67-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
67-я истребительная эскадрилья F-15C Eagle в 2008 г. | |
Активный | 1941 - настоящее время |
Страна | США |
Филиал | ВВС США |
Роль | Истребитель |
Часть | Тихоокеанских ВВС |
Гарнизон / Штаб | Авиабаза Кадена |
Псевдоним (ы) | Боевые петухи |
Девиз (ы) | «Давай, мы продолжим наступать |
Боевые действия | Кампания Гуадалканала |
Награды | Цитата Президентского подразделения ВМС. Выдающееся Цитирование подразделения. Цитирование Президентского подразделения. Выдающееся подразделение ВВС США с Боевое устройство "V". Награда за выдающееся подразделение ВВС. Ссылка на президентское подразделение Филиппин. Ссылка на президентское подразделение в Республике Корея. Крест за доблесть Республики Вьетнам с ладонью |
Командиры | |
Известные. командиры | Бригадный генерал Робби Риснер. Грегори С. Мартин |
Знаки отличия | |
67-я истребительная эскадрилья на эмблеме (утвержден 26 декабря 1995 г.) | |
Эмблема 67-й истребительной эскадрильи (утвержден 8 марта 1945 г.) |
67-я истребительная эскадрилья «Боевые петухи» является истребительной эскадрильей ВВС США, часть 18-й оперативной группы на авиабазе Кадена, Япония. 67-й вооружен F-15C / D Eagle.
67-я истребительная эскадрилья - одна из двух эскадрилий McDonnell Douglas F-15 Eagle в районе операций Азиатско-Западной части Тихого океана, поддерживающих оперативные планы Тихоокеанского командования и операции на случай непредвиденных обстоятельств под руководством штаб-квартиры.
Непрерывно активен с января 1941 года, 67-я была активирована в качестве боевого учебно-тренировочного подразделения с одномоторным истребителем в составе 58-й группы преследования. 67-я эскадрилья преследования, получившая прозвище «Боевые петухи», дислоцировалась на армейском аэродроме Хардинга в Батон-Руж, штат Луизиана, и была оснащена всего несколькими устаревшими истребителями P-35 «Северский». 23 января 1942 года «Бойцовские петухи» отправились из Бруклина, штат Нью-Йорк, в Новую Каледонию на борту армейского транспортного корабля «Томас А. Барри». На другом грузовом судне было 45 разобранных и упакованных в ящики самолетов П-400 и 2 П-39Ф. 1 мая 1942 года авиационный корпус был реорганизован в ВВС США. 67-я была переименована в 67-ю истребительную эскадрилью. 21 августа 67-я истребительная эскадрилья в составе пяти самолетов P-39 / P-400 присоединилась к эскадрильям морской пехоты и флота на Гуадалканале. Из-за ограничений авиации роль 67-го ограничивалась наземной поддержкой и обстрелом японских позиций. «Аракобра» очень хорошо подходила для этой роли, как это было продемонстрировано во время японского нападения 14 сентября, после чего генерал Вандегрифт заметил: «Вы не прочтете об этом в газетах, но вы и ваш полет P-400 только что спасли Гуадалканал.. Позже в том же году 67-й был укомплектован новой моделью P-39 Airacobras, оснащенной надлежащими кислородными системами. 67-й был переведен на аэродром Кила-Кия в Новой Гвинее в мае 1943 года. 24 мая 1944 года обозначен в 67-й истребительной эскадрилье с двумя двигателями и оснащен самолетами P-38.
Развернут в южной части Тихого океана в 1943 году., приписанный к 347-й истребительной группе, Тринадцатым ВВС. Начал боевые действия в феврале 1944 года, сначала обеспечивая защиту баз США и сопровождая транспорты, а затем сопровождая бомбардировщики над Новой Гвинеей и морские конвои на острова Адмиралтейства. Из Ноэмфур бомбил и обстреливал японские аэродромы и объекты на Кераме, Хальмахере и островах Кай.
Переброшен на Филиппины в ноябре, провел истребительные зачистки по аэродромам противника, поддерживал сухопутные войска США и защищал морские конвои и транспортные пути. Начиная с июля 1945 года, атаковал железные дороги, аэродромы и вражеские объекты в Корее и Кюсю, Япония, с Окинавы.
. После Дня Победы совершил разведывательные операции над Японией. В декабре самолет был доставлен без персонала и оборудования на Филиппины, а самолет отправлен на склады на Филиппинах. В послевоенные годы стал частью сил обороны Дальневосточных ВВС в Кларк Филд, дислоцированных на Окинаве в 1949 году.
В результате вторжения Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года эскадрилья была переведена с Филиппин на авиабазу Тэгу в Южной Корее в июле. На Таэго эскадрилья заменила свои Lockheed P-80 Shooting Star на винтовые North American F-51D Mustang, которые больше подходили для наземной атаки и поддержки. Боевые цели включали танки и бронетехнику, локомотивы, артиллерийские и зенитные орудия, склады топлива и боеприпасов, склады и заводы, а также скопления войск.
Североамериканский F-86F-25-NH Sabre 52-5371, Корея, 1953В августе наступающие коммунистические силы и недостаточная стоянка самолетов в Тэгу вынудили подразделение перебраться в Японию, но оно вернуло в Южную Корею. в следующем месяце для поддержки сил ООН в контрнаступлении. Поскольку фронт продвигался так быстро, операции с Восточной авиабазы Пусан вскоре стали непрактичными, и в ноябре подразделение переместилось на Восточную авиабазу Пхеньян, Северная Корея.
Вмешательство китайских коммунистов заставило подразделение переместиться вдвое за большее количество недель, сначала на авиабазу Сувон, Южная Корея, а затем на авиабазу Чинхэ. Оттуда подразделение продолжало поддерживать сухопутные войска и выполнять боевые задачи по разведке и пресечению. На протяжении всего конфликта эскадрилья перемещалась с базы на базу в Южной Корее. В январе 1953 года эскадрилья вернулась в крыло на авиабазе Осан-ни, где перешла на североамериканский F-86 Sabre, не прекращая борьбы с противником. 26 февраля 1953 года он выполнил свой первый встречный вылет F-86. В последние дни войны эскадрилья атаковала рассредоточенные вражеские самолеты на аэродромах Синыйджу и Уиджу.
Эскадрилья оставалась в Корее некоторое время после перемирия. Он перебрался на авиабазу Кадена, Окинава, в ноябре 1954 года, выполняя боевые операции тактических истребителей в Южной Корее, Японии, Формозе (позже Тайвань) и на Филиппинах с частым развертыванием. В 1957 году эскадрилья была модернизирована до North American F-100 Super Sabre.
Была переоборудована на Republic F-105 Thunderchief в 1962 году. В результате возросшего уровня боевых действий в Юго-Восточной Азии эскадрилья была переброшена на Королевскую базу ВВС Таиланда Корат, Таиланд, где выполняла тактические бомбардировки Северного и Южного Вьетнама в 1965 году, возвращение в Кадену в конце октября.
Переброшен на авиабазу Мисава, Япония в декабре 1967 года, переведен в 39-ю авиационную дивизию. Оборудование было заменено на McDonnell Douglas F-4 Phantom II с миссией по переброске эскадрилий в Южную Корею для обеспечения ПВО страны. Оставался в Японии / Южной Корее до возвращения в Кадену в марте 1971 года, затем был переведен обратно в 18-й тактический истребительный авиаполк.
.. До 1975 года основной задачей была противовоздушная оборона Тайваня, выполняя частые временные дежурства по ротации Авиабаза Чинг Чуан Кан. Миссия Китая по противовоздушной обороне завершилась политическим признанием Соединенными Штатами коммунистического Китая и прекращением военных операций США на Тайване.
Последние 35 лет эскадрилья действовала с авиабазы Кадена, обеспечивая противовоздушную оборону на Дальнем Востоке.
Должностные лица боевого авиационного командования объявили о сокращении и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестрацией, вступило в силу 1 марта, когда Конгресс не смог согласовать план сокращения дефицита.
Эскадрильи либо уходили из состава на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность или пониженную готовность уровень, называемый «базовая способность к выполнению миссии», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. Это повлияло на 67-ю истребительную эскадрилью из-за сокращения ее летных часов, переведя ее в статус базовой готовности к выполнению с 5 апреля по 30 сентября 2013 года.
|
|
Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.
СМИ, относящиеся к 67-й истребительной эскадрилье (ВВС США) на Wikimedia Commons