMT), академическую программу, предназначенную только для моделирования, под контролем AETC на Tyndall AFB, Флорида. С мая 2010 года новая учебная программа на авиабазе Тиндалл позволяет получить свои крылья по завершении UABMT, наконец, приведя их летную подготовку в соответствие с пилотами и сравнением общества. Последующий тренажер и летные тренировки на реальных самолетах E-3 или E-8 осуществляется под руководством Воздушного боевого командования в Тинкер. AFB, Оклахома и AFB, США, соответственно.

Обучение зачисленных летных экипажей

AETC также обеспечивает обучение зачисленных летных экипажей для самых разных летных экипажей, включая бортинженеров, операторов дозаправочных стрел в воздухе, капитанов грузоперевозок, воздушных стрелков и специалистов по бортовой связи. а именно:

  • бортинженеры, капитаны грузчиков, другой экипаж (C-130, EC-130, LC-130, WC-130) - авиаза Литл-Рок
  • бортинженеры, капитаны грузчиков, другой экипаж (AC - 130, MC-130, HC-130) - авиабаза Литл-Рок и авиабаза Киртланд
  • бортинженеры, воздушные стрелки, другой экипаж (CV-22, HH-60, UH-1) - авиабаза Киртланд
  • Операторы воздушных заправочных стрелок (KC-135, KC-10) - Altus AFB
  • Loadmasters (C-5) - Lackland AFB / Kelly Field Annex
  • Loadmasters (C-17) - Altus AFB
  • Специалисты по воздушной связи (различные самолеты) - Lackland AFB
  • Оператор датчика ДПВС - Randolph AFB

Официальное учебное подразделение

Командование авиационного обучения и подготовки также выполняет последующую подготовку Остальные пилоты ВВС, ОГО и зачисленные летные экипажи в назначенные им самолеты через формальные учебные группы (FTU). Те пилоты и представители гражданского общества, отобранные для назначения на истребительную авиацию, вскоре пройдут курс «Введение в основы истребления» (IFF), программу, администрируемую AETC, на авиабазе Рэндольф, штат Техас, авиабазе Колумбус, штат Миссисипи или Шеппард, Техас. завершение бакалаврской летной подготовки и подачи заявления в свой FTU. На IFF пилоты летают на самолетах AT-38B Talon.

FTU, не подпадающие под действие требований AETC:

Air University

Air University (AU), штаб-квартира Maxwell AFB, Алабама, проводит профессиональное военное образование (PME), послевузовское образование и непрерывное профессиональное образование для офицеров, старших рядовых членов и гражданских лиц DoD и DAFC на протяжении всей их карьеры.

Прием и подготовка офицеров ВВС США

Авиационный университет также несет ответственность за прием и обучение всех офицеров ВВС, кроме тех офицеров, которые получают доступ и заказали Академию ВВС США ( USAFA). Это осуществляется через вспомогательную деятельность AU, Центр по присоединению к офицерам и развитию граждан Жанны М. Холм (Центр Холма), ранее Школы приема и подготовки офицеров ВВС (AFOATS).

Как деятельность AU, Центр Холма курирует как Учебный корпус офицеров резерва ВВС (AFROTC), так и подразделения в верхних колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов. и ВВС Школа подготовки офицеров (OTS) на авиабазе Максвелл, Алабама.

Военно-профессиональные школы (PME)

Военно-профессиональные учебные заведения Воздушного университета готовят студентов из Военно-воздушных сил, родственных им служб и как НАТО, так и других союзных с США стран по мере продвижения по карьерной лестнице. Основное внимание в этих программах уделяется лидерству, военной доктрине и военно-воздушной силе.

Три начальных школы PME:

  • Школа офицеров эскадрильи (SOS), примерно двухмесячная программа развития лидерских качеств, в первую очередь для офицеров роты ВВС США (старшие лейтенанты (O-2) и капитаны (O-3)); Также открыта посещаемость для государственных служащих США (в основном DAFC) в классах GS-11 и GS-12
  • Колледж авиационного командования и штаба (ACSC), примерно годичная совместная программа "промежуточного" военного колледжа. для офицеров всех видов службы в звании (или отобранных для) майора (O-4), капитан-лейтенанта (O-4) военно-морского флота и береговой охраны, других военных союзников или гражданской службы США GS-13, в основном DAFC, DoD, DHS и NASA
  • Air War College (AWC), приблизительно годичная совместная программа "старшего" военного колледжа для офицеров в звании (или выбранных для) подполковника (O-5), Командующий (O -5) в ВМФ и береговой охране, другие военные силы союзников или гражданская служба США GS-14. Офицеры полковника (O-6), капитана (O-6) военно-морского флота и береговой охраны уровня гражданской службы США GS-15 (в основном DAFC, DoD, DHS и NASA) также могут посещать AWC по месту жительства, хотя обычно это происходит из-за завершения предыдущего AWC посредством переписки или семинара, выбора времени карьеры или раннего продвижения по службе.

Air Force Junior ROTC

Air University также курирует одну из двух гражданских программ участия Air Force, Юниор ВВС РОТЦ. Гражданский воздушный патруль был переведен в Воздушное боевое командование в 2016 году:

  • Программа Air Force Junior ROTC - это программа для курсантов учащиеся старших классов в более чем 870 средних школах в Штатах и ​​в зарубежных школах Министерства обороны (DoDDS). Инструкторы AFJROTC - это отставные офицеры ВВС США в ранге майора, подполковника и полковника, которым служат отставные унтер-офицеры ВВС США в ранге технического сержанта через старшего старшего сержанта.
    • В отличие от колледжа / университета, ROTC (AFROTC), программа AFJROTC не программа подготовки к военной службе для будущих офицеров ВВС США. но вместо этого представляет собой программу гражданства для молодежи, аналогичную, но с более узким возрастным диапазоном, чем программа для кадетов гражданского воздушного патрулирования.

AFJROTC подчиняется Центру по вопросам вступления в должность офицеров и развития граждан Жанны М. Холм (Центр Холма).

Другие службы академической поддержки в Университете Воздуха включают Школы академических инструкторов, Центр передового опыта ВВС по связям с общественностью, Информационный центр исследований Мьюира С. Фэирчайлда (ранее известный как Библиотека Университета Эйр) и Международную школу офицеров.

Базы

AETC подает заявки и осуществляет надзор за установками:

AETC также является основным арендатором в ББ Эглин, Флорида; ББК Киртланд, Нью-Мексико; ББ Литл-Рок, Арканзас; НАС Пенсакола, Флорида; и БАБ Ванденберг, Калифорния.

Медицинские услуги

Два медицинских учреждения ВВС принадлежат AETC: Медицинский центр Уилфорд-Холла на авиабазе Лэкленд, Техас, и Медицинский центр Кислера на авиабазе Кеслер, Миссисипи.

История

Историю до 1993 года см. Командование воздушной подготовки

1 января 1993 года командование авиационной подготовки поглотило Авиационный университет и изменило обозначение команды Воздушному Образованию и Тренировкам (AETC). AETC взяла на себя ответственность за оба аспекта развития карьеры: обучение и образование. Такие миссии, как подготовка боевого расчета, парашютно-спасательные операции и подготовка боевых диспетчеров, а также (позже) космическая подготовка переданы новому командованию, чтобы летчики сообщали своим оперативным подразделениям о готовности миссии.

Реструктуризация команды имеет приоритет среди проблем, стоящих перед командным составом. Внедрение трех новых учебно-тренировочных самолетов: Raytheon T-1 Jayhawk, Slingsby T-3 Firefly и Beech T-6 Texan II (JPATS); добавление совместных тренировок; и BRAC закрытие базы данных Chanute AFB, штат Иллинойс (крупный центр технической подготовки); База ВВС Мазер, Калифорния (ранее единственная база ВВС США по обучению навигаторов) и База Уильямс, Аризона (база подготовки пилотов бакалавриата) стали серьезными проблемами после создания AETC.

В 1994 году AETC приняла концепцию крыла Objective и выделила несколько подразделений, ответственных за подготовку экипажей на F-16, самолетах специальных операций, воздушных судах, самолетах-заправщиков KC-135, а также космических и ракетных операциях.. AETC также начал первые специализированные курсы подготовки пилотов бакалавриата (SUPT) и Joint-SUPT.

База Лоури, Колорадо, технический учебный центр с закрытыми взлетно-посадочными полосами, который, как и ранее закрытая авиабаза Чанут, больше не выполнял полеты, но проводил как нелетные офицеры, так и зачисленные технические специалисты. был добавлен в список баз AETC, закрытых Комиссией по перестройке и закрытию баз (BRAC) в середине 1990-х годов. За этим последовало обязательное закрытие BRAC базы Reese AFB, штат Техас, базы для обучения пилотов, в 1995 году. Переход к SUPT был завершен в 1996 году, поставка первого самолета JPATS - в 1999 году, и прекращение использования вызывающего споры Т-3 в качестве самолета для первоначальной проверки полета в 2000 году после того, как количество несчастных случаев со смертельным исходом было выше среднего.

В ответ на террористические атаки 11 сентября 2001 г., AETC перешла на военную позицию, активировав группу действий в кризисных ситуациях и предоставив истребители и танкеры из своих крыльев для боевого воздушного патрулирования в США. воздушное пространство в рамках операции «Благородный орел». Эксплуатационные испытания и оценка JPATS начались в 2002 году в Moody AFB, а в следующем году были начаты обновления его системы управления интеграцией обучения (TIMS), в результате чего T-37 Tweet и полное внедрение JPATS с T-6 Texan II в 2007 году.

Список командиров

КомандирСрок действия
ПортретИмяВступил в должностьЛевый офисСрок полномочий
1Генри Виччеллио младший Генерал. Генри Виччеллио-младший 11 декабря 1992 г.20 июня 1995 г.2 года, 191 день
2Билли Дж. Боулс Генеральный. Билли Дж. Боулс 20 июня 1995 г.17 марта 1997 г.1 год, 270 дней
3Ллойд В. Ньютон генерал. Ллойд В. Ньютон 17 марта 1997 г.22 июня 2000 г.3 года, 97 дней
4Хэл М. Хорнбург генерал. Хэл М. Хорнбург 22 июня 2000 г.10 ноября 2001 г.1 год, 141 день
Джон Д. Хоппер-младший Генерал-лейтенант. Джон Д. Хоппер-младший. Действующий10 ноября 2001 г.15 декабря 2001 г.35 дней
5Дональд Г. Повар Генерал. Дональд Г. Ку k 15 декабря 2001 г.17 июня 2005 г.3 года, 184 дня
6Уильям Р. Луни III Генерал. Уильям Р. Луни III 17 июня 2005 г.2 июля 2008 г.3 года, 15 дней
7Стивен Р. Лоренц Генеральный. Стивен Р. Лоренц 2 июля 2008 г.17 ноября 2010 г.2 года, 138 дней
8Эдвард А. Райс младший Генерал. Эдвард А. Райс младший 17 ноября 2010 года10 октября 2013 года2 года 327 дней
9Робин Рэнд Генерал. Робин Рэнд 10 октября 2013 г.21 июля 2015 г.1 год, 284 дня
10Дэррил Л. Роберсон Генерал-лейтенант. Дэррил Л. Роберсон 21 июля 2015 г.16 ноября 2017 г.2 года 118 дней
11Стивен Л. Кваст Генерал-лейтенант. Стивен Л. Кваст 16 ноября 2017 г.26 июля 2019 г.1 год, 252 дня
12Маршалл Б. Уэбб генерал-лейтенант. Маршал Б. Уэбб 26 июля 2019 годаДействующий президент1 год, 96 дней

Родословная

  • Создан как летающий авиационный корпус Учебное командование 23 января 1942 г.
  • Переименовано в летное учебное командование ВВС сухопутных войск примерно 15 марта 1942 г.
  • Переименовано в Учебное командование ВВС армии 31 июля 1943 года
  • Переименовано в Командование воздушной подготовки (УВД) 1 июля 1946 года
  • Переименовано в Воздушное обучение и обучение Command (AETC) 1 июля 1993 г.

Библиография

См. Также

Сопоставимые организации

Источники

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 20:47:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте