67-я истребительная эскадрилья - 67th Fighter Squadron

редактировать

67-я истребительная эскадрилья
Pacific Air Forces.png
67-я истребительная эскадрилья F-15C 2008.jpg 67-я истребительная эскадрилья F-15C Eagle в 2008 г.
Активный1941 - настоящее время
СтранаСША
ФилиалВВС США
РольИстребитель
ЧастьТихоокеанских ВВС
Гарнизон / ШтабАвиабаза Кадена
Псевдоним (ы)Боевые петухи
Девиз (ы)«Давай, мы продолжим наступать
Боевые действияКампания Гуадалканала
НаградыЦитата Президентского подразделения ВМС. Выдающееся Цитирование подразделения. Цитирование Президентского подразделения. Выдающееся подразделение ВВС США с Боевое устройство "V". Награда за выдающееся подразделение ВВС. Ссылка на президентское подразделение Филиппин. Ссылка на президентское подразделение в Республике Корея. Крест за доблесть Республики Вьетнам с ладонью
Командиры
Известные. командирыБригадный генерал Робби Риснер. Грегори С. Мартин
Знаки отличия
67-я истребительная эскадрилья на эмблеме (утвержден 26 декабря 1995 г.)67th Fighter Squadron.jpg
Эмблема 67-й истребительной эскадрильи (утвержден 8 марта 1945 г.)67 Fighter Squadron emblem.png

67-я истребительная эскадрилья «Боевые петухи» является истребительной эскадрильей ВВС США, часть 18-й оперативной группы на авиабазе Кадена, Япония. 67-й вооружен F-15C / D Eagle.

Содержание

  • 1 Миссия
  • 2 История
    • 2.1 Вторая мировая война
    • 2.2 Корейская война
    • 2.3 Вьетнамская война
    • 2.4 Современная эпоха
      • 2.4.1 2013 г. Секвестрация
  • 3 Происхождение
    • 3.1 Назначения
    • 3.2 Станции
    • 3.3 Самолет
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография
  • 6 Внешние ссылки

Миссия

67-я истребительная эскадрилья - одна из двух эскадрилий McDonnell Douglas F-15 Eagle в районе операций Азиатско-Западной части Тихого океана, поддерживающих оперативные планы Тихоокеанского командования и операции на случай непредвиденных обстоятельств под руководством штаб-квартиры.

История

Вторая мировая война

67-я ПС P-400 на Гуадалканале, август 1942 года.

Непрерывно активен с января 1941 года, 67-я была активирована в качестве боевого учебно-тренировочного подразделения с одномоторным истребителем в составе 58-й группы преследования. 67-я эскадрилья преследования, получившая прозвище «Боевые петухи», дислоцировалась на армейском аэродроме Хардинга в Батон-Руж, штат Луизиана, и была оснащена всего несколькими устаревшими истребителями P-35 «Северский». 23 января 1942 года «Бойцовские петухи» отправились из Бруклина, штат Нью-Йорк, в Новую Каледонию на борту армейского транспортного корабля «Томас А. Барри». На другом грузовом судне было 45 разобранных и упакованных в ящики самолетов П-400 и 2 П-39Ф. 1 мая 1942 года авиационный корпус был реорганизован в ВВС США. 67-я была переименована в 67-ю истребительную эскадрилью. 21 августа 67-я истребительная эскадрилья в составе пяти самолетов P-39 / P-400 присоединилась к эскадрильям морской пехоты и флота на Гуадалканале. Из-за ограничений авиации роль 67-го ограничивалась наземной поддержкой и обстрелом японских позиций. «Аракобра» очень хорошо подходила для этой роли, как это было продемонстрировано во время японского нападения 14 сентября, после чего генерал Вандегрифт заметил: «Вы не прочтете об этом в газетах, но вы и ваш полет P-400 только что спасли Гуадалканал.. Позже в том же году 67-й был укомплектован новой моделью P-39 Airacobras, оснащенной надлежащими кислородными системами. 67-й был переведен на аэродром Кила-Кия в Новой Гвинее в мае 1943 года. 24 мая 1944 года обозначен в 67-й истребительной эскадрилье с двумя двигателями и оснащен самолетами P-38.

Развернут в южной части Тихого океана в 1943 году., приписанный к 347-й истребительной группе, Тринадцатым ВВС. Начал боевые действия в феврале 1944 года, сначала обеспечивая защиту баз США и сопровождая транспорты, а затем сопровождая бомбардировщики над Новой Гвинеей и морские конвои на острова Адмиралтейства. Из Ноэмфур бомбил и обстреливал японские аэродромы и объекты на Кераме, Хальмахере и островах Кай.

Переброшен на Филиппины в ноябре, провел истребительные зачистки по аэродромам противника, поддерживал сухопутные войска США и защищал морские конвои и транспортные пути. Начиная с июля 1945 года, атаковал железные дороги, аэродромы и вражеские объекты в Корее и Кюсю, Япония, с Окинавы.

. После Дня Победы совершил разведывательные операции над Японией. В декабре самолет был доставлен без персонала и оборудования на Филиппины, а самолет отправлен на склады на Филиппинах. В послевоенные годы стал частью сил обороны Дальневосточных ВВС в Кларк Филд, дислоцированных на Окинаве в 1949 году.

Корейская война

F -51s Южная Корея 1950

В результате вторжения Северной Кореи в Южную Корею в июне 1950 года эскадрилья была переведена с Филиппин на авиабазу Тэгу в Южной Корее в июле. На Таэго эскадрилья заменила свои Lockheed P-80 Shooting Star на винтовые North American F-51D Mustang, которые больше подходили для наземной атаки и поддержки. Боевые цели включали танки и бронетехнику, локомотивы, артиллерийские и зенитные орудия, склады топлива и боеприпасов, склады и заводы, а также скопления войск.

Североамериканский F-86F-25-NH Sabre 52-5371, Корея, 1953

В августе наступающие коммунистические силы и недостаточная стоянка самолетов в Тэгу вынудили подразделение перебраться в Японию, но оно вернуло в Южную Корею. в следующем месяце для поддержки сил ООН в контрнаступлении. Поскольку фронт продвигался так быстро, операции с Восточной авиабазы ​​Пусан вскоре стали непрактичными, и в ноябре подразделение переместилось на Восточную авиабазу Пхеньян, Северная Корея.

Вмешательство китайских коммунистов заставило подразделение переместиться вдвое за большее количество недель, сначала на авиабазу Сувон, Южная Корея, а затем на авиабазу Чинхэ. Оттуда подразделение продолжало поддерживать сухопутные войска и выполнять боевые задачи по разведке и пресечению. На протяжении всего конфликта эскадрилья перемещалась с базы на базу в Южной Корее. В январе 1953 года эскадрилья вернулась в крыло на авиабазе Осан-ни, где перешла на североамериканский F-86 Sabre, не прекращая борьбы с противником. 26 февраля 1953 года он выполнил свой первый встречный вылет F-86. В последние дни войны эскадрилья атаковала рассредоточенные вражеские самолеты на аэродромах Синыйджу и Уиджу.

Эскадрилья оставалась в Корее некоторое время после перемирия. Он перебрался на авиабазу Кадена, Окинава, в ноябре 1954 года, выполняя боевые операции тактических истребителей в Южной Корее, Японии, Формозе (позже Тайвань) и на Филиппинах с частым развертыванием. В 1957 году эскадрилья была модернизирована до North American F-100 Super Sabre.

Вьетнамская война

67-й TFS EF-4C над Северным Вьетнамом, декабрь 1972 года.

Была переоборудована на Republic F-105 Thunderchief в 1962 году. В результате возросшего уровня боевых действий в Юго-Восточной Азии эскадрилья была переброшена на Королевскую базу ВВС Таиланда Корат, Таиланд, где выполняла тактические бомбардировки Северного и Южного Вьетнама в 1965 году, возвращение в Кадену в конце октября.

Переброшен на авиабазу Мисава, Япония в декабре 1967 года, переведен в 39-ю авиационную дивизию. Оборудование было заменено на McDonnell Douglas F-4 Phantom II с миссией по переброске эскадрилий в Южную Корею для обеспечения ПВО страны. Оставался в Японии / Южной Корее до возвращения в Кадену в марте 1971 года, затем был переведен обратно в 18-й тактический истребительный авиаполк.

.. До 1975 года основной задачей была противовоздушная оборона Тайваня, выполняя частые временные дежурства по ротации Авиабаза Чинг Чуан Кан. Миссия Китая по противовоздушной обороне завершилась политическим признанием Соединенными Штатами коммунистического Китая и прекращением военных операций США на Тайване.

Современная эпоха

Последние 35 лет эскадрилья действовала с авиабазы ​​Кадена, обеспечивая противовоздушную оборону на Дальнем Востоке.

Секвестрация 2013 г.

Должностные лица боевого авиационного командования объявили о сокращении и перераспределении летных часов на оставшуюся часть 2013 финансового года в связи с обязательным сокращением бюджета. Повсеместное сокращение расходов, называемое секвестрацией, вступило в силу 1 марта, когда Конгресс не смог согласовать план сокращения дефицита.

Эскадрильи либо уходили из состава на ротационной основе, либо сохраняли боевую готовность или пониженную готовность уровень, называемый «базовая способность к выполнению миссии», в течение части или всех оставшихся месяцев 2013 финансового года. Это повлияло на 67-ю истребительную эскадрилью из-за сокращения ее летных часов, переведя ее в статус базовой готовности к выполнению с 5 апреля по 30 сентября 2013 года.

Lineage

  • Создана как 67-я эскадрилья преследования (перехватчик) 20 ноября 1940 года
Активирована 15 января 1941 года
Переименована в 67-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 года
Переименован в 67-ю истребительную эскадрилью, одномоторную 20 августа 1943 года
Переименован в 67-ю истребительную эскадрилью, два двигателя на 24 Май 1944
Переименован в 67-ю истребительную эскадрилью, одномоторную 6 мая 1946 года
Переименован в 67-ю истребительную эскадрилью, Реактивный двигатель 17 июля 1946 г.
Переименован в 67-ю истребительную эскадрилью, одномоторную 14 марта 1947 г.
Переименован в 67-ю истребительную эскадрилью, 10 ноября 1949
Переименован в 67-ю истребительно-бомбардировочную эскадрилью 20 января 1950 года
Переименован в 67-ю тактическую истребительную эскадрилью 1 июля 1958 года
Переименован в 67-ю истребительную эскадрилью 1 октября 1991 г.

Назначения

  • 58-я группа преследования (позднее 58-я истребительная группа), 15 января 1941 г. (прикреплена к юго-западной части Тихого океана ок. 26 февраля 1942 г., Южно-Тихоокеанский регион c. 15 марта 1942 г., Численная дивизия ок. 28 апреля 1942 г.)
  • 347-я истребительная группа, 3 октября 1942 г.
  • 18-я истребительная группа (позднее 18-я истребительно-бомбардировочная группа), 1 ноября 1945 г. (прикреплена к 5-й авиационной группе, временно 27 января –17 февраля 1955 г., 13-я авиационная оперативная группа, временная 1 июля – 1 октября 1955 г., 18-е истребительно-бомбардировочное крыло после 1 февраля 1957 г.)
  • 18-е истребительно-бомбардировочное крыло (позднее 18-е тактическое истребительное авиакрыло Крыло), 1 октября 1957 г. (прикреплен к 2-й авиационной дивизии, 18 февраля - 26 апреля 1965 г., 16 августа - 23 октября 1965 г.)
  • 39-я авиационная дивизия, 15 декабря 1967 г.
  • 475-я Тактическое истребительное авиационное крыло, 15 января 1968 г. (прикреплено к Пятым воздушным силам АДВОН, 7 октября - 8 декабря 1968 г., 3 марта - 3 апреля 1969 г., 2 июня - 2 июля 1969 г., 30 августа - 1 октября 1969 г., 1–18 января 1970, 16 февраля - 2 марта 1970 г., 29 марта - 8 апреля 1970 г.; отряд 1, штаб 475-го тактического истребительного авиаполка, 8–12 апреля 1970 г., 10–24 мая 1970 г., 21 июня - 4 июля 1970 г., 18 июля - 25 августа 1970, 15–29 ноября 1970 г., 10–22 января 1971 г., 5–15 февраля 1971 г.)
  • 18 -й тактический истребительный авиаполк, 15 марта 1971 года (прикреплен к 3-му тактическому истребительному авиаполку 2 июня - 28 июля 1972 года, 8 сентября - 16 октября 1972 года); 327-я авиационная дивизия, 8 ноября 1972 - 14 июля 1973, 5–26 августа 1973, 16 сентября - 7 октября 1973, 28 октября - 18 ноября 1973, 9–30 декабря 1973, 20 января - 10 февраля 1974 (2–23 марта 1974 г., 13 апреля – 4 мая 1974 г., 25 мая – 15 июня 1974 г., 2–27 июля 1974 г., 16 октября – 1 декабря 1974 г., 9 января – 20 февраля 1975 г., 20 апреля – 30 мая 1975 г.)
  • 18-я тактическая истребительная группа, 1 мая 1978 г.
  • 18-й тактический истребительный авиаполк, 11 февраля 1981 г.
  • 18-я оперативная группа, 1 октября 1991 г. - настоящее время

Станции

Развернут на авиабазе Кадена, Окинава, 1–7 марта 1949 г.
  • Авиабаза Ашия, Япония, 30 июля 1950 г.
  • Восточная авиабаза Пусан, Южная Корея, 8 сентября 1950 г.
  • Восточная авиабаза Пхеньян, Северная Корея, 21 ноября 1950 г.
  • Авиабаза Сувон, Южная Корея, 1 декабря 1950 г.
  • Авиабаза Чинхэ, Южная Корея, ок. 16 декабря 1950 г. (эксплуатируется с авиабазы ​​Западный Пусан, Южная Корея, 27 марта - ок. 23 апреля 1951 г., вспомогательная авиабаза Сувон, Южная Корея, 7 апреля - ок. 8 мая 1951 г., Сеул Авиабаза, Южная Корея, 8 мая - 9 августа 1951 года и 19 августа - 30 сентября 1951 года; Авиабаза Хенгсон, Южная Корея, 1 октября 1951 года - 1 июня 1952 года
  • Хенгсон Авиабаза, Южная Корея, 2 июня 1952 г. (эксплуатируется с авиабазы ​​Тэгу, Южная Корея, 17–21 сентября 1952 г.)
  • Авиабаза Осан-ни, Южная Корея, 10 января 1953 г.
  • Кадена Авиабаза, Окинава, 30 октября 1954 г. (развернута на Окинаве, 10 ноября - 11 декабря 1954 г.; авиабаза Цзяи, Тайвань, 27 января - 17 февраля 1955 г. и 1 июля - 1 октября 1955 г.; Korat Royal Thai База ВВС, Таиланд, 18 февраля - 26 апреля 1965 г. и 16 августа - 23 октября 1965 г.)
  • Авиабаза Мисава, Япония, 15 декабря 1967 г. (развернута на авиабазе Тэгу, Южная Корея, 7 октября - 8 декабря 1968 г., 3 марта - 3 апреля 1969 г., 2 июня - 2 июля 1969 г., 30 августа - 1 октября 1969 г., 1–18 Января 1970 г., 16 февраля - 2 марта 1970 г. и 29 марта - 8 апреля 1970 г.); Авиабаза Кунсан, Южная Корея, 8–12 апреля 1970 г., 10–24 мая 1970 г., 21 июня - 4 июля 1970 г., 18 июля – 25 августа 1970 г., 15–29 ноября 1970 г., 10–22 января 1971 г. и 5–15 февраля 1971 г.)
  • Авиабаза Кадена, Окинава (позже Япония), 15 марта 1971 г. - настоящее время (развернута на авиабазе Кунсан, Южная Корея, 2 июня – 28 июля 1972 г. и 8 сентября – 16 Октябрь 1972 года; авиабаза Чинг Чаун Кан, Тайвань, 8 ноября 1972 года - 14 июля 1973 года, 5–26 августа 1973 года, 16 сентября - 7 октября 1973 года, 28 октября - 18 ноября 1973 года, 9–30 декабря 1973 года, 20 января - 10 февраля. 1974 г., 2–23 марта 1974 г., 13 апреля – 4 мая 1974 г., 25 мая – 15 июня 1974 г., 2–27 июля 1974 г., 16 октября – 1 декабря 1974 г., 9 января – 20 февраля 1975 г. и 20 апреля – 30 мая 1975 г.
  • Авиабаза Чинг Чуан Кан, Тайчжун, Тайвань, 6 ноября 1972 г. - 31 мая 1975 г.
  • Авиабаза Цзяи, Цзяи, Тайвань, 27 января - 17 февраля 1955 г. и 1 июля - 1 октября 1955 г.

Самолёты

  • Северский P-35 (1941)
  • Curtiss P-36 Hawk (1941)
  • Bell P-400 (1942)
  • BellP-39 Airacobra (1942–1944)
  • Lockheed P-38 Lightning (1944–1946)
  • Североамериканский P-51 (позже F-51) Mustang (1946, 1948–1953)
  • Republic P-47 (позже F-47) Thunderbolt (1946–1948)
  • Lockheed P-80 (позже F-80) Shooting Star (1946–1947, 1949–1950)
  • Североамериканский F-86 Sabre (1953–1957)
  • Североамериканский F-100 Super Sabre (1957–1962)
  • Republic F-105 Thunderchief (1962–1967)
  • McDonnell F-4 Phantom II (1968–1979)
  • McDonnell Douglas F-15 Eagle (1979 – настоящее время)

Ссылки

  • Портал Второй мировой войны

Библиография

Эта статья включает материалы, являющиеся общественным достоянием с сайта Агентства исторических исследований ВВС http://www.afhra.af.mil/.

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к 67-й истребительной эскадрилье (ВВС США) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-07-19 04:26:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте