国土 交通 省. Кокудокотсусо | |
. Здание центрального правительства № 3: Штаб МЛИТ | |
Обзор агентства | |
---|---|
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Япония |
Штаб-квартира | 2-1 -3 Касумигасэки, Тиёда-ку, Токио 100-8918 Япония |
Ответственные министры |
|
Материнское агентство | Правительство Японии |
Веб-сайт | http://www.mlit.go.jp |
Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (国土 交通 省, Kokudo-kōtsū-shō), сокращенно MLIT, является министерством правительства Японии. Оно отвечает за одну треть всех законов и постановлений в Японии и является крупнейшим японским министерством с точки зрения сотрудников, а также вторым по величине исполнительным агентством правительства Японии после Министерства обороны. Министерство курирует четыре внешних агентства, включая Японскую береговую охрану и Японское агентство по туризму.
Для выполнения задач, изложенных в Статье 3 Министерства земли, Закон об инфраструктуре, транспорте и туризме, следует учитывать следующее: национальное землеустройство, города, дороги, здания, дома, реки, порты, государственное обслуживание, национальная геодезия, транспорт, туристическая политика, метеорологические службы. национальным земельным ресурсам, транспорту и развитию социального капитала, таким как меры противодействия стихийным бедствиям, безопасность прилегающих морских территорий и безопасность.
Первоначально английское обозначение было «Министерство земли, инфраструктуры и транспорта» (земля, строительство инфраструктуры, инфраструктура, транспорт, транспорт), но когда 8 января 2008 г. было создано Агентство по туризму, оно означало «туризм. ». И добавил его в Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма.
МЛИТ был создан в рамках административных реформ от 6 января 2001 года, в результате которых были объединены Министерство транспорта и Министерство строительства, Агентство развития Хоккайдо [ja ] (北海道 開 発 庁 Hokkaid-kaihatsu-chō) и [ja ] (国土 庁 Kokudo-chō). До того, как министерство переименовалось 8 января 2008 года, министерство на английском языке называлось «Министерство земли, инфраструктуры и транспорта».
1 октября 2008 года было недавно создано Японское агентство по туризму, расследование морских аварий. Агентство участвовало в расследовании причин несчастных случаев, и Комитет по расследованию авиационных и железнодорожных происшествий был объединен для создания Комитета по безопасности на транспорте, а Комитет по труду моряков был упразднен. Произведено организационное изменение, чтобы передать работу этого комитета Центральной комиссии по труду и Совету по транспортной политике. Это первый раз, когда новое министерство было создано в центральном министерстве после так называемой реорганизации центрального министерства.
1 июля 2011 г. бюро было реорганизовано с целью создания межпровинциальной системы и объединения связанных администраций. Для объединения администраций, связанных с водными ресурсами, Речное бюро и Управление земельных и водных ресурсов реорганизовали Министерство Департамент ресурсов и канализации Бюро городского и регионального развития, а также реорганизовать Департамент управления земельными ресурсами Департамента земельных и водных ресурсов и Департамент управления строительной промышленностью Департамента общей политики в «Департамент водного хозяйства и охраны земель». Бюро земельной и строительной индустрии реорганизовало Национальное бюро землеустройства и Бюро городского и регионального развития в Национальное бюро земельной политики и Городское бюро, соответственно. Бюро ».
Отделение Министерства земли, инфраструктуры и транспорта (здание Центрального соединительного зала № 2)МЛИТ состоит из следующих бюро:
Бюджет по Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в первоначальном бюджете общего счета на 2019 финансовый год (2018 финансовый год) составляет 7,2223 триллиона йен. По организациям на Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (METI) приходится около 92% от общей суммы, что составляет 6 333 533 790 000 иен. 159,34,000 йен, суд по авариям на море: 96,9826,000 йен, региональное бюро развития: 244,0812,14,000 йен, бюро развития Хоккайдо: 54,382,933,000 йен, местное транспортное бюро: 21,678,43 миллиона йен, 9,000 йен, региональное бюро авиации: 2,184,614,000 йен, Туристическое агентство 68 325 4 000 иен, Японское метеорологическое агентство 60 646 25 000 иен, Комиссия по безопасности на транспорте 2 142 697 000 иен, Береговая охрана Японии имеет цену 21 753 537 000 иен.
Доходный бюджет составляет 81 445 570000 иен. Разбивка по темам показывает, что доход от выверки государственного имущества составляет 70 422 400 000 иен, а прочие поступления - 744 033 309 000 иен. Большая часть доходов от выверки государственных активов - это поступления от сборов (погашение ссуд на общественные работы (70 286 627 000 иен)). Большая часть разных доходов приходится на расходы на общественные работы (на общественные работы Это ответственность местного правительства (58 583 382 800 иен).
Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма будет отвечать за специальный счет безопасности транспортных средств и будет сотрудничать с Министерством финансов по вопросам FILP. Кроме того, Сейм, суды, ревизионная комиссия, Кабинет, Кабинет министров, Агентство реконструкции, Министерство внутренних дел и коммуникаций, Министерство юстиции, Министерство иностранных дел, Министерство финансов, Министерство образования, культуры, спорта, науки и технологий, Министерство здравоохранения, труда и социального обеспечения, Министерство здравоохранения. Сельское, лесное и рыбное хозяйство, Министерство экономики, торговли и промышленности, Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, Министерство окружающей среды. В ведении t Министерство обороны, сотрудничайте со Специальным счетом восстановления после Великого землетрясения на востоке Японии. Специальный счет автомобильной безопасности включает счет технического обслуживания аэропорта в качестве текущего счета.
Белые книги, составленные Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма, включают «Белую книгу Министерства земли и транспорта», «Белую книгу по земле», «Белую книгу по туризму» Документ »,« Водные ресурсы Японии »,« Белая книга Capital Circle »,« Текущий метеорологический бизнес »(широко известный как« Белая книга метеорологии ») и« Семь типов отчетов по безопасности на море »(ранее известная как Белая книга по безопасности на море). Среди них «Белая книга земли», «Белая книга туризма» и «Белая книга Capital Circle» включены в ежегодное правительственное предложение Конгрессу в соответствии со статьей 10 Основного закона о земле, статьей 8 Основного закона о Содействие созданию государства и статья 30-2 Закона о развитии столичного города. Отчет или политический документ.
Ежемесячный журнал Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма «Наземный и наземный транспорт» состоит из 4 групп: «Ассоциация содействия корпоративному транспорту», «Социальная корпорация по связям с общественностью в области строительства», «Консорциум Ассоциации землеустройства». "," Ассоциация развития Хоккайдо "соиздан, затем закрылся в марте 2009 года. Основная часть редактирования и распространения была передана Министерству земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в декабре 2009 года в форме публикации, выходящей раз в два месяца.
На Викискладе есть материалы, связанные с Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (Япония). |
Координаты : 35 ° 40'34 "N 139 ° 45'00" E / 35,676 ° N 139,750 ° E / 35,676; 139.750